Как написать программу для Android

Обновлено: 21.11.2024

Уважаемый Lifehacker,
У меня есть опыт программирования, но я никогда раньше не занимался разработкой для Android. Я хотел бы начать, но я не совсем уверен, что мне нужно. Мне не нужно «учиться кодировать» как таковое, но я мог бы воспользоваться некоторыми рекомендациями о том, с чего начать с Android. Вы можете помочь?

С уважением,
Dreaming of Electric Sheep

Уважаемый мистер К. Дик!
Как вы, наверное, знаете, написание приложений для Android — это больше, чем просто изучение синтаксиса кода. Если вы никогда не учились программировать, вы можете ознакомиться с множеством ресурсов здесь. Однако существует множество инструментов и ресурсов, с которыми вы, возможно, не знакомы и которые могут вам понадобиться для создания приложений для Android.

Лучшие ресурсы для обучения программированию

Мы говорили о лучших языках программирования для начала, о том, почему вам следует (и…

Примечание. Это не исчерпывающее руководство по каждой детали этих приложений и ресурсов. На самом деле, такой путеводитель правильнее было бы назвать книгой. Тем не менее, мы дадим вам обзор различных инструментов, которые вы можете использовать, и где можно найти дополнительную информацию. Эти инструменты требуют разного уровня опыта, и если вы никогда раньше не прикасались к коду, вы можете ознакомиться с нашими руководствами, ссылка на которые приведена выше. сначала Однако, если вы готовы перейти от теории и синтаксиса к реальной разработке, вот что вам нужно.

Невероятно тихий
RoboVac G20 с мощностью всасывания 2500 Па, управляемый интеллектуальной динамической навигацией, очищает более глубоко и эффективно.

Комплект разработки программного обеспечения для Android (или SDK)

Android Software Development Kit (SDK) представляет собой набор инструментов, которые помогут вам создавать приложения для Android. Мы обсудим еще много других вещей, не входящих в SDK, но вот некоторые из наиболее полезных инструментов SDK:

Eclipse/Android Studio

Для Android существует две основные интегрированные среды разработки (IDE). IDE — это основная программа, в которой вы будете писать код и собирать приложение. Он может помочь вам упорядочивать и редактировать различные файлы в вашем приложении, управлять пакетами и вспомогательными библиотеками, которые потребуются вашему приложению, а также тестировать его на реальных устройствах или эмуляторах.

Средой IDE по умолчанию для Android является Eclipse. Eclipse позволяет вам изменять файлы Java и XML и упорядочивать различные части вашего приложения, помимо многих других задач. Версия, которую вы получаете от Google, также включает диспетчер пакетов, который позволяет вам обновлять до последней версии инструменты Android, как только Google их выпускает.

Основной альтернативой является Android Studio, который в настоящее время разрабатывается непосредственно компанией Google. Как и многие проекты Google, Android Studio находится в стадии длительного бета-тестирования. Долгосрочное намерение Android Studio состоит в том, чтобы заменить Eclipse в качестве основной среды разработки для Android. Это не обязательно означает, что это для всех. Например, если вам нужно использовать Native Development Kit для таких приложений, как игры (подсказка: если вам это нужно, вы, вероятно, уже знаете, что вам это нужно), Eclipse обязателен. Тем не менее, Android Studio — хороший вариант, если вы хотите быстро начать работу в будущем и готовы мириться с некоторыми возможными ошибками.

Независимо от того, какую IDE вы выберете, ее использование немного похоже на Photoshop: она может делать массу интересных вещей, но вы, вероятно, будете изучать отдельные инструменты только по мере необходимости. Тем не менее, это также хорошее место, чтобы начать осваивать некоторые основы разработки под Android. Вот несколько отличных руководств и ресурсов, которые помогут вам начать работу:

АБР

Мы уже говорили об ADB с точки зрения обычного пользователя, но на самом деле основная цель этого инструмента – помочь в разработке. Таким образом, он включен в Android SDK. Вы можете использовать это для загрузки программного обеспечения или внесения изменений в свои устройства, когда они подключены к компьютеру. Вот некоторые из основных инструментов, которые вы можете использовать с ADB, но если вы хотите узнать больше как разработчик, ознакомьтесь с ними:

  • Документация ADB. Это основной ресурс Google о том, что такое ADB и как он работает. Вы можете найти большую часть возможностей ADB здесь.
  • Vogella — Использование моста отладки Android: еще одно руководство по Vogella. В нем рассматриваются основы работы ADB и некоторые общие действия, которые вы можете с ним выполнять. Если вы не хотите копаться в документации Google в поисках нужной вам команды, это может быть хорошим местом для начала.

Руководство для разработчиков Android

Мы уже ссылались на несколько ресурсов из официальных руководств для разработчиков Android, что только доказывает, насколько они полезны. Google поддерживает обширную обширную коллекцию документации и ресурсов о том, как программировать ваши приложения, на которые вы можете ссылаться или выполнять поиск.

Если вы новичок в разработке для Android, не помешает просмотреть некоторые учебные пособия и руководства здесь. Они организованы таким образом, что одно переходит в другое (см. раздел «Обучение разработчиков Android» выше).Вот некоторые разделы, которые стоит освежить в памяти, если вы только начинаете:

  • Сервисы Google. Мы уже говорили о сервисах Google Play, но здесь вы можете увидеть, что происходит внутри. Google предлагает широкий спектр функций, которые вам, возможно, пришлось бы создавать самостоятельно, например функции карты и определения местоположения, облачные резервные копии, службы входа и многое другое. Вы можете проверить их все здесь.
  • Руководства по API. Службы Google отличаются от обычных API, о которых вы также можете прочитать здесь. Они варьируются от кода для создания базовой анимации до считывания датчиков и подключения к Интернету. Здесь вы найдете массу информации о том, как добавить новые функции в ваше приложение.
  • Пример кода. Иногда полезно посмотреть, как это сделал кто-то другой до вас. В этом разделе показаны примеры кода для различных функций. Это может помочь вам увидеть, как что-то работает, или просто использовать это в своем приложении, чтобы вам не пришлось изобретать велосипед.

Руководство по дизайну для Android

Аналогом руководства для разработчиков является Руководство по дизайну. Google уделяет все больше внимания обучению своих разработчиков тому, как создавать приложения, которые не только хорошо работают, но и хорошо выглядят. Таким образом, это означает, что для вас было проделано много работы, чтобы охватить основы, такие как кнопки, простые анимации и многое другое.

Подробнее об этом можно узнать в Руководстве по дизайну Android , которое является вторым крупным подразделом официальной документации Google. Имейте в виду, что они предназначены для людей, которые могут не очень хорошо разбираться в визуальном дизайне, связанном с созданием интерфейсов приложений. Другими словами, если вы уже знаете, как будет выглядеть ваше приложение, вам это может не понадобиться. Если вы уже знаете, как выглядит ваше приложение, но у вас не получается сделать так, чтобы приложения выглядели красиво, ознакомьтесь с этим.

Вот список некоторых полезных тем для начала:

  • Устройства. Android предназначен не только для телефонов. Этот раздел поможет вам узнать, как связаны между собой телефоны, планшеты, телевизоры и часы, и как создать интерфейс, который адаптируется ко всем из них.
  • Шаблоны. В основе Android лежат структурированные интерфейсы. В этом разделе рассказывается об основных принципах работы приложений, чтобы вы могли разработать платформу, на основе которой будете строить свой дизайн.
  • Документация по дизайну материалов: технически это отдельный раздел, но в новейшей версии Android от Google будет представлен новый тип языка дизайна под названием Material Design. Здесь вы можете ознакомиться с тем, что это значит, и как думать о разработке приложений, соответствующих этим рекомендациям. Это также полезно, если вы не знаете, как пользователи взаимодействуют с приложениями, даже если вы не следуете конкретным рекомендациям.

GitHub/BitBucket

Пока вы разрабатываете приложение, вам нужно управлять большим количеством файлов, и вам понадобится способ отслеживать изменения. Git — один из наиболее часто используемых протоколов для управления новыми версиями или изменениями в существующем программном обеспечении. Обязательно, это немного сложнее, чем базовый инструмент резервного копирования. Он достаточно гибкий, чтобы вы могли управлять несколькими разными ветвями вашего приложения, а также извлекать данные из более старых версий, если что-то пойдет не так.

Двумя наиболее распространенными службами для управления проектами с помощью Git являются Github и Bitbucket. Оба используют один и тот же базовый протокол и могут быть интегрированы непосредственно в Eclipse или Android Studio. BitBucket позволяет вам иметь некоторые частные репозитории (читай: хранилище для проектов) без оплаты денег, в то время как бесплатные предложения GitHub требуют, чтобы они были публично перечислены, если вы не платите немного больше. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу с Git:

  • Учебные пособия по BitBucket. Atlassian, создатель BitBucket, предлагает серию руководств о том, как начать работу с BitBucket и импортировать сюда свои проекты. По моему личному опыту настройки как BitBucket, так и GitHub, эта служба и эти руководства были намного проще для непосвященных.
  • Руководства GitHub. На GitHub также есть несколько руководств по настройке службы, которые вы можете найти здесь. Некоторые из руководств в некоторых случаях относятся к более старым версиям программного обеспечения, но в целом вы должны быть в состоянии приступить к работе с ними.
  • Учебник Vogella по Git. У Vogella есть еще один отличный учебник, в котором объясняется, что такое Git и как он может помочь вам управлять всем вашим проектом. Хотя управление версиями — это основная функция Git, Vogella может помочь вам в этом.

Разработка для Android — это гораздо больше, чем просто добавление Java в текстовый редактор. Если у вас есть небольшой опыт написания кода, но вы еще не погрузились с головой в настоящую разработку приложений, вы, возможно, еще не знаете, что вам нужно знать. Хорошая новость в том, что вы не первый, кто идет по этому пути. Это лишь некоторые из инструментов, которые вам нужны, и мы надеемся, что эти руководства направят вас на правильный путь.

Приступим к программированию с помощью Android Framework. Прежде чем вы начнете писать свой первый пример с использованием Android SDK, вы должны убедиться, что вы правильно настроили среду разработки Android, как описано в руководстве по настройке среды Android. Я также предполагаю, что у вас есть некоторые навыки работы с Android Studio.

Давайте приступим к написанию простого приложения для Android, которое будет печатать "Hello World!".

Создать приложение для Android

Первый шаг — создать простое приложение для Android с помощью Android Studio. Когда вы нажимаете на значок студии Android, он показывает экран, как показано ниже

Вы можете начать разработку приложения, вызвав запуск нового проекта Android Studio. в новом установочном фрейме следует запросить имя приложения, информацию о пакете и местонахождение проекта.-

После ввода имени приложения оно будет называться, выберите форм-факторы, на которых работает ваше приложение, здесь необходимо указать минимальный пакет SDK, в нашем руководстве я объявил API23: Android 6.0 (Mashmallow) –

Следующий уровень установки должен содержать выбор активности для мобильных устройств, он определяет макет по умолчанию для приложений.

На финальном этапе это будет открытый инструмент разработки для написания кода приложения.

Анатомия приложения для Android

Прежде чем запускать приложение, вы должны знать о нескольких каталогах и файлах в проекте Android –

Он содержит исходные файлы .java для вашего проекта. По умолчанию он включает исходный файл MainActivity.java с классом активности, который запускается, когда ваше приложение запускается с помощью значка приложения.

разрешение/рисунок-hdpi

Это каталог рисуемых объектов, предназначенных для экранов высокой плотности.

Это каталог для файлов, определяющих пользовательский интерфейс вашего приложения.

Это каталог для других различных XML-файлов, содержащих набор ресурсов, таких как определения строк и цветов.

AndroidManifest.xml

Это файл манифеста, который описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов.

Build.gradle

Это автоматически сгенерированный файл, который содержит compileSdkVersion, buildToolsVersion, applicationId, minSdkVersion, targetSdkVersion, versionCode и versionName

В следующем разделе дается краткий обзор важных файлов приложения.

Основной файл активности

Код основного действия — это файл Java MainActivity.java. Это фактический файл приложения, который в конечном итоге преобразуется в исполняемый файл Dalvik и запускает ваше приложение. Ниже приведен код по умолчанию, сгенерированный мастером приложений для приложения Hello World!

Здесь R.layout.activity_main относится к файлу activity_main.xml, расположенному в папке res/layout. Метод onCreate() является одним из многих методов, которые используются при загрузке действия.

Файл манифеста

Какой бы компонент вы ни разрабатывали как часть своего приложения, вы должны объявить все его компоненты в файле manifest.xml, который находится в корне каталога проекта приложения. Этот файл работает как интерфейс между ОС Android и вашим приложением, поэтому если вы не объявите свой компонент в этом файле, то он не будет рассматриваться ОС. Например, файл манифеста по умолчанию будет выглядеть следующим образом:

Действие для фильтра намерений называется android.intent.action.MAIN, чтобы указать, что это действие служит точкой входа для приложения. Категория для фильтра намерений называется android.intent.category.LAUNCHER, чтобы указать, что приложение можно запустить с помощью значка панели запуска устройства.

@string относится к файлу strings.xml, описанному ниже. Следовательно, @string/app_name относится к строке app_name, определенной в файле strings.xml, которая является «HelloWorld». Аналогичным образом в приложении заполняются и другие строки.

Ниже приведен список тегов, которые вы будете использовать в файле манифеста для указания различных компонентов приложения Android.

элементы для сервисов

элементы для широковещательных приемников

элементы для поставщиков контента

Файл строк

Файл strings.xml находится в папке res/values и содержит весь текст, используемый вашим приложением. Например, в этот файл попадают названия кнопок, метки, текст по умолчанию и подобные типы строк. Этот файл отвечает за их текстовое содержание. Например, файл строк по умолчанию будет выглядеть следующим образом —

Файл макета

Activity_main.xml — это файл макета, доступный в каталоге res/layout, на который ссылается ваше приложение при построении своего интерфейса. Вы будете очень часто изменять этот файл, чтобы изменить макет вашего приложения. За ваш "Hello World!" приложение, этот файл будет иметь следующее содержимое, связанное с макетом по умолчанию —

Это пример простого RelativeLayout, который мы изучим в отдельной главе. TextView — это элемент управления Android, используемый для создания графического интерфейса, и он имеет различные атрибуты, такие как android:layout_width, android:layout_height и т. д., которые используются. чтобы установить его ширину и высоту и т. д. @string относится к файлу strings.xml, расположенному в папке res/values. Следовательно, @string/hello_world относится к строке приветствия, определенной в файле strings.xml, то есть «Hello World!».

Запуск приложения

Давайте попробуем запустить наш Hello World! приложение, которое мы только что создали. Я предполагаю, что вы создали свой AVD во время настройки среды. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов действий вашего проекта и щелкните значок «Выполнить» на панели инструментов. Студия Android устанавливает приложение на ваш AVD и запускает его, и если с вашей настройкой и приложением все в порядке, оно отобразит следующее окно эмулятора —

Поздравляем. вы разработали свое первое приложение для Android и теперь просто продолжаете шаг за шагом следовать остальной части руководства, чтобы стать отличным разработчиком Android. Всего самого наилучшего.

Изучение разработки приложений для Android может показаться сложной задачей, но оно может открыть целый мир возможностей. Вы можете создать следующее «хитовое приложение», которое изменит то, как мы работаем или взаимодействуем друг с другом. Возможно, вы разработаете инструмент, который сможете использовать сами для улучшения рабочего процесса. Или, может быть, вы просто приобретете новый навык, который принесет вам отличную работу!

В любом случае изучение разработки приложений для Android может быть не таким сложным, как вы думаете, если вы понимаете, для чего нужны все различные движущиеся части, и имеете план действий, который поможет вам в этом. Этот пост и есть та самая дорожная карта!

Шаг 1. Загрузка инструментов, необходимых для разработки приложений для Android

Во-первых, вам нужно создать среду разработки, чтобы ваш рабочий стол был готов поддерживать ваши цели разработки Android. Для этого вам понадобится Android Studio и Android SDK. К счастью, они оба упакованы в одну загрузку, которую вы можете найти здесь.

Android Studio – это интегрированная среда разработки. Это означает «интегрированная среда разработки», которая, по сути, представляет собой интерфейс, в котором вы можете ввести свой код (в основном Java или Kotlin) и получить доступ ко всем различным инструментам, необходимым для разработки. Android Studio позволяет вам получать доступ к библиотекам и API-интерфейсам из Android SDK, тем самым предоставляя вам доступ к собственным функциям операционной системы. Вы также сможете встроить свое приложение в APK с помощью Gradle, протестировать его с помощью «виртуального устройства» (эмулятора) и отлаживать свой код во время его работы.

Android Studio — лучшее место для начала для большинства людей (за исключением разработки игр для Android), особенно потому, что она предоставляет все эти дополнительные инструменты и ресурсы в одном месте.

К счастью, настройка очень проста, вам нужно только следовать инструкциям на экране.

Если вам нужна помощь в настройке, ознакомьтесь с нашим руководством по Android Studio для начинающих. И наше руководство по установке Android SDK.

Шаг 2. Начните новый проект

После того как на вашем компьютере установлена ​​Android Studio, следующим шагом будет запуск нового проекта. Это простой процесс, но вам нужно будет принять несколько решений, которые повлияют на дальнейшую разработку вашего приложения для Android.

Выберите «Файл» > «Создать» > «Новый проект».Теперь вам будет предложено выбрать «Шаблон проекта». Это определяет код и элементы пользовательского интерфейса, которые будут включены в ваше новое приложение при его загрузке.

Слово «Активность» относится к «экрану» в вашем приложении. Таким образом, проект с «Нет активности» будет полностью пустым, если не считать базовой файловой структуры. С другой стороны, «Basic Activity» создаст начальный экран для вашего приложения и добавит кнопку внизу и меню-гамбургер вверху. Это общие элементы во многих приложениях для Android, так что это может сэкономить вам время.

Тем не менее, это также может усложнить ситуацию, когда вы только начинаете заниматься разработкой. По этой причине мы выберем «Пустое действие». Это создаст для нас действие и несколько файлов, но не добавит много дополнительного кода.

Например: com.androidauthority.sampleapp.

Если у вас нет домена или компании, просто используйте «com», а затем что-то, что вам нравится!

Вам также необходимо решить, где вы хотите сохранить файлы и на каком языке вы собираетесь кодировать: Java или Kotlin.

Java и Kotlin для разработки приложений для Android

Одно из самых важных решений, которое вам нужно принять как разработчику Android, — это изучать Kotlin или Java. Оба языка официально поддерживаются Google и Android Studio, но у них есть некоторые отличия.

Java дольше всех поддерживается Google, и разработчики уже много лет используют его для создания приложений для Android. Java также является одним из самых востребованных языков программирования в мире, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет начать карьеру в сфере разработки. Поскольку это самый старый язык программирования для Android, поддержка Java немного выше, чем у Kotlin, хотя и ненамного.

С другой стороны, Kotlin стал предпочтительным выбором Google для разработки под Android. Это значение по умолчанию при запуске нового приложения, и, вероятно, оно станет более распространенным в будущем. Kotlin также значительно легче освоить, если вы новичок.

По этим причинам Kotlin, вероятно, является предпочтительным языком для разработчиков Android, которые учатся для развлечения или не стремятся разрабатывать для других платформ. Однако Java имеет больше смысла, если вы хотите стать профессиональным разработчиком.

Вы можете узнать больше об этих двух вариантах здесь, прочитав наше руководство по Kotlin и Java для Android.

Минимальный SDK

Наконец, вам также необходимо учитывать минимальный пакет SDK. Это самая младшая версия Android, которую вы хотите поддерживать в своем приложении.

Чем меньше это число, тем шире будет ваша потенциальная аудитория. Имейте в виду, что последние версии Android используются относительно редко, поэтому использование последних обновлений не позволит многим пользователям попробовать ваше творение.

Однако вы сможете получить доступ к новейшим функциям Android только в том случае, если вы выбрали более позднюю версию. Если вам нравится звук всплывающих подсказок в чате, вам следует использовать самую последнюю версию.

Шаг 3. Ознакомьтесь с файлами

Я помню, как впервые попробовал разработку приложений для Android. Я загрузил Android Studio и сразу же был озадачен увиденным. Там так много разных файлов, несколько типов кода, папок и многого другого! Это было далеко от единственного пустого файла, с которым я работал на Python или даже на QBasic (кто-нибудь помнит QBasic??).

Это может быть довольно сложно, но вот что вам нужно знать.

Открывается файл MainActivity.java или MainActivity.kt. Это основной файл логики для действия, которое будет определять поведение вашего приложения. Посмотрите слева, и вы увидите, что этот файл находится в: MyApplication > app > src > main > java > com > companyname > myapplication.

Используемые папки важны для разработки приложений для Android, поскольку они помогают Android Studio и Gradle находить все и правильно создавать (подробнее о Gradle чуть позже). Достаточно сказать, что вы не можете просто переименовать их по своему усмотрению!

Вы заметите, что на главной странице уже есть какой-то код. Это то, что мы называем «шаблонным кодом», что означает, что это код, который почти идентичен для разных проектов приложений и необходим для работы основных функций. Шаблонный код — это то, что вы будете вводить снова и снова!Одним из преимуществ Kotlin является то, что для него требуется меньше шаблонов, а это означает, что на экране будет меньше кода, если вы выбрали именно его.

Знакомство с файлами макетов

Роль этого кода — сообщить Android, где находится соответствующий файл макета. Файл макета немного отличается от файла Kotlin/Java. Это определяет внешний вид действия и позволяет добавлять такие элементы, как кнопки, текст и окна браузера.

Вы найдете этот файл в: MyApplication > app > src > res > layout.

Он будет называться activity_main.xml. Обратите внимание, что файлы, хранящиеся в папке ресурсов, не могут использовать заглавные буквы; им нужно использовать символ подчеркивания, чтобы различать разные слова. Дважды щелкните этот файл, и он откроется в главном окне, где вы редактируете свой код. Обратите внимание, что вы можете переключаться между открытыми файлами с помощью вкладок вверху.

Вы можете просмотреть этот файл в представлении «Код», в представлении «Дизайн» или в разделенном представлении, в котором эти окна отображаются рядом. В правом верхнем углу есть кнопки для переключения режима.

В режиме конструктора вы можете перетаскивать различные виджеты на экран. Представление кода показывает загрузку XML-скрипта. Когда вы добавляете новые виджеты через представление «Дизайн», этот скрипт будет обновляться. Точно так же вы можете настроить здесь свойства виджетов (называемых «представлениями») и увидеть их отражение в режиме реального времени в представлении «Код».

В подавляющем большинстве приложений вам потребуется создавать новый файл Java/Kotlin и соответствующий XML-файл каждый раз, когда вам нужно новое действие. И для тех, кто задавался вопросом: да, это означает, что вам нужно изучать либо Kotlin, либо Java и XML. Это немного утомительно, но на самом деле упрощает процесс в долгосрочной перспективе.

Другие файлы и папки

Однако здесь намного больше файлов и папок, так что же они все делают?

По правде говоря, вам не нужно знать, что здесь есть. Но некоторые вещи, о которых полезно знать:

Манифест Android. Это XML-файл в папке res, определяющий важные функции вашего приложения. Это включает в себя ориентацию приложения, действия, которые вы хотите включить в него, версию и т. д.

Drawable: эта папка находится в res. Сюда вы будете помещать такие вещи, как изображения, на которые вы хотите сослаться позже.

Значения. В этой папке ресурсов удобно хранить значения, которые будут использоваться глобально в вашем приложении. Например, это могут быть цветовые коды (упрощающие изменение внешнего вида всего приложения) или строки (слова). Вы определите эти значения в отдельных XML-файлах, таких как colors.xml.

Gradle: Gradle – это инструмент, который берет все ваши файлы и объединяет их в работоспособный APK-файл для тестирования. Это также полезно для создания превью и т. д. Вам не нужно будет часто беспокоиться о файлах здесь, но если вы хотите добавить «зависимость», вы можете сделать это здесь. Зависимости — это внешние библиотеки, которые позволяют вам получить доступ к дополнительным функциям из вашего собственного кода.

Конечно, у нас также есть подробное введение в Gradle для новых разработчиков Android.

Шаг 4. Протестируйте приложение

Первое, что вы должны сделать при знакомстве с любым новым языком программирования, — это создать приложение с надписью «Hello World». К счастью, в данном случае это очень просто, потому что именно это и делает код, который уже здесь! Если вы посмотрите на XML, он содержит небольшую метку, которая просто гласит: Hello World!

Если вы посмотрите на элементы управления вверху, вы увидите маленькую зеленую стрелку воспроизведения. Слева от этого находится раскрывающееся меню с именем телефона. Когда вы установили Android Studio, также должен был быть установлен образ системы Android вместе с диспетчером виртуальных устройств. Другими словами, у вас уже должен быть установлен и готов к работе эмулятор Android! Нажав на эту зеленую стрелку, вы сможете запустить ее и протестировать свое приложение! Обратите внимание, что это также позволит вам использовать эмулированный телефон, как если бы это было настоящее устройство.

Вы можете изменить настройки своего виртуального устройства, такие как размер экрана, версия Android, свободное пространство и т. д., выбрав "Инструменты" > "Диспетчер AVD". Вы также можете скачать новые образы системы здесь. Убедитесь, что ваше виртуальное устройство соответствует минимальному SDK, установленному вами в начале, или превышает его.

Кроме того, вы можете попробовать подключить физическое устройство к компьютеру и использовать его для тестирования нового приложения. Однако вам нужно включить параметры разработчика и включить отладку по USB.

Шаг 5. Сделайте вещь!

Лучший способ научиться разрабатывать приложения для Android – это делать! Это означает, что вам следует попробовать отредактировать исходный код, чтобы посмотреть, сможете ли вы заставить его делать что-то новое.

Изменить отображаемое сообщение так же просто, как зайти в свой XML и изменить строку, которая говорит «Hello World!" в "Привет, мир!"

Но что, если вы хотите добавить в свое творение интерактивный элемент? В этом случае вы можете разрешить пользователю щелкнуть кнопку, чтобы изменить текст.

Во-первых, вам нужно поместить эту строку в тег TextView в файле activity_main.xml:

Это даст текстовой метке имя «helloButton» и укажет, что метод «onHelloButtonClick» будет ссылаться на это представление. Скоро мы добавим это в наш код.

Теперь вы можете добавить следующий код в файл MainActivity. Если вы видите, что какой-либо текст становится красным, когда вы его печатаете, это означает, что вам нужно «импортировать» этот код из Android SDK. Нажмите на красный текст, затем нажмите Alt + Enter, и Android Studio сделает это за вас автоматически. Короче говоря, это сообщает Android, что вы ссылаетесь на библиотеку, которая является частью Android SDK.

(Следующий пример написан на Java.)

В этом примере кода мы сначала создаем «объект» в коде с именем «helloButton». Затем внутри нашего метода onCreate (все в фигурных скобках) мы сообщаем Android, что этот объект представляет кнопку в нашем файле макета. Размещаемый здесь код будет выполняться первым при запуске приложения.

Далее мы создаем метод, который запускается, когда кто-то нажимает кнопку. Как только это произойдет, мы можем изменить текст на указанной кнопке. Обратите внимание, что снова Kotlin требует значительно меньше строк для достижения той же цели!

Запустите приложение, и теперь вы должны увидеть, что при нажатии на кнопку текст меняется!

Это очень простое приложение, но оно демонстрирует основы разработки приложений для Android. Как правило, вы будете создавать новые экранные элементы в файле макета, а затем определять их поведение в соответствующем файле Java или Kotlin.

По мере того, как вы становитесь более продвинутым, вам нужно будет начать манипулировать данными и хранить их. Для этого вы будете использовать переменные, содержащие числа и строки (слова).

У нас есть подробное руководство по Java, которое поможет вам начать работу.

Прочитав это, вы получите общее представление о том, как работает Java, и все, что осталось, – научиться применять эти навыки в разработке приложений для Android. Для этого рекомендуется выбрать проект и затем работать над ним.

И разве вы не знали: у нас есть масса отличных проектов, которые можно попробовать! Как легкий первый проект для новичков в разработке приложений для Android (математическая игра).

Суть не в том, чтобы пытаться изучить «все аспекты разработки приложений для Android», а в том, чтобы нацелиться на реалистичный первый проект. Вы будете продолжать учиться, добавляя новые функции и желая делать что-то новое, а наличие цели сделает ваше обучение увлекательным и структурированным. Прежде чем вы это узнаете, вы станете профессионалом!

Предполагается, что в 2021 году из Google Play Маркета будет загружено 196 миллиардов мобильных приложений. Это гарантирует стабильность карьеры разработчиков Android и множество возможностей для роста.

Однако новички захотят научиться кодировать приложения для Android, если они хотят стать разработчиками приложений для Android. Так что если вы плывете в одной лодке, не волнуйтесь. С помощью нашего эксперта по разработке приложений мы рассмотрели необходимые условия для начала вашей карьеры и необходимую информацию для создания мобильного приложения для Android.

Необходимые условия для начала разработки приложений для Android

Мы упомянули некоторые обязательные условия обучения разработке приложений для Android. Давайте проверим основные требования.

Основы языка программирования

Как запрограммировать приложение? Если у вас есть этот вопрос, вы должны начать изучать Java или Kotlin. Разработчики создают приложения для сборки с использованием Java или Kotlin. Эти языки понадобятся вам для взаимодействия с Android Studio (основной IDE) при разработке приложения. Java и Kotlin — это объектно-ориентированные языки программирования.

С другой стороны, XML — это язык программирования структурированной разметки, который помогает кодировать данные для интернет-приложений. Он имеет много общих и новых функций с HTML, что облегчает его изучение новичками.

Разработчики Android используют XML для создания макетов, которые служат базовым пользовательским интерфейсом (UI) для приложений Android. Кроме того, XML помогает разработчикам писать код Java, даже если приложение уже запущено.

Давайте быстро сравним эти языки:

Знакомство с правильными инструментами и средой

Необходимо также знание инструментов Android и интегрированной среды разработки, а также языков программирования.

С правильными инструментами и средой разработки вы изучите основы разработки мобильных приложений и другие важные вещи, которые помогут улучшить код.

Вы можете использовать такие инструменты, как Android Studio, IntelliJ IDEA и Android SDK. Чтобы узнать о них подробнее, обратитесь к этому эксклюзивному руководству.

  • Подробный анализ нативных инструментов разработки приложений.
  • Познакомьтесь с лучшими инструментами для разработки кроссплатформенных приложений
  • Знать различные инструменты для разработки приложений с меньшим количеством кода.

Теперь давайте поймем важность Android Studio, которая помогает создавать приложения для Android.

Важность Android Studio для создания приложений для Android

Если вы создаете свое первое приложение, рекомендуется использовать Android Studio. Давайте проверим его преимущества и поймем, почему это лучший выбор.

Система сборки Gradle

  • Полезен для автоматизации таких задач, как сборка, тестирование и развертывание.
  • Помогает создать APK-файл из файлов .java и .xml в проекте.
  • Инструмент dx поможет преобразовать файлы java в файлы dex и сжать их в один файл.

Вариант перетаскивания

  • Предлагает графический пользовательский интерфейс, недоступный в Eclipse.
  • Перетащите объект в нужное место, перемещая указатель, и отпустите его, отпустив кнопку.

Лучший пользовательский интерфейс

  • По сравнению с Eclipse интерфейс меньше и делает весь процесс разработки более плавным.
  • Интеллектуальный редактор кода прост в использовании и работает быстрее, чем Eclipse.
  • Android Studio специально создана для Android, поэтому повышает эффективность работы.

Быстрый и многофункциональный эмулятор

  • Позволяет создавать прототипы и тестировать приложения на различных устройствах Android, таких как телефоны, планшеты, носимые устройства и телевизоры.
  • Легко имитировать аппаратные функции, такие как определение местоположения по GPS, датчики движения и мультисенсорный ввод.

Автодополнение кода Java

  • Функция завершения кода лучше работает в Android Studio, поскольку в большинстве случаев она предоставляет точные решения.
  • Помогает устранять ошибки и обеспечивает более стабильную работу, чем Eclipse.

Android Studio — это благословение для разработчиков Android. Поскольку он предоставляет ряд функций, таких как окно студии Android, которое используется для создания большего количества окон. рекомендуется сначала установить Android Studio, чтобы вы могли создать свое первое приложение.

Хотите создать свое первое приложение для Android?

Обсудите с нами идею вашего приложения, чтобы воплотить ее в жизнь. Получите бесплатную консультацию у наших специалистов.

Создайте свое первое приложение для Android

Вот 5 шагов по созданию очень простого приложения, отображающего сообщение «Hello World». Проверьте все 5 этапов, чтобы запустить приложение для Android в первый раз.

Создать новый проект Android Studio

Выбрать пустое действие

Настройте свой проект

  • Введите «MyFirstApplication» в поле «Имя».
  • Введите «com.myfirstapplication» в поле «Имя пакета».
  • Введите «Место сохранения».
  • Выберите Kotlin в раскрывающемся меню "Язык".
  • Выберите самую раннюю версию Android в поле «Минимальная версия SDK».
  • Теперь нажмите "Готово".

Добавить AppCompatTextView в файл XML в разделенном окне

  1. Действия по открытию файла «activity_main.xml»
    • Нажмите «приложение» (отображается в окнах слева)
    • Нажмите "разрешить"
    • Нажмите на файл макета.
    • Нажмите на файл «activity_main.xml».
  2. Добавьте ниже XML-код в XML-файл между тегами

  • Нажмите "приложение".
  • Нажмите на папку «res».
  • Нажмите "значения".

Нажмите на файл strings.xml

Запуск приложения в эмуляторе

Если это сообщение отображается на экране, значит, вы успешно разработали собственное приложение. Чтобы эффективно разрабатывать приложения для Android, мы упомянули некоторые советы для начинающих в следующем разделе.

Если вы совсем новичок, эти советы помогут.

Советы для начинающих по созданию приложения для Android

<р>1. Начните с хорошего онлайн-курса: в Интернете доступно огромное количество информации, поэтому выбор правильного курса, который действительно соответствует вашим требованиям, является сложным процессом. В этом блоге вы найдете лучшие курсы по разработке приложений для Android для начинающих.

Как только вы освоите первый курс, переходите к следующему. Познакомьтесь с различными передовыми процессами разработки приложений для Android, чтобы создавать сложные приложения для Android со всеми функциями. Таким образом, вы повысите свои шансы на участие в проекте приложения для Android.

<р>2. Научитесь кодировать: если вы решили стать разработчиком приложений для Android, вам нужно научиться программировать. Чтобы начать программировать, вам потребуется попрактиковаться в режиме реального времени.

Поэтому рекомендуется посетить официальный сайт Android Developer и скачать Android Studio. Затем узнайте, как использовать Android Studio, и начните кодировать приложения с базовыми функциями. Позже вы сможете разрабатывать более сложные приложения.

<р>3. Научитесь преодолевать фрагментацию: вы можете установить и сохранить любую версию ОС Android, если она поддерживает аппаратное обеспечение устройства Android. Однако это становится сложной задачей, когда совместимость и удобство для пользователей являются приоритетами для клиентов или компаний.

Поэтому вам необходимо изучить приемы и приемы, позволяющие решить проблему высокой фрагментации в процессе разработки Android. Вот несколько советов:

  • Определите минимальный набор устройств, которые вы должны поддерживать.
  • Используйте облако, чтобы свести к минимуму количество устройств, которые вам нужно тестировать самостоятельно.
  • Используйте адаптивный дизайн, чтобы ограничить тестирование репрезентативным подмножеством устройств.
<р>4. Изучайте новый язык программирования. Как только вы освоите любой язык программирования, будьте открытыми и открытыми для изучения новых языков, которые могут помочь вам в вашей карьере.

Кроме того, знание разных языков откроет двери для множества возможностей. Либо вы можете работать в организации, либо работать внештатным разработчиком приложений для Android.

<р>5. Оптимизация приложения: это передовой метод, которому вы можете следовать, чтобы поддерживать производительность приложения на разных устройствах и в различных средах версий ОС. Сюда входит оптимизация графики, мультимедийного контента, кода и анимации.

Если вы ориентируетесь на скорость загрузки, вы должны учитывать размер приложения и время его загрузки. А если речь идет о пользовательском опыте, необходимо учитывать различные факторы, такие как проектирование пользовательского интерфейса, интеллектуальные элементы пользовательского интерфейса, архитектуры взаимодействия, информационная архитектура и навигация.

Хотите обсудить идею своего приложения для Android?

Наши опытные разработчики Android создали специальные приложения Android для стартапов, предприятий и ведущих брендов по всему миру.

Давайте обсудим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые, возможно, у вас все еще есть.

Часто задаваемые вопросы

Какие онлайн-курсы лучше всего подходят для изучения разработки приложений для Android?

Сколько времени нужно, чтобы стать разработчиком приложений?

Вы также можете выбрать традиционный путь, который может занять до 6 лет, прежде чем вы станете разработчиком Android. Для этого потребуется получить степень бакалавра в области компьютерных наук или разработки программного обеспечения.

Или вы можете выбрать программы на получение степени с онлайн-курсами по разработке приложений. Вам потребуется не более трех лет, чтобы изучить основные концепции процесса разработки программного обеспечения.

Заключение

Если вы когда-нибудь думали, что программировать приложения для Android сложно, эта статья изменила бы ваше мнение. Именно потому, что теперь вы знаете необходимые условия и шаги для создания приложений для Android.

Мы рекомендуем начать создание приложения для Android с помощью указанных шагов. Кроме того, изучение всех советов поможет вам в процессе разработки приложений.

Если вам по-прежнему нужна помощь в разработке приложения для Android или публикации приложения в Google Play Store, свяжитесь с нашей командой экспертов по разработке для Android. Узнайте больше о процессе создания приложения и поделитесь своей основной идеей создания приложения для Android.

Наша профессиональная команда разработчиков приложений имеет практический опыт разработки более 1500 приложений для Android, в том числе для предприятий, среднего бизнеса и стартапов. Одно из наших разработанных приложений, Glovo, получило финансирование в размере 513,2 млн долларов от 28 инвесторов и более 30 млн установок.

Если у вас также есть отличная идея для приложения, которое поможет вам зарабатывать деньги, свяжитесь с нами. Получите бесплатную консультацию, чтобы обсудить это, и мы поможем вам в дальнейшем.

Если вы хотите создать приложение с нуля, вам необходимо разобраться в коде, что может сделать процесс разработки приложения трудоемким.

Хорошая новость заключается в том, что в Интернете доступно множество ресурсов, которые могут вам помочь. Эти материалы позволяют научиться создавать приложения для Android самостоятельно.

Если вы преданы своему делу, вы сможете освоить основные навыки всего за несколько месяцев.

В этой статье мы проведем вас через процесс создания приложения. Мы включили ссылки на самые полезные ресурсы, доступные для обучения программированию и разработке Android.

Оглавление

Изображение: Денни Мюллер/Unsplash

Нужно ли вам научиться программировать?

Во-первых, вам нужно научиться программировать, если вы хотите создать приложение с нуля. Если вы не хотите учиться кодировать, вы можете использовать конструктор приложений, чтобы создать его на основе шаблона.

В первом разделе этой статьи мы сосредоточимся на том, как вы можете изучить основы, необходимые для создания вашего первого приложения.

В конце мы покажем вам, как создать приложение для Android, используя платформу перетаскивания AppInstitute.

С помощью нашего конструктора приложений вы можете создать приложение всего за несколько часов. Это идеальный выбор для людей, у которых нет времени на изучение языка программирования, необходимого для написания кода.

Начало работы над вашим следующим приложением для Android

Чтобы научиться создавать приложение для Android с нуля, нужно выполнить два шага.

  1. Вам нужно выучить язык, используемый для кодирования мобильных приложений.
  2. Затем вам нужно научиться использовать эту информацию для создания приложения.

Приложения для Android создаются с использованием Java или Kotlin. Хотя Kotlin является официальным языком студии Android, мы сосредоточимся на изучении Java, так как он более широко используется.

Мы подробнее расскажем о том, почему мы сделали такой выбор, далее в этой статье.

Что такое Java?

Java – это язык программирования общего назначения, используемый для создания программного обеспечения на различных платформах.

Это один из самых популярных языков программирования, поэтому, изучив его, вы приобретете ценные навыки разработки приложений.

Вы можете использовать Java для сборки:

  • Приложения Android для магазина Google Play
  • Веб-приложения
  • Настольные приложения для Windows
  • Настольные приложения для Linux
  • Приложения для компьютеров Mac

Существует множество онлайн-курсов, обучающих основам Java.

Нам нравятся курсы, предлагаемые Coursera и Treehouse, так как они оба начинают с базового курса Java, прежде чем научат вас подробнее создавать приложения для Android.

Это структурирует процесс обучения и подталкивает вас к цели создания мобильного приложения.

  • Программа Treehouse Beginning для Android начинается с курса "Основы Java", который учит программировать на Java. Затем он обучает основам разработки приложений для Android. К концу курса вы научитесь создавать простые мобильные приложения.
  • Coursera предлагает специализированный курс по разработке приложений для Android, организованный Университетом Вандербильта. Он предназначен для людей, не имеющих предварительных знаний, и включает в себя различные этапы обучения созданию приложений для Android, начиная с изучения Java.

Изображение: Кристофер Гауэр/Unsplash

Недостаток в том, что вам придется платить за оба этих курса. Однако есть некоторые бесплатные ресурсы, которые вы можете использовать для изучения Java. Вот некоторые из них:

    есть бесплатный учебный курс по Java с более чем 16 часами видео. Он имеет рейтинг 4,3 звезды, и более 1 миллиона человек записались на курс, чтобы научиться программировать. содержит введение в Java для начинающих, которое вы можете попробовать бесплатно. преподает Java, хотя выглядит немного устаревшим.

А как насчет Котлина?

В 2017 году Google изменила официальный язык для создания приложений для Android на Kotlin. Это новый язык программирования, описываемый как более оптимизированная версия Java.

В связи с этим возникает вопрос, должен ли тот, кто хочет создать приложение для Android, забыть об изучении Java и вместо этого изучать Kotlin.

Согласно последним советам, если вы совсем новичок, вам следует придерживаться Java, поскольку это более устоявшийся язык.

Изображение: Луи Циа/Unsplash

Это означает, что доступно гораздо больше ресурсов и помощи. Например, учебные курсы, на которые мы ссылались выше, начинаются с раздела по изучению Java, а не Kotlin.

Если вам нужна дополнительная информация о том, почему изучение Java является лучшим выбором для большинства новых разработчиков Android, ознакомьтесь с этой публикацией Джавина Пола на Medium.

В статье он также объясняет, почему изучение Kotlin может быть полезным, если вы уже являетесь опытным программистом.

Изучение разработки под Android

После того, как вы изучите основы Java, вы можете перейти к изучению того, как использовать эти знания для создания приложения для Android.

Перечисленные выше курсы Treehouse и Coursera обучают основам разработки приложений для Android в соответствии с разделами, посвященными Java.

Однако это не единственные доступные ресурсы.

  • Компания Google выпустила руководство, в котором показано, как создать простое мобильное приложение, которое отображает "Hello World" с помощью Android Studio. Он также научит вас тестировать мобильное приложение и создавать пользовательский интерфейс. Это довольно простые вещи, но важно знать, если вы новичок в разработке приложений.
  • У Udacity есть рекомендованный Google бесплатный курс "Разработка приложений для Android". В нем сочетаются теория и практические советы, которые помогут вам создать свое первое приложение для Android.

Основной инструмент разработки для Android: Android Studio

При создании приложений для Android вам потребуется загрузить Android Studio. Это официальная интегрированная среда разработки (IDE) для Android, разработанная специально для создания приложений в мобильной ОС.

Среда разработки имеет множество функций, которые упрощают создание приложений для Android. Он имеет удобный для чтения пользовательский интерфейс с редактором кода, раздел предварительного просмотра, который отражает ваши изменения по мере их внесения, а также множество шаблонов и примеров приложений. Он также интегрируется с GitHub.

Вы можете бесплатно загрузить Android Studio с веб-сайта разработчика Android.

Компания Google также создала обширный ресурс для обучения работе с Android Studio. Вы можете проверить это здесь.

Здесь собраны рекомендации и список основных тем, которые охватывают все необходимое для создания приложения.

Хотя Android Studio является основной IDE для приложений Android, в прошлом существовали альтернативы.

Eclipse какое-то время была основной IDE, и эта программа упоминается во многих учебниках, которые не обновлялись.

Однако он больше не поддерживается, и разработчикам Android следует использовать вместо него Android Studio.

Изображение: ThisisEngineering RAEng/Unsplash

Где найти помощь и поддержку в процессе разработки приложений для Android

Android — наиболее широко используемая операционная система в мире, и существует множество мест, где можно получить помощь и поддержку.

Вот некоторые из лучших мест, на которые стоит обратить внимание во время создания приложения.

Stack Overflow: это форум для разработчиков, где вы можете получить ответы на свои вопросы о разработке приложений.

Также имеется обширная база данных уже решенных проблем, связанных с Android. Ответьте на вопросы, связанные с Android, здесь.

Официальная документация по Android. Google предоставляет массу материалов о том, как создавать приложения для Android с помощью Android Studio.

После того, как вы освоите основы создания приложений для Android, вы сможете изучить новые функции и устранить неполадки с помощью этого замечательного инструмента. Посмотрите здесь.

Изображение: Остин Дистель/Unsplash

Reddit Learn Java: это активное сообщество людей, изучающих Java. Это отличное место, чтобы просматривать и задавать вопросы о языке программирования. Присоединяйтесь к обсуждению здесь.

Reddit Android Dev: это большое сообщество разработчиков приложений для Android. В нем есть много советов о том, как начать создавать приложения. Присоединяйтесь к сообществу здесь.

GitHub Android: на GitHub есть множество примеров кода Android, демонстрирующих передовой опыт в различных аспектах Android.

Ваша локальная группа разработчиков. Если вам нужна личная помощь, во многих городах по всему миру есть активные группы разработчиков Android.

Отказоустойчивость — ключ к созданию приложений

Как вы, возможно, поняли из информации в этой статье, создать приложение для Android непросто, если вы еще не знаете, как это сделать.

Понимание Java будет большим подспорьем, но даже в этом случае вам предстоит многое освоить. Если вы никогда раньше не программировали, ваш путь к созданию приложения будет еще длиннее.

В зависимости от того, сколько времени вы можете посвятить обучению, вы можете изучить основы создания приложений для Android за несколько недель и создать собственное приложение за несколько месяцев.

Даже если у вас есть работа на полный рабочий день или другие обязательства, придерживаясь ее, вы сможете узнать все, что вам нужно знать, чтобы начать процесс создания приложения за относительно короткий период времени.

Суть в том, что нужно продолжать. По оценкам Coursera, вы можете пройти курс «Специализация по разработке приложений для Android» примерно за пять месяцев, уделяя этому всего четыре часа в неделю. Это приемлемое время для многих людей.

Хотите создать приложение для Android, не изучая программирование? AppInstitute может помочь

AppInstitute поможет вам создать приложение для Android без необходимости учиться кодировать.

Наш конструктор приложений позволяет добавлять в приложение готовые функции, а затем настраивать их по своему вкусу. Когда вы закончите, у вас будет специальное приложение для Android.

Вместо того, чтобы тратить месяцы на изучение программирования, вы можете сразу приступить к созданию мобильного приложения, и оно будет готово к публикации в течение нескольких дней.

Это делает его отличным выбором для владельцев бизнеса, которые хотят быстро выпустить приложение для Android.

Изображение: Обычный технарь/Unsplash

Вот как работает наш конструктор приложений с перетаскиванием:

  1. Сначала выберите шаблон макета. У нас есть множество вариантов для разных типов бизнеса, и каждый шаблон содержит все функции, необходимые для создания приложения.
  2. Настало время персонализировать приложение для Android. Вы можете настроить цветовую схему и добавить информацию и изображения. Если у вас уже есть страница или веб-сайт Facebook, наш API соберет всю необходимую информацию и автоматически добавит ее в ваше приложение.
  3. Следующий этап — добавление деталей в ваше приложение. Если вы хотите добавить какие-либо функции, которых нет в шаблоне, у вас есть такая возможность.
  4. Теперь вы готовы опубликовать свое приложение. Наш создатель приложений покажет вам, как это сделать в Google Play. Вы также можете публиковать в App Store для клиентов, использующих устройства Apple.

Если вы хотите попробовать конструктор приложений, вы можете сделать это бесплатно, нажав на ссылку ниже. Платить нужно только тогда, когда вы будете готовы к публикации.

Читайте также: