Раскрасить рисунок карандашом в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичный карандашный рисунок из фотографии в Photoshop.

Этот эффект очень прост; вы можете применить его практически к любому изображению, но имейте в виду, что оно будет выглядеть лучше, если у вас есть объект с белым фоном или без фона.

Вы можете использовать собственное изображение, но имейте в виду, что вам может потребоваться ввести другие значения, чтобы они работали с вашим изображением.

Оставляйте любые комментарии или вопросы ниже и не забудьте подписаться!

Оглавление

Шаг 01. Извлечение фона из переднего плана

Этот эффект работает лучше, когда вы извлекаете фон из переднего плана.

Вы можете использовать инструмент быстрого выбора, чтобы выбрать тему. Затем вы можете щелкнуть значок «Маска слоя», чтобы создать маску из выделения. Это скроет фон.

Шаг 02. Преобразование фотографии в смарт-объект

Всегда рекомендуется работать неразрушающим образом, чтобы вы всегда могли вернуться и отредактировать свои настройки позже.

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Шаг 03. Создание эффекта рисования основной линии

Чтобы создать эффект рисования основной линии, сначала продублируйте смарт-объект, нажав Ctrl J (Mac: Command J).

Затем выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать».

Затем вы можете изменить режим наложения слоя на Color Dodge.

Чтобы сделать линии видимыми и создать эффект рисования линий, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».

Шаг 04. Используйте угольный фильтр для добавления теней

Дублируйте исходный смарт-объект, перейдите к

Установите для режима наложения значение «Умножение», чтобы сохранить темные пиксели и скрыть яркие.

Шаг 05. Используйте фильтр «Найти края» для добавления линий

Дублируйте исходный смарт-объект.

Затем обесцветьте слой, выбрав Изображение > Коррекция > Черно-белое.

Затем можно перейти в меню «Фильтр» > «Галерея фильтров» и выбрать «Стилизация» > «Светящиеся края». Отрегулируйте соответствующим образом.

Нажмите Ctrl I (Mac: Command I), чтобы инвертировать пиксели и сделать белые линии черными.

Чтобы сохранить черные линии, установите режим наложения «Умножение».

Тревин – старший директор по развитию бизнеса компании WebFX. Он работал над более чем 450 маркетинговыми кампаниями и занимается созданием веб-сайтов более 20 лет. Его работы были отмечены Search Engine Land, USA Today, Fast Company и Inc.

Предварительный просмотр

Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть его в полном размере.

Шаг 1. Сканирование чернил

В этом уроке я буду использовать собственную иллюстрацию. Не стесняйтесь использовать свою собственную иллюстрацию или использовать исходный файл, предоставленный в конце учебника, чтобы следовать. Убедитесь, что вы сканируете в черно-белом режиме.

Это гарантирует, что у вас будут сплошные черные линии без размытых краев. Это важно, так как мы будем изолировать штриховой рисунок на отдельном слое — это намного проще сделать, когда штриховой рисунок чистый и сплошной.

Шаг 2. Выделение штрихового рисунка

Теперь, когда мы отсканировали наше изображение, откройте его в Adobe Photoshop. Мы хотим разделить чернила на их собственные слои для большего контроля. Для этого мы хотим выделить белый фон и удалить его.

Нажмите Ctrl/Cmd + Alt/Option + 2 (для Photoshop CS4 и более поздних версий) или Ctrl/Cmd + Alt/Option + ~ (для Photoshop CS3 и более ранних версий). Эта команда помещает выделение вокруг всех светлых областей слоя. Совет: я рекомендую вам знать и использовать сочетания клавиш Photoshop; это экономит много времени.

Затем нажмите Delete, чтобы удалить выделенные белые области, оставив нам только штриховой рисунок на этом слое. Создайте новый слой (Shift + Ctrl/Cmd + N). Используйте Edit > Fill (Shift + F5), чтобы заполнить весь слой белым цветом.

Переместите этот слой ниже слоя с штриховым рисунком. Заблокируйте этот слой. Нам больше не нужно ничего с ним делать.

Шаг 3. Очистите чернила

Всегда рекомендуется стирать как можно больше карандашных линий, прежде чем сканировать чернилами. Это уменьшает работу позже на цифровой стадии. Но, тем не менее, нам часто все еще нужно очищать наши чернила в цифровом виде.

Давайте наведем порядок! Разместив чернила на отдельном слое, пройдитесь по ним Инструментом «Ластик» (E), чтобы избавиться от нежелательных следов.

Шаг 4. Плоские формы

Flatting (или Flatting) — это цветовые блоки, которые служат заполнителями. Квартиры не ваши окончательные цвета; вместо этого они помогают вам получить контроль, чтобы сделать раскраску и рендеринг эффективными. Термин происходит от специалиста по раскрашиванию Флэттера из индустрии комиксов.

Давайте начнем с создания нового слоя под слоем с штриховым рисунком. Затем возьмите инструмент «Лассо» (L) и убедитесь, что опция Сглаживание на панели параметров не отмечена. Начните обводить линии с помощью инструмента «Лассо» и залейте (Shift + F5) выделенные области лассо любым цветом.

Готовая плоскость для лица должна выглядеть примерно так: Вы будете продолжать этот процесс, пока не покроете все области. Короче говоря, любая область, которую вы хотите раскрасить, будет иметь другой цвет. Неважно, какие цвета вы используете на этом этапе, главное, чтобы одни и те же цвета не соприкасались.

Ваши окончательные плоские поверхности должны выглядеть примерно так: это может быть долгий и утомительный процесс, но полтора часа, которые вы потратите на выравнивание, могут легко превратиться в экономию трех часов на окончательных этапах окрашивания.

Шаг 5. Раскрашивание

Теперь, когда плоские поверхности готовы, нам нужно заблокировать слой. Здесь вы начинаете делать выбор и экспериментировать, потому что пришло время раскрашивать! Слой Flats должен быть заблокирован.

Теперь возьмите инструмент «Волшебная палочка» (W), убедитесь, что для параметра Допуск установлено значение 0, параметр Сглаживание не отмечен, а параметр Непрерывный< Параметр /em> не отмечен (все это можно сделать на панели параметров). Инструментом «Волшебная палочка» выберите разные цвета на слое с плоскими слоями и заполните (Shift + F5) цветом новый слой над ним. Я собираюсь использовать пурпурный общий тон с желто-зеленым фоном, но я могу изменить его на красный, зеленый или даже желтый тон в будущем.

Поскольку я могу вернуться к своему плоскому слою и взять все, что захочу, все можно изменить или исправить. Это одно из основных преимуществ выравнивания. Пока я буду придерживаться цветов, показанных ниже.

Шаг 6. Рендеринг

Вот еще один этап, на котором выбор за вами. Вы можете просто оставить эти цвета плоскими или создать собственную кисть и начать рисовать. Для этой части я использую базовый стиль cel-shading — синяя тень на всем.

Я делаю это, потому что знаю, что позже буду играться с большим количеством акварельных текстур, и мне не нужен чрезмерно визуализированный вид. Итак, Инструментом «Волшебная палочка» (W) давайте захватим все области Охотника и его Лошади. Выберите красивый оттенок синего и начните раскрашивать те места, где хотите создать тени.

Я сделал это на одном слое, чтобы свести к минимуму количество слоев, которые у меня будут в итоге, а также использовать как можно меньше мощности компьютера, чтобы предотвратить сбои или задержки. Вот результат: Теперь мы создадим новый слой поверх слоя с тенями, чтобы добавить несколько градиентов к фону и щиту. Инструментом «Волшебная палочка» (W) выберите фон.

После выбора используйте инструмент «Градиент» (G), установив для него значение Линейный градиент и выбрав предустановку От переднего плана к прозрачному на панели параметров.

Шаг 7. Текстуры

Я отсканировал различные акварельные текстуры, которые сделал сам. (Если вы следуете предоставленному исходному файлу в нижней части этого руководства, они включены в слои.) Если вы сканируете свои собственные текстуры в Photoshop, переключитесь на инструмент «Перемещение» (V), щелкните, удерживая клавишу Shift, на отсканированную текстуру, а затем перетащите ее в наш основной документ. (Возможный вариант — использовать вместо этого набор кистей «Акварельные текстуры: Photoshop».) Это будет выглядеть примерно так: Теперь мы просто хотим, чтобы эта текстура воздействовала на Охотника.

Другими словами, мы хотим удалить текстуру лошади и фона. Это также то, где выравнивание становится весьма полезным. Вернемся к слою с плоской поверхностью, Инструментом «Волшебная палочка» (W) выделите фон и лошадь, а затем нажмите Delete.

Теперь наша текстура влияет только на нашего Охотника и немного на его седло. Чтобы добавить больше глубины, давайте настроим Режим наложения слоя и Непрозрачность. В разных режимах слоя есть много интересных эффектов, но в этом уроке мы будем использовать режим Наложение.

Это один из моих любимых способов работы с текстурами. Выберите слой текстуры, установите для него значение Наложение. Затем уменьшите непрозрачность слоя с текстурой, чтобы уменьшить интенсивность — верните шкалу примерно на 63%.

Не стесняйтесь экспериментировать. Это самый простой способ работы с текстурами. Используя этот метод, я перетащил на кусок еще несколько текстур и изолировал их в определенных областях, используя наши плоскости.

В итоге я пришел к следующему: используя описанный выше метод, завершите свои текстуры.

Шаг 8. Корректирующие слои — последний штрих

Иллюстрация почти завершена, но требует небольшой доработки. Именно тогда я обычно начинаю играть с корректирующими слоями. Это здорово, потому что вы можете получить множество различных эффектов, не изменяя пиксели вашего изображения.

Я хочу добавить немного цвета в штриховой рисунок. Абсолютно черный штриховой рисунок выделяется из приглушенной палитры. Давайте сбавим тон.

Нажмите на слой чернил, чтобы сделать его активным, а затем нажмите на значок Создать новый слой-заливку или корректирующий слой (он выглядит как черно-белая диаграмма) внизу ваших слоев. панели, затем выберите Сплошной цвет. Поскольку в нем много фиолетового, я хочу, чтобы чернила подходили, а не выделялись. Я собираюсь выбрать фиолетовый цвет.

Весь слой должен быть залит выбранным вами цветом. В данном случае фиолетовый. По сути, корректирующий слой влияет на все, что находится под ним, но мы хотим воздействовать только на слой, находящийся непосредственно под ним (слой чернил).

Поэтому щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой "Сплошной цвет" и выберите в меню Создать обтравочную маску. Результат должен выглядеть следующим образом: Однако результат кажется слишком ярким. Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя примерно до 33%.

Шаг 9. Сведение изображения

На данный момент все выглядит хорошо, и я собираюсь назвать это сделанным! Чтобы закончить, давайте сгладим изображение. Щелкните правой кнопкой мыши любой слой и в появившемся меню выберите Свести изображение.

Это также можно сделать из меню Photoshop, выбрав «Слой» > «Свести изображение». Преобразуйте изображение из RGB в CMYK для печати, выбрав «Изображение» > «Режим» > «Цвет CMYK».

Краткий обзор урока

Вот оно! Надеюсь, вы почерпнули что-то интересное из этого урока по раскрашиванию. Я рассказал о нескольких методах, таких как очистка чернил, создание плоскостей, добавление текстур и использование корректирующих слоев.

Для вдохновения посетите сайты портфолио этих цифровых колористов:

Adobe Photoshop предоставляет несколько инструментов для рисования и редактирования цвета изображения. Инструмент «Кисть» и «Карандаш» работают как традиционные инструменты рисования, применяя цвет мазками кисти. Такие инструменты, как «Ластик», «Размытие» и «Палец», изменяют существующие цвета на изображении. На панели параметров для каждого из этих инструментов рисования вы можете установить способ применения цвета к изображению и выбрать один из предустановленных кончиков кисти. См. галерею инструментов для рисования.

Наборы кистей и инструментов

Вы можете сохранить набор параметров кисти в качестве предустановки, чтобы иметь быстрый доступ к часто используемым характеристикам кисти. Photoshop включает в себя несколько образцов предустановленных кистей. Вы можете начать с этих пресетов и изменять их для создания новых эффектов. Многие оригинальные наборы кистей доступны для загрузки в Интернете.

Вы можете быстро выбрать наборы настроек в меню выбора настроек кисти на панели параметров, что позволяет временно изменить размер и жесткость набора настроек кисти.

Сохраняйте наборы инструментов, если хотите сохранить настроенные характеристики кончика кисти вместе с настройками на панели параметров, такими как непрозрачность, растекание и цвет. Дополнительные сведения о наборах инструментов см. в разделе Создание и использование наборов инструментов.

Параметры кончика кисти

Наряду с настройками на панели параметров параметры кончика кисти определяют способ применения цвета. Вы можете наносить цвет постепенно, с мягкими краями, крупными мазками кисти, с различной динамикой кисти, с различными свойствами смешивания и с кистями различной формы. Вы можете применить текстуру мазками кисти, чтобы имитировать рисование на холсте или художественной бумаге. Вы также можете имитировать распыление краски с помощью аэрографа. Панель «Параметры кисти» используется для установки параметров кончика кисти. См. обзор панели «Параметры кисти».

Если вы работаете с планшетом для рисования, вы можете управлять применением цвета с помощью давления пера, угла наклона, поворота или колесика стилуса. Параметры планшетов для рисования устанавливаются на панели «Параметры кисти» и на панели параметров.

Инструменты "Кисть" и "Карандаш" закрашивают изображение текущим цветом переднего плана. Инструмент «Кисть» создает мягкие цветные мазки. Инструмент "Карандаш" создает линии с четкими краями.

Инструмент "Поворот" поворачивает холст, что облегчает рисование. См. раздел Использование инструмента «Повернуть вид».

В этом уроке Photoshop вы научитесь превращать фотографию в карандашный набросок. С помощью этого краткого руководства по эффекту карандашного наброска вы сможете преобразовать изображение в эскиз всего за несколько кликов.

Вместо создания эффекта черно-белого карандашного наброска вы также можете превратить этот эффект в эффект цветного карандашного наброска в Photoshop. В конце этого урока я покажу вам, как превратить фотографию в цветной эскиз.

Начнем с руководства. Во-первых, выберите фотографию с приличным освещением и краями. Затем запустите Adobe Photoshop и откройте изображение как новый документ.

Теперь следуйте инструкциям по созданию карандашного наброска в Photoshop –

Шаг 1

Откройте цветную фотографию в магазине Adobe Photo.

Шаг 2

Нажмите Shift + Ctrl + U, чтобы обесцветить изображение. Это преобразует ваше цветное изображение в черно-белое.

Шаг 3

Нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать фотографию. Скопированный слой будет создан на панели слоев. Выберите скопированный слой и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать эффект Desaturation. Затем установите режим наложения на Color Dodge.

Шаг 4

Позвольте скопированному слою быть выбранным и нажмите «Фильтр» в строке меню. Наведите курсор на Blur и выберите Gaussian Blur. В диалоговом окне «Размытие по Гауссу» установите флажок «Просмотр» и установите «Радиус» .

Шаг 5

На этом шаге мы настроим контрастность эффекта карандашного наброска. Щелкните значок «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой» на панели «Слои». Затем выберите «Уровни» из списка параметров. Задайте значения параметров «Тень», «Средний тон» и «Свет» для фотографии.

Шаг 6

Теперь мы увидим, как мы можем преобразовать этот черно-белый набросок карандашом в набросок цветным карандашом. Снова выберите значок «Создать новую заливку» или «Корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Сплошной цвет» в списке параметров. Выберите цвет из палитры цветов, а затем измените режим наложения на «Цвет».

Вот как вы можете превратить фотографию в эскиз в Photoshop.

Используйте этот эффект карандашного наброска в Photoshop Tutorial и поделитесь своим мнением в разделе комментариев. Кроме того, поделитесь этим руководством с другими.

Читайте также: