Как сделать прямой ствол в fl studio 20
Обновлено: 21.11.2024
Высокий спрос и отсутствие сделки между производителями нефти по увеличению добычи способствуют росту. AAA ожидает, что к концу следующего месяца цены вырастут на 20 центов за галлон.
Цена галлона бензина
Примечание. Еженедельные цены до понедельника. Данные не скорректированы с учетом сезонных колебаний и включают все составы обычного бензина.
Источник: Управление энергетической информации
Нью-Йорк Таймс
ААА заявила во вторник, что цены на газ, как ожидается, вырастут еще на 10–20 центов до конца августа.
По данным AAA, средняя цена галлона обычного бензина в США выросла с 3,05 доллара США месяц назад до 3,13 доллара США. Год назад, когда пандемия заставила людей оставаться дома, галлон бензина стоил в среднем всего 2,18 доллара США.
Рост произошел на фоне срыва переговоров между ОПЕК и ее союзниками о том, следует ли увеличивать добычу нефти по мере возобновления поездок и восстановления мирового спроса. Картель не смог прийти к соглашению, несмотря на многочисленные встречи с четверга.
"Высокий спрос на бензин и более дорогие цены на сырую нефть приводят к росту цен на газ", – говорится в заявлении представителя AAA Жанетт МакГи. «Мы надеялись, что рост мировой добычи нефти принесет некоторое облегчение в этом месяце, но переговоры ОПЕК на выходных провалились, и соглашение не было достигнуто».
Скотт Хэнсон из Вестерн-Спрингс, штат Иллинойс, вспоминает, как в прошлом году ему хватило 40 долларов США, чтобы заправить его бензобак, когда он потерял работу офис-менеджера из-за пандемии. Теперь мистер Хэнсон платит более 60 долларов за заправку своего Dodge Charger, что делает его поездки с матерью на прием к врачу более дорогими. По данным AAA, бензин в Иллинойсе стоит в среднем 3,36 доллара за галлон.
"Это слишком много для слишком многих людей, потерявших работу или получивших низкооплачиваемую работу", – сказал г-н Хэнсон. «Все плохое, что может случиться, происходит одновременно».
По данным AAA, в Вашингтоне произошел один из самых больших скачков: цена обычного бензина за последний месяц выросла на 20 центов до 3,81 доллара США. В Калифорнии, где обычно одни из самых высоких цен на газ в стране, галлон стоит 4,31 доллара США.
Сырая нефть упала с недавних максимумов во вторник, а американский ориентир West Texas Intermediate упал более чем на 2,5% до примерно 73,15 доллара. Но даже такого уровня цены не достигались с 2018 года, и они намного превышают цены начала пандемии, когда цена за баррель колебалась в районе 40 долларов США.
Поскольку в начале прошлого года путешествия прекратились, Россия, входящая в группу союзных производителей нефти, известную как ОПЕК Плюс, отказалась сократить добычу, что спровоцировало ценовую войну с Саудовской Аравией, фактическим лидером ОПЕК. это помогло снизить цены до минимума. Страны-производители нефти, наконец, согласились на сокращение и в течение нескольких месяцев работали в основном синхронно, медленно увеличивая добычу, чтобы поддерживать цены на высоком уровне.
Но примирительный характер соглашения, похоже, застопорился: ОПЕК+ не могла принять решение о добыче в течение нескольких дней, а цены на нефть колебались, пока трейдеры ждали результатов.
Цены на газ также были нестабильны, поскольку экономика вновь открылась. Рост числа поездок уже усиливает повышательное давление, а кибератака в мае на газопровод, обеспечивающий почти половину запасов топлива на Восточном побережье, привела к паническим закупкам, дефициту в некоторых районах и временному скачку цен.
Американцы также внимательно следят за тропическим штормом Эльза, который движется в Мексиканский залив и некоторые районы Флориды. По данным AAA, шторм вряд ли вызовет перебои в добыче нефти и бензина на побережье Мексиканского залива, поскольку ветер стихает.
Масия Уэйтс из Атланты, штат Джорджия, использует свой автомобиль более шести часов в день в рамках своей работы помощником модельера. Г-жа Уэйтс благодарна за то, что у нее есть работа и она может позволить себе скачок цен, но она начинает чувствовать боль от необходимости платить почти 55 долларов за заправку своего бака.
"Я люблю свою машину, поэтому я буду придерживаться ее и приму ситуацию такой, какая она есть", – сказала г-жа Уэйтс. "Если дела пойдут слишком плохо, мне придется сократить расходы на вождение или другие виды деятельности, на которые я трачу деньги".
Многие крупные автопроизводители взяли на себя обязательство отказаться от обычных автомобилей в пользу электромобилей в течение следующего десятилетия и обещают снизить эксплуатационные расходы, в том числе сэкономить на бензине. Но даже без ежегодного летнего скачка цен на бензин водители электромобилей могут оказаться дома, как считает Том Клоза, руководитель отдела глобальных энергетических исследований Информационной службы цен на нефть, которая отслеживает цены на энергоносители.
Мы показали вам, как сделать микстейп.Но что, если бы существовало секретное оружие, позволяющее превратить ваши и без того отличные микстейпы во что-то еще более оригинальное и запоминающееся? Мы говорим о мэшапах!
С момента зарождения этого вида искусства ди-джеи и продюсеры сэмплировали, комбинировали и смешивали различные комбинации своих любимых треков. В результате создаются уникальные композиции, привлекающие внимание публики и разжигающие вечеринку.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое мэшап, как мэшапировать песни и с чего начать; а также дает вам уверенность в том, что вы можете добавить свой собственный творческий талант и еще больше расширить свои мэшапы.
Что такое мэшап?
По сути, мэшап – это музыкальное произведение, обычно в форме песни. Создается путем объединения двух или более предварительно записанных песен вместе для создания оригинальной композиции. Часто так же просто, как плавное наложение вокальной или акапельной дорожки одной песни на инструментальную дорожку другой.
Есть причина, по которой танцпол всегда взрывается, когда ди-джей играет в клубе зажигательную смесь песен. Это потому, что, как правило, людям нравится слушать, как их любимые треки воспроизводятся для них другим и более уникальным способом. Особенно, когда два трека, объединенные вместе, являются фаворитами фанатов. Не только это, но и отличный способ вернуть и возродить старую и забытую классику. Все это придает им уникальный и современный оттенок; отражая текущие тенденции и в то же время вызывая у аудитории чувство ностальгии.
Вы знаете, что хорошо слышите то, что будет хорошо звучать вместе. Но если вы никогда раньше не делали мэшап, это может показаться немного пугающим. Считаете ли вы, что вам нужно специальное программное обеспечение для создания мэшапов, сомневаетесь в битмэтчинге или вообще ничего не знаете о микшировании в тональности. Изучение основ мэшапов поможет вам создать идеальный мэшап.
Прослушивание серии «Bangers & Mashup» диджея Melbourne Mashup Кайла Маккея ниже — отличное начало для понимания мира мэшапов!
Что вам понадобится для мэшапа
Какое-то программное обеспечение для редактирования аудио
Если вас сдерживает страх перед отсутствием подходящего программного обеспечения, подумайте еще раз. Вам не нужно причудливое программное обеспечение для ди-джеев, программное обеспечение для создания мэшапов или даже полноценная DAW (хотя эти инструменты определенно могут дать вам больше творческого контроля над тем, как вы смешиваете песни). Если вы ограничены в своих возможностях, используйте бесплатное программное обеспечение для редактирования аудио, такое как Audacity, или бесплатную лицензию Cockos Reaper.
По нашему мнению, и если это возможно. Использование полнофункциональной цифровой звуковой рабочей станции, с которой вы уже знакомы, даст вам еще больший контроль над вашими мэшапами. Позволяет вам глубже погрузиться в свое творчество, добавляя эффекты и плагины, такие как эквалайзер, реверберация, задержки и фильтры. Итак, будь то Ableton Live, FL Studio, Reason или что-то еще; откройте свою любимую DAW и позвольте нам подготовиться к затиранию!
Файлы
Чтобы смешать песни, само собой разумеется. Вам понадобится комбинация аудиофайлов под рукой, чтобы открыть их в DAW. То есть вам понадобится акапелла одной песни (аудиодорожка только с вокалом) и инструментал другой (трек без вокала).
Инструментальные композиции
Лично я обнаружил, что наиболее эффективным способом создания работающего мэшапа является выбор инструментальной партии в первую очередь. Затем найти подходящую акапеллу, которая будет хорошо сочетаться друг с другом. Возможно, в вашей музыкальной библиотеке уже есть куча инструментальных композиций. Или даже иметь собственные виниловые пластинки, которые идут в комплекте с инструментальной версией, которую вы можете записать прямо на свой компьютер. Однако, если вы этого не сделаете; их часто бывает трудно встретить. Хотя есть некоторые песни, которые вы можете скачать в Интернете с помощью простого поиска в Google, может быть конкретная песня, которую вы очень хотите смешать. Но вы просто не можете достать инструментальную версию.
В этот момент вам нужно проявить творческий подход. Хорошая идея — внимательно прослушать оригинальный трек и попробовать отрывок из песни, где нет вокала. Будь то вступление, бит барабана или 4-тактовый луп. Затем, используя программное обеспечение DJ или DAW, зациклите свои сэмплы, чтобы эффективно воссоздать петлю оригинального инструментала. Кроме того, в Интернете есть несколько диджейских пулов, которые предлагают подборку инструментальных композиций, которые иначе не были бы найдены.
Акапеллас
Итак, вы выбрали инструментал, который станет основой вашего мэшапа. Теперь вам просто нужно найти вокал, чтобы наложить его поверх него.
Опять же, как и в случае с инструментальной композицией, поиск акапеллы может оказаться утомительным и многословным, а иногда и безрезультатным.Итак, где вы можете найти акапеллы, к которым у вас еще нет доступа? Мы собрали несколько наших фаворитов ниже, чтобы вы начали. Некоторые из них предлагают бесплатную загрузку, а для доступа к другим требуется платная учетная запись. Здесь вы найдете множество акапеллы студийного качества, а также изрядную долю акапеллы, сделанной своими руками. Некоторых из них достаточно для мэшапа, но другие могут не соответствовать качеству.
Есть еще много мест, откуда они взялись, но это для другой статьи.
Инструмент сопоставления битов
Вероятно, вы уже выбрали комбинацию треков, которые будут хорошо звучать вместе. Но если их удары в минуту или BPM не совпадают, ваш мэшап будет звучать вне времени и никогда не сработает. Ваше программное обеспечение диджея или DAW, вероятно, способно анализировать BPM ваших песен. Однако они не всегда точно измеряют BPM вашей акапеллы. Это когда вам нужно загрузить полную версию песни (инструментальную и вокальную), чтобы точно определить BPM песни.
После того как вы определили BPM выбранных вами треков, ваша DAW, скорее всего, сможет исказить ваши треки. Эффективно ускоряя или замедляя звук, не искажая и не изменяя его высоту. В зависимости от выбранных вами песен вам нужно будет решить, какой трек вы собираетесь ускорить или замедлить (или даже сделать так, чтобы они оба равномерно встречались посередине, чтобы быть менее заметными).
Инструмент сопоставления ключей
Что касается тональности ваших треков, они должны хорошо совпадать. Например, инструментал со скоростью 120 ударов в минуту не будет хорошо сочетаться с треком акапелла со скоростью 110 ударов в минуту. Не будет двух песен с совершенно разными тональностями. Даже если ваши BPM синхронизированы и полностью синхронизированы, ваш мэшап будет звучать как гвоздь по классной доске. Хорошая новость, если вы не опытный теоретик музыки; есть инструменты, легко доступные для анализа вашего ключа. В то время как некоторое программное обеспечение для ди-джеев включает в себя встроенный анализатор тональности. Также доступно специальное программное обеспечение, такое как Mixed In Key, которое даст вам еще более глубокое представление о сопоставлении ключей.
Как сделать мэшап песен
Итак, мы рассмотрели все, что вам нужно, теперь пришло время начать. В то время как следующие шаги не сделают вас шедевральным мэшапом с места в карьер. Мы включили все основы, чтобы помочь вам, и на самом деле это не так уж и много!
1. Выберите свою музыку
Во-первых, вам нужно выбрать музыку; и, как мы вкратце рассказали ранее, обычно рекомендуется сначала выбрать песню, которую вы собираетесь использовать для инструментала. Затем, выбрав вокал, который вы собираетесь наложить поверх него. Кроме того, важно не выбирать любую старую комбинацию песен. Так что наденьте наушники и послушайте некоторое время, пока не найдете комбинацию песен, которые будут идеально звучать вместе.
Почти во всех случаях вам нужно убедиться, что акапелла и инструментал находятся в одной или родственной тональности. Однако не позволяйте этому помешать вам экспериментировать. Иногда лучше просто слушать свой слух, и если он звучит хорошо, примите его!
2. Соответствие BPM
Затем вам нужно синхронизировать BPM, чтобы треки совпадали. Повторюсь, гораздо проще сделать это незаметно, когда для начала нет большой разницы в BPM. Или, когда один трек близок к половине темпа другого. Например, если у вас есть акапелла со скоростью 60 ударов в минуту и инструментальная со скоростью 120 ударов в минуту. В большинстве диджейских программ есть своего рода кнопка «Синхронизировать», которая делает это автоматически. В то время как ваши цифровые звуковые рабочие станции также могут похвастаться аналогичной функцией, позволяющей сделать это чисто. Google — ваш друг, когда речь заходит о том, как сделать это в выбранной вами DAW.
3. Выровняйте и обрежьте дорожки
К настоящему моменту вы выбрали мэшап-песни, и BPM должны хорошо совпадать. Следующее, что нужно сделать, это нажать кнопку воспроизведения инструментальной партии и составить вокальный трек. Хорошей идеей будет увеличить ваши формы волны и слегка подтолкнуть ваши треки, чтобы получить мэшап песен точно по времени. По сути, это все! У вас есть мэшап с синхронизацией битов, теперь пришло время добавить тонкую настройку!
Важно отметить, что в некоторых случаях вам может потребоваться немного больше манипуляций, обрезки или зацикливания, чтобы ваша песня получилась идеальной. Часто, когда выбранные вами треки имеют структуру, немного отличающуюся друг от друга. В результате у вас есть инструментальная часть в припеве после 8 тактов, тогда как куплет на вашем вокале занимает 16 тактов. Или когда ваш вокал закончился, а до инструментала еще две минуты.
4.Эквалайзер и эффекты
Следующее, что вам нужно сделать, это применить те окончательные настройки, эквализации и эффекты, которые сделают ваш мэшап действительно выделяющимся из толпы. Часто, если вы используете акапеллу студийного уровня, ваш вокал, скорее всего, будет сырым, без добавления эффектов или эквалайзера.
Если вы делаете мэшап или микшируете любую песню, если уж на то пошло; конечная цель всегда состоит в том, чтобы инструментальная партия и вокал сочетались как можно более органично.
Чтобы исправить это, прежде всего используйте эквалайзер; либо на борту вашей DAW, либо через внешний плагин. Важно эквализировать свой вокал, чтобы он не конфликтовал ни с одной из частот инструментальной дорожки. Если у вас есть опыт в производстве, вы, вероятно, уже знаете, как обращаться с эквалайзером DAW. Если нет, я призываю вас добавить искусство эквалайзера в свой арсенал производственных навыков.
Кроме того, вокал можно оставить сухим и без каких-либо дополнительных эффектов. Вполне вероятно, что ваш мэшап будет звучать намного лучше с добавлением некоторых эффектов. В частности, добавление небольшого оттенка реверберации к вашему вокалу всегда придает вашему треку дополнительный блеск. Кроме того, это зависит от вас! Хотите ли вы добавить фильтры, задержки или измельчение и изменение вокала или добавить дополнительные сэмплы; раскройте свой творческий потенциал и создайте собственный мэшап.
Дополнительные советы по мэшапу
Следуйте описанным выше шагам, и вы в кратчайшие сроки будете смотреть в бочку своего первого готового мэшапа. Прежде чем мы закончим, вот несколько дополнительных и заключительных советов, которые помогут вам повысить уровень вашей мэшап-игры!
- Узнайте, как профессионалы смешивают песни! Есть много признанных художников-мэшапов. Так что слушайте, изучайте и узнайте, что они делают по-другому, благодаря чему их мэшапы звучат так хорошо.
- Старайтесь не добавлять слишком часто используемые сэмплы (и избегайте ненужного спама в рупоре).
- Улучшите свои уровни! Если ваш вокал слишком громкий или даже слишком тихий; ваши мэшапы можно не слушать
- Слушайте свежими ушами! Когда вы думаете, что закончили песню, вернитесь к ней на следующий день. Это отличный способ выявить области для улучшения, которые вы, возможно, не заметили.
- Сыграйте вживую! Если вам посчастливилось сыграть свой мэшап на концерте, сделайте это! Реакция аудитории, безусловно, важнее всего.
- Наконец-то продолжайте практиковаться! Вы не станете лучшим художником мэшапов за одну ночь, поэтому продолжайте практиковаться и совершенствовать свои навыки.
Прежде всего, продолжайте экспериментировать, получайте удовольствие и доверяйте своим ушам. Умение создавать мэшапы — отличная техника для дифференциации ваших диджейских сетов и микстейпов. Более того, это отличный способ окунуться в основы создания музыки! На этой ноте ознакомьтесь с нашей последней записью в блоге, где мы углубимся в создание лучших микстейпов!
Ludowici рада объявить победителей нашего ежегодного конкурса "Проект года". Мы попросили представить лучшие проекты с любым недавним использованием нашего продукта - жилые, образовательные, новое строительство, ремонт и многое другое. Ниже перечислены победители и призеры в каждой категории «Проект года»:
ЖИЛОЕ НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПОБЕДИТЕЛЬ: Le Domaine de Provence
Этот дом был построен с расчетом на долговечность. Семейные структуры со временем меняются, и этот дом был специально разработан, чтобы отражать и поддерживать эти подразумеваемые изменения. Это было достигнуто за счет того, что дом строился в течение многих поколений. Были сделаны дополнения, удалены и добавлены окна и двери, ландшафтный дизайн представляет собой коллекцию фамильных растений и урн; Каждая часть вносит свой вклад в повествование о том, что этот дом будет здесь еще долго после того, как нынешние жители передают управление своим детям. Несмотря на то, что это дом со всеми современными удобствами, мы выбрали материалы, чтобы создать в архитектуре нотку винтажности. Камень, крыша и детали дома различаются по всему дому, чтобы намекнуть на изменения, внесенные в ходе эволюции дома. Это поместье расположено на вершине хребта, поэтому владелец может наблюдать за окружающими рощами и низинами. Он запечатлевает последнюю каплю вечернего солнца и захватывающие дух закаты. Это возвышение почти обещает, что оно выдержит самые суровые штормы, которые только может произвести мать-природа. С учетом этих соображений каждый материал в доме был выбран так, чтобы выдержать испытание временем и выдержать непогоду. С самого первого дня крыша никогда не обсуждалась для компромисса. Мы выбрали два разных продукта Ludowici, чтобы усилить повествование о доме.Мы использовали бочкообразную плитку, чтобы создать «ожидаемый» вид самой старой части дома, и плоскую плитку, выгнутую вручную, для более изысканного вида более формальных частей дома, дополняющую детали из известняка. Мы чувствовали, что эти продукты были идеальным решением для эстетики и постоянства дома, и очень довольны результатом. Наш новый дом, построенный по индивидуальному проекту, воплощает неподвластную времени элегантность и величественное присутствие, встроенное в естественную среду на вершине величественной горы, откуда открываются панорамные виды и захватывающие дух закаты. Этот великолепный дом очень уникален, начиная с истории, которая окружает дом, и заканчивая тонким балансом архитектуры старого мира и продуктовых линеек нового века. Наши клиенты — мирские путешественники, проводящие много времени на юге Франции. Их видение было ясным, они хотели дом, который ощущался бы так, как будто он был частью земли на протяжении поколений, приобретая со временем новый структурный рост. Общая цель нашей архитектурной группы заключалась в том, чтобы определить превосходные продукты, которые бы стилистически дополняли повествование, обеспечивая при этом превосходное качество и целостность конструкции. По этим причинам мы выбрали продукт Brittany & Straight Barrel от Ludowici. Мы смогли легко настроить изделие с помощью заделанных раствором торцевых заглушек бочкообразной плитки, чтобы создать детали карниза, более соответствующие архитектурному стилю дома.
Второе место: Резиденция Митчелла
Резиденция Митчелла
Св. Саймонс-Айленд, Джорджия
Архитектор: Т.С. Студия Adams, Architects.
Установщик: Стив Куксон.
Фото: Эмили Фоллоуилл.
Продукт: Century Shake.
Цвет(а): состаренный кедр.
Упоминания: журнал Atlanta Homes & Lifestyles.
Фотогалерея
РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЬ: Simon Project
Резиденция Саймона
Энглвуд, Колорадо
Архитектор: Fischer and Fischer
Установщик: Precision Construction and Roofing
Продукт: Индивидуальная черепица с деформацией, текстурой ручной шлифовки и битыми стыками
Цвета: бордовый/винтажно-зеленый туман; черное дерево; Ebony Mist
Фотогалерея
Построенный в 1931 году, этот дом в стиле Тюдоров площадью 10 380 кв. футов расположен в деревне Черри-Хиллз недалеко от Денвера, штат Колорадо. Крыша этого красивого дома была повреждена сильный град в 2018 году. Рик и Мейсон Хантер из Precision Construction and Roofing тесно сотрудничали со страховой компанией домовладельца, чтобы вернуть своему дому его первоначальный вид. Вместе с заменой кровли были заменены все медные отливы и медные желоба. Этот проект занял шесть недель с различными сложностями и уникальным подбором продуктов и цветов от Ludowici.
Второе место: Newberry Blvd.
Один из самых примечательных домов в Милуоки, расположенный недалеко от берега озера Мичиган. Оригинальная зеленая испанская плитка была удалена и заменена новой испанской плиткой Ludowici. Первоначальный подстилающий слой был заменен тяжелой рулонной кровлей с дополнительным слоем льда и водяного щита на карнизах и ендовах.
КОММЕРЧЕСКОЕ НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПОБЕДИТЕЛЬ: Университет Вандербильта, Колледж Э. Бронсона Ингрэма, Барнард-холл
Университет Вандербильта, Колледж Э. Бронсона Инграма, Барнард Холл
Нэшвилл, Теннесси
Архитектор: Hastings Architecture
Установщик: RSS Nashville
Дистрибьютор : Поставка АВС; Нэшвилл, Теннесси.
Фото: Weston Richey Photography.
Продукт: LudoSlate.
Плитка Ludowici LudoSlate была выбрана в качестве более легкой альтернативы с гарантированным сроком службы 75 лет. Плитка также использовалась вертикально на стенах слуховых окон, а Ludowici изготовила встроенные угловые плитки сайдинга для использования на углах слуховых окон.
Второе место: Belleview Place Condos
КОММЕРЧЕСКИЙ РЕМОНТ
ПОБЕДИТЕЛЬ: Principia College, Sylvester House
Дом Сильвестра изначально был построен в 1931–1932 годах, а в 1945–46 годах к нему были добавлены пристройки. Это очень большое общежитие для женщин. Ludowici выполнила самые высокие требования Principia и предоставила высококачественный материал первого класса по профилю и цветам, которые соответствовали оригинальному дизайну Maybeck 1946 года. -цветовая смесь. После согласования установщик кропотливо сопоставил изначально заданные цветовые переходы, которые должны были быть более темными на карнизе и переходить к более светлому цвету на коньке. Возможность поддерживать смешение и переходы между различными состояниями крыш, фронтонами, слуховыми окнами и различной высотой усложняла задачу, но, в конце концов, результат захватывает дух, и Колледж с гордостью отдает дань уважения Мэйбеку и его наследие живет.
Второе место: Бродмур
Плитка Ludowici была существующей плиткой в отеле Broadmoor и была выбрана для реконструкции. Сам отель Broadmoor является культовой достопримечательностью Колорадо-Спрингс и имеет богатую историю, восходящую к началу 1900-х годов.
Уникальные вызовы включали:
Безопасность – клиенты отеля ежедневно общались на объекте, поэтому необходимо было принять меры предосторожности для защиты не только работников, но и широкой публики;
Погода. Колорадо известен резкими погодными изменениями каждый день в зимние месяцы; и
Высота – многие крыши находятся на большей высоте, чем обычно, поэтому необходимо было принять меры предосторожности для обеспечения безопасной рабочей среды.
ОБЩИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕМОНТ
ПОБЕДИТЕЛЬ: Hotel Marshall / The Marshall Grand Hotel, Баптистский университет Восточного Техаса
Hotel Marshall / The Marshall Grand Hotel, Баптистский университет Восточного Техаса
Маршалл, Техас
Архитектор: Уайатт С. Хедрик (1926 г.)
Установщик: Джефф Юбэнк Кровельная компания
Продукт: Испанская 13-дюймовая бочковая плитка
Цвет(а): Индивидуальная синяя смесь
Фотогалерея
Первоначальный отель Marshall, самое высокое здание в округе Харрисон, был спроектирован известным архитектором из Форт-Уэрта Уяттом С. Хедриком Великим и построен в архитектурном стиле итальянского Возрождения с элементами ар-деко, завершенными в 1929 году.
В течение нескольких десятилетий он служил основным отелем для общественной и гражданской деятельности города Маршалл и большей части Восточного Техаса. Маршал Гранд служил местом встречи бизнесменов и нефтяников Восточного Техаса. Нефтяное месторождение Восточного Техаса, добывшее более 5,2 млрд баррелей при средней цене 55 долларов США за баррель, сегодня стоило бы около 285 млрд долларов США.
С появлением сетевых мотелей и изменением схемы движения в связи со строительством межштатной автомагистрали 20 в 1960-х годах здание опустело. По сути, он оставался вакантным до 2003 года, когда его приобрели Джерри и Джуди Каргилл. В 2006 году судья Ричард и Кристина Андерсон объединились с интересами Cargill, чтобы завершить реконструкцию всего экстерьера и первых двух этажей интерьера. В 2013 году Андерсоны и Каргиллы пожертвовали собственность Баптистскому университету Восточного Техаса, где тогдашний президент Блэр Блэрберн обязался восстановить несколько внутренних этажей, чтобы разместить расширенную программу медсестер в ETBU, который в настоящее время имеет честь иметь школу медсестер с самым высоким рейтингом в пределах штат Техас. Восстановление этого здания за счет пожертвований Cargills and Andersons, City of Marshall, Marshall Economic Development Corporation, сотен вкладчиков со всего сообщества и Баптистского университета Восточного Техаса под руководством доктора Блэкберна — это то, что нужно всему сообществу. очень гордится.
Первоначально плитка, уложенная в отеле, представляла собой замковую плитку Ludowici. Она оставалась на месте до 2013 года, когда предыдущие владельцы отремонтировали здание, в том числе перекрыли крышу. В попытке сократить расходы во время ремонта был выбран меньший производитель, чем оригинальный Ludowici; в результате чего плитка прослужит всего 7 лет. «Мы выбираем Ludowici не только из-за их превосходного мастерства и внимания к деталям; но также гарантировать, что мы могли бы достичь того же ожидаемого срока службы в 87 лет, установив Ludowici». Во время процесса выбора продукта Людовичи принимал членов ETBU и Джеффа Юбэнка Кровля на их заводе в Нью-Лексингтоне, штат Огайо.В целом работа состояла из 15 посещений объекта перед началом строительства и, среди прочего, более 75 совещаний по вопросам безопасности на объекте. Проблемы включали несколько больших кранов, необходимых для подъема материала и установки строительных лесов. Со всех сторон здания были возведены леса, которые служили «настилом» для защиты пешеходов, идущих внизу, и рабочей площадкой для кровельной бригады. К лесам был прикреплен подъемник / лифт для материалов, служивший для подъема членов бригады и материалов, и с поверхности крыши на улицу на 180 футов ниже этот подъемник имел максимальную грузоподъемность 2500 фунтов. за груз, ограничивая количество, которое можно поднять за каждую поездку.
КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА
Победители в категориях были выбраны внутренней комиссией Ludowici и народным голосованием на основе факторов, касающихся внешнего вида, уникальности, сложности и мастерства.
Возможно, режим самоизоляции постепенно ослабевает, но мы все еще далеки от нормальной жизни, а наши выходные без рейва по-прежнему создают большие пробелы в нашем расписании. Да, это отстой, но ускорил продуктивность многих артистов, а также вдохновил некоторых потенциальных продюсеров попробовать свои силы.
Дорогое студийное время и оборудование больше не мешают тем, кто хочет пошуметь: в наши дни для начала работы нужны только ноутбук и DAW. Но что выбрать?
Являетесь ли вы начинающим продюсером, решающим, с какой DAW начать, существующим артистом, ищущим перемен, или вам просто надоело слушать, как приятели-продюсеры болтают о превосходстве Ableton, давайте взглянем на некоторые из них. Предлагаемые сегодня DAW. Я поговорил с несколькими исполнителями драм-н-бэйса, чтобы узнать, какие из них используют и почему.
FL Студия
Цена: Fruity Edition — 76 фунтов стерлингов; Продюсерское издание 153 фунта стерлингов; Подписной пакет £230
Последовательно: Люк использует FL для секвенирования и Logic для записи, а Джош начал с FL, затем перешел на Logic на несколько лет, а затем снова вернулся. FL отлично подходит для быстрого подбрасывания идей и хорош для сэмплирования, растяжения времени, секвенирования битов и имеет хороший рояль. Тем не менее, встроенные плагины могут быть случайными, а функции затухания звука ограничены. Было бы хорошо иметь лучшее управление процессором и компенсацию задержки плагинов. FL хорошо сочетается с D&B в том смысле, что Edison (стандартный аудиорекордер) отлично подходит для записи длинных сессий звукового дизайна.
Black Barrel: я использую FL более 10 лет. Мне нравится плейлист. Скорость работы с ним заранее — залог успеха, потому что я могу очень быстро реализовать идею. Еще мне нравится, что в каждом семпле есть невероятный встроенный мини-сэмплер с достаточно широким функционалом. Одна вещь, которая меня иногда раздражает, это когда вы случайно переносите семпл не в то место, и весь трек обновляется на новый семпл, а «отмена» не работает. Еще я думаю, что если бы я мог что-то изменить, так это внутреннюю архитектуру, которая была бы рассчитана на многоядерность и оптимизировала загрузку процессора.
Читайте также: