Как редактировать печать в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Вы, милые люди, пришли сюда, потому что хотите, чтобы я сказал вам, что создавать дизайн для печати в Adobe Photoshop очень просто; что это может быть немного сложно, но вы будете счастливы, полагаясь на эту программу для всех ваших потребностей в дизайне печати. Что ж, дорогой друг, я прямо сейчас выйду и дам тебе свой первый совет по фотошопу: может быть, просто не надо. Вы, конечно, можете создавать дизайн для печати в Photoshop, и я расскажу вам, как это сделать, но ожидайте, что процесс будет утомительным.

Но я здесь не для того, чтобы запретить вам что-то делать. Я здесь, чтобы рассказать вам, как использовать сложный инструмент как можно лучше, даже если он может быть не лучшим для работы. Если оставить преамбулу в стороне, вперед к победе.

Обзор

Причина, по которой Photoshop не подходит для полиграфического дизайна, заключается в том, что это растровая программа, а текст — это векторные данные. Поскольку текст — это то, что делает дизайн дизайном, то есть практикой создания красивых художественных вещей для реальной, измеримой цели, — это очень важно. Таким образом, Photoshop должен взять эти математические кривые с четкими краями, которые составляют простые набранные вами буквы, и преобразовать их в неровные, сглаженные, уродливые маленькие пиксели.

Кроме того, оказывается, что многое из того, чему нас учили о том, как пиксели и разрешение взаимодействуют с принтером, просто неверно, так что это не помогает. Если вы распечатаете документ с высоким разрешением 300 пикселей на дюйм, как нам всем сказали, он будет выглядеть пиксельным (что мы в бизнесе называем «плохим»).

Хорошо, тогда исправь это.

Правильно, верно. Ну, во-первых, я должен сказать, что если вы уже создали дизайн с разрешением 300 пикселей на дюйм или меньше, используя что-либо, кроме простого, неукрашенного, все еще редактируемого текста, вы не можете просто масштабировать его. Я знаю, облом, и, надеюсь, этот пост позволит вам избежать этого в будущем, но вам придется начать все сначала.

Новое окно документа

Есть 3 основных атрибута, которые необходимо правильно настроить при подготовке документа к печати в Photoshop:

  • Размер обрезки документа плюс выпуск под обрез
  • Очень высокое разрешение
  • Цветовой режим: CMYK

Если вы хотите просто пропустить это слово и продолжить работу над проектом, вы можете точно скопировать настройки на этом снимке экрана, чтобы создать документ размером 8,5 x 11 дюймов, но я призываю вас читать дальше.

Размер документа

Начните с установки единиц измерения. В США я рекомендую дюймы, а в других странах — миллиметры.

Установите ширину и высоту в соответствии с желаемым размером страницы, а также обрезом. (См. боковую панель для получения супер крутой информации об обрезе.)

Разрешение

Стандартное разрешение 300 пикселей на дюйм отлично подходит для фотографий или рисунков, но для текстового дизайна оно слишком мало. По мере увеличения разрешения количество пикселей, которые Photoshop использует для создания одной буквы, увеличивается. Это означает более подробный, точный и разборчивый текст. Ваш документ должен быть не менее 600ppi. Если вы используете профессиональный принтер, вы должны увеличить разрешение до 1200 пикселей на дюйм. Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить его и увидеть разницу в правильном разрешении.

Недостаток заключается в том, что при увеличении разрешения вы заметите, что размер файла резко увеличивается. Да. Вот почему я сказал, что это облом для всех. Вы занимаете кучу места на своем компьютере с этим огромным файлом, который занимает 11 лет, чтобы сохранить и 11 лет, чтобы прикрепить к электронному письму. У меня нет решения для 22 потерянных лет жизни, кроме, может быть, попробовать что-то другое, кроме Photoshop.

Цветовой режим

Просто установите CMYK. Это легко. CMYK означает голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный) четыре стандартных цвета, которые принтер комбинирует для создания разных цветов.

Этот документ содержит основные инструкции для людей, которые:

  • Работа с изображениями RGB, созданными в Photoshop или снятыми с помощью цифровой камеры или сканера.
  • Хотите распечатать свои изображения на струйном принтере.

Этот документ не отвечает потребностям людей, которые:

  • Нужна измеримая точность цветопередачи.
  • Только хотят публиковать свои изображения в Интернете,
  • Распечатайте их изображения, отправив их в онлайн-службу,
  • Подготовка изображений для печати
  • Работа с изображениями в цветовом режиме CMYK.

Управление цветом — это технология и процессы, используемые для обеспечения того, чтобы цвета отображались как можно ближе к тому, как они предназначены для различных устройств.Ни одно устройство отображения или принтер не может отображать диапазон яркости и цветов, видимых человеческому глазу, и никакие два устройства (включая разные виды бумаги для печати) не отображают абсолютно одинаковый диапазон яркости и цветов.

Кроме того, разные устройства одного и того же типа реагируют по-разному: если вы отключите одну модель монитора и подключите другую без изменения каких-либо настроек программного обеспечения, изображения на новом мониторе будут выглядеть по-разному. Если вы замените бумагу в своем принтере, не изменяя никаких настроек программного обеспечения, изображения на новой бумаге будут выглядеть иначе.

Управление цветом решает эти проблемы. Вы можете получить неплохие результаты с минимальным оборудованием и небольшими затратами времени на некоторые простые процедуры. Если вам нужны результаты с предельной и измеримой точностью, потребуются более сложные процедуры и оборудование. Этот документ сильно смещен в сторону простого конца этой шкалы. Управление цветом может приблизить вас настолько, насколько позволяет физика, но всегда будет разница между монитором и печатью (см. ниже). Самое главное, управление цветом делает эту разницу последовательной и предсказуемой. Ваши отпечатки не будут иногда зелеными, а иногда розовыми или непредсказуемо темными или светлыми.

Управление цветом основано на использовании цветовых профилей. Для наших целей существует два вида цветовых профилей:

Профили устройств связаны с устройством, например с дисплеем или принтером, а также с определенными чернилами и бумагой. Они описывают, как это устройство отображает цвета, в том числе какие цвета оно может отображать, а какие нет.

Рабочие профили связаны с документом в Photoshop, например с изображением, снятым цифровой камерой. Они описывают, как значения RGB в документе соответствуют реальным цветам, которые мы видим, и определяют, какие цвета могут быть представлены в документе. Рабочий профиль документа устанавливается при создании этого документа, будь то файл JPEG с цифровой камеры или сканера, новый документ, созданный в Photoshop, или документ, созданный путем открытия необработанного изображения с цифровой камеры в Adobe Camera Raw. Двумя наиболее распространенными рабочими профилями являются sRGB и AdobeRGB.

Цветовое пространство ProPhotoRGB используется людьми, которые хотят убедиться, что они сохраняют всю возможную цветовую информацию из своих изображений. Это одна из тех функций, «вы, вероятно, захотите использовать ее только в том случае, если вы уже знаете, почему вы хотите ее использовать», и она больше подходит для принтеров самого высокого класса. Самое важное, что нужно знать об использовании ProPhotoRGB в качестве рабочего пространства, это то, что, чтобы не платить за эти дополнительные цвета с большим риском появления полос (видимых шагов между цветами) на ваших изображениях, вы должны работать в 16-битном режиме. ProPhotoRGB может отображать намного больше цветов, чем даже AdobeRGB, включая относительно небольшую часть цветов, которую могут печатать высококачественные струйные принтеры, которые не могут быть представлены в AdobeRGB. Он также включает в себя огромное количество цветов, которые могут захватывать цифровые камеры, но которые не могут быть отображены ни на одном устройстве вывода или принтере, и еще больше цветов, которые могут видеть люди, но которые не могут быть захвачены никаким устройством ввода или отображены любым другим устройством. устройство вывода. Какая польза от всех этих цветов, если вы не можете их отобразить или распечатать? Во-первых, вы можете быть уверены, что не выбросили информацию, снятую вашей камерой, до тех пор, пока вам это не понадобится (при выводе файла). Например, вы можете сделать большое изменение оттенка/насыщенности, которое перемещает ранее невидимый и непечатаемый диапазон пурпурно-красных цветов в диапазон глубоких синих, которые можно отобразить. Или вы можете выполнить последовательность шагов редактирования, которые временно создают экстремальные, непригодные для печати цвета, а затем восстанавливают их до приемлемого для печати диапазона (например, повышая общую насыщенность цвета, а затем уменьшая ее в определенных областях). Наличие всех этих дополнительных цветов позволяет вам сделать это, не разрушая цветовых различий в изображении. Но ProPhotoRGB имеет свою цену: чтобы избежать полос, вы должны работать в 16-битном режиме, который удваивает размер файла, требования к памяти и время работы. Большинство операций Photoshop доступны в 16-битном режиме, но многие операции с творческими фильтрами недоступны.

AdobeRGB может отображать больше цветов, чем sRGB, включая более насыщенные цвета, которые могут печатать на струйных принтерах. Этот профиль наиболее подходит для принтеров среднего класса. Поэтому, если вы планируете печатать изображения на струйном принтере, вы можете использовать AdobeRGB в качестве рабочего пространства. Вы делаете это, настроив программное обеспечение цифровой камеры или сканера для вывода файлов AdobeRGB, задав параметры вывода в Adobe Camera Raw для вывода файлов AdobeRGB или, если вы создаете документы с нуля в Photoshop, выбрав AdobeRGB во всплывающем окне «Цветовой профиль» в расширенный раздел диалогового окна «Новый документ».

sRGB может отображать меньше цветов, чем AdobeRGB, и струйные принтеры могут печатать многие из этих цветов. Этот профиль лучше всего подходит для многофункциональных принтеров (включая сканер и/или факс).Таким образом, если вы используете sRGB, вы никогда не увидите более насыщенные цвета, которые может захватывать ваша цифровая камера или сканер и которые может печатать ваш принтер. Но sRGB включает подавляющее большинство цветов в подавляющем большинстве изображений. Большинство мониторов, подключенных к Интернету, никаким образом не управляют цветом, но имеют профили устройств, близкие к sRGB, и многие онлайн-службы печати требуют, чтобы файлы, которые они печатают, имели рабочий профиль sRGB. Это означает, что для размещения файлов в Интернете или отправки в такую ​​онлайн-службу вы должны либо использовать рабочее пространство sRGB, либо преобразовать файл в sRGB перед его публикацией или отправкой. Вы можете преобразовать документ в sRGB, выбрав «Правка» > «Преобразовать в профиль» и выбрав sRGB в качестве целевого пространства (остальные настройки оставьте без изменений), или установив флажок «Преобразовать в sRGB» в диалоговом окне «Сохранить для Интернета» при сохранении файла JPEG. для Интернета.

Вот несколько основных советов по управлению цветом (первые два являются наиболее важными):

Настройте разумную и постоянную среду освещения для монитора, который вы используете для редактирования.

  • Слабое освещение, которое не сильно меняется в зависимости от времени суток и при котором источники света не падают прямо на экран, идеально подходит (вы не хотите видеть отражения света или яркие объекты на экране, когда он выключен). И наоборот, наихудшей из возможных настроек будет та, при которой солнце светит на ваш монитор утром и на ваше лицо днем.

Профилируйте и калибруйте монитор каждые 6 месяцев или около того.

  • Даже самые недорогие современные калибраторы мониторов (менее 150 долларов США) будут давать более точные и стабильные результаты, чем программные функции калибровки, встроенные в операционные системы macOS и Windows. В свою очередь, это даст лучшие результаты, чем отсутствие калибровки монитора.

Какой бы метод вы ни использовали, результатом будет профиль вашего монитора с этими настройками. В следующий раз, когда вы запустите Photoshop, он будет использовать только что созданный профиль. Не изменяйте настройки вашего монитора после его профилирования — в частности, не меняйте настройки яркости, контрастности или цвета. Если вы изменили настройки или значительно изменили среду освещения, вам следует повторить процесс профилирования.

Встроенные экраны ноутбуков не идеальны для получения хорошего совпадения цветов с отпечатками.

  • Для хорошего управления цветом требуется профилированный монитор; его элементы управления должны быть установлены так же, как и при создании профиля. Экраны ноутбуков могут быть более неравномерными (с разным цветом и яркостью в разных частях экрана), чем высококачественные настольные мониторы, и они настроены очень ярко и/или с автоматически меняющейся яркостью в зависимости от окружающего освещения. Это отлично подходит для просмотра веб-страниц при ярком освещении и в кафе, но ваши отпечатки всегда будут выглядеть темными или, что еще хуже, иногда нормально, иногда слишком темными, а иногда и слишком темными.
  • Однако за последние несколько лет экраны ноутбуков значительно улучшились. Если вы планируете использовать экран ноутбука для редактирования изображений, которые будут напечатаны, и если устройство калибровки или встроенное программное обеспечение не подскажут вам определенный уровень яркости, попробуйте от одной трети до половины максимального уровня яркости. Всякий раз, когда вы редактируете изображения, верните дисплей к этим настройкам, иначе вы будете разочарованы плохими и непредсказуемыми результатами.

Не используйте дешевую бумагу в струйном принтере

  • Выбранная вами бумага будет иметь огромное значение. Все струйные принтеры дают очень плохие результаты на «обычной» или обычной «струйной фотобумаге». Вы должны использовать бумагу, специально предназначенную для печати фотографий и произведений искусства производителем принтера или производителем специальной бумаги. Фотобумага и художественная бумага доступны с гладкой матовой, текстурированной матовой, полуглянцевой, полностью глянцевой, глянцевой, металлизированной и другими поверхностями. Бумага сильно различается по цветовой гамме и диапазону яркости, которые она может отображать, а различные типы поверхности оказывают огромное влияние на качество и внешний вид отпечатка в различных условиях просмотра. Самый простой выбор — между глянцевой (блестящей) поверхностью, такой как отпечатки, которые вы привыкли получать в часовой лаборатории, или матовой (не блестящей), как у большинства отпечатков, которые вы видите на стенах музеев. Для небольших (4X6) отпечатков разумным выбором по умолчанию является глянцевая бумага «премиум» от производителя принтера. Для более крупных отпечатков, особенно предназначенных для демонстрации, стоит попробовать разные виды бумаги, чтобы понять, что вам нравится. Поэкспериментировав, большинство людей останавливаются на небольшом количестве бумаги (1–3), которую они используют для большей части своей работы.

Убедитесь, что у вас есть профили для комбинаций принтера и бумаги, которые вы будете использовать
(сделайте это, когда впервые начнете использовать новый тип бумаги для принтера)

  • Большинство современных струйных принтеров, особенно те, которые предназначены для работы с изображениями, а не для коммерческого использования, поставляются с достаточно хорошими профилями для различных типов бумаги, созданными производителем принтера, и эти профили устанавливаются вместе с программным обеспечением принтера. Если вы используете бумагу нового типа или бумагу, произведенную не производителем принтера, вам потребуется получить профиль на веб-сайте производителя бумаги или в другом источнике.

Не используйте дешевые чернила в струйном принтере

  • Чернила для струйных принтеров дороги, но для высококачественной печати небольших объемов не существует простой бюджетной альтернативы чернилам производителя принтера. Экономьте бюджетную замену чернил для текстовых документов и электронных таблиц с графикой. Для точности и согласованности цветов используйте либо чернила производителя принтера, либо специальные чернила для обработки изображений, такие как чернила Lyson (для использования специальных чернил также потребуются специальные профили — профиль принтера зависит от комбинации принтера, чернил и бумаги). Использование недорогих чернил фирменных магазинов сопряжено с высоким риском получения некачественных и изменчивых цветов и значительного снижения долговечности отпечатков.

Подготовьте освещение рядом с монитором для просмотра отпечатков
(сделайте это один раз при настройке рабочего места на компьютере).

  • Вам нужно место рядом с вашим монитором с освещением, подходящим для просмотра отпечатка — желательно таким же, как при его конечном просмотре, и желательно рядом с монитором, чтобы вы могли переводить взгляд с одного на другой. Как правило, это не будет прямой солнечный свет (который в любом случае затруднит просмотр вашего монитора) и не будет кромешной тьмы (что может быть заманчиво для просмотра вашего монитора, но тогда вы не сможете увидеть свои отпечатки). Часто лучше не держать отпечаток прямо рядом с монитором, потому что, если в этом положении есть хороший свет для просмотра отпечатка, вероятно, свет будет отражаться от монитора, что плохо. На столе с одной стороны идеально.

Что бы вы ни делали, ваши отпечатки никогда не будут точно соответствовать вашему монитору, потому что:

  • Монитор излучает свет, а отпечаток отражает свет.
  • Отпечаток будет выглядеть несколько иначе в зависимости от освещения, при котором он просматривается: он будет выглядеть по-разному при свете лампы накаливания, непрямого солнечного света и флуоресцентных ламп.
  • Монитор и печать не могут отображать одинаковые цвета или диапазон яркости от светлого до темного. Например, монитор, вероятно, может воспроизводить темно-синие и красновато-фиолетовые оттенки, которые ваш принтер не может распечатать. Монитор может отображать гораздо большую разницу яркости от черного к белому, чем принтер. Принтер, вероятно, может печатать средние тона и глубокие сине-зеленые и зеленые оттенки, которые монитор не может отобразить. Программное обеспечение для управления цветом изменяет многие цвета в документе, чтобы обеспечить наилучший общий результат на каждом устройстве. Он не просто берет цвета, которые слишком насыщены для отображения на конкретном устройстве, и заменяет их ближайшим цветом, который может быть отображен. Это устранило бы все детали в цветах, близких к крайним возможностям устройства. Вместо этого он слегка меняет многие цвета, чтобы сохранить общий вид.

Используйте программную цветопробу, чтобы получить лучшее представление о том, как будет выглядеть ваша печать (делайте это по желанию или каждый раз перед печатью)

  • Если вы откалибровали свой монитор, то, что Photoshop показывает вам на экране, является наиболее точным представлением вашего документа. Если вы затем напечатаете этот документ с использованием соответствующего профиля, он напечатает наиболее точное представление вашего документа, которое может распечатать принтер. Из-за перечисленных выше факторов они обычно сильно различаются.
  • Вместо того, чтобы Photoshop максимально точно отображал ваш документ на экране, он может показать наиболее точное представление того, как будет выглядеть отпечаток — с учетом цветов, которые ваш принтер не может напечатать, и уменьшенный диапазон от темных до светлых тонов, которые может воспроизвести принтер. Из-за этих различий мягкая цветопроба (предварительный просмотр цветов печати на экране) всегда будет выглядеть тусклее, чем исходное изображение. Вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить контрастность или насыщенность определенных областей вашего изображения, чтобы компенсировать это, хотя очевидно, что если цвет отсутствует из-за того, что принтер не может его напечатать, вы ничего не можете сделать с файлом, чтобы создать это. цвет в печати. Этот предварительный просмотр по-прежнему ограничен условиями освещения, а также тем фактом, что принтер может напечатать цвета, которые не может отобразить монитор. Но это даст вам лучшее представление о том, как будет выглядеть распечатка, чем при обычном отображении («наилучшее возможное изображение документа»).

Чтобы просмотреть программную цветопробу вашего документа, выберите «Вид» > «Настройка цветопробы» > «Пользовательский» и задайте следующие элементы диалогового окна:

  • Устройство для имитации: выберите профиль для комбинации принтера и бумаги, которую вы хотите проверить.
  • Сохранить числа RGB: флажок снят.
  • Намерение рендеринга: перцептивный или относительный колориметрический (обычно вы не заметите большой разницы между ними, но тот, который вы выбираете, должен совпадать с тем, который вы выбираете в диалоговом окне печати при печати документа)
  • Компенсация черной точки: выбрано
  • Имитировать цвет бумаги: выбрано
  • Имитировать чернильный черный: выбрано

Затем нажмите OK.

При этом подготавливаются настройки для данной конкретной комбинации бумаги и принтера, а также включается программная цветопроба. Чтобы включить или выключить программную цветопробу для этой настройки, выберите «Вид» > «Цвета пробы». Вы можете выполнять любые операции редактирования, пока включена цветопроба.

Добро пожаловать в новый бесплатный учебник по Sleeklens.

Сегодня мы рассмотрим, как подготовить фотографии к печати с помощью Photoshop.

Итак, первое, что вам нужно знать, это размер фактического отпечатка.

В целом я обнаружил, что в большинстве случаев при печати используются дюймы, поэтому в этом руководстве я буду использовать дюймы в качестве системы измерения.

В этом уроке я буду использовать это замечательное изображение, которое я нашел на ресурсном сайте изображений без авторских прав «Pixabay».

примите меры и преобразуйте изображение в смарт-объект, прежде чем мы изменим его размер, чтобы он соответствовал размерам, которые мы установили для нашей фотографии для печати.

Причина, по которой я предлагаю преобразовать изображение в смарт-объект, заключается в том, что чем больше вы изменяете размер изображения и перемещаете его, тем меньше деталей сохраняется. Если вы измените свое изображение на смарт-объект, этого не произойдет, и ваше изображение сохранит все свои свойства. мелкие детали независимо от того, сколько раз вы меняете размер, поворачиваете и перемещаете.

Для этого щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в смарт-объект".

Джулиан

Окончив колледж в 2002 году по специальности "Искусство и дизайн", я начал изучать графический дизайн и профессиональную постобработку. Постоянный фрилансер с 2011 года.

Последние сообщения Джулиана (посмотреть все)

  • Как поднять изображения заката на новый уровень в Photoshop — 1 июня 2019 г.
  • Как удалить фон с помощью инструмента «Кисть» — 26 мая 2019 г.
  • Изучите передовые методы размытия фона в Photoshop – 18 мая 2019 г.
  • Как превратить фотографию в эффект эскиза в Photoshop — 11 мая 2019 г.
  • Как создавать собственные сочетания клавиш в Photoshop — 2 мая 2019 г.

Как фотографу придерживаться своих новогодних обещаний 5 января 2022 г.

Лучшие новинки выставки CES 2022 для фотографов, 13 января 2022 г.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам печатать изображения с правильным («прикладным») управлением цветом из Photoshop CS6 и CC. Эта страница существует уже некоторое время и время от времени обновляется. Одна и та же страница охватывает печать из всех версий Photoshop CS6 и CC, поскольку между ними очень мало различий, кроме цветов меню. Программное обеспечение не претерпело много изменений со времен CS6, будучи «зрелым», поскольку оно работает очень хорошо! Основное изображение взято из CC 2020, но в 2022 году оно не изменилось.

Мы объясняем различные концепции управления цветом, используемые при печати. Как правило, предпочтительнее применять управление цветом печати в приложении для редактирования изображений, таком как Photoshop, а не в драйвере принтера (Canon, Epson, HP и т. д.) или на системном уровне, например, в Apple ColorSync или Microsoft Windows ICM. У вас будет гораздо лучший контроль над профилями принтеров и намерениями рендеринга.

Хотя эта статья основана на Photoshop, большинство принципов применимы при печати из других приложений для редактирования изображений, «дизайна» и «печати», при условии, что они позволяют управлять цветом приложения во время печати.

Речь идет о печати изображений RGB на струйном принтере, а не об изображениях CMYK для коммерческих типографий, таких как офсетная офсетная печать!

Прежде чем перейти к меню печати, изображение должно иметь правильный профиль источника/документа ICC, назначенный ему. См. предыдущие статьи.

Меню печати Photoshop CS6/CC

Это заменило старое меню «Печать», использовавшееся в CS3 и более поздних версиях. Мы не говорим о режиме «Печать одной копии», который не рекомендуется. Печать находится в разделе Файл/Печать.

Принтер: убедитесь, что здесь отображается правильный принтер, и если нет, измените его.

Ориентация бумаги: выберите правильную «ориентацию» («Книжная» или «Альбомная») для бумаги с помощью соответствующего значка (ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ). Изображение для предварительного просмотра будет отображать это правильно.

Настройки печати: Вероятно, лучше всего проверить эти настройки ПОСЛЕ управления цветом! См. ниже.

Управление цветом: возможно, вам придется изменить «стрелку», чтобы открыть это меню.

Профиль документа: показывает профиль ИСТОЧНИКА изображения. Обычно это Adobe RGB (как здесь), sRGB или ProPhotoRGB. Установите этот флажок, чтобы убедиться, что изображение находится в правильном цветовом пространстве. Вы не можете изменить исходный профиль здесь, поэтому вам нужно будет выйти из этого меню, чтобы изменить этот профиль.
Мы говорим о цветовом пространстве (профиле) изображения, а НЕ о профиле принтера!

Обработка цвета: это очень важно, так как определяет, где применяется управление цветом:

Photoshop Manages Colors , также известный как «Управление цветом в приложении», — это режим, используемый наиболее опытными пользователями и являющийся обычным способом печати с использованием пользовательских профилей принтера. Вам нужно будет иметь доступ к профилям вашего принтера и знать, какой из них является правильным для вашего принтера и вашего правильного типа носителя. Это не так просто со многими драйверами принтеров и их общими профилями принтеров со сбивающими с толку именами. Этот режим дает вам доступ к превосходному Adobe Color Engine («CMM») с лучшим выбором целей рендеринга и т. д. по сравнению с большинством драйверов принтера.

Обратите внимание на желтый восклицательный знак, предупреждающий вас о необходимости отключить «Управление цветом» в настройках принтера. Это там по очень веской причине! Вам не нужно «двойное» управление цветом, которое уродливо, очень уродливо!
Очень важно убедиться, что управление цветом (ICM) отключено в драйвере принтера на ПК с Windows, но оно должно автоматически отключаться при использовании правильного драйвера принтера на компьютерах Mac. Обратите внимание, что драйвер принтера Apple AirPrint не может отключить управление цветом, поэтому его нельзя использовать, когда Photoshop управляет цветами.

Вы также можете получить ОЧЕНЬ приблизительный предварительный просмотр результатов перед печатью (программная цветопроба).

Управление цветом принтера перенесет преобразование цвета на принтер и его драйвер. Это обычный режим, если у вас есть RIP, который на самом деле является очень сложным (и часто очень дорогим) драйвером принтера. Если вы печатаете изображения в формате CMYK (крайне маловероятно!), крайне важно использовать RIP.
Если вы используете обычный драйвер, поставляемый с вашим струйным принтером, то этого режима следует избегать, если вам нужна точная цветопередача, так как у вас может быть мало контроля над управлением цветом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нет управления цветом: этот режим, к сожалению, ушел в прошлое и исчез с выходом CS5. Одна из причин заключается в том, что он не может правильно работать в macOS из-за ошибок (теперь «функций», поскольку они существуют так долго и не будут исправлены) в программном обеспечении Apple ColorSync и, возможно, также в последних версиях Windows. Наиболее распространенным использованием была отправка профилирующих цветовых целей (таких как наша) на принтер. Эти диаграммы ДОЛЖНЫ быть распечатаны без управления цветом. Обходной путь — использовать утилиту Adobe Color Printing Utility (доступна бесплатно на сайте Adobe). Старый, ненадежный обходной путь «нулевого профиля» не будет работать в CS6/CC, выдавая сообщение об ошибке.

Профиль принтера: (при использовании Photoshop Manages Colors). Выберите профиль с соответствующим именем для вашего принтера и типа носителя (бумаги). Выбор этого параметра может потребовать некоторых проб и ошибок, если у вас не был создан собственный профиль для вашего принтера и бумаги. Стандартные профили принтера обычно отображаются первыми. Если у вас нет «стандартного» профиля принтера, обеспечивающего качественную печать, вам потребуется создать собственный профиль принтера. Это обычно дает лучшие результаты, чем прилагаемый профиль принтера. Создаваемые нами пользовательские профили обычно называются "Ваши инициалы"_"ваш принтер"_"тип бумаги" для облегчения идентификации.

Пожалуйста, не выбирайте Adobe RGB или sRGB , так как это рабочие пространства, не имеющие отношения к печати!

Назначение рендеринга. Указывает, как программное обеспечение преобразует цвета из (обычно) цветового пространства источника (изображения) с более широкой гаммой (например, Adobe RGB ) в цветовое пространство принтера.Вам необходимо указать метод рендеринга, который наилучшим образом справляется со сжатием цветовой гаммы (и глубокими черными и теневыми областями) для вашего сочетания изображения, принтера и бумаги.

Относительный часто лучше всего подходит для изображений с цифровой камеры, особенно цветных объектов. Изображение сохраняет много «изюминки».

Перцепционный режим также можно использовать, и он рекомендуется для отсканированных изображений с цветных прозрачных пленок и, возможно, изображений с камеры естественных объектов, таких как пейзажи и портреты. Сжатие гаммы происходит в большей части диапазона изображения, что дает «приятный» результат. Иногда это может быть лучше для принтеров, чернил и особенно матовой бумаги, которая не имеет высокой контрастности, особенно с низким значением D-max.

Компенсация точки черного: обычно она должна быть включена . В Lightroom его нельзя выбрать, так как он всегда включен. Он сопоставит черную точку исходного изображения с профилем принтера, помогая предотвратить заполнение темными тенями.
На снимке экрана предварительного просмотра ниже функция BPC отключена, а в областях, выходящих за пределы цветового охвата, появляется серое «предупреждение о цветовом охвате».

Настройки печати. ​​Вы попадете в первое меню драйвера принтера Canon/Epson/HP.
Возможно, лучше проверить эти настройки управления цветом ПОСЛЕ! Это позволяет изменять тип носителя, размер бумаги и т. д. в собственном меню драйвера принтера. Эти настройки включают в себя собственные элементы управления «Управление цветом» принтера, которые обычно необходимо отключить на ПК с ОС Windows. На Mac должно быть серым. К сожалению, Photoshop часто не может получить прямой доступ к этим элементам управления. Всегда следует нажимать «Настройки печати» , чтобы перейти к драйверу принтера (Canon, Epson, HP и т. д.), проверить все и нажать «Сохранить» . Невыполнение этого может привести к неожиданным результатам. Мы учились на собственном горьком опыте!
Предустановки — это ваши собственные настраиваемые параметры драйвера принтера, которые избавляют вас от необходимости изменять множество параметров принтера при каждой печати.

Теперь мы снова в меню печати Photoshop.

Описание: если вы наведете курсор на различные параметры, вы увидите полезное описание.

Положение, размер и т. д.: задайте нужным образом. Снова проверьте предварительный просмотр.

Флажки «Просмотр» в разделе «Предварительный просмотр изображения». Они обеспечивают полезную «программную цветопробу» («предварительный просмотр») изображения. Не окажет никакого влияния на фактический отпечаток, но даст вам представление о том, чего ожидать. Включайте/выключайте их по желанию, чтобы увидеть вероятный результат.

Подбор цветов печати: включает «предварительный просмотр». Выключение отключает две другие настройки. Обратите внимание, что это очень приблизительное значение в этом меню (Печать). Гораздо более точное отображение доступно в настройках View/Proof. Прежде чем переходить к меню Print, лучше получить правильное изображение с помощью наилучшего намерения рендеринга и т. д.!.

Предупреждение о цветовой гамме. Предупреждает о цветах и ​​черных областях, выходящих за пределы цветовой гаммы профиля вашего принтера. Несколько полезно, как очень грубое руководство для проверки эффекта различных Rendering Intent и Black Point Compensation. Обычно отображается в виде уродливого ровного серого тона или контрастного цвета, в зависимости от ваших настроек в настройках. Не зацикливайтесь на предупреждении о цветовой гамме, так как оно очень приблизительное! Его также можно найти в других меню Photoshop. Цвета за пределами гаммы могут печататься с потерей детализации, в зависимости от того, какой метод цветопередачи используется.

Показать белую бумагу: показывает влияние цвета бумаги на фон или границу изображения, а также на всю область изображения. Похоже, это работает лучше, чем в предыдущих версиях программного обеспечения, когда эффект чрезмерно преувеличивается. На снимке экрана Paper White при включении показывает слегка тусклый оттенок на границе, а также на самом изображении. Очень личное предпочтение. Сравните два снимка экрана на этой странице, которые могут быть трудно увидеть в веб-браузере.

Читайте также: