Как удалить в Excel

Обновлено: 05.07.2024

В Excel 2010, когда вам нужно удалить данные, удалить форматирование в выделенной ячейке или удалить целые ячейки, строки или столбцы, у вас есть много вариантов. Excel может выполнять два вида удаления ячеек на листе: очистка данных ячейки и удаление ячейки.

Очистка содержимого ячейки

Очистка ячеек просто удаляет или очищает содержимое ячейки, не удаляя ячейку с рабочего листа, что может изменить расположение окружающих ячеек. Чтобы избавиться только от содержимого выделенной ячейки, выберите диапазон ячеек, которые необходимо очистить, и нажмите клавишу Delete.

Если вы хотите избавиться не только от содержимого выделенной ячейки, например от форматирования ячейки или комментариев к ячейке, выполните следующие действия:

Выберите ячейки, содержащие содержимое, которое вы хотите очистить.

Нажмите кнопку "Очистить" (с ластиком) в группе "Редактирование" на вкладке "Главная".

Выберите один из следующих вариантов в раскрывающемся меню «Очистить»:

Очистить все удаляет все форматирование, комментарии и записи в выделенной ячейке.

Очистить форматы удаляет только форматирование из выделенной ячейки, не затрагивая ничего другого.

Очистить содержимое удаляет только записи ячеек; так же, как нажатие клавиши Delete.

Очистить комментарии удаляет комментарии в выделенной ячейке, но оставляет все остальное нетронутым.

Очистить гиперссылки удаляет активные гиперссылки в выделенной ячейке, но оставляет их описательный текст.

Excel 2010 позволяет удалять информацию из клетка.

Удаление ячеек, строк или столбцов

Удаление ячеек избавляет от всего комплекта и каши — структуры ячейки вместе со всем ее содержимым и форматированием. Когда вы удаляете ячейку (или всю строку или столбец), Excel должен перетасовать позиции записей в окружающих ячейках, чтобы заполнить пробелы, вызванные удалением.

Чтобы удалить фактический выбор ячейки, а не просто очистить содержимое ячейки, выполните следующие действия:

Выберите ячейки, строки или столбцы, которые нужно удалить.

Нажмите кнопку раскрывающегося списка рядом с кнопкой "Удалить" в группе "Ячейки" на вкладке "Главная".

Нажмите «Удалить ячейки» в раскрывающемся меню.

Откроется диалоговое окно "Удалить", в котором показаны следующие варианты заполнения пробелов:

Сдвиг ячеек влево перемещает записи из соседних столбцов справа влево, чтобы заполнить пробелы, образовавшиеся при удалении выделения ячеек. Это параметр по умолчанию.

Shift Cells Up перемещает записи вверх из соседних строк ниже.

Вся строка удаляет все строки в текущей выделенной ячейке.

Весь столбец удаляет все столбцы в текущей выделенной ячейке.

Использовать Excel

Чтобы быстро удалить весь столбец или строку с листа, щелкните правой кнопкой мыши метку столбца или строки и выберите "Удалить" в контекстном меню (или выберите "Удалить строки листа" или "Удалить столбцы листа" в меню кнопки "Удалить").< /p>

Удаление целых столбцов и строк с листа — рискованное дело, если только вы не уверены, что рассматриваемые столбцы и строки не содержат ничего ценного.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

Об авторе книги:

Грег Харви, доктор философии, президент Mind Over Media, Inc. Он является автором всех выпусков книг Excel для чайников, Excel All-in-One для чайников, Excel Workbook для чайников, и Краткий справочник по Windows для чайников. Он также является опытным педагогом.

В Excel вы можете легко вставлять, переименовывать и удалять рабочие листы в книге.

Ваш браузер не поддерживает видео. Установите Microsoft Silverlight, Adobe Flash Player или Internet Explorer 9

Вставить рабочий лист

Выбрать

Нажмите значок плюса в нижней части экрана.

Или выберите Главная > Вставить > Вставить лист.

Вставить ячейки

Переименовать лист

Дважды щелкните имя листа на вкладке "Лист", чтобы быстро переименовать его.

Или щелкните правой кнопкой мыши вкладку "Лист", выберите "Переименовать" и введите новое имя.

Удалить лист

Удалить

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку "Лист" и выберите "Удалить".

Или выберите лист, а затем выберите Главная > Удалить > Удалить лист.

Удалить

Примечание. Вкладки листов отображаются по умолчанию. Если вы их не видите, нажмите «Параметры» > «Дополнительно» > «Параметры отображения для этой книги» > «Показать вкладки листа».

Чтобы вставить новый лист, выполните одно из следующих действий:

Чтобы быстро вставить новый рабочий лист в конец существующих рабочих листов, нажмите вкладку "Вставить рабочий лист" в нижней части экрана.

Чтобы вставить новый лист перед существующим листом, выберите этот лист, а затем на вкладке "Главная" в группе "Ячейки" нажмите "Вставить", а затем нажмите "Вставить лист".

Совет. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку существующего листа и выбрать "Вставить". На вкладке "Общие" нажмите "Рабочий лист" и нажмите "ОК".

Примечание. Чтобы изменить порядок листов в книге, щелкните вкладку листа, который вы хотите переместить, а затем перетащите его в нужное место.

Что вы хотите сделать?

Одновременная вставка нескольких рабочих листов

Удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите такое же количество вкладок существующих листов, которые вы хотите вставить в открытую книгу.

Например, если вы хотите добавить три новых листа, выберите три вкладки существующих листов.

На вкладке "Главная" в группе "Ячейки" нажмите "Вставить", а затем нажмите "Вставить лист".

Совет. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши выбранные вкладки листа и выбрать команду "Вставить". На вкладке "Общие" нажмите "Рабочий лист" и нажмите "ОК".

Чтобы изменить порядок листов в книге, щелкните вкладку листа, который вы хотите переместить, а затем перетащите его в нужное место.

Изменить количество рабочих листов по умолчанию в новой книге

Перейдите на вкладку "Файл".

Что и где находится кнопка Microsoft Backstage?

Дополнительные сведения о кнопке Microsoft Backstage см. в разделе Что такое Backstage и где находится?

В Excel нажмите "Параметры".

В категории "Общие" в разделе "При создании новых книг" в поле "Включить столько листов" введите количество листов, которое вы хотите включить по умолчанию при создании новой книги.

Нажмите на любую другую вкладку, чтобы вернуться к файлу.

Вставить новый лист на основе пользовательского шаблона

При необходимости создайте шаблон рабочего листа, на основе которого вы хотите создать новый рабочий лист.

Как создать шаблон рабочего листа

Выберите рабочий лист, который вы хотите использовать в качестве шаблона.

Перейдите на вкладку "Файл".

В разделе "Информация" нажмите "Сохранить как".

В поле Имя файла введите имя шаблона листа.

Чтобы создать собственный шаблон рабочего листа, введите имя файла, которое вы хотите использовать.

Чтобы создать шаблон листа по умолчанию, введите лист.

Примечание. Пользовательские шаблоны автоматически сохраняются в папке "Шаблоны". Шаблон рабочего листа по умолчанию, sheet.xltx или sheet.xltm, следует сохранить в папке XLStart, которая обычно находится в папке C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\XLStart.

Выполните одно из следующих действий:

На компьютере под управлением Windows Vista в списке выберите Шаблон Excel или Шаблон Excel с поддержкой макросов.

На компьютере под управлением Microsoft Windows XP в поле Тип файла выберите Шаблон Excel или Шаблон Excel с поддержкой макросов.

Нажмите "Сохранить".

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа и выберите "Вставить".

Дважды щелкните шаблон нужного типа листа.

Переименовать лист

На панели вкладок "Лист" щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, который вы хотите переименовать, и выберите "Переименовать лист".

Выберите текущее имя, а затем введите новое имя.

Совет. Вы можете указать имя листа при печати рабочего листа.

Как печатать имена листов

На вкладке "Вставка" в группе "Текст" нажмите "Верхний и нижний колонтитулы".

В режиме макета страницы щелкните место, где должно отображаться имя листа.

В группе элементов "Верхний и нижний колонтитулы" нажмите "Имя листа".

Удалить один или несколько листов

Выберите лист или листы, которые вы хотите удалить.

Совет. Если выбрано несколько рабочих листов, [Группа] отображается в строке заголовка в верхней части рабочего листа. Чтобы отменить выбор нескольких рабочих листов в книге, щелкните любой невыбранный рабочий лист. Если невыбранный лист не отображается, щелкните правой кнопкой мыши вкладку выбранного листа и выберите в контекстном меню пункт Разгруппировать листы.

На вкладке "Главная" в группе "Ячейки" нажмите стрелку рядом с кнопкой "Удалить" и выберите "Удалить лист".

Совет. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку листа рабочего листа или вкладку любого выбранного листа, который вы хотите удалить, а затем нажать "Удалить лист".

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

Как Удалить ячейки в Excel

Если позже вы решите, что вам больше не нужна группа ячеек, столбцов или строк, вы можете удалить их. Удаление ячейки отличается от очистки содержимого ячейки, так как удаленная ячейка (ячейки) создает «дыру», и соседние ячейки будут перемещаться, чтобы заполнить эту дыру.

Удалить ячейки

  1. Выберите ячейку или диапазон ячеек, которые вы хотите удалить.

Нажатие клавиши Delete очищает только содержимое ячейки; она не удаляет саму ячейку.

 Удалить ячейки

Появится диалоговое окно "Удалить".

  • Сдвиг ячеек вправо. Сдвиг существующих ячеек вправо.
  • Сдвинуть ячейки вниз: сдвинуть существующие ячейки вниз.
  • Вся строка: удаление всей строки.
  • Весь столбец: удаление всего столбца.

 Удалить строки или столбцы

Вы также можете удалить ячейки, щелкнув выбранные ячейки правой кнопкой мыши и выбрав "Удалить" в контекстном меню.

Ячейки удаляются, а оставшиеся ячейки сдвигаются.

Удалить строки или столбцы

  1. Выберите столбец или строку, которую хотите удалить.
  2. Нажмите кнопку "Удалить".

 Удалить строки или столбцы

Вы также можете удалить ячейки, щелкнув выбранные ячейки правой кнопкой мыши и выбрав "Удалить" в контекстном меню.

Строки или столбцы удаляются. Остальные строки смещаются вверх, а остальные столбцы — влево.

БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник

Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.

удалить файл в excel 3a

Вы можете легко удалить файл Excel в проводнике Windows, как и большинство своих файлов, но также есть возможность сделать то же самое в самом Excel.

Удалить файл Excel

Проводник Windows

Чтобы удалить файл Excel с помощью проводника Windows, перейдите в папку, в которой сохранен ваш файл, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".

удалить файл excel в проводнике Windows

В результате файл перемещается в корзину. Вы можете сделать то же самое, выбрав файл и нажав кнопку Удалить на клавиатуре.

Удалить файл в Excel

Хотя это, вероятно, менее распространенный вариант, удаление файла также возможно из Excel.

<р>1. На ленте выберите «Файл» > «Открыть».

<р>2. В правой части окна выберите Обзор.

удалить файл в excel 2

<р>3. В окне "Открыть" щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите удалить, и выберите "Удалить".

удалить файл в excel 3a

Примечание. Для удаления файлов также можно использовать код VBA.

Удалить файл Google Таблиц

Google Диск

Как и в Excel, вы можете удалить электронную таблицу Google через Google Диск или в Google Таблицах. Чтобы удалить файл с Google Диска, нажмите правой кнопкой мыши файл, который хотите удалить, и выберите "Удалить".

гугл листы удалить файл на гугл диске

В результате выбранный файл будет удален с вашего Google Диска.

Удалить файл в Google Таблицах

Чтобы удалить файл с помощью Google Таблиц, в меню выберите "Файл" > "Поместить в корзину".

Читайте также: