Как удалить пики fl studio
Обновлено: 23.11.2024
Это руководство покажет вам, как сжимать сайдчейн в FL Studio с помощью Fruity Compressor и Peak Controller. В FL Studio есть много способов сайдчейна, но этот метод обеспечивает максимальный контроль и не требует жертвовать какой-либо функциональностью.
Например, метод сайдчейна с использованием ползунка громкости и контроллера пиков запрещает вам автоматизировать ползунок каждый раз, когда вы выполняете сайдчейн. Этот метод даст нам больше контроля над формой огибающей боковой цепи и оставит без изменений наши ползунки громкости, поэтому мы можем автоматизировать их по своему усмотрению!
Приступим.
Создайте сайдчейн
В этом уроке я присоединю синтезатор к бочке трека. Для этого потребуются три канала микшера: один для бочки, один для сигнала боковой цепи бочки и один для синтезатора.
В моем редакторе паттернов я клонировал свой удар, щелкнув правой кнопкой мыши его имя и выбрав "Клонировать". Это автоматически направит клонированный удар на наш канал удара, но вместо этого мы собираемся направить его на второй канал, наш канал сигнала боковой цепи.
Обратите внимание, что мы не хотим слышать сайдчейн-канал. Чтобы отключить канал боковой цепи, мы выбираем его в микшере и поворачиваем ручку, которая появляется над стрелкой маршрутизации на этом мастер-канале, на ноль. По сути, мы делаем так, чтобы сайдчейн-канал не отправлял мастеру.
На этом изображении вы можете видеть, как сайдчейн-кик воспроизводится в своем канале, но, поскольку его ручка отправки на мастер (выделена красным) установлена на ноль, из основного канала ничего не выходит.
Также небольшая заметка. Мой микшер отображает форму волны вместо уровня громкости. Чтобы переключиться между двумя представлениями, нажмите Alt+W во время просмотра микшера. Представление формы волны отлично подходит для визуализации того, насколько наш синтезатор имеет сайдчейн и как выглядит наш сигнал сайдчейна. Подробнее об этом позже.
Настройка Peak Controller и Fruity Compressor
Теперь мы собираемся загрузить Peak Controller на канал боковой цепи. Позже это внутренне направит наш сайдчейн к нашему компрессору.
Иногда вы слышите, как люди говорят, что после загрузки Peak Controller нужно нажать кнопку включения звука. Это только для пользователей, которые по какой-либо причине хотят услышать удар своей боковой цепи. Поскольку мы не отправляем сайдчейн мастеру, это не имеет значения. Можно оставить настройки по умолчанию такими, какие они есть.
В моем случае я увеличил пиковое напряжение до +40% по личным предпочтениям. Пиковое напряжение — это маленькая зеленая линия справа от ручки громкости. Это изменяет форму кривой, используемой для сопоставления пиков громкости со значениями контроллера пиков.
Теперь давайте загрузим Fruity Compressor на канал синтезатора. В этом случае у меня нет обработки или эффектов на канале синтезатора, а компрессор — единственное, что есть в цепочке эффектов. В большинстве других случаев, когда у вас есть плагины эффектов на синтезаторе, вы хотите убедиться, что Fruity Compressor, который вы используете для сайдчейна, является последним эффектом в цепочке.
Считай наоборот; скажем, мы используем сайдчейн басового синтезатора с дисторшном. Если мы не поставим компрессор последним, а плагин дисторшна будет после компрессора, есть большая вероятность, что эффект дисторшна создаст гармонический контакт или серьезное увеличение громкости.
Если мы не будем ставить компрессор в последнюю очередь, усиление эффекта дисторшна, вероятно, компенсирует любое уменьшение громкости, над которым так усердно работал наш Fruity Compressor! Всегда ставьте компрессор сайдчейна последним эффектом в цепочке!
Давайте сайдчейн!
Пришло время подключить наш Peak Controller к нашему компрессору. Щелкните правой кнопкой мыши ручку порогового значения в Fruity Compressor и выберите «Связать с контроллером».
Откроется окно «Настройки дистанционного управления», в котором мы подключим наш сигнал боковой цепи к нашему компрессору. В раскрывающемся списке «Внутренний контроллер» выберите «Пиковый контроль (боковая цепь) - Пик». Затем щелкните маленькую стрелку вниз рядом с «Формула сопоставления» и выберите «инвертировано». Теперь вы должны смотреть на это.
Итак, что мы сделали после того, как приняли эти настройки? Мы сообщаем нашему Fruity Compressor снизить пороговое значение при наличии положительного сигнала Peak Controller. Вот почему мы выбрали инвертированный; чем громче сигнал контроллера пика (чем громче наш сайдчейн), тем ниже порог.
Прежде чем делать какие-либо сайдчейны, нам нужно установить соотношение, время атаки и восстановления в нашем Fruity Compressor. Если коэффициент равен 1,0, компрессор ничего не сделает; в моих проектах коэффициенты колеблются от 1,3 до 2,1. Вам придется поэкспериментировать, так как в каждом случае это индивидуально.
Мне нравится очень быстро настраивать атаки и очень быстро выпускать их. Настройка релиза повлияет на количество «накачки» синтезатора, когда он находится в сайдчейне. Более длительный релиз означает более длительное время, прежде чем синтезатор достигнет полной громкости после того, как бочка прошла. Чем короче выпуск, тем быстрее нарастает громкость.
Поскольку в моем случае я хочу, чтобы синтезатор приглушался только во время воспроизведения бочки, я установил очень короткое время восстановления, чтобы синтезатор восстанавливался сразу после того, как бочка затихает. Оставьте ручку усиления на 0.
В этот момент вы можете сказать: "Почему соотношение такое низкое? Когда я использую компрессоры для сайдчейна, соотношение намного выше, чем один балл!" Позвольте мне объяснить.
Если подумать, этот метод сайдчейна довольно интересен. Поскольку наш Peak Controller управляет ручкой порога в нашем синтезаторе, это порог пересекает наш синтезатор, а не синтезатор пересекает порог (как в обычных случаях, когда порог фиксирован). Громкость вашего сайдчейна будет зависеть от того, насколько низко будет опускаться порог.
В случае этой бочки порог снижается до -50 дБ на переходном пике бочки, первом громком бите. Когда громкость бочки снижается, порог возвращается к 0,0. Так как при полной громкости порог настолько низок, что нам не нужны очень высокие коэффициенты, чтобы уменьшить громкость на хорошую величину.
Как это выглядит и звучит в данном случае?
Глядя на форму волны (и прислушиваясь ушами), мы видим, что синтезатор приглушается, когда ударяет бочка. Представление формы волны отлично подходит для визуализации того, как изменяется огибающая синтезатора при изменении определенных параметров.
Помимо изменения соотношения, времени атаки и восстановления, есть и другие способы изменить сайдчейн. В «Настройках дистанционного управления» вы можете изменить сопоставление формул. Инвертированная настройка по умолчанию — «1-вход». Изменение его на «1-1,5*вход» (или какую-либо другую константу) сделает сигнал, который снижает порог, намного сильнее (или слабее, если константа меньше единицы).
Еще один способ, которым я люблю экспериментировать, – это изменение огибающей громкости самого сайдчейна. Кто сказал, что кик боковой цепи должен быть таким же, как звуковой кик?
На следующем рисунке я отредактировал огибающую громкости сайдчейна, сделав ее намного короче и тупее. Таким образом, синтезатор получает сайдчейн в течение гораздо более короткого промежутка времени и работает на полную громкость в течение большей части каждого такта.
Чтобы изменить огибающую громкости сайдчейна, откройте его сэмплер и выберите вкладку "INS". Там вы сможете изменить параметры атаки, затухания, сустейна, релиза громкости.
Заключение
Подводя итог, мы узнали, как управлять компрессором боковой цепи с помощью сигнала, который нам не нужно слышать. Наш сигнал боковой цепи манипулирует пороговым значением нашего компрессора, уменьшая громкость синтезатора больше всего, когда сигнал боковой цепи самый громкий.
Этот сигнал может быть клоном бочки в треке или любым другим семплом, который имеет правильную форму для нужного нам сайдчейна. Наличие отдельного сайдчейна позволяет нам использовать сайдчейн для нашего синтезатора, даже когда он не воспроизводится, и дает нам больший контроль над нашими синтезаторами.
Самой распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено верой в то, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было сделано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.
Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.
Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!
Ошибка 1: вырезание основного канала
Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши продукты были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.
Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас есть потолок уровня, и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. В то время как мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем силу и создаем качество звука, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.
К сожалению, это очень легко сделать. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов изначально нормализованы до максимальной громкости. Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот семпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!
Обманчиво, внутренние каналы FL Studio используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в минусе, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубой после печати.
Решение: уменьшите уровень сэмпла в самом начале и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.
Но как сделать воспроизведение громким? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте это, чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам будет проще сделать звук еще громче в конце.
Ошибка 2: игнорирование скорости, смещения по времени и колебания
FL Studio обладает тонной возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые абсолютно необходимы при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing. .
Музыка динамична, то есть она изменяется. Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки. Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большинство музыкальных композиций выигрывают от динамики и кармана (изменения уровня и времени).
По умолчанию FL помещает удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается.Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными ударами барабана, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), вы можете создать глубокое звучание. разница.
Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение. Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабьтесь, перетащите эти ловушки чуть позже. Если вы хотите что-то действительно оптимистичное и захватывающее, поместите все, что находится на ноте второй четверти (возможно, малый барабан/хлопок) точно по сетке или немного позже, и поместите все, что находится на ноте четвертой четверти (возможно, также малый барабан/хлопок) всегда. так немного рано. И я говорю достаточно тонко, чтобы вы почувствовали это, а не услышали.
Поздравляем, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.
Также стоит поиграть с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.
Ошибка 3: застойные договоренности
Музыка прогрессивная. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. На дворе 2017 год.
Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя захотеть включить этот припев. Не забудьте вступление и возможно начало. мост. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!
Ошибка 4: отсутствие функций MIDI
Основой FL Studio является замечательный пошаговый секвенсор. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают об этом и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по последовательности.
Даже если мы заглянем внутрь и скрупулёзно вылепим каждую ноту по скорости и времени, это всё равно не учитывает всех возможностей, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.
Ошибка 5: отсутствие оптимизации экспорта
Потратив часы, дни или недели на создание песни, не сдавайтесь на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:
- В разделе "Тип проекта" выберите "Полная песня" и "Оставить остаток".
- Выберите «Wav» и в разделе «Разрядность Wav» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете заниматься дальнейшей обработкой трека самостоятельно — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, например, для собственного мастеринга. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Подумайте о 16-разрядной версии, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-разрядность является обязательным требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
- В разделе "Качество" выберите максимально возможную частоту повторной выборки. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Дизеринг».
Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных дорожек
Это для тех, кто продает инструментальные композиции в Интернете. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако, когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.
Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки. И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет менее громким, чем если бы инженеру для начала был предоставлен менее сжатый файл.
После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс.Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!
Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.
Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без дорожек). Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой инженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.
Для этого в разделе "Разное" в меню "Экспорт" выберите "Разделить дорожки микшера".
И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках. Лично я сторонник включения этой кнопки. Это ваша песня и ваше звучание. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в производстве или не уверены в выборе эффектов, можно их не включать.
Имея это в виду, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях), чем любая другая DAW. Так что идите и сочиняйте свою музыку, а ненавистники пусть остаются в неведении.
Fruity Peak Controller_x64.dll считается файлом библиотеки динамической компоновки. Чаще всего он используется в FL Studio 20.5.1.1193, разработанной Image-Line. Он использует расширение файла DLL и считается файлом Win64 DLL (библиотека динамической компоновки).
Первый выпуск Fruity Peak Controller_x64.dll в операционной системе Windows 10 состоялся 20 сентября 2019 г. в составе FL Studio 20.5.1.1193. По нашим данным, эта версия — единственная версия этого файла, предлагаемая Image-Line.
Ниже вы найдете исчерпывающую информацию о файлах, инструкции по устранению неполадок с файлами DLL и список бесплатных загрузок Fruity Peak Controller_x64.dll для каждой доступной версии файла.
Анализ файла предоставлен Джейсоном Гитером (автор)
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с Fruity Peak Controller_x64.dll и FL Studio.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средний рейтинг пользователей
Дополнительное предложение для WinThruster от Solvusoft
| ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить
Сведения о файле | |
---|---|
Точка входа : | 0x2d69f0 |
Размер кода: | 3041792 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла:< /td> | 3,6 МБ |
Дата/время изменения файла: | 2019:10:12 06:25:27+00:00< /td> |
Тип файла: | Win64 DLL |
MIME-тип: | application /octet-stream |
Тип машины: | AMD AMD64 |
Отметка времени: | 2019:07:31 15:54:54+00:00 |
Тип PE: | PE32+ |
Версия компоновщика: | 8.0 |
Размер кода: | 3041792 |
Размер инициализированных данных: | 749568 |
Размер неинициализированных данных: | 0 | < /tr>
Точка входа: | 0x2d69f0 |
Версия ОС: | 5.2 | < /tr>
Версия образа: | 5.2 |
Версия подсистемы: | 5.2 | < /tr>
Подсистема: | Графический интерфейс Windows |
✻ Части данных файла, предоставленные Exiftool (Фил Харви), распространяются в соответствии с лицензией Perl Artistic.
Дополнительное предложение для WinThruster от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить
Ошибки библиотеки динамической компоновки Fruity Peak Controller_x64.dll
Fruity Peak Controller_x64.dll считается файлом библиотеки динамической компоновки (DLL). Файлы библиотеки динамической компоновки, такие как Fruity Peak Controller_x64.dll, по сути являются «путеводителем», в котором хранится информация и инструкции для исполняемых (EXE) файлов, таких как mrt.exe, которым нужно следовать. Эти файлы были созданы для того, чтобы несколько программ (например, FL Studio) могли совместно использовать один и тот же файл Fruity Peak Controller_x64.dll, экономя ценное выделение памяти и тем самым повышая эффективность работы вашего компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL такими удобными и эффективными, также делает их чрезвычайно уязвимыми для проблем.Если что-то случится с общим DLL-файлом, он либо пропадет, либо каким-то образом будет поврежден, он может сгенерировать сообщение об ошибке «во время выполнения». Время выполнения говорит само за себя; это означает, что эти ошибки возникают при попытке загрузить Fruity Peak Controller_x64.dll либо при запуске FL Studio, либо, в некоторых случаях, уже во время работы. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок Fruity Peak Controller_x64.dll:
- Нарушение прав доступа по адресу — Fruity Peak Controller_x64.dll.
- Не удалось найти Fruity Peak Controller_x64.dll.
- Не удается найти C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 20\Plugins\Fruity\Effects\Fruity Peak Controller\Fruity Peak Controller_x64.dll.
- Не удается зарегистрировать Fruity Peak Controller_x64.dll.
- Не удается запустить FL Studio. Отсутствует необходимый компонент: Fruity Peak Controller_x64.dll. Пожалуйста, установите FL Studio еще раз.
- Не удалось загрузить Fruity Peak Controller_x64.dll.
- Не удалось запустить приложение, так как не удалось найти Fruity Peak Controller_x64.dll.
- Файл Fruity Peak Controller_x64.dll отсутствует или поврежден.
- Не удалось запустить это приложение, так как не найден файл Fruity Peak Controller_x64.dll. Повторная установка приложения может решить эту проблему.
Ваш файл Fruity Peak Controller_x64.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным как общий файл другой программы (совместно с FL Studio) или удаленным в результате заражения вредоносным ПО. Кроме того, повреждение файла Fruity Peak Controller_x64.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке FL Studio, системным сбоем при загрузке Fruity Peak Controller_x64.dll, наличием поврежденных секторов на запоминающем устройстве (обычно на основном жестком диске) или, как часто бывает, заражение вредоносным ПО. Поэтому крайне важно следить за тем, чтобы ваш антивирус постоянно обновлялся и регулярно сканировался.
Дополнительное предложение для WinThruster от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить
Если вы столкнулись с одним из приведенных выше сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы устранить проблему с Fruity Peak Controller_x64.dll. Эти действия по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или резервного образа до возникновения ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите кнопку "Пуск" в Windows.
- Когда вы увидите окно поиска, введите "Восстановление системы" и нажмите "ВВОД".
- В результатах поиска найдите и нажмите «Восстановление системы».
- Пожалуйста, введите пароль администратора (если применимо/по запросу).
- Следуйте инструкциям мастера восстановления системы, чтобы выбрать подходящую точку восстановления.
- Восстановите этот резервный образ на компьютере.
Если на шаге 1 не удается устранить ошибку Fruity Peak Controller_x64.dll, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Если вы недавно установили FL Studio (или связанное с ним программное обеспечение), удалите его, а затем попробуйте переустановить программное обеспечение FL Studio.
Вы можете удалить программное обеспечение FL Studio, следуя этим инструкциям (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите кнопку "Пуск" в Windows.
- В поле поиска введите "Удалить" и нажмите "ВВОД".
- В результатах поиска найдите и нажмите "Установка и удаление программ".
- Найдите запись для FL Studio 20.5.1.1193 и нажмите "Удалить"
- Следуйте инструкциям по удалению.
После полного удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер и переустановите программное обеспечение FL Studio.
Если и этот шаг 2 не дал результатов, перейдите к шагу 3 ниже.
FL Studio 20.5.1.1193
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Если первые два шага не помогли решить проблему, рекомендуется запустить Центр обновления Windows. Многие возникающие сообщения об ошибках Fruity Peak Controller_x64.dll могут быть вызваны устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые действия:
- Нажмите кнопку "Пуск" в Windows.
- В поле поиска введите "Обновить" и нажмите "ВВОД".
- В диалоговом окне Центра обновления Windows нажмите "Проверить наличие обновлений" (или аналогичную кнопку в зависимости от версии Windows).
- Если обновления доступны для загрузки, нажмите "Установить обновления".
- После завершения обновления перезагрузите компьютер.
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке Fruity Peak Controller_x64.dll, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для опытных пользователей ПК.
Дополнительное предложение для WinThruster от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить
Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не помог решить вашу проблему, вы можете попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется для пользователей ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла Fruity Peak Controller_x64.dll. Мы храним обширную базу данных файлов Fruity Peak Controller_x64.dll со 100 % отсутствием вредоносных программ для каждой применимой версии FL Studio. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы загрузить и правильно заменить файл:
- Найдите версию операционной системы Windows в приведенном ниже списке «Загрузить файлы Fruity Peak Controller_x64.dll».
- Нажмите соответствующую кнопку "Загрузить сейчас" и загрузите версию файла для Windows.
- Скопируйте этот файл в соответствующую папку FL Studio:
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 20\Plugins\Fruity\Effects\Fruity Peak Controller\
Если этот последний шаг не удался, а ошибка по-прежнему возникает, вам остается только выполнить чистую установку Windows 10.
СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows является достаточно длительной и сложной задачей для решения проблем, связанных с Fruity Peak Controller_x64.dll. Чтобы избежать потери данных, перед началом процесса убедитесь, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, установщиков программного обеспечения и других личных данных. Если вы в настоящее время не выполняете резервное копирование своих данных, сделайте это немедленно.
Дополнительное предложение для WinThruster от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить
Сайдчейн — это метод, при котором один звук используется для воздействия на другой. Очень распространенным применением является боковая цепь компрессора или гейта, чтобы избежать столкновения нескольких звуков в одном и том же частотном диапазоне, например, бочка и басовая линия. Поскольку такой сайдчейн не нов, но преувеличенный эффект стал довольно популярным в танцевальной музыке - с помощью этой техники достигается характерный звук накачки.
В этом уроке я расскажу о возможностях FL Studio.
Контроллер Fruity Peak
Контроллер Fruity Peak генерирует сигнал автоматизации на основе входного звука. Этот сигнал автоматизации можно использовать для автоматизации практически любого другого элемента управления, но очень распространенным применением является эффект сжатия боковой цепи.
Чтобы проиллюстрировать эффект сайдчейна с помощью Fruity Peak Controller, я использую следующую простую установку:
Как видите, я добавил бочку и создал басовую партию. Когда я играю это, бас и бочка сталкиваются. Это влияет на мой удар - он менее пробивной, чем мне хотелось бы.
Затем я направляю свой канал с помощью Kick на канал Insert 1 в микшере и добавляю контроллер Fruity Peak в первый слот FX. См. ниже:
С контроллером Fruity Peak вы можете управлять сигналом автоматизации с помощью элементов управления в секциях Peak и LFO. С первым вы можете контролировать, как входной сигнал отображается на сигнал автоматизации. Элементы управления (и я цитирую):
- Базовое колесо (BASE) — устанавливает базовое значение (смещение) пикового контроллера.
- Колесо громкости (VOL) — это колесо определяет, как пики громкости влияют на контроллер пиков. Значение, которое вы можете установить, находится в диапазоне от -200% (максимум слева) до 200% (максимум справа). При использовании положительных значений для этой настройки более высокая громкость означает более высокое значение для пикового контроллера. Отрицательные значения приводят к противоположному эффекту.
- Напряжение (TNS) — перетащите вверх и вниз, чтобы изменить форму кривой, используемой для сопоставления пиков громкости с пиковыми значениями контроллера. Этот параметр можно рассматривать как "напряжение" пика.
- Колесо затухания (DEC) — поверните вправо для более быстрого затухания пика. Поверните налево, чтобы замедлить затухание.
Секция LFO позволяет вам применить LFO (низкочастотный осциллятор) к сигналу автоматизации, но это не обязательно для нашего эффекта сайдчейна, поэтому мы не будем на этом заморачиваться. Однако убедитесь, что переключатель отключения звука (нижний правый угол) выключен.
Обратите также внимание на три метра в правом верхнем углу, обозначенные как I(nput), P(eak) и L(fo). Они показывают уровни входного сигнала, сигнала автоматизации и LFO соответственно.
Хорошо, идем дальше.Далее я направляю свой канал с басовой линией на вставку трека 2 в микшере, щелкаю правой кнопкой мыши по фейдеру уровня и выбираю «Связать с контроллером». См. ниже:
В меню «Внутренний контроллер» я выбираю «Пик Ctrl (Insert 1)» — «Пик». См. ниже:
Как видите, сигналы контроллера Fruity Peak теперь доступны для целей автоматизации. В меню формулы отображения я выбираю Inverted. См. ниже:
Нажмите «Принять», и вуаля, вы автоматизировали громкость басовой линии на основе уровня громкости бочки! Обратите внимание, что вам может понадобиться немного настроить элементы управления Peak (в Fruity Peak Controller), прежде чем вы получите желаемый эффект. Однако довольно скоро вы обнаружите, насколько крут этот эффект сайдчейна. У бочки есть место для дыхания, а в песне появляется приятный, характерный трансовый грув.
Фруктовый ограничитель
Фруктовый лимитер (в FL Studio 9) имеет функцию компрессора боковой цепи. Как и прежде, начну с тех же двух каналов. Один для бочки и один для басовой партии.
Канал с бочкой по-прежнему направляется на дорожку Insert 1 в микшере, но я удалил контроллер Fruity Peak из предыдущего раздела. Но что я делаю, так это выбираю «Вставить дорожку 1», а затем щелкаю правой кнопкой мыши переключатель «Включить отправку» (серая стрелка над переключателем FX) «Вставить дорожку 2» и выбираю сайдчейн для этой дорожки. См. ниже:
Это направляет звук с дорожки вставки 1 на дорожку вставки 2 в качестве сигнала боковой цепи. Затем я выбираю Insert track 2 и добавляю Fruity Limiter в первый слот FX. См. ниже:
Убедитесь, что в качестве цели выбран COMP(ressor). См. ниже:
Как видите, в нижней части плагина есть селектор с надписью Sidechain. Я щелкаю по нему правой кнопкой мыши и выбираю «Вставить 1» в качестве источника сайдчейна:
Обратите внимание, что вы можете добавить столько треков Insert к треку Insert, содержащему Fruity Limiter, вы можете выбрать только один в качестве источника сайдчейна.
Сказанное выше означает, что сигнал бочки (дорожка вставки 1) теперь работает как входная огибающая, а не сигнал басовой линии (не забудьте направить этот канал на дорожку вставки 2). Другими словами, если уровень громкости бочки превышает пороговое значение, срабатывает компрессор и сжимает звук… басовой линии.
На снимке экрана ниже вы можете увидеть сайдчейн в действии:
Звук басовой линии сжимается только тогда, когда звучит бочка! Обратите внимание на элементы управления Thres (удержание) и Ratio, а также элементы управления Att (подтверждение) и Rel (замедление). Эффект сайдчейна зависит от того, что вы делаете с этими регуляторами ;)
На этом пока все. Надеюсь, вам понравилось, и вы собираетесь заняться серьезным сайдчейном. Удачного сочинения!
Учебники по FL Studio. Все руководства по FL Studio написаны Марком Демаром
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы получать больше подобных статей.
6 комментаторов
Пожалуйста, сообщите мне, есть ли у вас видео об этом руководстве по сайдчейну?
Можете ли вы подробнее рассказать о «Envelope» и «Noise Gate»?
С помощью регуляторов огибающей вы управляете атакой и релизом лимитера (limit) и компрессора (comp) соответственно, т.е.насколько быстро они реагируют на входной сигнал, превышающий (или опускающийся ниже) порогового уровня. Шумоподавитель — это то, что можно использовать для подавления шума на тихих участках трека. Он просто не пропускает ни один звук, опускающийся ниже порогового уровня.
Вышеизложенное может не очень вам помочь, но вскоре я опубликую еще несколько статей о лимитерах, компрессорах, а также кое-что о способах снижения шума.
Привет, ребята, эти уроки идеальны! Большое спасибо за помощь. Ты молодец!
Читайте также: