Как сделать красивый превью в фотошопе

Обновлено: 01.07.2024

GIF, или «формат обмена графикой», представляет собой сжатый формат файла изображения, который позволяет использовать анимацию. Есть много способов создать GIF, но Photoshop — это быстро и просто, со встроенными инструментами для обработки изображений и анимации.

Как и классическая анимация, анимированный GIF состоит из серии неподвижных изображений, воспроизводимых последовательно, чтобы создать иллюзию движения. Найдите GIF-файл в Интернете и перетащите его в Photoshop, и вы увидите отдельные кадры, из которых состоит анимация. Именно эти кадры мы собираемся создать в этом уроке, чтобы анимировать убойный баннер в формате GIF.

Узнайте, как я создал этот GIF! Фото через Грэма Уизардо.

Без лишних слов, вот как создать анимированный GIF в Photoshop.

Шаг 1. Настройте размеры и разрешение документа Photoshop

Подготовьте документ заранее. Даже если ваша единственная цель — создать GIF-файл, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях, если размер ваших фотографий или видео диктует размер вашего документа, это может привести к тому, что файл будет больше, чем вам нужно, что приведет к плохому качеству. GIF. В целом, где-то в районе 600–800 пикселей нормально для квадратного изображения.

Скриншот интерфейса Photoshop с окном

Настройте размеры, разрешение и цветовой режим документа Photoshop

Размеры

Для этого проекта мы работаем с рекламным баннером в формате GIF, который имеет стандартные рекомендации по размеру. Я выбрал макет 720×300. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях.

Разрешение

Чтобы размер файла был как можно меньше, подойдет разрешение 150 пикселей. Я выбрал 300, так как знаю, что мой GIF не будет таким большим. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях на дюйм.

Цветовой режим

Наконец, анимированные GIF-файлы создаются для экрана, поэтому установите цветовой режим на цвет RGB. Нажмите «Создать», чтобы открыть новый документ.

Шаг 2. Импортируйте файлы изображений в Photoshop

Скриншот интерфейса Photoshop, в котором рассказывается, как импортировать несколько файлов для создания GIF

Файл > Скрипты > Загрузить файлы в стек…

 Скриншот интерфейса Photoshop с выделением окна «Загрузить слои» /><br /></p>
<p>Нажмите

Создание GIF из неподвижных изображений

Выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек» и нажмите кнопку «Обзор» в появившемся окне «Загрузить слои». Откроется окно Finder/Explorer, в котором вы можете просмотреть свои файлы и выбрать все, что вам нужно. Когда вы закончите, нажмите «Открыть», а затем «ОК» в следующем окне. Файлы будут импортированы в отдельный документ, из которого вы сможете выбрать все слои и перетащить их в свой рабочий документ.

Создание GIF из видео

Если вы конвертируете видео в GIF, выберите «Файл» > «Импорт» > «Видеокадр в слои».

Шаг 3. Откройте окно временной шкалы

Скриншот Интерфейс Photoshop, показывающий, как открыть окно временной шкалы

Окно > Временная шкала

Скриншот интерфейса Photoshop, рассказывающего о том, как создать покадровую анимацию

Настроить окно временной шкалы для покадровой анимации

Выберите «Окно» > «Временная шкала». Это откроет панель в нижней трети холста. В центре панели нажмите на стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Создать анимацию кадра».

Шаг 4. Преобразуйте слои в кадры

Скриншот интерфейса Photoshop, в котором рассказывается, как создавать кадры анимации из слоев

Если у вас уже есть готовые неподвижные изображения, щелкните значок меню в виде гамбургера на временной шкале и выберите «Создать кадры из слоев».

Ваш первый кадр уже будет настроен и состоит из всех видимых слоев (это означает, что видимость слоя или значок глаза включена) в вашем документе. Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить временную шкалу несколькими кадрами, чтобы имитировать движение. Есть два способа сделать это: импортировать уже подготовленные кадры или создать свою анимацию с нуля в Photoshop.В этом разделе рассматривается первый сценарий.

Если вы уже заранее настроили неподвижные последовательные изображения (или работаете с импортированными видеокадрами, см. шаг 2), щелкните значок меню-гамбургера в правом верхнем углу панели временной шкалы. Выберите «Создать кадры из слоев». Вы увидите, как временная шкала заполняется кадрами из ваших слоев.

Шаг 5. Дублируйте кадры для создания анимации

Скриншот Интерфейс Photoshop с выделением панели инструментов окна временной шкалы

Под временной шкалой находится панель инструментов, которая содержит (среди прочего) настройку цикла, кнопку предварительного просмотра и кнопку дублирования кадра

Если вы не настроили неподвижные изображения заранее или вам нужно настроить части анимации, созданной на шаге 4, вы можете создать анимацию вручную кадр за кадром (именно так я сделал свою анимацию). Для этого продублируйте последний кадр на временной шкале (щелкните значок выделенной страницы на панели инструментов под временной шкалой), внесите необходимые изменения в изображение и повторите.

Например, моя анимация представляет собой солнцезащитные очки, надвигающиеся на глаза модели. Для этого я продублировал рамку, сдвинул солнцезащитные очки на несколько пикселей вниз (насколько пикселей решали методом проб и ошибок — об этом позже) и повторял этот процесс до тех пор, пока у меня не было примерно пятнадцати кадров, а солнцезащитные очки не оказались там, где я хотел их, что привело к плавной анимации скольжения вниз.

Шаг 6. Установите время задержки каждого кадра

Скриншот интерфейса Photoshop с выделением настройки задержки на временной шкале

Настройка длительности находится внизу каждого кадра

Вы можете найти таймер задержки в нижней части каждого кадра (время в секундах со стрелкой раскрывающегося списка рядом с ним).

Нажмите на стрелку, чтобы вызвать меню, и выберите время, в течение которого кадр должен отображаться на экране.

Вы можете установить продолжительность отдельных кадров или нескольких кадров одновременно, выбрав все нужные кадры и используя раскрывающееся меню для одного из них.

Совет. Большое количество кадров с короткими задержками – ключ к плавной анимации, тогда как небольшое количество кадров с длинными задержками создает прерывистый эффект покадровой анимации.

Шаг 7. Установите, сколько раз анимация будет повторяться

На панели инструментов под временной шкалой также находится параметр цикла. Вы можете настроить анимацию на цикл навсегда, один раз или определенное количество раз.

Шаг 8. Предварительный просмотр и повторение анимации

Кнопка воспроизведения на панели инструментов окна временной шкалы позволяет предварительно просмотреть анимацию. Используйте это, чтобы убедиться, что ваша анимация правдоподобна и ведет себя так, как должна. Если это не так, попробуйте изменить задержку или добавить больше кадров, пока не получите желаемый результат. И наоборот, сейчас самое время поэкспериментировать с удалением как можно большего количества кадров, не нарушая иллюзию движения, чтобы получить файл минимально возможного размера.

Шаг 9. Экспортируйте документ Photoshop в формате GIF

Скриншот Интерфейс Photoshop, демонстрирующий, как экспортировать анимированный GIF-файл

Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета (предыдущая версия)…

Прежде всего, не забудьте сохранить рабочий PSD!

Когда вы будете готовы экспортировать окончательный вариант GIF, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)». (Примечание: если вы работаете с более старой версией Photoshop, скорее всего, это будет «Файл» > «Сохранить для Интернета и устройств»). Откроется окно экспорта.

Здесь много вариантов, но для наших целей нам нужно всего несколько. Во-первых, убедитесь, что вы установили тип файла GIF в раскрывающемся списке в правом верхнем углу. Остальные параметры, которые я выделил на изображении ниже, являются необязательными, но они полезны для создания облегченного файла. Давайте пройдемся по ним сейчас.

Уменьшить размер файла

Ваша основная цель с оставшимися параметрами – сохранить небольшой размер файла за счет уменьшения количества деталей в GIF без ущерба для качества изображения. Помните, что большой размер файла означает медленную загрузку, что может быть особенно неприятным для маркетинговых целей, таких как рекламные баннеры, когда зритель не искал ваш контент и не будет ждать его загрузки. Стремитесь оставаться ниже 1 МБ. До 5 МБ выполнимо на большинстве веб-сайтов, но это необходимо. Вы можете увидеть размер файла GIF в левом нижнем углу панели, содержащей изображение для предварительного просмотра.

Снимок экрана интерфейса Photoshop с выделением параметров экспорта в окне

Это параметры, на которые следует обратить внимание в окне "Сохранить для Интернета"

Уменьшить информацию о цвете

Ненужная информация о цвете является главной причиной большого размера файла. Чтобы сократить его, отрегулируйте общее количество цветов в раскрывающемся списке «Цвета:» и уменьшите настройку дизеринга (смешивания пикселей для создания плавного затенения) под ним. Внося изменения, следите за изображением предварительного просмотра GIF слева, чтобы увидеть, как изменяется разрешение.

Преобразовать в sRGB

sRGB или «Стандартный RGB» имеет более узкий диапазон цветов, чем Adobe RGB по умолчанию, поэтому обязательно установите этот флажок.

Когда вас устраивают разрешение и размер файла, нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части окна. Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете предварительно просмотреть готовый GIF-файл, перетащив его в поле URL-адреса браузера.

Мой готовый рекламный баннер GIF. Фото через Грэма Уизардо.

Шаг 10. Поделитесь готовым GIF-файлом Photoshop!

Вот и готово ваше GIF-изображение, готовое к публикации во всемирной паутине. Теперь, когда у вас есть навыки создания базовых анимаций в Photoshop из видео и неподвижных изображений, вы можете оживить практически все!

Хотя этот метод полезен для быстрых и забавных GIF-файлов, GIF-файлы для профессиональных целей должны быть намного более надежными, чем моя глупая реклама солнцезащитных очков. Изучить программное обеспечение несложно, но анимация сама по себе — сложная форма искусства, требующая практики и опыта. Когда вы будете готовы улучшить свою GIF-игру, убедитесь, что вы работаете с профессионалом.

Ищете профессиональную помощь в создании анимации?
Поработайте с одним из наших талантливых дизайнеров!

Эта статья изначально была написана Ребеккой Крегер и опубликована в 2013 году. В нее добавлена ​​новая информация и примеры.

Предварительный просмотр изображений стал настолько обычным явлением, что мы о нем даже не задумываемся. Даже папки в Mac OS X и Windows могут автоматически создавать эскизы изображений. Но каждое превью должно быть чем-то сгенерировано. Mac OS X и Windows могут отображать предварительный просмотр, потому что операционные системы добавили возможность чтения таких форматов, как JPEG, изначально. Bridge имеет те же возможности для необработанных форматов, которые он поддерживает.

Создание превью и эскизов изображений. Стандартные форматы изображений, такие как JPEG, уже существуют в виде файлов RGB, поэтому они отображаются быстро и легко. Но, как мы упоминали ранее, необработанный формат не является единым форматом, а зависит от камеры, поэтому программа или операционная система, которая хочет отображать необработанный формат новой камеры, должна добавить поддержку этого конкретного формата. Кроме того, необработанный файл еще не преобразован в RGB, поэтому его отображение занимает больше времени. Чтобы ускорить отображение необработанных файлов и уменьшить вероятность того, что файл не может быть отображен из-за того, что программа не читает формат, изображение для предварительного просмотра может быть связано с необработанным файлом.

Встроенное изображение для предварительного просмотра сохраняется камерой вместе с файлом. Вот как вы можете просматривать изображения на ЖК-дисплее на задней панели камеры или в такой программе, как Adobe Photo Downloader. Предварительный просмотр представляет собой рендеринг камеры по умолчанию, и в зависимости от того, как вы настроили камеру, она может быть не в полном разрешении. К сожалению, как только вы вносите какие-либо изменения в необработанный файл, встроенный предварительный просмотр сразу же устаревает. По этой причине необработанные редакторы, такие как Camera Raw, могут генерировать обновленный предварительный просмотр. Bridge делает это с помощью движка Camera Raw.

Все это кажется разумным: вы сразу же получаете предварительный просмотр, встроенный в камеру, а Bridge всегда извлекает последний рендеринг Camera Raw, чтобы миниатюры всегда были актуальными. Bridge традиционно уделяет большое внимание поддержанию превью и эскизов в актуальном состоянии, начиная с момента импорта. Однако есть недостаток: время, необходимое для отображения миниатюры, умноженное на сотни изображений, которые можно загрузить из одной съемки, замедлило работу многих фотографов, которые заметили, что другие программы могут отображать миниатюры быстрее. Причина заключалась в том, что другие программы использовали эскизы, созданные камерой, для начального отображения, чтобы фотографы могли сразу приступить к сортировке и ранжированию изображений.

Если начальная скорость отображения вас беспокоит, вы можете сделать так, чтобы Bridge CS4 предпочитал предварительный просмотр, созданный камерой, включив первую кнопку с правой стороны панели пути (см. рис. 5-76). Она сгруппирована с другой кнопкой, которая предоставляет параметры для создания обновленных превью. Это дает вам лучшее из обоих миров: вы можете просматривать предварительные просмотры камеры для начальной скорости, а позже Bridge создает актуальные предварительные просмотры для точности. Если вы не спешите, мы рекомендуем использовать предварительный просмотр, созданный Bridge, чтобы вы всегда видели истинное текущее состояние ваших изображений.На скорость и качество также влияет значение «Не обрабатывать файлы больше чем» на панели «Миниатюры» диалогового окна «Настройки моста»; уменьшите значение, чтобы увеличить скорость, или увеличьте значение, чтобы повысить качество.


Рисунок 5-76 Элементы управления предварительным просмотром на панели пути

Обратите внимание, что предварительный просмотр основан на настройках Camera Raw по умолчанию для вашей камеры. Если вам постоянно не нравится то, что вы видите, когда Bridge загружает необработанные изображения, измените настройки обработки по умолчанию для вашей камеры (см. «Использование настроек Camera Raw по умолчанию» ранее в этой главе).

Управление размерами предварительного просмотра. Предварительный просмотр, который вы видите на панели предварительного просмотра, в режиме полноэкранного предварительного просмотра или в режиме слайд-шоу, создается по требованию. Если вы скоро будете выполнять большую работу с большими изображениями для предварительного просмотра или лупой, вы можете захотеть, чтобы Bridge сгенерировал их заранее. Один из способов сделать это — щелкнуть второй значок в группе справа от панели «Путь» (см. рис. 5-76) и выбрать «Создать 100% предварительный просмотр», чтобы при просмотре файла Bridge создавал полноразмерный предварительный просмотр в в тот раз.

Кэш предварительного просмотра. Bridge сохраняет превью изображений в кеше на вашем компьютере и будет работать медленно, когда вы просматриваете изображения, для которых еще не создан кеш. Когда вы редактируете необработанные файлы, Bridge обновляет изображения предварительного просмотра, чтобы они точно отображали все внесенные вами изменения.

Кэш Bridge содержит миниатюры изображений и предварительный просмотр, пользовательский порядок сортировки и (для типов файлов, которые не могут хранить метаданные ни в самом файле, ни в дополнительном XMP-файле) метку и информацию о рейтинге. Для необработанных файлов только миниатюры, предварительный просмотр и пользовательский порядок сортировки хранятся в кэше Bridge уникальным образом, но, поскольку для создания миниатюр и предварительных просмотров требуется некоторое время, они очень важны. Вы можете управлять работой кэша на панели «Кэш» диалогового окна «Настройки».

Вы можете разрешить Bridge хранить свой кэш только в одном центральном расположении, определяемом параметром «Расположение» (см. рис. 5-77), или вы можете разрешить Bridge использовать децентрализованные кэши, которые хранятся в каждой папке, которую вы просматриваете с помощью Bridge. . Децентрализованные кеши содержат только информацию об элементах в этой папке. Установите флажок «Автоматически экспортировать кэши в папки, когда это возможно», чтобы включить этот параметр. Чтобы вручную создать файлы кеша для папки, откройте папку и выберите «Инструменты» > «Кэш» > «Создать и экспортировать кэш».


Рис. 5-77. Настройки кэша в Bridge

Единственным преимуществом использования централизованного кеша является простота: вы знаете, где находятся все ваши файлы кеша. Существенными недостатками централизованного кеша являются

  • Если вы перемещаете или переименовываете папку за пределами Bridge, подключение к файлам кеша теряется.
  • При записи папки с изображениями на компакт-диск или DVD-диск сначала необходимо выполнить дополнительный этап экспорта кеша. Если вы этого не сделаете, получатель компакт-диска или DVD-диска должен будет потратить время на повторное кэширование папки, воссоздание эскизов и предварительных просмотров, и любой пользовательский порядок сортировки будет потерян. Кстати, часть «Когда возможно» настройки «Автоматически экспортировать кэши в папки, когда это возможно» относится к тому факту, что вы не можете создавать новые файлы кэша на томе только для чтения, таком как DVD; обновления кеша могут происходить только в централизованном кеше Bridge.

Использование децентрализованных кешей позволяет избежать обеих проблем. Файлы кеша записываются непосредственно в папку, к которой они относятся, и перемещаются вместе с папкой, даже если она переименована или перемещена. Но учтите, что если Bridge по какой-то причине не может записать в децентрализованный кеш (том может быть доступен только для чтения или смонтирован на сервере), вместо этого он записывает в центральный кеш.

Использование децентрализованных кешей иногда называют использованием распределенных кешей.

Единственным реальным недостатком использования децентрализованных кешей является то, что каждая папка, открытая Bridge, заканчивается двумя дополнительными файлами с именами .BridgeCache и .BridgeCacheT (буква T означает миниатюры). По умолчанию Bridge скрывает эти файлы, но вы можете увидеть их, выбрав «Просмотр» > «Показать скрытые файлы». В Windows это зависит от того, настроили ли вы параметры папки для отображения скрытых и системных файлов. Если все это управление файлами заставляет вас нервничать, во что бы то ни стало используйте централизованный кеш. В противном случае стоит потерпеть небольшие неудобства, чтобы получить преимущества децентрализованного кэширования. (Кроме того, часто полезно иметь возможность видеть файлы кеша, чтобы проверить их наличие и актуальность.)

Если вы изменили настройку вида окна (например, «Просмотр» > «Показать скрытые файлы»), но вид не изменился, нажмите F5 (сочетание клавиш «Просмотр» > «Обновить»).

Для размера кэша мы рекомендуем размер по умолчанию или больше, если только у вас не очень мало места на диске или у вас маленький жесткий диск, например, в ноутбуке. Кнопка «Компактный кэш» оптимизирует кэш, что полезно делать периодически. Кнопка «Очистить кэш» заставляет Bridge восстанавливать миниатюры с нуля, что может помочь, когда миниатюры не отражают фактическое содержимое файлов.

Заплати мне сейчас или заплати мне позже. Общим для всех параметров эскизов и предварительного просмотра является компромисс между ресурсами и скоростью отклика. Если вы выберете максимальное качество, включив параметры, которые заранее создают большой кеш миниатюр и предварительных просмотров с высоким разрешением, Bridge начнет работу по созданию предварительных просмотров по мере того, как вы просматриваете папки и изображения. Имейте в виду, однако, что создание высококачественных превью и эскизов, по сути, создает высококачественные копии JPEG всех ваших изображений; ваш процессор будет загружен, а кеш предварительного просмотра будет быстро заполняться. Вы можете столкнуться с проблемами производительности, если у вас мало места на диске или если у вас устаревший, низкопроизводительный или одноядерный процессор, который не справляется с задачей создания этих предварительных просмотров, пока вы пытаетесь делать другие вещи. Если у вас нет быстрого оборудования и много места на диске, вам, возможно, придется отложить высококачественный рендеринг, сохранить небольшой размер кэша и ожидать, что Bridge будет немного колебаться, когда вы попросите дисплей с высоким разрешением. Все это восходит к тому, что мы говорили в главе 1: для Photoshop (и Bridge) стоит иметь современное оборудование.

Если у вас есть основания полагать, что кэш неправильно отображает содержимое папки, выберите «Инструменты» > «Кэш» > «Очистить кэш для папки», чтобы удалить файлы кеша. Вы можете потерять настройки, которые нельзя сохранить в отдельных файлах, например порядок сортировки папки.

С выпуском Adobe Photoshop 22.0 в октябре 2020 года компания Adobe выпустила функцию под названием Pattern Preview. Это работает очень просто: Photoshop виртуально просматривает шаблоны до того, как они будут созданы. Используя Pattern Preview, дизайнеры могут создавать узоры в Photoshop. Давайте посмотрим, как работает эта функция.

Создание узора с помощью предварительного просмотра узора

Для создания узора с помощью инструмента предварительного просмотра узора требуется всего пять простых шагов.

Шаг 1. Включите предварительный просмотр шаблона

Откройте Adobe Photoshop и создайте/откройте документ. Затем выберите «Вид» > «Предварительный просмотр узора» .

Шаг 2. Добавьте элементы

Добавьте элементы на границу холста, которые должны повторяться. Это может включать текст и фигуры, а также другие элементы с панели библиотек. Изображения также подходят для этого.


< /p>

Шаг 3. Изменение размера, поворота и положения

При необходимости отрегулируйте элементы с помощью инструмента преобразования.


< /p>

Шаг 4. Увеличение масштаба

В некоторых случаях может потребоваться уменьшить масштаб до нужного размера отпечатка. Наблюдение за узором в размере может помочь многим дизайнерам в этом процессе.


Шаг 5. Определение шаблона

Теперь, когда узор завершен, откройте панель «Узоры». Нажмите + в нижней части панели или выберите «Правка» > «Определить узор», чтобы добавить узор на панель.


< /p>

Полезные советы

Смарт-объекты

При использовании Pattern Preview все растеризованные элементы преобразуются в смарт-объекты для получения наилучших результатов при изменении положения, масштаба и поворота.

Стили слоев

Стили слоев работают в режиме предварительного просмотра шаблона, поэтому при необходимости воспользуйтесь ими. Хотя они не всегда являются лучшими эффектами, они помогают в крайнем случае.

Советы по повышению производительности

Pattern Preview зависит от рендеринга графического процессора, поэтому в следующих сценариях могут возникать некоторые замедления.

  • Работа с шаблоном, который слишком сильно уменьшен.
  • Использование предварительного просмотра шаблона для больших документов.
  • Создание крупного узора с помощью сложных кистей.

Ограничения просмотра шаблонов

Adobe заявляет, что при работе с Pattern Preview важно учитывать следующее:

  • Предварительный просмотр шаблона отключен в документах с монтажными областями.
  • Предварительный просмотр шаблона по-прежнему работает, даже если графический процессор отключен.
  • Некоторые инструменты и команды, которые изменяют размеры или границы документа, такие как инструмент кадрирования, размер холста и т. д., отключают предварительный просмотр узора.
  • Некоторые фильтры или функции могут давать результаты, которые не подходят для вашего шаблона, например: симметрия, пластика, исчезающая точка или 3D.

Заключение

Pattern Preview позволяет художникам легко создавать узоры в Adobe Photoshop. Хотя в этих случаях я предпочитаю использовать Illustrator, иметь возможность делать это в Photoshop — это хорошо. Параметры «Радиальный», «Сетка» и «Зеркальное повторение» в Illustrator определенно кажутся более продвинутыми, поскольку параметр «Предварительный просмотр узора» в Photoshop работает только с узорами на сетке. В любом случае это выигрыш для дизайнеров, которым теперь предоставляется больше инструментов для достижения успеха. Ознакомьтесь с другими нашими статьями о Photoshop версии 22.0, такими как «Нейронные фильтры» и «Замена неба».

Тревин – старший директор по развитию бизнеса компании WebFX. Он работал над более чем 450 маркетинговыми кампаниями и занимается созданием веб-сайтов более 20 лет. Его работы были отмечены Search Engine Land, USA Today, Fast Company и Inc.

Предварительный просмотр урока

Вы можете щелкнуть изображение ниже, чтобы увидеть окончательный результат в полном размере.

Учебные ресурсы

< /таблица>

Шаг 1. Базовая настройка документа Photoshop

Для этой целевой страницы мы будем использовать сетку. Мы можем использовать популярную систему сетки 960. Это поможет нам легче согласовывать элементы веб-дизайна.

Загрузите ZIP-файл 960 Grid System с официального сайта проекта, извлеките его содержимое, а затем откройте PSD-файл Photoshop с 12 столбцами.

Файл называется 960_grid_12_col.psd. Файл находится в папке templates\photoshop.

Давайте изменим ширину и высоту холста PSD, чтобы у нас было немного больше места для работы. Выберите Изображение > Размер холста и установите для параметра Width значение 1200 пикселей, а для параметра Hвосемь — значение 1330 пикселей.

Оставьте примерно 245 пикселей от верхнего края макета для основного изображения заголовка.

Переименуйте слой, например, в «база».

Шаг 2. Изображение в шапке

Найдите любую большую фотографию, которую вы хотели бы использовать в качестве фона для заголовка нашей целевой страницы. Убедитесь, что выбранная вами фотография имеет размеры не менее 1200 пикселей в ширину и 245 пикселей в высоту. Возможно, вы сможете найти фотографию на веб-сайте с бесплатными фотографиями.

Поместите изображение вверху холста.

Мы придадим фотографии эффект размытия. Есть несколько способов сделать это, но мы остановимся на самом простом: перейдите в раздел Фильтр > Размытие > Фильтр Гаусса. Установить. параметр Радиус на 4,0 пикселя.

Шаг 3. Верхняя панель навигации

Используйте инструмент "Прямоугольник" (M), чтобы создать горизонтальную прямоугольную полосу на самом верхнем краю холста высотой 20 пикселей, охватывающую всю ширину холста.

Установите для слоя Непрозрачность 25 % — так мы получим полупрозрачную полосу вверху.

Переключитесь на инструмент Horizontal Type Tool (T).

Мы будем использовать шрифт Source Sans Pro, который можно бесплатно загрузить с сайта Google Web Fonts.

На панели параметров вы можете настроить инструмент Horizontal Type Tool таким образом, чтобы:

Используйте инструмент Horizontal Type Tool, чтобы записать номер телефона и вымышленный адрес электронной почты или любой текст, который вы хотите использовать.

Я также буду использовать несколько симпатичных значков, которые я взял из набора значков Impressionist UI. Вы также можете использовать бесплатный набор значков, так что действуйте и делайте то, что вам подходит.

После того, как текст и значки будут в правильном порядке, примените к ним эффект слоя Drop Shadow.

Вот предварительный просмотр нашей работы:

Шаг 4. Логотип в форме ленты

Откройте направляющие Photoshop, встроенные в PSD-файл 960 Grid System, выбрав Просмотр > Показать > Направляющие. Эти направляющие помогут нам выровнять элементы на холсте, в том числе логотип в форме зеленой ленты, который мы создадим на этом этапе.

Мы немного стилизуем нашу основу логотипа в форме ленты.

Мы сделаем это с помощью стиля слоя — одной из самых мощных и популярных функций Photoshop.

Начните с добавления светового эффекта слоя Внутренняя тень с Непрозрачностью, установленной на 35%.

Мы также добавим немного глубины основе логотипа, применив эффект слоя Bevel and Emboss. Установите параметр Непрозрачность на 0 % для параметра Режим выделения (поскольку нам не нужен эффект выделения) и установите параметр Непрозрачность для параметр Режим затенения на 15%.

Мы также добавим к фигуре мягкий эффект слоя Gradient Overlay. Мне нравится, как установка Режима наложения на Мягкий свет и использование Непрозрачности около 50% выглядит для этой конкретной формы.

Затем мы воспользуемся эффектом слоя Pattern Overlay, чтобы применить интересный узор к основе логотипа. Я нашел и установил шаблон Photoshop, чтобы использовать его для нашего логотипа (прочитайте Photoshop Patterns: Ultimate Guide от Design Instruct, чтобы узнать больше о шаблонах Photoshop), но выберите любой шаблон, который вам нравится, если он имеет интересную форму и ненавязчив.

Я установил для параметра Непрозрачность эффекта слоя Наложение узора значение 5%.

Теперь введите текст поверх основы логотипа с помощью инструмента «Горизонтальный текст».

Я использовал бесплатный шрифт Nevis с стилем шрифта, установленным на Жирный, и размером шрифта, установленным на 36 пикселей, чтобы написать две буквы — «DM».

После этого я применил к текстовому слою эффект Тень.

Шаг 5. Заголовки в шапке

Для написания заголовков я использую шрифт Source Sans Pro с стилем шрифта, установленным на Жирный. В большом заголовке используется размер шрифта 24 пт, а в заголовке меньшего размера под большим заголовком используется размер шрифта 18 пт.

Я применил к заголовкам эффект слоя Тень.

Шаг 6. Графика с кругами

Давайте создадим графическое изображение кругов под заголовками. Он состоит из двух кругов одинакового размера и большего в центре, соединенных линией шириной 5 пикселей.

Используйте инструмент "Эллипс", чтобы создать круги, а затем инструмент "Линия" с параметром Толщина, установленным на 5 пикселей, чтобы создать линию шириной 5 пикселей, проходящую через них.

Используя шрифт Bebas Neue, я поместил несколько случайных текстов и расположил их по центру внутри каждого круга. Увеличьте размер шрифта в среднем круге примерно на +10pt.

Шаг 7. Основная кнопка призыва к действию

Под изображением кругов мы создадим веб-кнопку с призывом к действию.

Затем создайте фигуру шириной около 7 пикселей и высотой 35 пикселей.

Примените к фигуре эффект слоя Тень.

Также примените к фигуре эффект слоя Внутренняя тень. Установите для параметра Расстояние значение 1 пиксель, а для параметра Непрозрачность — значение 30%.

Добавьте эффект слоя Bevel and Emboss к кнопке призыва к действию.

Он должен быть едва заметен, чтобы не переборщить с этим популярным дизайнерским эффектом. Однако мне очень нравится придавать веб-кнопкам некоторую глубину, и для этого хорошо подходит Bevel and Emboss. Чтобы сделать эффект едва заметным и тонким, установите для параметра Непрозрачность для параметра Режим выделения значение 0 % и установите Непрозрачность для параметра Теневой режим до 7%.

Добавим к кнопке эффект слоя Gradient Overlay. Установите Режим наложения на Мягкий свет и Непрозрачность на 60%.

Далее добавим кнопке текстуру шума.

Для этого существуют различные техники, но я остановлюсь на одной из самых простых: создании пользовательского шаблона в Photoshop. Я описал процесс ниже:

  1. Создайте новый документ Photoshop (любого размера)
  2. Создайте новый слой и удалите фоновый слой по умолчанию.
  3. Перейдите в меню Выделить > Все (при этом вокруг холста будет выделена область выделения), чтобы выделить весь холст.
  4. Выберите Редактировать > Заполнить, чтобы заполнить слой.
  5. Отмените выбор, выбрав Выбрать > Отменить выбор
  6. Примените к слою очень заметный фильтр "Шум", выбрав Фильтр > Шум > Добавить шум
  7. Снова выберите весь холст (Выделить > Все)
  8. Выберите Правка > ОформитьопределитьШаблон и сохранить шаблон.

Теперь вы создали собственный шаблон Photoshop.

Затем вернитесь к основному документу Photoshop и примените к веб-кнопке эффект слоя Pattern Overlay, используя только что созданный шаблон Photoshop.

Давайте применим к этой веб-кнопке эффект слоя Обводка. Мы дадим ему темно-зеленую обводку. Верхняя часть обводки вокруг нашей кнопки будет едва видна из-за фона, но вы можете заметить тонкую обводку в центре и в нижней части.

Теперь мы создадим небольшую фигуру, которая будет разделителем между значком и текстом кнопки.

Чтобы создать это, используйте инструмент "Линия", чтобы создать вертикальную линию высотой около 10 пикселей. Примените эффект слоя Градиент Наложение к вертикальной линии.

Используйте тот же шрифт, который мы использовали в текстах заголовков (Невис), чтобы напечатать текст на веб-кнопке. Я просто записал фразу «Загрузить сейчас».

Шаг 8. Значок облака (для основной кнопки призыва к действию)

Хорошо, теперь мы создадим значок облака. Вы можете пропустить этот шаг, если хотите использовать готовый значок из набора значков.

Создать значок облака относительно просто, и мы сейчас этим займемся.

Сначала с помощью инструмента "Элипс" создайте от 4 до 5 кругов. Удерживая нажатой клавишу Shift, рисуйте круги, чтобы в итоге у вас была только одна фигура и один слой вместо 4–5 фигур, разделенных на 4–5 слоев.

Теперь установите для параметра Заливка слоя значка облака значение 0 % — это можно сделать на панели «Слои».

После этого примените к слою эффект слоя Обводка, чтобы придать значку облака темно-зеленую обводку толщиной 2 пикселя.

Шаг 9. Лента рядом с основной кнопкой призыва к действию

Следуя той же технике, которую мы использовали для создания основы логотипа, создайте светло-зеленую фигуру и поместите ее за нашей кнопкой.

Уменьшите параметр Непрозрачность светло-зеленой формы, чтобы часть фоновой фотографии просвечивала.

Введите какой-нибудь текст поверх него. Я набрал «100% бесплатно».

Шаг 10. Раздел «Избранное»

Давайте поработаем над разделом «Избранное».

Используйте инструмент "Прямоугольник" (U), чтобы создать фигуру шириной 220 пикселей и высотой 214 пикселей.

Используйте значок из любого набора значков и поместите его вверху по центру прямоугольника.

Продублируйте вышеуказанную группу 3 раза, чтобы в итоге получилось 4 из них. Единственное изменение, которое мы внесем в оставшиеся 3 копии, — это используемые значки и текст заголовка.

Используйте шрифт Nevis с стилем шрифта, установленным на Жирный и размером шрифта 18pt, и напишите предложение. Используемый серый цвет такой же, как и для абзацев на предыдущих шагах.

И зеленый цвет совпадает с цветом нижних полос.

Уделите особое внимание последней части («Свяжитесь с нами»), потому что это будет гиперссылка. На панели «Символ» (если вы не можете найти панель «Символ», выберите Окно > Персонаж), используйте параметр подчеркивание, чтобы поместить подчеркивание под надписью «Свяжитесь с нами». текст.

Примените к тексту эффект слоя Тень.

Используйте тот же серый цвет, напишите абзац текста и поместите его под текст заголовка. Возьмите значок кошелька (мой я получил из пользовательского интерфейса Impressionist) из выбранного вами набора значков и придайте ему тот же цвет, что и для других значков.

Затем примените к слою эффект Drop Shadow зеленого цвета, как показано на следующем изображении.

Шаг 11. Нижний колонтитул

Используйте инструмент Horizontal Type Tool (T) и тот же шрифт, что и раньше, чтобы ввести текст заголовка, как показано на следующем изображении.

Мы разделим нижний колонтитул на три части, и у каждой части будет заголовок. Как показано ниже, заголовок первого раздела — «Подробнее о нас». Мы применим эффект слоя Тень к текстам заголовков с Непрозрачностью, установленной на 1%.

Используйте инструмент "Линия" (U), чтобы создать простую серую линию, которая будет разделительной линией для каждой секции.

Следующим разделом нижнего колонтитула нашего веб-дизайна будет раздел «Информационный бюллетень». Создайте поле ввода текста информационного бюллетеня с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» (U) с Радиусом 3 пикселя.

Используйте инструмент Horizontal Type Tool (T), чтобы ввести текст в форму.

Наш последний раздел в нижнем колонтитуле — это раздел «Свяжитесь с нами». Это довольно просто создать, особенно если вы дошли до этого момента. Это очень похоже на другие шаги, за исключением значков (которые я взял из набора пользовательского интерфейса Impressionist) и немного более темного цвета текста для текстов электронной почты, местоположения и номера телефона.

Краткий обзор урока

В этом руководстве по веб-дизайну мы создали простой и удобный макет целевой страницы с помощью Photoshop. Мы использовали множество популярных методов для создания различных компонентов дизайна.

Читайте также:

Ссылка для скачиванияТип< /td>Автор
Система сетки 960PSDНатан Смит
Source Sans ProШрифтPaul D. Hunt
Значки импрессионистовЗначкиDesignmodo
НевисШрифтTen by Twenty
Bebas NeueШрифтDharma Type