Как сделать шум в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Как исправить треск FL Studio
Чтобы исправить потрескивание FL Studio, достаточно просто увеличить длину буфера в меню настроек звука. При установке большего числа длина буфера дает вашему процессору больше времени для обработки данного аудиосигнала. Это, в свою очередь, предотвращает искажение и потрескивание аудиосигнала при воспроизведении вашего проекта.
Потрескивание может сильно раздражать при создании музыки в FL Studio и часто мешает продуктивности. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы будете рады узнать, что исправить ее обычно относительно просто.
В этой статье мы рассмотрим распространенные причины этого потрескивания и способы их устранения, чтобы вы могли вернуться к производству!
Шаг 1. Поиск настроек звука FL Studio
Прежде всего вам нужно найти вкладку настроек звука в FL Studio. Это можно найти в раскрывающемся меню «Параметры», расположенном в правом верхнем углу вашей DAW (1). Затем вы можете нажать на опцию «Настройки звука» (2).
Откроется вкладка настроек звука в DAW.
Шаг 2. Выберите ASIO-драйвер FL Studio
После открытия окна настроек звука вы можете перемещаться по раскрывающемуся меню «устройства» (под входом/выходом).
Вы хотите, чтобы это было выбрано здесь; в противном случае лучше использовать ASIO-драйвер FL Studio.
Шаг 3. Выберите частоту дискретизации FL Studio
После того, как вы выбрали правильное аудиоустройство, вы можете настроить частоту дискретизации звука на следующей вкладке справа.
Рекомендуется установить для этого параметра значение 44 100 Гц, так как это считается стандартной практикой при экспорте аудио.
Шаг 4. Длина буфера FL Studio
(На изображении выше показана вкладка буфера, когда выбран драйвер FL Asio, она может выглядеть иначе, если выбраны другие аудиоустройства)
После того, как вы выбрали частоту дискретизации, вы можете обратить внимание на один из наиболее важных параметров на экране настроек звука.
Длина буфера определяет, сколько времени дается вашему процессору для обработки звука, поступающего из FL Studio.
профессиональный совет
Выбор большей длины буфера лучше всего подходит при работе с крупными проектами или при более медленном процессоре. Это сведет к минимуму вероятность того, что звук вашего проекта будет трескаться при прослушивании.
Выбор большей длины буфера также будет означать большую задержку между зарегистрированным звуком и фактически воспроизводимым звуком. Это означает, что крайне важно попытаться найти баланс между поиском размера буфера, который устраняет треск, но не вызывает ненужной задержки звука.
Шаг 5. Приоритет FL Studio
Выбрав длину буфера, вы можете перейти к разделу «Приоритет».
Здесь вы измените приоритет ЦП на микшер, где большая часть тяжелой работы выполняется с проектами.
профессиональный совет
Обычно лучше установить максимальное значение и убедиться, что установлен флажок "Безопасная перегрузка".
Вместе эти два параметра должны помочь уменьшить любые искажения звука, исходящие от вашего проекта.
Шаг 6. ЦП
Далее мы рассмотрим раздел ЦП на вкладке настроек звука.
В этом разделе необходимо убедиться, что все параметры «Обработка многопоточного генератора», «Обработка многопоточного микшера» и «Умное отключение» отмечены флажками.
Шаг 7. Микширование
В последнем разделе настроек звука мы рассмотрим настройки микшера.
Скорее всего, вы захотите выбрать одну из предустановок «среднего качества» для качества передискретизации. Они обеспечивают наилучшее среднее между производительностью и качеством.
Похожие вопросы
Что вызывает треск и треск?
Обычно это вызвано недостаточной длиной аудиобуфера. Тем не менее, это может быть вызвано различными настройками, о которых говорилось в этой статье.
Как исправить треск?
Шлепающий звук, скорее всего, будет похож на треск и может быть устранен с помощью тех же методов.
Нужен ли вам аудиоинтерфейс?
Аудиоинтерфейсы не требуются для создания музыки. Тем не менее, они могут быть полезны, если вы хотите улучшить качество звука из высококачественных динамиков или записывающих инструментов/микрофонов.
Где можно скачать драйверы для вашего аудио- или миди-интерфейса?
Обновленный аудиодрайвер часто можно найти с помощью простого поиска в браузере. Иногда они могут помочь решить проблемы со звуком.
Есть ли в других DAW хриплый звук?
Да, такие DAW, как Ableton, Cubase, Studio One и т. д., страдают от нежелательного шума в зависимости от настроек и используемого оборудования. Но, как и в случае с FL Studio, эти проблемы можно решить, изменив настройки.
Какой размер буфера следует использовать в DAW?
Это зависит как от сложности вашего проекта, так и от мощности вашего компьютера. Более сложные проекты требуют большего размера буфера, а также менее мощного компьютерного оборудования.
Что делать, если изменение настроек звука не решило проблему с потрескиванием звука?
Это может означать, что треск возникает из-за обрезки/искажения звука где-то в самом проекте или что какая-то часть вашего оборудования неисправна.
Заключительные слова
С учетом всех этих шагов у вас больше не должно быть раздражающего потрескивания в вашей FL Studio при воспроизведении аудио.
Если у вас все еще есть какие-то проблемы, попробуйте настроить параметры в настройках звука, пока не найдете то, что подходит вам и вашему оборудованию.
В крайнем случае также стоит проверить все используемые вами кабели (если применимо), чтобы убедиться, что они не вызывают потрескивания.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5
Развертка белого шума — это то, что вы, вероятно, слышали в каждой трансовой, хаус-, техно- и других песнях в стиле EDM. Это один из основных эффектов, используемых в наращивании.
В этом уроке я покажу вам, как создать воодушевляющую развертку белого шума в FL Studio. Это очень просто.
<р>1. Загрузите 3xOsc и выберите «noise» (кстати, это белый шум) в качестве формы осциллятора для каждых трех осцилляторов. Кроме того, назначьте 3xOsc на свободную дорожку микшера.<р>2. Добавьте паттерн в список воспроизведения, откройте вид Piano Roll на 3xOsc и нарисуйте ноту длиной 8 тактов (или любой длины, которую вы хотите, чтобы свип был) (например, C3).
<р>3. Откройте микшер и поместите Fruity Free Filter на дорожку микшера 3xOsc. Оставьте все остальные параметры как есть, но установите частоту среза примерно на 125-130 Гц (это начальная частота развертки).<р>4. Щелкните правой кнопкой мыши ручку Freq и выберите «Создать автоматический клип».
<р>5. В списке воспроизведения увеличьте вторую точку огибающей до 90–100 % (между 10–16 кГц) или любой другой, какой вы хотите видеть конечную частоту вашего свип-сигнала.
А теперь послушайте конечный результат:
Я думаю, что это официально называется «аплифтер».
Если вы хотите получить более «свистящее» звучание, увеличьте уровень Q (резонанс) в Fruity Free Filter:
Короче говоря, мы используем фильтр нижних частот и автоматизацию для изменения частоты среза фильтра от 120–130 Гц до 10–12 кГц и более. Вы могли бы сделать это также с помощью Fruity Parametric EQ 2, и эффект был бы почти таким же, хотя быстрее настроить его с помощью Fruity Free Filter.
Поэкспериментируйте, нарисовав различные типы среза фильтра. Огибающие частотной автоматизации. Например, если вы перевернете конверт, вы получите «даунлифтер».
Посмотрите видео ниже:
Скрытие фонового шума от звуков и сэмплов — важный шаг к чистому и четкому звучанию микса. Даже если вы не замечаете или едва замечаете небольшой шум в своих звуках, рекомендуется просто удалить его, так как проблема быстро усугубляется при работе с несколькими дорожками. Накопленный шум может выйти далеко за пределы слышимости и превратить ваш микс в мутную, размытую смесь.
Используя так называемые нойзгейты, мы можем управлять шумом на треке. Цель состоит не в том, чтобы удалить шум из звука (если шум является частью звука, его трудно удалить), а в том, чтобы скрыть его в тихих участках, где в противном случае дорожка только добавляла бы ненужный шум.
Проще говоря, гейт пропускает звук, когда он превышает определенный порог (гейт открыт). Если звук ниже порога, то звук не пропускается (нойзгейт закрывается). См. иллюстрацию ниже:
Красная линия представляет входной сигнал. Пока он ниже порогового значения (серая линия), гейт закрыт (см. зеленую линию для выходного сигнала). Когда входной сигнал превышает порог, шумоподавитель открывается. Насколько быстро он открывается, зависит от настройки атаки. Точно так же, когда входной сигнал падает ниже порогового значения, ворота закрываются. Скорость закрытия зависит от настройки выпуска.
В FL Studio у вас есть несколько вариантов нойзгейта, в первую очередь — Fruity Limiter. Но также для этой цели можно использовать фруктовый Love Philter.
Фруктовый ограничитель
Чтобы проиллюстрировать возможности шумоподавления Fruity Limiter, сначала добавьте аудиоклип в пошаговый секвенсор и загрузите семпл FLS_OhYeah.wav, который вы найдете в папке FL Studio в папке Data\Patches\Packs\Vocals. См. ниже:
Затем поместите несколько клипов в плейлист и воспроизведите песню.
Вы отчетливо услышите шум в конце сэмпла (где вы слышите слово «да»). Обязательно прослушайте его пару раз, чтобы понять, о чем я говорю.
Теперь это нежелательный шум, который мы попытаемся подавить с помощью Fruity Limiter. Перейдите в микшер и добавьте Fruity Limiter в первый слот FX мастер-трека. См. ниже:
Примечание. Лучше не использовать мастер-дорожку, если вы не хотите, чтобы эффект применялся ко всем звукам в вашем проекте (все звуки направляются на мастер-дорожку). Для простоты я использую здесь мастер-трек.
Fruity Limiter — это компрессор, лимитер и нойзгейт в одном устройстве. На чем мы сосредоточимся, так это на основных функциях нойзгейта, которые он предлагает с помощью элементов управления, показанных ниже:
Если регулятор Thresh (порог) повернут полностью влево (без порога), функция нойзгейта фактически отключается. Если вы воспроизведете песню, Fruity Limiter покажет что-то вроде этого:
Примечание. Убедитесь, что для элементов управления "Усиление громкости" и "Потолок" установлены такие же уровни, как на снимке экрана, чтобы избежать срабатывания функции ограничителя.
В этом состоянии вы все равно будете слышать шум в конце "да". Но давайте немного увеличим порог и снова сыграем нашу песню. См. ниже:
Примечание. Убедитесь, что регулятор усиления шумоподавителя полностью повернут влево (как показано выше).
Если вы используете аналогичный порог, как на снимке экрана выше, вы действительно сможете заметить уменьшение шума в конце вокального клипа!
Также действует элемент управления Rel (освобождение). Как уже говорилось, релиз управляет тем, насколько быстро гейт закрывается, когда входной сигнал падает ниже порогового значения. Если вы установите слишком высокое значение, вы все равно будете слышать шум в выходном сигнале, поскольку гейт просто не закрывается достаточно быстро. Если оно низкое, ворота резко закроются, что сделает переход менее плавным.
Наконец, с помощью регулятора усиления вы можете настроить сигнал, проходящий через гейт, когда он закрыт, но для нашего упражнения по снижению шума мы не очень заинтересованы в усилении сигнала. Мы хотим полностью подавить его.
Фруктовый напиток любви
Fruity Love Philter – это многофункциональный подключаемый модуль фильтров, который позволяет создавать действительно сложные эффекты фильтрации и гейтирования (у него есть 8 блоков фильтрации, где каждый блок может направлять свои выходные данные в следующий). Однако здесь мы обсудим, как использовать плагин в качестве базового шумоподавителя.
Добавьте Fruity Love Philter во второй слот FX мастер-трека в микшере. Также обязательно отключите слот FX, содержащий Fruity Limiter. См. ниже:
Затем выберите предустановку «Basic Noise Gate» в меню параметров слота FX.
Fruity Love Philter покажет следующее:
Обсуждение всех функций и элементов управления плагина выходит (намного) за рамки этого руководства. Тем не менее, давайте взглянем на некоторые важные аспекты.
Прежде всего, давайте немного поговорим о IEF (последователь входной огибающей). IEF — это функция, при которой входной сигнал преобразуется в сигнал контроллера. Проще говоря, чем громче входной сигнал, тем больше сигнал IEF. Не давая никакой визуальной обратной связи (к сожалению), сигнал контроллера IEF перемещается вверх и вниз по горизонтальной шкале, которую вы видите в нижней части фильтра. См. ниже:
Теперь интересно то, что этот IEF может функционировать как источник модулятора цели модулятора. Другими словами, мы можем позволить уровню IEF управлять целью, такой как громкость. См. ниже:
Как видно на снимке экрана выше, IEF был выбран в качестве источника, а Vol (объем) — в качестве цели.
Но как именно IEF влияет на громкость? Ну, это зависит от графика над шкалой IEF. Как видите, линия начинается с 0% (громкость выходного сигнала уменьшается до 0) и быстро поднимается до 100% (громкость выходного сигнала не изменяется). Это можно интерпретировать следующим образом: при низких уровнях входного сигнала (IEF) выходной сигнал приглушается. Когда входной (IEF) сигнал превышает определенный уровень (порог), выходной сигнал не изменяется. Звучит знакомо, не так ли? Это эффект нойзгейта. См. также ниже:
Прослушайте песню и определите, дает ли нойзгейт желаемый эффект. Скорее всего, вы захотите немного подправить ситуацию, и для этого в нашем распоряжении есть порог, атака и релиз.
Что касается порога, его можно изменить двумя способами.Путем изменения графика или ползунка Envelope Follower Level.
Давайте сначала посмотрим на график. То, как вы можете манипулировать им, очень похоже на то, как вы манипулируете клипами автоматизации. Вы можете перемещать контрольные точки, добавлять и удалять контрольные точки и т. д. На приведенном ниже снимке экрана видно, что я немного поднял порог (я также добавил одну контрольную точку, чтобы изменение громкости было резким).< /p>
Что касается ползунка Envelope Follower Level (крайний правый ползунок в плагине с надписью IEF), то он выполняет транспонирование шкалы IEF в более высокие или более низкие диапазоны дБ. Теперь, с фиксированным графиком, транспонирование масштаба вверх или вниз будет фактически таким же, как изменение порога (порог на графике будет на другом уровне дБ, если вы измените положение ползунка Envelope Follower Level. Попробуйте это). во время воспроизведения песни.
Из введения вы знаете, что атака и высвобождение определяют скорость открытия и закрытия ворот. Элементы управления для этого можно найти на правой стороне плагина. См. ниже:
Лучший способ узнать, как различные настройки влияют на шумоподавитель, — это попробовать. В отличие от Fruity Limiter, здесь нет визуальной обратной связи, поэтому вы должны делать это, внимательно слушая выходной звук (что на самом деле является предпочтительным способом работы над звуком).
Заключение
Мы увидели, что удаление шума из ваших звуков важно для получения чистого микса. В этом нам могут помочь шумовые гейты.
И Fruity Limiter, и Fruity Love Philter предлагают нойзгейт. Какой из них вы хотите использовать, в первую очередь дело вкуса, но в любом случае сделайте привычкой уменьшать шум в своих композициях!
Учебники по FL Studio. Все руководства по FL Studio написаны Марком Демаром
Эта статья была написана Дарлин Антонелли, Массачусетс. Дарлин Антонелли — технический писатель и редактор wikiHow. Дарлин имеет опыт преподавания курсов в колледже, написания статей по технологиям и практической работы в области технологий. В 2012 году она получила степень магистра писательского мастерства в Университете Роуэна и написала диссертацию об интернет-сообществах и личностях, курирующих такие сообщества.
Эта статья была просмотрена 12 041 раз.
Из этой статьи вы узнаете, как уменьшить шум в FL Studio с помощью подключаемого модуля Edison. Плагин лучше всего удаляет непрерывные звуки, такие как шум вентилятора или электрическое шипение, но не прерывистые звуки, такие как хлопанье дверью.
- Edison (Master) откроется в новом окне поверх окна вашего проекта.
Нажмите «Загрузить образец» или выберите предложение из «Недавних проектов». Если вы решили загрузить образец, откроется проводник, и вы сможете перейти к образцу. В противном случае выбранный вами проект будет загружен в Edison, инструмент шумоподавления. [1] X Источник исследования
- Вы можете либо выбрать шум на экране длины волны, либо переключиться в спектральное представление, чтобы увидеть горизонтальные линии, которые обычно указывают на непрерывный шум, и щелкнуть, чтобы выбрать только шум.
- Вы должны увидеть прокрутку вверх "Профиль шума получен".
Убедитесь, что выбран параметр "De-Noiser" и отключены "De-Clipper" и "De-Clicker". Это гарантирует, что все ранее выбранные уровни звука будут удалены из аудиосэмпла.
Установите для параметра "Порог" значение 0 дБ, а для параметра "Количество" – значение 22. Вы можете перемещать мышь, чтобы увеличивать или уменьшать эти значения.
- Вы можете выбрать «Только шум на выходе», чтобы услышать шум, который будет удален. [2] X Источник исследования
- По завершении сохраните файл, выбрав «Файл» > «Сохранить».
Вам также может понравиться
Понимание Tinder Top Picks: как узнать, являетесь ли вы лучшим выбором?
Как проверить свою учетную запись Tracfone
Удаляет ли сброс до заводских настроек все? (для iPhone, Android, ПК, Mac, PS4 и Xbox)
Читайте также: