Как создать собственный список в Excel

Обновлено: 21.11.2024

В Excel есть несколько полезных функций, которые позволяют сэкономить время и повысить продуктивность повседневной работы.

Одна из таких полезных (и менее известных) функций настраиваемых списков в Excel.

Теперь, прежде чем я перейду к созданию и использованию настраиваемых списков, позвольте мне сначала объяснить, что в этом такого хорошего.

Предположим, что вам нужно ввести в столбце цифры, обозначающие названия месяцев с января по декабрь. Как бы вы это сделали? И нет, делать это вручную нельзя.

Один из самых быстрых способов — поместить январь в ячейку, а февраль — в соседнюю ячейку, а затем использовать маркер заполнения для перетаскивания и позволить Excel автоматически заполнить остальные. Excel достаточно умен, чтобы понять, что вы хотите заполнить следующий месяц в каждой ячейке, в которой вы перетаскиваете маркер заполнения.

Названия месяцев довольно общие, поэтому они доступны по умолчанию в Excel.

Но что, если у вас есть список названий отделов (или имен сотрудников, или названий продуктов), и вы хотите сделать то же самое. Вместо того, чтобы вводить их вручную или копировать и вставлять, вы хотите, чтобы они волшебным образом отображались при использовании дескриптора заполнения (точно так же, как названия месяцев).

Вы тоже можете это сделать…

… с помощью настраиваемых списков в Excel

В этом руководстве я покажу вам, как создавать собственные настраиваемые списки в Excel и как использовать их для экономии времени.

Это руководство охватывает:

Как создавать собственные списки в Excel

По умолчанию в Excel уже есть несколько предварительно заполненных настраиваемых списков, которые можно использовать для экономии времени.

Например, если вы введете «Пн» в одной ячейке, а «Вт» — в соседней ячейке, вы можете использовать маркер заполнения, чтобы заполнить остальные дни. Если вы расширяете выбор, продолжайте перетаскивать, и он повторится и снова даст вам название дня.

Ниже приведены настраиваемые списки, которые уже встроены в Excel. Как видите, в основном это названия дней и месяцев, так как они фиксированы и не изменятся.

Теперь предположим, что вы хотите создать список отделов, которые вам часто нужны в Excel, вы можете создать для него собственный список. Таким образом, в следующий раз, когда вам понадобится получить все названия отделов в одном месте, вам не нужно рыться в старых файлах. Все, что вам нужно сделать, это ввести первые два в списке и перетащить.

Ниже приведены шаги по созданию собственного пользовательского списка в Excel:

Как только вы нажмете «Добавить», вы заметите, что ваш список теперь становится частью пользовательских списков.

Если у вас есть большой список, который вы хотите добавить в Excel, вы также можете использовать параметр «Импорт» в диалоговом окне.

Совет: вы также можете создать именованный диапазон и использовать его для создания пользовательского списка. Для этого введите название именованного диапазона в поле «Импортировать список из ячеек» и нажмите «ОК». Преимущество этого заключается в том, что вы можете изменить или расширить именованный диапазон, и он автоматически будет настроен как пользовательский список

Теперь, когда у вас есть список в бэкенде Excel, вы можете использовать его точно так же, как вы используете числа или названия месяцев с автозаполнением (как показано ниже).

Несмотря на то, что возможность быстро получить эти настраиваемые имена lits в Excel, просто перетащив их мышью, — это здорово, с пользовательскими списками можно сделать нечто еще более замечательное (о чем пойдет речь в следующем разделе).< /p>

Создайте собственные критерии сортировки с помощью настраиваемых списков