Как убрать маску с лица в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Все больше и больше брендов предпочитают, чтобы модели носили маски в своих образах жизни и фотосъемке товаров. Вместо того, чтобы переснимать все ваши изображения (что дорого, отнимает много времени и потенциально опасно в условиях пандемии), вы можете изменить свои существующие изображения в цифровом виде. В этом уроке мы покажем вам, как наложить маску на лицо в Photoshop.

Получите бесплатные советы по электронной торговле и фотосъемке товаров

Добавление маски на фотографию: онлайн-руководство

Шаг 1. Выберите изображение маски для лица

Чтобы добавить на фотографии реалистичную маску для лица, вам понадобится изображение маски в высоком качестве. Фотография с маской должна быть сделана в лоб — никаких видов сбоку или в три четверти — и сфотографирована так, как это выглядело бы на лице в реальной жизни.

Если вы снимаете собственное фото в маске, вы можете использовать манекен. Если вы не можете снимать свои собственные, лицензируйте изображение маски для лица в Интернете. Мы нашли это отличное изображение на Unsplash:

Фото Дениса Юнга на Unsplash

К счастью, маски бывают разных форм и цветов, поэтому вы можете начать с изображения белой маски, а затем настроить цвет в соответствии с одеждой модели, вашим продуктом и другими элементами в кадре.

Если вы хотите узнать, как с помощью Photoshop добавить медицинскую маску на лицо, просто следуйте этим инструкциям, но вместо этого используйте изображение медицинской маски.

Совет для профессионалов. Независимо от того, используете ли вы изображение для печати или в Интернете, важно использовать высококачественное изображение маски для лица. Установите максимально возможное разрешение, чтобы изображение не выглядело размытым, когда вы добавляете маску для лица к другим своим фотографиям.

Шаг 2. Вырежьте маску из фотографии

Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов, которая по умолчанию находится в левой части окна приложения Photoshop.

Убедитесь, что для параметра "Перо" в верхней части окна приложения установлено значение "Контур", а для параметра "Операции с контуром" установлено значение "Исключение перекрывающихся фигур".

С помощью инструмента "Перо" нарисуйте контур вокруг лицевой маски, но не вокруг ремней маски. Если вам нужна небольшая помощь в использовании инструмента "Перо", вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством по инструменту "Перо".

Примечание. Когда вы рисуете контур вокруг маски, вы создаете рабочий контур на панели «Контуры».

После того как вы создали путь по периметру лицевой маски, не забудьте закрыть путь. Затем сохраните путь на панели «Пути», дважды щелкнув рабочий путь и выбрав «Сохранить путь». Вы также можете переименовать путь здесь.

На панели «Пути» выберите новый путь. Нажмите значок «Выделение» в нижней части панели, чтобы выделить маску для лица.

Теперь ваша маска для лица должна быть выбрана.

Скопируйте выделенную маску для лица, нажав CTRL+C (COMMAND+C на Mac) или выбрав «Правка» > «Копировать» в меню в верхней части окна приложения.

Шаг 3. Вставьте лицевую маску на модель и отрегулируйте маску

Откройте изображение, к которому вы хотите добавить маску для лица. Вставьте маску для лица в изображение, нажав CTRL+V (COMMAND+V на Mac) или выбрав «Правка» > «Вставить» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

Прежде чем размещать маску, убедитесь, что она достаточно велика, чтобы закрыть лицо модели без необходимости изменения размера. Вы всегда можете уменьшить маску, но если вам придется увеличить маску, чтобы заставить ее работать, она может выглядеть размытой или пиксельной и испортить ваш реалистичный эффект. Если маска меньше лица модели, следует уменьшить размер фото модели, а не увеличивать изображение маски.

После того, как маска для лица будет помещена на фотографию, выберите слой, содержащий маску для лица, и переименуйте его в «Маска для лица».

Не снимая выделения со слоя, с помощью инструмента «Перемещение» поместите маску на лицо модели. Затем выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Масштаб», чтобы уменьшить размер маски в соответствии с размером лица модели.Удерживая нажатой клавишу SHIFT, перетащите края маски курсором, чтобы пропорционально изменить размер маски.

После изменения размера маски выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Деформация», чтобы настроить края маски в соответствии с углом и формой лица модели.

Функция деформации очень универсальна. Вы не ограничены настройкой только краев изображения. С помощью курсора захватите область маски, которая должна появиться над носом модели, и переместите ее в нужное место.

После того, как область носа будет правильно установлена, используйте ручки по бокам маски, чтобы отрегулировать остальную часть маски и придать ей форму лица модели.

Шаг 4. Добавьте ремешки к маске

Создайте новый слой, нажав SHIFT+CTRL+N (или SHIFT+COMMAND+N на Mac) или выбрав «Слой» > «Создать» > «Слой» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

Назовите новый слой «Ремни».

Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов в левой части экрана. Затем на панели параметров в верхней части окна приложения щелкните число, обозначающее размер кисти. Здесь вам нужно настроить жесткость на 100%.

Выбранный тип кисти должен быть круглым, но он может быть мягким или жестким. Размер кисти зависит от размера вашего изображения. Если вы наведете курсор на лицо модели, вы увидите кружок, обозначающий окружность кисти. Кисть должна быть примерно такой же ширины, как ремешок для лица, который вы хотите создать.

(Если вы не видите круга при наведении курсора на изображение, убедитесь, что у вас выбран инструмент "Кисть" и отключена функция CAPS LOCK.)

Выбрав слой «Ремни», с помощью инструмента «Кисть» аккуратно нарисуйте все края ремешков маски, которые будут видны на модели.

Если вы хотите, чтобы ремешки появлялись из-под маски, переместите слой «Ремни» прямо под слой «Маска для лица».

После того как ремешки будут нарисованы, с помощью инструмента "Ластик" очистите области, где маска соприкасается с ушами или волосами модели.

Вы можете использовать те же параметры для инструмента "Ластик", что и для инструмента "Кисть", чтобы настроить размер и твердость вашего ластика.

Шаг 5. Добавьте тени к маске и ремням

Последний и заключительный шаг по добавлению маски для лица к фотографии в этом онлайн-руководстве – это добавление к маске реалистичных теней, чтобы она полностью совпадала с исходной фотографией.

Несмотря на то, что маска, которую мы используем, белая, освещение маски для лица голубовато-белое, тогда как освещение модели более желтое. Мы можем скорректировать эту небольшую разницу, используя окно «Цветовой баланс».

Выбрав слой «Маска для лица», выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Цветовой баланс…» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

Во всплывающем окне «Цветовой баланс» настройте ползунки для теней, полутонов и светлых участков, пока цвет маски не совпадет со светлым цветом фотографии вашей модели.

Использование цветового баланса требует проб и ошибок, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с переключателями, пока вам не понравится то, что вы видите. Тем не менее, если вы не хотите полностью менять цвет маски для лица, вносите незначительные изменения.

Если вас устраивают настройки цветового баланса, нажмите «ОК».

Затем выберите инструмент записи на панели инструментов.

Точно так же, как вы настраивали размер и жесткость инструментов «Кисть» и «Ластик», вы можете настроить размер и жесткость инструмента «Затемнитель» на панели параметров в верхней части окна приложения. Размер инструмента зависит от размера вашего изображения. Вам нужно установить жесткость на 0%.

С помощью инструмента "Затемнение" вы можете выбрать, хотите ли вы затемнить области изображения, которые являются светлыми (светлые), средними тонами или темными (тенями). Начните с выбора Highlights на панели параметров и установите Exposure на 10%.

С помощью курсора «закрасьте» области лицевой маски, которые были бы в тени, если бы маска была сфотографирована на модели. В частности, вы можете затемнить области под подбородком, области, находящиеся рядом с видимыми тенями на лице модели, и области, находящиеся рядом с линией роста волос или под ней.

Будьте осторожны, чтобы не получить слишком темный оттенок с помощью инструмента "Затемнитель". Если вам нужны менее радикальные изменения, уменьшите экспозицию.

Если у вас есть области, которые нужно осветлить, а не затемнить, вы можете использовать инструмент «Осветлитель» вместо инструмента «Затемнитель». Вы можете настроить параметры инструмента Dodge Tool точно так же, как и для инструмента Burn Tool.

Перейдите к слою «Ремешки» и с помощью инструмента «Затемнитель» затемните области ремешков, которые должны попасть в тень. Опять же, взгляните на исходную фотографию модели, чтобы найти подсказки, и убедитесь, что вы затемняете области ремешков, которые находятся под ушами и рядом с линией роста волос.

Вот оно! Вам не нужно переснимать все фотографии продуктов, чтобы сделать их подходящими для пандемии. А поскольку вы сохранили свой путь на исходном изображении маски для лица, вы можете повторно использовать одну и ту же маску на нескольких изображениях моделей и продуктов.

Я увлеченный и опытный профессиональный фоторедактор с более чем десятилетним опытом работы в отрасли. Я умею запечатлевать самые ценные моменты жизни и использовать свои навыки для создания красивых изображений, которые останутся с вами навсегда. Помимо фотографии, я также обучаю Photoshop и другому программному обеспечению для редактирования фотографий, а также даю творческие консультации о том, как лучше всего продемонстрировать свои фотоработы в Интернете.

Маскирование изображения

0 комментариев

27 сентября 2017 г.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению обтравочной маски в Photoshop, нам нужно сначала взглянуть на определение обтравочной маски. Возможно, мы много слышали о том, что такое обтравочная маска Photoshop, но давайте рассмотрим ее подробнее.

Что такое маска

Понимание того, что такое маска, необходимо для того, чтобы вы преуспели в дизайне Photoshop. Проще говоря, общее значение термина «маска» заключается в том, чтобы скрывать.

Это также означает применение чего-либо к определенной области изображения. В Photoshop этот «термин» — больше, чем просто термин, он на самом деле связан с инструментом/процессом, известным как обтравочная маска.

Хотя у нас также есть маски слоя, наше внимание в этой статье будет ограничено обтравочными масками. На самом деле, если вы действительно понимаете обтравочную маску, у вас не будет проблем с пониманием другой. Хотя они могут дать один и тот же результат, их применение несколько отличается.

Что такое обтравочные маски?

В Photoshop обтравочные маски — это мощный способ управления видимостью и прозрачностью любого слоя. Это, вероятно, одна из самых любимых функций Photoshop, поскольку она позволяет улучшать коллажи и графику.

Его функции почти такие же, как у масок слоя. Несмотря на сходство, у каждого из них есть особенности и функции, уникальные для каждого из них.

Основное различие между ними заключается в том, что маска слоя использует белый и черный цвета, чтобы скрыть или показать различные аспекты слоя, а обтравочная маска использует прозрачность и содержимое одного слоя.

Слои обтравочной маски

Для создания обтравочных масок используются два основных слоя: верхний и нижний. Функция нижнего слоя — контролировать видимость верхнего слоя.

Это автоматически делает нижний слой маской, а верхний слой прикрепляется к ней. Это означает, что там, где фактическое содержимое содержится в нижнем слое (то есть в формах, типах или пикселях), верхний слой будет прозрачным или видимым.

Кроме того, если какая-либо часть нижнего слоя прозрачна, соответствующая область верхнего слоя будет скрыта. Я предполагаю, что это звучит немного запутанно, тем не менее, это не так сложно в его работе.

Как создать обтравочную маску

Вы можете создать обтравочную маску, выполнив следующие несколько шагов:
1. Находясь на панели слоев, расположите слои соответствующим образом. Помните, что слой, который вы хотите замаскировать, должен располагаться сверху, а нижний слой — маска ниже.

<р>2. Тем не менее, на панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши слой вашего изображения и выберите место с надписью «Создать обтравочную маску».

<р>3. Если вы по-прежнему хотите добавить дополнительные слои к обтравочной маске, повторите описанный выше шаг 2. Обязательно добавляйте на панель «Слои» только один уровень за раз.

Как удалить слой из обтравочной маски
» Выберите слой с обтравочной маской на панели «Слои».
» Оставаясь на панели слоев, щелкните правой кнопкой мыши фотографию и выберите «Освободить обтравочную маску».
Эта команда автоматически удаляет выбранный вами слой, а также все слои над ним.

Отличный способ внести изюминку в любую иллюстрацию – использовать обтравочную маску. Этот инструмент поможет вам по-настоящему изучить и оценить красоту редактирования.

Обтравочная маска

  • Набор слоев, к которым применяется маска.
  • Объект, форма которого маскирует другие рисунки, так что видны только те части, которые лежат внутри рисунка, обрезая иллюстрацию в форме маски.
  • Маскированные объекты и обтравочная маска называются набором отсечения.
  • Используется для скрытия нежелательных частей слоя в файле.
  • Используйте содержимое и прозрачность слоя, чтобы ограничить, какая часть слоя над ним остается видимой.
  • Одним из его преимуществ является то, что видны все вышележащие слои.

Обтравочная маска Photoshop и маска слоя: преимущества и недостатки

  • Маска слоя работает как объект сортировки один к одному, в то время как обтравочная маска больше работает как объект типа один ко многим.
  • Обтравочная маска по своей природе многофункциональна, а слой-маска представляет собой изменение слоя.
  • Маска слоя не зависит от исходного слоя.
  • Слои-маски позволяют вернуть или скрыть области исходной фотографии по вашему желанию.
  • Недостаток обтравочной маски Photoshop заключается в том, что ваше изображение необходимо поместить над текстовым слоем на панели слоев, чтобы оно работало должным образом.
  • Используя обтравочную маску, вы можете просто перетащить изображение и повернуть его, пока оно остается внутри текстового слоя.

Использование обтравочной маски очень помогает придать изюминку вашей работе. Используя обтравочную маску Photoshop, вы можете открыть для себя красоту редактирования.

Использовали ли вы когда-нибудь инструмент "Ластик" в Photoshop? Наверное так. Наряду с инструментами "Кисть" и "Карандаш" это обычно одни из первых инструментов, которые мы используем, когда впервые учимся редактировать изображения.

Что, если я скажу вам, что есть лучший способ? Способ стереть, а затем, при необходимости, восстановить все, что вы стерли. Это пример неразрушающего редактирования.

Что такое неразрушающее редактирование в Photoshop?

Неразрушающее редактирование – это метод, используемый профессиональными фотографами, который гарантирует, что исходное изображение не будет изменено или перезаписано.

Преимущество этого заключается в том, что вы можете вернуться к изображению и отредактировать любые внесенные ранее изменения, даже после того, как вы сохранили и закрыли его.

В данном случае метод неразрушающего редактирования, который мы будем изучать, — это слой-маска.

Если вы не знакомы со слоями в Photoshop, ознакомьтесь с нашей статьей Знакомство со слоями.

Что такое маска слоя в Photoshop?

Слой-маска — это способ показать или скрыть части одного слоя, чтобы показать или скрыть отдельный слой ниже.

Например, если у вас есть цифровой фон, который вы хотите удалить из исходного фона и показать за объектом, вы можете применить слой, а не использовать инструмент "Ластик".

Слой-маска лучше, чем ластик?

Новички в Photoshop, как правило, используют инструмент "Ластик", потому что знают, что он делает, просто из названия. И это буквально единственное преимущество Eraser Tool перед маской слоя. К тому времени, когда вы закончите это руководство, вам никогда больше не понадобится или не захочется использовать инструмент «Ластик».

Основная концепция маскирования

Черная маска слоя скрывает пиксели слоя, который она маскирует. Белая маска слоя показывает пиксели.

На изображении ниже я поместил новый слой, залитый красным цветом. Мы можем видеть только сплошной красный цвет на изображении. Но если вы посмотрите в окно «Слои», вы увидите, что под ним есть невидимое изображение.

Если вы нажмете кнопку «Новый слой-маска» в окне «Слои», вы не увидите абсолютно ничего, потому что маска белого цвета, которая показывает пиксели слоя, на котором она находится. Если бы эта маска была черной, она бы все скрыла, и вы бы видели только изображение ниже.

Легко запомнить, что белый цвет похож на день, и все видно. Черный темен, как ночь, и скрывает детали.

Маска слоя не разрушает

После удаления пикселя этот пиксель исчезает. Когда вы маскируете пиксель, исходное изображение всегда остается нетронутым.

Маска слоя редактируется

При использовании инструмента "Ластик" после закрытия изображения вы никогда не сможете восстановить то, что стерли. Даже если вы не закрыли изображение, вам придется отменить все, что вы сделали с момента последнего использования инструмента «Ластик».

С помощью маски слоя вы можете в любой момент вернуться и отредактировать любую часть замаскированного слоя.

Редактирование маски слоя

В этом примере мы будем использовать предыдущее изображение с белой маской. Чтобы показать изображение ниже, я выберу черную кисть.

Убедитесь, что выбрана маска, а не само изображение. Если выбрано ваше изображение, оно будет окрашено в черный цвет (или в выбранный оттенок). Чтобы выбрать слой или маску слоя, просто нажмите на них в окне слоев.

Как видите, закрашивание маски черным цветом скрывает красный цвет слоя и открывает изображение на слое ниже.

Поскольку белый показывает, а черный скрывает, серый либо наполовину раскрывает, либо наполовину скрывает, в зависимости от вашей точки зрения.

Практическое применение «Слезь с горшка»

Мы будем использовать простой пример, понятный каждому. Это Беатрис. Беатрис, очевидно, еще не поняла, что селфи уже устарели (или это просто мое принятие желаемого за действительное?).

Как и большинство селфи, это было сделано в ванной комнате на фоне туалета. К ее чести, однако; она не сделала утиную морду.

Как поставщики фонов, мы считали своим гражданским долгом хотя бы создать для Беатрис лучшую среду. Я выбрал весеннюю тему из нашей библиотеки цифровых фонов и поместил ее за автопортретом прекрасной Беатрис.

Сделав всего несколько стратегических мазков черной кистью на маске, Беатрис теперь наслаждается лучшей жизнью на открытом воздухе, надеюсь, с друзьями, которые сфотографируют ее для нее.

Это не следует рассматривать как руководство по использованию масок с цифровым фоном. Учебники на эту тему будут выпущены в ближайшее время. Но эта статья предназначена только для того, чтобы познакомить вас с концепцией и базовым применением масок слоя в Photoshop.

Будьте в курсе всех наших новых выпусков и статей, подписавшись на нашу бесплатную рассылку обновлений по электронной почте. Мы отправляем электронные письма только один раз в неделю, чтобы держать вас в курсе, и мы НИКОГДА не спамим и не передаем вашу информацию.

Если вам понравилась эта статья, получайте бесплатные обновления по электронной почте

Выводы статьи

<р>1. Белая маска показывает пиксели слоя, к которому она применена..

<р>2. Черная маска скрывает пиксели слоя, к которому она применяется.

<р>3. Каждый промежуточный оттенок серого скрывается или проявляется по отношению к своему конкретному оттенку.

<р>4. Маска работает вместо инструмента «Ластик» почти каждый раз. Возможно, вам больше никогда не понадобится использовать ластик.

получать обновления (бесплатно)

Получайте уведомления о новых выпусках фонов, рамок, статей, руководств и эксклюзивных скидок!

Наложение слоев в Photoshop — это наложение изображений друг на друга и их синхронное редактирование для создания окончательного уникального изображения. Маскирование слоя упрощает этот тип редактирования, потому что иногда вы хотите не просто редактировать и видеть один слой целиком — часто вам нужно только увидеть и отредактировать часть слоя.

Например, вы сделали снимок пейзажа с лугом на переднем плане и отредактировали его насыщенность, но обнаружили, что трава выглядит слишком драматично или имеет неправильный оттенок зеленого. Маскирование слоя позволяет выделить эту область изображения и при необходимости настроить насыщенность травы и коррекцию цвета.

Вы также можете использовать инструмент "Ластик" для создания аналогичного эффекта, но использование масок слоя имеет ряд существенных преимуществ. Вот почему.

Работа со слоями-масками позволяет:

  • ускорить рабочий процесс.
  • отменить редактирование определенного слоя гораздо удобнее, чем просто с помощью ластика.
  • иметь лучший обзор правок и слоев, чтобы вы могли отслеживать все внесенные вами изменения и легко изменять то, что вам может не понравиться позже.

Как работают маски слоя в Photoshop

Вот пошаговое руководство по наложению масок в Photoshop.

  • Выберите слой, который хотите изменить.
  • Нажмите кнопку «Добавить маску слоя».

  • Теперь ваш слой будет белым и не повлияет на фотографию (пока)
  • Если вы хотите выделить определенную область слоя, используйте черную кисть.
  • Теперь прокрасьте область слоя маски, которую хотите выделить. Проведя черной кистью по маскирующему слою, вы заметите, что она удаляет часть фотографии. И наоборот, если вы снова закрасите его белым, содержимое снова появится -> черный показывает, белый скрывает.
  • Чтобы изменить непрозрачность маски слоя, просто добавьте серый цвет в эту область — степень непрозрачности этой области будет зависеть от интенсивности вашего серого цвета.

Вот отличное видео с подробным описанием процесса.

Сочетания клавиш для масок слоя в Photoshop

Если вы хотите стать профессионалом и ускорить рабочий процесс, используйте ярлыки. Вот наши любимые способы наложения слоев масок, которые улучшат ваш поток.

Добавить маску слоя

Нажмите клавишу Option на Mac (или Alt на Windows) и нажмите кнопку "Добавить маску слоя" на панели "Слои".

Удалить маски слоя

Давайте, щелкните правой кнопкой мыши саму маску слоя и удалите ее из меню всплывающей подсказки.

Инвертировать маску слоя

Чтобы инвертировать маску слоя, просто нажмите «Command + I» на Mac (или Control + I на Windows), чтобы быстро переключаться между ними.

Перемещение маски слоя между слоями

Чтобы переместить маску слоя, просто перетащите маску слоя между разными слоями.

Добавить маску слоя на основе выделения

Нажав кнопку «Добавить маску слоя», вы увидите свой выбор; опять же, если вы хотите скрыть его, просто нажмите и удерживайте клавишу Option на Mac (или Alt для Windows).

Как дублировать маску слоя между слоями

Иногда вам может понадобиться одинаковый эффект на разных слоях. Чтобы дублировать слой маски, просто удерживайте клавишу Option на Mac (или клавишу Alt на Windows) и затем щелкните и перетащите на новый слой.

Читайте также: