Как убрать ореолы в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В этом отрывке из книги Adobe Photoshop CS5 для цифровых фотографов Скотт Келби показывает, как управлять ореолами в Merge to HDR Pro.

Из книги

Из книги

Из книги 

Если в кадре, который вы фотографировали, что-либо слегка двигалось (например, вода в озере, ветви деревьев на ветру, проходящие мимо люди и т. размыто (в лучшем случае), или вы действительно увидите прозрачный призрак этой части изображения (далее название). На этой фотографии Таймс-сквер в Нью-Йорке, несмотря на то, что я был на штативе, она была снята ночью, что потребовало более длительной выдержки, и в сцене двигались как люди, так и машины, и это создавало множество проблем с двоением изображения!

Шаг первый:

Двигайтесь вперед и выберите изображения с брекетингом HDR в Mini Bridge, затем выберите «Объединить в HDR Pro» во всплывающем меню значка «Инструменты» Mini Bridge. Когда изображения откроются в диалоговом окне «Объединить в HDR Pro», используйте настройки Scott 5, которые я дал вам на шаге 14 в проекте «Создание HDR-изображений в Photoshop CS5» (в начале этой главы), но, поскольку это изображение было снято в ночь, увеличьте значение параметра «Экспозиция» до 0,80, чтобы сделать его ярче, а также установите ползунок «Тень» на -100. Теперь увеличьте масштаб как минимум до 100%, и вы увидите, что на изображении много ореолов (машина слева полностью размыта, а части голов двух парней справа видны). -через).

Шаг второй:

Установите флажок «Удалить фантомы» в правом верхнем углу диалогового окна (здесь он обведен красным). Слияние с HDR Pro пытается справиться с ореолами, ища вещи, которые являются общими во всех ваших экспозициях, чтобы зафиксировать их, и это делает довольно удивительную работу. Конечно, иногда это делает неправильное предположение (более вероятно, если вы создаете HDR из изображений JPEG, а не из изображений RAW), и если это произойдет, вы можете выбрать, на какую из ваших фотографий с брекетингом, по вашему мнению, он должен закрепиться, путем щелкнув его миниатюру на ленте в нижней части диалогового окна.

Шаг третий:

Миниатюра с зеленой выделенной областью вокруг нее — это та, которую она выбрала для блокировки в целях удаления фантомных изображений (вы увидите эту зеленую выделенную область, только если установлен флажок Удалить фантомные изображения). , вы увидите, что он изначально выбрал миниатюру слева. Если вы хотите попробовать одно из других изображений и посмотреть, работает ли оно лучше, чем то, которое выбрал Photoshop, просто нажмите на него внизу в киноленте. Здесь я нажал на третье изображение, и оно на самом деле выглядит хуже. (Примечание. Если вы сняли несколько фотографий чего-то, например, волны, несущиеся к берегу, вы можете выбрать, какую отдельную волну вы хотите видеть, используя ту же технику, так что это не только для ореолов. ) Итак, в этот момент я снова нажимал на первую миниатюру, которая делала потрясающую работу.

Шаг четвертый:

Вы завершаете это сюрреалистическое HDR-изображение, как описано в разделе «Создание HDR-изображений в Photoshop CS5», — сохраняя его в формате TIFF или JPEG, а затем повторно открывая в Camera Raw для окончательной обработки. В этом случае я добавил стандартную краевую виньетку на панели «Коррекция объектива» (какой HDR без огромной виньетки, а?), а затем использовал настройки, которые вы видите здесь, на базовой панели: установил экспозицию на +0,65, восстановление на 24, Fill Light на 25, Blacks на 15 и увеличьте Contrast до +15. Наконец, как всегда, я накачал Clarity (в данном случае до +39, как показано здесь). Теперь на этом изображении много ореолов (не только людей и машин, но и движущихся знаков), но более чем вероятно, что ореолы будут вызваны качающейся веткой дерева или рябью в пруду. , или один из миллиона объектов, которые движутся с единственной целью - испортить HDR-изображения (шучу).

эффект ореола. Я действительно хотел, чтобы Тео снова показал вам эффект ореола, но в другом случае с водой, потому что он не делает того же самого. Так что я возьму три мира, которые Отец откроет.Это фотография, которую я сделал с Треем Рэтклиффом в Новой Зеландии. Был рассвет, и солнце светило на эти деревья. Это было последующее время, потому что апрель — дурацкое время в новозеландском Квинстауне, и вы можете видеть это на чрезмерной экспозиции, потому что, как и у нас, некоторые действительно проникают туда. И я подумал: «О, я хочу убедиться, что усвоил детали, поэтому я хочу сделать сущность. Это одна из моих любимых фотографий, которые я там сделал. Так же рабочий процесс. Я собираюсь пойти сюда, Садик Толл, я собираюсь пойти сюда, объединиться с HDR, и теперь снова это будет очень важно. Эффект ореола, в основном, вы знаете, всякий раз, когда вы видите что-то движущееся на фотографии, вам лучше, знаете ли, включить его. Но я покажу вам разницу. Значит, он сольется и с Санни.

Snr сохраняет большие файлы, и это занимает некоторое время. Хорошо? Итак, опять же, по умолчанию у нас есть только совпадение подкладки. Это продолжается, и вы хотите, чтобы это продолжалось? Я бы. Я даже не знаю, где они будут Поводом, когда ты снимешь это. Я не весело один всего, и я не делаю. И в этом я не собираюсь сначала делать эффект ореолов, и я собираюсь объединить его, и я назову этот, ну, иди этот тест, так что очень хочу, потому что у них будет очень простое имя. И Ах, так что я пытаюсь сделать, я действительно хочу получить что-то вроде того, когда я был там. Видите ли, причина, по которой я делаю hdr, заключается в том, что иногда природа щедра и дает вам сумасшедшие цвета, но на самом деле безумно перенасыщенные этим утром. Это было в то время, когда это утро было в то время, когда Так вот, наш э-э, он действительно заслуживает настоящего цвета. Некоторые действительно за субботу, Как будто ты причинил тебе боль. Я школа. Это потому, что я был таким. Все остальное было бы просто ложью. Так что я выявляю тени, понимаете, делая это. Я уберу блики и сделаю свой белый, удерживая клавишу выбора. Меня не волнует, если вода полностью сгорела. Я собираюсь заняться черными, и я собираюсь сделать свое разоблачение. И вы видите, мы видим, как корм оживает. Но я выкладываюсь на 100%. Ах, вы иногда видите на листве, потому что это HDR. У меня может возникнуть проблема, нужно дождаться рендеринга, но посмотрите на воду. Я много получаю. Вода какая-то странная, так что я собираюсь остановиться здесь прямо сейчас. Я собираюсь отменить это. Я собираюсь переснять три фотографии, открытые в камере. И на этот раз я воспользуюсь эффектом ореола, и мы увидим разницу. Так сказал платный и у вас нет Где этот выбор? Вы должны переделать это. И особенно, когда из-за ветра появляется листва. Итак, это слияние и эффект ореола текста навсегда. Любой вопрос, пока он что-нибудь делает Что? Мы в этом на естественном h e r. Хорошо, вот оно. Так что буду петь. Я собираюсь поставить его на высоте. О, это было на высоте, прежде чем, может быть, и слить его. На самом деле, я уже подготовил это для вас. Так что я хочу что-то сделать. Поэтому я предварительно панировал так ореолы. На самом деле, он здесь. Так что с эффектом ореола, нет, это на первом. Здорово. Мы живы. Хорошо, так он говорит, без эффекта румянца с Это было не так без эффекта двоения. Это тот. Мне жаль, что я испортил. Так это он. И посмотри на воду Высота действительно странная, хорошо? И на самом деле, я сделал эффект ореола. Вот почему она выглядела хорошо, и это хорошо, что она живая. Ты можешь заставить меня вот так вот прилипнуть, и это при том, что у него гораздо более естественные способы. Видите ли, мы не получаем всех этих маленьких линий. Так что на самом деле я был белым. Итак, давайте просто продолжим это. Я сожалею о том, что. И так на этом, Вы знаете, почему они сделали это очень быстро. Белое, которое я хотел здесь, черное, которое я хотел здесь, добавило бликов. Так что это, знаете ли, открыто в тени. Находясь под бликами. Выполнение черно-белого изображения просто делает вашего ребенка контрастным, увеличивая предел экспозиции и немного контраста. Никакой баланс белого не будет иметь большого значения. Этот. Итак, давайте посмотрим, какой дневной свет даст мне свет. Чуть больше синей облачности, чуть больше тепла и тени. Даже маур. Я думаю, что я собираюсь пойти на дерьмо и добавить немного пурпурного, потому что мне это нравится. И, эм, что-то здесь. Я думаю, что хочу палец. Я хочу так возить чай. Теперь единственный раз, когда я использовал благотворительность, это когда вокруг нет облаков. Но в этом лагере нет облаков. Это только деревья. Так что ясность может немного исцелить меня от благотворительности. И на этом, я просто закрою фото. Маленькие кусочки, не такие сильные сверху. Я хочу, чтобы люди смотрели на скамейку. Мне просто нравится эта идея, как иметь эту маленькую водяную штуку, дерево и скамейку. Я думаю, что это работает круто в этом

Описание класса

Присоединяйтесь к Сержу Рамелли, который покажет, как получить весь динамический диапазон фотографии без чрезмерно популярного или ненавистного HDR-эффекта. Серж покажет, как использовать простые слои Adobe® Photoshop® для смешивания различных экспозиций и получения максимальной отдачи от каждого изображения.Он познакомится с новой функцией HDR в камере или Adobe® Lightroom®, чтобы совместить все 3 экспозиции, а также с Aurora HDR, отличным программным обеспечением для создания успешных HDR-изображений.

Используемое программное обеспечение: Adobe Photoshop CC 2017, Adobe Lightroom CC 2015

Фотодвоение – это тип бликов, который возникает, когда свет неоднократно отражается от поверхности объектива, из-за чего изображения выглядят нечеткими и малоконтрастными.

Призрачный блик возникает из-за сильного источника света и выглядит как отчетливый артефакт, расположенный симметрично напротив него, с множеством сфер разной формы и цвета, которые могут охватывать все изображение.

Эти артефакты/сферы называются "призраками", число которых зависит от количества элементов в вашем объективе: чем больше элементов в объективе, тем больше призраков!

Обычно следует избегать ореола на фотографии, но иногда его можно использовать для творческого эффекта.

Если вы хотите полностью устранить ореолы, исправить их с помощью редактирования или даже намеренно использовать их в своих изображениях, это руководство покажет вам, как это сделать.

Оглавление

Что влияет на блики и двоение изображения?

Понимание того, что способствует чрезмерному ореолу на ваших фотографиях, поможет вам избежать его в будущем… или может помочь вам намеренно искать его!

Вот факторы, влияющие на вуалирующие блики и ореолы:

Элементы внутри вашего объектива. Объектив камеры имеет несколько линз внутри для исправления сферических аберраций и других типов оптических проблем. Различные элементы объектива определяют, как свет многократно отражается, и создает ли это отражение фактический артефакт.

Покрытия линз. Элементы линз на линзах меняются не только по количеству и форме, но и имеют разные покрытия. Тип и качество покрытия влияют на блики и двоение изображения.

Фокусное расстояние. Телеобъективы создают больше бликов, чем широкоугольные объективы, поэтому вы можете изменить фокусное расстояние и посмотреть, появятся ли ореолы или нет.

Апертура объектива. Изменение диафрагмы может предотвратить появление ореолов или вызвать их появление. Кроме того, фантом будет иметь разную форму в зависимости от формы апертуры, поэтому попробуйте использовать разные объективы.

Источник света. Очень важно использовать яркий источник на прямой линии. Положение источника света и то, как он падает на поверхность объектива, являются одним из наиболее важных факторов, создающих видимые ореолы.

Как предотвратить появление ореолов

Источник: Хассан Уайбир

Чрезмерное количество световых лучей, попадающих прямо в объектив, может привести к появлению ореолов на фотографиях и ухудшить качество изображения.

Если вы когда-нибудь спрашивали себя, как избавиться от ореолов объектива, вот шаги, которые нужно предпринять:

Используйте высококачественные объективы. Производители объективов для камер разработали несколько удивительных технологий покрытия при разработке объективов. Например, объективы Canon с покрытием Subwavelength Structure Coating (SWC) и Air Sphere Coating (ASC) отлично подходят для устранения бликов.

Итак, какой объектив предотвращает ореолы? Все линзы профессионального уровня и некоторые линзы начального уровня с хорошим антибликовым покрытием.

Используйте бленды объективов. Бленда — это аксессуар, который можно прикрепить к передней части объектива. Он предназначен для защиты переднего элемента от световых лучей, идущих сбоку. Бленды объективов бывают разных форм и размеров. Если у вас нет бленды, попробуйте закрыть рукой прямые солнечные лучи.

Удалите все ненужные фильтры. Все оптические элементы увеличивают блики, поскольку свет отражается от них. Меньшее количество элементов значительно уменьшает блики. Итак, снимите все, что вам не нужно для конкретного снимка, например УФ-фильтр.

Измените свое положение. Избегайте съемки прямо в источники яркого света. Просто изменив угол обзора, вы можете предотвратить появление бликов. Если вы не можете этого избежать, то хотя бы блокируйте яркую точку вашим объектом — так вы можете ввести рассеянное свечение, но предотвратите различные артефакты.

Как исправить ореолы в Photoshop?

Источник: Марта Волна

Удаление бликов и бликов с фотографий не так сложно, как может показаться, но для этого необходимо использовать программное обеспечение для редактирования, такое как Photoshop.

Невозможно устранить все блики с помощью одного и того же метода постобработки. Вот несколько приемов, которые помогут вам устранить или уменьшить ореолы.

Это очень простой метод, который можно использовать, когда ореолы появляются на сплошных цветах или узорах.

Шаг 1. Выберите область вокруг призрака.

Шаг 2. Перейдите в меню «Правка» > «Заливка».

Шаг 3. Выберите Content-Aware в раскрывающемся меню.

Шаг 4. Отмените выбор.

Штамп-клон:

Вы можете использовать эту технику, если хотите иметь полный контроль над пикселями, которые хотите вставить поверх призрака.

Шаг 1. Выберите инструмент "Штамп".

Шаг 2. Отрегулируйте размер и жесткость кисти.

Шаг 3. Выберите исходную точку, нажав на нее, удерживая клавишу Alt.

Шаг 4. Нажмите на призрак.

Имейте в виду, что обычно вместе с ореолом возникает вуалирующий блик, который может резко снизить контрастность изображения. Итак, как только вы позаботились обо всех нежелательных объектах от ореолов, добавьте корректирующий слой «Яркость и контрастность» и увеличьте контрастность всего изображения.

Заключительные слова

Блики и ореолы могут снизить качество изображения, если они не используются специально в качестве творческих инструментов. Теперь вы знаете, как это предотвратить или исправить. Так вы избежите хроматических аберраций и ухудшения качества изображения.

Вместо этого, если вы хотите поэкспериментировать с фотографией призраков, используйте элементы, создающие блики. Я надеюсь, что эта статья была полезной — если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в разделе комментариев.

HDR или даже изображения с брекетингом — это один из способов добиться ярких изображений, но прежде чем мы сможем извлечь величие, скрытое внутри, мы должны сгладить все мелкие детали. Редактирование фотографий недвижимости, как некоторые могут подумать, является простой задачей. Однако реальность такова, что профессионалам или даже службам редакторов недвижимости необходимо следить за каждой мелочью, следить за тем, чтобы она была идеальной и ничто не могло быть отнесено к неопрятной и грязной работе.

Оглавление

Одним из важных моментов, требующих внимания, является наличие эффекта двоения. Часто, когда мы занимаемся редактированием фотографий недвижимости, мы находим размытие на изображении, которое требует от нас его очистки и сохранения четкого четкого представления всего изображения. В конце концов, при редактировании фотографий недвижимости мы пытаемся максимально точно воспроизвести сцену.

Теперь, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или обращаетесь за помощью к специалистам по редактированию фотографий, ореолы возможны и потребуют вмешательства. Чаще всего это вызвано нашими камерами, переплетенными с принципами движения и выдержки. При этом редактирование фотографий недвижимости — это действительно процесс, который необходим после каждой съемки не только для украшения, но и для корректировки изображения.

Что такое Ghosting и почему это происходит?

Подобно визуальному изображению призрака, его название происходит от полупрозрачности, которая изображает объект внутри изображения. Они могут быть в виде размытия или, возможно, слияния двух или более смещенных объектов из-за изображений, заключенных в скобки. Тем не менее, это не связано с какими-либо паранормальными причинами. Двоение происходит из-за движений между фотографиями, которые заставляют отдельный объект любить от его предыдущего местоположения к новому, что приводит к менее четкому изображению. Например, вы берете изображения в скобках и надеетесь отправить их в службу редактирования фотографий HDR в сфере недвижимости. Как только они получат фотографии, они заметят, что деревья могут проявлять это явление из-за того, что ветер заставляет листья качаться взад и вперед. В кадрах с брекетингом вы зафиксируете разные положения, вызванные этим движением, и поэтому будете ожидать некоторых нечетких объектов.

Удалить ореолы

Прелесть редактирования фотографий недвижимости заключается в том, что можно удалить даже самые стойкие пятна, образно говоря, конечно. С правильными шагами в приложении для редактирования фотографий недвижимости, скажем, в Photoshop, вы определенно сможете улучшить фотографии, которые в противном случае люди сочли бы явлением ореолов. Большинство сервисов редактирования фотографий в сфере недвижимости знают, что делать, или имеют разные способы обойти это, но ничто не сравнится с необходимостью знать хотя бы один из приемов, верно?

  1. Добавить и использовать слой mas и включить его. Это гарантирует, что только полупрозрачная часть будет изменена с помощью кисти позже.
  2. Инвертируйте выделение, чтобы сделать фантомную часть белой. Если вы этого не сделаете, то будет изменен фон.
  3. Создайте новый слой и заполните его штампом клона. Штамп клонирования позволит вам воспроизвести пиксели из источника и скопировать их в другое место, тем самым обеспечив однородное представление.
  4. Удалите параметр выравнивания, чтобы сохранить образец заблокированным. Если нет, вы можете ожидать, что шаблон будет следовать определенной привязке, тем самым копируя части, которые вам не нужны.
  5. Рисовать на слое — здесь вступает в игру белая часть, поскольку затронута будет только она.
  6. Отрегулируйте непрозрачность, чтобы сделать изображение более цельным или подстроиться под изображение в целом. Помните, что работа с инструментом штампа клонирования не заканчивается, должен быть этап, на котором работа сливается со всем изображением.
  7. Сохраните свою работу.

Полировка вашей работы

Это всего лишь один из способов, с помощью которого можно собрать игру для редактирования видео в сфере недвижимости и устранить ореолы. Это не всегда будет немедленным результатом при первом прогоне, но фиксация t под разными углами должна дать вам самый чистый срез, который вы ищете. В этом случае, если первых 7 шагов недостаточно, попробуйте посмотреть на другой слой, которым является небо.

Отсюда добавьте еще один слой для выделения неба. Инвертируйте его, чтобы воспроизвести выделение полупрозрачной или похожей на привидение области. Инструмент "Штамп клонирования" должен воспроизводить небо и закрашивать все полупрозрачные части, тем самым покрывая части, ранее обработанные кистью с помощью штампа клонирования, с прозрачными листьями.

Этот тандем этих двоих (неба и листьев) — демонстрация того, что если проработать и передний план, и задний план, они дадут чистейшую работу. Работать с редактированием фотографий, связанных с недвижимостью, может быть интересно, но 360-градусный обзор позволит получить максимально чистый результат.

Можно ли этого избежать?

К сожалению, силы природы создают такие эффекты, особенно когда чаще всего это происходит на деревьях. Принцип ореола прост: объекты движутся, изображения в скобках становятся размытыми в результате их наложения друг на друга, и они кажутся полупрозрачными и плавающими объектами в более широкой схеме изображения.

Это может показаться рутиной, но редактирование фотографий недвижимости всегда поможет решить такие проблемы. Улучшение качества и ретушь — это ворота к качеству, которые позволяют профессионалам или даже службам редактирования фотографий в сфере недвижимости гарантировать, что изображения будут выглядеть наилучшим образом, даже если камеры не могут этого сделать. Таким образом, вы знаете, что ничто не передается зрителю в самом необработанном виде.

Заключительные мысли

Призрачное изображение – это явление в сфере редактирования фотографий, связанное с недвижимостью, которое не означает конец света. Конечно, вам нужен набор снимков, которые вы должны наложить друг на друга, чтобы получить более яркую и четкую фотографию, но вы видите, что все это — лишь часть всего пути. Внимательный к таким деталям сможет заметить вещи, которые часто кажутся незначительными для глаза, и ореолы являются одним из них. Вы сами должны быть в состоянии проверить свою фотографию от угла к углу, от края до края и от объекта к объекту. Это дает вам ошибки в фотографии, которые вы теперь можете исправить с помощью редактирования фотографий недвижимости.

Читайте также: