Как создать собственный список в Excel
Обновлено: 21.11.2024
В Excel есть несколько полезных функций, которые позволяют сэкономить время и повысить продуктивность повседневной работы.
Одна из таких полезных (и менее известных) функций настраиваемых списков в Excel.
Теперь, прежде чем я перейду к созданию и использованию настраиваемых списков, позвольте мне сначала объяснить, что в этом такого хорошего.
Предположим, что вам нужно ввести в столбце цифры, обозначающие названия месяцев с января по декабрь. Как бы вы это сделали? И нет, делать это вручную нельзя.
Один из самых быстрых способов — поместить январь в ячейку, а февраль — в соседнюю ячейку, а затем использовать маркер заполнения для перетаскивания и позволить Excel автоматически заполнить остальные. Excel достаточно умен, чтобы понять, что вы хотите заполнить следующий месяц в каждой ячейке, в которой вы перетаскиваете маркер заполнения.
Названия месяцев довольно общие, поэтому они доступны по умолчанию в Excel.
Но что, если у вас есть список названий отделов (или имен сотрудников, или названий продуктов), и вы хотите сделать то же самое. Вместо того, чтобы вводить их вручную или копировать и вставлять, вы хотите, чтобы они волшебным образом отображались при использовании дескриптора заполнения (точно так же, как названия месяцев).
Вы тоже можете это сделать…
… с помощью настраиваемых списков в Excel
В этом руководстве я покажу вам, как создавать собственные настраиваемые списки в Excel и как использовать их для экономии времени.
Это руководство охватывает:
Как создавать собственные списки в Excel
По умолчанию в Excel уже есть несколько предварительно заполненных настраиваемых списков, которые можно использовать для экономии времени.
Например, если вы введете «Пн» в одной ячейке, а «Вт» — в соседней ячейке, вы можете использовать маркер заполнения, чтобы заполнить остальные дни. Если вы расширяете выбор, продолжайте перетаскивать, и он повторится и снова даст вам название дня.
Ниже приведены настраиваемые списки, которые уже встроены в Excel. Как видите, в основном это названия дней и месяцев, так как они фиксированы и не изменятся.
Теперь предположим, что вы хотите создать список отделов, которые вам часто нужны в Excel, вы можете создать для него собственный список. Таким образом, в следующий раз, когда вам понадобится получить все названия отделов в одном месте, вам не нужно рыться в старых файлах. Все, что вам нужно сделать, это ввести первые два в списке и перетащить.
Ниже приведены шаги по созданию собственного пользовательского списка в Excel:
Как только вы нажмете «Добавить», вы заметите, что ваш список теперь становится частью пользовательских списков.
Если у вас есть большой список, который вы хотите добавить в Excel, вы также можете использовать параметр «Импорт» в диалоговом окне.
Совет: вы также можете создать именованный диапазон и использовать его для создания пользовательского списка. Для этого введите название именованного диапазона в поле «Импортировать список из ячеек» и нажмите «ОК». Преимущество этого заключается в том, что вы можете изменить или расширить именованный диапазон, и он автоматически будет настроен как пользовательский список
Теперь, когда у вас есть список в бэкенде Excel, вы можете использовать его точно так же, как вы используете числа или названия месяцев с автозаполнением (как показано ниже).
Несмотря на то, что возможность быстро получить эти настраиваемые имена lits в Excel, просто перетащив их мышью, — это здорово, с пользовательскими списками можно сделать нечто еще более замечательное (о чем пойдет речь в следующем разделе).< /p>
Создайте собственные критерии сортировки с помощью настраиваемых списков
<р>2. Выберите ячейку B2, нажмите в правом нижнем углу ячейки B2 и перетащите ее в ячейку H2.
Откуда Excel узнает об этом?
<р>3. На вкладке "Файл" нажмите "Параметры". <р>4. В разделе "Дополнительно" перейдите к разделу "Общие" и нажмите "Редактировать пользовательские списки".
Здесь вы можете найти встроенные списки дней недели. Также обратите внимание на списки месяцев года.
<р>5. Чтобы создать собственный настраиваемый список, введите несколько элементов списка и нажмите кнопку "Добавить".
Примечание. Вы также можете импортировать список из рабочего листа.
<р>7. Введите London в ячейку C2.<р>8. Выберите ячейку C2, нажмите в правом нижнем углу ячейки C2 и перетащите ее вниз к ячейке C5.
Примечание. Пользовательский список добавляется в реестр вашего компьютера, поэтому вы можете использовать его в других книгах.
Пользовательские списки в Excel используются для сортировки данных на основе выбора пользователя и особенно полезны, когда вам нужно выполнять несколько задач с одними и теми же данными на повторяющейся основе. . При обычной сортировке Excel предоставляет общие параметры сортировки, например, от А до Я, по высокому или низкому, но с настраиваемым списком вы можете сортировать данные по своему желанию
Как создать пользовательский список в Excel?
Давайте узнаем, как создать пользовательский список в Excel, используя практические примеры –
Выполните следующие шаги:
-
Откройте Эксель. Перейдите в «Файл» и выберите «Параметры».
Затем перетаскивается первая ячейка ввода, остальные дни недели заполняются автоматически. Этот список уже существует в Excel и не может быть удален пользователем.
Месяцы года также существуют в Excel. Нет необходимости вручную создавать список дней месяца в Excel.
Списки также можно создавать на другом листе.
Шаг 1. Введите данные на новом листе.
Шаг 2. Перейдите к новому списку. Нажмите «Добавить», затем нажмите «Стрелка».
Шаг 3. Пользовательский список в Excel заполняется. Выберите вновь введенные данные. Знак доллара и точка с запятой создаются автоматически. Нет необходимости создавать эти знаки вручную.
Шаг 4. Нажмите «Импорт», затем дважды нажмите «ОК».
Шаг 5. Перейдите на другой лист, введите имя из списка записей и перетащите ячейку из первой записи.
Вы можете увидеть этот список на другом листе.
Пользователь не ставит запятую. Запятая автоматически создается в диалоговом окне пользовательских списков.
Что нужно помнить
- Не создавайте уже существующий список; например дни недели, месяцы в году.
- Запомните первую запись, созданную при подготовке списка.
- Не оставляйте в списке длинные предложения. Пользовательский список в Excel помогает собирать данные и создавать отчеты.
- Записи в списке могут быть изменены или удалены в соответствии с предпочтениями пользователя.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по пользовательскому списку в Excel. Здесь мы обсудим, как создать его шаг за шагом вместе с примерами. Вы можете узнать больше об Excel из следующих статей –
Читайте также: