Как сделать карту высот в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Добавление текста поверх изображения — удобная функция Photoshop. Это оригинальный способ убедиться, что вы создаете баннер для своего веб-сайта или добавляете сообщение в свою последнюю рекламную кампанию в Photoshop. Карты смещения и фильтры — полезные инструменты для включения текстов, логотипов и других элементов в ваши изображения.
Что такое карта смещения?
Если вы новичок в Photoshop, вам может быть интересно, что такое файл смещения. Это эффект искажения или фильтр, который вы можете применить к элементу в Photoshop, чтобы помочь ему слиться с фоном. Вместо того, чтобы накладывать текст на фон, он будет выглядеть так, как будто ваш текст или логотип были написаны непосредственно на поверхности, которую вы используете в качестве фона.
Карта смещения — это изображение в градациях серого, которое позволяет добавлять текстуры и тени к элементу, который вы хотите исказить. Фильтр смещения — это инструмент, который искажает или обволакивает текст или логотип, применяя к нему карту оттенков серого.
Почему вам следует рассмотреть возможность использования карт смещения?
Если вы добавите текст или другой элемент поверх изображения в Photoshop, он будет выглядеть как 2D-элемент поверх вашего изображения. Он не будет сочетаться с изображением, а контраст между фоном и текстом может не создать желаемого эффекта. Результат может выглядеть непрофессионально.
Цель карты смещения — наложить текстуру и тени фона на текст. Текст приобретет объемный эффект и станет неотъемлемой частью вашего изображения.
Обтекание и искажение текста поможет ему слиться с фоном. Тени и текстуры будут выглядеть одинаково между вашим фоном и элементами, которые вы добавляете поверх него.
Карты смещения в Photoshop — интересный эффект для освоения! Существует большая гибкость, когда речь идет об обтекании текстов и логотипов, и вы можете использовать карты смещения для работы с множеством различных текстур и эффектов теней.
Это также инструмент, который можно использовать для добавления реалистичной текстуры к тексту, не беспокоясь о том, что текстура соответствует используемому фону.
Как использовать карту смещения в Photoshop
Вот пошаговое руководство, которому вы можете следовать, чтобы начать работу с картами смещения в Photoshop.
Шаг 1. Откройте фоновое изображение
Шаг 1. Нажмите «Файл» и откройте изображение, которое хотите использовать в качестве фона. Вы можете отредактировать это изображение перед добавлением текста.
Работа с картами смещения более интересна, если фоновое изображение имеет уникальную текстуру. Вы можете добавить текстуру к фону, используя второе изображение с уникальной текстурой и выбрав параметр экрана на панели слоев, чтобы смешать это изображение с фоном.
Шаг 2. Создайте карту в градациях серого
Откройте панель каналов RGB на панели слоев и выберите один из них, чтобы создать версию изображения в оттенках серого или черно-белую. Зеленый канал обычно имеет лучший контраст.
Шаг 2 – выберите канал RGB, нажмите "Настройки" и найдите черно-белый вариант. Откроется окно, и вы сможете выбрать из различных черно-белых предустановок для создания изображения в градациях серого, использовать автоматический параметр или настроить ползунки.
Шаг 3. Сохраните карту смещения оттенков серого
После того как вы создали версию фона в оттенках серого, щелкните файл и сохраните его как. Шаг 3 — сохранить изображение в градациях серого в виде PSD-документа, чтобы в дальнейшем использовать его в качестве карты смещения.
Шаг 4. Размытие по Гауссу
Эффекты смещения выглядят лучше всего, если фон не слишком резкий. Добавление эффекта размытия по Гауссу помогает вашему тексту или логотипу сливаться с фоном и смягчает текстуру фона.
Шаг 4 – выберите фон на панели слоев и нажмите Ctrl+J, чтобы продублировать его. Выберите дубликат слоя, щелкните фильтр и найдите размытие по Гауссу.
Используйте ползунки, чтобы настроить эффект размытия. Щелкните значок маски для этого слоя, выберите инструмент "Кисть" и используйте мягкую кисть с низкой непрозрачностью, чтобы закрасить размытый слой.
Шаг 5. Добавьте текст
Выберите инструмент «Текст», чтобы добавить текст на фон. Этот инструмент создаст новый слой документа с вашим текстом. Вы можете настроить шрифт, размер и другие параметры текста.
Обратите внимание, что карты смещения можно использовать с другими элементами. Вы можете создать новый слой документа и использовать прозрачное изображение логотипа или другого элемента, который вы хотите добавить к своему изображению.
Шаг 6. Примените карту смещения
Выберите слой с вашим текстом или логотипом. Нажмите на фильтр и выберите «Искажение смещения».
После того как вы нажмете на фильтр искажения смещения, вы сможете отрегулировать значения масштаба по горизонтали и вертикали в открывшемся диалоговом окне. Нажмите OK, и откроется другое диалоговое окно. Теперь вы можете выбрать карту смещения. Найдите ранее сохраненный PSD-файл в оттенках серого.
После того, как вы примените карту смещения, ваш текст или логотип будут перенесены и совпадут с текстурой вашей карты в градациях серого!
Шаг 7. Отредактируйте изображение
Вы можете внести дополнительные изменения в изображение, чтобы создать более реалистичный эффект. Дублируйте слой с завернутым текстом или логотипом, чтобы его можно было отредактировать.
Вы можете поиграть с непрозрачностью, чтобы смешать текст с фоном, добавить оттенок к тексту или использовать эффект размытия по Гауссу, если детали кажутся слишком резкими. Слой тени — еще один интересный эффект для изучения.
Потренируйтесь на дороге или улице
С картами смещения можно сделать интересный проект: добавить текст на асфальт дороги или создать эффект дорожной разметки на фотографии дороги.
Откройте изображение дороги или улицы в Photoshop. Создайте версию изображения в оттенках серого и сохраните ее как документ PSD.
Создайте слой с текстом или нарисуйте дорожную разметку на векторном изображении. Если вы решили нарисовать дорожную разметку, добавьте к векторному изображению эффект размытия по Гауссу.
Выберите слой с текстом или векторным изображением и примените PSD-файл в градациях серого в качестве карты смещения. Не стесняйтесь увеличивать значения масштаба по горизонтали и вертикали, чтобы создать впечатление, что дорожная разметка или текст нарисованы на дороге.
Создайте эффект фильма нуар
Вы можете использовать карты смещения, чтобы улучшить свой портрет и создать уникальный вид фильма нуар. Если вы смотрите фильмы, относящиеся к жанру нуар, вы часто будете видеть теневые эффекты, создаваемые оконными жалюзи. Этот эффект добавляет к изображению горизонтальные тени.
Вы можете сфотографировать некоторые оконные жалюзи и повысить насыщенность и контраст перед добавлением размытия по Гауссу для создания карты смещения. Вы также можете использовать белый фон и рисовать горизонтальные линии с помощью прямоугольного инструмента выделения. Поиграйте с синим цветом и непрозрачностью, чтобы получить эффект тени.
Сохраните карту смещения как PSD-файл в оттенках серого. Откройте портрет, который хотите отредактировать, и создайте его версию в оттенках серого, чтобы добиться классического эффекта черно-белого нуара.
Примените карту смещения и выберите низкие значения масштаба по горизонтали и вертикали. Значения от 15 до 20 должны создать эффект тени, который вы ищете!
Эксперимент с водой
С водой интересно работать. Это мягкая текстура, создающая уникальный эффект обтекания текста и других элементов.
Вы можете выполнить шаги, описанные выше, чтобы создать карту смещения с изображением водоема в качестве фона.
Мы рекомендуем использовать более высокое значение размытия по Гауссу для текста или логотипа. Вы также должны использовать высокие значения масштаба по вертикали и горизонтали, чтобы добиться более мягкого эффекта обтекания при применении карты смещения.
Непрозрачность — еще один интересный ползунок для работы. Если вы увеличите непрозрачность после обтекания текста, может создаться впечатление, что текст находится под водой.
Дополнительные вопросы
Вот множество возможностей для исследования с помощью карт смещения
- Как создать эффект сбоя с помощью карт смещения в Photoshop?
Вы можете использовать карты смещения в Photoshop для создания уникального компьютеризированного эффекта сбоев! Откройте изображение, которое хотите отредактировать, и откройте меню фильтров. Выберите искажение и волну.
Волновой фильтр искажает изображение. Вы можете применить этот фильтр несколько раз, чтобы добиться эффекта сбоя.
Создайте PSD-карту в оттенках серого, используя белый фон и нарисовав поверх него тонкие черные линии. Вы можете использовать разные значения толщины и интервалы для эффекта неравномерного сбоя.
Нажмите "ОК", чтобы применить карту смещения и настроить цвет и насыщенность, чтобы получить уникальный эффект сбоя!
- В чем разница между картой нормалей и картой смещения?
Photoshop позволяет использовать различные типы карт и фильтров. Вам может быть интересно, в чем разница между картой нормалей и картой смещения.
Цель карты смещения — обернуть элемент. Этот инструмент искажает часть вашего изображения.
Карта нормалей не искажает изображение. Целью карты нормалей является добавление информации RGB к вашему изображению для создания реалистичного 3D-эффекта. Это инструмент, который вы использовали бы, чтобы указать, какие части вашего изображения должны выглядеть приподнятыми, а где должны падать тени.
Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:
В этой статье я проведу семь шагов по созданию карты смещения в Adobe Photoshop.
Использование карт смещения Photoshop может добавить новую динамику тому, как текст и графика выглядят при добавлении к фотографии. Если вы просто добавите текст на новый слой и используете режим наложения «Нормальный», он будет выглядеть совершенно отдельно от фотографии.
Применение текста или графики с использованием карты смещения Photoshop делает дополнительный слой более похожим на то, что он принадлежит изображению.
Давайте продолжим этот урок Photoshop.
Шаг 1. Откройте изображение фоновой текстуры
Выберите подходящую фотографию, которую вы будете использовать в качестве фона для текста или графики. Чем контрастнее и фактурнее изображение, тем заметнее будет эффект.
Если вы впервые экспериментируете с добавлением карты смещения, будет полезно выбрать изображение с хорошим контрастом и текстурой.
Чем более контрастным и текстурным будет фоновое изображение, тем более выраженным будет эффект карты смещения. Если вы выберете изображение с низкой контрастностью и текстурой, вам вообще будет сложно увидеть эффект.
Шаг 2. Преобразуйте изображение в черно-белое
Откройте панель каналов и щелкните каждый из каналов, чтобы найти наиболее контрастный. Посмотрите, красный, зеленый или синий канал больше всего улучшит внешний вид текстуры на вашем изображении.
Для изображения, которое я использую для иллюстрации этой статьи, это синий канал.
На этом шаге вы также можете добавить больше контраста. Это полностью зависит от стиля, который вы хотите создать. Мое фоновое изображение шероховатое, поэтому я манипулировал уровнями, чтобы усилить контраст.
Используйте Ctrl+L, чтобы вызвать окно уровней. Перетащите ползунки слева и справа к центру, пока уровень контрастности не станет таким, как вы хотите.
Шаг 3. Сохраните изображение как новый документ Photoshop
Ваше изображение должно быть только 8 бит на канал. В верхнем меню выберите Изображение>Режим>Оттенки серого. Затем выберите «Изображение»> «Режим»> «8 бит/канал».
Это черно-белое изображение будет картой, которую вы будете использовать. Теперь вы должны сохранить изображение как новый файл .PSD.
Нажмите Ctrl+щелчок или щелкните правой кнопкой мыши на выбранном канале и выберите Дублировать канал. В «Назначение»> «Документ» выберите «Создать». Назовите новый документ и нажмите OK.
Сохраните его там, где его легко найти, потому что вам нужно будет открыть его снова на шаге 6.
Шаг 4. Добавьте размытие по Гауссу
Чтобы ваше готовое изображение выглядело более естественно, вам нужно добавить немного размытия. В верхнем меню выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Установите радиус размытия на 1 пиксель.
Это может варьироваться в зависимости от разрешения вашего изображения. Сохраните изображение.
Шаг 5. Добавьте текст или графику
Вернитесь к исходному изображению и снова включите все каналы, нажав RGB на панели каналов.
Введите текст или перетащите рисунок и расположите его в нужном месте. Сделайте этот новый слой нужным вам цветом или используйте черный или белый цвет.
Шаг 6. Применение карты смещения
Преобразуйте текстовый/графический слой в смарт-объект, нажав Ctrl+щелчок или щелкнув слой правой кнопкой мыши на панели «Слои» и выбрав «Преобразовать в смарт-объект».
Далее перейдите в верхнее меню и выберите Filter>Distort>Displace. Используйте настройки по умолчанию и нажмите OK. Откроется новое окно, в котором вы выберете изображение .PSD в градациях серого, которое вы только что создали. Выберите его и нажмите Открыть.
Теперь к вашему тексту/графике будет применена карта смещения. Увеличьте изображение и просмотрите его на 100 процентов.
Это позволит вам лучше всего увидеть эффект карты смещения на вашем тексте или графике.
Шаг 7. Уточните внешний вид вашей карты Displacement
Здесь вы можете настроить внешний вид вашего текста/графики, чтобы он выглядел так, как вы хотите. Если режим наложения слоя установлен на Нормальный, он, скорее всего, будет выглядеть не так хорошо.
Поэкспериментируйте с различными режимами наложения, пока не найдете нужный. Часто режимы наложения «Перекрытие» и «Мягкий свет» хорошо работают для более естественного вида.
Вы также можете продублировать слой и изменить режим наложения и непрозрачность для большего контроля.
Добавление сплошного цвета позволяет настроить цвет. В «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой» на панели «Слои» выберите «Сплошной цвет» и выберите цвет, наиболее подходящий для вашего изображения.
На текстовом/графическом слое щелкните, удерживая клавишу Ctrl, значок слоя на панели слоев. Это выберет только ваш текст/графику с картой смещения. Инвертируйте выделение с помощью Ctrl+Shift+i.
Выделив слой сплошного цвета, нажмите «Удалить».Теперь вы увидите свой текст/графику в новом цвете. Снова поэкспериментируйте с режимом наложения и непрозрачностью, чтобы добиться желаемого результата.
Альтернативное использование карт смещения Photoshop
Чаще всего к тексту и графике добавляются карты смещения. Вы также можете использовать другие фотографии.
Используя карту смещения, вы можете создавать, среди прочего, более реалистичные отражения, создавать дизайн упаковки и добавлять татуировки людям.
В этом примере я вырезал фотографию цветка франжипани, чтобы использовать ее в качестве татуировки на руке девушки. Простое добавление изображения цветка в качестве нового слоя без каких-либо настроек выглядит очень неестественно, как показано на изображении выше.
Добавление той же фотографии с помощью описанных мной шагов приводит к гораздо более реалистичному результату. Вы можете увидеть эту разницу на изображении ниже.
Заключение
Полезно начинать с четкого представления о том, как должна выглядеть готовая фотография после применения карты смещения. Вы должны знать, к чему вы стремитесь.
Это может быть сложно, если вы не знакомы с процессом. Попробуйте использовать эту технику на различных фотографиях с текстом, графикой и другими фотографиями.
Поэкспериментируйте с различными режимами наложения, непрозрачностью слоев и цветами. Это поможет вам почувствовать различные изменения, которые вы можете внести в процесс.
Попрактикуйтесь в каждом шаге и ознакомьтесь с вносимыми изменениями. Когда вы будете лучше понимать, какое размытие нужно добавить, какие режимы наложения и уровни непрозрачности работают лучше всего, ваше творчество будет более свободным.
Многие люди на Reddit спрашивали меня, как я делал топографию Hellion, поэтому я пообещал руководство по этому вопросу. Теперь пришло время предоставить для тех, кто может найти это полезным для своих собственных проектов. И, даже если вы вообще не занимаетесь миростроительством, может быть, это послужит полезным пониманием очень важной части моего творческого процесса.
Вскоре в своей карьере строителя мира я обнаружил, что вам неизбежно нужно черпать вдохновение из реальной жизни, если вы хотите создать реалистичный ландшафт для своего мира. Взятие реальных данных и их использование для создания собственных — очень действенный и распространенный метод. В этом посте я дам вам руководство о том, как это сделать.
В этом посте мы узнаем, как:
Загрузите реальные данные карты высот с веб-сайта Геологической службы США.
Используйте QGIS для экспорта данных в пригодные для использования файлы изображений.
Скомпонуйте нашу местность в Photoshop.
Что вам нужно
QGIS: профессиональное программное обеспечение ГИС для всех ваших картографических потребностей. Он невероятно мощный, но мы будем использовать лишь малую часть его многочисленных возможностей. И это бесплатно!
Adobe Photoshop: вы также можете использовать другие программы, такие как Gimp, но мои инструкции будут написаны с учетом PS.
Карта мира для работы. Это также сработает, если у вас есть только его части, например континент или остров.
Поскольку я хочу сохранить тайну своего мира, я не буду использовать какую-либо карту для целей этого руководства. Я хочу, чтобы вы все открыли для себя это понемногу.
Шаг 1. Загрузите данные
Карты высот – это изображения в градациях серого, которые содержат информацию о топографии региона. Если вы занимаетесь дизайном видеоигр, вы, возможно, слышали о них: карты высот широко используются для создания карт или уровней в игровых движках, таких как Unreal Engine или Unity. Тем не менее, они также чрезвычайно важны для профессиональных картографов, поскольку они могут получать сложные данные о высоте из одного файла! Насколько это круто?
Карты высот сохраняют информацию о высоте на основе цвета. Более высокие значения (=ближе к белому цвету) соответствуют более высоким отметкам, а более низкие значения (=ближе к черному) представляют более низкие отметки. Отличить горы от долин можно по цвету и т. д.
Мы можем получать данные с различных веб-сайтов, но я обнаружил, что сервис USGS Earth Explorer, поддерживаемый правительством США, является наиболее интуитивно понятным и простым в использовании.
Для использования этой службы необходимо создать учетную запись. Это займет всего несколько минут.
После входа в систему вы можете получить доступ к основному сервису.
Теперь слева вы увидите карту мира с множеством опций. Что мы должны сделать сейчас, так это указать регион, данные о котором мы хотим получить. Я хочу загрузить карты высот всей Африки, поэтому, щелкнув карту, я создал многоугольник, который включает ее всю.
Нажмите "Наборы данных", чтобы перейти к следующему шагу.
В этом окне мы должны выбрать нужные данные. В Digital Elevation есть много интересных наборов данных, но самым последним является GMTED2010.
Установите флажок и нажмите "Результаты". Вот наши доступные данные!
На миниатюрах мало что видно, поэтому проще узнать, где находится каждый регион, если нажать кнопку с изображением там.
Сейчас я проверяю каждое изображение, пока не соберу полную мозаику континента. Иногда вы можете заметить, что некоторые изображения содержат данные из других регионов за пределами вашего региона (в данном случае из Европы). Это не проблема, так как область, которую мы определили ранее, служит лишь ориентиром.
Выбрав все интересующие вас изображения, нажмите кнопку загрузки на каждом из них.
Качество данных указывается в угловых секундах: чем выше число, тем ниже качество. Я использую данные 15 угловых секунд в качестве компромисса, и это прекрасно работает.
О загрузке: я считаю, что приложение для массовой загрузки (значок коробки) намного удобнее, но это старое программное обеспечение, и по какой-то причине оно вызывает много проблем с Java. Тем не менее, я предлагаю вам попробовать, если этот процесс загрузки покажется вам утомительным.
Шаг 2. Преобразование данных
Эти данные загружаются в сжатых zip-файлах. Внутри вы найдете еще кучу файлов со странными именами.
Просто возьмите один из них (неважно какой) и извлеките его в папку. Сделайте это для всех файлов, чтобы они были вместе в папке. Сейчас мы собираемся импортировать эти изображения в QGIS, чтобы мы могли объединить их в один файл, с которым можно работать.
Откройте QGIS и выполните следующие действия:
Затем нажмите кнопку … и найдите ранее извлеченные файлы. Нажмите «Добавить» и закройте окно.
Вуаля! Каждый образ на своем месте. Это потому, что они представляют собой файлы GeoTIFF, которые содержат информацию о географической привязке внутри (то есть информацию, указывающую, где он находится). Но есть проблема: некоторые изображения имеют значения, отличные от их соседей.
Нам нужно, чтобы они были бесшовными, и для этого есть очень полезная команда: «Объединить». Как следует из названия, он объединяет все изображения в одно.
Нажмите кнопку (…) на входных слоях, выберите их все, нажмите «ОК» и нажмите «Выполнить».
Следующим шагом будет экспорт нашей карты высот в 16-битном формате изображения. 16-битная часть очень важна, так как 8-битные изображения искажают более низкие высоты, потому что они хранят меньше цветовых значений. Найдите команду «Перевести»:
В параметре «Входной слой» выберите объединенный слой. Прокрутите вниз и измените следующее:
Дополнительные параметры командной строки: скопируйте это -> «-scale MIN MAX 0 65535» без запятых.
Замените параметры MIN и MAX числами, которые отображаются в объединенном слое (в моем случае это 0 (мин.) и 4145 (макс.)):
Это нужно для того, чтобы наш вывод был 16-битным.
Конвертировано: нажмите кнопку … и выберите выходное имя и папку.
Нажмите "Выполнить", и мы сразу же получим финальное изображение! В зависимости от характеристик вашего компьютера это займет больше или меньше времени.
Шаг 3. Создание карты высот
Это самый короткий шаг в этом руководстве. Я могу только дать вам несколько общих шагов о том, как создать вашу карту высот, так как это скорее творческий и личный процесс. Вам нужно открыть как карту высот, так и массив суши, на котором вы хотите сделать свою топографию.В этом уроке я буду использовать пустую карту Мадагаскара, но вы должны использовать черно-белую карту вашей суши. Эти цвета упрощают редактирование фигуры и создание из нее масок.
Намного лучше, правда? Я дам вам свой собственный градиент для использования (ссылка). Обратите внимание, что вам нужно изменить цветовой режим исходной карты высот на RGB, чтобы увидеть цвета.
Теперь процесс очень прост: вы копируете часть карты высот и вставляете ее на массив суши, создавая коллаж, стирая, смешивая и изменяя значения. Несколько советов:
- Сделайте маску из формы вашей суши, чтобы все, что вы делаете, отображалось только внутри этой формы. Подробнее о масках и слоях: 12
- Попробуйте вставить области, имеющие тот же масштаб, что и ваша территория. Например, если вы хотите создать область шириной 250 км, выберите 250 км на базовой карте высот (поищите расстояния на Google Maps или чем-то подобном). Таким образом вы убедитесь, что ваш ландшафт имеет реалистичный размер.
- Иногда проще изменить значения ландшафта, чем просто стереть его части. Например, мы хотим изменить части рельефа береговой линии, чтобы сделать рельеф на побережье более мягким и правдоподобным:
Инструменты Dodge и Burn очень полезны для этого. Обратите внимание на разницу в том, что я сделал с помощью Burn (вверху) и Erase (внизу).
Как видите, функция "Стереть" удаляет важную информацию о рельефе, а функция "Запись" уменьшает значения и сохраняет информацию.
- Вы также можете изменить общие значения детали с помощью инструмента "Кривые". В основном это вопрос проб и ошибок. С помощью этого инструмента вы можете превратить настоящие горные районы в чудесные долины. Смотри: до кривых - после кривых.
И последнее замечание: пожалуйста, не копируйте и не вставляйте большие куски местности. По крайней мере, не без их редактирования. Люди заметят, и это не очень творческий поступок. Копирование небольших фрагментов более утомительно и требует больше времени, чтобы что-то сочинить, но результат намного лучше и индивидуальнее. Не копируйте Землю, ребята.
Это конец! Я надеюсь, что это будет полезно для всех, кто хочет создать фэнтезийную карту высот для своих миров. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их с помощью средств, которые я предоставляю в этом блоге.
В этом учебном пособии по Photoshop 3D вы научитесь работать с картами рельефа, картами нормалей и картами глубины.
Мы создадим реалистичную кирпичную стену, используя 3D-функции Photoshop и карту глубины. Мы также обсудим карты рельефа и карты нормалей, которые могут добавить больше деталей и реализма 3D-объектам.
Оглавление
Карты рельефа в Photoshop 3D
Карты рельефа — это изображения в градациях серого, которые позволяют имитировать детали 3D-объектов. Детали, которые они генерируют, — это просто трюк с освещением на поверхности 3D-объектов. Фактическая трехмерная геометрия никак не изменяется.
256 различных уровней яркости в картах рельефа используются, чтобы указать Photoshop, насколько далеко нужно нажимать или стягивать.
Карты рельефа очень легко создавать с помощью 3D-фильтров Photoshop. Выберите Фильтр > 3D > Создать рельефную карту. Откроется диалоговое окно «Создать карту рельефа», в котором можно просмотреть интерактивное 3D-изображение с элементами управления созданием изображения в градациях серого, которое будет составлять карту рельефа.
После создания карты рельефа ее можно редактировать с помощью любых стандартных настроек, инструментов или фильтров Photoshop. Одним из распространенных способов является использование инструментов «Осветление» и «Затемнитель» для настройки яркости определенных областей.
Несмотря на то, что карты рельефа могут быть очень полезны во многих проектах, их недостатком является то, что под определенным углом они выглядят не очень реалистично.
Карты нормалей в Photoshop 3D
Карты нормалей очень похожи на карты рельефа. Они также позволяют имитировать иллюзию глубины и детализации 3D-объекта без фактического добавления какой-либо 3D-геометрии. Но карты нормалей делают это по-другому.
Карта нормалей использует информацию RGB, которая соответствует осям X, Y и Z в трехмерном пространстве. Каналы RGB сообщают Photoshop направление нормалей поверхности для каждого многоугольника.
Карты нормалей так же легко создавать в Photoshop, как и карты Bump. Выберите Фильтр > 3D > Создать рельефную карту.
Диалоговое окно "Создать карту нормалей" практически идентично диалоговому окну "Создать карту рельефа". Он также дает вам интерактивный трехмерный предварительный просмотр с элементами управления созданием изображения, которое будет составлять вашу карту нормалей.
В отличие от карты Bump, карты нормалей очень сложно редактировать в Photoshop. Каждый канал RGB настраивается для представления движения по одной оси в 3D. Это означает, что любые корректировки необходимо выполнять для соответствующего канала RGB, а не для всего изображения.
Карты глубины в Photoshop 3D
Карты глубины — это 2D-изображения, значения яркости которых используются для создания 3D-объектов. В отличие от карт рельефа или карт нормалей, карты глубины в Photoshop изменяют трехмерную геометрию объекта.
В этом уроке мы используем карту рельефа в качестве карты глубины для создания нашего 3D-объекта.
Это изображение также было создано с использованием техники 3D-моделирования карты глубины, подобной той, что показана в этом видео.
Ссылки, упомянутые в этом руководстве
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Похожие записи
Трехмерный текст Chrome с использованием источников света на основе изображения
Создайте хромированный трехмерный текст с помощью источников света на основе изображений в Photoshop. Вы удивитесь, насколько просто это сделать!
Создание реалистичной рамки изображения с помощью Photoshop 3D
Научитесь полностью создавать реалистичную рамку изображения в Photoshop 3D.
Эффект Кена Бернса с использованием учебника по Photoshop CS6
Научитесь панорамировать и масштабировать неподвижные изображения, чтобы воссоздать ощущение движения и глубины.
Создание сцены лунной походки в Photoshop CS6 3D
Создание сцены лунной прогулки с использованием 3D-функций Photoshop и 3D-моделей, разработанных НАСА.
Учебное пособие по Photoshop для постера фильма «Сойка-пересмешница»
Восстановите постер фильма "Сойка-пересмешница". Вы научитесь использовать функции Photoshop 3D и генератор пламени.
Композиция 3D-моделей в фотографии с помощью Photoshop
Учебное пособие, показывающее, как использовать 3D-функции Photoshop CC для создания реалистичного композита между 3D-моделью и фотографией.
11 комментариев
Иисус,
Photoshop 3D — понимание карт глубины, карт рельефа и карт нормалей
у меня проблема, когда я просто генерирую нормали из диффузных, чем работает
adobephotoshop 2017 cc не более. что такое моя проблема?Ян Майор.Из Голландии
Мне очень понравился этот урок, и я потратил на него много времени, так как это новая для меня информация. Я пока разделю сеансы обзора уроков на более мелкие фрагменты, поскольку, как и в старой картотеке, слишком большая новая передняя загрузка приводит к тому, что случайные файлы выпадают сзади!
У меня были значительные трудности при просмотре без частой перемотки назад, так как панели управления маленькие и размытые, особенно при разделенном экране (я использую Windows и у меня большой настольный монитор).
Мне было бы намного лучше, если бы на вашем экране было отдельное окно, в котором варианты редактирования были бы так же заметны (или более), чем результаты продукта. У меня есть последние версии Adobe и мощная машина, но мои параметры управления иногда отличаются от ваших, что является еще одной причиной, почему четкие указания необходимы тем из нас, кто не знаком с элементами управления 3D на PS. Боковая панель: мои инструменты установлены по умолчанию, но моя рамка выбора предлагает только 2D вертикальную или горизонтальную линию без каких-либо прямоугольников прокрутки (используется для выбора области рендеринга). Итак, я просто использовал лассо (которое тоже отличается от вашего).
В этом уроке мне очень понравилось, что нет никакого фонового шума и что ваш голос легко понять.
Для меня просмотр видео имеет огромную ценность, но наличие печатной схемы с простой графикой удобно, и то, и другое было бы потрясающе.
Теперь я подписчик!
Констанс
Аризона, США
Нижняя часть экрана в этом уроке перекрывается панелью управления YouTube (по крайней мере, для меня). Так, например, когда вы выбрали глобальное освещение в меню 3D, ваш курсор исчез. Я никогда не пользовался этим светом, поэтому мне потребовалось несколько обзоров, чтобы найти его.
О, и мне также приходилось пересматривать (или приостанавливать), когда мои настройки окна или инструмента отличались от тех, которые вы уже выбрали (от ваших основных параметров верхней панели во всплывающих окнах). Возможно, краткий список ваших настроек в начале решит эту проблему?
Когда я мог читать значения (например, для гистограммы или карты), это было очень полезно в качестве точки отсчета (я использовал свое собственное изображение).
Большинство пользователей могут не сталкиваться с этими проблемами, но это касается новичка в 3D-графике.
ps: я критикую только тех преподавателей, которые, как мне кажется, предлагают первоклассные уроки в интересующих меня областях. Просто игнорируйте мой вклад, если он вам бесполезен. примечание: мой сайт не работает.
Читайте также: