Как сделать розовый цвет в фотошопе
Обновлено: 24.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Заменить красный цвет на фотографии розовым?
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/replaceing-red-in-a-photo-with-pink/td-p/9298675 26 июля 2017 г. 26 июля 2017 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я хочу изменить некоторые темно-красные области на фотографии на нежно-розовые. Я попытался сделать это как с корректирующим слоем оттенка/насыщенности, так и с корректирующим слоем цветового баланса. Играя с ползунками, я смог получить темно-розовый, но не нежно-розовый цвет, который хотел. Как вы выбираете образец желаемого цвета для использования или используете для этого какие-то другие инструменты? Я только что попробовал кисть «Замена цвета», и она тоже работает, хотя, поскольку исходный цвет очень темный, мой выбранный нежно-розовый цвет, нарисованный поверх него, также становится темным.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Это кажется странным, вы установили флажок раскрашивать на панели свойств для регулировки оттенка и насыщенности?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Трудно сказать, не видя изображения, которое вы хотите изменить. Есть много способов сделать это. Делая цвет светлее, есть некоторые проблемы, в том, что тени немного сложно довести до уровня яркости, который был бы нужен с более светлым оттенком, но есть способы сделать это, например, переместить конечные точки кривых, используя экранный режим, использование цветового пространства L*A*B*, внесение исправлений и т. д.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вот обрезанная версия фотографии. Я хочу, чтобы темно-красная область на сиденье превратилась в нежно-розовую, похожую на платье ребенка, сидящего в кресле, или, возможно, в нежно-фиолетовый. Как бы вы сделали это, используя корректирующий слой оттенка/насыщенности, корректирующий слой цветового баланса или кисть замены цвета?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Лично я бы не стал использовать эти «очевидные» инструменты.
Я использовал несколько режимов наложения/слоя каналов, чтобы осветлить, применить изображение, чтобы сохранить текстуру, и грубую маску, чтобы привести в порядок.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Кажется, что в Photoshop всегда есть несколько способов сделать что-то, и некоторые способы работают лучше других. Вы хорошо сохранили текстуры и тени таким способом.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я загружал краткий скринкаст, чтобы конкретизировать свой краткий пост, однако больше не могу редактировать свой исходный пост… Итак, вот ссылка на фильм .swf:
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Да, переход от темного цвета к светлому затруднен, особенно при наличии тяжелых темных теней и тонов. Чем светлее вы сделаете его с оттенком и насыщенностью, тем больше деталей в тенях потеряете и начнете светиться.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Еще один способ сделать это — использовать «карту градиента». Все, что вам нужно сделать, это выбрать область, цвет которой нужно изменить, с помощью инструмента быстрого выбора. а затем создайте корректирующий слой карты градиента. Затем вы создаете очень грубый градиент, как показано ниже, — он не должен быть точным с точки зрения цвета, так как об этом позаботятся позже с помощью кривой. Установите режим наложения слоя карты градиента на «цвет», чтобы сохранить текстуры.
Теперь осталось только внести коррективы, и это делается с помощью слоя кривых и той же маски, которая использовалась для карты градиента.
Изображение имеет голубоватый оттенок, и это следует исправить в самом начале, но я предполагаю, что вы уже знаете, как с этим бороться, и поэтому не исправили его здесь, однако конфликт цветовых температур ниже ясно показывает, что необходимо нужно сделать.
Выборочная коррекция цвета – это метод, используемый высококлассными сканерами и программами разделения для изменения количества рабочих цветов в каждом из основных цветовых компонентов изображения. Вы можете выборочно изменять количество триадного цвета в любом основном цвете, не затрагивая другие основные цвета. Например, вы можете использовать выборочную коррекцию цвета, чтобы резко уменьшить голубую часть зеленого компонента изображения, оставив голубую часть синего компонента неизменной.
Несмотря на то, что Selective Color использует цвета CMYK для исправления изображения, вы можете использовать его для изображений RGB.
Убедитесь, что композитный канал выбран на панели «Каналы». Регулировка «Выборочная настройка цвета» доступна только при просмотре составного канала.
Нажмите значок «Выборочный цвет» на панели «Коррекция».
Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Выборочный цвет». Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой».
Вы также можете выбрать «Изображение» > «Коррекция» > «Выборочный цвет». Но имейте в виду, что этот метод напрямую корректирует слой изображения и отбрасывает информацию об изображении.
Выберите цвет, который хотите настроить, в меню «Цвета» на панели «Свойства». Вы также можете выбрать сохраненный пресет.
На панели «Свойства» выберите стиль «Выборочный цвет» в меню «Набор».
Выберите метод на панели свойств:
Изменяет существующее количество голубого, пурпурного, желтого или черного в процентах от общего количества. Например, если вы начинаете с 50% пурпурного пикселя и добавляете 10%, к пурпурному добавляется 5% (10% от 50% = 5%), что в сумме составляет 55% пурпурного. (Этот параметр не может настроить чистый зеркальный белый цвет, который не содержит цветовых компонентов.)
Настраивает цвет в абсолютных значениях. Например, если вы начинаете с 50 % пурпурного пикселя и добавляете 10 %, пурпурные чернила получаются равными 60 %.
Корректировка основана на том, насколько цвет близок к одному из параметров в меню "Цвета". Например, 50 % пурпурного — это нечто среднее между белым и чистым пурпурным, и к нему применяется пропорциональная смесь корректировок, определенных для двух цветов.
Вы также можете сохранить настройки, сделанные для выборочной настройки цвета, и повторно использовать их на других изображениях.
Узнайте, как создаются цвета в Adobe Photoshop и как они соотносятся друг с другом, что поможет вам работать эффективнее.
Знание того, как создаются цвета и как они соотносятся друг с другом, поможет вам более эффективно работать в Photoshop. Вместо того, чтобы получать эффект случайно, вы будете получать стабильные результаты благодаря пониманию базовой теории цвета.
Основные цвета
Аддитивные основные цвета – это три цвета света (красный, зеленый и синий), которые при сложении в различных комбинациях дают все цвета видимого спектра. Сложение равных частей красного, синего и зеленого света дает белый цвет. Полное отсутствие красного, синего и зеленого света приводит к черному цвету. Компьютерные мониторы — это устройства, использующие аддитивные основные цвета для создания цвета.
Аддитивные цвета (RGB)
А. Красный Б. Зеленый В. Синий
Субтрактивные основные цвета — это пигменты, которые создают спектр цветов в различных сочетаниях. В отличие от мониторов, принтеры используют субтрактивные основные цвета (голубой, пурпурный, желтый и черный пигменты) для получения цветов путем субтрактивного смешивания. Термин «вычитающий» используется потому, что основные цвета остаются чистыми до тех пор, пока вы не начнете их смешивать, в результате чего цвета будут менее чистыми версиями основных цветов. Например, оранжевый получается путем субтрактивного смешения пурпурного и желтого вместе.
Субтрактивные цвета (CMYK)
А. Голубой Б. Пурпурный В. Желтый Г. Черный
Цветовой круг
Если вы новичок в настройке цветовых компонентов, полезно иметь под рукой стандартную диаграмму цветового круга, когда вы работаете над цветовым балансом. Вы можете использовать цветовой круг, чтобы предсказать, как изменение одного компонента цвета повлияет на другие цвета, а также то, как изменения переносятся между цветовыми моделями RGB и CMYK.
Цветовой круг
А. Красный B. Желтый C. Зеленый D. Голубой E. Синий F. Пурпурный
Например, вы можете уменьшить количество любого цвета в изображении, увеличив количество его противоположности на цветовом круге, и наоборот. Цвета, расположенные напротив друг друга на стандартном цветовом круге, называются дополнительными цветами. Точно так же вы можете увеличивать и уменьшать цвет, регулируя два соседних цвета на колесе или даже регулируя два цвета, смежные с его противоположностью.
В изображении CMYK вы можете уменьшить пурпурный цвет, уменьшив количество пурпурного или увеличив его дополнение, то есть зеленый цвет (цвет на противоположной стороне цветового круга от пурпурного). В изображении RGB вы можете уменьшить пурпурный цвет, удалив красный и синий или добавив зеленый. Все эти корректировки приводят к тому, что общий цветовой баланс содержит меньше пурпурного.
Цветовая модель описывает цвета, которые мы видим и с которыми работаем в цифровых изображениях. Каждая цветовая модель, например RGB, CMYK или HSB, представляет отдельный метод (обычно числовой) описания цвета.
Цветовое пространство – это вариант цветовой модели, имеющий определенную гамму (диапазон) цветов. Например, цветовая модель RGB включает ряд цветовых пространств: Adobe RGB, sRGB, ProPhoto RGB и т. д.
Каждое устройство, например монитор или принтер, имеет собственное цветовое пространство и может воспроизводить только цвета в своей гамме. Когда изображение перемещается с одного устройства на другое, цвета изображения могут измениться, поскольку каждое устройство интерпретирует значения RGB или CMYK в соответствии со своим собственным цветовым пространством. Вы можете использовать управление цветом при перемещении изображений, чтобы убедиться, что большинство цветов одинаковы или достаточно похожи, чтобы они выглядели согласованными.
В Photoshop цветовой режим документа определяет, какая цветовая модель используется для отображения и печати изображения, над которым вы работаете. Photoshop основывает свои цветовые режимы на цветовых моделях, которые полезны для изображений, используемых при публикации. Вы можете выбрать RGB (красный, зеленый, синий), CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный), лабораторный цвет (на основе CIE L* a* b*) и оттенки серого. Photoshop также включает режимы для специализированного вывода цвета, такие как Indexed Color и Duotone. Цветовые режимы определяют количество цветов, количество каналов и размер файла изображения. Выбор цветового режима также определяет, какие инструменты и форматы файлов будут доступны.
Когда вы работаете с цветами изображения, вы корректируете числовые значения в файле. Легко представить число как цвет, но эти числовые значения сами по себе не являются абсолютными цветами — они имеют цветовое значение только в цветовом пространстве устройства, воспроизводящего цвет.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы получать все наши последние учебные пособия и статьи прямо на ваш почтовый ящик!
Сегодня я покажу вам, как превратить простую женскую фотографию в фотоманипуляцию с розовой дамой с помощью техник Photoshop. В этом уроке вы научитесь ретушировать лицо и создавать розовый фон из разных форм. Прилагается многослойный PSD-файл. Начнем!
Окончательный предварительный просмотр изображения
Далее мы создадим новый слой и выберем мягкую круглую кисть в инструменте «Кисть» (B)
Найдите стоковое фото с изображенной на нем моделью, я использовал это фото с deviantart. Хочу поблагодарить автора этого фото:
Удалите фон с помощью ваших любимых инструментов, таких как Pen Tool (P), Magic Wand Tool (W), Magnetic Lasso (L) или даже простой фильтр>Извлеките и вставьте его на новый слой в наш основной документ
Установите Заливку на 47% для этого слоя и измените режим наложения на Наложение
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкните между слоем с девушкой и слоем, заполненным розовым цветом (на панели «Слои»), чтобы создать обтравочную маску
Теперь содержимое слоя с розовым цветом видно только в содержимом слоя с девушкой
Нажмите на тот же слой в нижней части панели слоев на значок Добавить слой-маску и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность 20%)
Закрасьте маску, чтобы скрыть зону глаз и щек.
Нажмите «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Фотофильтр», чтобы изменить цветовой баланс. На панели «Коррекция» выберите параметр «Цвет», щелкните квадрат цвета и используйте палитру цветов, чтобы указать розовый цвет для пользовательского цветового фильтра.
Чтобы настроить количество цвета, применяемого к изображению, используйте ползунок "Плотность" или введите процентное значение в поле "Плотность".
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкните между слоем с девушкой и корректирующим слоем «Фотофильтр» (на панели «Слои»), чтобы создать обтравочную маску
Теперь у нас есть корректирующий слой Photo Filter, видимый только в содержимом слоя, содержащего девушку
Нажмите «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Кривые», чтобы настроить форму кривой, как показано, и внести небольшие корректировки цвета.
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкните между слоем с девушкой и корректирующим слоем «Кривые» (на панели «Слои»), чтобы создать обтравочную маску
Теперь у нас есть корректирующий слой Кривые, видимый только в содержимом слоя, содержащего девушку
Создайте новый слой и выберите мягкую круглую кисть белого цвета (непрозрачность 15%)
Используйте эту кисть, чтобы осветлить лицо девушки.
Установите для этого слоя режим наложения на более светлый цвет
Далее мы создадим еще один новый слой и применим мягкую круглую кисть, упомянутую ниже, и белый цвет (непрозрачность 20%), чтобы еще больше ретушировать лицо девушки и ее волосы.
Нажмите на тот же слой в нижней части панели «Слои» на значок «Добавить слой-маску» и выберите жесткую круглую кисть черного цвета
Нарисуйте маску, чтобы добавить цвет губам девушки..
Установите для этого слоя режим наложения «Яркость».
Установите Заливку для этого слоя на 15%
Сделайте много копий слоя, содержащего маленький эллипс, и примените команду «Свободная трансформация» (Ctrl+T), чтобы изменить размеры копий, расположив их, как указано ниже.
Объедините в группу все слои, составляющие эллипсы (нажмите кнопку CTRL, чтобы выбрать необходимые слои, и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите выбранные слои на значок «Создать новую группу» в нижней части панели «Слои»). Поместите слои группы в один слой. Сначала выберите группу, а затем нажмите CTRL+E, чтобы объединить вниз.
Установите Заливку на 69% для этого слоя и щелкните значок Добавить стиль слоя в нижней части панели Слои и выберите Тень
Добавить внутреннюю тень
У нас есть следующий эффект для эллипсов:
Сделайте копию последнего представленного слоя и выберите команду Free Transform (Ctrl+T), чтобы перевернуть копию, применив здесь Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу
Установите для этого слоя режим наложения «Линейный свет».
Читайте также: