Как сделать нимб в фотошопе на памятнике

Обновлено: 01.07.2024

Исходные фотографии:

Начнем с руководства.

Шаг 1. Откройте обе фотографии, чтобы создать памятную фотографию в Photoshop

Сначала откройте фотографию неба или любую другую фотографию, которую вы хотите поместить на задний план. Выберите «Файл» > «Открыть» и найдите фотографию.


Теперь откройте фотографию человека. Выберите «Файл» > «Открыть» и найдите фотографию.


Шаг 2. Поместите фотографию человека на фотографию неба

Пришло время поместить фото человека на фото неба.

Нажмите Cmd + A / Ctrl + A, чтобы выбрать всю фотографию. Нажмите Cmd + C / Ctrl + C, чтобы скопировать фотографию.


Теперь перейдите к фотографии неба и вставьте ее, нажав Cmd + V / Ctrl + V.


Шаг 3. Удалите фон мужчины в Photoshop

Возьмите инструмент быстрого выделения на панели инструментов или снова и снова нажимайте Shift + W, пока он не появится.


Теперь выберите мужчину. Посмотрите на GIF ниже, где я использовал инструмент быстрого выбора, чтобы выбрать мужчину. Его размер составляет 12 МБ. Дайте ему некоторое время для загрузки, если он не загружен.

Теперь используйте «Выделение» и «Маска», чтобы уточнить выделение. Выберите «Выделение» > «Выделение и маска».

Убедитесь, что выбран параметр "Вывод в: новый слой".

Примечание. Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это для вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы отредактировать вашу фотографию.


Нажмите Cmd + D / Ctrl + D, чтобы отменить выбор. Вот как теперь выглядит фотография.


Шаг 4. Придайте портрету овальную форму

Возьмите инструмент Elliptical Marquee в Photoshop на панели инструментов или снова и снова нажимайте Shift + M, пока он не появится.


Создайте овал вокруг его лица.


Теперь мы удалим тело, выходящее за пределы овала, чтобы на окончательной фотографии было видно только лицо.

Инвертируйте выделение, используя Cmd + Shift + I / Ctrl + Shift + I. Откройте панель слоев и щелкните маску слоя.


Измените цвет переднего плана на черный.


Нажмите Opt + Delete / Alt + Backspace, чтобы скрыть область за пределами выделения.


Нажмите Cmd + D / Ctrl + D, чтобы отменить выбор. Вот как будет выглядеть фотография.


Шаг 5. Придайте эффект выцветания в Photoshop

Возьмите инструмент «Кисть» на панели инструментов или снова и снова нажимайте Shift + B, пока он не появится.

Уменьшите жесткость кисти до 0. Теперь прокрасьте нижние края человека.

Это все. Вот как выглядит финальное фото


Примечание. Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это для вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы отредактировать вашу фотографию.

Статуя Свободы лицом вверх

На кого похожа Статуя Свободы? По чьему образцу она была создана?

Вы можете подумать, что Леди Свобода — это просто обычная модель женщины, держащей факел, но с самого начала у ее создателя, скульптора Фредерика Огюста Бартольди, было видение своей статуи.И, как и в случае с большинством произведений искусства, на внешний вид Статуи Свободы повлияло несколько личных и творческих факторов.

В этом посте мы рассмотрим различные источники вдохновения, лежащие в основе Статуи Свободы: на кого она похожа, почему она так выглядит и что все это представляет собой.

Лицо, которое говорит о бизнесе

 Лицо статуи свободы

Когда в 1886 году миру впервые представили Статую Свободы, было много споров о том, на кого она похожа. Некоторые люди предлагали знаменитостей или другие произведения искусства, в то время как другие заходили так далеко, что на самом деле она была похожа на мужчину.

Да, верно. Есть значительное количество людей, которые считают, что из-за ее сильного подбородка и серьезного выражения лица Леди Либерти действительно может быть он. Хотя бы в лицо.

Это правда, что вблизи ее лицо может быть довольно устрашающим. Выражение лица серьезное, решительное. Она не улыбается с огоньком в глазах и не соблазнительно позирует, как многие другие женские статуи, с которыми вы, возможно, знакомы.

Наоборот, ее суровое выражение и спокойное выражение лица символизируют долгий и трудный путь к свободе.

Но вы можете быть уверены, что, хотя ее лицо может быть пугающим, оно никоим образом не вдохновлено и не заимствовано у мужчины.

Как выглядит Статуя Свободы в образе женщины

Трудно представить, как бы выглядела Статуя Свободы в реальной жизни. Но один художник Photoshop оживил ее с помощью небольшого технического волшебства.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть реалистичное воссоздание Леди Свободы.

Что вы думаете? Помните об этом изображении, пока мы будем исследовать женщин и идеи, повлиявшие на создание самого известного памятника Америки.

Модель статуи Свободы №1? Мать художника

Среди писателей есть поговорка: "Пиши то, что знаешь". В данном случае для Бартольди идея заключалась в том, чтобы построить то, что он знал. После бесчисленных теорий кажется, что на самом деле есть только один человек, на которого больше всего похожа Статуя Свободы.

Хотя он никогда официально не подтверждал это, многие люди признают значительное сходство между Статуей Свободы и матерью Бартольди, Августой Шарлоттой.

По сравнению с лицом статуи портрет Шарлотты Бартольди (см. выше) выглядит почти идентично. Суровые глаза, длинный нос и твердая челюсть между ними двумя ясно дают понять, что она, должно быть, оказала какое-то влияние на дизайн, даже если это было неосознанно со стороны Фредерика.

Свобода в искусстве и скульптуре

Римская богиня свободы, вдохновение для статуи свободы

Источник: Ястров / CC BY 2.5

При разработке дизайна статуи Бартольди нужно было многое учесть. К счастью для него, по всему миру уже было несколько фигур и памятников, посвященных свободе и свободе. Каждый из них послужил источником вдохновения для окончательного дизайна Бартольди.

Вдохновение для Статуи Свободы: римская богиня Либертас

В конце 1800-х годов одной из самых значительных женских икон в американской культуре была римская богиня Либертас, женская фигура, одетая в одежды. В Древнем Риме ей поклонялись как богине свободы, особенно среди рабов.

Даже в XIX веке этот рисунок можно было найти на американских монетах, в популярной культуре и на произведениях гражданского искусства. Ее изображения обычно использовались художниками в символических целях, так что это стало идеальным источником вдохновения для Бартольди.

Разорванные цепи и планшет

Он даже думал добавить сломанные цепи в левую руку статуи, но вместо этого решил поместить их у ее ног, чтобы избежать споров. Вместо этого Бартольди решил символизировать концепцию закона табличкой с датой принятия Декларации независимости Америки.

Факел и корона

Ее факел был добавлен, чтобы обозначить прогресс, придав статуе более мирный вид, а не призывая к насилию. Прочтите нашу статью о факеле Статуи Свободы, чтобы узнать больше.

Вокруг ее головы семь лучей короны образуют ореол, представляющий солнце, семь морей и семь континентов. Это также напоминает об официальном названии статуи «Свобода, просвещающая мир».

Переработанный дизайн

колосс родос

Хотя Статуя Свободы, несомненно, является самой известной работой Бартольди, он был очень известен благодаря другому проекту. Статуя, которая так и не была построена.

За несколько лет до того, как он начал работу над Статуей Свободы, Бартольди был нанят для разработки статуи, предназначенной для входа в Суэцкий канал в Египте.

Его исследования привели его к древним гигантским египетским статуям и, в конечном счете, к Колоссу Родосскому. Эта древняя бронзовая статуя была более 100 футов в высоту и считалась одним из семи чудес древнего мира. Фигура была помещена у входа в гавань греческого города Родос, изображая бога солнца Гелиоса, несущего свет, чтобы направлять корабли. Знакомо?

В конечном итоге это привело Бартольди к созданию макета Статуи Свободы. Вдохновленный Колоссом, он создал одетую ближневосточную женщину, крестьянку, держащую огненный факел. Он назвал это «Египет, несущий свет в Азию».

В итоге от этой идеи отказались из-за высоких затрат. Но в течение многих лет она витала в голове Бартольди, пока в конце концов ему не удалось воплотить ее в жизнь в нью-йоркской гавани.

Статуя Свободы: много женщин и людей в одном

Статуя Свобода снизу

Итак, по чьему образцу была создана Статуя Свободы? Вполне вероятно, смесь всего этого: Августа Шарлотта Бартольди, римская богиня Либертас, крестьянка и это дополнительное вдохновение в собственном сознании художника.

В результате на горизонте Нью-Йорка возвышается мощный символ, демонстрирующий самые гордые идеологии нашей страны. Во многих смыслах Леди Свобода представляет всех нас и нашу надежду на построение лучшего общества посредством свободы, демократии и независимости.

Хотите узнать больше о Lady Liberty? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по музею Статуи Свободы, где вы узнаете все, что нужно знать о статуе с самого начала.


Цифровая документация находится в несколько переходном состоянии. Существует несколько хорошо зарекомендовавших себя и признанных методов создания цифровых штриховых рисунков, добавления переходов от солнца к тени или работы с элементами поверхности, которые не являются частью декоративной схемы, но в равной степени являются важными носителями информации. К этому моменту большинство из нас признало, что не существует ни одной эпиграфической техники, которая превосходила бы другие. Процедура документирования древнеегипетского памятника, будь то гробница или храм, может занять несколько лет, включая сотни рисунков, многие из которых находятся на определенном уровне завершения. Интеграция многих «устаревших» рисунков (созданных с использованием традиционных носителей) в цифровой рабочий процесс остается одной из постоянных проблем цифровой эпохи.

Эпиграфический обзор является прекрасным примером этой практики, поскольку их рисунки часто начинаются и заканчиваются разными художниками в течение длительного периода эпиграфической процедуры. Кроме того, многие из их более ранних линейных рисунков, сделанных с помощью фотографического увеличения с использованием Rapidographs и India ink (также известного как метод Chicago House), должны быть уточнены и завершены в цифровом виде. Отличный пример объема работы, который необходимо проделать с цифровой интеграцией, описан старшим художником Survey Сьюзан Осгуд в этом тематическом исследовании. Конечно, чтобы взаимодействовать с традиционным рисунком в цифровом виде, его нужно «оцифровать»: либо отсканировать, либо сфотографировать в высоком разрешении. Для рисунков, превышающих область ввода планшетного сканера, необходимо сегментировать рисунок, объединяя каждый отдельный фрагмент в цифровом виде на более позднем этапе.


Штриховой рисунок рапидографа, созданный на фотобумаге, отсканированный как изображение в оттенках серого (слева) и как растровый документ (справа)

Один из важных вопросов, касающихся сканирования произведений искусства, сводится к формату: следует ли сканировать рисунок в оттенках серого или предпочтительно в растровом формате. Как правило, воспроизведение исходного материала в градациях серого с высоким разрешением (1200 dpi) позволяет сохранить большую часть данных. Тем не менее, изображения в оттенках серого более обширны, чем растровые документы, поскольку учитываются все пиксели (включая «белый» фон). С другой стороны, сканирование в растровом формате обеспечивает гораздо меньший размер файла с более чистыми результатами. Однако нарисованные контуры, которые визуализируются с нечеткими краями в растровом изображении, труднее интегрировать в среду в оттенках серого.В целом, лучшим и наиболее гибким результатом будет сочетание изображения в оттенках серого с (1) белым, (2) прозрачным или (3) без фона. В следующем учебном пособии мы хотели бы показать вам основные различия между этими параметрами и объяснить, как «отсоединить» отсканированный линейный рисунок от фона.


Традиционно нарисованный чернилами рисунок из Малого храма Амона в Мединет-Хабу, отсканированный как изображение в оттенках серого и "очищенный" с помощью корректирующего слоя "Уровни"

Во-первых, давайте рассмотрим более прямой и простой метод. После того, как рисунок отсканирован и открыт в Photoshop, необходимо сделать копию исходного слоя (CMD+J), чтобы убедиться, что у него есть точка отсчета. После дублирования самый простой способ изменить рисунок линий и фон — создать корректирующий слой Уровни прямо над ним. Уровни умеют творить чудеса с отсканированным изображением, быстро обеспечивая нам нужный результат. Чтобы сделать мазки кистью более темными (в идеале черными), все, что нужно сделать, это переместить левый ползунок вправо в окне свойств. Точно так же, чтобы сделать фон светлее (в идеале белым), правый ползунок нужно передвинуть влево. Ползунок среднего тона (в центре) — наш лучший друг, чтобы сбалансировать эти эффекты и создать рисунок черной линии на белом фоне с наименьшим ухудшением качества. Как вы можете видеть выше, с помощью таких простых модификаций можно довольно далеко продвинуться.

Естественно, хотя фон теперь кажется исчезнувшим, он никоим образом не прозрачен, в чем можно быстро убедиться, попробовав работать со слоем, расположенным под отсканированным изображением. Чтобы увидеть, что находится под рисунком линии, мы должны изменить поведение слоя, выбрав Умножение на панели слоев справа. Что происходит, так это то, что Photoshop берет цвета из слоя, для которого установлен режим наложения «Умножение», и умножает их на цвета слоя (слоев) под ним, а затем делит их на 255, чтобы получить результат. Это может звучать слишком научно, тем не менее, следует помнить, что этот процесс не удаляет фон. Как только отсканированный рисунок накладывается на фотографическое изображение, недостатки этого процесса становятся очевидными по ореолу, создаваемому вокруг сцены.


На вид прозрачный рисунок с оттенками серого создает ореол над изображением, если добавить его поверх непрозрачного фона фотографии

Удаление определенных пикселей с помощью цветового диапазона

Существует гораздо более совершенный метод создания по-настоящему прозрачного фона с помощью небольшого количества магии Photoshop. Чтобы удалить фон отсканированного штрихового рисунка, необходимо использовать инструмент Цветовой диапазон в Photoshop. Этот инструмент выбирает указанный цвет или диапазон цветов в пределах существующего выделения или всего изображения. Как и раньше, процесс начинается с создания копии слоя отсканированного изображения. Для этого перейдите на панель слоев и продублируйте фоновый слой, нажав CMD + J. Выбрав новый слой, мы должны создать Уровни Настройте корректирующий слой прямо над ним и играйте с уровнями, пока фон не станет настолько белым, насколько это возможно, а рисунок линии максимально приближен к черному.

Теперь перейдите к Выбрать/Цветовой диапазон. Убедитесь, что параметр Образцы цветов активен, чтобы пипетка могла выбирать образцы цветов из вашего изображения. Если фон вашего изображения по-прежнему выглядит несколько неровным после применения инструмента «Уровни» или вы не хотите терять слишком много деталей на рисовании линий, выберите Локальные цветовые кластеры, чтобы создать более точное выделение. Затем убедитесь, что цветовой диапазон предварительно отображает выделение. По умолчанию белые области — это выделенные пиксели, а черные области не выбраны, а серые области выделены лишь частично. Чтобы попробовать цвета, поместите пипетку на область фона, как показано на фотографии ниже, и щелкните, чтобы попробовать оттенки, которые вы хотите включить (это включение является временным, на самом деле мы выбираем цветовой диапазон, который мы хотели бы добавить). удалить из нашего рисунка). Наконец, у нас есть возможность настроить диапазон цветов, выбранных с помощью ползунка Размытость или путем ввода значения. Параметр «Размытость» определяет, насколько широк диапазон цветов в выделении, а также увеличивает или уменьшает количество частично выделенных пикселей (серые области в предварительном просмотре выбора). Установите более низкое значение Fuzziness, чтобы применить ограничения к цветовому диапазону, или более высокое значение, чтобы увеличить разнообразие.При применении корректирующего слоя уровней настройка Fuzziness примерно на 40 обычно обеспечивает идеальный диапазон для отсканированных штриховых рисунков; однако можно поэкспериментировать, чтобы получить желаемый результат.


При низком значении Fuzziness выборка из фона выбирает все значения пигмента, близкие к белому

Есть несколько вариантов предварительного просмотра нашего выбора перед нажатием кнопки "ОК". Раскрывающееся меню в самом низу панели «Цветовой диапазон» позволяет увидеть фактический выбор пикселей в режимах Оттенки серого, Черный матовый (лучший вариант для обычных теней от солнца). контурные рисунки), Белая матовая краска (подходит только для темных изображений, поэтому не подходит для линейных рисунков) и Быстрая маска (отображение невыбранных областей с обычным наложением маски). В общем, выбор пикселей фона в окне «Цветовой диапазон» — довольно простое дело с большим контролем над результатом. Мы также можем сохранить наши настройки, прежде чем принимать изменения, чтобы применить те же настройки для будущих проектов.

После нажатия клавиши Enter вокруг каждой области появляются знакомые ленты выбора "марширующие муравьи" со значением, отличным от белого. Это лучшее время, чтобы пересмотреть решения, которые мы приняли ранее, и посмотреть, не остались ли какие-либо детали за рамками чертежа. Рекомендуется внимательно осмотреть менее заметные области, такие как повреждения или текстуры штукатурки.


Область фона, выделенная на черно-белом чертеже (слева) с очень крупным планом, показывающим, как цветовой диапазон работает с отсканированными чернилами Rapidograph (справа)

Как и в случае с другими, более распространенными вариантами выделения, здесь есть параметры, которые можно добавить к фоновой области и вычесть из нее. Если какая-либо часть рисунка попадает в выбранную область, которую вы хотите сохранить, вы можете инициировать небольшие уточнения. После того, как все выглядит хорошо, весь выбор должен быть инвертирован, чтобы отразить нарисованный рисунок. Этого можно добиться с помощью сочетания клавиш (SHIFT + CMD + I), перейдя в Меню выбора в Photoshop и выбрав Инверсия из списка, или щелкнув правой кнопкой мыши. при активном инструменте выбора и нажатии Выбрать инверсию.

Следующим шагом нам нужно отделить нарисованные контуры от фона. При активном инструменте «Выбор» нажмите правую кнопку мыши (CTRL + щелчок), когда инструмент «Выбор» активен, и нажмите Слой через копирование. В результате в верхней части набора слоев появится новый слой, содержащий только контурный рисунок на прозрачном фоне.


Игра с параметрами фона Photoshop на панели настроек

Чтобы убедиться, что все в порядке, перейдите в «Настройки» / «Прозрачность и цветовой охват» и измените размер сетки на любые версии фирменного дизайна шахматной доски Photoshop. Когда сетка активирована, а все остальные слои скрыты, рисунок линии должен появиться над этим шахматным рисунком.


В конце концов, отсканированный рисунок в оттенках серого оказывается отделенным от исходного фона, на что указывает сетка, показанная внизу

На данный момент мы закончили; рисунок линии отделен от фона. В этом процессе есть несколько полезных дополнительных процедур, наиболее очевидной из которых является повторное использование линейного рисунка как части более сложных произведений искусства. Что касается нашего образца рисунка (MHB 125L из Малого храма Амона в Мединет-Хабу, нарисованного Сьюзен Осгуд), рисунок с отдельными линиями был перенесен на сложный составной фотографический фон, основанный на большом сегменте северной стены в Приложении R. Этот фон (созданный путем объединения нескольких традиционных или цифровых рисунков над фотограмметрическим изображением) станет основным фоном для цветного цифрового рисунка, представляющего птолемеевскую декоративную фазу экстерьера храма.


Отдельный чертеж MHB 125L как части северной стены в Приложении R (фрагмент, фотографический фон создан Оуэном Мюрреем)

Конечно, если исходные фоновые пиксели исчезли, не обязательно останавливаться на простом импорте штриховых рисунков. Мы можем позволить себе экспериментировать с новыми параметрами фона, адаптируя внешний вид рисунка к нашим издательским потребностям. Например, добавив серый фон (создайте корректирующий слой Solid Color и переместите его под рисунок) и изменив цвет штрихового рисунка (используя различные режимы наложения), рисунок внезапно станет более подходящим для презентаций. устанавливать в темных комнатах. Результаты, полученные с помощью описанного выше метода, должны подойти как художнику, так и издателю, стремящемуся лучше интегрировать традиционные произведения искусства в цифровую среду.

Где найти Семерку Outposts Fortnite Foundation The Rock бросает вызов скину

Глава 3, бонусный скин Fortnite 1-го сезона — The Foundation, который затем можно превратить в скин Дуэйна «Скалы» Джонсона. Из-за последнего — очевидно — это особенно популярный наряд, и чтобы его получить, вам нужно выполнить ряд испытаний. Ознакомьтесь с тем, что требуется для каждого из 11 испытаний, в нашей оригинальной статье, но если вы специально ищете, как «Посетить Могучий монумент, Семи форпост и Святилище» или «Приземлиться на Семи аванпостах и ​​финишировать в 10 лучших ” – или, точнее, где в Fortnite находятся Семь аванпостов – тогда читайте дальше!

Семь аванпостов Fortnite

Как и ожидалось, на острове Fortnite есть семь Семи аванпостов. Они разбросаны довольно широко, поэтому у вас есть хорошие шансы найти их независимо от того, куда вас доставит автобус или где вы решите приземлиться.

  • К северо-западу от лесопилки Logjam.
  • К северо-востоку от Daily Bugle
  • Остров к востоку от Монумента Фонда.
  • К югу от каньона Кондо и гоночной трассы Чонкерс.
  • К юго-западу от Жирной рощи
  • К северо-востоку от наклонных башен

Если вы больше любите визуал, взгляните на карту ниже:

Карта 4 февраля

Как посетить Могучий Монумент, Семь Аванпостов и Святилище

Честно говоря, после того, как вы зафиксировали локации, все становится само собой разумеющимся. Вы сможете легко найти Святилище, так как это названное место на карте к востоку от центра острова. У вас есть семь аванпостов на карте выше, поэтому оставшийся, который немного сложнее узнать, — это Могучий монумент. Ну, на самом деле, это в значительной степени в Санктуарии. Как вы, возможно, уже догадались, Могучий Монумент — это большая статуя, посвященная Скале — я имею в виду Основание — которая возвышается к востоку от Санктуария. Таким образом, самый простой способ выполнить это задание — приземлиться на семи аванпостах дальше на восток, а затем просто направиться на запад через Могучий монумент в Святилище. Вот и все.

Тем не менее, если вы сейчас попадете в десятку лучших, это не приведет к завершению второго испытания, приземлиться на семи аванпостах и ​​финишировать в десятке лучших, так как это находится на второй странице основных испытаний и еще не будет разблокировано.

Как приземлиться на аванпосте из семи и попасть в десятку лучших

Опять же, это очевидно из описания, если знать, куда идти. Испытание начнется автоматически, как только вы вылетите или выиграете, при условии, что вы финишируете как минимум на 10-м месте. Это может быть любой стандартный игровой режим, будь то соло, дуэты, трио или отряды. Если вам действительно трудно, вы можете попробовать это в Squads, учитывая, что Top 10 в Squads технически эквивалентен Top 25 в Solo.

Как получить скин The Rock Fortnite

Как получить скин The Rock Испытания Fortnite Foundation

Чтобы получить скин The Rock, вам понадобится любой скин The Foundation и эмоция Tactical Visor Toggle Emote, которую вы получите, помогая уничтожить Гуннара в Тайном каньоне. Вам понадобится Семь Аванпостов хотя бы один раз, чтобы получить первый скин Фонда, так как задача на странице 1 для получения базового скина — «Посетить Могучий Монумент, Семь Аванпост и Святилище». Теперь вам не обязательно выполнять задание «Приземлиться на семи аванпостах и ​​финишировать в десятке лучших», так как это принесет вам только планер «Ракетное крыло», а для включения эмоции «Камень» это вам не понадобится.Однако, если вам нужен полный набор, включая боевую версию скина Foundation/The Rock, вам нужно будет выполнить все испытания.

Читайте также: