Как сохранить настройки в word

Обновлено: 21.11.2024

В каждом приложении по умолчанию установлены определенные параметры или операции. Некоторые позволяют настраивать их, некоторые нет. В пакете MS Office также есть множество настроек для выполнения стандартных действий, и, к счастью, мы можем изменять их в соответствии с нашими потребностями.

Вы, должно быть, заметили, что когда вы пишете или создаете новый документ, он сохраняется в определенном месте и в определенном формате. Мы не говорим о функции «Сохранить как» (которая позволяет вам выбрать то, что вы хотите); речь идет только о Save. И если ваши требования в большинстве случаев одинаковы, но не соответствуют значениям по умолчанию, вы можете рассмотреть возможность изменения этих настроек. Это то, чему мы научим вас в этом посте — изменение настроек «Сохранить» по умолчанию в MS Office.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Шаги по изменению настроек сохранения по умолчанию в MS Office

В следующих шагах мы покажем, как можно изменить настройки по умолчанию в MS Word. Аналогичные шаги применяются для MS Excel и MS PowerPoint.

Шаг 1. Нажмите Кнопку Office, расположенную в левом верхнем углу интерфейса, и перейдите к Параметры Word (или Параметры Excel или Параметры PowerPoint).

Шаг 2. В появившемся диалоговом окне Параметры Word выберите Сохранить на левой панели. Это покажет раздел, содержащий действия по сохранению по умолчанию.

Примечание. Ознакомьтесь с разделом Сохранение документов и параметрами под ним. Вы можете изменить формат сохранения и местоположение. Интересно, что вы также можете изменить настройки автоматического восстановления (например, уменьшить время с 10 минут до 5 минут и играть безопаснее).

Шаг 3. Выберите нужный формат файла, отредактируйте папку (по умолчанию она аналогична C:\Users\Sandeep\Documents\) и при желании внесите изменения в автоматическое восстановление.

Зачем это делать?

Ну, вам не придется мучиться с функцией «Сохранить как» каждый раз, когда вы хотите сохранить новый документ и настроить что-то. Кроме того, если вы просто сохранили документ и пропустили, куда он был помещен, просто перейдите в раздел «Сохранить документ» и проверьте местоположение, а не выполняйте случайный поиск.

Заключение

Если вы часто пользуетесь MS Office, рекомендуется установить собственные значения по умолчанию для параметров сохранения, чтобы обеспечить более продуктивную работу с этими инструментами каждый день. В своих приложениях я установил свои собственные значения по умолчанию. Вы тоже будете это делать?

Последнее обновление: 3 февраля 2022 г.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Контент остается беспристрастным и аутентичным.

Microsoft Word — прекрасно настраиваемый инструмент. Вы можете установить шрифт по умолчанию и указать предпочитаемые поля для каждого нового документа. Вы можете изменить расположение лент и панели быстрого доступа. Вы можете записывать простые макросы и даже, если у вас есть навыки программирования, писать сложные макросы.

Но если вы не будете осторожны, вся ваша работа по персонализации Word может исчезнуть одним нажатием клавиши. Вот как быть осторожным:

Я протестировал все это в Word 2010 и 2013. Не могу поручиться за более ранние версии, но подозреваю, что они тоже будут работать — с некоторыми изменениями.

Большая часть ваших конфигураций хранится в файле шаблона с именем normal.dotm. У вас могут быть другие файлы шаблонов; некоторые могут иметь расширения .dot или .dotx вместо .dotm. Но normal.dotm является основным, который влияет на каждый файл.

Word не может работать без файла normal.dotm. Если файл каким-то образом исчезнет, ​​Word создаст новый файл normal.dotx с настройками Microsoft по умолчанию.

Normal.dotx и другие ваши шаблоны находятся в папке шаблонов. Чтобы попасть туда, нажмите кнопку Пуск или перейдите к чудо-кнопке поиска Windows 8, введите %appdata%microsofttemplates и выберите появившуюся папку.

Чтобы защитить свои конфигурации, убедитесь, что эта папка является частью вашей регулярной процедуры резервного копирования. Какую бы программу резервного копирования вы ни использовали, она должна позволить вам настроить это — или уже должна делать это по умолчанию.На самом деле рекомендуется создать резервную копию всей папки %appdata%, которая, вероятно, находится в папке C:ваше имяAppDataRoaming.

Если вы уже потеряли свою конфигурацию и у вас нет резервной копии, вы можете попробовать щелкнуть файл правой кнопкой мыши и выбрать Восстановить предыдущую версию, но это может не сработать.

Ранее я говорил, что большинство конфигураций хранятся в файле normal.dotx. Вот два исключения:

Если вы используете экспресс-блоки для стандартного текста, они сохраняются в другом шаблоне в папке стандартных блоков %appdata%microsoftdocument. На самом деле он будет в пронумерованной папке внутри пронумерованной папки внутри Document Building Blocks. (Microsoft не всегда делает это легко.)

Если вы используете автозамену, которая также является полезным шаблонным инструментом, вносимые вами изменения не сохраняются ни в одном шаблоне. Они находятся в файле с расширением .acl внутри %appdata%microsoftoffice. Вероятно, вы найдете там более одного файла .acl. Сделайте резервную копию всех из них; они маленькие.

поиск меню

Урок 17. Изменение настроек по умолчанию в Word

Изменение настроек по умолчанию в Word

В Word могут быть определенные настройки, которые действуют вам на нервы, например настройки по умолчанию, которые вы меняете снова и снова (между абзацами, размер шрифта) каждый раз, когда начинаете новый документ.

Возможно, вы предпочитаете другой стиль шрифта вместо стандартного Calibri. Возможно, вам нравится, чтобы все ваши документы имели более узкие поля, чтобы на странице можно было разместить больше информации. Возможно, вы даже работаете в компании, которая имеет очень специфические стандарты документов — в отношении цветовой схемы или макета — и вам надоело каждый раз менять эти настройки.

К счастью, в Word можно настроить многие параметры по умолчанию. Вам просто нужно знать, где искать.

Использование «Установить по умолчанию»

Вы не можете изменить настройки по умолчанию для всего в Word, но есть определенные инструменты и функции, которые дают вам такую ​​возможность. Популярные примеры включают:

  • Шрифт
  • Интервал между абзацами
  • Межстрочный интервал
  • Поля
  • Ориентация страницы

Чтобы узнать, можно ли настроить параметры по умолчанию для определенного элемента, найдите стрелку в правом нижнем углу группы. Откроется диалоговое окно, в котором вы сможете получить доступ ко всем основным настройкам, а также к некоторым более продвинутым, которых нет на ленте.

Затем найдите кнопку в нижней части диалогового окна с надписью «Установить по умолчанию». Все, что вам нужно сделать, это нажать эту кнопку, и Word назначит ваши текущие настройки, такие как выбранный вами шрифт или размер шрифта, в качестве новых значений по умолчанию для этого конкретного элемента.

Наконец, Word спросит, хотите ли вы установить это значение по умолчанию только для этого документа или для всех документов, основанных на шаблоне «Обычный» (другими словами, для всех документов в будущем). Выберите второй вариант, и теперь Word будет использовать эти настройки.

Если у вас нет большого опыта работы с Word, вы можете придерживаться исходных настроек по умолчанию — любые внесенные вами изменения будут постоянными, если только вы не вернете их обратно вручную. Но для более опытных пользователей это может стать отличным способом настроить Word именно так, как вам нужно.

Если у вас возникли проблемы с сохранением изменений по умолчанию, это может быть связано с вашим компьютером или вашей копией Word. Для получения помощи мы рекомендуем посетить сайт поддержки Microsoft.

Для подключаемого модуля можно настроить параметры сохранения по умолчанию, такие как тип файла «Сохранить как» по умолчанию, параметры сжатия и разрешения изображения, сглаживание изображения и многое другое. Кроме того, некоторые из этих параметров можно изменить для отдельных документов перед их сохранением (дополнительную информацию см. в разделе «Сохранить как»).

Параметры расширенного сохранения по умолчанию немного отличаются для Outlook и PowerPoint. Эти параметры см. в разделе Дополнительные параметры сохранения по умолчанию для Outlook и PowerPoint.

  1. В приложении выберите Bluebeam > Изменить настройки. Откроется диалоговое окно «Настройки преобразования Bluebeam».
  2. Перейдите на вкладку "Общие настройки".
  3. Нажмите «Дополнительно».Появится диалоговое окно "Параметры по умолчанию".

Доступные настройки описаны ниже и сгруппированы по разделам. Многие из этих настроек по умолчанию могут быть переопределены для отдельных документов в процессе сохранения. Дополнительную информацию см. в разделе «Сохранить как».

  • PDF: переносимый формат документа
  • TIFF: формат файла изображения с тегами
  • JPEG: формат изображения Объединенной группы экспертов по фотографии.
  • PNG: формат переносимой сетевой графики.
  • Растровое изображение: формат растрового изображения в стиле Windows.
  • GIF: формат обмена графикой
  • Postscript: формат файла PostScript
  • Фотографии (JPEG): используется сжатие, разработанное специально для работы с PDF-файлами, содержащими фотографии.
    • Качество JPEG: определяет уровень сжатия, используемый для файлов JPEG. Существует пять вариантов: Минимум, Низкий, Средний, Высокий и Максимальный. Минимум создаст изображение с самым низким уровнем точности, но с наименьшим возможным размером файла. Максимум создаст изображение с наивысшим уровнем точности, но с наибольшим размером файла. Параметры между минимумом и максимумом будут создавать изображения со свойствами между этими двумя крайностями. Возможно, придется поэкспериментировать, чтобы найти подходящий баланс между размером файла и качеством изображения.

    Включить: выберите этот параметр, чтобы активировать операцию постобработки как часть процесса создания PDF. Если этот параметр включен, в PDF-файле выполняется второй проход для исправления определенных условий, которые могут создавать неоптимальные PDF-файлы.

    Нажмите «Управление», чтобы открыть настройки постобработки PDF.

    • Версия PDF: выберите из списка используемый стандарт PDF.
    • Обработка маскирования, текстовых масок и объектов OLE. Выберите этот параметр при создании PDF-файлов из чертежей AutoCAD, содержащих текстовые маски или маскирование. Этот параметр включен по умолчанию для создания PDF-файлов из AutoCAD.
    • Исправить полосатые изображения: выберите, чтобы исправить линии или полосы, которые появляются на изображениях.
    • Объединить смежные изображения: выберите, чтобы объединить изображения, расположенные рядом друг с другом, в одно изображение.
    • Оптимизировать сплошное цветное изображение. Выберите, чтобы преобразовать любое растровое изображение сплошного цвета в векторное.
    • Удалить обрезание текста. Выберите этот параметр, чтобы удалить текст рядом с верхними полями рисунка, который кажется обрезанным.
    • Простые обтравочные контуры: выберите, чтобы исправить чрезмерные обтравочные контуры, созданные вокруг непрямоугольных полей кадрирования, которые приводят к большому размеру файлов.

    Изображение: выберите разрешение изображения. Разрешение измеряется в точках на дюйм (DPI). Более высокое значение DPI создаст более качественное изображение, но увеличит размер файла.

    Аляйсинг — это эффект, при котором линии на диагональных или искривленных объектах становятся неровными из-за квадратных пикселей на экранах компьютеров и принтеров. Сглаживание пытается исправить это, сглаживая изображение, используя промежуточные цвета между цветом линии и цветом фона. Существуют разные настройки сглаживания для текста и графики. Выберите между «Высокий», «Низкий» и «Нет» для каждого из них.

    Примечание. Параметр сглаживания графики не влияет на фотографии или другие растровые изображения. Это относится только к векторной графике.

    Читайте также: