Как создать новую рамку в Adobe Animate

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы вставить новый кадр, выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Кадр» (F5). Чтобы создать ключевой кадр, выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Ключевой кадр» (F6) или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh), кадр, в который вы хотите поместить ключевой кадр, и выберите «Вставить ключевой кадр» в контекстном меню.

Зачем мы добавляем кадры в анимацию?

Ответ: на временной шкале вы работаете с фреймами, чтобы упорядочивать содержимое документа и управлять им. Вы размещаете кадры на временной шкале в том порядке, в котором вы хотите, чтобы объекты в кадрах отображались в готовом контенте.

Как создать кадр за кадром в Adobe Animate?

Создание покадровой анимации Щелкните имя слоя, чтобы сделать его активным, и выберите кадр в слое, с которого должна начаться анимация. Если кадр еще не является ключевым, выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Ключевой кадр». Создайте обложку для первого кадра последовательности.

Как вы добавляете кадры?

Чтобы добавить рамку к изображению профиля, выполните следующие действия. Наведите указатель мыши на существующее изображение профиля. Нажмите кнопку «Обновить изображение профиля». Выберите «Добавить рамку». Нажмите на любую рамку, чтобы увидеть, как она будет выглядеть на аватарке. Если вы довольны своей рамкой, нажмите «Использовать как изображение профиля».

Как быстро вставить рамку?

Чтобы вставить новый кадр, выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Кадр» (F5).

Как перемещать кадры в анимации Adobe?

Выберите начало и конец диапазона кадров, которые вы хотите переместить. Перейдите к кнопкам в нижней части временной шкалы. Вторая справа — кнопка «Редактировать несколько кадров», выберите ее. Теперь вы можете перетаскивать объекты этого слоя в новое место на сцене.

Подходит ли Adobe Animation для покадровой анимации?

Adobe Animate лучше подходит для создания традиционных «мультфильмов». Он предлагает возможность выполнять покадровую анимацию, нарисованную от руки, ограниченную анимацию, в которой отдельные части персонажа можно менять местами, и кукольную анимацию, когда риг персонажа можно позировать, не перерисовывая его.

Что такое кадр в анимации?

Кадр — это одно изображение в последовательности изображений. Как правило, одна секунда видео состоит из 24 или 30 кадров в секунду, также известных как FPS. Кадр представляет собой комбинацию изображения и времени, в течение которого изображение подвергается воздействию взгляда. Извлечение кадров подряд создает анимацию.

Как получить доступ к Frame Studio?

Какое приложение добавляет рамки к изображениям?

InFrame (Android и iOS) InFrame – это простое приложение с различными параметрами настройки изображений, но основное внимание в нем уделяется созданию стильных и разнообразных рамок. Когда вы откроете приложение, вы увидите сетку всех изображений на вашем телефоне. Нажмите «Все фото» внизу, чтобы при необходимости переключиться на определенную галерею.

Как вы сами делаете рамки для фотографий?

Шаги. Вырежьте из куска картона или плотной бумаги прямоугольник. Вырежьте прямоугольник из середины картона. Покрасьте рамку. Приклейте бумажные украшения. Проявите творческий подход к украшениям. Сделайте заднюю часть рамки. Приклейте этот новый прямоугольник к задней части рамки. Вставьте изображение в рамку.

Как перейти к следующему кадру анимации?

Просто нажмите на этот кадр. Или, если кадр находится «внизу» временной шкалы вне поля зрения, прокрутите нижнюю часть окна временной шкалы до кадра и щелкните по нему. Вы можете перейти к любому кадру на любом слое в любом месте временной шкалы, не прокручивая указатель воспроизведения, если только вы этого не хотите.

Что такое F7 в Adobe Animate?

F7 = добавить пустой ключевой кадр. Лента новостей. Введите = Воспроизвести.

В чем разница между кадром и ключевым кадром?

Вы размещаете кадры на временной шкале в том порядке, в котором вы хотите, чтобы объекты в кадрах отображались в готовом контенте. Ключевой кадр — это кадр, в котором на временной шкале появляется новый экземпляр символа.

Как выбрать все кадры в анимации?

Перейдите в меню "Правка" и выберите "Выбрать все", если вы хотите выделить все на временной шкале ИЛИ, удерживая нажатой клавишу "Shift", щелкните начальный и конечный кадры, чтобы выбрать диапазон кадров, которые вы хотите переместить.

Как объединить кадры в анимации Adobe?

Выполните одно из следующих действий. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Объединить слои» во всплывающем меню. Выберите «Слои» > «Объединить слои» в строке меню «Редактор слоев анимации». Будет создан новый слой, содержащий все объекты, атрибуты и анимацию из объединенных слоев.

Как перемещать все кадры в анимации?

Чтобы переместить всю анимацию в другое место окна документа: Разблокируйте все слои. Включите «Редактировать несколько кадров» и установите маркеры луковой кожицы для отображения всех кадров. Выберите инструмент «черная стрелка». Перетащите, чтобы выделить и выбрать все объекты на сцене. Перетащите всю анимацию в новое место на странице.

Сколько кадров в секунду у анимации?

Аниматор рисует отдельные изображения в серии, а затем эти изображения соединяются вместе и запускаются со скоростью 24 кадра в секунду. Глаз видит, как эти кадры движутся так быстро, что интерпретирует это как движение.

Анимация Adobe лучше, чем Flash?

Animate — лучший инструмент для публикации анимированного контента для анимации HTML5 Canvas, WebGL и SVG. Вы также можете опубликовать видео в виде файла для загрузки на такие сайты, как YouTube и Vimeo. Если вы хотите создать сюжетную анимацию для кино, телевидения или Интернета, возможно, вам не подойдет Flash.

Какое программное обеспечение лучше всего подходит для анимации?

Лучшее программное обеспечение для анимации Autodesk Maya 2021 года. Cartoon Animator 4. Adobe Character Animator. Клип Studio Paint. Adobe Анимация. Блендер. Студия Синфиг. Лучшее бесплатное программное обеспечение для анимации — мощное и с открытым исходным кодом. Откройте Тунз. Этот профессиональный инструмент для анимации является бесплатным и с открытым исходным кодом.

Документы Adobe Animate делят отрезки времени на кадры, как в фильмах. Кадры лежат в основе любой анимации, определяя каждый сегмент времени и движения. Общее количество кадров в вашем фильме и скорость их воспроизведения вместе определяют общую продолжительность вашего фильма. Краткое описание некоторых концепций фреймов приведено ниже для справки.

Фреймы

На временной шкале вы работаете с кадрами, чтобы упорядочивать содержимое документа и управлять им. Вы размещаете кадры на временной шкале в том порядке, в котором вы хотите, чтобы объекты в кадрах отображались в готовом контенте.

Ключевой кадр

Ключевой кадр – это кадр, в котором на временной шкале появляется новый экземпляр символа. Ключевой кадр также может быть кадром, содержащим код ActionScript® для управления некоторыми аспектами документа. Вы также можете добавить пустой ключевой кадр на временную шкалу в качестве заполнителя для символов, которые вы планируете добавить позже, или оставить кадр пустым.

Используя ключевой кадр, вы можете установить положение, добавить опорные точки, действия, комментарии и т. д.


Размах

Выбор кадра на основе диапазона позволяет выбрать диапазон кадров между двумя ключевыми кадрами одним щелчком мыши.

Статический диапазон кадров

В статическом диапазоне кадров один и тот же контент доступен на протяжении всего диапазона. Вы можете использовать этот тип промежутка всякий раз, когда вам нужно отображать графику в течение фиксированного промежутка времени.

Диапазон анимированного кадра

В диапазоне кадров с анимацией содержимое изменяется в пределах диапазона для каждого кадра. Этот тип интервала можно использовать для анимации.


Чтобы вставить новый кадр, выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Кадр» (F5).

Чтобы создать ключевой кадр, выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Ключевой кадр» (F6) или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Macintosh), кадр, в который вы хотите поместить ключевой кадр, и выберите «Вставить ключевой кадр» в контекстном меню. .



  • Чтобы создать пустой ключевой кадр, выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Пустой ключевой кадр» или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh), кадр, в который вы хотите поместить ключевой кадр, и выберите «Вставить пустой ключевой кадр» в контекстном меню. .

Раньше фильтры и цветовые эффекты применялись только к видеоклипам и графическим символам. Благодаря расширенным слоям фильтры и цветовые эффекты теперь можно применять к выбранным кадрам, которые, в свою очередь, применяются ко всему их содержимому, включая фигуры, объекты рисования, графические символы и т. д. Эффекты слоя также можно анимировать, используя классическую анимацию, анимацию формы и IK для разных кадров.

Кадры можно выбирать двумя способами, доступными в Animate. Вы также можете пометить кадры, чтобы упорядочить их содержимое.

Animate предлагает два разных метода выбора кадров на временной шкале. При выборе на основе кадров (по умолчанию) вы выбираете отдельные кадры на временной шкале. При выделении на основе диапазона вся последовательность кадров, от одного ключевого кадра до другого, выделяется при нажатии любого кадра в последовательности.

Выберите кадры на временной шкале

Выбор одного или нескольких кадров

Чтобы выбрать несколько смежных кадров, перетащите курсор на кадры или щелкните дополнительные кадры, удерживая нажатой клавишу Shift.

Чтобы выбрать несколько несмежных кадров, щелкните дополнительные кадры, удерживая клавишу Control (Windows) или Command (Macintosh).

Чтобы выбрать все кадры на временной шкале, выберите «Правка» > «Временная шкала» > «Выбрать все кадры» .

Выбор кадров на основе диапазона

В качестве предварительного условия для выбора на основе диапазона можно указать выбор на основе диапазона на временной шкале Animate, щелкнув значок гамбургера в правом верхнем углу и выбрав пункт меню «Выделение на основе диапазона».

  • Чтобы выбрать весь диапазон кадров (анимация движения или инверсная кинематика), нажмите на кадр.
  • Чтобы выбрать несколько диапазонов, щелкните каждый из них, удерживая клавишу Shift.

Пометить кадры на временной шкале

Вы можете пометить кадры на временной шкале, чтобы упорядочить ее содержимое. Вы также можете пометить фрейм, чтобы иметь возможность ссылаться на этот фрейм в ActionScript по его метке. Таким образом, если вы перестроите временную шкалу и переместите метку на другой номер кадра, ActionScript по-прежнему будет ссылаться на метку кадра, и его не нужно будет обновлять.

Ярлыки кадров можно применять только к ключевым кадрам. Лучшей практикой является создание отдельного слоя на временной шкале для размещения меток ваших кадров. Использование отдельного слоя для меток позволяет лучше организовать содержимое и ключевые кадры.

Чтобы листать позиции кадр за кадром, как если бы вы листали и пролистывали анимационные рисунки, используйте:

    • Ключ точки [.] для перехода на один вперед
    • Запятая [,] для перехода на одну позицию назад

    Чтобы просмотреть анимацию:

      • Во-первых, для первоначального предварительного просмотра нажмите клавишу Enter (клавиша возврата на Mac).
      • Для более точного предварительного просмотра в реальном времени:
        • Windows = Control + Ввод
        • Mac = Command + Return
        • Или выберите "Главное меню" > "Управление" > "Проверить ролик" > "Проверить".

        Создание нового проекта

        При запуске Animate и создании нового проекта выберите ActionScript 3.0 в разделе «Создать новый». Программа откроется с временной шкалой, инструментами и рабочей областью. Если нет, вы можете открывать различные палитры и окна, используя параметры рабочей области. Нажмите раскрывающееся меню «Рабочее пространство» в верхней части окна или выберите «Главное меню» > «Окно» > «Рабочее пространство».

        Для цифровой рисованной анимации и вырезок полезны Essentials или Classic. Вам потребуются следующие палитры (которые также можно найти, перейдя в Главное меню > Окна).

          • Смеситель цветов: палитры «Обводка» и «Заливка», значения HSB (и альфа-канала) и микшер цветов (для создания цветов, небезопасных для Интернета).
          • Информация: ширина и высота, поля ввода X и Y, значения RGBA и положения точек привязки.
          • Выровнять: чтобы выровнять объекты вместе как группы и/или по отдельности относительно рабочей области.
          • Преобразование: поля ввода для параметров Масштаб и пропорции, Поворот и наклон.

          Разрешение

          Flash предназначен в первую очередь для Интернета и, следовательно, для разрешения экрана 72 dpi. При производстве анимации мы можем игнорировать «количество точек на дюйм», потому что мы не обязательно печатаем материал. Что более важно, так это то, что мы можем изменить размеры. Следовательно, если бы мы захотели, мы могли бы создавать файлы высокой четкости с помощью Animate.

            • 1080p: 1920 (широкий) x 1080 (высокий)
            • 720p: 1280 (широкое) x 720 (высокое)

            Для этого обратитесь к свойствам документа справа от рабочей области. Кроме того, вы можете перейти в Главное меню > Изменить > Документ, чтобы установить разрешение, или контекстно щелкнуть рабочую область / рабочую область и выбрать «Свойства документа». Оттуда вы можете изменить «Размер» и «Цвет фона».

            Частота кадров

            Используйте окно настроек документа, чтобы изменить частоту кадров: Главное меню > Изменить > Документ.

            Перейдите к пункту «Частота кадров» и выберите/введите:

              • 24 кадра в секунду для покадровой анимации.
              • 12 кадров в секунду для двухкадровой анимации (которую затем можно импортировать в Premiere или After Effects и интерпретировать отснятый материал как 12 кадров в секунду для обычной анимации персонажей)

              Цвет фона

              Используя инспектор свойств или выбрав «Изменить» > «Документ», вы можете изменить цвет фона и, как следствие, изменить цвет рабочей области. Рабочая область не будет отображаться в фильмах, которые вы экспортируете. Область находится за пределами поля зрения камеры.

              Слои

              Подобно Premiere и After Effects, Animate использует временную шкалу, которая включает в себя длинную серию потенциальных кадров. Временная шкала также состоит из слоев. По умолчанию новый проект начинается с одного слоя и пустого ключевого кадра в кадре 0. Однако вы можете очень просто добавить больше слоев. Кнопка «Добавить слой» расположена в левой части строки состояния у нижнего края временной шкалы. Вы также можете создать новый слой, обратившись к главному меню и выбрав «Вставка» > «Временная шкала» > «Слой».

              Как и в случае с такими программами, как Photoshop и Premiere, вы можете переименовывать, скрывать и блокировать слои. Вы также можете изменить порядок слоев, щелкнув его и перетащив вверх или вниз по стопке слоев.

              Кадры и ключевые кадры

              Очевидно, что важной особенностью Animate является то, что вы можете анимировать с помощью программы. Вы можете использовать его для рисованной анимации, создания цифровых вырезок или настроить программное обеспечение на анимацию движений за вас.

              В рамках этого процесса вы будете применять ключевые кадры при разработке фразы движения. Например, когда вы создаете нарисованную анимацию, каждому кадру, который вы отмечаете, Animate назначает ключевой кадр. В другой ситуации, когда вы устанавливаете определенные ключевые кадры (например, один в кадре 24, а другой в кадре 36),

              Animate будет интерполировать калибровки между двумя точками и вычислять промежуточные положения, включая медленное движение вперед и назад.

              Animate использует различные кадры и ключевые кадры. Вот краткий обзор:

                • Пустой ключевой кадр, обозначенный значком "пустой кружок" на кадре. Когда вы создаете новый проект, по умолчанию Animate запускается с пустым ключевым кадром в кадре 0 на временной шкале. Пустой ключевой кадр — это ключевой кадр, содержимое которого отсутствует в рабочей области. Это ключевой кадр «без содержания». В некотором смысле пустой ключевой кадр является цифровым эквивалентом пустого листа анимации или кадра, ожидающего использования. Как только вы нарисуете на нем или разместите на нем объект, он станет ключевым кадром.
                • Ключевой кадр, представленный кадром со значком сплошного черного круга на кадре. Проще говоря, ключевой кадр отличается от пустого тем, что у него есть содержимое (например, линия, фигура, текст и т. д.).
                • Рамка. Вы можете добавить кадр к ключевому кадру или к пустому ключевому кадру, чтобы увеличить продолжительность изображения; например, с одного кадра на два кадра. После того, как вы добавили кадр, вы можете щелкнуть и перетащить его правый край, чтобы зафиксировать несколько кадров. Кроме того, если вы назначите параметр «анимация» серии кадров между ключевыми кадрами, Animate интерполирует позиции.

                Контекстное меню ключевого кадра

                Выберите кадр на временной шкале (пустой ключевой кадр, ключевой кадр или кадр) и щелкните контекстно (Windows = щелкните правой кнопкой мыши; Macintosh = щелкните, удерживая клавишу Control), чтобы открыть следующее меню:

                  • Создать анимацию движения
                  • Вставить рамку
                  • Удалить кадры
                  • Вставить ключевой кадр
                  • Вставить пустой ключевой кадр
                  • Очистить ключевой кадр
                  • Преобразовать в ключевые кадры
                  • Преобразовать в пустые ключевые кадры
                  • Вырезать кадры
                  • Копировать кадры
                  • Вставить кадры
                  • Очистить кадры
                  • Выбрать все кадры

                  Вставка и изменение ключевых кадров и пустых ключевых кадров

                  Луковая шелуха

                  Для анимации вам, вероятно, будет полезно использовать параметр Onion Skin, чтобы сделать ваши предыдущие рисунки полупрозрачными, как будто вы работаете на анимационном световом столе.

                    • Чтобы активировать эту функцию, нажмите кнопку "Луковица", расположенную в нижней части временной шкалы.
                    • Если вы посмотрите на нижний край временной шкалы, вы найдете ряд кнопок: «Центральный кадр», «Луковица», «Контуры луковицы», «Редактировать несколько кадров» и «Изменить луковые маркеры». Луковая кожица — это кнопка с белым и синим квадратами, расположенными рядом друг с другом.
                    • Нажав кнопку «Изменить луковые маркеры», вы можете изменить диапазон, отображаемый функцией «луковая кожица». Установив «Anchor Onion», левая скобка останется на одном месте, пока вы перемещаете правую скобку. «Onion 2» выделит два кадра до указателя воспроизведения и два кадра после. Точно так же «Лук 5» выделит 5 кадров с каждой стороны. «Onion All» выберет все кадры в последовательности.
                    • На временной шкале переместите скобку End Onion Skin к последнему файлу в последовательности, чтобы выбрать серию кадров.

                    Чтобы заменить линию заливкой

                    Используя инструмент выделения, выберите линию. Затем перейдите в Главное меню и выберите «Изменение» > «Форма» > «Преобразовать линии в заливки».

                    Импорт аудиоклипов

                    Чтобы использовать звуковой клип в своем проекте, он должен быть в формате MP3 или Wave. Кроме того, вы должны импортировать клипы в библиотеку проекта (библиотека аналогична окну проекта в Premiere или After Effects).

                    Прежде чем импортировать файл (или файлы), вы должны создать папку для звуков в общей папке проекта и поместить в нее файлы MP3. Как вы уже знаете, папка проекта — это «чемоданчик», который вы будете перемещать взад и вперед из сетевого пространства или переносного жесткого диска на локальный диск компьютерной станции, с которой вы работаете.

                    Чтобы импортировать звуковой файл (или файлы), откройте главное меню и выберите «Файл» > «Импорт» > «Импорт в библиотеку». Выберите файлы MP3 (или, чтобы выбрать больше, удерживайте нажатой клавишу Shift и выберите больше), а затем нажмите кнопку «Импортировать в библиотеку».

                    После этого элементы должны появиться в вашей библиотеке. Чтобы лучше организовать свой проект, вы можете создать звуковую папку в библиотеке для размещения файлов MP3.

                    Чтобы добавить звуковой слой

                    Во-первых, вы должны создать новый слой для звука на временной шкале (и назвать его "Звук").

                    В точку, где вы хотите, чтобы звуковой файл начинался, вставьте ключевой кадр (щелкните в контексте контекста протокадр и выберите «Вставить ключевой кадр»). После этого обратитесь к инспектору свойств и используйте раскрывающееся меню «Звук». Оттуда вы можете выбрать один из звуковых файлов, которые вы недавно импортировали в библиотеку.

                    Animate использует несколько способов синхронизации звукового файла с изображениями, которые вы найдете в Инспекторе свойств > Синхронизация. Вы должны выбрать Sync > Stream для анимационных проектов. Это позволит вам скрабировать для синхронизации губ.

                    Для правильного воспроизведения звука необходимо установить продолжительность файла. Поэтому в подходящей точке временной шкалы (например, через 30 кадров) вставьте кадр (щелкните в контексте контекста протокадр и выберите «Вставить кадр»).

                    Возможно, вы заметите, что на временной шкале Animate не только вставила файл MP3, но и представила его на слое в виде изображения волны.

                    Обратите внимание, что если для параметра "Поток" выбрана синхронизация звука, вы можете очищать звук, перетаскивая указатель воспроизведения по волновому файлу.

                    Чтобы изменить высоту звукового слоя

                    Иногда вам может потребоваться четко просмотреть форму звуковой волны (например, если вы хотите анимировать звуковую дорожку и, следовательно, определенные точки на временной шкале). Чтобы увеличить высоту слоя, контекстно щелкните слой и выберите «Свойства». В свойствах слоя вы можете установить высоту слоя на 100%, 200% или 300%. После этого нажмите OK.

                    clock.jpg

                    04fig00.jpg

                    Используйте Adobe Animate CC для изменения практически любого аспекта объекта — положения, цвета, прозрачности, размера, поворота и т. д. — с течением времени. Анимация движения — это основной метод создания анимации с использованием экземпляров символов.

                    Начало работы

                    Начните с просмотра готового файла фильма, чтобы увидеть анимированную титульную страницу, которую вы создадите на этом уроке.

                    Дважды щелкните файл 04End.html в папке Lesson04/04End, чтобы воспроизвести анимацию в браузере.

                    04fig01.jpg

                    note.jpg

                    ПРИМЕЧАНИЕ

                    Если вы еще не загрузили файлы проекта для этого урока на свой компьютер со страницы своей учетной записи, обязательно сделайте это сейчас. См. раздел «Начало работы» в начале книги.

                    Этот проект представляет собой анимированную заставку для воображаемого фильма, который скоро выйдет в прокат. На этом уроке вы будете использовать анимацию движения для анимации нескольких компонентов на странице: городского пейзажа, главных актеров, нескольких старомодных автомобилей и главного заголовка.

                    Закройте файл 04End.html.

                    Дважды щелкните файл 04Start.fla в папке Lesson04/04Start, чтобы открыть исходный файл проекта в Animate. Этот файл представляет собой документ ActionScript 3.0, который частично завершен и уже содержит многие графические элементы, импортированные в библиотеку для использования вами.

                    В параметрах просмотра над сценой выберите «Вписать в окно» или «Вид» > «Увеличение» > «Вписать в окно», чтобы увидеть всю сцену на экране компьютера.

                    Выберите «Файл» > «Сохранить как». Назовите файл 04_workingcopy.fla и сохраните его в папке 04Start.

                    Сохранение рабочей копии гарантирует, что исходный начальный файл будет доступен, если вы захотите начать заново.

                    Читайте также: