Как сделать каталог в word

Обновлено: 21.11.2024

Существует два основных способа создания каталогов с помощью Microsoft Publisher:

Если вы хотите создать каталог, в котором будет перечислено небольшое количество элементов, вы можете начать свой каталог, выбрав одну из предварительно разработанных публикаций каталога Publisher. (На панели задач «Новая публикация» нажмите «Публикации для печати», нажмите «Каталоги», а затем выберите нужный дизайн.)

Вы можете заменить замещающий текст и графику в готовой публикации каталога собственным текстом и графикой. Вы также можете настроить внешний вид своего каталога, изменив макет страницы, схему шрифта или цветовую схему.

Используйте мастер объединения почты и каталога для создания объединенных страниц для каталога

Если вы хотите создать большой каталог, в котором отображается множество элементов, и вести записи этих элементов в электронной таблице, таблице, базе данных или другом файле данных, вы можете создать страницы каталога, используя слияние каталога, чтобы объединить эти записи в публикация.

С помощью объединения каталогов вы можете объединить несколько записей из источника данных в одну публикацию. Вы можете использовать слияние каталогов для создания страниц для любой публикации, в которой отображается один или несколько элементов на странице, например каталога, каталога или фотоальбома. Вы можете объединить в публикацию как текст, так и изображения.

Чтобы создать объединенные страницы с помощью объединения каталогов, начните с новой пустой одностраничной публикации. Эта публикация станет шаблоном слияния вашего каталога. В шаблоне слияния каталога вы разрабатываете макет для объединенных данных на страницах окончательной публикации. Вы вставляете поля слияния в качестве заполнителей для информации в вашем источнике данных в область слияния каталога вашего шаблона слияния каталога. Когда вы завершаете слияние, информация в вашем источнике данных заполняет эти поля слияния, а область слияния каталога повторяется на объединенных страницах публикации до тех пор, пока не будут отображены все записи из вашего источника данных.

После завершения слияния вы можете добавить объединенные страницы в конец существующей публикации или сохранить объединенные страницы как новую публикацию. Затем вы можете редактировать эти страницы, как и любую другую публикацию Publisher. Вы можете сохранить шаблон объединения каталогов и использовать его в будущем для создания дополнительных наборов объединенных страниц всякий раз, когда вы обновляете информацию в источнике данных.

Вы также можете создать каталог, используя комбинацию двух вышеуказанных методов:

Использование мастера объединения почты и каталога с предварительно разработанной публикацией каталога

Если вы планируете использовать мастер слияния почты и каталога для создания контента для своего каталога, но хотите использовать дизайн обложки из предварительно разработанной публикации каталога, вы можете легко это сделать.

Сначала создайте переднюю и заднюю обложки для своего каталога, выбрав нужную заранее подготовленную публикацию каталога. Удалите все страницы каталога, кроме первой и последней, а затем сохраните и закройте публикацию.

При создании шаблона слияния каталога обязательно задайте для него те же размеры страницы и вид страницы (двухстраничный разворот), что и для обложки каталога. Это можно сделать, выбрав Буклет в разделе Тип публикации в диалоговом окне Параметры страницы (меню Файл, команда Параметры страницы).

После завершения слияния нажмите кнопку «Добавить в существующую публикацию» и выберите сохраненную публикацию обложки каталога. Издатель добавляет объединенные страницы в конец публикации обложки. Чтобы изменить порядок страниц или переместить страницу задней обложки в конец публикации, щелкните страницу в сортировщике страниц и перетащите ее в нужное место.

Каталог — важный фактор макета Word, особенно когда вы пишете довольно длинный документ. Так как же добавить каталог в свою работу? В этом посте я поделюсь некоторым опытом автоматического создания оглавления на основе Word 2016. Надеюсь, он сможет вас более или менее вдохновить.

<р>1. Введите названия текстов каталога и установите уровень каждого из них.

<р>2. В моем случае я выбираю [Каталог 1], щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю Абзац во всплывающем окне.

<р>3. Появится диалоговое окно Абзац, перейдите на вкладку Отступы и интервалы, выберите Уровень 1 в поле Уровень структуры и нажмите ОК для подтверждения.

<р>4.Таким же образом выберите [Каталог 2] в качестве Уровня 2, [Каталог 3] в качестве Уровня 3.

Или вы можете выбрать уровень (Заголовок 1, Заголовок 2, и т. д.) для обмена текстом на Главной странице. em> вкладка – группа Стили.

<р>5. Затем выберите все тексты, нажмите Оглавление на вкладке Ссылки.

<р>6. Выберите нужный стиль в списке или нажмите Пользовательское оглавление для дополнительных настроек.

<р>7. На вкладке Table of Contents задайте стиль и формат по своему усмотрению, затем нажмите OK для реализации.

<р>8. Теперь оглавление было создано автоматически. Затем вы можете изменить их в соответствии с вашими потребностями.

Подходящее чтение

Вам также может понравиться

Заявление об авторских правах. Любое копирование или использование любых публикаций на этом веб-сайте должно осуществляться с письменного разрешения или авторизации Myofficetricks.

1 мысль о «Как автоматически создать оглавление в Word»

Здравствуйте, дорогой, вы действительно регулярно посещаете этот веб-сайт, если да, то после этого вы, несомненно, получите приятный опыт.

Microsoft Word позволяет составить каталог изображений и описаний продуктов в качестве недорогого маркетингового инструмента. Настройка ориентации страницы и форматирование заголовков и нумерации страниц придаст вашему документу единообразный вид. Вставка ваших описаний в текстовое поле дает вам возможность изменять размеры поля и перемещать текст в любом месте вашего макета для достижения наилучшего эффекта. Ваш новый каталог, сохраненный в формате PDF, будет быстро прикреплен к любому сообщению электронной почты вашим клиентам.

Формат страницы

Шаг 1

Перейдите на вкладку «Макет страницы» на командной ленте, а затем нажмите кнопку со стрелкой «Ориентация» в группе «Параметры страницы», чтобы открыть раскрывающийся список. Выберите «Книжная» для вертикального макета или «Пейзажный» для горизонтального макета.

Шаг 2

Перейдите на вкладку «Вставка», нажмите кнопку со стрелкой «Верхний и нижний колонтитулы» в группе «Верхний и нижний колонтитулы», чтобы открыть галерею стилей, а затем выберите стиль. Введите текст, например название вашей компании и адрес веб-сайта. Лента инструментов верхнего и нижнего колонтитула будет отображаться с вкладкой «Дизайн». Щелкните область верхнего или нижнего колонтитула, чтобы активировать команды вкладки «Дизайн». Установите флажок «Другая первая страница» в группе «Параметры», чтобы верхний или нижний колонтитул начинался со второй страницы. Дважды щелкните документ, чтобы закрыть верхний или нижний колонтитул и получить доступ к основной ленте команд.

Шаг 3

Перейдите на вкладку «Вставка», нажмите кнопку со стрелкой «Номер страницы» в группе «Верхний и нижний колонтитулы», чтобы открыть раскрывающийся список, наведите курсор на предпочтительную область для разбивки на страницы и выберите стиль. Например, наведите указатель мыши на «Низ страницы», а затем выберите «Страница X, полоса акцента 1». Нажмите «Закрыть верхний и нижний колонтитулы» в группе «Закрыть» на вкладке «Дизайн», чтобы вернуться к документу.

Текст и изображения

Шаг 1

Перейдите на вкладку "Вставка", нажмите кнопку со стрелкой "Текстовое поле" в группе "Текст" и выберите "Нарисовать текстовое поле", чтобы вставить в документ подвижную рамку. Щелкните внутри этого текстового поля и введите свой заголовок. Перейдите на вкладку «Главная» и выберите инструмент редактирования, например параметры шрифта для размера в группе «Шрифт», чтобы обновить внешний вид заголовка. Щелкните границу текстового поля, чтобы изменить курсор на четыре стрелки, а затем перетащите его, чтобы переместить текстовое поле в макете.

Шаг 2

Нажмите вкладку «Вставка», а затем «Изображения» в группе «Иллюстрации», чтобы открыть свою фотогалерею.Щелкните файл изображения, а затем нажмите «Вставить», чтобы отобразить фотографию в документе. Щелкните фотографию, чтобы курсор превратился в четыре стрелки, и перетащите фотографию в нужную область. Нажмите на маркеры изменения размера фрейма, а затем нажмите и перетащите маркер, чтобы изменить размеры в соответствии с макетом.

Шаг 3

Перейдите на вкладку «Вставка», нажмите кнопку со стрелкой «Текстовое поле» в группе «Текст» и выберите предпочтительный стиль, например «Фацет правой боковой панели» или «Нарисовать текстовое поле», чтобы обрамить текст. Введите текст и примените команды редактирования на вкладке «Главная», чтобы сделать текст более разборчивым. Например, введите код продукта и цену с размером шрифта 12, выбранным в группе «Шрифт».

Шаг 4

Нажмите в документе, перейдите на вкладку «Вставка», а затем нажмите «Пустая страница» или «Разрыв страницы» в группе «Страницы», чтобы добавить дополнительные страницы в каталог. Отобразится верхний или нижний колонтитул. Продолжайте вставлять текст и изображения.

Что нужно знать

  • Используйте шаблон: выберите «Файл» > «Создать» и найдите «Брошюра». Выберите стиль и нажмите «Создать». Затем замените образец текста и изображения.
  • Или откройте и настройте новый документ Word. По завершении выберите «Файл» > «Сохранить как» и выберите «Шаблон Word (*.dotx)».

В этой статье объясняется, как создать брошюру в Microsoft Word, используя существующий шаблон или персонализировав собственный дизайн шаблона. Инструкции относятся к Word для Microsoft 365, Word 2019, Word 2016, Word 2013 и Word 2010.

Как создать брошюру из шаблона

Самый простой способ создать брошюру в любой версии Microsoft Word — начать с шаблона, в котором настроены столбцы и заполнители. Измените документ и добавьте свой текст и изображения.

Выберите «Файл» > «Создать».

В текстовом поле "Поиск онлайн-шаблонов" введите brochure и нажмите Enter.

Выберите нужный стиль и нажмите «Создать», чтобы загрузить шаблон. Шаблон автоматически открывается в новом документе Word.

Выберите образец текста в любом разделе и введите собственный текст. Замените образец текста во всем шаблоне.

Чтобы настроить текст, измените шрифт, цвет и размер.

При необходимости замените образцы изображений. Выберите изображение, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Изменить изображение». Выберите расположение изображения, которое вы хотите использовать, перейдите к изображению и нажмите «Вставить».

Чтобы изменить цветовую тему шаблона по умолчанию, перейдите на вкладку "Дизайн".

Нажмите стрелку раскрывающегося списка "Цвета" и выберите тему.

Наведите указатель на тему в раскрывающемся списке "Цвета", чтобы просмотреть ее перед применением.

Сохраните изменения в брошюре, когда закончите настройку.Инструкции по печати двусторонних документов см. в документации к принтеру или на веб-сайте производителя.

Как создать брошюру в Word с нуля

Чтобы создать брошюру с нуля, начните с чистого документа.

Измените ориентацию документа. Перейдите на вкладку «Макет» и выберите «Ориентация» > «Альбомная».

По умолчанию для ориентации установлено значение "Книжная".

Добавьте вторую страницу для двусторонней брошюры. Перейдите на вкладку "Вставка" и в группе "Страницы" выберите "Пустая страница".

Выберите количество столбцов. Перейдите на вкладку «Макет» и выберите «Столбцы». Затем выберите «Два», чтобы создать брошюру, сложенную вдвое, или «Три», чтобы создать брошюру, сложенную втрое.

Добавьте и отформатируйте текст. Чтобы отформатировать текст, выделите текст, перейдите на вкладку «Главная», затем выберите шрифт, размер и цвет шрифта либо добавьте маркированный или нумерованный список.

Еще один способ разместить текст в брошюре — вставить текстовое поле и добавить текст в текстовое поле.

Добавьте фотографии или графику. Выберите место в документе, куда вы хотите поместить изображение, перейдите на вкладку "Вставка" и выберите "Изображения".

Сохраните изменения в брошюре, когда закончите настройку. Инструкции по печати двусторонних документов см. в документации к принтеру или на веб-сайте производителя.

Чтобы сохранить брошюру в качестве шаблона, выберите «Файл» > «Сохранить как» и выберите «Шаблон Word (*.dotx)» из списка типов файлов.

Читайте также: