Как сделать красивый превью в фотошопе
Обновлено: 24.11.2024
GIF, или «формат обмена графикой», представляет собой сжатый формат файла изображения, который позволяет использовать анимацию. Есть много способов создать GIF, но Photoshop — это быстро и просто, со встроенными инструментами для обработки изображений и анимации.
Как и классическая анимация, анимированный GIF состоит из серии неподвижных изображений, воспроизводимых последовательно, чтобы создать иллюзию движения. Найдите GIF-файл в Интернете и перетащите его в Photoshop, и вы увидите отдельные кадры, из которых состоит анимация. Именно эти кадры мы собираемся создать в этом уроке, чтобы анимировать убойный баннер в формате GIF.
Узнайте, как я создал этот GIF! Фото через Грэма Уизардо.
Без лишних слов, вот как создать анимированный GIF в Photoshop.
Шаг 1. Настройте размеры и разрешение документа Photoshop
—
Подготовьте документ заранее. Даже если ваша единственная цель — создать GIF-файл, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях, если размер ваших фотографий или видео диктует размер вашего документа, это может привести к тому, что файл будет больше, чем вам нужно, что приведет к плохому качеству. GIF. В целом, где-то в районе 600–800 пикселей нормально для квадратного изображения.
Настройте размеры, разрешение и цветовой режим документа Photoshop
Размеры
Для этого проекта мы работаем с рекламным баннером в формате GIF, который имеет стандартные рекомендации по размеру. Я выбрал макет 720×300. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях.
Разрешение
Чтобы размер файла был как можно меньше, подойдет разрешение 150 пикселей. Я выбрал 300, так как знаю, что мой GIF не будет таким большим. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях на дюйм.
Цветовой режим
Наконец, анимированные GIF-файлы создаются для экрана, поэтому установите цветовой режим на цвет RGB. Нажмите «Создать», чтобы открыть новый документ.
Шаг 2. Импортируйте файлы изображений в Photoshop
—
Файл > Скрипты > Загрузить файлы в стек…
Нажмите "Обзор", найдите изображения, при необходимости выровняйте их и нажмите "ОК".
Создание GIF из неподвижных изображений
Выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек» и нажмите кнопку «Обзор» в появившемся окне «Загрузить слои». Откроется окно Finder/Explorer, в котором вы можете просмотреть свои файлы и выбрать все, что вам нужно. Когда вы закончите, нажмите «Открыть», а затем «ОК» в следующем окне. Файлы будут импортированы в отдельный документ, из которого вы сможете выбрать все слои и перетащить их в свой рабочий документ.
Создание GIF из видео
Если вы конвертируете видео в GIF, выберите «Файл» > «Импорт» > «Видеокадр в слои».
Шаг 3. Откройте окно временной шкалы
—
Окно > Временная шкала
Настроить окно временной шкалы для покадровой анимации
Выберите «Окно» > «Временная шкала». Это откроет панель в нижней трети холста. В центре панели нажмите на стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Создать анимацию кадра».
Шаг 4. Преобразуйте слои в кадры
—
Если у вас уже есть готовые неподвижные изображения, щелкните значок меню в виде гамбургера на временной шкале и выберите «Создать кадры из слоев».
Ваш первый кадр уже будет настроен и состоит из всех видимых слоев (это означает, что видимость слоя или значок глаза включена) в вашем документе. Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить временную шкалу несколькими кадрами, чтобы имитировать движение. Есть два способа сделать это: импортировать уже подготовленные кадры или создать свою анимацию с нуля в Photoshop.В этом разделе рассматривается первый сценарий.
Если вы уже заранее настроили неподвижные последовательные изображения (или работаете с импортированными видеокадрами, см. шаг 2), щелкните значок меню-гамбургера в правом верхнем углу панели временной шкалы. Выберите «Создать кадры из слоев». Вы увидите, как временная шкала заполняется кадрами из ваших слоев.
Шаг 5. Дублируйте кадры для создания анимации
—
Под временной шкалой находится панель инструментов, которая содержит (среди прочего) настройку цикла, кнопку предварительного просмотра и кнопку дублирования кадра
Если вы не настроили неподвижные изображения заранее или вам нужно настроить части анимации, созданной на шаге 4, вы можете создать анимацию вручную кадр за кадром (именно так я сделал свою анимацию). Для этого продублируйте последний кадр на временной шкале (щелкните значок выделенной страницы на панели инструментов под временной шкалой), внесите необходимые изменения в изображение и повторите.
Например, моя анимация представляет собой солнцезащитные очки, надвигающиеся на глаза модели. Для этого я продублировал рамку, сдвинул солнцезащитные очки на несколько пикселей вниз (насколько пикселей решали методом проб и ошибок — об этом позже) и повторял этот процесс до тех пор, пока у меня не было примерно пятнадцати кадров, а солнцезащитные очки не оказались там, где я хотел их, что привело к плавной анимации скольжения вниз.
Шаг 6. Установите время задержки каждого кадра
—
Настройка длительности находится внизу каждого кадра
Вы можете найти таймер задержки в нижней части каждого кадра (время в секундах со стрелкой раскрывающегося списка рядом с ним).
Нажмите на стрелку, чтобы вызвать меню, и выберите время, в течение которого кадр должен отображаться на экране.
Вы можете установить продолжительность отдельных кадров или нескольких кадров одновременно, выбрав все нужные кадры и используя раскрывающееся меню для одного из них.
Совет. Большое количество кадров с короткими задержками – ключ к плавной анимации, тогда как небольшое количество кадров с длинными задержками создает прерывистый эффект покадровой анимации.
Шаг 7. Установите, сколько раз анимация будет повторяться
—
На панели инструментов под временной шкалой также находится параметр цикла. Вы можете настроить анимацию на цикл навсегда, один раз или определенное количество раз.
Шаг 8. Предварительный просмотр и повторение анимации
—
Кнопка воспроизведения на панели инструментов окна временной шкалы позволяет предварительно просмотреть анимацию. Используйте это, чтобы убедиться, что ваша анимация правдоподобна и ведет себя так, как должна. Если это не так, попробуйте изменить задержку или добавить больше кадров, пока не получите желаемый результат. И наоборот, сейчас самое время поэкспериментировать с удалением как можно большего количества кадров, не нарушая иллюзию движения, чтобы получить файл минимально возможного размера.
Шаг 9. Экспортируйте документ Photoshop в формате GIF
—
Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета (предыдущая версия)…
Прежде всего, не забудьте сохранить рабочий PSD!
Когда вы будете готовы экспортировать окончательный вариант GIF, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)». (Примечание: если вы работаете с более старой версией Photoshop, скорее всего, это будет «Файл» > «Сохранить для Интернета и устройств»). Откроется окно экспорта.
Здесь много вариантов, но для наших целей нам нужно всего несколько. Во-первых, убедитесь, что вы установили тип файла GIF в раскрывающемся списке в правом верхнем углу. Остальные параметры, которые я выделил на изображении ниже, являются необязательными, но они полезны для создания облегченного файла. Давайте пройдемся по ним сейчас.
Уменьшить размер файла
Ваша основная цель с оставшимися параметрами – сохранить небольшой размер файла за счет уменьшения количества деталей в GIF без ущерба для качества изображения. Помните, что большой размер файла означает медленную загрузку, что может быть особенно неприятным для маркетинговых целей, таких как рекламные баннеры, когда зритель не искал ваш контент и не будет ждать его загрузки. Стремитесь оставаться ниже 1 МБ. До 5 МБ выполнимо на большинстве веб-сайтов, но это необходимо. Вы можете увидеть размер файла GIF в левом нижнем углу панели, содержащей изображение для предварительного просмотра.
Это параметры, на которые следует обратить внимание в окне "Сохранить для Интернета"
Уменьшить информацию о цвете
Ненужная информация о цвете является главной причиной большого размера файла. Чтобы сократить его, отрегулируйте общее количество цветов в раскрывающемся списке «Цвета:» и уменьшите настройку дизеринга (смешивания пикселей для создания плавного затенения) под ним. Внося изменения, следите за изображением предварительного просмотра GIF слева, чтобы увидеть, как изменяется разрешение.
Преобразовать в sRGB
sRGB или «Стандартный RGB» имеет более узкий диапазон цветов, чем Adobe RGB по умолчанию, поэтому обязательно установите этот флажок.
Когда вас устраивают разрешение и размер файла, нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части окна. Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете предварительно просмотреть готовый GIF-файл, перетащив его в поле URL-адреса браузера.
Мой готовый рекламный баннер GIF. Фото через Грэма Уизардо.
Шаг 10. Поделитесь готовым GIF-файлом Photoshop!
—
Вот и готово ваше GIF-изображение, готовое к публикации во всемирной паутине. Теперь, когда у вас есть навыки создания базовых анимаций в Photoshop из видео и неподвижных изображений, вы можете оживить практически все!
Хотя этот метод полезен для быстрых и забавных GIF-файлов, GIF-файлы для профессиональных целей должны быть намного более надежными, чем моя глупая реклама солнцезащитных очков. Изучить программное обеспечение несложно, но анимация сама по себе — сложная форма искусства, требующая практики и опыта. Когда вы будете готовы улучшить свою GIF-игру, убедитесь, что вы работаете с профессионалом.
Ищете профессиональную помощь в создании анимации?
Поработайте с одним из наших талантливых дизайнеров!
Эта статья изначально была написана Ребеккой Крегер и опубликована в 2013 году. В нее добавлена новая информация и примеры.
Предварительный просмотр изображений стал настолько обычным явлением, что мы о нем даже не задумываемся. Даже папки в Mac OS X и Windows могут автоматически создавать эскизы изображений. Но каждое превью должно быть чем-то сгенерировано. Mac OS X и Windows могут отображать предварительный просмотр, потому что операционные системы добавили возможность чтения таких форматов, как JPEG, изначально. Bridge имеет те же возможности для необработанных форматов, которые он поддерживает.
Создание превью и эскизов изображений. Стандартные форматы изображений, такие как JPEG, уже существуют в виде файлов RGB, поэтому они отображаются быстро и легко. Но, как мы упоминали ранее, необработанный формат не является единым форматом, а зависит от камеры, поэтому программа или операционная система, которая хочет отображать необработанный формат новой камеры, должна добавить поддержку этого конкретного формата. Кроме того, необработанный файл еще не преобразован в RGB, поэтому его отображение занимает больше времени. Чтобы ускорить отображение необработанных файлов и уменьшить вероятность того, что файл не может быть отображен из-за того, что программа не читает формат, изображение для предварительного просмотра может быть связано с необработанным файлом.
Встроенное изображение для предварительного просмотра сохраняется камерой вместе с файлом. Вот как вы можете просматривать изображения на ЖК-дисплее на задней панели камеры или в такой программе, как Adobe Photo Downloader. Предварительный просмотр представляет собой рендеринг камеры по умолчанию, и в зависимости от того, как вы настроили камеру, она может быть не в полном разрешении. К сожалению, как только вы вносите какие-либо изменения в необработанный файл, встроенный предварительный просмотр сразу же устаревает. По этой причине необработанные редакторы, такие как Camera Raw, могут генерировать обновленный предварительный просмотр. Bridge делает это с помощью движка Camera Raw.
Все это кажется разумным: вы сразу же получаете предварительный просмотр, встроенный в камеру, а Bridge всегда извлекает последний рендеринг Camera Raw, чтобы миниатюры всегда были актуальными. Bridge традиционно уделяет большое внимание поддержанию превью и эскизов в актуальном состоянии, начиная с момента импорта. Однако есть недостаток: время, необходимое для отображения миниатюры, умноженное на сотни изображений, которые можно загрузить из одной съемки, замедлило работу многих фотографов, которые заметили, что другие программы могут отображать миниатюры быстрее. Причина заключалась в том, что другие программы использовали эскизы, созданные камерой, для начального отображения, чтобы фотографы могли сразу приступить к сортировке и ранжированию изображений.
Если начальная скорость отображения вас беспокоит, вы можете сделать так, чтобы Bridge CS4 предпочитал предварительный просмотр, созданный камерой, включив первую кнопку с правой стороны панели пути (см. рис. 5-76). Она сгруппирована с другой кнопкой, которая предоставляет параметры для создания обновленных превью. Это дает вам лучшее из обоих миров: вы можете просматривать предварительные просмотры камеры для начальной скорости, а позже Bridge создает актуальные предварительные просмотры для точности. Если вы не спешите, мы рекомендуем использовать предварительный просмотр, созданный Bridge, чтобы вы всегда видели истинное текущее состояние ваших изображений.На скорость и качество также влияет значение «Не обрабатывать файлы больше чем» на панели «Миниатюры» диалогового окна «Настройки моста»; уменьшите значение, чтобы увеличить скорость, или увеличьте значение, чтобы повысить качество.
Рисунок 5-76 Элементы управления предварительным просмотром на панели пути
Обратите внимание, что предварительный просмотр основан на настройках Camera Raw по умолчанию для вашей камеры. Если вам постоянно не нравится то, что вы видите, когда Bridge загружает необработанные изображения, измените настройки обработки по умолчанию для вашей камеры (см. «Использование настроек Camera Raw по умолчанию» ранее в этой главе).
Управление размерами предварительного просмотра. Предварительный просмотр, который вы видите на панели предварительного просмотра, в режиме полноэкранного предварительного просмотра или в режиме слайд-шоу, создается по требованию. Если вы скоро будете выполнять большую работу с большими изображениями для предварительного просмотра или лупой, вы можете захотеть, чтобы Bridge сгенерировал их заранее. Один из способов сделать это — щелкнуть второй значок в группе справа от панели «Путь» (см. рис. 5-76) и выбрать «Создать 100% предварительный просмотр», чтобы при просмотре файла Bridge создавал полноразмерный предварительный просмотр в в тот раз.
Кэш предварительного просмотра. Bridge сохраняет превью изображений в кеше на вашем компьютере и будет работать медленно, когда вы просматриваете изображения, для которых еще не создан кеш. Когда вы редактируете необработанные файлы, Bridge обновляет изображения предварительного просмотра, чтобы они точно отображали все внесенные вами изменения.
Кэш Bridge содержит миниатюры изображений и предварительный просмотр, пользовательский порядок сортировки и (для типов файлов, которые не могут хранить метаданные ни в самом файле, ни в дополнительном XMP-файле) метку и информацию о рейтинге. Для необработанных файлов только миниатюры, предварительный просмотр и пользовательский порядок сортировки хранятся в кэше Bridge уникальным образом, но, поскольку для создания миниатюр и предварительных просмотров требуется некоторое время, они очень важны. Вы можете управлять работой кэша на панели «Кэш» диалогового окна «Настройки».
Вы можете разрешить Bridge хранить свой кэш только в одном центральном расположении, определяемом параметром «Расположение» (см. рис. 5-77), или вы можете разрешить Bridge использовать децентрализованные кэши, которые хранятся в каждой папке, которую вы просматриваете с помощью Bridge. . Децентрализованные кеши содержат только информацию об элементах в этой папке. Установите флажок «Автоматически экспортировать кэши в папки, когда это возможно», чтобы включить этот параметр. Чтобы вручную создать файлы кеша для папки, откройте папку и выберите «Инструменты» > «Кэш» > «Создать и экспортировать кэш».
Рис. 5-77. Настройки кэша в Bridge
Единственным преимуществом использования централизованного кеша является простота: вы знаете, где находятся все ваши файлы кеша. Существенными недостатками централизованного кеша являются
- Если вы перемещаете или переименовываете папку за пределами Bridge, подключение к файлам кеша теряется.
- При записи папки с изображениями на компакт-диск или DVD-диск сначала необходимо выполнить дополнительный этап экспорта кеша. Если вы этого не сделаете, получатель компакт-диска или DVD-диска должен будет потратить время на повторное кэширование папки, воссоздание эскизов и предварительных просмотров, и любой пользовательский порядок сортировки будет потерян. Кстати, часть «Когда возможно» настройки «Автоматически экспортировать кэши в папки, когда это возможно» относится к тому факту, что вы не можете создавать новые файлы кэша на томе только для чтения, таком как DVD; обновления кеша могут происходить только в централизованном кеше Bridge.
Использование децентрализованных кешей позволяет избежать обеих проблем. Файлы кеша записываются непосредственно в папку, к которой они относятся, и перемещаются вместе с папкой, даже если она переименована или перемещена. Но учтите, что если Bridge по какой-то причине не может записать в децентрализованный кеш (том может быть доступен только для чтения или смонтирован на сервере), вместо этого он записывает в центральный кеш.
Использование децентрализованных кешей иногда называют использованием распределенных кешей.
Единственным реальным недостатком использования децентрализованных кешей является то, что каждая папка, открытая Bridge, заканчивается двумя дополнительными файлами с именами .BridgeCache и .BridgeCacheT (буква T означает миниатюры). По умолчанию Bridge скрывает эти файлы, но вы можете увидеть их, выбрав «Просмотр» > «Показать скрытые файлы». В Windows это зависит от того, настроили ли вы параметры папки для отображения скрытых и системных файлов. Если все это управление файлами заставляет вас нервничать, во что бы то ни стало используйте централизованный кеш. В противном случае стоит потерпеть небольшие неудобства, чтобы получить преимущества децентрализованного кэширования. (Кроме того, часто полезно иметь возможность видеть файлы кеша, чтобы проверить их наличие и актуальность.)
Если вы изменили настройку вида окна (например, «Просмотр» > «Показать скрытые файлы»), но вид не изменился, нажмите F5 (сочетание клавиш «Просмотр» > «Обновить»).
Для размера кэша мы рекомендуем размер по умолчанию или больше, если только у вас не очень мало места на диске или у вас маленький жесткий диск, например, в ноутбуке. Кнопка «Компактный кэш» оптимизирует кэш, что полезно делать периодически. Кнопка «Очистить кэш» заставляет Bridge восстанавливать миниатюры с нуля, что может помочь, когда миниатюры не отражают фактическое содержимое файлов.
Заплати мне сейчас или заплати мне позже. Общим для всех параметров эскизов и предварительного просмотра является компромисс между ресурсами и скоростью отклика. Если вы выберете максимальное качество, включив параметры, которые заранее создают большой кеш миниатюр и предварительных просмотров с высоким разрешением, Bridge начнет работу по созданию предварительных просмотров по мере того, как вы просматриваете папки и изображения. Имейте в виду, однако, что создание высококачественных превью и эскизов, по сути, создает высококачественные копии JPEG всех ваших изображений; ваш процессор будет загружен, а кеш предварительного просмотра будет быстро заполняться. Вы можете столкнуться с проблемами производительности, если у вас мало места на диске или если у вас устаревший, низкопроизводительный или одноядерный процессор, который не справляется с задачей создания этих предварительных просмотров, пока вы пытаетесь делать другие вещи. Если у вас нет быстрого оборудования и много места на диске, вам, возможно, придется отложить высококачественный рендеринг, сохранить небольшой размер кэша и ожидать, что Bridge будет немного колебаться, когда вы попросите дисплей с высоким разрешением. Все это восходит к тому, что мы говорили в главе 1: для Photoshop (и Bridge) стоит иметь современное оборудование.
Если у вас есть основания полагать, что кэш неправильно отображает содержимое папки, выберите «Инструменты» > «Кэш» > «Очистить кэш для папки», чтобы удалить файлы кеша. Вы можете потерять настройки, которые нельзя сохранить в отдельных файлах, например порядок сортировки папки.
С выпуском Adobe Photoshop 22.0 в октябре 2020 года компания Adobe выпустила функцию под названием Pattern Preview. Это работает очень просто: Photoshop виртуально просматривает шаблоны до того, как они будут созданы. Используя Pattern Preview, дизайнеры могут создавать узоры в Photoshop. Давайте посмотрим, как работает эта функция.
Создание узора с помощью предварительного просмотра узора
Для создания узора с помощью инструмента предварительного просмотра узора требуется всего пять простых шагов.
Шаг 1. Включите предварительный просмотр шаблона
Откройте Adobe Photoshop и создайте/откройте документ. Затем выберите «Вид» > «Предварительный просмотр узора» .
Шаг 2. Добавьте элементы
Добавьте элементы на границу холста, которые должны повторяться. Это может включать текст и фигуры, а также другие элементы с панели библиотек. Изображения также подходят для этого.
Шаг 3. Изменение размера, поворота и положения
При необходимости отрегулируйте элементы с помощью инструмента преобразования.
Шаг 4. Увеличение масштаба
В некоторых случаях может потребоваться уменьшить масштаб до нужного размера отпечатка. Наблюдение за узором в размере может помочь многим дизайнерам в этом процессе.
Шаг 5. Определение шаблона
Теперь, когда узор завершен, откройте панель «Узоры». Нажмите + в нижней части панели или выберите «Правка» > «Определить узор», чтобы добавить узор на панель.
Полезные советы
Смарт-объекты
При использовании Pattern Preview все растеризованные элементы преобразуются в смарт-объекты для получения наилучших результатов при изменении положения, масштаба и поворота.
Стили слоев
Стили слоев работают в режиме предварительного просмотра шаблона, поэтому при необходимости воспользуйтесь ими. Хотя они не всегда являются лучшими эффектами, они помогают в крайнем случае.
Советы по повышению производительности
Pattern Preview зависит от рендеринга графического процессора, поэтому в следующих сценариях могут возникать некоторые замедления.
- Работа с шаблоном, который слишком сильно уменьшен.
- Использование предварительного просмотра шаблона для больших документов.
- Создание крупного узора с помощью сложных кистей.
Ограничения просмотра шаблонов
Adobe заявляет, что при работе с Pattern Preview важно учитывать следующее:
- Предварительный просмотр шаблона отключен в документах с монтажными областями.
- Предварительный просмотр шаблона по-прежнему работает, даже если графический процессор отключен.
- Некоторые инструменты и команды, которые изменяют размеры или границы документа, такие как инструмент кадрирования, размер холста и т. д., отключают предварительный просмотр узора.
- Некоторые фильтры или функции могут давать результаты, которые не подходят для вашего шаблона, например: симметрия, пластика, исчезающая точка или 3D.
Заключение
Pattern Preview позволяет художникам легко создавать узоры в Adobe Photoshop. Хотя в этих случаях я предпочитаю использовать Illustrator, иметь возможность делать это в Photoshop — это хорошо. Параметры «Радиальный», «Сетка» и «Зеркальное повторение» в Illustrator определенно кажутся более продвинутыми, поскольку параметр «Предварительный просмотр узора» в Photoshop работает только с узорами на сетке. В любом случае это выигрыш для дизайнеров, которым теперь предоставляется больше инструментов для достижения успеха. Ознакомьтесь с другими нашими статьями о Photoshop версии 22.0, такими как «Нейронные фильтры» и «Замена неба».
Тревин – старший директор по развитию бизнеса компании WebFX. Он работал над более чем 450 маркетинговыми кампаниями и занимается созданием веб-сайтов более 20 лет. Его работы были отмечены Search Engine Land, USA Today, Fast Company и Inc.
Предварительный просмотр урока
Вы можете щелкнуть изображение ниже, чтобы увидеть окончательный результат в полном размере.
Учебные ресурсы
Ссылка для скачивания | Тип< /td> | Автор |
Система сетки 960 | PSD | Натан Смит |
Source Sans Pro | Шрифт | Paul D. Hunt |
Значки импрессионистов | Значки | Designmodo |
Невис | Шрифт | Ten by Twenty |
Bebas Neue | Шрифт | Dharma Type |