Как сделать кости в Adobe Premiere
Обновлено: 22.11.2024
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Maxon Cinema 4D › Как создать анимацию игры в кости
Скотт Робинсон
Небольшая чрезвычайная ситуация, так как я думал, что смогу найти простое руководство, чтобы объяснить это, но я не могу найти даже отправную точку. Я не новичок в Cinema4d, я хорошо разбираюсь в интерфейсе и использую его для простых 3D-логотипов, графики и т. д. Однако мне нужно создать ряд анимаций, показывающих монопольную доску. У меня нет проблем с большинством из них, кроме бросков костей. Я понятия не имею, как это сделать. Есть ли простой способ сделать это в cinema4d. Мне просто нужно небольшое руководство о том, как начать. Как применить гравитацию к объекту? Есть ли простой способ создания рулона?
за любую помощь, направление, совет
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/how-do-i-create-a-dice-animation/" data-item_title="Как создать анимацию игры в кости" data-item_date="2011-03-28T09:29:53+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Брайан Джонс
в зависимости от версии, которую вы используете в 10, это будет Dynamics, в 11/12 MoGraph, но есть небольшие различия, так какую версию вы используете?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/881858/" data-item_date="2011-03-28T14:31:43+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Майкл Салапски
Если у вас 11,5 или 12, это очень просто.
Выберите объект, от которого будут отскакивать ваши кости – возможно, доску-монополию.
Перейдите к Simulation>Dynamics>Create Collider
Затем выберите один из ваших кубиков и перейдите к Simulation>Dynamics>Create Rigid Body
Переместите его по доске и воспроизведите анимацию.
Вот настройка с использованием R12: 1809_dice.c4d.zip
Я изменил начальную скорость обоих кубиков, чтобы они вращались при падении. Я также играл с трением поверхности. Я сделал это с чистого листа буквально за две минуты, а я работаю с C4D всего три месяца.
– The Great Szalam
(«Великий» означает «Не такой уж великий, на самом деле, чрезвычайно скромный»)
При создании этого сообщения не пострадало ни одно дерево, но несколько тысяч электронов испытали легкие неудобства.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/881859/" data-item_date="2011-03-28T21:22:19+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Скотт Робинсон
Фантастика. Тем временем, поскольку я не мог найти никакой информации, я создал излучатель частиц, который выплевывал единую форму игральной кости на доску с прикрепленным твердым телом. Это единственный известный мне способ воздействия гравитации. Полная выдумка, но для первоначальной демонстрации хватило.
Большое спасибо за совет. Сейчас я вернусь и сделаю это правильно.
Интересно, есть ли способ гарантировать результат? Или вы будете играть с динамикой, пока не попадете на нужное число? Самым простым решением для меня было бы вырезать сцену для специальной анимации падения костей на правильную сторону.
Превратите свои интересы в отличные видеоролики на YouTube с помощью этих идей для видеоконтента. Какими бы ни были ваши увлечения, публикуйте видео, которые помогут вам найти людей, разделяющих ваши увлечения.
Создайте собственный канал на YouTube.
С более чем двумя миллиардами пользователей YouTube предлагает короткометражные видео всех жанров. Все, что вам нужно, чтобы стать создателем контента, — это смартфон вроде iPhone или Android, учетная запись Google и желание чем-то поделиться. Вы можете загружать практически любой контент на YouTube и смотреть, привлечет ли он аудиторию.
Проверенные идеи для видео на YouTube.
Если вы не знаете, с чего начать свое первое видео на YouTube, подумайте о том, что вам больше всего нравится смотреть. Что уникального вы можете добавить в жанр? Какие видео вы бы хотели?Если тема интересна вам, вероятно, она будет интересна кому-то еще.
Начать видеоблог.
Влог — это сокращение от видеоблог. «Влогинг — это просто путешествие, — говорит создатель контента Джошуа Мартин. — Это может быть о чем угодно. О чем бы вы ни думали и что бы ни делали, это может стать достойным видеоблога, так что просто включите камеру телефона и приступайте к работе.
В начале может быть полезно подумать о своем идеальном зрителе и о том, что он хотел бы узнать о вас. Начните с короткого вступительного видеоролика, в котором рассказывается, кто вы, каким типом контента вы хотели бы поделиться и почему они должны присоединиться к вашему каналу. Попробуйте одну или две крылатые фразы. "Если вы чувствуете, что застряли, если вы не знаете, с чего начать, просто начните запись", – говорит Мартин.
Ключом к хорошему видеоблогу является редактирование. Опытные ютуберы вырезают скучные фрагменты и длинные паузы и пытаются вставлять кадры в движении. Вы можете провести зрителей через обычный день или через путешествие, которое изменит их жизнь, но в любом случае вы находитесь в путешествии и берете их с собой. Вступление к вашим видео, которое демонстрирует ваш бренд и дразнит темы, которые вы будете освещать в своем видеоблоге, — это хороший маркетинг и отличный способ заявить о своем канале.
Не бойтесь спрашивать своих зрителей, какой контент они хотели бы видеть. Они могут отвечать в комментариях, и вы можете соответствующим образом адаптировать свои видео. Если вы получаете много вопросов, создайте FAQ или видео-ответ, чтобы помочь вашей аудитории узнать вас немного лучше. Посмотрите, что делают успешные видеоблогеры, и вы сможете учиться у них, оставаясь при этом верными себе.
Станьте критиком.
Если вы хорошо разбираетесь в электронике, играх, фильмах или чем-то подобном, вы можете привлечь аудиторию, используя эти знания для обзора новых гаджетов, игр или мультимедиа. Даже если у вас нет специальных знаний, вы каждый день пользуетесь продуктами, смотрите сериалы или фильмы, слушаете музыку и читаете сайты, журналы или книги. Если вам есть что сказать по этому поводу, вы можете поделиться своими мыслями на YouTube. Найдите интересный способ поделиться характеристиками продукта и выразить свою искреннюю реакцию на ваши покупки или даже рассказать о товарах, которые вы никогда не купили бы и почему.
Научите людей.
Первым видео Джошуа Мартина, получившим популярность, стала поломка его камеры. «Меня осенило, что люди ищут конкретную камеру, как она используется, какие аксессуары для нее существуют», — говорит Мартин. Он воплотил эту идею в серию видеороликов об оборудовании, которое использует, и вскоре стал надежным ресурсом для других людей, использующих эту камеру.
Вы тоже можете использовать свои знания, чтобы обучать других с помощью обучающих видеороликов или учебных пособий. Люди ищут ответы на вопросы обо всем, от финансового планирования до мелочей классического кино. Если вы занимаетесь ремонтом дома своими руками, вы можете научить людей переделывать кухню так же, как переделываете свою собственную. Если вы мастер геймплея, вы можете помочь другим геймерам перейти на следующий уровень их любимых видеоигр. Или, если вы большой поклонник кино, вы можете объяснить пасхалки из недавних популярных фильмов более случайным поклонникам.
После того, как вы научитесь создавать контент для YouTube, вы даже можете приступить к созданию обучающих видеороликов о том, как создавать и публиковать видео на YouTube. Если вы знаете свое дело и можете поделиться своими знаниями в увлекательной игровой форме, вы можете создать лояльных подписчиков.
Создавайте видео о еде.
Видеорецепты и кулинарные рецепты очень популярны на YouTube. Вы можете показать людям, как готовить свои любимые блюда, научить основам, например, как правильно нарезать лук, или предложить забавные кухонные лайфхаки, такие как быстрое извлечение зерен граната.
Если вы больше едите, чем шеф-повар, вы можете превратить свои кулинарные обзоры в видеоролики о еде. Оцените лучшие рестораны города или лучшие новые детские каши на рынке. Сравните все бутерброды с жареной курицей в вашем районе или покажите людям, как вы питаетесь здоровой пищей.
Сосредоточьтесь на моде и красоте.
Если у вас отличное чувство стиля или просто ваше собственное чувство стиля, поделитесь им со всем миром. Демонстрируйте новую одежду и аксессуары по мере их поступления с помощью видео распаковки. Анализируйте трендовые стили или записывайте замедленную съемку вашего выбора моды.Если ваша игра с косметикой всегда актуальна, просматривайте новые продукты или просматривайте свои повседневные дела.
Создайте свой собственный стиль жизни.
На вашем канале YouTube может быть много вещей одновременно. Смешайте видеоблоги с обзорами и учебными пособиями и создайте свой бренд как источник влияния на образ жизни или здоровье. Избавьтесь от своих пищевых привычек, занятий фитнесом, ритуалов ухода за собой и вдохновляйте других на улучшение своего психического и физического здоровья.
Настройте элементы управления видеоэффектами графики в Adobe Premiere Pro с течением времени, чтобы анимировать их в последовательности, а затем отредактируйте ключевые кадры для точной настройки результата.
Что вам понадобится
Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла. Любая ссылка на «Последний переулок» предназначена только для демонстрационных целей и не предназначена для ссылки на какую-либо реальную организацию, продукты, услуги или творческую работу.
Начав с рабочего пространства редактирования, импортируйте графику в свой проект. Перетащите графику с панели «Проект» в свою последовательность. (В нашем примере это буква E, и она дополнит название нашего фильма.) Выделив графику на панели «Таймлайн», переместите указатель воспроизведения в начало клипа графики и откройте панель «Элементы управления эффектами» («Окно» > «Эффект»). Элементы управления).
Включите секундомер анимации для первого свойства видеоэффектов, которое вы хотите анимировать в своей последовательности — обычно это положение, масштаб или вращение. (Непрозрачность включена по умолчанию.) Для свойства, которое вы анимируете, сдвиньте точку воспроизведения на определенную величину, а затем изменяйте значение свойства до тех пор, пока вас не устроит то, как выглядит графика в этой точке. Продолжайте перемещать указатель воспроизведения и изменять значение свойства, пока не дойдете до конца анимации. Ключевой кадр будет автоматически создаваться каждый раз, когда вы меняете значение свойства. Вы можете выбрать существующий ключевой кадр (или перейти к нему, щелкнув одну из стрелок ключевого кадра), чтобы изменить его значение.
Когда вы закончите анимацию одного свойства, вернитесь к началу графического клипа и анимируйте другое свойство на протяжении всей анимации. Щелкните слово «Движение», если хотите, чтобы траектория движения изображения отображалась в программном мониторе.
По умолчанию значения свойств изменяются последовательно линейно между дискретными значениями, которые вы устанавливаете для каждого ключевого кадра. Это может сделать анимацию механической. Чтобы это выглядело более естественно, щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр (или выберите несколько ключевых кадров с помощью лассо и щелкните правой кнопкой мыши один из них) и выберите в меню другой параметр «Временная интерпретация», например «Непрерывный Безье». Соответственно изменится форма ромба ключевого кадра.
Воспроизведите свою последовательность. Поэкспериментируйте с изменением значений ключевых кадров или перемещением их влево и вправо, чтобы изменить их относительную синхронизацию, чтобы увидеть, как это повлияет на внешний вид анимированного изображения.
Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Премьер Про
- Обсуждения
- как отменить вложение последовательности в премьере?
/t5/premiere-pro-discussions/how-to-un-inst-a-sequence-in-premiere/td-p/6984641 23 февраля 2015 г. 23 февраля 2015 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Это должно быть так просто, как щелкнуть по нему правой кнопкой мыши!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
это имело бы смысл, если бы у нас была возможность восстановить без рендеринга. но, возможно, с гнездами, которые могут быть заполнены множеством дорожек, это было бы слишком беспорядочно. Вы можете либо открыть вложенную последовательность, чтобы она открылась на новой временной шкале. затем скопируйте и вставьте его на исходную/основную временную шкалу. или перетащите вложенный эпизод из корзины на исходный монитор, затем на временной шкале выключите кнопку «вставить и перезаписать эпизоды как вложения или отдельные клипы». затем либо перетащите клип из источника wi.
Скопировать ссылку в буфер обмена
это имело бы смысл, если бы у нас была возможность восстановить без рендеринга. но, возможно, с гнездами, которые могут быть заполнены множеством следов, это было бы слишком грязно.
Вы можете либо открыть вложенную последовательность, чтобы она открылась на новой временной шкале. затем скопируйте и вставьте его на исходную/основную временную шкалу. или перетащите вложенный эпизод из корзины на исходный монитор, затем на временной шкале выключите кнопку «вставить и перезаписать эпизоды как вложения или отдельные клипы». затем либо перетащите клип из исходного окна на временную шкалу, либо используйте кнопку/команду перезаписи.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Какую версию вы используете?
Есть ли у вас значок гнезда в окне эпизода (вверху слева)? От этого зависит, вставляется ли гнездо плоско или развернуто.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Здравствуйте, г-н Shooternz, и спасибо за проявленный интерес!
Я использую самую последнюю версию Premier, и да, я проверил значок Nest и использовал его.
Но для меня этого недостаточно, потому что я редактировал вложенные последовательности между ними (которые были правками различных видео- и аудиодорожек).
Что мне нужно, так это заменить вложенные сегменты эпизодов оригинальными клипами и аудиофайлами!!
Я должен был подумать об этом раньше. моя ошибка.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Что вы можете сделать, так это убедиться, что переключатель вложения выключен (верхний левый угол окна временной шкалы), отметить начало и конец вложенного клипа, поместить точку воспроизведения в верхнюю часть клипа (в точку), а затем сопоставить кадр обратно с вложенный эпизод, затем перезапишите соответствующим патчем, и вуаля, ваш вложенный клип будет заменен содержимым исходного эпизода. Если у вас есть несколько уровней вложенности, просто повторяйте, пока не достигнете исходного уровня.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо за ответ!!
Это определенно то, что я собираюсь сделать!!
Я ищу по всему Интернету, задаю Google так много вопросов и не получаю ответов. копировать/вставить — единственный олдскульный вариант!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Было бы неплохо, если бы в Premiere это было так же просто, как в Davinci Resolve 12. Одним действием можно «Разложить на месте». Очень просто и очень мило.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Добавим к этому важный совет: при использовании этого метода убедитесь, что вы создали несколько дополнительных дорожек (как видео, так и аудио), а также активировали их, чтобы весь контент был загружен. Если вы этого не сделаете, и если в вашей последовательности дорожек больше, чем места назначения, Premiere просто сбрасывает то, что может, и пропускает все остальное!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Примечание. В Avid с первого дня, версия 1, вы могли / можете просто редактировать последовательности так же, как и клипы. или перемещайте элементы из одной части вашей последовательности в другую без вложения. Сверх быстрый. Ничего грязного. например. скажем, вы хотите переместить все диалоги и изображения раздела, но не музыкальную дорожку. Вы просто выбираете входы и выходы, снимаете галочку с музыкальной дорожки, чтобы она не копировалась.Перетащите Option или Alt перетащите с монитора временной шкалы на исходный монитор, и только эти элементы будут скопированы на исходный монитор. В то же время программа автоматически создает новую подпоследовательность в вашей корзине, имя которой уже выделено, поэтому вы можете просто начать печатать, чтобы переименовать ее. Эта функция очень быстро помогает помощникам редактора разбивать сгруппированные разделы исходного звука и синхронизировать с изображением с удаленного аудиомагнитофона, чтобы «вытащить» материал. Это одна из основных причин, по которой у Avid есть рынок художественных фильмов. Супер быстрый вывод синхронизированного звука. Удерживая нажатой клавишу Option, введите имя, выберите новые входы и выходы и перетащите Option, введите. Например, мыть посуду.
Вы также можете загрузить любую последовательность в исходный монитор без вложения. Вложенность - это не функция, это громоздкий обходной путь. На моей клавиатуре у меня есть Toggle Timeline/Source View, сопоставленный с буквой «G». Просто нажмите G, и я получу дорожки последовательности с исходного монитора, отображаемые на временной шкале. Затем вы сможете увидеть, какие части последовательности, загруженной в исходный монитор, вы хотите вставить в последовательность, над которой работаете.
Я не думаю, что в Premiere или Final cut когда-либо будет такая возможность, потому что базовая архитектура программного обеспечения основана на клипах, а не на данных, как в Avid.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
В последней версии Adobe Premiere cc 2018 все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть вложенный клип, и вы перейдете к клипу, чтобы вы могли его отредактировать
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Эта функция существует уже в нескольких версиях.
Если вы хотите открыть гнездо и разместить cti в том же месте, используйте: ctrl+shift+F
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я не нашел сочетания клавиш, которое вы советуете, вообще необходимым. Поведение по умолчанию при двойном щелчке вложенного эпизода заключается в том, что Premiere помещает маркер времени в соответствующий кадр совпадения родительского эпизода.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Он все еще присутствует в KBSC, но функция должна быть изменена.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я снял видео о том, как решить эту проблему, потому что не смог найти лучший ответ на этом форуме, и нашел несколько предостережений. Видео, сделанное RoninEdits, по-прежнему было намного лучше, чем любые другие доступные в Интернете видеоролики, в которых не рассматривается сохранение точек среза.
Надеюсь, это будет полезно.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я хочу возобновить это обсуждение здесь, так как кажется, что для этого очень простого запроса все еще нет решения. Я согласен с другими в этой ветке — эту функцию «выравнивания» для вложенных последовательностей следует добавить в качестве опции, которую можно щелкнуть правой кнопкой мыши. Многокамерные последовательности можно сгладить с помощью простого пункта меню, так почему бы не Nests? Я понимаю, что проблема заключается в том, чтобы оставить достаточно места в ваших дорожках для всех аудио/видео клипов, которые затем появятся, но пользователь увидит это и сможет освободить необходимое место. Эта добавленная команда может просто перезаписать то, что там есть, или предложить простое предупреждение, если она собирается уничтожить несколько клипов на вашей временной шкале.
Многие люди в Интернете задаются вопросом, зачем эта функция может быть полезна. Многие из этих комментариев предполагают, что все заканчивают свои проекты в Premiere, в то время как в мире профессионального кино/постпродакшна, как правило, фильмы или телепередачи не обрабатываются в Premiere. При передаче последовательности XML в инструмент окончательной обработки, такой как Resolve, крайне важно иметь возможность «свести» все элементы при подготовке к экспорту или передаче в другое приложение. Adobe должна серьезно инвестировать в эту важную опцию, чтобы Premiere могла «хорошо работать» с другими программами. Либо это, либо Digidesign, Adobe, Apple и Black Magic Design должны собраться в одной комнате и разработать новую систему обмена медиа, которая преодолевает недостатки XML (все еще оставшегося со времен FCP7) и AAF.
Читайте также: