Как сделать маску в After Effects
Обновлено: 20.11.2024
Анимированные маски — это широко распространенная техника в After Effects, которая используется для создания всевозможных анимированных фигур и хитрых эффектов, от наливания кофе в чашку до исчезновения анимированной машины в туннеле. В этом уроке мы будем использовать простую пару масок, чтобы выливать воду и анимировать текст.
Получение файлов проекта
Обзор проекта
Сначала мы настроим анимацию воды с помощью сплошного слоя и нескольких ключевых кадров. Затем мы будем использовать Precomps и Mask, чтобы сделать его похожим на воду. После этого мы будем анимировать некоторый текст с помощью маски, чтобы он выглядел так, как будто он появляется из воздуха. Наконец, мы будем выращивать настоящий цветок, используя несколько простых ключевых кадров Scale. Начнем!
Излив
Маскирование текста
<р>1. Далее мы будем использовать маску для текста. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;22.2. Выберите слой плавного текста.
3. Нажмите P, чтобы открыть позицию.
4. Нажмите на секундомер, чтобы активировать ключевые кадры.
5. Теперь просто переместите указатель воспроизведения на 00;00;02;04.
6. Просто измените положение на 1212, 510. Это автоматически добавит еще один ключевой кадр.
7. Выберите оба ключевых кадра с помощью Shift-Click.
8. Нажмите F9, чтобы легко упростить ключевые кадры.
9. Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой потока.
10. Выберите Предварительно составить.
11. Назовите предварительную композицию текста потока слоя.
12. Нажмите ОК.
13. Верните указатель воспроизведения на 00;00;01;22.
14. Теперь подойдите к панели инструментов и выберите инструмент Shape.
15. Если фигура «Прямоугольник» не активна, нажимайте Q несколько раз, чтобы переключаться между формами, пока не дойдете до прямоугольника.
16. Нажмите и перетащите прямоугольную форму поверх текста. Вы, вероятно, все еще можете видеть текст, так --
17. В стеке слоев для слоя предварительной компоновки плавного текста вы можете увидеть поле с надписью Inverted.
18. Щелкните поле рядом с Inverted, чтобы инвертировать маску, тем самым скрывая текст.
19. Нажмите F, чтобы открыть растушевку маски.
20. Измените растушевку маски на 25.
21. Теперь, если вы воспроизведете свою анимацию, вы увидите, как текст выскальзывает из воздуха. Это отличный переход для плавного введения новых объектов в композицию без резкого эффекта.
Рост цветов
<р>1. Последний шаг довольно прост, мы будем выращивать наш цветок после того, как его поливают. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;20. На самом деле мы собираемся анимировать в обратном направлении, но это несложно.
2. Нажмите S, чтобы открыть Масштаб.
3. Щелкните секундомер, чтобы запустить ключевые кадры.
4. Теперь вернитесь к 00;00;01;05.
5. Измените Масштаб на 0,0.
6. Выберите оба ключевых кадра.
7. Нажмите F9, чтобы легко облегчить их. Готово!
Заключение
Это было довольно просто! Прелесть анимированных масок заключается в их универсальности: вы можете использовать их для любых видеоматериалов, эффектов, слоев и любой формы, которую вы можете нарисовать с помощью инструмента «Перо». Используйте маску на слое частиц, видеоматериале, статичном изображении и экспериментируйте с возможностями!
Удачной анимации!
Подробнее об After Effects и редактировании видео
Мы предлагаем лучшее обучение анимационному дизайну в Нью-Йорке. Наши опытные инструкторы шаг за шагом проведут вас через проекты с реальными приложениями. Зарегистрируйтесь сегодня и начните развивать свою карьеру!
Связанные ресурсы
Аудиоспектр в After Effects
Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс использования определенного эффекта под названием Audio Spectrum. Один только этот эффект может создать крутое визуальное сопровождение для всех ваших аудиодорожек.
Эмиттеры частиц в After Effects
Эмиттеры частиц — один из самых универсальных инструментов After Effects. Изучив, как работает каждый из них и как настроить параметры, вы сможете делать что угодно: от пузырей до дыма, каустики и даже фейерверков.
Анимация штрихов в After Effects
Обводка довольно проста: это просто контур вокруг ваших букв, который можно изменить, чтобы он выглядел по-другому или даже двигался! Из этого руководства вы узнаете, как настроить обводку.
Хотите узнать, как создавать маски в After Effects? Вы обратились по адресу!
В этом уроке я научу вас создавать маску. Маски позволяют определить видимость части слоя. Они создаются путем рисования путей на любом слое с визуальным компонентом. Эта функция полезна для составных проектов с большим количеством слоев, добавлением или удалением объектов и переходов.
Как сделать маску в After Effects
- Откройте свою композицию.
- Выберите слой, который хотите замаскировать.
- Нажмите значок "Фигура" и выберите инструмент.
- Перетащите фигуру.
Продолжить чтение для более подробной информации.
Подробная процедура
В Adobe After Effects есть два способа создания масок. Вы можете использовать инструмент «Перо» или инструмент «Форма». Начнем с инструмента формы.
Маскирование в After Effects с помощью инструмента «Форма»
- Сначала дважды щелкните композицию, чтобы открыть ее.
- Здесь у нас есть два слоя: слой с ромашкой и фоновый слой. Я хочу замаскировать маргаритку на этом бирюзовом фоне, вырезав лишний фон за ней. Сначала выберите слой, который вы хотите замаскировать. В этом случае выберите верхний слой.
- Выбрав этот слой, нажмите значок формы на верхней панели инструментов. Вы должны выбрать слой, прежде чем щелкнуть инструмент фигур. В противном случае вы создадите новый слой-фигуру вместо маски.
Если нажать и удерживать, появится множество фигур. Здесь вы можете выбрать инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник» и инструмент «Звезда». Вы также можете переключаться между ними с помощью команды Q. В этом уроке я выберу инструмент «Эллипс».
Советы
- Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько хотите, переходя от шагов 1–4 к созданию нескольких масок внутри слоя.
- Перетащив фигуру до нужного размера, удерживайте клавишу пробела, чтобы изменить положение эллипса, прежде чем отпустить маску.
- Чтобы создать маску, необходимо выбрать слой. Если слой не выбран, вы создадите слой-фигуру, совершенно новый слой с заливкой формы.
- Если вы хотите заполнить рамку фигурной маской, дважды щелкните значок фигуры. Форма заполнит рамку. Убедитесь, что вы используете эту технику, чтобы выделить слой. Если вы выбрали маску, новая маска заменит выбранную.
Маскирование в After Effects с помощью инструмента «Перо»
Подробнее
В этом уроке мы будем использовать инструмент "Перо". Если нажать и удерживать, появятся другие варианты.
- Инструмент «Добавить вершину» добавляет точку на путь, а инструмент «Удалить вершину» удаляет точку на пути.
- Инструмент «Преобразовать вершину» преобразует прямые вершины в кривые и наоборот.
- Инструмент «Растушевка маски» создает радиус растушевки вокруг объекта. Самое приятное в этом инструменте — возможность создавать неравномерное растушевывание, полезное, когда вам нужно переменное смешивание.
- Нажмите на панель «Композиция» на слое, создав точки вокруг изображения. Когда вы нажимаете на изображение, инструмент «Перо» оставляет точки, которые соединяются, когда вы создаете форму или обводите изображение. Если вы нажмете и перетащите, маркеры Безье выйдут из точки, что позволит вам настроить кривую линии.
- Чтобы закрыть фигуру, щелкните первую точку при создании маски. (Рядом с ним появится маленький кружок.) Щелчок по этой точке закроет форму маски. Теперь ваше изображение замаскировано.
Чтобы изменить форму маски
Свойства маски
Маски имеют четыре свойства: контур, растушевка, непрозрачность и расширение. Нажмите на стрелку рядом с названием маски, чтобы открыть свойства.
Выбор справа от маски меняет поведение маски.
- Ни один параметр не отключает маску на альфа-канале слоя.
- Добавить добавляет маску к маскам над ней в порядке наложения вместе с масками над ней.
- Вычесть: маска вычитается из масок над ней в порядке наложения.
- Пересечение добавляет маску к маскам над ней в порядке наложения, суммируясь с масками, которые перекрываются, с полной непрозрачностью в областях, которые не пересекаются.
- Осветление добавляет маску к маскам выше. Там, где маски перекрываются, используется максимальное значение прозрачности.
- Затемнение добавляет маску к маскам выше. Там, где маски перекрываются, используется наименьшее значение прозрачности.
- Разница добавляет маску к маскам выше. В областях, которые перекрываются, влияние маски вычитается из масок над ней. В областях без перекрытий маска работает так же, как и сама по себе.
Если установить или отключить флажок Inverted, область маски инвертируется.
Нажатие значка секундомера включает ключевые кадры для свойства. Вы можете изменить значение свойства с ключевого кадра на ключевой кадр, чтобы создать анимацию.
Путь: изменение пути маски. Если включить значок ключевого кадра, можно создать анимацию, перемещая точки маски для каждого ключевого кадра.
Растушевка: эта функция растушевывает границы маски, делая выделение менее резким и размывая линии.
Непрозрачность: изменяет прозрачность маски.
Расширение: расширение маски расширяет или уменьшает пиксели на границе изображения. Если сделать это число отрицательным, граница маски уменьшится, а если увеличить, граница маски расширится.
Дополнительные советы и рекомендации
Вы можете кодировать слои и маски цветом в After Effects. Для этого:
- Нажмите на квадрат рядом с названием слоя.
- Выберите из списка цветов. Например, для этого слоя я изменю цвет с зеленого на оранжевый.
- А теперь этот слой имеет оранжевый цвет. Вы можете увидеть цвет, когда слой выбран на панели «Композиция» и на панели «Таймлайн».
- если при масштабировании удерживать нажатой клавишу Shift, пропорции изображения будут ограничены.
- Чтобы удалить маску, выберите слой маски и нажмите кнопку удаления.
- Вы можете изменить порядок слоев и масок. Выберите слой и перетащите его вверх или вниз, чтобы изменить порядок.
- Если вы хотите просмотреть все маски слоя, используйте команду M. Дважды нажмите эту команду, чтобы увидеть все слои маски в слое.
- Щелкните значок «Переключить видимость контура маски и формы», чтобы включить или выключить границу. Отключение границы полезно для таких действий, как растушевка маски.
На этом основы маскирования в After Effects заканчиваются. Теперь вы можете создавать маски с помощью инструментов "Перо" и "Фигура" и легко настраивать их.
Вам также может понравиться
Энн — кинорежиссер и писатель, страстно любящий воплощать истории в жизнь. Она создала несколько короткометражных фильмов, специализирующихся на покадровой анимации. У Анны более восьми лет опыта работы в кино, и она всегда готова поделиться своими знаниями с другими создателями. В 2020 году она основала свою компанию Anne Gets Creative.
Энн очень хорошо знакома со многими программами Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, After Effects, Premiere и Audition, и это лишь некоторые из них.Она также работала с другими программами, такими как Procreate, Canva, iMovie и Final Cut Pro. Она всегда старается давать лучшие обзоры программного обеспечения, усердно проводя исследования, чтобы ее читателям не приходилось этого делать.
Сотрудничайте с Sundstedt Animation! Мы независимы и производим анимационное видео для клиентов. Профессиональные услуги включают:
Анимированное музыкальное видео
Анимированное лирическое видео
Объясняющее видео
Видео о здравоохранении
Объяснительное видео для некоммерческих организаций
Видео интерактивной доски
ВидеоScribe
Последовательность заголовков
Анимированная иллюстрация
2D-анимация бумаги
Анимация для социальных сетей
Корпоративное видео
Видео буктрейлера
Иллюстрация детской книги
Анимированная инфографика
Параллакс 2,5D
Ретушь кожи видео
Цветокоррекция
Как зафиксировать положение маски в After Effects — простое руководство, объясняющее, как это сделать
Вы хотите переместить слой видеоряда, но маска не остается «заблокированной» на месте? Достичь можно и очень просто. Для этого можно использовать матовую дорожку.
Ниже объясняется, как «зафиксировать» положение маски в After Effects. Чтобы сделать это, как уже упоминалось, вы можете использовать матовую дорожку, это очень легко, как только вы попробуете.
Сначала вы создаете маску на новом сплошном слое поверх слоя, который хотите вырезать/маскировать. Продолжайте читать…
Вот порядок для вас: Расположите слои в следующем порядке:
1) Маскированный сплошной слой
2) Слой вашего видеоряда
Далее выберите ' Альфа-подложка» (первый вариант под подложкой «Без отслеживания») в раскрывающемся меню столбца «TrkMat» видеоряда.
(Примечание. Если вы не видите столбец переключателей/режимов TrkMat, нажмите значок «Развернуть/свернуть панель переключателей слоев» (нижний левый значок экрана, тот, что с символом галочки в области слоев). < br />(Возможно, вам также придется переключить большую широкую кнопку Toggle Switches / Modes в нижней части области слоев, чтобы скрыть/показать столбец TrkMat).
Это позволяет перемещать слой видеоряда без перемещения маски в проекте After Effects. Хороший! Надеюсь, это поможет вам ответить на вопрос, как «зафиксировать» положение маски в AE.
Но что, если у меня есть больше слоев видеоряда? Дополнительная информация и помощь при наличии дополнительных слоев видеоряда
Для каждого слоя видеоряда вы можете иметь отдельный маскированный сплошной слой, используемый в качестве альфа-подложки, см. пример снимка экрана выше. Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, не стесняйтесь посетить его снова, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по After Effects!
Sundstedt Animation — независимая анимационная студия. Нам не терпится воплотить ваши идеи в жизнь. Связаться! Прошлая работа:
SOFI K – Анимированное лирическое видео
Пока – анимационное музыкальное видео
Взгляните – анимированное музыкальное видео
Фрэнсис Мартин — анимационное музыкальное видео
Старый красный петух — анимационное музыкальное видео
Прямой эфир — анимированное музыкальное видео
Филлис Синклер — анимационное музыкальное видео (цикл)
Танец кайманов – анимационное музыкальное видео
Lush – анимационное музыкальное видео
Паршивая овца – анимационное музыкальное видео
Городской совет Глазго — анимированный пояснительный видеоролик
IDF – анимационное видео кампании
Анимационный сериал ADP
Microsoft — Видеообзор интерактивной доски Windows 10
DPRAA — анимированное пояснительное видео
Pfizer — Видео с пояснениями к фармацевтике
Меньше похорон – анимированный поясняющий видеоролик
Эко-школы — анимированный поясняющий видеоролик
Duraflor — анимированное пояснительное видео
IDF KiDS – обучающее видео с интерактивной доски
Программа Windows 10 Enterprise Software Assurance – видео с интерактивной доски
Защитник Windows 10 – видео с интерактивной доски
Коммуникация с Windows 10 и молнией — видео с белой доски
Windows как услуга – видео с интерактивной доски
Британский язык жестов — анимированная инфографика
Тройной держатель для карт – ознакомительное видео
100 лет в маркетинге — анимированный поясняющий видеоролик
Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами о наших услугах. Если вы хотите узнать больше о нашей работе и прочитать дополнительные советы, ознакомьтесь с этими статьями:
Создание и использование масок — это фундаментальный аспект использования After Effects. Здесь мы рассмотрим процесс создания масок из меню формы, который является наиболее простым способом реализации маски.
Это базовое руководство по профессиональному программному обеспечению для редактирования видео After Effects. Однако, если вы все еще думаете, что его сложно использовать, обратите внимание на Wondershare FilmoraPro, профессиональный видеоредактор для пользователей среднего уровня, которые хотят выйти на более высокий уровень редактирования видео.
Вы можете маскировать видео с его помощью, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Он поддерживает прямоугольник, эллипс и режим маскирования от руки. Загрузите его прямо сейчас, чтобы попробовать.
В следующей части мы покажем вам, как создавать маски в After Effects.
1. Настройте и создайте новую композицию
Для начала мы сначала создадим новую композицию. Для этой цели я создал небольшую композицию с разрешением 320x240 и добавил текстовый слой, который просто содержит одно слово «маска», выделенное желтым цветом.
Это просто для иллюстрации метода, вы можете использовать маску на любом типе слоя, который вы хотите в своих проектах, как мы обсудим позже.
2. Выберите инструмент "Форма"
Для эффективного маскирования важно понимать, как работает инструмент "Форма". Этот инструмент имеет двойное назначение, и поэтому важно выполнять правильные шаги, чтобы получить желаемый эффект.
Во-первых, сам инструмент находится в верхнем меню или ярлыке «Q», раскрывающееся меню позволяет вам выбирать из множества форм, как мы видим здесь.
Вы также можете переключаться между фигурами, используя сочетание клавиш Q.
Использование инструмента формы создаст маску, ТОЛЬКО если слой, который вы хотите замаскировать, выбран на временной шкале, если ничего не выбрано, инструмент создаст слой формы. Есть много случаев, когда вы захотите сделать это, но для этого проекта мы рассматриваем маскирование специально, поэтому мы гарантируем, что наш текстовый слой «Маска» выделен, выберите инструмент прямоугольной формы и нарисуйте маску вокруг текста, который приводит к тому, что мы видим на этом снимке экрана.
Важно отметить, что если рядом с компонентом маски на временной шкале не установлен флажок «перевернутый», маска скрывает все, кроме того, что содержится в самой маске. Инверсия работает наоборот, видно все, кроме того, что находится внутри маски.
Вот что произойдет, если мы перетащим маску за пределы текста, чтобы проиллюстрировать, как это работает.
Текст все еще там, он вообще не двигался, маска просто скрывает его части, когда он перемещается. Это основа творчества в After Effects, но теперь у нас есть текст и маска, что мы можем с ними сделать?
3. Добавление движения и анимации
Как и большинство вещей в After Effects, создание движения с помощью масок основано на функции ключевого кадра. Мы устанавливаем ключевые кадры на временной шкале, и After Effects анимирует для нас промежуточные точки. Это позволяет нам создавать интересные эффекты с помощью простой прямоугольной маски и одного слова текста.
Мы начинаем с нашего первого ключевого кадра. В текстовом слое на временной шкале мы выбираем маску, а затем щелкаем секундомер рядом с контуром маски, чтобы создать наш первый ключевой кадр в начале этого клипа.
Теперь, когда у нас есть начальная позиция, мы можем создать движение, перемещая курсор времени и затем настраивая маску для следующего ключевого кадра. Как показано на снимке ниже, управление маской не ограничивается простым ее перемещением. Вы можете настроить непрозрачность, растушевать маску, чтобы смешать ее, и даже изменить ее форму в ходе движения.
В данном случае я просто передвинул временную шкалу на 5 секунд, сжал маску до одного угла и создал второй ключевой кадр.
Следующий ключевой кадр создается таким же образом, здесь я передвинул курсор времени и переместил маску вверх справа от текста.
На данный момент у нас есть маска, которая сначала открывает все слово, затем сужается в один угол, а затем перемещается вверх в левый верхний угол. Теперь я создам еще два ключевых кадра, чтобы переместить их в правый верхний угол текст и конец в правом нижнем углу.
Теперь у нас есть последовательность, в которой мы начинаем со слова "маска" целиком, которое затем исчезает по мере того, как маска сжимается, а затем открываются части слова, когда маска перемещается по тексту.
Заключительная часть — просто развернуть маску влево, чтобы снова открыть все слово.
Это последний ключевой кадр для этого движения, завершающий нашу маленькую анимацию.
Хотя очевидно, что такая простая последовательность не получит никаких наград, она иллюстрирует основные этапы манипулирования масками, созданными с помощью инструмента формы, и я уверен, что вы можете начать видеть возможности, добавляя движение в слой под маской, и вы действительно можете очень быстро добиться потрясающих эффектов. Однако, как мы видели, есть дополнительные параметры для настройки эффектов маски, так что теперь пришло время рассмотреть и их немного подробнее.
4. Создание нескольких масок
У вас может быть более одной маски на слое, и вы можете варьировать их взаимодействие для создания многочисленных эффектов. Чтобы проиллюстрировать это, я создал новую композицию и добавил два сплошных слоя, используя Layer>New>Solid, первый слой ярко-красный, а второй слой синий. Затем, используя инструмент формы с выделенным синим слоем, я создал 3 отдельные прямоугольные маски, как мы можем видеть здесь.
Здесь показаны все три маски в форме по умолчанию. Я наложил их друг на друга, чтобы проиллюстрировать, как можно изменять различные режимы масок для получения различных эффектов. По умолчанию используется «Добавить», что видно слева от каждой маски на панели временной шкалы. Мы можем изменить это на семь различных режимов, как мы видим здесь.
Изменение маски 2, средней, на «Вычитание», показывает этот результат
Как мы видим, она сводит на нет маску, которая находится под ней, но не влияет на ту, что над ней.
Изменение на Intersect инвертирует маску, которую она перекрывает, за исключением области пересечения, и, наконец,
Установка значения none фактически отключает маску.
Эти 4 режима являются основными, которые будут использоваться при работе с масками, другие могут иметь свое применение, экспериментировать с ними — лучший способ понять их эффекты в различных ситуациях.
Маскирование представляет собой основной строительный блок многих методов, которые используются в After Effects для создания впечатляющих эффектов, и понимание рабочего процесса и возможностей на базовом уровне является важным шагом в использовании всех возможностей After Effects, хотя наше простое движение Это довольно простой клип, в нем представлены основы движения и настройки маски, которые требуются для всех аспектов маскировки. Несмотря на то, что многие пытаются вникнуть в суть всех передовых методов, важно иметь хорошее представление об основных процессах и их взаимодействии, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе.
Читайте также: