Как убрать задержку в Adobe Audition
Обновлено: 21.11.2024
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Том Галли
Я пытаюсь сделать базовую многодорожечную запись. Выложите один канал, вернитесь назад, добавьте аккомпанемент к этому каналу, вернитесь назад, добавьте еще один трек для вокала и т. д. и т. п. Действительно ванильные вещи. Но с каждым проходом я получаю задержку. Кажется, в среднем около 0,040 секунды.
Я проверил настройки; Злой параметр «Включить интеллектуальный мониторинг» отключен.
Это происходит даже при отсутствии внешнего оборудования. Сидя за своим столом, используя микрофон своего iMac, я выстукиваю постоянный ритм (более или менее) на своем столе. Затем я воспроизвожу это во время записи на второй канал и нажимаю вместе с первым каналом. Когда я воспроизвожу пару, между дорожками 1 и 2 есть определенная задержка. Если я продолжу эксперимент, воспроизведя дорожку 2 во время записи дорожки 3, а затем воспроизведя дорожку 3 во время записи дорожки 4, я увижу, что пики сигнала смещаются все больше и больше. вправо.
Конечно, это не так, как это должно работать. Что я делаю не так?
Разница между теорией и реальностью заключается в том, что в теории нет разницы между теорией и реальностью.
Каллехейкки Каннисто
По сути, это проблема задержки: время, которое аудиосистема на вашем компьютере добавляет между вводом сигнала и записью. Решение может быть таким же простым, как использование другой системы. Входные аудиопотоки должны работать с ASIO, который вы получаете с большинством звуковых карт. Существует программа «ASIO» под названием «ASIO4All», которая может помочь, если у вас нет ничего, кроме встроенной звуковой карты. Вы хотите что-то, что сводит к минимуму задержку. Примерно через 10 мс он начинает становиться незаметным. Есть несколько видеороликов на тему «Как исправить задержку в Audition», я их не смотрел, но вы должны найти более подробный ответ на этот вопрос в одном из них.
Каллехейкки Каннисто
Старший графический дизайнер
Том Галли
Я немного покопался и нашел пару настроек. У меня Mac, поэтому драйвер ASIO мне не подходит.
Я просто не понимаю, как я могу купить многодорожечный рекордер за 400 долларов, который может выполнять эту простую задачу без заметной задержки, но мой компьютер 21-го века с большей вычислительной мощностью, чем весь 20-й век вместе взятый, не может выполнить эту простую задачу. то же самое. Сейчас моему iMac 3 года, но это было лучшее, что можно было купить за деньги три года назад. 32 ГБ ОЗУ, процессор Intel Core I5 с тактовой частотой 3,2 ГГц, текущая версия Adobe, ОС 10.12
Я много гуглил о "прослушивании с многодорожечной задержкой", и большинство результатов бесполезны. Я продолжаю получать одни и те же три результата:
-уменьшить размер буфера,
-использовать драйверы ASIO,
-использовать внешний интерфейс
Я попробовал два подходящих варианта, и хотя они и уменьшают задержку, но не доводят ее до незаметного диапазона.
Просто кажется, что это не должно быть проблемой. Черт возьми, признавая наличие задержки, машина должна иметь возможность компенсировать ее автоматически.
Разница между теорией и реальностью заключается в том, что в теории нет разницы между теорией и реальностью.
Каллехейкки Каннисто
Да, насколько мне известно, Audition – единственное крупное аудиопрограммное обеспечение, в котором нет ни автоматической, ни ручной настройки компенсации задержки, поэтому лучшее, что вы можете сделать, – это приобрести как можно более быструю звуковую карту. Если вы получаете общую задержку ввода + вывода ниже 10 мс, это обычно считается «отсутствием задержки» или незаметной. Я не пользовался Mac уже десять лет, поэтому, к сожалению, не знаю, какой интерфейс подойдет вам.
Мои настройки следующие: у меня есть микрофон Audio-Technica AT2035, подключенный к USB-аудиоинтерфейсу Focusrite Scarlett 2i2, который подключен к моему компьютеру (Microsoft Windows 7). Я использую Adobe Audition 11.1.1.3 для улучшения качества звука моего микрофона в режиме реального времени: вход Adobe Audition должен быть USB-аудиоинтерфейсом Focusrite Scarlett 2i2, а выход должен быть виртуальным аудиокабелем, который я могу направить в Skype/Dragon NaturallySpeaking/ любые другие программы, где мне нужно использовать микрофон.
Моя текущая конфигурация Adobe Audition выглядит следующим образом:
Несмотря на то, что задержка настроена на 50 мс, на практике она намного выше (> 300 мс), даже если я отключу все эффекты. Я понимаю, что MME, как известно, работает медленнее, чем ASIO, однако я не могу настроить вывод на виртуальный аудиокабель при использовании ASIO в Adobe Audition в Microsoft Windows.
Еще одна проблема с использованием MME: если по какой-то причине ЦП занят каким-либо другим процессом, может произойти отключение при достижении указанной максимальной задержки. Например, на рисунке ниже показана звуковая волна для одного и того же слова («тестирование»), когда ЦП был сильно занят слева (что приводило к пропаданию) и совсем простаивал справа (что приводило к чистому голосу).
Как добиться приемлемой задержки при использовании Adobe Audition в Microsoft Windows для улучшения качества звука микрофона в режиме реального времени?
Должен ли я использовать ASIO и, следовательно, настроить выход на USB-аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2, на котором я буду подключать выходной разъем монитора к звуковой карте моего компьютера? Это не выглядит аккуратно.
Есть ли какой-либо способ отслеживать входные данные при использовании Audition для записи без задержки? Между тем, что я делаю с гитарой, и тем, что я слышу, всегда есть задержка. Еще больше беспокоит то, что эта задержка, даже когда я не мониторю, присутствует в самой записи. Поэтому, если я накладываю базовый трек, а затем воспроизводю его, два трека не выстраиваются должным образом. В Audacity, если я наложу базовую дорожку и запишу ее поверх нее, они будут звучать вместе точно так, как я слышал, когда записывал слой.
Я всегда мог вручную повторно синхронизировать две дорожки, но я действительно не чувствую необходимости делать это с таким дорогим программным обеспечением. Хотя, если бы кто-нибудь мог указать мне (желательно дешевый/бесплатный) способ постобработки гитарных эффектов в Audacity, это тоже было бы здорово.
Прослушивание 6 CC? Между тем, это не Audition, это звуковая карта или аудиоинтерфейс USB. Вы должны войти в аудиоинтерфейс и уменьшить задержку. попробуйте воспроизвести или записать трек и посмотреть, есть ли в нем пропадания или щелчки. Если это так, настройте до тех пор, пока не получите наименьшие числа, которые вы можете получить. Это возможности вашего интерфейса. Версия Firewire/USB 3 работает быстрее. Но проблема здесь не в Adobe. Вы можете настроить Adobe на тот же битрейт и HRZ, что и звуковой интерфейс, чтобы он не имел никакого покрытия. Вы также можете настроить гитару vst на низкое использование процессора. Затем вы также должны убедиться, что на вашем компьютере нет мусора (установите для многих служб ручной режим на ПК и установите для компьютера параметр «фоновые службы». Вы также можете попытаться разогнать его, настроив кеш вручную. Затем записывайте треки по одному, а не добавляйте много треков в один и тот же проект.Затем, когда файлы будут записаны ближе к их времени, немного отрегулируйте, обрезав десятую долю секунды гитарного трека. , выровняйте его, а затем обработайте свои миксы с битрейтом, который вы хотите сделать, и т. д. Оптимизация уменьшит задержку У моего музыкального ПК отключена беспроводная связь, отключена сеть и локальная сеть, так много вещей отключено, что это голая система, ожидающая только музыкальных приложений.
Этот документ может помочь вам решить проблемы, возникающие при записи, воспроизведении или мониторинге в Adobe Audition CS5.5, CS6 или CC.
Проблемы с записью могут проявляться по-разному, включая (но не ограничиваясь) следующее:
- Плохое качество записанного звука.
- Аудио отслеживается через систему, но записанный аудиофайл пуст.
- Задержка воспроизведения при мониторинге аудиовходов или записи.
- Пропуски или выпадения в записи.
Проблемы записи или воспроизведения могут быть вызваны различными факторами, в том числе конфликтами между драйверами устройств, программным обеспечением и оборудованием, а также поврежденными элементами в определенных файлах. Хотя некоторые проблемы возникают только при работе с Adobe Audition, Adobe Audition не обязательно является их причиной. Возможно, это единственное приложение, которое достаточно интенсивно использует память или процессор, чтобы выявить проблему.
Чтобы получить максимальную пользу от этого документа, выполняйте задачи по порядку. Записывайте задачи, которые вы выполняете, и результаты каждой из них, включая ошибки и другие проблемы. Служба технической поддержки Adobe может использовать эту информацию, чтобы лучше помочь вам, если вы позвоните.
Если вам нужна информация о предыдущих версиях Audition, нажмите здесь.
Задержка звука
Задержка звука — это время, которое требуется аудиосигналу для прохождения от входа звуковой карты к выходу звуковой карты. Аудиосигнал оцифровывается, направляется через Adobe Audition, после чего его обрабатывают любые примененные эффекты. Затем он преобразуется обратно в аналоговую форму, чтобы его можно было слышать (контролировать) на выходах звуковой карты. Каждый из этих шагов влияет на задержку звука, которая измеряется в миллисекундах (мс).Существующий звук (то есть аудиофайлы на дорожке в Multitrack) не имеет такой же задержки, поскольку дорожки уже оцифрованы. В Adobe Audition это несоответствие в задержке воспроизведения между существующими дорожками и входными данными мониторинга является наиболее заметным.
Как правило, задержка более 10 миллисекунд может привести к слышимой задержке между воспроизведением существующих дорожек и мониторингом. Настройки буфера (см. шаг 6 ниже) могут помочь уменьшить задержку. Однако конструкция драйвера аппаратного устройства и количество обрабатываемых эффектов потенциально могут затруднить мониторинг (или сделать его непригодным для использования). Если драйвер устройства для вашей звуковой карты не обеспечивает достаточно низкую задержку, возможно, вы не сможете контролировать запись во время записи. Попробуйте новую звуковую карту с драйверами устройств с малой задержкой (например, звуковую карту ASIO).
Общие рекомендации, касающиеся времени задержки.
- Менее 10 мс — позволяет отслеживать входящие треки, включая эффекты, в реальном времени.
- При 10 мс задержка может быть обнаружена, но все еще может звучать естественно и может использоваться для мониторинга.
- 11-20 мс - мониторинг начинает приходить в негодность, размывается реальный источник звука, отчетливо виден отслеживаемый вывод.
- 20–30 мс — звук с задержкой начинает звучать как реальная задержка, а не как компонент исходного сигнала.
Примечание. Человеческое ухо привыкло к задержке, потому что она естественным образом возникает в окружающем нас мире. Частота звука, расстояние от источника звука и физические свойства человеческого уха — все это играет роль в слухе. Задержка, возникающая в процессе записи и мониторинга, связана с физическими свойствами и ограничениями звуковой карты, драйверов устройств и вычислительной мощности процессора компьютера.
Читайте также: