Как сделать осколки в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Подобно фрагментам многослойных сложных воспоминаний, эти монохромные изображения "глюк и коллаж" работают вместе, одновременно разъединяясь и находя друг друга, снова собирая кусочки.

Фотографии Джилл Букер
Интервью с Кэт Лачовски

С момента своего изобретения фотография развивалась быстрыми темпами. Споры о том, что представляет собой фотография, ведутся с девятнадцатого века, и с современной интеграцией цифровых технологий в эту практику эти разговоры стали более сложными. В то время как многие создатели изображений выбирают упрощённый подход к созданию традиционной фотографии, некоторые другие используют все инструменты, которые может предложить фотография, как в аналоговой, так и в цифровой сферах.

Для художницы Джилл Букер процесс разделения изображений на части и их повторного соединения в новые формы — это катарсическая форма творчества. Но смешение этих тактильных процессов с методами редактирования в цифровых программах добавляет этим работам еще один слой. Ее многоуровневая интерпретация необходима для распаковки и анализа наших воспоминаний и самоощущения.

В этом интервью Букер рассказывает LensCulture о своем сложном творческом процессе, о том, почему фотография обеспечивает такую ​​благодатную почву для обращения к памяти, и о том, что, как она надеется, эта работа поможет ее аудитории задуматься.

Джилл Букер: Большая часть моей работы начинается с работы с приложениями и экспериментов с различными правками и стилями. Некоторые из этих работ были результатом игры с эффектами сбоев в приложении Decim8 на автопортретах. Мне понравились результаты, и в них я мог видеть это чувство распада и потери чувства себя, с грубыми набросками, представляющими начало того, как я снова обретаю себя.

Некоторое время я тоже думал о том, чтобы нацарапать фотографии или разорвать их, но не знал, что с этой идеей делать. Затем однажды я распечатал несколько изображений, разорвал их и собрал заново.

LC: И каждая из этих финальных работ состоит из нескольких таких изображений. Как вы их выбираете? Это ваши собственные фотографии?

ДБ: Да, все изображения мои. Я был несколько случайным в своем выборе, выбирая последние, которые отражают вещи, которые я люблю фотографировать — цветы, заборы и т. д. Но я также выбрал изображения, которые обеспечивают интересные контрасты — природные и искусственные объекты; более мягкие и резкие изображения; текстуры и автопортреты.

LC: Вы упомянули, что используете приложение для некоторых из этих частей, но есть много других процессов, которые входят в эти работы, прежде чем вы дойдете до этого момента. Скажите, а какие приемы вы сочетаете в каждой работе?

Дж.Б.: "Глюки" – результат игры с приложением, но для коллажей я использовал iPhone, камеру, сканер, приложения, а также немного редактировал в Photoshop Elements. Большинство набросков линий было выполнено в цифровом виде, хотя я также кое-что написал и поработал над распечатанными изображениями.

Фрагменты коллажа разрабатывались в несколько этапов. Я начал с печати выбранных изображений. Затем я разорвал каждое изображение на несколько частей, используя клейкую ленту, чтобы собрать их по размеру открытки. Затем я отсканировал эти объекты и распечатал сканы. Затем я начал еще один раунд копирования и повторной сборки. На самом деле, возможно, был и третий раунд — я не уверен!

Пока я разбирал и собирал заново, моей основной задачей было создать композицию, которая казалась визуально интересной. Например, я порвал кусочки несколько хаотично, но обратил внимание на то, чтобы фигурки — люди, цветы — остались целыми. Процесс повторной сборки частей снова был несколько случайным, но я также искал связи: интересные контрасты или линии, начавшиеся в одной части, которые были продолжены или повторены в другой. Я также включил в большинство работ разорванный автопортрет.

LC: А как выглядят последние шаги после того, как вы вошли и наложили все эти слои изменений?

JB: Наконец, я фотографирую готовые коллажи. Иногда я использую Photoshop Elements для объединения нескольких изображений. Например, «Осколки 8» — это смесь автопортрета и коллажа — воспоминание и ощущение себя воедино. Последняя часть, «Осколки 10», представляет собой смесь нескольких более ранних коллажей и текстур с рисунком линии, представляющим собой, возникающим из сложных воспоминаний. Изображения с ошибками и коллажи работают вместе, одновременно разъединяясь и находя друг друга, снова собирая кусочки.

LC: Как узнать, что работа завершена?

JB: Я не уверен, что у меня есть хороший ответ на этот вопрос! Часть из них практическая. Например, иногда я больше не могу разорвать изображения, потому что мелкие кусочки становятся неузнаваемыми. В противном случае я останавливаюсь, когда не знаю, что еще делать с произведением, или после того, как я попробовал еще несколько шагов, и мне не нравятся результаты.

На самом деле я еще не уверен, что закончил эту серию. Я думал о дальнейшем изучении идеи фрагментов воспоминаний и связей между воспоминаниями. Например, мне нужно оставить пространство между разорванными частями, соединить их нитью или растушевать и раздавить части перед их сборкой.

LC: В этих работах есть материальность, которая редко присутствует на других фотографиях, которые обычно плоские. Ваши изображения делают акцент на раскрытии собственной тактильности. Почему это важно для вас?

JB: В какой-то момент я задался вопросом, была ли фотография коллажа или на самом деле заклеенной бумагой частью, но все всегда сводится к последней фотографии. Коллажи довольно хлипкие, что отражает то, как воспоминания тускнеют и искажаются со временем.

LC: Почему вы решили сделать эти работы черно-белыми?

ДБ: Я думаю, что цвет подчеркивает тона и оттенки воспоминаний и открывает больше возможностей для игры с идеей угасания. Но эта серия стала более последовательной, когда я преобразовал ее в монохромную. Я думаю, вы могли бы возразить, что это также придает ему более винтажный вид — ощущение того, что вы оглядываетесь на прошлое.

LC: В ходе этого разговора вы упомянули об искажении воспоминаний. Скажите, к каким идеям, связанным с этой темой, вы обращаетесь в этой работе? Каковы ваши намерения в отношении этой работы?

ДБ: Я очарован памятью. Это такое мощное влияние на нашу жизнь, но оно также постоянно меняется. Старые воспоминания исчезают и заменяются новым опытом и пониманием. Воспоминания со временем сливаются. Иногда воображаемые события и желания даже сливаются с этими воспоминаниями. Несмотря на эти изменения в наших мыслях, мы доверяем им и верим в них, и они являются важной частью формирования того, кто мы есть. Части серии с нечетными номерами представляют собой процесс постепенного превращения более простых воспоминаний в более полную и сложную систему воспоминаний — автобиографию.

Я думаю, что идея «глюков» и объединения частей воедино также очень важна в этой серии. Бывают моменты, когда нам кажется, что мы сбились с пути. Мы не уверены, кто мы и кем мы хотим стать. Возможно, часть работы над этим лежит в памяти — поиске связей, которые помогут нам собрать кусочки вместе. Четные номера в серии отражают это. Они развиваются от фрагментированных, плохо сформированных, пустых версий себя к наброскам четко определенного, более сложного я, которое усвоило воспоминания.

LC: При этом, что вы хотите, чтобы ваши зрители вынесли из этой работы?

ДБ: Я надеюсь, что этот сериал приглашает зрителей задуматься о постоянно меняющейся природе памяти. Каждый новый опыт включается — иногда легко, иногда с трудом — в связную историю жизни и ощущение того, кто мы есть.

Примечание редактора. Джилл Букер — одна из новых талантов LensCulture Emerging Talents 2018. Ознакомьтесь с замечательными работами других финалистов здесь.

Это сообщение было первоначально опубликовано в 2012 году.
Описанные советы и приемы могут устареть.

Следуйте этому пошаговому руководству для Illustrator и Photoshop, чтобы создать крутой плакат с яркой графикой. Мы создадим массив фигур с помощью векторных инструментов Illustrator, а затем завершим постер тонкими текстурами в Photoshop.

Неограниченная загрузка более 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна

Кисти
948 элементов

Шрифты
27 720 элементов

Действия
12 631 элемент

Дизайн, который мы создаем сегодня, включает в себя ряд четких векторных форм осколков, каждая из которых имеет яркое сочетание цветов. Эти цвета взаимодействуют с помощью режимов наложения, создавая сложное произведение цифрового искусства.

Откройте Illustrator и с помощью инструмента «Перо» создайте произвольную треугольную форму тремя щелчками мыши.Залейте эту фигуру градиентной заливкой тремя образцами цветов. Здесь я использую белый, насыщенный средне-синий и темно-синий.

Используйте инструмент "Градиент", чтобы отрегулировать угол потока градиента, щелкнув и перетащив фигуру в произвольном направлении.

Повторяйте эти два шага, чтобы создать в документе треугольные фигуры разного размера, каждая из которых имеет уникальный угол градиента.

Добавьте фигуры разных размеров, чтобы покрыть как можно большую часть области документа. Не беспокойтесь о перекрывающихся фигурах, когда добавляется режим наложения, эти перекрытия создают классные эффекты.

Продолжайте добавлять треугольные фигуры, чтобы полностью заполнить монтажную область документа. Убедитесь, что угол градиента изменен для каждой фигуры.

После того, как документ будет полностью заполнен фигурами, перетащите выделение по всей монтажной области, чтобы выбрать все элементы.

Измените режим наложения этих фигур на "Жесткий свет", чтобы градиентные наложения взаимодействовали и усиливали цвета.

Эффект режима наложения действительно дополняет дизайн, обеспечивая прозрачность для создания сложного дизайна, в котором видны все перекрывающиеся фигуры.

Выделите все элементы еще раз, затем перейдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее свечение. Измените настройки на Жесткий свет, Белый, Непрозрачность 30% и Размытие 5 мм. Нажмите OK и подождите, пока эффект обработается для каждого элемента. Этот эффект внутреннего свечения просто добавляет более яркие тона к дизайну и осветляет края каждой фигуры.

Этап векторного дизайна завершен, но давайте закончим его тонкими текстурами. Вставьте рисунок в постерный документ Photoshop с высоким разрешением.

Откройте текстуру окрашенной бумаги и вставьте ее на новый слой над рисунком. Удалите желтый оттенок, обесцветив изображение, а затем измените режим наложения на Color Burn.

Зернистая текстура бумаги будет сочетаться с четкими векторными формами, чтобы придать дизайну более тактильный вид. Уменьшите непрозрачность слоя текстуры, чтобы скорректировать эффект зернистости.

Нажмите CMD+A, чтобы выбрать все, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать выделение". Минус 100 пикселей от общего размера выделения, затем нажмите CMD+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. По краям документа остается выделение границы шириной 50 пикселей.

Активируйте слой с текстурой бумаги и скопируйте/вставьте выделение на новый слой. Измените режим наложения этого слоя на Color Burn, чтобы создать классный эффект границы для обрамления дизайна.

На этом наш крутой абстрактный дизайн фрагмента закончен! В целом процесс был довольно простым, учитывая, что большую часть работы выполнял режим наложения Hard Light. Это просто тот случай, когда нужно потратить время на первоначальное создание слоев элементов и вручную.

Как некоторые из вас знают, в прошлом месяце я выступил на конференции FITC в Торонто, где представил небольшое и простое руководство по Photoshop о том, как добиться эффекта осколка радуги, который можно увидеть во многих моих плакатах за последние несколько лет.То, что я показал публике, было урезанной версией, чтобы я мог легко и быстро продемонстрировать, как создается эффект, примерно за 4 минуты. Мы не можем позволить только тем, кто присутствовал, получать удовольствие, поэтому вот веб-версия руководства в том виде, в котором я представил его на конференции.

Но прежде чем мы начнем, ПОЖАЛУЙСТА, попробуйте поэкспериментировать с различными шагами на этом пути. Я понимаю, что учебники предназначены для того, чтобы быть картой из точки А в точку Б, где вы можете создать точные показанные результаты, но к черту это. Пробуйте свои собственные вещи, добавляйте изображения, меняйте формы, меняйте цвета. Любой может читать инструкции и следовать им, а исследование и игра делают игру вашей собственной и могут привести к другим творческим путям. Я поддерживаю обучение, а не копирование.

Имейте это в виду, и давайте приступим к делу.

Шаг 1. В Adobe Illustrator создайте несколько основных фигур, используя несколько оттенков серого. Постарайтесь получить хороший диапазон, чтобы они не выглядели такими монотонными. Если вы хотите, чтобы позже все выровнялось, не забудьте удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы все линии были идеально горизонтальными, вертикальными или под углом 45º.

Совет по эксперименту! После того, как вы пройдёте этот урок один раз, попробуйте создать другие фигуры, чтобы поэкспериментировать с ними позже. Поверьте, это очень весело.

Шаг 2. Сначала я использовал Flash для создания этих случайных небольших групп, но вам это не обязательно. Возьмите фигуры, созданные на шаге 1, и создайте несколько групп разного размера и рассредоточения. Потратьте немного времени, чтобы поиграть с формами и сделать группы как можно более случайными и интересными. Если вы корректируете длину, обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы поддерживать угол в 45 градусов, чтобы все выровнялось правильно.

Совет для экспериментов! Серьезно, не срезайте углы, потому что позже это навредит вам. Чем интереснее группы здесь, тем больше будет глубина позже. Попробуйте использовать разные формы и расположения, чтобы увидеть, какие результаты они могут дать. Думайте об этих группах как о своих инструментах, чем они лучше, тем лучше они будут работать на вас.

Шаг 3. Скопируйте и вставьте 2 группы, которые вы только что создали, в Photoshop на черный холст, затем уменьшите непрозрачность этих слоев до 50% для каждого. Немного увеличьте размер фигур, чтобы они растекались. Вы можете установить любые размеры холста, которые вам нравятся, я просто выбрал этот формат, потому что он был для моей презентации Keynote.

Шаг 4. Скопируйте и вставьте еще 2 группы фигур в Photoshop поверх предыдущих из шага 3. Снова разверните группы, чтобы они выходили за края холста.

Шаг 5. Установите Режим наложения для этих двух новых слоев фигур на Перекрытие. Теперь вы сможете увидеть некоторые интересные вещи, когда фигуры реагируют на фигуры под ними.

Совет по эксперименту! Попробуйте добавить столько слоев, сколько хотите на этом шаге. Также попробуйте отрегулировать масштаб и прозрачность фигур, чтобы посмотреть, что получится.

Шаг 6. Теперь пришло время добавить цвет. Создайте новый слой, выберите линейный градиент полного спектра и примените его к холсту. Затем я выбрал фигуры ниже, чтобы применить маску слоя к цветному слою. Выглядит довольно грубо, да?

Совет по эксперименту! Попробуйте использовать разные цвета, радиальные градиенты или аэрограф для создания собственных цветовых заливок.

Шаг 7. Установите Режим наложения цветного слоя на Перекрытие и установите непрозрачность примерно на 35%. Эта окраска не выглядит слишком интересной, но есть метод нанесения цвета, который я обнаружил совершенно случайно, а именно наложение цветов друг на друга...

Шаг 8. Продублируйте цветной слой 3 раза, чтобы получилось 4 слоя цвета. Это улучшит насыщенность ваших цветов без чрезмерного раздувания или пикселизации форм.Возможно, вам придется настроить непрозрачность ваших цветовых слоев по отдельности, поскольку они слишком резко реагируют друг на друга. Я включил свою палитру слоев в это изображение, чтобы показать вам, как я все настроил на данный момент.

Вот чистая версия шага 8.

Шаг 9. Теперь мы добавим немного бликов и теней к фигурам, чтобы придать им объем. Создайте новый слой и установите Режим наложения на Перекрытие. Выберите инструмент «Градиент» с настройкой от белого до прозрачного и примените радиальный градиент к правому верхнему углу. Проделайте те же шаги и примените черный радиальный градиент к нижнему левому углу. Вы можете отрегулировать непрозрачность этого наложения, если свет или тень слишком резкие.

Совет! Попробуйте использовать этот метод выделения и затенения в разных областях, чтобы либо выдвинуть элементы вперед, либо отодвинуть их назад. Это может значительно увеличить вашу работу.

И вот, ничего особенного.

Это довольно простое руководство, но я надеюсь, что вы понимаете возможность экспериментов, особенно на первых этапах. Нет ничего сложного в том, чтобы просто следовать инструкциям, чтобы добиться того же результата. Настоящая сила заключается в том, чтобы играть с элементами по пути, чтобы увидеть, какие результаты могут быть получены.

Так что получайте удовольствие и не стесняйтесь публиковать свои творения в комментариях. Я бы хотел посмотреть, что у вас получится.

Следуйте этому пошаговому руководству для Illustrator и Photoshop, чтобы создать яркий дизайн плаката с абстрактными векторными осколками и интенсивными космическими цветами. Мы начнем с создания векторных фрагментов в Illustrator, а затем объединим их с режимами наложения и световыми эффектами в Photoshop, чтобы создать классный постер.

Дизайн космических абстрактных осколков, который мы будем создавать, представляет собой массив четких векторных объектов, которые накладываются друг на друга, создавая крутой эффект полупрозрачного узора. Сочетание космического фона, интенсивных световых эффектов и тонкого наложения узора придает дизайну элегантный футуристический стиль.

Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте длинный тонкий прямоугольник на монтажной области. Поверните его на 45 градусов, удерживая клавишу Shift, щелкнув и перетащив угловой маркер объекта.

Выберите две самые верхние точки с помощью инструмента "Частичное выделение" и сдвиньте их вверх и влево, чтобы срезать фигуру и оставить вертикальные края.

Измените непрозрачность объекта на 50 % в окне "Прозрачность".

Удерживая нажатой клавишу ALT, щелкните и перетащите фигуру, чтобы создать несколько дубликатов. Масштабируйте каждую фигуру вверх или вниз, удерживая клавишу Shift, и произвольно располагайте их рядом с предыдущими фигурами.

Продолжайте дублировать осколки, пока не получите крутой эффект перекрытия. Внесите окончательные корректировки, если между фигурами есть неудобные промежутки.

Выделите все элементы и перейдите в меню «Объект» > «Трансформировать» > «Отражение». Выберите вариант «Вертикально» и нажмите кнопку «Копировать», чтобы создать зеркальный эффект.

Переместите все отраженные фигуры в нужное положение, чтобы некоторые из осколков совпадали с их вертикальными краями, а другие позволяли еще больше перекрывать друг друга.

Выберите два набора осколков и отразите их еще раз, на этот раз выбрав параметр "Горизонтально". Совместите эти фигуры, чтобы создать сложный перекрывающийся узор в центре макета.

Переключитесь на Adobe Photoshop и создайте новый документ размером с плакат. Начните с добавления синего радиального градиента в центре.

Вставьте фрагменты из Illustrator и масштабируйте их до размера, чтобы они выходили за края холста.

Загрузите классное космическое изображение из библиотеки бесплатных изображений НАСА и добавьте его в документ Photoshop. Измените режим наложения на Overlay, чтобы цвета взаимодействовали с дизайном.

Вернитесь в Illustrator и измените черную заливку осколков на белую обводку, затем вставьте их в Photoshop и выровняйте контуры по исходным формам.

Измените слой с контуром на Overlay, затем добавьте маску слоя и протрите части контура мягкой кистью, чтобы штрихи плавно появлялись и исчезали.

Загрузите классный тонкий узор и покройте им весь документ. Здесь я использую узор под названием «Фольга» с режимом наложения «Линейный затемнитель».

Нанесите несколько белых пятен на новый слой большой мягкой кистью. Измените этот слой на Overlay и отрегулируйте непрозрачность, чтобы контролировать интенсивность этих бликов.

Поиск стоковой фотографии с ярким солнечным бликом. Используйте уровни, чтобы затемнить небо, пока оно не станет черным, затем нарисуйте выделение вокруг блика.

Вставьте выделение блика в проектный документ, затем масштабируйте и поверните его так, чтобы оно располагалось над пересечением осколков.

Измените режим наложения на Экран, чтобы сделать черные области прозрачными, а затем удалите часть бликов, проведя линию от осколков с помощью инструмента "Лассо".

Удаление половины блика помогает добавить дополнительный уровень глубины, создавая впечатление нескольких уровней.

Нанесите пятно белого цвета на новый слой, затем сожмите его и растяните в длинную плоскую форму.

Выделите нижнюю половину и удалите ее, затем измените режим наложения на Overlay, чтобы создать линейный блик.

Расположите набор линейных бликов по дизайну, чтобы выделить случайные края в осколках.

Выберите несколько цветов из исходного космического изображения и закрасьте области рисунка на новом слое.

Измените этот слой наложения цвета на оттенок, чтобы эти цвета взаимодействовали со слоями под ним, а затем отрегулируйте непрозрачность, чтобы контролировать общую цветовую схему окончательного изображения.

Читайте также: