Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro cc

Обновлено: 03.07.2024

Хорошо, с точки зрения зеленого экрана я нашел этот кадр здесь, я не снимал свой собственный, потому что у меня дома нет зеленого экрана. Я не так часто снимаю, я больше занимаюсь монтажом, так что в данном случае у нас есть видео с водяными знаками.

Итак, в своем «Видеозаписи» дважды щелкните миниатюру, просто взгляните. Это парень, который чем-то похож на меня, не совсем так. Там нет звука, это просто парень. Поэтому, если вы отвечаете за съемку, наилучшие результаты получаются, когда между фоном и интересующим объектом есть четкое четкое разделение. Я не уверен, что это правильное слово, но в данном случае фон — приятный равномерный зеленый цвет, который облегчит нам задачу.

Итак, мы сделаем это здесь, в конце нашей временной шкалы, а затем, когда закончим, перетащим наверх. Итак, давайте отредактируем все это на нашей временной шкале, и что нам нужно сделать, это поместить над ней точку воспроизведения. Кроме того, это неправильный размер, нам... на самом деле мне не нужно его увеличивать, потому что я действительно собираюсь сделать это, как вы видели в начале, оно довольно маленькое в правом нижнем углу. Итак, выбрав его, я перейду к своей «панели эффектов».

Итак, помните, что слово было вводным, верно? Итак, если я наберу слово "ключ", это очень... есть много разных эффектов кеинга. Теперь наиболее распространенным является ключ Ultra. Ультра ключ. Просто перетащите его, он довольно прост в использовании. Выбрав свой трек, перейдите к «Элементам управления эффектами», и он здесь, поэтому мы собираемся прокрутить вниз, чтобы увидеть клавишу Ultra, и основная работа будет выполнена путем выбора цвета ключа. На самом деле не имеет значения, будет ли это синий экран, зеленый экран или белый экран. Вы просто используете инструмент «Пипетка», чтобы случайно щелкнуть в этой зеленой области, и он удалит все, что соответствует этому цвету.

Вот увидите, я не уверен, что вы видите это на видео, но снаружи есть немного инея. Так что у него не все есть, поэтому иногда вам нужно продолжать выбирать другой зеленый цвет. Выберите тот, который находится ближе всего к человеку, потому что его легко удалить, но сложнее, когда он находится очень близко к его коже. Теперь я собираюсь немного увеличить масштаб, чтобы я мог видеть область немного больше. Где это находится? Основные части, вызывающие проблемы, находятся в... это часть, которую легче всего увидеть. Теперь, когда он находится в таком композитном представлении, немного сложно увидеть определение.

То, что вы можете сделать, это просто сказать — там, где написано «Вывод», мы собираемся выбрать «Альфа-канал», это просто дает вам более четкое различие между ними; мы собираемся игнорировать водяной знак, потому что это платное стоковое видео Adobe. Так что это просто хороший способ работы, и вы вернетесь к составному, когда закончите.

Теперь есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы эта штука заработала. Так вот, у многих... у каждого своя тактика, когда дело доходит до манипуляции, какой вид... где они начинаются, я всегда начинаю с очистки, потому что то, что я действительно хочу сделать, это то, что я хочу, я не так беспокоюсь об этом, я беспокоюсь о том, где это переходит от его кожи, потому что будет легко замаскировать это за секунду, но давайте вернемся к «Композиту». Вы можете начать видеть, можете ли вы увидеть вокруг них такую ​​зеленую слизь? Фон немного просачивается.

Итак, что я хочу сделать, так это то, что, вероятно, все же лучше посмотреть в «Альфа», а затем перейти к этой «Очистке матовой поверхности», и «Дроссель», который я нахожу, больше всего... это повлияет на края самое, я тащу его до упора влево, до упора вправо. Видите ли, он как бы закрадывается, избавляясь от ореолов, и что вам, возможно, нужно сделать сейчас, это немного войти, а затем переключиться обратно на «Композит». Видите ли, если я залезу полностью, то, вероятно, затяну слишком далеко, но вы можете добиться хорошего баланса... волосы всегда будут самыми жесткими, как любая маскировка, и еще одна вещь, которую нужно не тратьте слишком много времени, просто рассматривая один кадр.

После того, как вы это сделаете, и у вас получится наполовину хорошо, вы двигаете это дальше, потому что все изменится, надеюсь, он не двигается - источник света меняется - не меняется. Это было бы очень трудно сделать, но вы можете видеть здесь, это довольно хорошо большую часть пути. Вы также должны быть осторожны, чтобы не пытаться добиться идеального соответствия этому черному цвету, когда это не будет... на самом деле мы собираемся использовать их очень маленькими и использовать их поверх наших кадров, поэтому мы Не собираемся тратить вечность на то, чтобы сделать его идеальным. Мы собираемся поставить его на место, а затем сделать его совершенным, достаточно совершенным. Кажется, я всегда останавливаюсь на серых рамках.

На самом деле, прежде чем мы уменьшим его, давайте посмотрим, потому что эти углы раздражают.Давайте вернемся к «Альфе», чтобы мы могли видеть их более четко, а затем, вероятно, будет «Поколение матовости» — то, что нам нужно сделать, чтобы избавиться от этих краев здесь. Так что вы просто как бы... Хотел бы я предоставить вам точно такие же неопровержимые факты, но это действительно зависит от ваших кадров, и, если быть честным, я не часто делаю зеленый экран, так что там много этого, туда-сюда, нет, отменить, туда-сюда, нет отменить. Тень, нет, отменить. Толерантность, наверное, сработает. Вот оно, становится совсем хорошо. Подойдите к нему поближе и обязательно к «Пьедесталу».

Не слишком беспокойтесь о том, что означают эти термины, все дело в том, чтобы добиться нужного эффекта. Иногда вы получаете это, и вам, возможно, придется вернуться и поиграть с другими частями. Если это действительно начнет разрушать его, вы можете вернуться к, может быть, Choke сейчас немного слишком сложно, когда я сделал эти другие вещи, вы видите, как бы вернуть края. Так что есть много «туда-сюда», действительно лучшие зеленые экраны происходят, когда кто-то приложил усилия, чтобы осветить зеленый экран. Поэтому, если вы отвечаете за создание зеленого экрана в школе или на работе, просто убедитесь, что вы потратили целую вечность, пытаясь получить отснятый материал. Где наш источник? - пытаясь добиться красивого и равномерного освещения.

Если у вас повсюду действительно взлеты и падения, грязь или морщины, о, это самое худшее. Если у вас есть зеленый экран, и это не натянутый лист, он не натянут хорошо и туго, и у вас повсюду морщины, чувак, это сложно, но тебе придется пойти и проверить, как сделать правильное освещение. Что касается меня, я делал это пару раз, и на самом деле вам нужно много заполняющего света позади человека, и у меня были действительно большие проблемы, когда талант слишком близко к зеленому экрану, и есть что-то, что называется, ну, есть разлив, он переливается с фона на человека, как бы распространяется вокруг, и края его становятся зелеными. Так что при удалении зеленого экрана он начал пропадать.

Если он у вас есть, вам нужно будет сделать вот это, с надписью "Подавление разливов". Это начнет возиться с его краями и попытается собрать часть этого обратно, но это просто попытка исправить сломанные вещи, если у вас ужасный зеленый экран, но у вас может быть ужасный зеленый экран.

Последнее, что я хочу сделать, это уменьшить масштаб, и я хочу поместить это выше, и нажать обратную косую черту, клавишу ' \ '. Итак, давайте представим, что этот парень говорит на протяжении всего урока, и это я говорю, я собираюсь обрезать его. Он слишком большой, давайте перейдем к «Фитнесу», я хочу... он не слишком большой, он на самом деле, наверное, подходящего размера. Скажем, я хочу его... Я хочу поменять местами. Так что это интересно, поэтому я хочу, чтобы зеленый экран был ниже моего водяного знака. Вы увидите там, если я просто перетащу его сверху, он как бы просто разгладится. Итак, что нам действительно нужно сделать, так это либо добавить новый трек, чтобы мы могли что-то сделать, вы идете туда, вы идете туда, какое-то сумасшедшее старое изменение порядка, или делать то, что я делаю, и просто перетаскивать вас туда, вы поднимитесь на один, вы вернетесь, вот и все.

По крайней мере, мой водяной знак находится поверх этого человека, есть еще один водяной знак. Давайте послушаем его. «Я назову его Слой 0, затем на панели «Свойства…» Он совсем не подходит. Лучше представьте, что я говорю. Мы можем дважды щелкнуть по нему и уменьшить его, и он просто окажется здесь внизу.

Хорошо, вот и все. И последнее, о чем нужно поговорить, и еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что когда вы снимаете, если вы отвечаете за зеленый экран, убедитесь, что другое дело, в чем разница между синим экраном и зеленым экраном. Нет никакой разницы, просто вам нужен действительно высокий контраст между человеком или объектом и фоном. В данном случае этот чувак появился в синей рубашке, так что если вы сделали синий фон или синий экран, это ужасная идея, потому что вы в конечном итоге замаскируете его рубашку.

Поэтому, если вы отвечаете за людей, скажите: "Не носите зеленую рубашку или зеленые брюки", или если вы снимаете, скажем, растения, зеленый экран не сработает, поскольку они все зеленые, вам придется сделать красный экран, или синий экран, или что-то еще, что будет наиболее высококонтрастным, иначе вы столкнетесь с такими проблемами. Вы помните Anchor Man, вы видели Anchor Man? Если нет, мы вместе посмотрим видео в конце, если есть, можете пропустить. Давайте посмотрим его вместе, нам всем нужен перерыв, мы приближаемся к концу этого видео. Это смешно, давайте посмотрим. Если не хотите, пропустите, увидимся в следующем видео.

"Всех наших друзей из числа коренных американцев с днем ​​Святого Патрика. На большой карте -- где моя карта? Карты нет, она просто зеленая". «Нет, там карта, посмотри на монитор». «О Боже, Рон, где мои ноги?» «Где мои ноги?» «Твои ноги там». «У меня нет ног, Рон.Я даже не знаю, как я стою." "Нет, Брик, у тебя ноги в порядке, цвет твоих штанов как раз, просто соответствует цветному ключу позади тебя." "В 93, 93." "Расслабься. " Хватит, ах, зеленого экрана и ведущего, ах, одних из лучших. Теперь давайте перейдем к следующему видео.

Учебное пособие по зеленому экрану (эффект Ultra Key) в Adobe Premiere Pro

Работа с зеленым экраном (или хроматической рирпроекцией) при редактировании видео – это очень крутой эффект. С помощью этого руководства по зеленому экрану вы можете изменить фон любого видео с зеленым экраном за считанные минуты. В этой статье рассказывается, как использовать эффект «сверхключ» в Adobe Premiere Pro CC, чтобы получить собственный эффект зеленого экрана (цветовой ключ).

Быстрые шаги по использованию эффектов зеленого экрана

  1. Откройте проект Adobe Premiere Pro и импортируйте видео с зеленым экраном.
  2. Добавьте видео с зеленым экраном на временную шкалу
  3. Добавить эффект ультратонкости к видео на зеленом экране.
  4. Установите для параметра «Key Color» ультратонкого эффекта зеленый цвет экрана.
  5. Наслаждайтесь прекрасным видео на зеленом экране!

Ищете руководство Adobe Premiere Pro о том, как вместо этого экспортировать прозрачные видеофоны? Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Шаг 1. Откройте проект и импортируйте видео с зеленым экраном

Открыв проект Adobe Premiere Pro, импортируйте видео с зеленым экраном в свой проект, щелкнув правой кнопкой мыши на панели проекта и выбрав «Импорт». Затем перейдите к видео с зеленым экраном, к которому вы пытаетесь добавить эффект. В этом руководстве по зеленому экрану я использую видео-анимацию кнопки подписки на YouTube.

импортировать видео с зеленым экраном в проект Adobe Premiere Pro

Шаг 2. Добавьте видео с зеленым экраном на временную шкалу

После того как ваш видеоклип с зеленым экраном был импортирован в ваш проект, вы можете добавить его на временную шкалу. Выберите примерное желаемое время на временной шкале, где вы хотите, чтобы клип был. Затем добавьте клип на временную шкалу, используя один из следующих способов, в зависимости от того, хотите ли вы сохранить звук клипа на зеленом экране:

Способ 1 (с опцией аудио): перетащите видеоклип на временную шкалу в нужное место. Имейте в виду, что это добавит и видео, и аудио из клипа зеленого экрана на временную шкалу. Поэтому убедитесь, что вы поместили клип на хорошую видео/аудио дорожку, которая не перезаписывает существующий звук вашего проекта. Если это то, чего вы хотите, в таком случае сходите с ума.

добавить клип с зеленым экраном на временную шкалу проекта без прикрепленного звука

Метод 2: (без звука): на панели «Проект» дважды щелкните маленький значок видеоролика на самом видеофайле. Это откроет видеоклип для просмотра. В центре этой новой панели «Источник» щелкните и перетащите серый значок видеобарабана на временную шкалу. Это добавит только видеоклип на временную шкалу. Не звук из него.

Шаг 3. Добавьте эффект «ультраключ»

Теперь, когда клип с зеленым экраном находится на вашей временной шкале, щелкните клип на временной шкале, чтобы выбрать его. Вы должны увидеть белый контур вокруг клипа. Найдите панель «Эффекты» и найдите «ультра ключ». Как только вы найдете эффект Ultra Key, перетащите его на видео с зеленым экраном на временной шкале.

добавить

Шаг 4. Установите ключ зеленого цвета

На панели «Элементы управления эффектами» вы увидите добавленный новый ультраключевой эффект. Теперь вам нужно установить цветовой ключ на этот кинематографический зеленый цвет в вашем видеоклипе. Самый простой способ — щелкнуть значок маленькой пипетки для параметра «Ключевой цвет». Затем выберите любое место на видео с зеленым экраном, где находится этот ярко-зеленый цвет. После того, как вы выберете зеленый цвет, ваш клип на зеленом экране теперь должен иметь прозрачный фон на экране. По крайней мере везде ярко-зеленого цвета не было конечно!


Совет: убедитесь, что установлен правильный «режим наложения», чтобы получить эффект зеленого экрана с наилучшими результатами. Вы хотите, чтобы видеоклип с зеленым экраном имел режим наложения «нормальный». Обычно это дает наилучшие результаты, но если нет, поэкспериментируйте с различными вариантами и посмотрите, какой из них работает лучше всего.

Везде случайные зеленые линии?

Вы можете увидеть их зелеными волосками вокруг видеоклипа из-за распределения света от самого клипа. Если видео было записано с неравномерным освещением, то «зеленый» цвет задника может иметь небольшие оттенки зеленого по всему видеоклипу.

Если в клипе на зеленом экране есть отдельные зеленые линии, попробуйте создать «маску» вокруг видеоклипа. Когда вы маскируете движение объектов видео, не забудьте воспроизвести клип несколько раз, чтобы убедиться, что вы не замаскировали ни один объект. Это было бы неловко. 🙂

Шаг 5. Наслаждайтесь эффектом зеленого экрана!

Наслаждайтесь плодами своего труда! Успешный эффект зеленого экрана с использованием

Это был быстрый и простой учебник по созданию эффекта зеленого экрана! Теперь, когда у вас есть этот бизнес с хромакеем, идите и сделайте несколько супер крутых видео. Удачного редактирования!

license

Введение. Как убрать зеленый экран в Adobe Premiere Pro CC

2-компонентная помадка

Торт из 3-х ингредиентов с клубникой и мороженым

Аэрофритюрница со спаржей

В этом учебном пособии по основам видеопроизводства я покажу вам, как убрать зеленый экран в Adobe Premiere CC. Удаление или удаление зеленого экрана или фона синего экрана довольно легко сделать с помощью Premiere. Я обычно использую After Effects для удаления зеленого цвета, но Ultra Key в Premiere также отлично справляется со своей задачей. Есть ряд причин, по которым вы можете просто захотеть использовать Premiere. Если вы не делаете много анимационной графики и, допустим, вы просто хотите, чтобы ваш объект был на другом фоне и ничего больше не происходило, Premiere — отличный выбор. Если я могу это сделать, вы можете это сделать, давайте начнем! :)

Не забудьте подписаться на меня и ознакомиться с другими моими инструкциями! :)

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их ниже, и я свяжусь с вами, как только смогу. :)

Выполните простые действия, описанные ниже, или посмотрите обучающее видео, или сделайте и то, и другое! :)

Шаг 1. Импорт видеоряда и фона

Откройте премьеру и создайте новый проект. Далее давайте импортируем наши кадры и фон. Вы можете перетащить отснятый материал и фон на панель проекта или перейти к «файлу», затем «импортировать» и сделать это таким образом.

Шаг 2. Создайте новую последовательность

Теперь давайте создадим новую последовательность с нашими кадрами. Щелкните правой кнопкой мыши на отснятом материале и выберите «новый эпизод из клипа». Это создаст новый эпизод с вашим материалом.

Шаг 3. Фон

Теперь нам нужно захватить слой v1 и поднять его до v2. Таким образом, мы можем перетащить фон в нашу последовательность и поместить его под отснятый материал на зеленом экране. Перетащите край фона вправо, чтобы он соответствовал длине отснятого материала. Или у вас может быть более одного фона, который будет меняться на протяжении всего видео.

Шаг 4. Ультраключевой эффект

Теперь нам нужно начать отключать этот зеленый экран. Мы сделаем это с помощью эффекта «Ultra Key». На панели эффектов вы можете ввести «Ultra Key» или просто «key», и вы найдете эффект. Возьмите его, перетащите и поместите на материал зеленого экрана, в данном случае V2 (видеослой 2, Matt_Greenscreen)

Шаг 5. Палитра цветов

Теперь перейдите на панель эффектов в левом верхнем углу, мы увидим, что эффект был применен. Он еще ничего не сделал, потому что нам нужно использовать пипетку, чтобы выбрать цвет, который мы хотим убрать, в данном случае это зеленый экран. Нажмите на пипетку, затем нажмите на зеленый. Вот совет, важно иметь хорошо освещенный и равномерно освещенный зеленый фон экрана, это облегчает процесс кеинга.После того, как мы нажмем на нее, вы заметите, что фон исчезает. Всего за один щелчок он выполняет достойную работу, но нам нужно настроить его так, чтобы он выглядел намного лучше.

Шаг 6. Очистка подложки

Затем переключитесь с «композитного» вывода на вывод «альфа-канал». Посмотрите, сколько шума. В идеале нам нужен сплошной черный фон и сплошной белый цвет для объекта. Откройте раскрывающийся список «Matte Generation» и поэкспериментируйте с настройками. Обычно вы делаете высокую настройку «Пьедестал», а затем работаете с настройкой «Прозрачность». Я не могу просто дать вам значения, которые будут работать каждый раз, они будут варьироваться в зависимости от ваших кадров. Это выглядит довольно хорошо с настройками, которые я использовал.

Шаг 7. Очистка краев

Теперь давайте немного очистим края, используя настройки «Matte Cleanup». Вы захотите отрегулировать величину дросселирования, это уберет любые контуры, которые могут быть там. Мы не хотим, чтобы объект выглядел как мультфильм с черным контуром. Вы также можете настроить другие параметры, чтобы посмотреть, как они повлияют на видеоряд.

Шаг 8. Подавление утечки

Иногда на вашем объекте будет немного зеленого экрана. Вы можете удалить это, изменив настройки "подавление разлива".

Шаг 9. Обрезка и перемещение/масштабирование

Теперь давайте обрежем тот угол света, который виден в верхнем левом углу кадра. В области эффектов введите урожай. Затем перетащите это на ваши кадры. Затем выберите, какую сторону вам нужно добавить. В этом случае я немного подкорректировал левую обрезку. Теперь я хочу поставить своего персонажа в лучшем месте. Потому что, скажем, я хочу, чтобы текст и другая графика отображались справа от меня. Так что я просто использую настройки движения и передвигаю себя влево, а затем немного уменьшаю масштаб. Вот так!


<р>1. Добавьте оба кадра на временную шкалу, убедитесь, что кадры с зеленым экраном находятся на верхнем слое вашей временной шкалы.




<р>2. Перейдите в раздел «Эффекты», расположенный в левой части временной шкалы, и найдите Ultra Key.

3. Перетащите эффект Ultra Key на клип зеленого экрана на временной шкале.


<р>4. Перейдите на вкладку управления эффектами, расположенную на верхней панели окна Premiere Pro.


<р>5. Используйте пипетку, чтобы выбрать зеленый цвет на видео (щелкните любую зеленую область рядом с объектом).




<р>6. В большинстве случаев настройки по умолчанию работают идеально, но вы можете внести некоторые коррективы, используя параметр «Настройка», чтобы точно настроить эффекты.

7. Отрегулируйте числа в разделе «Генерация подложки», чтобы удалить «шум». Обычно ваш зеленый фон экрана не идеален. Таким образом, некоторые блики не будут «замаскированы», пока вы не внесете коррективы с помощью Генерации подложки.

<р>8. Используйте параметры Matte Cleanup для работы с краями ваших объектов. Choke сузит края, а Soften сделает их более размытыми.

<р>9. Используйте функцию подавления разливов, чтобы отрегулировать цвета краев вашего объекта. Иногда при съемке с использованием зеленого экрана зеленое отражение придает объекту слегка зеленый оттенок.

<р>10. Вот как убрать зеленый экран в Premiere Pro CC. Следуйте пошаговому видеоруководству ниже, чтобы узнать, как убрать зеленый экран в Premiere Pro CC.

Читайте также: