Как сделать развертку в фотошопе

Обновлено: 30.06.2024

Если вы рекламный или фэшн-фотограф, рано или поздно вы столкнетесь с клиентом, который попросит разместить его продукт, модель и т. д. на идеально белом фоне. Этот метод очень популярен в электронной коммерции и полиграфии для многих брендов, продавцов и каталогов. Но некоторые приемы в постобработке вызывают головную боль и отнимают много времени. Так какой же самый лучший и быстрый рабочий процесс, чтобы получить идеальный белый фон для вашего клиента?

За последние пару лет я экспериментировал со многими методами последовательного достижения этого в постобработке. Прежде чем мы перейдем к надежному рабочему процессу создания белого фона в Photoshop, вот несколько традиционных методов постобработки, которые я нашел после долгих поисков ответа в Интернете.

Обрезка с помощью инструмента «Перо»

Обрезка с помощью инструмента «Перо» — очень эффективный способ добиться белого фона. Процесс включает в себя в основном обведение краев вашего продукта, вырезание его и размещение изображения поверх белого слоя. Хотя этот метод очень точен, он занимает очень много времени, особенно если у вас есть большая партия для доставки клиентам. Другим недостатком является то, что часть продукта четкая, а другие части размыты из-за глубины резкости; после того, как продукт будет обрезан, есть вероятность, что края продукта будут выглядеть неестественно.

Плюсы: точность.
минусы: трудоемкость; вырезание как резких, так и размытых областей выглядит неестественно

Корректирующая кисть с использованием автоматической маски

Это еще один популярный метод, особенно для пользователей Lightroom. Здесь выбрана корректирующая кисть, и панель корректировок отображается в поле «Разработка» справа. Оттуда вы можете либо увеличить экспозицию, чтобы сделать фон белым. Кисть настроена на автоматическую маску, поэтому кисть может расшифровать контрастирующие края вашего объекта и вашего белого фона. Оттуда вы просто рисуете по краям.

Несмотря на то, что это очень быстрый и простой процесс, очень важно, если кисть с автоматической маской может точно и идеально замаскировать края. По этой причине это не лучший способ добиться идеально белого фона.

Плюсы: быстрый и простой процесс.
Минусы: функция автоматического маскирования работает нестабильно

Лучший и самый быстрый способ

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели несколько популярных методов, которые вы, возможно, пробовали или не пробовали, я покажу вам свой рабочий процесс. Лично я считаю, что это лучший и самый быстрый способ получить постоянный белый фон.

Эта техника была найдена совершенно случайно, я на самом деле перенял самый важный шаг (см. Пятый шаг) у фотографа и ретушера Майкла Волошиновича, когда он объяснял, как он оценивает цвет для своих портретов. После того, как я увидел, как он использует эту технику, у меня в голове загорелся свет, и я сразу же попробовал ее для фотографии продукта, чтобы увидеть, сработает ли она, наряду с несколькими дополнительными шагами, которые я добавил, чтобы создать свой собственный рабочий процесс. Это действительно сработало, и с тех пор срабатывает постоянно. Кроме того, это самый быстрый и точный метод, который я нашел. Лучшая часть этой техники заключается в том, что она сохраняет тень и придает вам естественный, профессиональный вид, к которому мы все стремимся.

Я снял видео, чтобы вы могли увидеть мой рабочий процесс и объяснить его. У меня также есть этот учебник, написанный шаг за шагом для вас ниже. А также не забудьте поделиться своими результатами после того, как попробуете эту технику со своей фотографией, в разделе комментариев ниже!


< /p>


< /p>

Плюсы: быстрый и простой процесс, очень точный и последовательный.
Минусы: нет данных

Мой хороший друг-фотограф Минь разрешил мне использовать для демонстрации один из его модельных фэшн-снимков на белой бесшовной ткани. Рабочий процесс отлично справился с сохранением деталей, как вы можете видеть.


< /p>


< /p>


Шаг первый: поместите объект на белый фон

Важно, чтобы ваш продукт или модель размещались на обычно белом фоне. Это хорошая отправная точка, поэтому, когда мы перейдем к публикации, нам не составит труда разделить их. Для этой демонстрации я просто поместил эту сумочку поверх белой доски для плакатов, а за ней еще один плакат. У меня также было две белые v-образные квартиры с каждой стороны.Для этого также подойдет лайтбокс.


< /p>

Шаг второй: откройте изображение в Photoshop; Внесите необходимые изменения в файл RAW

Прежде чем приступить к работе, мы всегда проверяем, правильный ли цветовой баланс и все ли в порядке. Внесите любые другие корректировки, которые вы считаете необходимыми, чтобы ваш объект выделялся на финальном изображении.

Шаг третий: выберите цветовой диапазон

На этом этапе мы выберем фон, открыв функцию «Цветовой диапазон» в Photoshop:

Выбрать > Цветовой диапазон

Теперь, когда панель «Цветовой диапазон» открыта, мы воспользуемся пипеткой, которая обычно уже открыта по умолчанию, и просто щелкнем по белому фону. Отсюда нам нужно настроить настройку размытости. Используйте свое здравый смысл, чтобы найти то самое приятное место, где объект вырезается. Объект должен быть черным, а фон должен быть белым для маски. Если ваш объект не полностью черный, не волнуйтесь; мы исправим это на следующем шаге. Если вас устраивает, где находится маска, нажмите «ОК».


< /p>

Шаг четвертый: сгруппируйте и замаскируйте выделение

После нажатия кнопки «ОК» ваш выбор должен появиться с «ползающими муравьями», показанными по краям. Это не должно быть совершенным прямо сейчас. Отсюда мы просто открываем новую группу и нажимаем маску в палитре слоев.

После того, как мы создадим группу с нашей маской, Alt+Click по маске группы. Теперь маска, которую вы создали, должна быть видна.


< /p>

Шаг пятый: внесите коррективы в маску и финализацию

Это может быть самый важный шаг в процессе. Пока маска все еще видна, мы собираемся выбрать инструмент «Кисть» и установить его на черный цвет. С этого момента мы собираемся изменить режим кисти с «Обычный» на «Наложение». (100% Непрозрачность, 100% Растекание, 0% Жесткость кисти) Это очень важно, потому что, когда кисть настроена на черный цвет и режим «Наложение», кисть будет затемнять только темные области маски и игнорировать белые области. маски. Так вы эффективно отделяете объект от фона.

При этом обязательно сфокусируйтесь на объекте. Если края по какой-то причине все еще темные, ничего страшного. Мы исправим это на следующем шаге.


< /p>

Шаг шестой. Создайте белый фон

Правка > Заливка > 100 % белый


< /p>

Шаг седьмой: последние штрихи

После шестого шага у вашего изображения должен быть идеально белый фон. Если по краям все еще есть более темные области, создайте новый слой над группой и закрасьте области белой кистью.


< /p>

Необязательно: подтвердите свой белый фон

Если вы хотите подтвердить белый фон, вы можете настроить основную панель фона в Photoshop. Просто щелкните правой кнопкой мыши панель рядом с изображением и выполните следующие действия:

Это сделает весь фон белым, и ваш объект должен казаться парящим. Здесь мы можем определить, пропустили ли мы какие-либо ребра. Если все в порядке, поздравляем, у вас идеальный белый фон!

Это просто краткое руководство о том, как сделать простые широкие линии, которые при правильном использовании могут выглядеть довольно красиво и добавить немного глубины вашему изображению.

Сначала создайте новый холст шириной 50 пикселей и высотой 200 пикселей. Вы можете сделать его больше или меньше, но в этом упражнении мы начнем с малого.

Теперь все, что я сделал, это исключил каждые 25 пикселей (ctrl + R, чтобы вызвать линейки).

Теперь, прежде чем начать рисовать, включите перекрестие кисти.
Правка > Настройки > Отображение и курсоры (я уверен, что в других версиях Photoshop все очень похоже)

Тогда мы нажимаем «D», чтобы изменить выбранный цвет на черный, Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой и начать рисовать.

Я использовал простую круглую твердую кисть размером около 15 пикселей. Просто наведите перекрестие на точки пересечения и рисуйте.

Должно выглядеть так, как показано выше.

После этого удалите фоновый слой, нажав глаз рядом с фоном на палитре слоев.

layerpallette

Правка > Определить набор кистей

появится диалоговое окно с запросом имени кисти, нажмите «ОК», и оно должно быть в ваших кистях.

Теперь используйте его!

Это так же просто, как выбрать инструмент "Кисть" и настроить точечную кисть.

настройки кисти

Вот настройки, которые я использую для кисти этого размера, установите основной диаметр примерно на 15 пикселей, но на самом деле вам решать, насколько толстые линии вы хотите, я считаю, что чем меньше, тем лучше.

Итак, найдите, к чему вы хотите добавить свои парящие линии.

headernolines

Щелкните правой кнопкой мыши > Обвести контур

Выберите кисть и убедитесь, что флажок "Имитировать давление" не установлен.

Нажмите GO и уходите!

Осталось только поиграть с цветом, непрозрачностью и разными путями.
Посмотрите, какие классные вещи вы можете создать!

header

МАЙКЛСЕЙДЖ ФОТОГРАФИЯ говорит:

Я хочу сделать фон для фотографии продукта.
"Развертка" с градиентом и точечным освещением.

Будем признательны за любую помощь или учебные пособия.

Кристин516 говорит:

Что вы подразумеваете под разверткой? можешь подробнее описать?
много лет назад (постоянная ссылка)

Tennessee_Gator говорит:

Насколько я понимаю, вы делаете это.

<р>1. создайте новый документ нужного вам размера.
2. добавьте новый слой и используйте градиент по вашему выбору.
3. для Фильтр > Шум > добавьте шум (но не слишком много)
4. Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении» и поверните маленький диск так, чтобы он был ровным.
5. Используйте инструмент эллиптического выделения и нарисуйте эллипс посередине размером примерно с прожектор. Перо это более 50.
6. Добавьте корректирующий слой уровней и нажмите ОК.
7. Поместите корректирующий слой в режим наложения «Экран».
8. Положите ваше изделие на верхний слой (предположительно уже вырезанный).
много лет назад (постоянная ссылка)

драйлог говорит:

Гатор, почему ты такой умный. спасибо за все посты.. Рик
давно назад (постоянная ссылка)

Таня Саенс говорит:

что такое развертка? Просто любопытно.
много лет назад (постоянная ссылка)

Учебное пособие по Photoshop, в котором показано, как добавить световые лучи или световые полосы на фотографию.

В этом уроке мы будем использовать две техники для создания световых лучей.

В первом случае мы будем использовать инструмент «Кисть» вместе с «Радиальным размытием». Во втором мы будем использовать фильтр «Облака» с радиальным размытием.

Похожие записи

Zombie Photoshop Tutorial

Зомби-учебник по Photoshop

Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.

Как заставить кого-то Older In Photoshop — Учебник от молодого к старому

Как сделать кого-то старше в Photoshop — Учебное пособие от молодого к старому

В этом учебном пособии по Photoshop я покажу вам, как можно состарить молодого человека на 40 лет. Этот урок очень увлекательный и дает чрезвычайно реалистичные результаты!

Как заработать деньги с помощью Photoshop

Как заработать деньги с помощью Photoshop

В этом учебном пособии я покажу вам, как придать фотографии вид гравировки на долларовых купюрах. Эта техника очень проста, так что в кратчайшие сроки вы будете зарабатывать собственные деньги!

 Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop

Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop

Изучите 7 различных техник Photoshop, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие глаза!

Как Меняйте лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!» ширина=

Как поменять местами лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!

Узнайте, как перенести чье-то лицо на другую голову всего несколькими щелчками мыши в Photoshop.

Создание обложки журнала в Photoshop

Создание обложки журнала в Photoshop

Научитесь создавать дизайн обложки модного журнала с помощью Photoshop. Мы будем использовать изображение моей подруги и модного блогера Шерил Ван Ден Берг.

Читайте также: