Как сделать фигуру в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Photoshop — это, по сути, программное обеспечение для редактирования растровых изображений, разработанное и опубликованное Adobe Inc., но в Photoshop мы также можем редактировать векторные изображения. Итак, в этой статье мы узнаем, как рисовать различные типы векторных фигур, такие как прямоугольники, круги, квадраты, эллипсы и т. д. Мы также узнаем, как рисовать нашу пользовательскую форму и как использовать форму Pre-Build, предоставленную Photoshop, а затем мы узнаем о некоторых интересных свойствах и настройках векторных фигур.

Векторные инструменты

Инструмент «Вектор» — это способ создания векторных фигур в Photoshop. Хотя Photoshop — это программное обеспечение для редактирования изображений на основе растровых изображений, с помощью этого инструмента мы можем создавать векторные фигуры, такие как прямоугольник, квадрат, эллипс, круг, многоугольник, однопиксельная линия и многие другие пользовательские фигуры.

Итак, чтобы использовать этот инструмент, мы должны активировать этот инструмент в Photoshop, нажав U на клавиатуре, или вы можете выбрать параметр векторных фигур на панели инструментов Photoshop. После выбора инструмента, если вы перетащите мышь на холст, удерживая Левую кнопку мыши, вы увидите, что форма будет создана. По умолчанию выбрана прямоугольная форма, но вы также можете изменить это. Если вы неоднократно нажимаете shift + U на клавиатуре, вы можете переключаться между различными типами векторных фигур, или если вы нажмете и удержите значок векторных фигур на панели инструментов, откроется небольшое всплывающее окно. где вы можете увидеть список различных типов векторных фигур, просто выберите их для использования.

Теперь мы обсудим различные типы векторных фигур, которые вы можете нарисовать на холсте с помощью инструмента "Векторные фигуры":

  1. Прямоугольные и квадратные формы
  2. Скругленные прямоугольные и квадратные формы
  3. Эллиптические и круглые формы
  4. Одна пиксельная линия
  5. Многоугольные фигуры
  6. Пользовательские фигуры и библиотека предустановленных векторных фигур.

Прямоугольные и квадратные формы. По умолчанию для рисования выбрана прямоугольная форма. Если вы нажмете Левый щелчок и будете удерживать и перетаскивать мышь по холсту, то будет сформирована прямоугольная векторная фигура. Иллюстрация этого инструмента показана на изображении ниже:

Квадратная форма. Квадратная форма представляет собой прямоугольную векторную фигуру, имеющую второстепенную форму. Если вы удерживаете кнопку shift на клавиатуре при создании прямоугольной формы, вы увидите, что вместо прямоугольной формы будет сформирована квадратная форма, как показано на рисунке ниже:

Скругленные прямоугольные и квадратные формы. Скругленная прямоугольная форма — это форма, углы которой не острые, а имеют форму плавной кривой, поэтому она называется скругленной прямоугольной формой. Нажимая shift + U несколько раз, вы можете выбрать эту фигуру. На изображении ниже вы можете увидеть пример закругленной прямоугольной векторной формы:

Округленная квадратная форма. Округлая квадратная форма – еще один вариант прямоугольной формы со скругленными углами. Если вы удерживаете кнопку shift на клавиатуре при создании закругленной прямоугольной формы, вы увидите, что вместо закругленной прямоугольной формы будет сформирована закругленная квадратная форма, как показано на рисунке ниже:

Примечание. Скругленные прямоугольные и скругленные квадратные фигуры также имеют дополнительное свойство манипулирования фигурами, называемое радиусом. Вы можете настроить радиус закругленных углов, заполнив поле ввода радиуса, которое находится на панели свойств выше.

Эллиптическая и круглая формы. С помощью эллиптической векторной формы мы можем создать форму яйца. С помощью этого инструмента мы также создаем как вертикальные, так и горизонтальные эллипсы. Эллиптические формы очень удобны и полезны для графического дизайна. Вы можете увидеть простую иллюстрацию эллиптической векторной формы на изображении ниже:

Круглая форма. Подобно вариантам прямоугольной формы и закругленной прямоугольной формы, эта круглая форма также является вариантом эллиптической векторной формы. Нажав shift при создании эллиптической формы, вы можете создать круглую векторную форму. На изображении ниже вы можете увидеть круглую векторную форму:

Однопиксельная линия: этот параметр просто создаст прямую и линейную линию из одного пикселя. Если вы нажмете клавишу Shift при создании формы линии, вы можете создать линию с углами 0°, 45°, 90°, 135°, 180°, 225°, 270° и 315° градусов от исходной точки фигуры. Как показано на изображении ниже:

Многоугольные фигуры. В этом параметре мы можем создавать многоугольные формы, такие как звезда, пятиугольник и различные фигуры, как показано на изображении ниже:

Библиотека предопределенных векторных фигур и пользовательских фигур. Это очень важный и очень полезный параметр для рисования векторных фигур в Photoshop. Photoshop предоставляет библиотеку векторных фигур для предварительной сборки, в которой мы нашли различные типы векторных фигур для предварительной сборки.Чтобы использовать эти готовые формы, просто выберите параметр пользовательской формы и щелкните правой кнопкой мыши на холсте, после чего откроется небольшая панель, где вы сможете увидеть готовые фигуры, просто щелкните и используйте их.

но если вы хотите больше векторных фигур, нажмите на маленький значок шестеренки, расположенный в правом верхнем углу открытой панели. После того, как вы нажмете на значок шестеренки, вы увидите несколько вариантов инструмента формы. В последнем разделе списка вы можете увидеть различные типы фигур. Для этого просто щелкните один из этих параметров, и откроется небольшое всплывающее окно, в котором вы можете либо заменить, либо добавить новые векторные фигуры на панели фигур.

Как создавать пользовательские векторные фигуры?

Для создания пользовательских векторных фигур необходимо иметь некоторое представление об инструменте "Перо" в Photoshop. Инструмент «Перо» — самый важный инструмент в Photoshop, с помощью инструмента «Перо» вы можете создавать выделение, контур и формы в Photoshop. Итак, прежде всего, выберите инструмент «Перо», нажав P на клавиатуре, или выберите инструмент «Перо» на панели инструментов и установите инструмент «Перо» на путь к фигуре.

и создайте желаемую форму на холсте. После создания формы с помощью инструмента «Перо» щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите параметр Определить пользовательскую форму в окне параметров, после выбора параметра, вам нужно указать имя вашей пользовательской формы и сохранить его.

Теперь, чтобы использовать эту настраиваемую фигуру, повторно выберите инструмент "Векторная фигура" и влево-вправо щелкните по холсту, после чего вы увидите форму окна библиотеки фигур, где просто выберите свою пользовательскую фигуру на панели библиотеки. . Если ваша фигура не отображается на панели библиотеки, щелкните значок шестеренки на панели библиотеки и загрузите пользовательскую фигуру.

Параметры векторных фигур

Как и другие инструменты в Photoshop, инструмент векторных фигур также имеет различные типы параметров/свойств, таких как цвет фигуры, размер фигуры, непрозрачность и т. д. Ниже приводится подробное объяснение параметров/свойств векторных фигур. .

<р>1. Типы

В разделе «Типы» вы можете выбрать «Путь», «Форма» или «Пиксель». В опции пути вы можете создать только путь или контур фигуры. С помощью этого типа вы можете сделать выбор фигур, которые формируются этим инструментом. в типе фигуры вы можете создавать фигуры с цветом заливки.

<р>2. Цвет заливки

Этот параметр наиболее полезен для векторных фигур. Эта опция указывает, какого цвета должна быть фигура, которую вы собираетесь рисовать. С помощью этой опции вы можете выбрать цвет фигур. Чтобы использовать эту опцию, нажмите на опцию цвета на панели параметров выше, которая откроет окно цвета, в котором будут разные типы цветов, теперь вы можете выбрать свой любимый цвет из этого окна цвета, также вы можете заполнить градиент и узоры в форме. И если вы хотите создать свой собственный цвет, вы также можете сделать это, щелкнув значок выбора цвета, расположенный в правом верхнем углу окна цвета.

<р>3. Обводка и цвет обводки

Обводка используется для создания контуров фигуры или границ векторных фигур. По умолчанию обводка не применяется к фигурам, но если вы хотите применить обводку к своей фигуре, просто щелкните параметр «Обводка» на панели параметров и выберите нужный цвет обводки во всплывающем окне.

В приведенном ниже примере показано, как выбрать цвет для обводки:

<р>4. Ширина обводки

Этот параметр используется для настройки ширины обводки. Вы можете указать значение штриха в виде пикселей. вы можете определить ширину штриха. С помощью этого значения вы можете решить, насколько толстым или тонким будет штрих вашей фигуры.

<р>5. Тип инсульта

Тип обводки определяет, каким будет стиль обводки, например линейная, пунктирная и длинная пунктирная линия и т. д. По умолчанию для обводки выбрана линейная линия. Вы можете выбрать другой тип линии для обводки, просто щелкнув значок, показанный на изображении ниже:

<р>6. Высота и ширина фигуры

С помощью параметров высоты и ширины вы можете установить размер фигуры в пикселях. Для задания размера фигуры необходимо заполнить значения высоты и ширины в полях ввода в виде пикселей.

<р>7. Сложение, вычитание, пересечение и выдавливание перекрывающихся фигур

Это наиболее удобный и распространенный вариант создания фигур. В этом варианте вы можете добавлять, вычитать, пересекать или вытягивать перекрывающиеся области двух фигур. Чтобы использовать этот параметр, на холсте должна быть хотя бы одна фигура.

  • Добавление фигур: после выбора этого параметра вы можете добавить две или более фигур вместе. Если вы хотите добавить прямоугольную форму к круглой форме, вам следует использовать эту опцию. Работа этой опции показана ниже:
  • Вычитание фигуры. С помощью этого параметра вы можете легко вычесть одну фигуру из другой. перекрывающаяся область двух фигур и вторая фигура будут удалены после этой операции. Давайте проверим, как это работает, на изображении ниже:
  • Пересечение фигур. Если вы хотите пересечь одну фигуру с другой, используйте этот параметр. После выбора этой опции, если вы рисуете новую фигуру на другой фигуре, общая или перекрывающаяся область двух фигур останется, а дополнительная область двух фигур, которая не перекрывается, будет удалена. Ниже приведена простая иллюстрация этой операции:
  • Выдавливание области перекрытия: этот параметр полностью противоположен параметру пересечения фигур. в отличие от того, как область перекрытия была сохранена в параметре пересечения фигур, в параметре выдавливания фигуры удаляется только область перекрытия фигуры,
<р>8. Выравнивание

Эта опция весьма полезна. если вы хотите выровнять форму в определенном порядке, это очень полезно. С помощью этого параметра вы можете выровнять края фигуры по вертикали влево, вправо или по центру, а также вы можете выровнять края фигур по горизонтали вверху или внизу холста или выровнять по центру.

<р>9. Порядок фигур

Каждая векторная фигура в Photoshop имеет отдельный слой, поскольку мы продолжаем создавать фигуры. Затем каждый новый слой добавляется поверх предыдущего слоя в виде стопки и с помощью этого свойства мы можем менять порядок этих слоев.

Как и в случае с инструментом «Перо», слой-фигура также использует векторную технологию Photoshop.

Вы получите инструмент слоя формы прямо здесь, на панели инструментов.

Теперь нажмите на него, и вы увидите различные фигуры, такие как;

  • Инструмент "Прямоугольник"
  • Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»
  • Инструмент "Элипс"
  • Инструмент "Полиган"
  • Инструмент "Линия"
  • Инструмент пользовательской формы

Выбрав эти элементы, вы можете нарисовать их как обычный путь или как слой-фигуру.

Посмотрите на панели параметров, на второй позиции вы можете увидеть меню. Он покажет вам 3 варианта рисования фигуры, такие как «Путь», «Форма» и «Пиксели».

Теперь пиксель заполняет нарисованный путь пикселями, эта опция не использует векторную технологию.

И путь будет рисовать только путь фигуры, он не будет заливать путь цветом.

Но здесь я выбираю вариант формы, и здесь вы можете увидеть несколько различных вариантов.

Здесь я могу выбрать «цвет заливки, цвет обводки, тип обводки» и многое другое.

Теперь нарисуйте фигуру и увидите на панели слоев созданный там новый слой.

Вы можете увидеть небольшой значок пути на слое. это указывает, что этот слой является слоем формы.

Теперь возьмите «инструмент выбора пути» и нажмите на него. вы можете видеть, что есть несколько маркеров управления векторной фигурой.

Если вы хотите изменить цвет фигуры? Затем просто перейдите и дважды щелкните слой с фигурой, и вы получите палитру цветов.

Это векторные фигуры, что означает, что они не зависят от разрешения, и я могу перетаскивать и использовать их в любом документе, а также масштабировать их вверх и вниз без потери качества, поскольку они используют векторную технологию, а не пиксельную.

Давайте познакомимся с полезными аспектами инструментов для работы с фигурами, «инструментом создания пользовательских форм в Photoshop». Это дает вам множество готовых форм, и вы можете легко использовать их, когда захотите.

Все эти фигуры включены в это всплывающее меню по номерам разных категорий, но сейчас я выбираю их все. Чтобы я мог получить все фигуры из списка.

Теперь выберите фигуру, которую хотите использовать.

Чтобы нарисовать фигуру, вы можете просто щелкнуть рабочую область, если хотите нарисовать ее любого определенного размера. или вы также можете просто перетащить и нарисовать фигуру, чтобы создать слой формы.

Давайте отредактируем цвет фигуры и свойства обводки на панели параметров вверху.

Теперь, если я хочу вычесть какую-то часть внутри этой фигуры. затем я пойду и выберу «инструмент эллипса», и я пойду сюда и настрою функцию поиска пути, чтобы вычесть переднюю форму и

Если я нарисую здесь круг внутри, это вычтет эту область из основной формы. я также могу изменить положение фигуры.

Итак, это был краткий обзор слоев-фигур в Photoshop. Вы можете создавать различные виды дизайна с помощью слоя формы без потери качества, поскольку он использует технологию векторного фотошопа.

Вы новичок в Photoshop и хотите научиться рисовать различные фигуры с помощью инструмента «Форма» в Photoshop 2020? Тогда это идеальный учебник, который вам нужно добавить в закладки.

Инструмент Photoshop Shape Tool позволяет рисовать векторные фигуры в Photoshop. Они настолько хороши, что вам не нужно переключать его аналог, Adobe Illustrator, на векторное рисование, если только вам не нужна какая-то конкретная функция. Этот урок для начинающих покажет вам, как использовать инструмент формы с нуля. В конце мы создадим простой проект рисования простого дерева с помощью Инструментов формы.

Предварительный просмотр

Вот векторное дерево, которое мы нарисуем с помощью инструментов Shape Tools.

Шаг 1

Лучший способ научиться пользоваться инструментами – это попрактиковаться. Во-первых, мы собираемся создать новый файл. Вы можете нажать кнопку «Создать» на главной странице или выбрать «Файл» > «Создать». Не нужно беспокоиться о размере файла, подойдет что угодно.

Шаг 2

Вы можете активировать инструменты формы из панели инструментов. Нажмите и удерживайте, чтобы открыть все инструменты формы. Вы можете использовать ярлык U и нажать Shift + U, чтобы прокрутить все инструменты формы. На панели параметров выберите «Форма», чтобы сохранить созданную фигуру как слой векторной формы. Если вы выберете Path, фигура будет векторным путем. Если вы выберете «Пиксели», результатом будет пиксельный рисунок на активном слое. Для этого урока давайте выберем форму.

Шаг 3. Рисование фигуры

Чтобы нарисовать фигуру, просто нажмите и перетащите кнопку мыши. Если вы удерживаете Shift, вы можете ограничить прямоугольник. Если вы удерживаете Alt, вы будете рисовать от центра к краям. Удерживайте Alt и Shift для достижения обоих. На изображении ниже показан результат использования инструмента «Прямоугольник». Он также работает с инструментами «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс» и «Многоугольник».

Шаг 4

Чтобы получить более точный результат, вы можете щелкнуть в том месте, где должна быть фигура. Появится диалоговое окно с запросом всех параметров.

Шаг 5

То же самое относится к инструменту «Прямоугольник со скругленными углами» и другим инструментам «Форма».

Шаг 6. Изменение формы

Вы можете изменить свойства фигуры после ее создания на панели параметров. Установите ширину и высоту фигуры в поле ввода W и H. Для формы многоугольника вам необходимо установить количество сторон перед созданием фигуры.

Шаг 7

Полные свойства можно найти на панели «Свойства». На изображении ниже ширина прямоугольника укорачивается за счет уменьшения параметра W. Вы можете изменить значение параметра, «прокручивая» его или перетаскивая вперед и назад по его букве.

Шаг 8

Форма прямоугольника на самом деле представляет собой прямоугольник со скругленными углами и радиусом закругления 0. Если вы хотите, чтобы Радиус скругления был неравномерным, щелкните значок цепочки.

Шаг 9

Вы также можете независимо изменить опорную точку фигуры с помощью инструмента прямого выделения. Но эта модификация превратит фигуру в обычный путь и заставит ее потерять свои свойства. Например, если вы измените прямоугольник ниже, его свойства ширины и длины исчезнут. Чтобы подтвердить эту модификацию, вы должны согласиться со всплывающим диалоговым окном.

Шаг 10. Заливка и обводка

Каждая фигура имеет свойства «Заливка» и «Обводка». Вы можете заполнить фигуру сплошным цветом, градиентом или узором. убедитесь, что форма выбрана, а затем щелкните поле заливки, чтобы выбрать нужный контент. Пустое поле с диагональной линией означает отсутствие заполнения. Второе поле предназначено для заливки сплошным цветом. Выберите цвет из доступного списка в нижней части панели.

Шаг 11

Третий — для градиентной заливки. Вы можете выбрать доступный список градиентов или создать свой собственный градиент в длинной полосе, расположенной в нижней части панели.

Шаг 12

Последнее поле предназначено для заливки узором. В списке есть шаблоны, готовые к использованию. Если этого недостаточно, вы можете найти множество бесплатных шаблонов Photoshop в Интернете. Просто погуглите «шаблон Photoshop». Шаблон Photoshop сохраняется в файле формата PAT. Щелкните меню панели и выберите «Импорт шаблонов», а затем выберите файл PAT, который хотите загрузить.

Шаг 13

Обводка – это линия, повторяющая форму. Щелкните поле «Обводка», чтобы выбрать нужный тип обводки. Как и в случае с заливкой, вы можете выбрать сплошной цвет, градиент или узор. Если вы не хотите использовать обводку, выберите пустое поле с диагональной линией.

Шаг 14

Вы можете контролировать толщину линии обводки на панели параметров.

Шаг 15

Вы также можете превратить обводку в пунктирную линию. Вы можете сделать свой собственный штрих, используя параметры в нижней части панели.

Шаг 16. Объединение фигур

В меню опций инструментов есть несколько опций. Первый, Новый слой, поместит каждую форму, которую вы создаете, в отдельный слой.

Шаг 17

Выберите «Объединить фигуры», чтобы добавить новую фигуру к существующей. Попробуйте следующие три варианта, чтобы увидеть результат.

Шаг 18

Внизу у вас есть «Объединить компоненты формы», чтобы объединить все фигуры. Когда они объединяются, все их свойства удаляются, а затем в основном превращаются в векторный путь. Появится диалоговое окно с предупреждением, и если вы уверены, что это то, что вам нужно, просто нажмите кнопку "Да".

Шаг 19

Вы больше не можете изменять свойства фигур, но можете свободно изменять каждую опорную точку с помощью инструмента "Частичное выделение" в соответствии со своими потребностями.

Шаг 20

Комбинация фигур зависит от их положения в стеке. Изображение ниже состоит из прямоугольника внизу, круга и звездчатого многоугольника вверху. Прямоугольник объединяется с кругом, а затем вычитается звездой. Мы можем поместить многоугольную звезду между прямоугольником и кругом, выбрав ее и нажав «Отправить фигуру назад».

Шаг 21. Выровняйте и распределите фигуры

Если у вас есть две или более фигур в одном слое, вы можете выровнять их и распределить расстояние между ними. Выберите фигуры с помощью инструмента «Выделение контура», а затем щелкните одно из выравниваний или распределений в меню параметров инструмента.

Шаг 22

Конечно, есть инструмент "Линия" для рисования линии. Очень прост в использовании, просто установите толщину линии на панели инструментов. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать линию.

Шаг 23. Инструмент "Линия"

Удерживайте клавишу Shift, чтобы нарисовать вертикальную линию, горизонтальную линию или линию с шагом 45 градусов.

Шаг 24

Вы также можете добавить стрелку в начало или конец строки. Активируйте его в раскрывающемся меню параметров инструмента.

Шаг 25. Инструмент пользовательской формы

И последнее, но не менее важное: у нас есть инструмент Custom Shape. В раскрывающемся меню параметров инструмента выберите фигуру, которую хотите нарисовать. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать фигуру. Удерживайте клавишу Shift, чтобы ограничить его пропорции.

Шаг 26

Форму можно изменить с помощью инструмента "Частичное выделение". Нажмите и перетащите, чтобы выбрать опорные точки. Затем вы можете переместить их в соответствии со своими потребностями.

Шаг 27. Рисование векторного дерева

Наконец, давайте воспользуемся приведенной выше теорией, чтобы сделать что-то реальное. Простое векторное дерево. Сначала нарисуем листья. Активируйте инструмент «Эллипс» и выберите зеленый цвет для его заливки. В раскрывающемся меню заливки щелкните значок радужного прямоугольника, чтобы выбрать цвет. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать зеленый эллипс.

Шаг 28

В раскрывающемся меню параметров инструмента выберите «Объединить фигуры», а затем нарисуйте дополнительные эллипсы.

Шаг 29

Упростите фигуры, объединив их в одну векторную фигуру. Выберите «Объединить компоненты формы». Появится диалоговое окно с запросом на ваше подтверждение. Если вас это раздражает, так как мы будем делать это часто, не стесняйтесь установить флажок Больше не показывать.

Шаг 30

Убедитесь, что фигура выделена, а затем нажмите «Правка» > «Копировать» или Ctrl + C. Мы собираемся объединить эту фигуру с другими листьями на следующих этапах.

Шаг 31

Нарисуйте еще один лист из эллипсов. На этот раз цвет должен быть светлее.

Шаг 32

Объедините фигуры, а затем, пока фигура все еще выделена, нажмите Ctrl + V, чтобы вставить исходные листья, которые мы скопировали ранее. Если формы листьев вставлены на новый слой, возможно, ваша вторая форма листьев не выбрана. Вы можете повторно выбрать фигуру с помощью инструмента «Выбор контура». Установите вставленную фигуру на пересечение областей формы.

Шаг 33

Форма вставки будет пересекаться с существующей формой листьев. В результате получается более темный оттенок листьев.

Шаг 34

Мы собираемся повторить процесс еще раз. Нарисуйте несколько эллипсов светло-зеленым цветом. Объединить их все.

Шаг 35

Вставьте форму первого листа и установите ее так, чтобы она пересекала существующую форму.

Шаг 36

Нарисуйте несколько кругов в виде фруктов.

Шаг 37

Почти готово. Подожди. Нарисуйте коричневый прямоугольник, который будет использоваться в качестве ствола дерева. Активируйте инструмент «Частичное выделение», а затем перетащите один из углов фигуры, чтобы изменить его форму.

Шаг 38

На панели «Слои» поместите векторную фигуру ствола внизу, под листьями.

Заключение

Вот что у нас есть сейчас: дерево из векторных фигур. Очевидно, что есть много возможностей, которые мы можем изучить с помощью векторных возможностей Photoshop. Надеюсь, вам понравилось это руководство, и вы узнали из него одну или две вещи.

Adobe усложняет рисование простой формы звезды в Photoshop. Необходимо выполнить несколько шагов.

Это руководство записано в Photoshop CC. В старых версиях интерфейс был другим, но принципы были схожими.

Сначала нажмите и удерживайте инструмент "Прямоугольник" в нижней части панели инструментов и выберите инструмент "Многоугольник":

Затем убедитесь, что на панели параметров установлено значение "Форма". Также хорошей идеей будет пока оставить Обводку на 0 пикселей:

Немного дальше на панели параметров вы можете выбрать количество очков, которое вы хотите получить для своей звезды (вы можете изменить это позже):

Затем нажмите на значок шестеренки, чтобы отобразить другие параметры. Главное, что нам нужно, — это параметр со сбивающим с толку названием «Пропорция звезды» (который раньше гораздо более разумно назывался параметром «Отступ»), который контролирует, насколько внутрь заходят точки звезды:

Затем нажмите и перетащите, чтобы нарисовать форму звезды:

После этого перейдите на панель свойств, чтобы поиграть с внешним видом фигуры. Вы можете выбрать цвет заливки и добавить границу (обводку), если хотите.

Вы также можете изменить количество точек и отступ. И если вы хотите, вы также можете сделать точки закругленными, как я сделал ниже, или отступы тоже закругленными.

Если у вас есть вопрос об этой статье, задайте его в разделе "Спросите Дэмиена".

Читайте также: