Как сделать транс в fl studio 12
Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке вы узнаете, как сделать трансовый кик в FL Studio с 3x Osc. Этот туториал создан ТОЛЬКО с использованием стандартных плагинов FL Studio.
Скачать этот транс кик бесплатно
Удар транса в видео можно скачать бесплатно. Возможно, вы по-прежнему сможете загрузить образец из поля описания на YouTube. Но лучше просто загрузить мой бесплатный образец Hardstyle Sample Pack. Это не просто трансовый кик, а множество высококачественных сэмплов, которые вы можете использовать.
Наслоение транса
Самое главное в этом уроке – это то, как вы можете сделать трансовый пинок. Рекомендуется использовать как минимум два разных слоя.
- Один для низких частот и хвостовой части.
- И один для высоких/средних частот и панч (атаки).
Вы также можете использовать больше слоев, но этого должно быть достаточно. Делайте это как можно проще.
Нижний слой
Что касается нижнего слоя, то его очень легко сделать. Просто выберите чистую синусоиду, включите огибающую громкости, чтобы сформировать ее длину, и, при необходимости, включите огибающую высоты тона, чтобы придать ей немного «уфффф».
Верхний уровень
Однако с более высоким уровнем может быть немного сложнее. В общем, вы хотите, чтобы он был резким и резким, поэтому вы должны формировать свой звук соответствующим образом. Используйте короткую огибающую громкости и дайте ей быструю атаку.
Когда вы направляете его на микшер, вы можете добавить эффекты, чтобы получить более агрессивный ударный звук. Это может быть короткая цепочка эффектов или длинная цепочка эффектов, но обычно следует использовать дисторшн и эквалайзер.
Чтобы это звучало правильно
Чтобы добиться правильного звучания, просто переключайтесь между эффектами и настройками. Просто меняйте вещи и слушайте, что происходит. Если изменение звучит лучше, сохраните его!
Просто убедитесь, что в вашем ударе достаточно высоких частот, а низкие частоты удалены. Высокая атака этого слоя будет пробиваться в миксе.
Опять же: о методе
Метод, описанный в этом уроке, довольно прост, но на практике может оказаться немного сложнее. Чтобы это звучало правильно, вы должны продолжать настраивать и слушать. Кроме того, иногда лучше просто начать сначала и перейти к новому проекту.
Честно говоря, этот транс-кик можно немного улучшить. Я пока не совсем доволен результатом. Это неплохо, но звучит не совсем так, как я хочу.
Такое случается. Он не должен быть идеальным. Просто делая это, вы научитесь этому. Иногда это работает лучше, чем в других случаях.
Вы также можете изучить простой метод создания транс-лида, посетив мой урок «Как сделать транс-лид в FL Studio».
Make One с гордостью представляет «Make One — Melodic Uplifting Trance (шаблон FL Studio)». Этот шаблон представляет собой полноценный проект трека FL Studio со скоростью 138 ударов в минуту, который поможет вам научиться и создавать свои собственные произведения в стиле транса! Проект создан в FL Studio 12.4.2 и полностью загружен всем содержимым. Пакет включает в себя основной файл проекта FL Studio и все пресеты для Spire и Sylenth1, которые использовались в этом проекте.
С мощным дропом и басовой линией, мощной мелодией и атмосферным брейкдауном с вокальными партиями, этот тип трека играет такие ди-джеи, как Armin Van Buuren, Aly & Fila, Sean Tyas, и выпущен на таких лейблах, как Armada, Black Hole, FSOE, Grotesque, Monster Tunes и многие другие.
Проект 100% Royalty Free включает в себя все необходимое для создания собственного вдохновляющего транс-трека; вы обнаружите, что он интуитивно понятен и готов к работе, при условии наличия всех плагинов, используемых для создания проекта.
Что я получу?
- Шаблон FL Studio в демоверсии
- Включены все MIDI- и аудиоканалы с цепочками эффектов и микшированием.
- Включены все MIDI-файлы
- Включены все аудиофайлы
- Включены все пресеты синтезатора.
Возможности
- Все разделы (басовые партии, соло, спецэффекты, ударные) имеют цветовую кодировку и правильные названия, поэтому вы точно знаете, на что смотрите.
- 100% лицензионные платежи: вы можете использовать любой элемент из этого шаблона в своих собственных проектах.
- Звучит точно так же, как аудиодемонстрация
Что я могу узнать об этом продукте?
- Изучите, как была составлена аранжировка.
- Узнайте, какие приемы использовались для создания напряженности в треке.
- Учитесь, изучая каждую отдельную дорожку (MIDI/аудио)
- Узнайте, как выполнялось сведение и как обрабатывался каждый трек.
- Узнайте, как создавались мелодии и паттерны басовой партии.
- Узнайте из включенных пресетов синтезатора, какие настройки использовались для создания каждого типа звука.
- Вдохновитесь созданием собственных фильмов
- В целом, это отличный способ узнать больше о создании вдохновляющей и энергичной транс-музыки в FL Studio.
Что мне нужно, чтобы открыть этот шаблон?
Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого проекта, вам потребуется:
- FL Studio v12.4.2 или выше
- Spire 1.1.x или выше
- Sylenth1 v3 или выше
- Нексус 2
- ArtsAcoustic Reverb
- FabFilter Pro-C 2, Pro-Q 2, Saturn
- Кикстарт Ники Ромеро
- ArtsAcoustic Reverb
- Изотоп Озон 7
- Волны RBass
- Верблюжья дробилка
- Расширитель параметров
Мы также рекомендуем
Innovative Trance FL Studio 12 Bundle Vol. 1 (4 в 1)
Шаблон Armada Style 25 в 1 FL Studio 12 Trance
Melodic Techno — шаблоны FL Studio 12 3 в 1 (только внутренний VST FL Studio)
Еще один шаблон FL Studio 12 в стиле техно в стиле Sian (только внутренний VST FL Studio)
Шаблон Space Gorilla - Spektre Style Techno FL Studio 12 (только внутренний VST FL Studio)
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 39 человек, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.
Эта статья была просмотрена 539 986 раз.
Транс, пожалуй, самый эмоциональный жанр электронной музыки. Это может вызвать у вас желание разразиться аплодисментами или начать плакать без причины. Он способен вселить в слушателя чистое блаженство. Существует так много разных поджанров транса, которые делают его уникальным и по сей день. Если вы заинтересованы в создании собственной транс-музыки, будь то для развлечения или для того, чтобы прославиться, вот несколько шагов, которые помогут вам начать.
- Эмоции. Одна из основных характеристик транса заключается в эмоциональном факторе, который он помещает в слушателя. Большая часть современной транс-музыки делает упор на меру «нарастания и разрушения», связанную с прогрессивным трансом, что хорошо в меру. Имейте в виду, что транс-музыка не использовала прогрессивные наращивания и брейкдауны примерно до конца 90-х годов. До транса обычно сохранялся один и тот же ритм на протяжении всей песни.
- Повторение. Транс-музыка обычно очень повторяющаяся. Это не должно ассоциироваться с негативной коннотацией, поскольку повторение является одним из факторов, помогающих привить эмоциональные аспекты жанра. Вы должны помнить о том, чтобы сделать любое повторение естественным. Повторение, которое не идет должным образом, будет иметь тенденцию «имитировать заезженную пластинку» само по себе, из-за чего слушателям будет трудно адаптироваться к звуку и проникнуться им.
- Басовая бочка из четверти ноты. Бочка на четверти помогает сохранить эмоциональный фактор, создаваемый повторением. Почти во всей транс-музыке есть определяющая басовая бочка в четверть ноты, которая обычно сохраняется на протяжении большей части песни. Имейте в виду, что бочка на четверти не обязательно должна быть подавляющей басовой нотой; вы можете выбрать приглушенный звук. Точно так же многие артисты начинают с серии окружающих звуков и постепенно переводят слушателя в основную мелодию.
- Ударов в минуту. Большинство трансов находится в диапазоне 130-150 ударов в минуту.Иногда он может опускаться ниже 120 ударов в минуту, особенно в эмбиент-трансе, но обычно не превышает 150 ударов в минуту, поскольку это начинает граничить с хардкорной электронной музыкой, которая сама по себе является другим жанром. Для многих жанров электронной танцевальной музыки скорость 128 ударов в минуту хороша, и она очень хороша для транс-музыки, потому что она несколько среднетемповая, но при этом легко танцевальная. Это также хорошо подходит для стиля танца, используемого в транс-музыке, который представляет собой многократные прыжки вверх и вниз с поднятыми руками.
- Помните, что существует несколько различных поджанров транса. Звучание транса значительно изменилось по сравнению с тем, каким оно звучало десять лет назад. Обязательно прочувствуйте транс начала 90-х вместе с трансом, который выходит сегодня.
- Многие известные исполнители держат под рукой музыку своего жанра. Эта «справочная работа» гарантирует, что вы сохраните основы жанра, для которого хотите написать песню. Так же, как все великие художники изучают своих коллег в поисках вдохновения, вы тоже должны это делать.
- "Классический" транс. Хотя это не определенный поджанр, это относится к раннему трансу, зародившемуся в конце 80-х. В этом поджанре огромное внимание уделяется повторению, медленно меняющемуся по ходу песни. Можно сказать, что классический транс заимствован из «минимализма» современной классической музыки, разработанного современными композиторами, такими как Стив Райх, Терри Райли, Ла Монте Янг и Филип Гласс.
- Кислотный транс. Кислотный транс в основном похож на классический транс, за исключением того, что он имеет гораздо более гипнотическое и «триповое» ощущение. Он имеет уникальный звук, который часто достигается путем игры с фильтрами, панорамированием и осцилляторами для создания звука в стиле «научной фантастики». См. Роланд TB-303.
- Прогрессивный транс. Этот поджанр определил популярные темы «наращивания и разрушения», которые часто ассоциируются с трансом. Медленно выстраивая последовательность мелодий и создавая псевдо «напряжение», вспышка эмоционального блаженства приводит к пику мелодии, когда она «освобождается». Эти релизы часто делаются путем создания короткой паузы в мелодии перед быстрым возвращением к основной теме. Другие распространенные техники включают паузу, использование пауз, быстрое ускорение BPM и использование прогрессирующих ударов ногами от четверти к восьмой, к шестнадцатой, нотные удары и так далее. Основными исполнителями прогрессивного транса являются Тиесто, Даруд, Армин ван Бюрен и Пол ван Дайк.
- Гоа транс. Этот поджанр имеет много общих черт с эйсид-трансом, но имеет уникальное «органическое» звучание. Гоа-транс - это настолько сложный и структурированный поджанр транса, что многие другие «под»-поджанры произошли от самого гоа-транса.
- Психоделический транс. Этот поджанр, также известный как psytrance, очень похож на гоа. То, что гоа-транс создает для органичного ощущения, пси-транс создает электронное, футуристическое ощущение. Psytrance имеет тенденцию использовать более научно-фантастические эмбиентные звуки вместе с техниками, используемыми в эйсид-трансе.
- Эмбиент-транс. Этот поджанр, как правило, использует гораздо более медленный BPM и уделяет меньше внимания четвертной ноте. Многие эмбиент-исполнители полностью отказываются от такта четверти и переходят к такту половинной ноты или другим тактам. Эмбиент-транс обычно использует более мягкие звуки и сохраняет ощущение «легкости прослушивания», сохраняя при этом повторяющиеся и эмоциональные характеристики, связанные с трансом.
- Тех-транс. Тех-транс — это сплав техно и транса. Это очень сложно. Он не фокусируется на мелодии, иногда в разбивке используется мелодия. Обычно сосредотачивается на таланте манипулировать одной нотой и редактировать ее, чтобы сделать синтезатор с очень индустриальным звучанием. Вот некоторые имена, которые специализируются на техно-трансе: Сандер ван Дорн, Абель Рамос, Брайан Кирни, Рэнди Катана и Марсель Вудс.
Проанализируйте музыку. Как он секционируется и делится? Какая перкуссия была только что добавлена или удалена? Как изменилась мелодия? Что все происходит? Какие окружающие шумы вы слышите на заднем фоне? [3] X Источник исследования
- Процессор. Двухъядерные процессоры особенно эффективны для оптимизации функциональности и повышения производительности при написании транс-музыки. Четырехъядерные процессоры также невероятно эффективны, но стоят дорого. Кроме того, некоторые машины по-прежнему не могут справиться с мощностью четырехъядерного процессора.
- Место на жестком диске. Звуки более высокого качества означают большие звуковые файлы. Имейте в виду, что вы не пишете музыку с качеством MP3, которое в среднем имеет битрейт от 128 до 320. Вам понадобится наивысшее качество битрейта для звуков при работе над вашей музыкой. Размер вашего жесткого диска может значительно различаться в зависимости от звуков, которые вы собираетесь использовать. 250 ГБ на жестком диске — это очень много.
- ОЗУ. Два гигабайта ОЗУ (2 ГБ) — это справедливая начальная мера. 1 ГБ ОЗУ выходит за пределы допустимого, и со всем, что меньше 1 ГБ, становится особенно трудно эффективно работать.
- Звуковая карта. Вам понадобится качественная звуковая карта. Подойдет внутренняя звуковая карта M audio «Audiophile» с RCA, а также внешняя звуковая карта USB «fast track» с микрофонным входом/RCA. Это также удобно для записи миксов.
- Программное обеспечение для создания/редактирования музыки. Подробнее об этом будет сказано ниже.
Купите или загрузите программное обеспечение для создания музыки. Ableton Live, Reason и/или FL Studio — хорошие программы, с помощью которых можно создавать биты, брейки и басовую партию. (Или, если у вас есть Mac, попробуйте GarageBand, EasyBeat или Logic Pro для более продвинутого сочинения. В Linux LMMS вполне подойдет, а также работает в Windows). Время и самоотверженность покажут наилучшие результаты.
Попрактикуйтесь в использовании программного обеспечения. Почувствуйте звуки, которые вы можете издавать, и свой стиль. Попробуйте модифицировать предварительно запрограммированные звуки, которые вам нравятся.
Узнайте, как работает синтезатор. Осцилляторы, волны, фильтры, LFO. Пресеты синтезаторов — хороший способ начать работу, но самостоятельное программирование звуков будет гораздо полезнее в долгосрочной перспективе. [5] X Источник исследования
- KVR Audio — отличный сайт для загрузки VST, а Synth1 или SuperwaveP8 — хорошие и простые в программировании синтезаторы.
- Если вы готовы потратить немного денег (около 90 долларов США), Nexus – это именно тот VST, который вам нужен, чтобы получить лучшие лид-звуки в стиле транс. Еще один упоминаемый VST — это V-Station, который отлично подходит для транс-специфического производства. Vanguard — еще один отличный VSTi, который можно купить. Также Sylenth и Spectrasonics omnisphere для профессионалов. Gladiator 2 и синтезаторы Zebra тоже очень хороши.
- Если вы новичок, вам может быть сложно запрограммировать звук баса Psytrance и Goa trance с нуля на синтезаторе общего назначения; Alien303 — очень хорошее начало для этого, пока вы не поймете, как создавать звуки самостоятельно.
Купить MIDI-доску. Плата M Audio MIDI, Oxygen O2, Keystudio или M-audio Axiom или Novation хороши для начинающих. Вам могут понадобиться драйверы для желаемой MIDI-платы по вашему выбору. Скачать необходимые драйвера для M Audio можно прямо с их сайта. [7] X Источник исследования
Купите себе студийный монитор. KRK, Mackie, Behringer или Fostex подойдут вам. Убедитесь, что они оснащены сабвуфером не менее 3 дюймов — он понадобится вам для бочки и баса в трансе. Кроме того, у ваших динамиков должен быть как минимум 1-дюймовый твитер. Не тратьте деньги на дешевое оборудование! Торговые марки действительно окупаются.
Создайте микстейп, демонстрирующий ваши таланты. Не волнуйтесь, если поначалу это звучит не очень хорошо; вы станете лучше с практикой. Старайтесь относиться к себе критически, но также ищите пути, которыми вы можете стать лучше. Помните, что вы не на их уровне, пока не доберетесь до него. Это требует практики.
Рекламируйте себя и выходите на связь. Как только вы почувствуете, что ваша продукция приносит положительные результаты, попытайтесь подписать одну из них. Это будет очень сложно, но конечный результат оставит вас по-настоящему успешным. Возможно, вам придется разослать не менее 100 демо-заявок на лейблы по всему миру, прежде чем вы добьётесь заметного признания.
-
Экспортируйте свой трек из вашего программного обеспечения. Используйте формат по вашему выбору (обычно .FLAC без потерь). Многие программы также позволяют экспортировать в формат .MP3, но убедитесь, что вы используете пресет V0 с переменным битрейтом).
Если вы новичок в создании электронной музыки, Ableton Live и FL Studio — две самые популярные DAW — бьющееся сердце продюсерской студии.
Эти два варианта — отличные варианты (мы используем оба в EDM Foundations), и как человек, который активно использовал их на протяжении многих лет, в этом руководстве я помогу вам решить, какой из них лучше для вас. Мы рассмотрим:
Для ясности мы разбили эту статью на пять частей.
Помните, что не существует универсальной лучшей DAW, есть только та, которая подходит именно вам. Итак, давайте разберем их! 👇
Получите необходимый старт в создании музыки с нашим стартовым набором EDM
Получите нашу коллекцию высококачественных пресетов, сэмплов и руководств в формате PDF, подходящих для всех жанров электронной музыки.
Ableton против FL Studio: особенности
Ах, любимая часть каждого музыкального продюсера. Особенности. Часть, которая делает создание музыки веселым и приятным для большинства людей.
Это очень важно учитывать, если вы планируете перейти на DAW, поскольку в зависимости от ваших целей и рабочего процесса разные наборы функций могут иметь большое значение.
FL Studio: полный набор функций
Например, Harmor — это безумно мощный синтезатор, за плечами которого годы разработки, и Ableton только начинает догонять его.
Кроме того, в FL Studio есть так много проклятых эффектов, и он красиво разбивает их на категории, когда вы загружаете их. У вас есть около 5 различных искажений, несколько эквалайзеров и другие случайные эффекты. С ума сойти.
С бесконечными вариантами маршрутизации, эффектами и звуками вы можете подумать: "Теперь я принял решение!" Но не торопитесь. Иногда лучше меньше, да лучше.
Простой, оптимизированный и способный(тонна)
В отделе плагинов/устройств вы найдете множество очень мощных синтезаторов, таких как Operator, Analog и более новый Wavetable (очень законный конкурент Serum).
Хотя они ограничены собственным интерфейсом, Wavetable имеет довольно приятный интерфейс с расширяемыми окнами, и для некоторых собственный интерфейс делает процесс звукового дизайна довольно плавным.
Кроме того, звуковые эффекты в Ableton действительно чертовски хороши, с некоторыми замечательными аналоговыми устройствами, такими как Echo, Glue Compressor и Amp.
Несмотря на то, что FL выигрывает по количеству, если вам нужно больше кураторских устройств, Ableton берет верх.
Он по-прежнему обладает отличными функциями, о которых вы можете узнать в нашем видео ниже:
Наконец, Live может делать очень хорошо то, что не может сделать FL, чтобы спасти свою жизнь, — это живое исполнение.
Вид сеанса — отличный инструмент для живых выступлений, музыкальных выступлений и даже диджеинга.
Победитель
По количеству функций FL Studio является явным победителем.
Они настолько напичканы своим программным обеспечением, что у вас никогда не останется вещей для изучения, что может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от вашего рабочего процесса.
При этом Ableton Live по-прежнему обладает потрясающими высококачественными функциями, которые делают его более чем способным DAW.
Получите необходимый старт в создании музыки с нашим стартовым набором EDM
Получите нашу коллекцию высококачественных пресетов, сэмплов и руководств в формате PDF, подходящих для всех жанров электронной музыки.
Ableton и FL Studio: рабочий процесс
Рабочий процесс невероятно важен для возможности практического использования вашего программного обеспечения, которое приносит результаты. Нет особого смысла использовать DAW, если вы не можете выводить с ее помощью музыку. Рабочий процесс — это то, что ведет вас от точки А к точке Б.
FL Studio: 10 способов сделать одну вещь
Исходя из функций, мы можем предположить, что большее количество функций обычно означает менее четкий рабочий процесс. Это справедливо и для FL Studio, особенно для новичков.
Чтобы по-настоящему понять FL Studio, нужно потратить гораздо больше времени на изучение программного обеспечения и того, как заставить его работать на вас, и это может быть здорово.
Преимущество гибкости — вы можете адаптировать ее к своему рабочему процессу.
Несмотря на то, что Ableton может быть проще для понимания с самого начала, FL может лучше соответствовать вашим потребностям в долгосрочной перспективе, просто с небольшими дополнительными усилиями, чтобы разобраться во всем.
Вот почему FL Studio так хорошо подходит некоторым людям, потому что они могут адаптировать его именно к тому, что им нужно, и это еще более верно, если вы используете несколько мониторов в своей установке.
Да, Ableton поддерживает работу с несколькими мониторами, но с гораздо меньшей гибкостью.
При этом, если FL Studio и лучше, чем Ableton Live, так это пианино.
Он намного менее громоздкий, имеет больше инструментов для редактирования MIDI и его легче вписать в интерфейс благодаря плавающему окну.
Принимая во внимание, что в Ableton пианоролл должен помещаться в редакторе клипов внизу. Его можно расширить, но в меньшей степени, чем в FL Studio.
Ableton — это быстро
Если вам нужен быстрый, четкий и творческий рабочий процесс, Ableton побеждает.
Хотя вид устройства может раздражать некоторых людей, которым нравятся большие интерфейсы, возможность отражать звук внутри дорожек (Edison в основном кошмар в FL), сохранять вещи в стойки и клипы и использовать представление сеанса для джема. .
Что касается функций, оптимизированные параметры значительно облегчают поиск. Вот несколько основных моментов:
- Сети FX визуальны и не требуют открытия подключаемых модулей.
- Вы можете создавать коллекции ваших любимых семплов/рэков/чего угодно, не копируя исходный файл
- Стойки интуитивно понятны, и их можно легко сохранить.
- Дублировать легко, и вам не нужно менять инструменты.
- Заморозить и свести аудио очень просто.
- Ресэмплинг можно выполнить, установив для ввода значение «Ресэмплинг», а не экспортируя всю дорожку.
Это всего лишь несколько вещей, но проверьте сами. Пришедшая из FL Studio, она изменила для меня правила игры.
Победитель
По скорости рабочего процесса Ableton Live определенно выигрывает в этом раунде.
Хотя рабочий процесс субъективен и зависит от производителя, понятный интерфейс и интуитивно понятные инструменты Ableton определенно упрощают его, особенно при работе со звуком. Если вам нравятся варианты рабочего процесса, FL может быть лучшим вариантом.
Вы можете получить одинаковые результаты с обеими DAW, но то, как вы этого добьетесь, также имеет значение.
Ableton и FL Studio: совместимость
Нет смысла использовать программное обеспечение, если оно не работает на вашей установке. Поэтому, чтобы не волноваться из-за неправильной DAW, обязательно прочитайте этот раздел.
Проблемы Mac в FL Studio
Примечание. Это относится к самой последней версии FL Studio 20. Полную информацию о совместимости см. здесь.
По мере того, как версия для Mac превратилась из неряшливой версии для Windows в полноценную часть автономного программного обеспечения, несомненно, возникли проблемы с ее ростом. Но они прошли долгий путь.
Большинство функций было перенесено (с некоторыми ошибками), но 32-разрядной версии FL Studio для Mac не существует, и ваши 32-разрядные аудиоустройства не будут работать, даже если ваши 32-разрядные VST работают.
Давайте будем честны, вам, вероятно, следует использовать 64-битную систему, если это возможно.
Если вы работаете на Mac, всегда есть 32 жизни.
И, как и в случае с большинством программного обеспечения, нет встроенной совместимости с Linux, но вы можете использовать эмулятор, если хотите.
Наконец, FL с годами стал лучше использовать процессор. Векторный интерфейс очень удобен и не сильно нагружает видеокарту.
Но причудливые графические интерфейсы могут довольно быстро потреблять системные ресурсы, но это может произойти где угодно, если вы используете сторонние плагины.
Ableton: отличная совместимость, редкие обновления
До Live 10 Ableton поддерживал 32-битные системы. Теперь они законсервировали его, что имеет смысл, но все же может вызвать проблемы у некоторых людей. Если это вы, обязательно скачайте копию Live 9.
Несмотря на то, что за последние пару лет они увеличили количество обновлений, любой давний пользователь Ableton скажет вам, что нет ничего необычного в том, чтобы не получать основные обновления в течение нескольких лет.
Хорошо это или плохо – вопрос относительный. Кроме того, в большинстве случаев небольшие обновления помогают устранить сбои или программные ошибки.
Кроме того, все ваши аудиоустройства и VST будут прекрасно работать с Live. На самом деле они разделены на очень удобные папки, поэтому найти то, что вы ищете, довольно просто, особенно для аудиоустройств.
Однако вам нужно зайти в настройки и включить Audio Units.
Начиная с Live 10.1 теперь также поддерживается VST3!
Ableton довольно эффективно использует ресурсы ЦП и системы, так как он предназначен для живых выступлений, потому что вы не хотите, чтобы при таких настройках возникали выпадения.
Как и любая DAW, она может сильно нагружать ЦП, если вы используете сторонние плагины, но собственные очень хорошо оптимизированы.
Победитель?
В этом разделе, похоже, ничья.
Несмотря на то, что FL Studio включает 32-разрядную версию для Windows и поддерживает как 32-разрядный, так и 64-разрядный VST в Windows, надежность на Mac по-прежнему не столь высока, что означает, что они упускают большую часть своей потенциальной аудитории.
Однако ситуация улучшается, а это значит, что в долгосрочной перспективе FL Studio может быть лучшим вариантом.
С точки зрения совместимости плагинов FL выигрывает немного больше, потому что они поддерживают VST3 намного дольше, чем Ableton, и теперь они поддерживают Audio Units и VST, которых раньше не было. Флорида делает большие успехи.
Читайте также: