Как удалить скрытые символы в Word для защиты от плагиата

Обновлено: 21.11.2024

Одной из основных целей заданий в академической среде является оценка знаний и мастерства учащихся по определенной теме, и крайне важно убедиться, что работа оригинальна и выполнена исключительно учащимися для оценки их собственных знаний. приобретение компетенций. Поэтому программные продукты для сопоставления текстов (TMSP) используются академическими институтами для обеспечения академической честности и борьбы с плагиатом. Однако некоторые студенты находят способы обмануть TMSPS. В этой статье были созданы файлы с общими уловками, которые студенты делают, чтобы победить TMSPS, и исследованы с помощью TMPS девяти академических уровней, чтобы оценить их эффективность против этих уловок, определяя сильные и слабые стороны каждого TMSP, а также предоставить преподавателям несколько практических советов по эффективной проверке на плагиат и обнаружению любых уловок, чтобы обмануть, не будучи замеченным.

Введение

Плагиат получает повышенное внимание после его наблюдения в различных студенческих работах в академической среде, включая отчеты, домашние задания, проекты и многие другие. Академический плагиат можно определить как использование идей, содержания или структур без надлежащего указания источника (Fishman, 2009). Это определение может распространяться на все формы интеллектуальной собственности, включая изображения и математические формулы. Кроме того, определение может включать самоплагиат, непреднамеренный плагиат и плагиат с согласия автора (Foltynek et al., 2020; Meuschke & Gipp, 2013). Некоторые учащиеся занимаются плагиатом из ранее отправленных заданий или опубликованных ресурсов других учащихся, таких как веб-страницы, журнальные статьи, периодические издания и другие публикации. Учащиеся, занимающиеся плагиатом, обычно используют разные подходы к плагиату, включая крайнюю форму, когда они полностью копируют исходную работу. Другие методы включают частичное перефразирование текста путем изменения грамматических структур или слов с использованием синонимов или использование некоторых онлайн-сервисов перефразирования для перефразирования текста (Meuschke & Gipp, 2013; Sakamoto & Tsuda, 2019). Кроме того, переводной плагиат, перевод исходного текста на другой язык, чтобы скрыть его происхождение (Roostaee et al., 2020; Weber-Wulff, 2010).

Большинство причин попытки плагиата – непонимание или отсутствие интереса к заданию, а также неумение управлять временем. Другие причины включают недоразвитое у учащихся чувство честности, отсутствие осведомленности и сдерживания (Brown & Janssen, 2017; Ma et al., 2008; McCabe et al., 2001; Park, 2003).

Академический плагиат — это нечестное поведение, которое считается одной из наихудших форм неправомерного поведения при проведении исследований, поскольку ставит под угрозу приобретение и оценку компетентности (Alsallal et al., 2013; Foltýnek et al., 2020). Следовательно, важно смягчить его, чтобы обеспечить академическую честность и избежать распространения этого нечестного поведения на академическую и техническую карьеру студентов позже. Несмотря на то, что институты и преподаватели прилагают различные усилия для сдерживания попыток плагиата, быстрое развитие информационных технологий (ИТ) и распространенность огромных объемов информации и данных облегчают мгновенный доступ и плагиат этих источников вместо того, чтобы усердно работать над созданием подлинной работы ( Меушке и Гипп, 2013). Таким образом, программные продукты для сопоставления текстов (TMSP) считаются надежными инструментами, используемыми академическими институтами для обнаружения плагиата, благодаря их сложному алгоритму сопоставления текстов и богатым базам данных, которые включают веб-страницы, журнальные статьи, периодические издания и другие публикации. Кроме того, некоторые базы данных TMSP индексируют представленные студенческие работы. Некоторые TMSP предлагают дополнительные услуги, такие как проверка грамматики и корректура. Эти функции и возможности TMSP помогают преподавателям проверять задания учащихся на наличие попыток текстового плагиата.

Обзор области исследования

Академический плагиат — очень динамичная область исследований. Во многих опубликованных исследованиях были разработаны алгоритмы и коды для эффективного поиска совпадающих текстов (Hajrizi et al., 2019; Pizarro and Velásquez, 2017; Roostaee et al., 2020; Sakamoto & Tsuda, 2019; Sánchez-Vega et al., 2013). . В других исследованиях представлены педагогические советы по уменьшению плагиата среди учащихся, такие как обеспечение хорошего преподавания (Leask, 2006), проведение семинаров для учащихся по искусству перефразирования, включая навыки академического письма, методы письма своими словами (Landau et al., 2016; Yang и др., 2019). Другие советы включают повышение осведомленности учащихся об академической честности и плагиате (Roig, 2017) и внедрение кодекса чести для учащихся (Coughlan, 2015).

Кроме того, в литературе представлены подробные обзоры методов, систем и политик обнаружения плагиата (Agrawal & Sharma, 2016; Eisa et al., 2015; Hourrane & Benlahmar, 2017; Kanjirangat & Gupta, 2016; Meuschke & Gipp, 2013). ; Веласкес и др., 2016). Ценный систематический обзор литературы был представлен (Foltýnek et al., 2020a), в котором систематически проанализированы 239 научных статей, опубликованных в период с 2013 по 2018 год, и представлена ​​трехуровневая концептуальная модель, описывающая и всесторонне анализирующая явление академического плагиата на основе методов, систем и политик обнаружения.

Check-For-Plag (CFP) — это еще одно растущее программное обеспечение для обнаружения плагиата, разработанное и используемое для обнаружения плагиата в индийских университетах и ​​исследовательских учреждениях (CFP, 2021). Однако он менее рекомендован, чем Turnitin (Kumar et al., 2018).

Примечательно, что, несмотря на мощную мощь TMSP и различные усилия исследователей по улучшению алгоритма программного обеспечения для обнаружения плагиата, некоторые студенты нашли способы их обмануть.

Примеры распространенных трюков учащихся

Учащиеся могут обмануть TMSP различными действиями, которые мешают им правильно идентифицировать текст, намеренно скрывая скопированный текст, что называется «замаскированным плагиатом» (Meuschke & Gipp, 2013). Эти действия считаются наиболее неприемлемыми актами плагиата, потому что они не являются результатом лени студентов, но студенты усердно и творчески работают, чтобы обмануть систему, размышляя о своем потенциальном участии в незаконных действиях, чтобы добиться успеха в карьере. (Ходжкинсон и др., 2015 г.).

Первая хитрость заключается в том, чтобы вставить скопированную часть в виде изображения с отрегулированным размером в текстовый файл, прежде чем преобразовать его в переносимый формат документа (PDF). Обычные TMSP не могут распознавать графические тексты; следовательно, он не будет проверен, и о плагиате не будет сообщено. Второй трюк — вставка плагиата с невидимыми кавычками (например, использование белого цвета шрифта с белым фоном или уменьшение размера шрифта до минимума). Таким образом, плагиатная часть между этими невидимыми кавычками может быть пропущена при проверке на плагиат, если в TMSP предусмотрена возможность пропуска цитируемой части. Третий прием заключается в замене некоторых букв текста буквоподобными символами (символами Unicode). Эти символы выглядят как обычные буквы, поэтому детекторы плагиата могут не идентифицировать слова, содержащие эти символы. Четвертый прием заменяет пробелы между словами невидимыми буквами (т. е., г., буквы с белым шрифтом и меньшим размером). Таким образом, хотя абзац отображается как отдельные слова, это одно непрерывное слово, которое не могут распознать детекторы плагиата (Campbell, 2019).

Несмотря на то, что исследования в области академического плагиата ведутся очень динамично, насколько нам известно, ни одна литература не сравнила эффективность TMSP с различными уловками плагиата и не представила практических советов по надежным проверкам на плагиат для модерации текущих уловок студентов. В этой работе исследуется эффективность девяти TMSPS академического уровня против четырех популярных уловок плагиата и даются некоторые советы по устранению этих попыток.

Методология

В этой работе мы создали пять документов для проверки на плагиат. Один из этих файлов, «Исходный», состоит из 7500 слов, скопированных из статьи в Википедии, и использовался в качестве контрольного файла. Каждый трюк с плагиатом был применен в одном из других файлов, как показано ниже, с иллюстрациями, приведенными на рис. 1, показывающими, как эти материалы выглядят для преподавателя:

«Изображения-тексты»: в этом файле все тексты были преобразованы в изображения, а файл преобразован в формат PDF.

«В кавычках»: в этом файле для всех абзацев были вставлены невидимые кавычки (белый цвет и мелкий шрифт).

«Буквоподобные символы»: в этом файле все буквы «а» в словах заменены латинской строчной буквой альфа (Unicode-0251) «ɑ.», все буквы «е» заменены кириллической строчной буквой е (Unicode-0435) «e.», и все буквы «o» были заменены строчной греческой буквой Omicron (Unicode-03BF) «o».

«Невидимые буквы»: в этом файле пробелы между словами были заменены буквой «Q», настроенной на белый цвет и четырехразмерный шрифт.

Файлы с различными уловками плагиата

Таблица 1. Эффективность каждого программного продукта для сопоставления текстов с различными уловками плагиата

Результаты и обсуждение

Эффективность девяти TMSP академического уровня

Скриншоты некоторых программных продуктов для сопоставления текстов

Эффективность Blackboard-SafeAssign, Copyscape, Unicheck и Check-For-Plag (CFP) одинакова, поскольку они работают только против плагиата с цитатами. Тем не менее, они неэффективны против изображений-текстов, символов, похожих на буквы, и плагиата невидимых букв.Следовательно, эти TMSP менее рекомендуются для защиты от плагиата.

Производительность Turnitin, iThenticate и PlagAware аналогична, за исключением цитируемого плагиата. Хотя они функциональны для плагиата буквоподобных символов, они неэффективны против плагиата графических текстов и невидимых букв. Преимущество PlagAware заключается в обнаружении цитируемого плагиата, но Turnitin и iThenticate этого не делают. Стоит отметить, что в Turnitin появился декламационный знак, уведомляющий преподавателя о том, что цитируемые материалы составляют более 30% в файле Quoted. Кроме того, параметр Turnitin можно настроить так, чтобы цитируемый материал включался в проверку. Причина способности этих TMSP обнаруживать плагиат символов, подобных буквам, заключается в недавно разработанных алгоритмах, которые могут переводить символы в читаемый формат, присваивая каждому символу уникальный код, независимо от формата алфавита, что помогает обнаруживать буквы. как символы (Hajrizi et al., 2019).

Поскольку плагиат текстов с изображениями кажется самым сложным приемом в большинстве TMSP, мы предположили, что встраивание технологии оптического распознавания символов (OCR) в TMSP может помочь смягчить плагиат текстов с изображениями. Чтобы оценить это предположение, мы использовали технологию распознавания изображений интегрированными системами Adobe Acrobat XI (версия 11.0.23) для обработки файла Imaged-texts перед повторной проверкой его с помощью TMSP, и файлу было присвоено имя Imaged-texts ( ОКР). Как показано в таблице 1 и на рис. 2, результаты показывают, что технология OCR, если она встроена в TMSP, повысит эффективность TMSP для обнаружения плагиата графических текстов.

Советы по эффективной проверке на плагиат

Детекторы плагиата не могут в конечном итоге обнаружить плагиат, и в процессе проверки должно быть задействовано человеческое наблюдение. Некоторые студенты намереваются скрыть свои уловки плагиата, преобразовывая редактируемый файл (файл слова) в нередактируемый файл (PDF), предотвращая проверку человечества на наличие неуместных графических текстов, кавычек, скрытых букв или буквоподобных символов. Другими словами, эти студенты используют PDF-файлы в качестве камуфляжа для передачи своих трюков.

Получение заданий в редактируемом файле помогает преподавателям выявлять эти неправомерные попытки, особенно плагиат с изображениями, цитатами и невидимыми буквами, которые являются наиболее сложными трюками. Например, в редактируемом файле тексты-изображения становятся очевидными для инструктора в виде картинок, а не текстов. Кроме того, редактируемый файл помогает инструктору унифицировать формат файла, включая цвет и размер шрифта, чтобы выявить любые неуместные кавычки, скрытые буквы или буквоподобные символы. Например, объединение формата файла с черным шрифтом и размером шрифта 11 приведет к тому, что все невидимые белые буквы, невидимые крошечные или белые кавычки будут видны, как показано на рис. 3.

Невидимые буквы и файлы в кавычках после того, как преподаватель унифицирует формат файлов, включая цвет и размер шрифта

Следовательно, инструкторы должны указать формат отправляемых файлов, ограничив допустимый формат файла редактируемыми файлами, такими как word или родственные файлы. Хотя большинство программ для обнаружения плагиата позволяют проверять PDF-файлы, учащиеся могут обойти их, как обсуждалось ранее. Таким образом, файлов PDF следует избегать. Учащимся следует заранее дать четкие инструкции относительно подачи файлов либо в рамках учебной программы, либо в составе инструкции по выполнению задания.

Заключение

Наличие данных и материалов

Все данные и материалы доступны.

Сокращения

Университет прикладных наук, Берлин, Германия

Оптическое распознавание символов

Переносимый формат документа

Программные продукты для сопоставления текста

Ссылки

Агравал М., Шарма Д.К. (2016 г.) Современные методы обнаружения плагиата в исходном коде. В: Доклад, представленный на 2-й международной конференции по вычислительным технологиям следующего поколения (NGCT) 2016 г.

Алсаллал М., Икбал Р., Амин С., Джеймс А. (2013) Внутреннее обнаружение плагиата с использованием скрытого семантического индексирования и стилометрии. В: Доклад, представленный на шестой международной конференции 2013 г. по разработкам в области разработки электронных систем

Браун Н., Янссен Р. (2017) Предотвращение плагиата и укрепление академической честности: практический подход. J Perspect Appl Acad Pract 5(3):102–109

Фишман Т. (2009 г.) Фраза "Мы узнаем это, когда увидим" недостаточно хороша: к стандартному определению плагиата, которое выходит за рамки воровства, мошенничества и авторских прав. В: Документ, представленный на 4-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по честности в образовании. Университет Вуллонгонга Нового Южного Уэльса, Австралия

Хант Дж., Томпкинс П. (2014 г.) Сравнительный анализ SafeAssign и Turnitin.Запрос 19(1):63–73

Канджирангат В., Гупта Д. (2016 г.) Исследование методов и инструментов обнаружения внешнего текстового плагиата. J Eng Sci Technol Rev 9(5):9–23

Вебер-Вульф Д. (2010 г.) Тестовые случаи для программного обеспечения для обнаружения плагиата. В: Доклад, представленный на 4-й международной конференции по плагиату, Ньюкасл-апон-Тайн

Благодарности

Публикация этой статьи финансировалась Национальной библиотекой Катара.

Финансирование

Информация об авторе

Принадлежности

Кафедра химического машиностроения, Катарский университет, P.O. 2713, Доха, Катар

Ахмед М. Эльхатат

Техасский университет A&M в Катаре, программа химического машиностроения, P.O. 23874, Доха, Катар

Кафедра химии и наук о Земле, Катарский университет, P.O. 2713, Доха, Катар

Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Вклад

Ахмед М. Эльхатат: первый черновик, проведение экспериментов, обсуждение результатов. Халед Эльсаид: второй проект, проверка концепций и участие в обсуждении. Саид Алмир: окончательная версия, вычитка и улучшение обсуждения. Авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

Ответственный автор

Декларации этики

Конкурирующие интересы

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Дополнительная информация

Примечание издателя

Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

Дополнительная информация

Дополнительный файл 1.

Права и разрешения

Об этой статье

Процитировать эту статью

Получено: 21 февраля 2021 г.

Принято: 2 июня 2021 г.

Опубликовано: 27 июля 2021 г.

Поделиться этой статьей

Все, с кем вы поделитесь следующей ссылкой, смогут прочитать этот контент:

Тревожно растет уровень плагиата, поэтому учителя и образовательные учреждения очень обеспокоены проверкой работ студентов. Поэтому некоторые студенты используют скрытый текст в Word, чтобы избежать проверки на плагиат. Тем не менее, их сложно идентифицировать, проходя через них. Существуют некоторые инструменты проверки на плагиат, такие как Copyleaks, которые могут идентифицировать эти скрытые тексты в Word.

Они просят студентов использовать средство проверки на плагиат для сканирования документа перед отправкой статьи. Несомненно, сами преподаватели или преподаватели используют этот инструмент для обнаружения скопированного содержания, присутствующего в тексте.

Что такое скрытый текст в Word

В Word функция позволяет писателю показывать или печатать документ, не показывая ему текст в Word. Он не удаляет конкретный текст при применении функции, но ставит метки форматирования, которые подразумевают «Не отображать текст». Если между стандартным текстом используются метки форматирования, они называются скрытым текстом.

Писатель может выбрать скрытие текста в документе при печати его копий без их показа. Авторы должны показать, если они хотят опубликовать. Скрытие текстовых функций позволяет авторам скрыть конфиденциальную информацию, чтобы другие не могли ее увидеть, пока они не нажмут параметр «Скрытый текст», присутствующий в

Открыть диалоговое окно. Затем текст отображается с пунктирными линиями для идентификации текста. Хотя автор должен знать, что это небезопасно, это не позволяет читателям увидеть скрытые тексты.

Хотя изначально авторы использовали эти функции для конфиденциальной информации, они стали популярным методом маскировки плагиата. Студент или писатель может добавить «белые» символы, чтобы избежать тщательного сканирования. Тем не менее, нельзя легко обнаружить этот способ мошенничества, взглянув на него.

Иногда авторы используют скрытый текст, изменения слов или текстовые блоки, чтобы избежать проверки на плагиат. Поскольку учащиеся знают о последствиях плагиата, они иногда проявляют максимальную изобретательность, чтобы обмануть инструмент и учителя.

Как скрыть текст в Word?

Чтобы скрыть текст в Word, автору необходимо выделить его часть. Затем они могут нажать на вкладку «Главная». Они должны щелкнуть вкладку «Шрифт» рядом со стрелкой внизу группы сразу после этого.

Это приводит к открытию окна Шрифт. Они могут включить опцию «скрыть». Все, что нужно сделать писателю, — нажать OK, и текст скроется. Горячая клавиша для скрытия текста — Ctrl+Shift+H.

Действия по отображению текста в Word

Отображать текст так же удобно, как и скрывать текст. Этот процесс является обратным процессу сокрытия текста.Писатель может выбрать часть, а затем нажать Ctrl+Shift+H, чтобы отобразить ее. Но поскольку текст исчез, писателю необходимо отобразить все метки форматирования, если он хочет отобразить текст.

Чтобы увидеть все непечатаемые символы, писателю необходимо щелкнуть вкладку «Главная», а затем выбрать параметр «Показать/скрыть». Комбинация клавиш для этого — Ctrl+Shift+8, и нажатие этих трех клавиш позволяет отображать в документе пробелы, знаки абзаца и скрытый текст.

Конкретный скрытый текст выделяется пунктирной линией. Писатель теперь может легко выбрать эту часть и использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+H. Они также могут установить шрифт, а затем в настройках скрытых могут отобразить части.

Шаги по обращению скрытого текста в Word

Процесс инвертирования скрытого текста в документе Word прост. Поскольку текст представляет собой не что иное, как форматированный текст, писатель может использовать параметр «Показать / скрыть», а затем выбрать скрытую часть, а затем использовать обратный процесс сокрытия, чтобы отобразить их. Таким образом, процесс обращения замаскированного текста в Word аналогичен процессу отображения.

Простые способы проверки наличия скрытого текста в документе

Когда дело доходит до списывания, учащиеся часто демонстрируют экстремальный уровень творчества, который варьируется от замены букв, выдуманной ссылки до мозаичного плагиата, изменения формата и вставки скрытых символов. Поэтому иногда ручной проверки недостаточно.

Учителя могут воспользоваться помощью специалистов по проверке работы на плагиат. В то же время им необходимо использовать расширенную проверку на плагиат. Примитивная проверка на плагиат может работать с документом, сканируя и сравнивая, что не решает такие проблемы, как изменение формата или вставка белого текста.

Многие учащиеся, которые хорошо осведомлены о функциях скрытого текста и работе с плагиатом, могут использовать форматированный текст для обмана. Поскольку большинство средств проверки на плагиат сканируют и сравнивают текстовые документы и находят сходство, скрытый текст в документе может повлиять на результат.

Поскольку человеческий глаз не может обнаружить скрытые тексты, учитель не может определить плагиат. Студенты могут обмануть их, объявив плагиат оригинальной работой.

Чтобы избежать этой проблемы, преподаватели и преподаватели могут использовать средство проверки на плагиат Copyleaks. Программное обеспечение для проверки на плагиат достаточно мощное, чтобы обнаружить скопированный контент, присутствующий в документе. Инструмент может точно обнаружить плагиат, скрытый в документе, и быстро предоставить подробный результат.

Они могут быстро проверить много страниц, что полезно при проверке нескольких документов в течение ограниченного периода времени. В то же время программное обеспечение Copyleaks имеет некоторые передовые технологии на основе искусственного интеллекта, которые помогают находить скрытый текст и, возможно, манипулировать средствами проверки на плагиат.

Система использует формат txt для поиска этих замаскированных текстов. Система может найти белые символы, которые используют студенты или писатели, возможно, списывая.

Он идентифицирует те части, которые не относятся к содержимому, и помечает их знаком ошибки, указывающим на наличие скрытых символов. Преподаватель может легко найти расхождения с помощью Copyleaks.

Они могут сравнить файл в формате txt и визуальный файл в формате doc. Так учитель может легко найти скрытый текст в Word.

Плагиат в настоящее время является серьезной проблемой для большинства учебных заведений и академий. Плагиат представляет собой угрозу их академической честности. По этой причине они стараются быть строгими в отношении студентов, использующих плагиат или скопированный контент в своей работе. В этих учебных заведениях действуют строгие правила, запрещающие студентам создавать скопированный контент. Учителя часто предлагают школьные инструменты для проверки на плагиат. Это может помочь в написании статей и проектов с оригинальным содержанием, находя скопированный контент, присутствующий в эссе. Чтобы не быть пойманным контролерами контента, учащийся может использовать в своих текстах некоторые невидимые символы. Таким образом, студент может в конечном итоге создать плагиат статей

Почему люди используют невидимые или пустые символы?

Иногда учащиеся могут не захотеть цитировать и полностью признавать содержание, которое они полностью скопировали из источника или лишь слегка изменили.

Это форма мошенничества, и, чтобы не быть пойманным приложением для проверки на плагиат, они часто могут использовать невидимые символы. Эти пустые символы являются специальными символами, которые обычный человеческий глаз не может прочитать. Они выглядят как космические персонажи. Следовательно, если инструмент проверяет сходство между двумя материалами или статьями, они могут не найти никакого сходства.

Это связано с наличием в них специальных невидимых символов.Следовательно, даже если PDF-файл может выглядеть так, как будто в нем нет скопированного содержимого, в нем могут быть некоторые невидимые символы. Поэтому преподавателям необходимо использовать лучшие инструменты проверки на плагиат для поиска плагиата в содержании.

Файлы PDF и их слои:

Файлы PDF имеют разные слои, и студенты и издатели используют этот факт, чтобы уклоняться от инструментов проверки на плагиат. Файлы PDF имеют разные слои, и они могут иметь видимый слой и один невидимый текстовый слой. Учащийся может преобразовать этот невидимый слой в PDF-файлы и изменить эти слова в Mojibake.

Наличие специальных символов делает невозможным поиск плагиата. С этими мусорными символами учитель не может загрузить их в Google и проверить на плагиат. Это также предотвращает все виды автоматического считывания или сканирования.

Слова на латинице и кириллице:

Учащиеся также могут использовать некоторые другие приемы, такие как замена латинских слов кириллическими. Многие латинские слова похожи на кириллические слова. Учащийся может заменить похожие латинские слова на кириллицу; таким образом, средство проверки на плагиат не сможет идентифицировать скопированный контент.

Например, латинские "o" и "a" очень похожи на кириллические o, e, i, p и a. Учащийся может заменить все похожие латинские слова кириллическими аналогами. Это может помешать инструменту проверки эссе на плагиат обнаружить скопированные части, присутствующие в содержании.

Хотя учитель тоже читает, он может не найти ничего необычного, так как невооруженным глазом они кажутся одинаковыми. Когда они используют школьные инструменты проверки на плагиат, которые имеют установленный язык для сканирования, они не читают эти кириллические символы, и, следовательно, слова могут быть приняты за контент, не содержащий плагиата.

Это не позволяет инструменту обнаруживать плагиат в статье. Программы проверки на плагиат Copyleaks могут идентифицировать этих персонажей и обнаруживать мошенничество. Следовательно, учитель должен использовать мощную онлайн-проверку на плагиат, такую ​​​​как Copyleaks. Это поможет им легко поймать тех учеников, которые используют это как способ списывания.

Заполнение всех пробелов:

Многослойность PDF-файлов также позволяет учащимся использовать специальные символы в качестве пробелов. Есть определенные пустые символы, которые учащиеся могут использовать в качестве пробелов, которые могут быть трудно обнаружить некоторым программам проверки эссе на плагиат. Они также могут использовать невидимый слой для изменения интервалов между словами в PDF-файле. Например, они могут заменить некоторые пробелы в документе некоторыми специальными символами.

Учащиеся также могут искать и заменять все пробелы определенным скрытым символом. Хотя при этом у них могут возникнуть некоторые проблемы с интервалами, они могут решить эту проблему вручную. Если кто-то скопирует его и вставит в другое место, он не сможет найти эти невидимые символы. Это невидимое присутствие символов может затруднить обнаружение плагиатных частей в контенте некоторыми средствами проверки на плагиат.

Есть еще один способ заполнения пробелов, для которого учащимся может не понадобиться делать какие-либо слои. Учащиеся могут заполнить пробелы любыми буквами, цифрами, символами, символами, точками и т. д.

Они могут редактировать эти вещи, используя белый цвет текста. Учитель не может найти эти белые тексты, присутствующие в пробелах. Однако когда программа проверки на плагиат сравнивает тексты с другой работой в Интернете, они могут не обнаружить сходство.

Несколько онлайн-инструментов могут найти эти скрытые символы. У них есть определенные уникальные функции, которые могут идентифицировать невидимые символы, присутствующие в документе, как пробелы или пустые области. Они могут сравнить эти части и выяснить источник этих частей. Студенты должны иметь в виду, что плагиат является формой воровства. Это обман.

Единственной защитой от плагиата является ссылка. Учащиеся должны использовать правильные кавычки и предоставить полную и правильную цитату, чтобы представить исходный контент без плагиата для своего проекта или исследовательской работы.

Узнайте о приложении для обнаружения читов от Copyleaks

Плагиат может быть преднамеренным или непреднамеренным.

Учащийся, использующий части своей справочной работы без какой-либо цитаты, может быть примером плагиата. Также может случиться так, что студент случайно наткнется на похожие абзацы по своему содержанию. Хотя в данном случае это непреднамеренный плагиат, он может повлиять на карьеру студента.

Один из способов, которым студент может избежать плагиата, – правильное цитирование. Они могут использовать приложение для обнаружения мошенничества от Copyleaks. Это может помочь им найти скопированные части с упоминанием источников. Студенты могут легко цитировать содержание.Это может помочь им создавать оригинальный контент без плагиата.

Недавно YouTube прислал мне кроличью нору видео, якобы нашедших «уловки» для удаления плагиата из любого документа.

В видеороликах, снятых в основном в 2016 и 2017 годах, утверждалось, что они нашли простой способ обмануть любое приложение для обнаружения плагиата. Хотя в видеороликах было показано несколько различных приемов, многие из которых мы рассмотрели ранее, один новый «трюк» продолжал появляться снова и снова: замена пробелов.

Идея довольно проста. Используя текстовый процессор, вы просто заменяете все пробелы в документе символом, обычно заглавным «Т», а затем делаете этот символ белым.

Идея состоит в том, что документ будет выглядеть хорошо для человека, читающего, но автоматический инструмент обнаружения плагиата просто увидит длинную строку полуслучайных, хотя и уникальных символов.

Несмотря на то, что все это правда, у этого «трюка» есть одна очень простая проблема: он не работает.

Ни одно серьезное средство обнаружения плагиата не будет обмануто этим, и никто из тех, кто имеет опыт обнаружения плагиата, не будет обманут. Во всяком случае, этот «трюк» рискует сделать плагиат еще более очевидным.

Причина предельно ясна, если посмотреть, как этот «трюк» выглядит с другой стороны.

Выполнение трюка

Хотя на YouTube есть много видеороликов, демонстрирующих этот трюк, мы собираемся использовать этот, который набрал более четверти миллиона просмотров.

Почти все видеоролики демонстрируют прием в Microsoft Word. Функция поиска/замены в Word упрощает поиск пробелов и изменение шрифта того, что их заменяет.

Однако в этой статье мы будем использовать Apple Pages, так как это текстовый процессор, который я использую чаще всего (кроме Google Docs). Я также собираюсь использовать вступление к моей предыдущей статье о коварных плагиатских трюках, которое состоит примерно из 150 слов.

Я сначала копирую и вставляю этот текст в документ, а затем экспортирую его как docx.

Текст вставлен без изменений.

Поскольку в видео использовался PlagScan, мы также будем использовать его. Мы загружаем документ, и, как и ожидалось, он возвращается как (функционально) 100% плагиат.

PlagScan легко видит текст

Некоторыми усилиями мне удалось заменить все пробелы белыми буквами «Т», и почти сразу возникла проблема. Поскольку текст в глазах текстового процессора представляет собой всего лишь несколько очень длинных слов, форматирование документа искажается, а проверка орфографии немного сходит с ума. Для тех, кто читает документ, это будет сигналом тревоги, что что-то не так.

Мой текстовый процессор не любит эти длинные «слова»

Не помогает и то, что в моем документе, в котором явно более ста слов, указано всего 16. Кроме того, если выделить текст, можно будет увидеть букву Т, хотя бы едва заметно.

Белые буквы T видны при выделении

Тем не менее, мы экспортируем этот документ в docx, а затем прогоняем его через PlagScan (вы можете скачать этот docx здесь). На этот раз PlagScan сообщает, что это 0% плагиата. Однако даже в списке документов что-то явно не так.

Предварительный просмотр документа четко показывает Ts

При предварительном просмотре документа четко видна буква Т между словами. Все становится еще хуже, когда вы открываете сам отчет.

Причина этого проста: когда программы проверки на плагиат проверяют документ, они удаляют все форматирование. Это то, что позволяет этому «трюку» получить 100-процентную оценку оригинальности, но это также означает, что любой, кто посмотрит документ или даже просмотрит его в программе проверки на плагиат, сразу же увидит, что он был подделан. /p>

Вот почему, когда вы смотрите эти видео на YouTube об этом или подобных трюках, вы никогда не видите полного отчета о плагиате. Вместо этого они просто показывают 0% копий и считают, что работа выполнена хорошо.

К сожалению, для тех, кто использует этот и подобные приемы, их очень легко обнаружить. Любая надежда, что они должны работать, основана на серьезной человеческой ошибке.Кроме того, использование такого трюка, по сути, обеспечивает доказательство того, что плагиат был злонамеренным, и, вероятно, любые последствия будут более серьезными, чем они могли бы быть.

Настоящая опасность

Проще говоря, этот трюк не работает. Во всяком случае, это может значительно усугубить ситуацию с плагиатом. Он объединяет похожие приемы, такие как замена букв, использование макросов, использование счетчиков статей и т. д., которые либо не работают, либо приводят к очень низкому качеству текста.

Преподаватели, администраторы и те, кто работает в области борьбы с плагиатом, знают об этом и считают, что такие уловки не представляют большой угрозы. Опасность для студентов.

Эти видео и учебные пособия предназначены для учащихся, которые справедливо или ошибочно обеспокоены тем, что их могут обвинить в плагиате. Однако вместо обучения стандартам цитирования и тому, как правильно перефразировать, видеоролики учат студентов тому, что они могут легко обойти инструменты обнаружения плагиата без необходимости улучшать свои навыки цитирования или даже писать самостоятельно.

Короче говоря, эти уловки создают иллюзию легкого решения этой проблемы. Этот легкий выход будет наиболее заманчивым для самых уязвимых студентов, тех, кто должен получить реальную помощь, а не информацию о том, как заменить свои пробелы на T, чтобы их работа не выглядела плагиатом.

Учащиеся, посмотревшие эти видео, многие из которых набрали сотни тысяч просмотров, скорее всего, испытают неприятные ощущения, когда попытаются применить эти уловки на практике и узнают, что единственным обманутым человеком были они сами.< /p>

Итог

Если вы видите подобный трюк и он кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть. Учитывая, что поставлено на карту, особенно с возможностью или доказательством того, что плагиат был злонамеренным, рисковать просто не стоит.

Если у вас возникнет соблазн заняться плагиатом и вы планируете использовать один из этих приемов, мой совет прост: не делайте этого.

Подобные уловки не работают в 2018 году, если вообще когда-либо работали, и обычно возникают из-за непонимания того, как работают системы обнаружения плагиата и как они используются.

Проще говоря, гораздо лучше написать статью по старинке.

Хотя списывание не является чем-то новым, современное образование оказывает на учащихся большое давление.

Не так давно конспекты лекций и библиотека были единственными ресурсами, на которые можно было ссылаться при написании статьи. Но со временем все резко изменилось. Современные студенты имеют доступ к большему количеству информации по любому предмету, чем когда-либо, и, хотя кажется разумным, что их работы должны улучшаться, они часто ухудшаются, и дело не только в грамотности.

Когда учитель дает письменное задание, некоторые учащиеся... ну, они решают списать. Технологии в целом и Интернет в частности предлагают учащимся множество способов сделать это. Они обманывают по многим причинам, от вышеупомянутого давления до плохого планирования и тайм-менеджмента, от просто отсутствия мотивации до перегрузки домашней работой и социального давления. Какой бы ни была причина, списывание по-прежнему противоречит академической честности учебных заведений.

Итак, как учащиеся обманывают и можем ли мы использовать современные технологии, чтобы предотвратить это?

Как студенческое «творчество» может пойти не так

Иногда учащиеся проявляют творческий подход к списыванию на бумаге. Выявляя учащихся, которые предпочитают радоваться, преподаватели могут помочь им улучшить и направить их потенциал в правильном направлении. Чаще всего к модификации текста обращаются учащиеся, не желающие работать над оригинальной статьей и выражать свои мысли словами.

Современные преподаватели должны выявлять многие виды списывания и уметь выявлять различные виды плагиата в студенческих работах. Возьмем, к примеру, изменения текста. Хотя они могут показаться разными, изменения текста по-прежнему являются формой плагиата. Только в сентябре 2019 года Unicheck обнаружил 7 % текстовых модификаций.

Цифровая модификация текста

Цифровая модификация текста – это собирательное понятие о том, как учащиеся занимаются плагиатом чужой работы с помощью технологий. Студенты, обращающиеся к цифровой модификации текста, считают, что их преподаватели не знают всех технологических приемов изменения текстов и поэтому не смогут выявить виновных. Однако расширенное решение для проверки на плагиат может распознавать многочисленные типы списывания учащихся, даже цифровую модификацию текста.

Модификации цифрового текста включают различные методы. Ниже мы рассмотрим их подробнее.

4 распространенных способа избежать обнаружения плагиата

<р>1. Замена букв

Под заменой букв подразумевается использование дубликатов букв из других языков.Например, студенты берут чужую работу и перед тем, как сдать ее как свою, меняют каждую английскую «о», «е», «а» и «с» кириллическими буквами «о», «е», «а». ' и 'с', которые выглядят одинаково. Таким образом они могут обмануть примитивную программу проверки на плагиат.

<р>2. Создание ссылок

Некоторые студенты добавляют в свою статью несуществующие или несвязанные ссылки вместо того, чтобы тратить время на поиск нужной. Например, студент пишет сочинение о «Ромео и Джульетте» и вместо того, чтобы цитировать реальную критику работы, выдумывает поддельные ссылки или указывает настоящие ссылки с поддельными номерами страниц. Ссылка, данная учащимся, может быть связана с темой, но не излагать или поддерживать идеи, которые учащийся связывает со ссылкой.

<р>3. Вставка белого текста

Иногда учащиеся вставляют уникальный текст белого цвета, чтобы скрыть плагиат. В них добавляются разные символы и пробелы белого цвета, чтобы учитель их не видел. Примитивная проверка на плагиат их тоже не найдет.

<р>4. Изменение формата

Студенты, которые неправильно подходят к творчеству, иногда представляют статью в виде изображения, поэтому преподаватель не может запустить ее с помощью программного обеспечения для защиты от плагиата. Преподаватель по-прежнему может прочитать работу и оценить ее, но он не может проверить ее с помощью какого-либо программного обеспечения. Именно поэтому преподаватели указывают, какой формат бумаги им требуется.

Является ли модификация текста читерством?

Иногда самые бесшабашные студенты прибегают к прямому плагиату, откровенно дословно копируя чужую работу. Вместо того, чтобы цитировать автора или использовать его цитаты, человек, занимающийся плагиатом текста, делает вид, что произведение принадлежит ему. Прямой плагиат обнаружить проще всего: в Интернете доступна практически любая программа для проверки на плагиат для учителей.

Модификация текста — это форма мошенничества, которая подразумевает изменение чужой оригинальной работы, чтобы представить ее как свою собственную. Существуют различные виды и методы модификации текста, которые требуют разного времени, уровня творчества и работы со стороны студентов, которые не хотят правильно выполнять свои работы. Модификация текста очень близка к плагиату. Тем не менее, это требует больше времени и усилий, чем простое копирование и вставка.

Обнаружение модификации текста с помощью технологии

Да, учащиеся изобретательны, когда дело доходит до списывания, но передовые технологии могут помочь учителям быть на шаг впереди. Администраторы и преподаватели LMS могут резко сократить количество случаев списывания с помощью соответствующего программного обеспечения. Современное решение для защиты от плагиата позволяет выявить все известные виды мошенничества. Таким образом, учителя будут знать, какие ученики нуждаются в большем внимании. Преподаватели могут поговорить с такими учащимися и помочь им справиться с трудностями при письме, с которыми они могут столкнуться, такими как нехватка времени, мотивация или неспособность выразить свои идеи словами. Учащиеся смогут как можно скорее вернуться на правильный путь и понять, что честная конкуренция в классе — единственный выход.

Проверки заданий учащихся на наличие плагиата вручную уже недостаточно. Иногда воспитатели не могут этого сделать из-за нехватки времени и обилия заданий. Вот почему для преподавателя гораздо выгоднее автоматически проверять каждую отправленную статью через надежное программное обеспечение для защиты от плагиата и просто просматривать отчет.

Проверка на плагиат также является отличным инструментом для студентов, которые пишут оригинальные работы. Плагиат может быть и непреднамеренным. Например, когда студент вспоминает какие-то факты из лекций и вставляет их в свою работу без цитирования, или когда он повторяет в точности те же мысли, что и кто-то другой в прочитанной им работе, это все равно плагиат. Тщательная проверка статьи перед отправкой ее преподавателю может помочь учащимся улучшить свою работу и сохранить свою репутацию.

Unicheck – это инновационное средство проверки на плагиат, которое помогает преподавателям проверять подлинность работ учащихся. Это также помогает студентам достичь подлинности при написании своих работ. Unicheck пользуется доверием благодаря своей скорости и надежности: более 1100 учебных заведений по всему миру выбирают эту программу проверки на плагиат, поскольку ее легко интегрировать и использовать.

Modifind — это уникальная функция, предлагаемая Unicheck, которая автоматически идентифицирует модификации цифрового текста. Он мгновенно отслеживает замену символов, специальные шрифты, цвета и символы, а также различные слои документа. С помощью Modifind от Unicheck преподаватели могут легко проверять оригинальность текста. Самое приятное то, что эта функция интегрирована в отчет об оригинальности Unicheck, поэтому учителям не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.

Заключение

Плагиат — это чума образования и науки.Имея доступ к большему количеству ресурсов, чем когда-либо, чтобы написать оригинальную статью, бесчисленное количество студентов по всему миру ищут простой выход и пытаются представить чужую работу как свою собственную. Некоторые методы списывания требуют такого творческого подхода, что учителя часто недоумевают, почему бы ученику не потратить столько времени и усилий на настоящую работу.

И преподаватели, и учащиеся должны знать, как проверить на плагиат, чтобы убедиться, что каждая отправленная работа является оригинальной. В конце концов, технологии не предназначены для того, чтобы служить инструментом, усложняющим жизнь студентов. Он предназначен для того, чтобы помочь преподавателям выявлять проблемы и решать их, помогать учащимся получать образование и правильно использовать свои творческие способности.

Это спонсируемый контент. Подробнее о нашей политике в отношении спонсируемого контента можно прочитать здесь.

Читайте также: