Как удлинить волосы в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Этот образец файла содержит ресурсы Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензии на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Что вы узнали: замаскируйте волосы и закрасьте пряди волос, используя волосы с другого изображения

Выберите человека

  • Откройте изображение человека и выберите слой с изображением человека — портретный слой.
  • На панели "Свойства" выберите "Быстрые действия" и нажмите "Удалить фон". При этом автоматически создается маска слоя, которая скрывает фон вокруг человека.
  • Кроме того, вы можете использовать «Выделение» > «Тема» или инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать человека, а затем нажать кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои», чтобы создать маску из выделенного.

Точная настройка маски слоя

  1. Выделив миниатюру маски слоя на портретном слое, выберите «Выделение» > «Выделить и замаскировать».
  2. В рабочей среде «Выделение и маска» используйте ползунки, чтобы уточнить края маски слоя. Выберите «Режим просмотра» > «На черном». Затем перетащите ползунок Smooth вправо, чтобы свести к минимуму неровности края маски.
  3. Смягчите края маски, перетащив ползунок растушевки вправо.
  4. Выберите «Вывод в» > «Маска слоя» и нажмите «ОК».
  5. Вернитесь в рабочую среду «Выделение и маска», чтобы сосредоточиться на маскировании волос. Нажмите кнопку "Выделение и маска" еще раз.
  6. Выберите инструмент «Кисть «Уточнить края»» и проведите по краю волос.
  7. Перетащите ползунок «Сдвиг края» вправо, чтобы переместить край маски внутрь и скрыть дефекты.
  8. Нажмите «ОК», чтобы закрыть меню «Выделение и маска». Не волнуйтесь, если маска не идеальна. Цифровая раскраска волос сделает результат более реалистичным.

Создать собственную кисть для волос

Иногда вы получите лучшие результаты, если будете использовать волосы с другого изображения для создания и рисования прядей волос. Найдите фотографию со сплошным фоном, который сильно контрастирует с волосами. Затем создайте собственную кисть из волос.

  1. С помощью инструмента "Кадрирование" обрежьте фотографию волос так, чтобы единственной видимой областью были волосы, которые вы хотите превратить в кисть.
  2. Удалите цвет, выбрав «Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить».
  3. Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни» и перетащите ползунки «Уровни ввода», чтобы сделать фон белым, а волосы — черными.
  4. Выберите инструмент «Осветлитель», установите для параметра «Диапазон» значение «Света» и закрасьте все серые области фона, чтобы сделать их белыми.
  5. Выберите инструмент «Затемнитель», установите для параметра «Диапазон» значение «Тени» и закрасьте волосы, чтобы сделать их темнее.
  6. Выберите «Правка» > «Определить набор кистей», чтобы превратить черно-белое изображение волос в кисть.

Рисуйте цифровыми волосами с помощью новой пользовательской кисти

  1. Вернувшись к исходной портретной фотографии, нажмите кнопку "Создать новый слой", чтобы создать новый слой.
  2. Перетащите новый слой под слой портрета.
  3. При активном инструменте «Кисть» удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (MacOS), чтобы временно переключиться на инструмент «Пипетка». Нажмите на волосы, чтобы попробовать цвет волос.
  4. Используйте клавиши со скобками влево и вправо ([ ]) на клавиатуре, чтобы изменить размер кончика щетки для волос и сопоставить его с портретным изображением.
  5. Нажмите один раз, чтобы нарисовать волосы на новом слое.
  6. Нажмите клавиши Control + T (Windows) или Command + T (MacOS), чтобы трансформировать и исказить волосы, чтобы они лучше соответствовали изображению.
  7. Повторите этот процесс еще несколько раз, пока не будете довольны результатами.

Совет. Не используйте только один цвет для окрашиваемых волос. Используйте как можно больше цветов, похожих на волосы модели, чтобы создать более реалистичные пряди волос.

Как удлинить платье и волосы в Photoshop.

Несколько недель назад, вооружившись камерой, матерью (которая была уверена, что меня убьют) и куском ткани за 20 долларов, я скрылся в лесу, чтобы попытаться сшить платье. Но мы добрались туда слишком рано, и солнце было неправильным, и мне пришлось снимать все компоненты три раза, потому что, хотя я продолжал уходить от солнца, солнце продолжало преследовать меня, и мой реквизит не работал, а комары продолжали кусать и мое импровизированное платье продолжало падать и спотыкаться, и на самом деле все это было просто катастрофой. И мне становится интересно, сколько фотографий рождается из подобных историй. Конечно, большая часть моего.

Однако, если бы я был более эмоциональным человеком, я бы, вероятно, каждый день плакал от радости над магическими способностями Photoshop. Честно говоря, я не знаю, почему они не изменили свой девиз на… «Оказывается, ты МОЖЕШЬ сиять дерьмом!» Потому что так часто я делал фото, которое мне не нравилось, и смотрел, как фотошоп преображает его. во что-то намного превосходящее ожидания. Например, я могу купить кусок ткани за 20 долларов, разбросать его по лесу и умудриться создать красивое, уникальное, бесценное платье, подходящее для любой принцессы, укушенной комарами.

Как фотографировать платья и прически

Итак, как сделать красивый наряд практически из ничего? Ради элегантности вы, вероятно, захотите создать платье с зауженной талией и пышной струящейся юбкой, поэтому я рекомендую сначала поработать над верхней частью вашего платья. Вы можете обернуть верхнюю половину тканью или просто надеть платье с юбкой, которую вы хотели бы сделать длиннее или пышнее. Если вы действительно амбициозны, вы можете выбрать платье с рисунком, но ради вашего здравомыслия, когда вы будете сочетать все части позже, я бы посоветовал работать с простой тканью. Из собственных глупых ошибок я бы тоже не советовала использовать полупрозрачную ткань. Простыни прекрасно работают, так началась моя съемка, но старый умный я передумал в последнюю минуту.

Как обычно, вам нужно установить камеру на штатив. Скомпонуйте, экспонируйте и сфокусируйтесь, как подробно описано в моих предыдущих постах, а затем заблокируйте настройки и положение камеры, чтобы ничего не могло измениться. Сначала сфотографируйте себя или позу вашей модели. Вы действительно хотите сосредоточиться не только на правильной позе, но и на том, чтобы верхняя часть платья выглядела именно так, как вы хотите, даже если вам придется запечатлеть их на двух разных снимках, чтобы потом смешать их вместе.

А теперь самое интересное. Затем вам нужно, чтобы ваша модель сняла платье. Эту часть МОЖНО выполнить, не снимая платье, но все зависит от того, насколько пышна юбка и как вы хотите, чтобы ваше окончательное платье выглядело. Вы хотите начать разбрасывать свое платье или ткань. Ваша цель состоит в том, чтобы сфотографировать платье, движущееся по-разному, чтобы позже вы могли объединить фотографии в Photoshop, чтобы платье выглядело намного больше, чем оно есть на самом деле. Если вы все еще носите платье, попробуйте откинуть юбку в сторону. Если ваша модель сейчас полуобнажена, вы хотите держать платье (за талию) или ткань (за верх) и начать подбрасывать его вверх и вокруг, но постарайтесь подтянуть область, которую вы держите, к талии так же, как камера щелкает так, что ткань выглядит так, будто она естественным образом развевается в области талии, как в настоящем платье.

Тот же принцип работает и с волосами. Если вы хотите, чтобы волосы вашей модели выглядели длиннее или пышнее, попросите их либо опустить голову, а затем откинуть волосы назад, либо откинуть их рукой в ​​сторону. У них закружится голова, и их лицо, вероятно, будет выглядеть глупо, но это все ради красоты. Теперь волосы невероятно трудно вырезать, и я не хочу вдаваться в подробности, но есть два способа минимизировать ужас. Во-первых, убедитесь, что вы снимаете на том же фоне, на котором снималась основная поза. Если этот фон нейтральный или размытый, это еще лучше, потому что вам не придется маскировать отдельные волоски. Второй способ — снимать против цвета, противоположного цвету их волос. Хорошо иметь под рукой простыню или отражатель, чтобы можно было снимать темные волосы на белом фоне и светлые волосы на темном фоне. Инструменты выделения в Photoshop ищут области контраста, что значительно упрощает распознавание волос.Это также позволяет вам использовать режимы наложения (подробнее об этом на следующей неделе), чтобы быстро замаскировать волосы в вашем изображении. Все это может показаться слишком сложным, но поверьте мне, в долгосрочной перспективе это того стоит. И я знаю, потому что я никогда не следую своим собственным советам и потратил слишком много времени впустую, пытаясь исправить глупые волосы.

И, конечно же, не забудьте сделать пустой снимок своей сцены!

Как редактировать платья и прически

Во-первых, вы хотите открыть свой фон с основным изображением позы, наложенным выше. Затем просмотрите снимки в формате RAW и выберите снимки ткани и волос, которые вы хотите наложить на основное изображение. Платье обычно самое простое, поэтому мне нравится начинать с него. Чтобы сэкономить на размере файла, я предпочитаю вырезать свою ткань из фона, прежде чем вставлять ее в свое основное изображение (хотя это изображение ВСЕ ЕЩЕ оказалось 18 ГБ, что на самом деле СЛОМАЛО мой MacBook Pro). Для «If You Go Down to the Woods Today» я работал со всеми инструментами выбора, чтобы увидеть, что будет работать лучше всего. Я предлагаю попробовать магнитное лассо, волшебную палочку, инструмент быстрого выделения, ластик фона, режимы наложения и цветовой диапазон (в разделе «Выбор» -> «Цветовой диапазон»), пока не найдете тот, который работает лучше всего. Я думал, что цветовой диапазон отлично подойдет для меня, учитывая, что у меня было красное платье на преимущественно зеленом фоне, но мне серьезно не везло со всеми этими инструментами (хотя цветовой диапазон лучше всего сохраняет прозрачные области, поэтому имейте это в виду при работе с полупрозрачные ткани). В конце концов мне надоело, и я нарисовал грубое лассо вокруг каждого куска ткани, растушевал выделение (используя «Уточнить выделение» или «Уточнить маску»), пока оно не стало выглядеть нормально, затем выбрал «Выделение» -> «Инвертировать» и удалил остальную часть изображения. Я переместил ткань, которая осталась, на мое основное изображение и разместил каждый кусок там, где он лучше всего подходил, и сформировал форму, которая мне понравилась. Сначала мне пришлось сделать это грубо, а затем доработать вторым проходом.

Что касается волос, у меня были почти такие же проблемы с инструментами выделения (подозреваю, что концы моих волос и ткань сильно размыты в движении), поэтому я выбрал фотографии, которые мне понравились (некоторые мне пришлось отредактировать). >Трансформировать->Отразить по горизонтали, чтобы волосы летели в правильном направлении), грубо обвел область лассо и скопировал их на мое основное изображение, переместив их в положение, которое выглядело естественно. Если вы снимали на контрастном фоне, ваши инструменты выделения должны сработать. (Для более продвинутой техники вы можете попробовать использовать кисть «Уточнить радиус» в параметрах «Уточнить маску», чтобы заставить Photoshop лучше обнаруживать волосы, но я нахожу это немного удачным.)

Ужас со взмахом волос

В обоих случаях у меня было несколько изображений, на которых цвет и яркость одного щелчка сильно отличались от цвета других, поэтому мне пришлось обрезать корректирующий слой к проблемным изображениям. Щелкнуть с нажатой клавишей Alt между корректирующим слоем и слоем изображения) и использовать кривые или уровни, чтобы они совпадали.

Для некоторых областей платья я хотел, чтобы они выглядели так, как если бы было много кусков ткани, разлетающихся в разные стороны, но обычно мне нравится, чтобы платье выглядело полностью неповрежденным, поэтому, чтобы смешать ткань вместе, добавьте маски слоя к каждому. Щелчок ткани и, используя кисть с низкой непрозрачностью и очень мягкую кисть, замаскируйте части ткани, пока она не смешается с нижележащими слоями ткани. Лучше всего работать со слоями по одному, отключая остальные слои. Иногда восстанавливающие и точечные восстанавливающие кисти отлично подходят для растушевки ткани. Просто используйте их, чтобы нарисовать вдоль швов. Не забывайте оценивать направление света на вашем изображении и то, как падают тени, и убедитесь, что вы воспроизвели это в своем платье.

Самый простой способ смешивания волос, который я нашел, — это варьировать их с помощью кисти с жесткостью от мягкой до средней и с низкой непрозрачностью, чтобы обвести волосы вокруг волос (и, поскольку я всегда работаю неразрушающим образом, я рисую на маске слоя, не сам слой). Это не надежно, но в целом достаточно хорошо.

Если ваши волосы причиняют вам настоящее горе, вы также можете попробовать цвет волос (щелкните, удерживая нажатой клавишу A, инструментом "Кисть") и используйте инструмент "Размазывание", чтобы нарисовать искусственные волосы, или используйте специально разработанную кисть для рисования. в волосах, таких как по этой ссылке.

Что мне больше всего нравится в использовании причесок и платьев в моих изображениях, так это то, что это добавляет дополнительный элемент волшебства в вашу историю, привнося движение в статичное изображение и превращая ваши волосы и платье в собственных персонажей.

Добавить объем, цвет, блеск и четкость любой шевелюре

Волосы всегда будут одной из самых сложных областей для ретуши и улучшения. Это не значит, что нет быстрых приемов, которые помогут придать объем и цвет. В этом уроке мы покажем вам, как увеличить объем волос с помощью инструмента «Пластика» и раскрасить их одним из любимых методов Аарона — картой градиента.

Как мороженое летом

Открыв образец изображения, давайте начнем с инструмента «Пластика», чтобы придать волосам форму и объем. Инструмент «Пластика» чрезвычайно мощный и работает, давая вам возможность «расталкивать и вытягивать» пиксели вокруг изображения. Прежде чем начать, обязательно помните о следующих вещах:

Всегда проверяйте фон позади объекта, где бы вы ни использовали инструмент «Пластика». Легко подтолкнуть то, что когда-то было прямой линией — например, край здания — и сделать так, чтобы это выглядело неровным и фальшивым. Вы влияете не только на объект, но и на все вокруг него, поэтому обязательно обращайте внимание на эти детали.

У вас также есть возможность заморозить любые области, которые вы не хотите затрагивать. В данном случае лицо нашего объекта идеально подходит для этого варианта. Какими бы легкими ни были надавливания и вытягивания, любое количество движений может сделать лицо, ну, в общем, странным. Прежде чем начать, выберите инструмент «Стоп-маска» и закрасьте все области, которые хотите сохранить.

Последний ключ к использованию инструмента «Пластика» — использовать кисть большого размера. Крупные широкие штрихи сделают любые изгибы мягкими и тонкими, а не зубчатыми.

Когда будете готовы, нанесите короткие, нежные штрихи вдоль областей, которые вы хотите расширить, в данном случае вокруг волос модели. Когда вы работаете с головой, не забудьте компенсировать любые искажения, которые вы вносите в остальную часть изображения. Например, если вы создаете небольшой изгиб в углу здания, выпрямите этот изгиб до самого края изображения.

Держите его тонким и уделяйте пристальное внимание фону, и это должно дать вам быстрые и эффективные результаты!

Карты градиента

Если вы что-нибудь знаете об Аароне Нейсе, то, вероятно, он ложится спать в комбинезоне, у него волосы, как у хамелеона, а его любимый персонаж из «Звездных войн» — Джа-Джа Бинкс. Ему также очень нравятся карты градиента, которые, я думаю, здесь более уместны.

Карты градиента — это отличный способ быстро и эффективно раскрасить изображение. Корректирующий слой «Карта градиента» позволит вам независимо окрашивать блики, средние тона и тени. Это создает естественную глубину и текстуру.

В этом случае мы хотим применить карту градиента только к волосам модели. Давайте начнем с создания области в волосах, где мы можем протестировать некоторые градиенты. Создайте новый слой и выберите инструмент Rectangular Marquee Tool. Создайте небольшое прямоугольное выделение в волосах модели — достаточно большое, чтобы увидеть, как будет выглядеть окраска. Затем перейдите в «Слой», затем «Новый корректирующий слой» и выберите «Карта градиента». Ваше выделение теперь должно быть единственной областью, окрашенной картой градиента.

Измените режим наложения для карты градиента на «Перекрытие» или «Мягкий свет». В нашем примере мы выбрали Overlay. Нажмите на полосу градиента в диалоговом окне Карта градиента. Здесь вы можете настроить цвета градиента, добавить дополнительный цвет и указать, какие цвета влияют на тени, средние тона и блики.

Начните с настройки цветов для самых ярких светлых участков и самых темных теней. Убедитесь, что ваши блики яркие, а тени темные! Например, если вы окрасите блики в черный цвет, вы получите очень неестественный эффект. Мы сделали блики ярко-желтыми, а тени темно-коричневыми. Затем мы добавили несколько красных и золотых оттенков к нашим полутонам и корректировали их, пока не получили желаемый результат.

Удачи с этой частью! Не стесняйтесь экспериментировать с разными цветами и интенсивностью, чтобы увидеть, что у вас получится. Только не забудьте сделать его максимально реалистичным.

Как только вы получите что-то, что вам нравится, выберите слой-маску вашего корректирующего слоя карты градиента, залейте его черным цветом и, используя инструмент «Кисть», закрасьте белым цветом (мягкой кистью и низким расходом) поверх слоя. волосы субъекта. Отсюда вы можете изменить режим наложения, отрегулировать непрозрачность или изменить цвета градиента в любое время.

Высокое разрешение

До сих пор у нас получалось отлично, но мы действительно можем сделать волосы яркими, немного осветив их и затемнив.Осветление и затемнение — это процесс скульптурирования и улучшения бликов и теней объекта, придания ему большей формы и размера.

Перейдите в меню «Слой», «Новый корректирующий слой» и «Кривые». Потяните центр кривой вверх, пока блики не станут преувеличенными, но не вытянутыми. Затем нажмите CTRL или CMD + I, чтобы инвертировать маску слоя. Вернитесь к инструменту «Кисть» и, используя белый цвет с параметром «Растекание» около 10%, прокрасьте вдоль прядей и изгибов волос, где вы хотите добавить блики. Опять же, тонкость является ключом к тому, чтобы это не выглядело отфотошопленным. Обратите особое внимание на естественные блики и тени на изображении и постарайтесь воспроизвести и подчеркнуть их поведение.

После того как вы закончили со светлыми участками, пришло время сделать то же самое с тенями. Выполните те же действия, что и выше, но вместо того, чтобы перетаскивать кривую корректирующего слоя вверх, вы перетащите ее вниз.

Помните, что вы всегда можете вернуться и настроить цвета карты градиента и непрозрачность любого из ваших корректирующих слоев. Это невероятно удобно, если вы обнаружите, что изменения немного преувеличены.

Команда "Деформация" позволяет перетаскивать контрольные точки для изменения формы изображений, фигур, контуров и т. д. Деформировать можно также с помощью фигуры во всплывающем меню «Деформация» на панели параметров. Фигуры во всплывающем меню «Деформация» также можно изменять; вы можете перетаскивать их контрольные точки.

Обновлено в Photoshop 22.5 (выпуск от августа 2021 г.)

Использование деформации

Выберите слой или область изображения, которую вы хотите деформировать.

После выбора выполните одно из следующих действий:

Выберите «Правка» > «Преобразование» > «Деформация» или

Нажмите Control + T (Win)/Command + T (Mac), затем нажмите кнопку "Переключение между режимами свободного преобразования и деформации" на панели параметров.

Нажмите значок шестеренки на панели параметров, чтобы просмотреть дополнительные параметры визуального руководства. В Photoshop 22.4.1 (выпуск от мая 2021 г.) визуальные направляющие стали лучше, чем когда-либо, благодаря дополнительным параметрам направляющих.

Теперь вы можете установить параметр отображения направляющих по деформации и выбрать, когда показывать визуальные направляющие — «Автоматически показывать направляющие», «Всегда показывать направляющие» и «Никогда не показывать направляющие» . По умолчанию для сетки установлено значение «Всегда показывать направляющие».

У вас также есть возможность изменить цвет и непрозрачность визуальных направляющих, а также количество линий, составляющих направляющую. Параметр «Плотность» устанавливает количество линий между каждой линией разделения деформации. По умолчанию плотность установлена ​​на 2.

При использовании контрольных точек для искажения элемента можно также выбрать «Вид» > «Дополнительно», чтобы отобразить или скрыть сетку деформации и контрольные точки.

Чтобы исказить выделенный фрагмент с помощью стиля деформации, выберите стиль деформации во всплывающем меню «Деформация» на панели параметров.

Чтобы создать пользовательскую сетку деформации, выберите размер сетки во всплывающем меню "Сетка" на панели параметров.

  • Выберите размер сетки: по умолчанию (1 x 1), 3 x 3, 4 x 4 или 5 x 5.
  • Выберите «Пользовательский», а затем укажите количество столбцов и строк в диалоговом окне «Пользовательский размер сетки».

Чтобы добавить больше линий сетки управления в сетку деформации, выберите вариант разделения деформации.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    1. На панели параметров нажмите любую из кнопок "Разделить".
    2. Выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Разделить деформацию по горизонтали», «Разделить деформацию по вертикали» или «Разделить деформацию поперек».

    Подробнее о параметрах разделения деформации см. в разделе Разделение деформации.

    • Чтобы изменить форму, перетащите контрольные точки, сегмент ограничивающей рамки или сетки или область внутри сетки. При настройке кривой используйте маркеры контрольных точек. Это похоже на настройку маркеров в изогнутом сегменте векторной графики.
    • Нажмите на линию сетки, чтобы активировать контрольные точки для редактирования деформации. Щелкните точку привязки (на пересечении линий сетки), чтобы отредактировать контрольные точки, окружающие эту привязку. Перетащите контрольные точки, чтобы деформировать изображение.
    • Чтобы выбрать несколько точек, щелкните опорные точки, удерживая нажатой клавишу Shift, или щелкните и перетащите указатель по точкам, удерживая нажатой клавишу Shift. Если выбрано две или более точек, вокруг выбранных точек появляется прямоугольник.
    • Чтобы отменить выбор нескольких точек, щелкните активные опорные точки, удерживая нажатой клавишу Shift, или щелкните и перетащите указатель над активными точками, удерживая нажатой клавишу Shift. Размер прямоугольника, окружающего выбранные точки, автоматически изменяется по мере выбора точек или отмены выбора.
    • Чтобы удалить выделенную линию сетки (управляющие точки вдоль линии видны), нажмите клавишу "Удалить" или выберите "Правка" > "Трансформировать" > "Удалить деформацию разделения" .
    • Чтобы удалить как горизонтальные, так и вертикальные линии сетки, проходящие через опорную точку, нажмите опорную точку, затем нажмите клавишу "Удалить" или выберите "Правка" > "Трансформировать" > "Удалить деформацию разделения" .

    • Чтобы изменить ориентацию стиля деформации, выбранного в меню "Деформация", нажмите кнопку "Изменить ориентацию деформации" на панели параметров.
    • Чтобы изменить контрольную точку, щелкните квадратик в локаторе контрольной точки на панели параметров.
    • Чтобы задать величину деформации с помощью числовых значений, введите значения в текстовые поля «Изгиб» (задание изгиба), «X» (задание горизонтального искажения) и «Y» (задание вертикального искажения) на панели параметров. Вы не можете вводить числовые значения, если вы выбрали «Нет» или «Пользовательский» во всплывающем меню «Стиль деформации».

    На горлышко бутылки нанесена специальная расщепленная деформация. Плотность для визуальных направляющих установлена ​​на 4; между каждой разделительной деформацией есть четыре направляющие.

    Нажмите «Ввод» (Windows) или «Return» (Mac OS) или нажмите кнопку «Подтвердить» на панели параметров.

    Чтобы отменить преобразование, нажмите клавишу ESC или кнопку "Отмена" на панели параметров.

    Когда вы деформируете растровое изображение (в отличие от формы или пути), изображение становится немного менее резким каждый раз, когда вы выполняете преобразование; поэтому выполнение нескольких команд перед применением кумулятивного преобразования предпочтительнее, чем применение каждого преобразования по отдельности.

    В выпуске Photoshop 22.5 от августа 2021 г. теперь вы можете использовать клавишу-модификатор Control (Win)/Command (Mac), чтобы быстро переключаться между параметрами разделения деформации, не возвращаясь в строку меню.

    • Удерживая нажатой клавишу Control (Win)/Command (Mac), щелкните в любом месте сетки деформации, чтобы разделить ее поперек в этом месте.
    • Удерживая нажатой клавишу Control (Win)/Command (Mac), переместите указатель к краю существующей горизонтальной линии сетки. Нажмите, чтобы разделить деформацию по вертикали в этом месте.
    • Аналогичным образом, удерживая нажатой клавишу Control (Win)/Command (Mac), переместите указатель к краю существующей вертикальной линии сетки. Нажмите, чтобы разделить деформацию по горизонтали в этом месте.

    Преобразование взаимодействий Warp с разными опорными точками

    Вы можете независимо перемещать управляющие маркеры (также называемые маркерами Безье), прикрепленные к опорным точкам, при применении для преобразования деформации разделения с помощью сочетания клавиш.

    • Unison: все ручки перемещаются вместе при перемещении одной из них. Значок представляет собой круг.
    • Независимый: каждая ручка перемещается, не затрагивая другие ручки, связанные с точкой привязки. Значок представляет собой квадрат.

    Вы можете использовать Alt (Win)/Option (Mac) + щелчок по точке, чтобы переключить состояние элемента управления Безье (независимое движение или унисон). Вы также можете Ctrl/щелкнуть правой кнопкой мыши по опорной точке и выбрать «Преобразовать опорную точку деформации» в контекстном меню.

    • Угловые опорные точки. По умолчанию угловые точки настроены на независимое перемещение.
    • Опорные точки края/бока. По умолчанию опорные точки края настроены на синхронное движение пары вертикаль/горизонт.
    • Внутренние/внутренние опорные точки. По умолчанию внутренние опорные точки настроены на унисонное движение каждой ручки.

    Кроме того, вы можете выбрать несколько опорных точек (Shift+щелчок), а затем изменить движение для всех этих точек одновременно.

    Марионеточная деформация создает визуальную сетку, которая позволяет резко искажать определенные области изображения, оставляя другие области нетронутыми. Области применения варьируются от тонкой ретуши изображений (например, придания формы волосам) до полной трансформации (например, изменения положения рук или ног).

    Помимо слоев изображения, марионеточную деформацию можно применить к слоям и векторным маскам. Для неразрушающего искажения изображений используйте смарт-объекты. Дополнительные сведения см. в разделе Создание смарт-объектов.

    Читайте также: