Как открыть выражение после эффектов

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке мы научимся использовать выражения в After Effects.

Выражения, возможно, являются самой мощной функцией After Effects, но многие аниматоры не используют их, потому что они кажутся пугающими. Требуется немного времени, чтобы действительно освоить их использование, но это стоит потраченного времени. Как только вы научитесь настраивать поведение и элементы управления, не создавая тонны ключевых кадров вручную, вы станете гораздо более быстрым и эффективным художником моушн-графики.

Этот урок представляет собой краткий обзор того, как выражения работают в After Effects. Вы узнаете, что такое выражения, почему вы можете захотеть их использовать и как применять их к свойствам в ваших композициях. Мы будем использовать простой пример, анимацию стрелок часов, чтобы разобраться с основами. После просмотра этого видео у вас должно быть достаточно знаний, чтобы перейти к более сложным урокам, в которых используются выражения.

РЕСУРСЫ

Вот несколько замечательных сайтов, которые помогут вам освоить выражения.

--------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------

Полная стенограмма урока ниже 👇:

Джоуи Коренман (00:11):

Здравствуйте, Джоуи на уроке движения. И в этом уроке мы рассмотрим основы выражений в After Effects. Если вы никогда раньше не использовали выражения или даже использовали их, но, возможно, вам нужно немного освежить их в памяти, этот урок поможет вам двигаться в правильном направлении. Мы узнаем, что такое выражения, как их использовать и почему вам, как художнику MoGraph, нужно о них знать. Не забудьте зарегистрировать бесплатную учетную запись учащегося, чтобы вы могли получить файлы проекта и выражения из этого урока, а также ресурсы из любого другого урока на сайте. А теперь приступим.

Джои Коренман (00:42):

Итак, если вы посмотрите на эту композицию здесь, вы увидите, что я создал очень, очень простую сцену с фоном в часах, и я уже сделал Photoshop. работа по разделению часовой и минутной стрелок часов. Гм, и я также правильно установил опорную точку, гм, в центр вращения двух стрелок. Хм, так что, если я поверну их в руке, вы увидите, что они вращаются именно так, как должны. Итак, если вас попросили анимировать сцену с часами, есть простой способ сделать это. Гм, но есть некоторые ловушки с этим простым способом, и я собираюсь показать вам это прямо сейчас. Таким образом, очевидно, что самым простым способом было бы установить ключевой кадр для свойства вращения в начале. Итак, давайте сделаем это, а затем продвинемся вперед в композиции и изменим значение.

Джои Коренман (01:36):

Итак, теперь у вас есть два ключевых кадра. Отлично. Таким образом, вы могли видеть, что это работает. Гм, однако скажем, что вам нужна очень точная скорость для, для, знаете ли, для количества оборотов минутной стрелки, скажем, что вы хотите, ну вы знаете, один оборот каждые две с половиной секунды или что-то подобное. Ну, теперь это становится немного сложнее, потому что теперь вы должны сказать, хорошо, хорошо, как долго мой комп? Ну, эта композиция длится две минуты. Если у меня один оборот каждые две с половиной секунды, то каким должно быть это значение? И вы должны заниматься математикой, а никто не любит заниматься математикой. Итак, когда вы используете ключевые кадры, это хорошо. Если вы делаете короткие небольшие всплески анимации. Хм, но когда вы делаете такие вещи, когда вам нужно постоянное движение по всей длине ваших композиций, это гораздо лучший способ сделать это.

Джои Коренман (02:35):

Гм, так что я просто собираюсь использовать это как пример того, как применять выражение и как вы можете работать с выражениями и эффектами. Итак, давайте избавимся от этого ключевого кадра и обнулим его. Итак, первое, что мы хотим сделать, это активировать выражение на этом слое. Хорошо, и выражения применяются к ключевым свойствам фрейма, таким как положение, масштаб, поворот, прозрачность, или, если у вас есть эффект на этом слое, вы можете применить выражения к свойствам эффекта. Таким образом, вы можете использовать их множеством способов. Итак, один из способов применить выражение — щелкнуть свойство, к которому вы хотите добавить выражение, чтобы перейти в меню анимации, и нажать «Добавить выражение». Отлично. Хм, я большой поклонник хоккея, и при любой возможности я попытаюсь научить вас, ребята, некоторым действительно полезным горячим клавишам, потому что, если вы пытаетесь внештатно работать или произвести впечатление на своего работодателя, или просто устроиться на работу, один из Лучшее, что вы можете сделать как художник по моушн-графике, — это стать быстрее, работать быстрее и создавать вещи быстрее.

Джои Коренман (03:44):

Горячие клавиши, вероятно, лучший способ сделать это, потому что когда вы их освоите, вы обнаружите, что начинаете нажимать их, даже не задумываясь об этом. И вы можете работать почти так же быстро, как вы можете думать. И это действительно важно.Таким образом, я добавляю выражения, удерживая клавишу выбора. И, кстати, я на Mac на ПК, я бы предположил, что это клавиша alt. Итак, вы держите опцию и нажимаете вращение. И теперь мы включили выражение для этого. Вы можете видеть, что значение поворота стало красным, и у нас есть это поле здесь, где мы можем ввести наше выражение. Теперь самый быстрый способ использовать выражения — это как бы выучить четыре, пять или шесть, которые вы используете чаще всего. часто и просто, просто запоминайте их. И это не так сложно, как кажется после того, как вы употребите выражение два или три раза.

Джои Коренман (04:34):

Возможно, вы его запомните, но если вы забудете, хм, или если вы новичок в выражениях и даже не знаете, какие выражения существуют, эта маленькая стрелочка может стать вашим приятелем, потому что вы можете щелкните эту стрелку. И, э-э, в After Effects есть встроенный словарь всех различных выражений, переменных и функций, которые вы можете использовать, и он даже дает вам подсказки о том, как их использовать. Вы увидите, что некоторые из этих функций имеют дополнительные опции, заключенные в круглые скобки. И это говорит вам, что если вы используете, например, эту случайную функцию, которая возвращает случайное число, вам нужно добавить круглые скобки и поставить минимальное значение или массив, запятую, а затем максимальное значение или массив. Так что вы, возможно, еще не до конца понимаете это на данный момент, но, гм, просто потерпите меня, все это имеет смысл.

Джои Коренман (05:28):

Гм, просто знайте, что как только вы начнете использовать выражения, если вы подозреваете, что выражение существует для того, чтобы делать то, что вы хотите, вы можете просмотреть это меню и, возможно, просто найти его. Итак, что мы хотим сделать, так это найти способ увеличить вращение с постоянной скоростью на протяжении всей композиции. Хорошо, а теперь лучший трюк, который я знаю, это привязать вращение к чему-то, что уже движется естественным образом, понимаете, с постоянной скоростью. И это было бы время комп. Отлично. И вы можете найти переменную для времени компа в глобальном разделе здесь, это просто время, или мы можем ввести его здесь. Один довольно легко запомнить. Итак, мы печатаем вовремя, гм, и хорошая привычка — добавлять точку с запятой в конце всех ваших выражений.

Джои Коренман (06:21):

Если у вас есть однострочное выражение, такое как время, технически вам не нужно использовать точку с запятой, но как только вы перейдете к многострочным выражениям, After Effects потребует, чтобы каждая строка имела точку с запятой, иначе вроде не знает, где заканчивается одна строка и начинается следующая. Гм, когда вы редактируете свои выражения, чтобы зафиксировать их, э-э, на Mac вы можете удерживать команду и нажимать клавишу возврата, или вы можете нажать клавишу возврата, которая находится на цифровой клавиатуре, а на ПК это будет что угодно эквивалентное нажатие клавиши предназначено для команды, которая, вероятно, управляет. Хм, теперь, когда мы пролистаем это, вы увидите, что минутная стрелка движется с постоянной скоростью. Он движется очень медленно, но движется с одной и той же скоростью по всей длине композиции. И это здорово, потому что если бы мне вдруг понадобилось сделать этого копа на 10 минут, мне бы не пришлось ничего менять.

Джои Коренман (07:12):

Анимация будет продолжаться с той же скоростью. Хм, теперь причина, по которой это происходит так медленно, в том, что эта переменная времени возвращает время компиляции в секундах. Итак, если мы перейдем к пяти секундам, например, вы увидите, что вращение установлено на пять. Хм, и причина, по которой я это знаю, в том, что я использовал ссылку на выражение, э-э, много, много раз, и это то, куда вы хотите пойти, если хотите использовать выражение, но вы не уверены, как на самом деле довольно хорошая документация для него. Гм, а также есть несколько отличных веб-сайтов, которые помогут вам научиться делать это. И есть много отличных готовых выражений, которые люди выложили бесплатно, и вы можете их использовать. И они очень полезны, и я добавлю несколько ссылок на них в этом сообщении в блоге.

Джоуи Коренман (08:04):

Вернемся к нашему выражению: время не делает это за нас. Это заставляет минутную стрелку двигаться слишком медленно. Гм, так что с выражениями вы можете очень легко выполнять простую математику. А что, если мы возьмем это значение за время? И мы умножаем его на число, чтобы увеличить скорость вращения минутных стрелок. Допустим, мы хотим, чтобы минутная стрелка совершала один полный оборот каждые три секунды. Это означает, что нам нужно, чтобы он повернулся на 360 градусов за три секунды. Так что, надеюсь, вы можете сделать простую математику, потому что это полезно. Итак, если вы разделите 360 на три секунды, это будет 120 градусов в секунду. Отлично. Итак, каждую секунду мы хотим умножать любое время, умноженное на 20, хм, чтобы умножить вещи. И после фактов вы используете звездочку, э-э, когда вы занимаетесь математикой, вы используете знак плюс, знак минус, звездочку для умножения и косую черту четыре деления.

Джои Коренман (09:11):

Гм, и это четыре оператора, которые вы будете использовать большую часть времени.Итак, если мы введем время, время, одну команду удержания 20 и нажмем клавишу возврата, вы увидите. Теперь минутная стрелка движется намного быстрее, и вы можете видеть каждые три секунды. Если мы перейдем к трем, у нас будет один оборот за три секунды. Отлично. Итак, теперь давайте сосредоточимся на часовой стрелке. Итак, для часовой стрелки я нажму, чтобы открыть свойства вращения, и, удерживая опцию, щелкните вращение, чтобы добавить выражение. Так что теперь, с нашей стороны, нам нужна та же идея. Нам просто нужно было двигаться медленнее. Итак, давайте введем время раз. Эм, так что теперь, ну, вы знаете, вы просто должны использовать немного логики здесь. Если минутная стрелка сделает один оборот вокруг этой точки, как далеко уйдет часовая стрелка?

Джои Коренман (10:04):

Ну, это идет от одного числа к другому, верно? Итак, 12 номеров. Это означает, что в основном разделите этот круг на 12 частей. Верно? Так что на самом деле мне просто нужно разделить это число один 20 на 12. Ну, вот как далеко оно сдвинется. Итак, 120 разделить на 12 равно 10. Это довольно просто. Гм, и теперь вы можете видеть здесь, мы в девять часов, и эта минутная стрелка собирается пройти весь круг. А сейчас у нас 10 часов. Отлично. Итак, теперь мы настроили точно работающие часы без ключевых кадров. Эти часы могли бы идти, вы знаете, пока мы делаем эту композицию, мы могли бы сделать это за час, и эти часы просто продолжали бы работать бесконечно, и они всегда показывали бы правильное время, и это здорово. Хм, так что это всего лишь краткий пример того, как выражения могут быть полезны и могут сэкономить вам много времени.

Джои Коренман (11:00):

Если бы вам пришлось делать это в ключевом кадре, это было бы мучением. Гм, и прежде чем мы закончим учебник, я хочу показать вам еще одну небольшую вещь об учебниках. Вот что, извините за выражения. Это, наверное, моя любимая вещь в выражениях, и это возможность настраивать элементы управления для подобных вещей. И я покажу вам, что я имею в виду. Итак, что я собираюсь сделать, так это добавить объект Knoll, верно? И если вы не используете объекты Knoll, вы должны выработать привычку их использовать. Это просто объекты и постэффекты, с которыми не связано никакое изображение, они ни на что не похожи, но они вроде как служебный слой, и вы можете использовать их для родительских вещей, понимаете, потому что я могу получить в это в более позднем уроке, но много раз они будут использоваться, например, для привязки минутной стрелки, нашей стрелки и часов к холму, так что теперь вы можете перемещать холм, и он перемещает все часы.

Джои Коренман (11:54):

Поэтому вам не нужно перемещать все три слоя. Хм, но я собираюсь использовать его здесь, чтобы добавить некоторые элементы управления для часов. Итак, что я собираюсь сделать, так это переименовать этот элемент управления. И я хочу иметь возможность контролировать скорость, с которой идут часы. И я хочу иметь возможность управлять минутной стрелкой в ​​​​часовой стрелке с помощью одного элемента управления. Итак, с выражениями это довольно просто. Если вы подниметесь в меню эффектов, вы увидите эту область управления выражением. И если вы никогда не использовали используемые выражения, вы, вероятно, никогда не использовали эти элементы управления. Это эффекты, которые сами по себе ничего не делают, но вы можете использовать их для управления другими слоями и другими свойствами. Итак, что я собираюсь сделать, так это выбрать ползунковый элемент управления, и вы сможете просмотреть и опробовать все эти элементы управления, и вы сможете увидеть, как они выглядят.

Джои Коренман (12:47):

И это может дать вам представление о том, что они могут контролировать для вас. Ползунок просто дает вам одно значение, которое вы можете изменить, и вы можете сдвинуть его, или вы можете ввести число. Хм, и это ничего не делает само по себе, однако оно может управлять чем-то другим. Итак, давайте переименуем этот ползунок управления тактовой частотой. Так что теперь, если мы, если мы откроем этот слой, перейдем к эффектам и перейдем к тактовой частоте, и просто, вы знаете, горячей клавишей для этого будет E, и он вызовет любые эффекты, которые есть на слое. А, и мы открываем эту стрелку здесь, чтобы мы могли видеть ползунок. И причина, по которой нам нужно это сделать, заключается в том, что мы на самом деле собираемся связать скорость минутной стрелки с этим ползунком. Итак, я нажму на слой с минутной стрелкой и ударю вас.

Джоуи Коренман (13:37):

Возможно, вы наиболее часто используете последующий эффект. Вы обязательно должны это знать, он открывает любой ключевой кадр или, ну, или свойства, на которых есть выражения. Итак, мы можем видеть наше выражение здесь, и оно говорит, что время умножается на один 20. Поэтому вместо того, чтобы жестко кодировать число один 20 в это выражение, я хочу, чтобы этот элемент управления фактически устанавливал, какое число мы умножаем на умножение. Итак, что я собираюсь сделать, так это стереть это, и теперь мы собираемся использовать кнопку выбора хлыста здесь. Вы можете сказать, что эта кнопка выбора выглядит точно так же, как та, что в родительском столбце. И это работает так же. Вы знаете, родительский столбец позволяет сделать этот слой родителем этого слоя, просто выбрав его и отпустив.Хм, так что мы собираемся сделать, это сказать, что мы хотим умножить время на время, и мы собираемся использовать убедитесь, что вы использовали этот хлыст в области выражения, и мы собираемся выбрать хлыст, чтобы этот слайдер.

Джои Коренман (14:40):

И это не работает. Если вы пытаетесь связать его с самим эффектом, это должно быть значение внутри этого эффекта. И вы можете видеть, что After Effects автоматически вводил все это. И это в основном говорит о времени, когда эта композиция означает, что эта композиция, которую мы находимся в названном слое, управляет эффектом, названным ползунком тактовой частоты. Таким образом, вы можете видеть, что он в основном просто начинается очень широко, вся композиция становится все уже, уже и уже, пока буквально не указывает на этот точный ползунок в этом эффекте на этом слое. Э-э, вот так After Effects, э-э, выписывает адрес этого, если хотите. Итак, мы собираемся добавить команду удержания точки с запятой и нажать клавишу возврата. Гм, и ползунок прямо сейчас выставлен на ноль, но скажем, я верну его к единице 20.

Джои Коренман (15:35):

Теперь минутная стрелка снова совершает ровно один оборот каждые три секунды. Но если я изменю это значение на 10, теперь оно будет двигаться очень медленно. Понимаете, что хорошо в этом, так это то, что я могу скопировать это выражение. Я могу просто щелкнуть в поле и нажать команду C или управлять C на ПК. Я ударю тебя по часовой стрелке. Я собираюсь стереть это выражение и вставить туда другое выражение. Теперь мы не хотим, чтобы наша стрелка двигалась точно с той же скоростью, что и минутная стрелка. Очевидно, мы решили, что нам нужно, чтобы она двигалась в 12 раз меньше, чем минутная стрелка. Итак, что мы собираемся сделать, так это заставить это выражение сказать время, умноженное на все эти вещи, в основном указывая на это значение ползунка, а затем мы собираемся разделить на 12. Итак, вы можете видеть I, вы можете иметь умножение, а затем подразделение.

Джоуи Коренман (16:35):

Кроме того, вы можете ввести длинную строку, которая как бы сделает всю эту математику за вас, получит значение и даст вам то, что вы хотите. Итак, введите команду. И теперь вы можете видеть, что наша рука движется с правильной скоростью. Итак, мы в 12 часов, я собираюсь раздать все по кругу, теперь мы в часе двух часов. И самое замечательное в том, что. Теперь, если мы хотим, чтобы часы шли быстрее, все, что нам нужно сделать, это установить это число на что-то другое. Если бы мы хотели, чтобы она работала быстрее, мы могли бы сказать 200, и она будет двигаться быстрее, но она все равно будет работать так, как если бы часовая стрелка сместилась относительно минутной всегда будет оставаться правильной, потому что мы настроили выражения, чтобы сделать это автоматически.

Джои Коренман (17:27):

Итак, это очень маленький пример силы выражений, но, надеюсь, он заставит ваш мозг немного подумать о том, как ускорить вашу работу с помощью этого. Хм, опять же, если бы вы собирались сделать это ключевым кадром и сделать его точным, это было бы довольно сложно. А потом, если ваш клиент пришел к вам и сказал, да, часы выглядят великолепно, но могут ли они работать примерно на 15% быстрее? Что ж, это было бы очень сложно, если бы у вас были ключевые кадры, и вам пришлось бы заниматься математикой и делать пробы и ошибки. И знаете, при этом все, что вам нужно сделать, это изменить этот номер, изменить его на что-то другое. И теперь часы идут медленнее или быстрее, как вы хотите, чтобы они работали. Итак, это было введение в выражения. Э-э, надеюсь, теперь вы знаете, как применять выражения, вы знаете, как искать выражения в словаре, э-э, и вы знаете, что вы всегда можете подойти, чтобы помочь и нажать эффект, э-э, выражение, ссылка, гм, и прочитать по поводу выражений там. И я надеюсь, что в дальнейшем это даст вам основу, необходимую для того, чтобы начать использовать выражения в постэффектах. Большое спасибо, ребята, и скоро увидимся.

Джои Коренман (18:35):

Спасибо за просмотр. Я надеюсь, что вы многому научились на этом уроке и что теперь вам гораздо удобнее пользоваться выражениями, чем когда вы начинали. Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, дайте нам знать. И мы будем рады услышать от вас, если вы используете выражения в проекте. Так что дайте нам крик в Твиттере о школьных эмоциях и покажите нам свою работу. И если вы узнали что-то ценное из этого видео, пожалуйста, поделитесь им. Это действительно помогает нам распространять информацию о школьной акции, и мы очень, очень ценим это. Не забудьте зарегистрировать бесплатную учетную запись учащегося, чтобы получить доступ к файлам проекта из урока, который вы только что посмотрели, а также к целому ряду других замечательных вещей. Спасибо еще раз. И увидимся в следующий раз.

After Effects (AE) — отличный инструмент для создания прототипов анимации пользовательского интерфейса, но мы всегда ищем способы ускорить рабочий процесс. AE поставляется с поддержкой выражений, которые создают отношения между свойствами слоя или ключевыми кадрами, поэтому дизайнер может анимировать слои, не определяя каждый ключевой кадр вручную. Мы рассмотрим некоторые основы использования и определения выражений, а также способы их изменения в соответствии с вашими потребностями.У нас есть отличный учебник по AE, если вы хотите лучше ознакомиться с терминами и инструментами, прежде чем переходить к выражениям.

Итак, что такое выражение

Эти выражения покажутся знакомыми большинству читателей блога Giant Robots. Они очень похожи на сценарии, которые вы могли бы использовать в Интернете, но вместо того, чтобы воздействовать на само приложение, они определяют, как должно вести себя свойство. Adobe основала свой язык выражений на JavaScript, поэтому написание и редактирование кода также должно быть очень знакомым. Выражения ни в коем случае не являются обязательным требованием для прототипирования анимации, но я считаю их очень полезными при попытке воссоздать такие эффекты, как инерция или отскок, без указания множества дополнительных ключевых кадров.

Сегодня мы будем работать с популярным выражением инерции. Он работает, вставляя переменные для амплитуды, частоты и затухания в синусоидальную функцию, которая выходит за пределы своей цели и «устанавливается» на окончательном значении. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить следующее в нужное место и отредактировать переменные, чтобы изменить внешний вид анимации.

Добавление выражений в After Effects

Я настроил простую анимацию с двумя ключевыми кадрами, в которой анимируется положение, как в нашей статье о специальных возможностях After Effects. После того, как вы создали ключевые кадры, очень просто добавить выражение. Сначала щелкните правой кнопкой мыши последний ключевой кадр, откройте меню Keyframe Assistant и выберите Easy Ease Out. Этот последний шаг является необязательным, но указание Easy Ease Out замедлит анимацию к концу, что хорошо работает с выражением инерции, с которым мы работаем.

Затем, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши значок секундомера рядом с пунктом «Позиция». Это должно активировать выражения на этом слое и открыть поле в стиле текстовой области, в которое вы поместите выражение.

Продолжайте, скопируйте и вставьте приведенный выше скрипт, заменив то, что уже есть во входном выражении. Воспроизведение анимации должно выглядеть примерно так:

Не стесняйтесь добавлять размытие в движении. Это переключатель на каждом слое, просто щелкните поле под значком размытия в движении, чтобы включить его для этого слоя. Он просто сглаживает анимацию и делает ее менее резкой.

Теперь вы можете перейти к коду, чтобы изменить внешний вид анимации. Ниже приведена ссылка на то, что изменение различных переменных повлияет на вашу анимацию, если другие переменные останутся прежними.

Как видите, можно оживить анимацию, используя всего два ключевых кадра и выражение. Здесь мы также анимировали только свойство position, но вы можете добавить это же выражение и к другим свойствам. Всего несколько дополнительных ключевых кадров и несколько настроек переменных для каждого свойства, и анимация действительно начинает оживать.

Как вы используете выражения в After Effects? У вас есть любимчики? Оставьте комментарий или дайте мне знать в Твиттере.

Если вам понравился этот пост, вам также могут понравиться:

Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью аудита дизайна интерфейса

thoughtbot обладает опытом, позволяющим обеспечить доступность ваших проектов, масштабируемость процессов разработки и проектирования и правильное функционирование вашей системы проектирования.

© 2022 thinkbot, inc. Дизайн робота и мыслебота являются зарегистрированными товарными знаками Thoughtbot, Inc. Политика конфиденциальности

В киноиндустрии главное качество работы и скорость. Чтобы добиться этого, разработчики программного обеспечения из Adobe сделали After Effects способным помочь нам в этом. Добавление выражений в After Effects — это одна из вещей, которая помогает ускорить рабочий процесс, а также помогает видеоредакторам и художникам по графике создавать красивые анимации без особых усилий.

After Effects — одно из ведущих программ для постпродакшна кинопроизводства. Многие видеоредакторы и художники-графики используют инструменты и выражения AE для создания красивых произведений искусства, анимационных видеороликов, видеорекламы, специальных видеоэффектов и многих других полезных вещей.

Что такое выражения After Effects?

Выражения — это фрагменты кода, написанные на языке ExtendScript или Javascript с единственной целью изменения свойств слоя After Effects. Они могут автоматизировать повторяющиеся задачи и создавать гибкие установки.

Когда вы записываете выражение для свойства, вы можете начать создавать отношения между этим свойством и другими слоями. Контроллеры выражений, находящиеся в окне «Эффекты и пресеты», могут помочь вам лучше управлять выражениями, связав их с числовыми параметрами.

Зачем использовать выражения в After Effects

Чтобы расширить свои возможности далеко за пределы того, что возможно только с помощью ключевых кадров, ускорить рабочий процесс, автоматизировать повторяющиеся задачи, создавать гибкие установки и создавать определенный тип анимации, вы должны использовать выражения в After Effects. Существует множество типов выражений, с помощью которых можно создавать творческие и сложные анимации.

Начать использовать выражения легко — каждое выученное выражение станет инструментом, экономящим время и упрощающим работу. Чем больше вы знаете, тем быстрее вы будете работать с After Effects.

Добавление выражения в After Effects

Вы можете добавлять выражения к любому типу слоя и к любому типу свойства слоя внутри AE. Не расстраивайтесь — красота выражений в том, что вам не нужно быть мастером кодирования или программирования, чтобы начать их использовать.

Некоторые выражения короткие и простые в использовании и понимании, тогда как другие длинные и сложные. Даже если они могут показаться сложными, вставьте их в специально отведенное место.

Чтобы использовать выражения, вы должны написать/скопировать и вставить их в специально отведенное место. Откройте свойства слоя, удерживайте клавишу «Alt» (ПК) или «Option» (Mac) и щелкните секундомер свойства, к которому вы хотите применить выражение.

На временной шкале под слоем появится текстовое поле, а числовые параметры станут красными. Здесь вы будете вводить или вставлять выражения.

Простые полезные выражения в After Effects

Есть много выражений, о которых мы можем говорить. К сожалению, они имеют тенденцию становиться сложными и трудными для понимания, если вы плохо понимаете, как работает After Effects. По этой причине я напишу о некоторых простых и полезных выражениях, которые использую постоянно. В конце статьи я прикрепил видео, в котором есть все приведенные ниже примеры.

Совет. Чтобы выражения работали, просто скопируйте и вставьте их после того, как вы нажмете «Alt» (ПК) или «Option» (Mac) на секундомер или введите их. Какие бы значения я ни использовал в этой статье, вы можете измените их на те, которые лучше всего подходят для вашего проекта.

Выражение покачивания в After Effects

Выражение Wiggle заставит заданный параметр случайным образом колебаться в пределах заданных параметров.

Например, покачивание(a,b), но вы будете использовать вариант с числовыми значениями, например: покачивания(3,25).

Здесь «a» — это параметр, управляющий скоростью покачивания, а «b» — параметр, определяющий степень покачивания.

С этим выражением вы будете колебаться в обоих измерениях одновременно. Будут времена, когда вам нужно будет покачиваться только в одном измерении. Для этого используйте одно из следующих выражений:

Покачивать только x (горизонтально): org=value; темп=покачивание (3,25); [temp[0],org[1]];

Покачивать только Y (вертикально): org=value; темп=покачивание (3,25); [орг[0],темп[1]];

Выражение времени в After Effects

Выражение Time в After Effects возвращает текущее время композиции в секундах. Генерируемые им значения затем можно использовать для анимации слоя путем связывания значения свойства с выражением.

Примеры выражений времени и того, что они делают:

time — возвращает текущее время композиции в секундах;

time.toFixed(2) — ограничивает допустимое количество чисел после запятой;

time*n — то же самое, что и время, но оно умножает предоставляемое значение, «n» может быть любым числом, которое вы хотите;

Выражение инерционного отскока в After Effects

Выражение Inertial Bounce сложнее предыдущих — вам не нужно разбираться в кодировке. Чтобы использовать выражение, сделайте обычную анимацию из 2 ключевых кадров, скопируйте и вставьте ее в выделенное пространство этого параметра, и все.

Если вы используете замедление для одного из ключевых кадров, анимация изменится. Это выражение идеально подходит для параметра масштаба — оно создаст идеальное движение отскока.

Выражение возврата в After Effects

Как и выражение Inertial Bounce, выражение Bounce Back сложнее предыдущих — вам не нужно разбираться в кодировании. Чтобы использовать выражение, сделайте обычную анимацию из 2 ключевых кадров, скопируйте и вставьте ее в выделенное пространство этого параметра, и все.

Если вы используете замедление для одного из ключевых кадров, анимация изменится. Это выражение идеально подходит для параметра position. Это создаст идеальное движение отскока.Разница в том, что это выражение создаст что-то вроде движения резинового мяча, ударяющегося о стену.

Вы можете изменить параметры «e», «g» и «nMax» по своему усмотрению. Вы заметите, что движение изменится, поэтому поиграйте с ними и сами убедитесь, что они делают.

Теперь вы знаете, как добавлять выражения в After Effects, как с ними играть, а также некоторые простые в использовании выражения, которые я постоянно использую. Можно еще много говорить о выражениях и их использовании, но я позволю вам, ребята, узнать больше после того, как вы освоите основы.

Связанные

Михай Сесса

Проработав 6 лет в студии постпродакшна, Михай решил поделиться своими мыслями о редактировании видео и компьютерах.

Выражения — это секретное оружие любого дизайнера моушн-графики. Вы можете автоматизировать повторяющиеся задачи с помощью выражений, создавать гибкие установки и расширять свои возможности далеко за пределы того, что возможно только с помощью ключевых кадров. Если вы с нетерпением ждали возможности добавить этот невероятный навык в свой набор инструментов для создания анимационной графики, ваши поиски наконец завершены.

Сегодня я покажу вам, когда и как добавлять выражения в After Effects. Кроме того, мы также рассмотрим часто используемые выражения в After Effects.

Вы новичок в выражениях? Не волнуйтесь! Продолжайте читать, и все будет готово в кратчайшие сроки.

Что такое выражение?

After Effects (AE) — исключительный инструмент для создания анимации пользовательского интерфейса, анимации персонажей, анимации HUD; однако мы постоянно ищем способы ускорить наш рабочий процесс. After Effects поставляется с поддержкой выражений, которые формируют отношения между свойствами слоя или ключевыми кадрами. Итак, если вы хотите создать и связать сложные анимации, попробуйте использовать выражения, чтобы не создавать десятки или сотни ключевых кадров вручную.

По сути, это небольшой код, который вы можете добавить к анимированным свойствам в своих проектах After Effects, что дополнительно поможет вам оценить отдельное значение для одного свойства слоя в определенный момент времени.

Выражения — это интеллектуальное дополнение к любому рабочему процессу или проекту. Эти фрагменты кода могут уменьшить количество ключевых кадров и слоев на временной шкале, преобразовать значения для гибкости анимации и объединить несколько свойств в один элемент управления. Они предоставляют художникам возможность изменять значения с помощью математических операций и создавать элементы управления динамической анимацией; однако вам не нужно быть программистом, чтобы использовать их.

Язык выражений

В отличие от скрипта, который указывает приложению выполнить задачу, выражение указывает свойству что-то делать. Например, у вас есть мяч, который катится по экрану слева направо, но вы хотите, чтобы этот мяч также покачивался. В этом случае вместо анимации свойства положения с помощью ключевых кадров вы можете просто применить к нему выражение покачивания.

Язык выражений является производным от стандартного языка JavaScript, хотя вам не нужно быть специалистом по JavaScript, чтобы начать работу с выражениями. Вы можете создавать удивительные выражения, просто используя кирку или копируя основные примеры и корректируя их в соответствии с вашими потребностями.

Как добавить выражения

Добавить выражение довольно просто.

  • Щелкните правой кнопкой мыши последний ключевой кадр.
  • Перейдите в меню "Помощник по работе с ключевыми кадрами" и выберите "Легкое замедление". Указание Easy Ease Out замедлит анимацию ближе к концу, что прекрасно работает при работе с выражением инерции.
  • Затем, удерживая клавишу «Alt», нажмите левой кнопкой мыши на значок секундомера рядом с пунктом «Позиция». Это активирует выражения на этом слое и откроет поле в виде текстовой области, в которое вы поместите выражение.

Посмотрите этот видеоклип, чтобы узнать, как добавить выражение.

Распространенные выражения в After Effects

Выражения просты для начала, автоматизируют задачи и предлагают немедленную и высокую отдачу с минимальными усилиями.

Каждое известное вам выражение Expression — это инструмент, который экономит время и упрощает работу. Чем больше выражений в вашем наборе инструментов, тем лучше вы подходите для проектов After Effects, особенно для проектов с жесткими сроками.

Итак, взгляните на некоторые из моих любимых выражений!

Покачивание

Выражение покачивания, пожалуй, одно из самых популярных выражений After Effects.

Для тех, кто плохо знаком с выражением покачивания, это отличный способ создать случайное и бесконечное движение. Wiggle написан с использованием одной строки кода, что приводит к чистому движению и не требует ключевых кадров.

Однако его можно дополнительно применить с помощью панели Wiggler в интерфейсе After Effects, хотя этот процесс создает много ключевых кадров.

Теперь давайте посмотрим, как использовать выражение покачивания в After Effects.

покачивание(2, 20)

Числа в скобках указывают на покачивание. Первое число — это количество покачиваний в секунду, то есть частота, а второе число — количество покачиваний, то есть амплитуда. Таким образом, свойство Position с выражением wiggle(2,20) будет изменяться дважды в секунду на величину до 20 пикселей.

Время, несомненно, является основой After Effects, и когда вы смешиваете время с выражениями, раскрывается огромный потенциал. Невероятным применением анимации, основанной на времени, является вращение или фрактальный шум. Выражение времени даст значение, связанное с положением указателя воспроизведения в секундах.

Для большинства элементов анимированной графики вам, вероятно, потребуется умножить выражение времени, чтобы оно возвращало большее значение. В этом случае вы должны указать After Effects выполнить некоторые элементарные вычисления.

Теперь давайте посмотрим, как использовать выражение времени в After Effects.

Время*90

Добавление выражения "Время" к вращению любого слоя заставит его поворачиваться от точки своей оси на один градус каждую секунду. Вы можете добавить основные математические функции, используя * для умножения и / для деления, чтобы ускорить это.

Использование нескольких ключевых кадров для создания повторяющейся анимации может занять много времени. Однако вы можете использовать выражение цикла, чтобы автоматизировать это и создавать сложные циклические анимации.

В основном существует два типа зацикливания — loopIn и loopOut.

Выражение loopOut широко используется, пример приведен ниже.

Текстовые значения

Вы можете связать значение текста со значением текущего времени. Просто нажмите на секундомер и добавьте выражение времени.

По умолчанию числа будут содержать числа после запятой, поэтому я рекомендую использовать функцию Math.round() для округления до ближайшего целого числа.

Как редактировать выражение вручную

  • Чтобы выйти из режима редактирования текста и активировать выражение, выполните одно из следующих действий:
    • Нажмите клавишу ввода на цифровой клавиатуре.
    • Нажмите за пределами поля выражения.

    Подведение итогов

    Создание забавных анимаций в After Effects зачастую относительно просто; однако использование выражений еще больше упростит задачу. Надеюсь, эта статья поможет вам понять, как добавлять выражения в After Effects и улучшить свои навыки анимации.

    Итак, чего же вы ждете?

    Настройте возможности выражений для работы в некоторых удивительных анимациях с элементами управления и эффективностью, которых вряд ли можно достичь с помощью традиционных методов создания ключевых кадров.

    И помните, практика сделает ваши навыки совершенными, так что поэкспериментируйте и узнайте, что получается лучше всего для вас. Хотите использовать выражения для создания невероятных анимаций? Начни прямо сейчас!

    Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. А если вы ищете художника по моушн-графике, который создаст для вас классные анимационные видеоролики, свяжитесь с нами прямо сейчас и получите персональное предложение!

    After Effect — это программное обеспечение для графического дизайна, используемое для редактирования видео и популярное среди специалистов по графическому редактированию видео. Мы можем анимировать любой объект в этом программном обеспечении с помощью выражений. Выражение означает код, с помощью которого вы можете определить любой эффект для любого объекта и сэкономить время на подачу команды в каждом кадре для этого эффекта. Если вы знаете Javascript, вы можете легко использовать выражения в этом программном обеспечении, чтобы сделать лучшую анимацию любого объекта.Вы можете изучить кодирование выражений, попрактиковавшись, если у вас нет опыта работы с компьютером. Итак, давайте проанализируем термин «выражение» в этой статье, а также посмотрим, «как мы можем обрабатывать его параметры?»

    Как использовать экспрессию в After Effects?

    Мы очень интересно поймем Expression в After Effect на любом примере. Прежде чем начать нашу статью, давайте кратко рассмотрим рабочий экран этого программного обеспечения, чтобы мы могли легко понять рабочую среду этого программного обеспечения в этой статье.

    3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

    Шаг 1. В верхней части рабочего экрана у нас есть две ленты: строка меню и панель инструментов; второй самый верхний раздел имеет три основные области: панель проекта слева, окно композиции посередине, раздел некоторых важных параметров справа, ниже этих разделов у нас есть два других важных раздела: раздел «Слой» слева и Раздел временной шкалы справа. Вы поймете, как работают все эти разделы в этой статье, так что оставайтесь с нами от начала до конца для лучшего понимания.

    Шаг 2. Сначала создадим новую композицию. Чтобы создать новую композицию, перейдите в меню «Файл» в строке меню и выберите пункт «Новая композиция» в раскрывающемся списке или нажмите клавиши Ctrl + N, чтобы создать новую композицию.

    Шаг 3. Откроется диалоговое окно для новой композиции. Установите желаемую настройку здесь, в этом поле, а затем нажмите кнопку "ОК" в этом диалоговом окне, чтобы применить настройки.

    Шаг 4. Теперь выберите инструмент «Текст» на панели инструментов этого программного обеспечения, которая находится в верхней части рабочего экрана.

    Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
    4,5 (3951 оценка)

    Шаг 5. Теперь введите нужный текст в области окна композиции с помощью текстового инструмента.

    Шаг 6. Выровняйте его по центру окна композиции с помощью вкладки «Выравнивание», которая находится в правой части рабочей области в разделе параметров.

    Шаг 7. Теперь перейдите в раздел «Слой» этого программного обеспечения и щелкните значок маленькой стрелки текстового слоя. Откроются свойства текстового слоя. Нажмите на параметр «Анимация» для текста.

    Шаг 8. Выберите нужное свойство текста, к которому вы хотите применить выражение, из раскрывающегося списка свойств. Я выберу свойство Position текста.

    Шаг 9. Теперь щелкните значок маленькой стрелки аниматора 1 и удалите здесь селектор диапазона 1, потому что мы хотим, чтобы здесь был селектор выражения. Чтобы удалить селектор диапазона 1, щелкните его и нажмите кнопку «Удалить» на клавиатуре.

    Шаг 10. Теперь нажмите кнопку «Добавить» в Animator, перейдите в «Селектор» в раскрывающемся списке и выберите параметр «Выражение» в новом раскрывающемся списке.

    Шаг 11. Теперь нажмите на маленькую стрелку селектора выражения 1 и выберите, к которому вы хотите применить выражение; например, если вы выберете «Символы», выражение будет работать только с символами текста. Так что выбирайте из выпадающего списка кого угодно.

    Шаг 12. Теперь нажмите на значок со стрелкой в ​​поле Сумма, чтобы открыть код выражения. Вы можете увидеть код выражения в разделе кадра на временной шкале.

    Шаг 13. Теперь выберите это выражение, нажав на него.

    Шаг 14. Введите подобное выражение. Вы станете экспертом, попрактиковавшись в этом.

    Шаг 15: Это выражение будет работать с любым другим выражением, которое будет выше селектора выражения 1. Итак, давайте возьмем выражение Wiggly. Для выражения Wiggly нажмите кнопку «Добавить» Animator 1; откроется выпадающий список; перейдите к селектору и выберите Wiggly из нового раскрывающегося списка.

    Шаг 16. Разместите селектор Wiggly 1 над селектором Expression 1.

    Шаг 17. Теперь отключите слой селектора Expression 1, чтобы увидеть эффект селектора Wiggly на нашем тексте. Теперь увеличьте значение позиции. Согласно нашему выражению, если значение position меньше 50, то персонаж останется на своей позиции, а если значение position больше 50, то позиция персонажа изменится.

    Шаг 18. Теперь, когда вы включаете слой выбора выражения 1, код выражения будет показывать результаты.

    Шаг 19. Вы можете использовать любое свойство текста для добавления выражения к этому свойству. Просто нажмите кнопку «Добавить» в Animator 1 и выберите нужное свойство в любой момент работы.

    Шаг 20. Вы также можете добавить выражение в параметр «Исходный текст» текстового слоя.

    Шаг 21. Просто нажмите на маленький значок часов параметра «Исходный текст», удерживая клавишу Alt на клавиатуре. Выражение будет открыто в области ключевых кадров временной шкалы.

    Шаг 22. Предположим, я введу время в выражение.

    Шаг 23. Затем он будет считать время в области композиции.

    Шаг 24. Если вы ничего не знаете о Javascript и испытываете трудности с созданием кода выражения, есть еще один вариант использования предварительно разработанного выражения программного обеспечения After Effect. Для предварительно разработанного выражения перейдите на вкладку «Эффекты и пресеты» этого программного обеспечения, которая находится в правой части рабочей области.

    Шаг 25. Теперь щелкните значок с маленькой стрелкой предустановок Animator. Откроется A-список пресетов.

    Шаг 26. Теперь нажмите на значок со стрелкой в ​​предустановке текста. Здесь будет открыто выражение Количество пресетов.

    Шаг 27. Выберите нужное выражение здесь и выберите его оттуда, а затем поместите его на текст в области окна композиции.

    Шаг 28. Предустановленное выражение будет применено к текстовому слою следующим образом.

    Таким образом, вы можете использовать Expression в After Effect и обрабатывать его параметры.

    Заключение — выражения After Effects

    Прочитав эту статью сейчас, вы сможете понять, «что такое Expression в After Effect» и «как вы можете справиться с ним без каких-либо трудностей для достижения наилучших результатов в своей работе по графическому дизайну». Вы можете расширить область применения выражений, попрактиковавшись в написании кода на Javascript.

    Рекомендуемые статьи

    Это руководство по выражениям After Effects. Здесь мы шаг за шагом обсудим, как создать Expression в After Effect. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

    Читайте также: