Программа для создания сканов 3D моделей на бумаге

Обновлено: 06.07.2024

Превратите фотографии с iPhone или iPad в высококачественные 3D-модели, оптимизированные для дополненной реальности, с помощью нового API захвата объектов в macOS Monterey.

Object Capture использует фотограмметрию для преобразования серии снимков, сделанных на вашем iPhone или iPad, в файлы USDZ, которые можно просматривать в AR Quick Look, легко интегрировать в ваш проект Xcode или использовать в профессиональных рабочих процессах 3D-контента.

Сканируйте с помощью Qlone на iPhone и обрабатывайте на Mac! Наш привычно красивый купол дополненной реальности проведет вас через процесс сканирования.

Кроме того, вы также можете обработать набор собственных изображений в папке или ZIP-файле.

Оценки и обзоры

Феноменальный сканер (если у вас есть все части)

Я немного скептически отнесся к этому приложению, но все равно решил попробовать его в надежде, что оно хоть как-то сработает. Я использовал 3D-мат (распечатанный на плотной бумаге для эскизов), микроволновую тарелку и штатив с кольцевой подсветкой. Это заняло у меня около 15 минут, и когда я был полностью готов, у меня была действительно надежная 3D-модель. Я определенно думаю, что если у вас есть микроволновая печь, скотч и штатив, то даже бесплатная версия отлично подойдет для ваших моделей. Единственная причина, по которой я бы дал этому 4 звезды, заключается в том, что мне пришлось посмотреть видео о парне, делающем что-то похожее на то, что я объяснил выше, чтобы получить хорошие результаты. Если бы приложение сказало, что вам нужно несколько разных частей, чтобы получить максимально возможное качество, это, без сомнения, было бы 5 звезд. Я надеюсь продолжать создавать модели с помощью этого приложения, и я очень рад, что у меня есть премиум-версия для редактирования моих моделей :).

Крайне неприятно

Начну с того, что это приложение по идее крутое, и если сканирование не похоже на то, что исходит из бэкэнда сельскохозяйственного животного, оно может быть много весело.

Однако это огромное "если". Даже следуя указаниям Qlone, модели почти всегда выглядят как кошмарная версия того, что вы отсканировали. Самая большая проблема в том, что он делает ВСЕ конусообразным. Каждый. Одинокий. Предмет. Глядя на видео и другие обзоры в Интернете, становится ясно, что именно эта проблема была с этим приложением с самого начала, и разработчик либо не нашел способа решить ее, либо даже не удосужился попробовать.

И тем не менее они продолжают ложно рекламировать функции своего приложения, чтобы обмануть людей из-за его огромной стоимости — цены, которая была бы абсолютной воровством, если бы приложение выполняло то, что обещает. Я бы дал этому 100 звезд, если бы разработчик не воровал у своих первых последователей, потому что концепция потрясающая, и я не могу дождаться, когда она действительно заработает правильно.

Помимо проблем со сканированием, функция редактирования работает беспорядочно, и ее невозможно использовать на сенсорном экране. Его может и вовсе не быть. Опять же, чрезмерные обещания и крайняя недоработка.

Одна звезда, потому что идея классная, и одна звезда, потому что анимация моделей может быть забавной. Будьте честны в том, что вы продаете, ребята, и вы не получите таких неприятных отзывов. В нынешнем виде вы заслуживаете каждого из них и даже больше.

Ответ разработчика

Не покупать

После того, как я научился пользоваться приложением, я хотел оставить отзыв получше. Во-первых, карта и платная версия являются ключевыми. Сделать карту как можно больше для более крупных объектов, которые не являются игрушками, следующая молния — это важно, поэтому любые плохо освещенные области отображаются как отсутствующие или свернутые данные. Даже при этом сканирование не будет идеальным. Вам нужно будет перенести его в программу редактирования и исправить структуру. Как только это будет сделано, вернитесь к текстуре и отредактируйте цвет в любых промежутках. Это позволит вам исправить любую окраску в другой программе. Я говорю с точки зрения графического дизайна, а не полиграфической модели. Ключевым моментом было научиться вносить коррективы в редактирование скульптора. Я хотел бы, чтобы у меня было время, чтобы показать. Но он получает 4, потому что разработчикам нужно больше видео о том, как его использовать, и люди будут счастливее.

Конфиденциальность приложения

Разработчик EyeCue Vision Tech указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 12.0 или более поздней версии. iPod touch Требуется iOS 12.0 или более поздней версии. Mac Требуется macOS 12.0 или более поздней версии.

Обратный инжиниринг — это мощный способ создания цифровых моделей из физической детали, который может стать ценным инструментом в наборе инструментов для создания прототипов наряду с такими технологиями, как 3D-сканирование и 3D-печать.

3D-сканеры очень быстро измеряют сложные объекты и могут значительно ускорить рабочий процесс проектирования, когда используются референсы из реальной жизни.Имея возможность захватывать и изменять физические формы, вы можете создавать 3D-печатные детали, которые идеально подходят для существующих продуктов всех видов. 3D-печатные приспособления позволяют многократно находить сверло или пилу или точно собирать детали с помощью клея. Создавайте плотно прилегающие многоразовые маски для пескоструйной обработки, рисования или травления.

В этом посте мы рассмотрим пошаговый процесс реверс-инжиниринга для вторичного цифрового датчика и объясним, как сканировать деталь для 3D-печати, а также дадим советы по использованию правильных инструментов реверс-инжиниринга. от программного обеспечения САПР до 3D-сканеров и 3D-принтеров.

Чтобы получить полную информацию о рабочих процессах и технологиях 3D-сканирования, загрузите нашу техническую документацию.

Ищете 3D-сканер для своего 3D-принтера? Прочтите наше подробное руководство по выбору лучшего 3D-сканера для вашего 3D-принтера.

От физического к цифровому: сетки и тела

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются люди при преобразовании физических объектов в цифровые, — это серьезная несовместимость двух разных типов 3D-моделей: сеток и тел.

3D-сканер выводит сетку, а не конструктивную «твердую» модель. Сетки должны быть реконструированы, чтобы их можно было редактировать.

Сетки являются основным продуктом всех 3D-сканеров и форматом, обычно используемым для 3D-принтеров (STL). Сетка представляет собой поверхность формы с большим количеством треугольников, соединенных ребрами. Сетчатые модели не содержат никакой информации об объекте, кроме положения треугольников, определяющих форму.

С другой стороны, инженеров учат работать с твердотельными моделями. Твердые модели содержат информацию о том, как устроен объект, и эта информация явно закодирована в модели как функции в «стеке» логических шагов. В Solid CAD можно изменить размеры одного элемента, а остальная часть модели будет обновлена, чтобы учесть это изменение.

Поскольку в сетках отсутствует информация о конструкции объекта, способы изменения модели сетки ограничены: программы САПР, такие как Solidworks и Onshape, не могут напрямую изменять сетки. Если вам нужно внести серьезные изменения в базовый дизайн отсканированной детали, сетку необходимо преобразовать в сплошной чертеж САПР: этот процесс представляет собой обратный инжиниринг.

Как отсканировать объект для 3D-печати: рабочий процесс обратного проектирования

Обратный инжиниринг важен, когда вы хотите создать новые детали, которые ссылаются или включают старые проекты, где исходный проект САПР недоступен.

Например, вы можете создавать запасные части, которые соответствуют оригинальному дизайну поврежденных существующих деталей, или использовать процессы обратного проектирования для интеграции сложных поверхностей из существующих объектов в шаблоны для 3D-печати, которые полезны при модификации продуктов массового производства и изделий ручной работы.< /p>

Чтобы продемонстрировать основные этапы обратного проектирования, давайте рассмотрим процесс создания сборочного приспособления для вторичного цифрового датчика, который подходит к вентиляционному отверстию Volkswagen Golf.

1. Подготовьте объект к сканированию

Нанесите на объект временную матирующую пудру, чтобы повысить точность сканирования. Даже слегка глянцевые поверхности ухудшают качество сканирования, а отражающие и прозрачные поверхности вообще невозможно сканировать без матового покрытия.

2. 3D-сканирование объекта

Используйте высокоточный 3D-сканер для захвата важных участков детали. Настольные структурные световые или лазерные сканеры — подходящие инструменты для работы с точностью ±100 или выше.

Узнайте больше о том, как правильно выбрать 3D-сканер для вашего приложения, в нашем информационном документе по 3D-сканированию:

3D-сканирование для обратного проектирования, реставрации и метрологии

В этом техническом документе подробно рассказывается о том, как начать использовать 3D-сканирование для улучшения дизайна и производства деталей, а также о том, как в сочетании с 3D-печатью рабочие процессы технологии сканирования можно эффективно применять для репликации и восстановления, обратного проектирования и метрологии.< /p>

Примечание. Возможно, вам придется сориентировать и повторно отсканировать объект несколько раз, если объект имеет глубокие углубления.

3. Уточните сетку

Некоторые сканеры создают очень большие файлы сетки, из-за чего дальнейшие шаги останавливаются.

Программное обеспечение сканера исправляет небольшие пробелы и упрощает сканирование, делая данные более управляемыми в САПР. Постарайтесь максимально уменьшить модель, не уничтожив важные детали.

Совет. Если вам нужно больше контроля, Meshmixer — отличный выбор для уточнения отсканированных сеток.

4. Импорт сетки в САПР

Импортируйте сетку в программу САПР, оснащенную инструментами обратного проектирования. Geomagic для Solidworks — это отличный выбор для восстановления сложных органических форм.

Если вы реконструируете деталь с более простыми плоскими поверхностями, Xtract3D — менее дорогая и легкая альтернатива.

На этом шаге переместите и поверните сетку сканирования, чтобы выровнять ее с любыми существующими компонентами дизайна.

Совет. Упростите рисование, повернув и выровняв отсканированное изображение в соответствии с ортогональными направлениями просмотра.

5. Извлечение важных поверхностей

Существует три способа извлечения формы скана для создания твердотельной модели, редактируемой с помощью инструментов САПР: полуавтоматическая обработка поверхности, автоматическая обработка поверхности и перерисовка вручную.

Полуавтоматическая обработка поверхности
Сложные криволинейные поверхности трудно нарисовать вручную, поэтому вы можете использовать полуавтоматическую обработку поверхности. Эта функция создает поверхности, соответствующие обнаруженным областям сканирования. Изменяя чувствительность функции обнаружения поверхности, можно найти разные поверхности.

Совет: Geomagic for Solidworks определяет поверхности на скане, чтобы соответствовать 3D-кривым. Используйте «кисть», чтобы вручную добавлять или вычитать области на скане из каждой области.

Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз с разными настройками чувствительности, чтобы обнаружить все ваши поверхности. Затем эти поверхности можно обрезать и соединить вместе, чтобы создать редактируемое твердое тело.

Используйте полуавтоматическое выравнивание, чтобы воссоздать изогнутые формы, если в дальнейшем вам потребуется максимальная редактируемость и когда важна точность четких краев.

Автоматическое отображение

Автоматическое всплытие создает твердотельную модель из любого водонепроницаемого скана. Вы можете использовать стандартные инструменты САПР для вычитания и добавления к этому телу с автоматическим покрытием, но будет сложнее перемещать основные элементы на самом теле.

Возможно, вам не потребуется управлять размещением краев. Например, если вы сканируете часть человеческого тела для создания нестандартных изделий эргономичной формы или хотите создать приспособление для точной или воспроизводимой модификации предмета ручной работы. В таких случаях автоматическое создание поверхности — отличный способ сэкономить время моделирования.

Примечание. Сравните результаты автоматического и полуавтоматического выравнивания: некоторая точность теряется, особенно вокруг острых краев.

Перерисовка вручную

Для простых элементов, таких как бобышки, отверстия и карманы, обычно быстрее всего и точнее всего перерисовать элементы, используя сканированную модель в качестве эталона. Программное обеспечение для обратного проектирования позволяет создавать плоскости эскиза, выровненные с плоскими поверхностями на скане, и извлекать поперечные сечения из сетки скана, что помогает вам соответствовать форме исходного объекта.

6. Интеграция новых объектов

После преобразования скана в твердое тело его можно вычесть из другого твердого тела, чтобы создать приспособление, надежно удерживающее исходную деталь.

Дизайн нового компонента датчика также ссылается на размеры скана с использованием кривых, извлеченных с помощью полуавтоматической поверхностной обработки.

7. 3D-печать нового дизайна

Печать шаблона на стереолитографическом (SLA) 3D-принтере Formlabs Formlabs обеспечивает высокую степень точности, сравнимую с выходными данными 3D-сканеров инженерного класса. Используйте Formlabs Rigid Resin из-за его прочности и точности.

3D-печать сама по себе великолепна, но что, если бы мы могли сканировать себя в 3D, а затем печатать в 3D. Это определенно возможно, если вы знаете правильные методы. В этой статье я подробно расскажу и расскажу, как правильно сканировать себя в 3D.

Чтобы выполнить 3D-сканирование самостоятельно, вам следует использовать процесс, называемый фотограмметрией, который заключается в том, чтобы сделать несколько снимков с телефона или обычной камеры, а затем загрузить их в программу для 3D-реконструкции, отличной из которых является Meshroom. Затем вы можете убрать недостатки модели с помощью приложения Blender и распечатать ее на 3D-принтере.

Есть некоторые реальные детали и шаги, чтобы усовершенствовать этот процесс, поэтому обязательно продолжайте читать, чтобы получить четкое руководство по самостоятельному 3D-сканированию.

Что нужно для правильного 3D-сканирования себя?

Люди, имеющие опыт 3D-сканирования, обычно используют либо телефон, либо профессиональный 3D-сканер.

Вам не нужна куча сложного оборудования или какой-то специализированный сканирующий аппарат, достаточно телефона приличного качества, а также правильного программного обеспечения, такого как Blender и Meshroom.

Некоторые 3D-сканеры больше подходят для небольших детализированных объектов, в то время как другие отлично подходят для 3D-сканирования головы и тела, так что имейте это в виду.

3D-сканеры фиксируют форму вашего тела с помощью ряда точек данных. Затем эти точки данных объединяются для получения 3D-модели. 3D-сканеры используют фототехнологии, такие как:

  • Сканеры структурированного освещения
  • Датчики глубины
  • Стереоскопическое зрение

Это показывает нам, что он использует различные измерения для охвата различных форм и мельчайших деталей объекта или, в данном случае, вас самих.

Все эти точки данных объединяются в единую карту данных, а полное 3D-сканирование дополняется.

Основной процесс 3D-сканирования

3D-сканирование может показаться сложным с технологической точки зрения, но позвольте мне дать вам простое объяснение процесса 3D-сканирования:

  • Вы можете либо использовать 3D-сканер через телефон, либо приобрести 3D-сканер.
  • Лазер структурированного света парит над объектом, создавая точки данных.
  • Затем программное обеспечение объединяет эти тысячи точек данных.
  • Все эти точки данных помогают получить подробную, точную и реалистичную модель в рамках специализированной программы.

Однако, прежде чем перейти к 3D-сканированию себя или других, вы должны знать несколько важных моментов об этом.

Тип и размер объектов

Некоторые 3D-сканеры больше подходят для сканирования небольших объектов, но есть и сканеры, которые можно использовать для сканирования всего тела с головы до ног.

Вы должны знать размер объектов или себя, чтобы выбрать правильный сканер для этой цели.

Точность

Было бы лучше, если бы вы рассмотрели степень точности, необходимую для 3D-сканирования.

Максимальная точность, которую может дать группа 3D-сканеров, составляет от 30 до 100 микрон.

Разрешение

Сосредоточьтесь на разрешении и выровняйте значения перед его запуском.

Разрешение напрямую связано с точностью; чем лучше разрешение вашего 3D-сканера, тем выше точность.

Скорость сканера

Статические объекты не вызывают проблем со скоростью; именно движущиеся объекты требуют скорректированного уровня скорости. Вы можете выбрать и отрегулировать скорость в настройках программного обеспечения и с легкостью выполнять свои задачи.

Как 3D-сканировать себя

Существуют разные способы самостоятельного 3D-сканирования, и я буду перечислять их один за другим. Так что продолжайте читать.

Фотограмметрия с камерой

Джозеф Пруса подробно описывает, как выполнять 3D-сканирование с помощью телефона с помощью фотограмметрии. У него есть милые примеры из жизни и дополнительные советы, которые помогут вам добиться хороших результатов.

Вместо камеры высокого класса вы можете использовать свой телефон для самостоятельного 3D-сканирования.

Существует программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое вы можете использовать для своих нужд фотограмметрии. Meshroom/AliceVision отлично подходит для фотограмметрии, Blender отлично подходит для редактирования, а Cura — хороший выбор для нарезки.

Итак, первый шаг – использование Meshroom – бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое специализируется на 3D-реконструкции, отслеживании фотографий и камер для создания 3D-моделей с использованием нескольких фотографий в качестве источника.

У него есть несколько замечательных функций, которые значительно упрощают создание высококачественных сеток, которые можно легко использовать.

  • Возьмите нужный объект и убедитесь, что освещение достаточно равномерное по всему периметру.
  • Сделайте несколько снимков (50–200) нужного объекта, убедившись, что он остается на одном месте.
  • Экспортируйте эти изображения в Meshroom, чтобы собрать их вместе и воссоздать объект в виде 3D-модели.
  • Очистите модель в приложении Blender, чтобы сделать 3D-печать проще и точнее, а затем экспортируйте ее в слайсер.
  • Разрежьте и распечатайте модель как обычно

Чем лучше ваша камера, тем лучше будут ваши 3D-модели, но вы все равно можете получить модели отличного качества с камерой телефона достойного качества. Йозеф Пруса использует цифровую зеркальную камеру, которая отлично подходит для получения дополнительных деталей.

2. Мобильное приложение для 3D-сканирования

Этот метод не требует дополнительного оборудования и дополнительных рук для помощи в процессе сканирования. Процесс прост и описан ниже:

  • Установите нужное приложение для сканирования.
  • Сфотографируйте свое лицо.
  • Переместите лицо в обе стороны, чтобы сканер зафиксировал стороны.
  • Отправьте результат по электронной почте на свой компьютер или ноутбук.
  • Оттуда легко построить свою модель.

В зависимости от функциональных возможностей сканирования вашего телефона вам, возможно, придется экспортировать файл и изменить расширение файла на .jpg, а затем открыть файл .gltf, если он не открывается.

Затем вы можете открыть его в Blender и экспортировать в виде файла .obj.

2. Ручные 3D-сканеры

Портативные 3D-сканеры, как правило, довольно дороги, особенно если вам нужен сканер достойного качества. Если у вас есть локальный доступ к 3D-сканеру для быстрого использования, это было бы идеально.

Я написал статью о лучших 3D-сканерах стоимостью менее 1000 долларов США, в которой подробно описаны некоторые из лучших дешевых сканеров.

Если вы хотите отсканировать себя с помощью ручного 3D-сканера, вам понадобится помощник. Этот процесс проще, чем при использовании фотограмметрии, но по сути они используют ту же концепцию.

Им потребуется второй человек, который поможет вам сканировать себя. Что необходимо сделать, так это:

  • Встаньте в хорошо освещенную комнату с несколькими источниками света, чтобы уменьшить количество теней.
  • Попросите второго человека медленно перемещать 3D-сканер по всему телу или частям тела, которые вы хотите захватить.
  • Подобно сканированию с камеры, вы экспортируете эти изображения в программу, чтобы сделать из них модель.

3. Кабины для 3D-сканирования

iMakr — отличный пример кабины для 3D-сканирования, которая создает «мини-вас» с использованием новейших технологий для воссоздания вашего внешнего вида из композита из песчаника, наполненного трехмерными цветами.

Весь процесс не занимает слишком много времени и может быть выполнен примерно за две недели.

Вот как работает этот процесс:

  • Вы приходите в iMakr, одетые так, чтобы произвести впечатление.
  • Мы сканируем изображение вашего тела в полный рост в нашей кабине для сканирования.
  • Ваши сканы обрабатываются на месте в исходный файл для печати.
  • Этот файл передается нашей команде дизайнеров для окончательной подготовки.
  • Мы печатаем полноцветную фигурку Mini-You из песчаника.
  • Мы доставим ваш Mini-You или вы можете забрать его в магазине.

Doob — еще один сервис 3D-сканирования, который создает ваши копии. Посмотрите интересное видео ниже, чтобы узнать больше об этом процессе.

4. Сканер Xbox Kinect

Многие люди приходят в восторг, когда узнают о возможностях своего Xbox Kinect для 3D-сканирования самих себя. Kinect довольно устарел, но для некоторых он по-прежнему актуален.

Их не так много в наличии, хотя их можно купить на Amazon, Ebay или других сайтах электронной коммерции.

Вы можете скачать последнюю версию KScan с зеркала, так как она больше не доступна.

Как сделать 3D-модель самого себя

В зависимости от метода, который вы использовали для подготовки 3D-модели, вы должны были создать файл, который можно было бы обработать и нарезать для окончательной печати.

Сначала это может показаться довольно сложным, но при правильных указаниях это может быть довольно просто.

После того, как вы сделали все фотографии, необходимые для создания 3D-модели, остальная работа выполняется в системе. Шаги перечислены ниже для вашего понимания.

Как упоминалось ранее, вам понадобится программное обеспечение Meshroom/AliceVision с открытым исходным кодом, чтобы создать модель для печати.

Meshroom можно загрузить с их официального сайта.

Видео, представленное ниже, является отличным учебным пособием по созданию 3D-модели объектов и себя, если у вас есть изображения!

Лучшие приложения для 3D-сканеров для 3D-печати

В магазинах приложений для Android и iPhone полно приложений для 3D-сканирования.

При установке этих приложений вам не требуется никакого дополнительного оборудования, помимо вашего смартфона. Список приложений выглядит следующим образом:

  • Qlone: ​​это бесплатное приложение, которое работает как на устройствах IOS, так и на устройствах Android. Вам потребуется специальный черно-белый бумажный коврик, который может выглядеть как QR-код для сканирования чего-либо.
  • Scandy Pro: это приложение предназначено только для пользователей iPhone и может превратить iPhone в полноцветный 3D-сканер. Вы можете редактировать сканы в приложении в режиме реального времени с помощью различных инструментов.
  • Scann3D: пользователи Android могут использовать это приложение для сканирования фотографий объекта, который они хотят отсканировать в 3D.

Чтобы получить правильное сканирование, вы должны фотографировать по непрерывному кругу вокруг объекта.

Конрад Такер из Университета Карнеги-Меллона

Традиционно сложности и затраты, связанные с концептуализацией проекта (например, 3D-сканирование) и реализацией проекта (например, 3D-печать), ограничивали разнообразие людей, способных участвовать в процессе, до лиц/организаций с передовым техническим образованием или значительным финансовые ресурсы. Авторы этой работы предлагают методологию, которая использует недорогое оборудование и программное обеспечение с открытым исходным кодом, чтобы сделать сбор, повторное использование и управление знаниями о дизайне более доступными для широкой публики. 3D-сканеры — это цифровые инструменты, которые облегчают преобразование информации о физических объектах в цифровое пространство с помощью нескольких методов захвата изображения. 3D-сканеры могут революционизировать концепцию дизайна в обществе, позволяя людям легко преобразовывать физические представления объектов в цифровую трехмерную версию.Затем с 3D-версией можно манипулировать с помощью существующих инструментов 3D CAD (например, SolidWorks) и впоследствии распечатать на 3D-принтере. Реализация дизайна с помощью 3D-принтеров (например, RepRaps) становится неотъемлемым аспектом процесса инженерного проектирования. В то время как концептуализация проектов (например, модели САПР) помогает дизайнерам визуально увидеть потенциальные проекты-кандидаты, прототипы продуктов, к которым можно прикоснуться и которыми можно манипулировать, добавляют важный аспект «обратной связи» в процесс инженерного проектирования. Этот подход сканирования-редактирования-печати к концептуализации и реализации дизайна позволит дизайнерам, сотрудничающим в онлайн-средах, работать над созданием общего дизайна, предоставляя им инструменты и методы. Представлено тематическое исследование, демонстрирующее возможности сканирования (сбор знаний), редактирования (повторное использование знаний) и печати (управление знаниями) подхода к проектированию с использованием недорогого оборудования и программного обеспечения с открытым исходным кодом. Copyright © 2014 ASME. Смертность и задержка роста детей грудного и раннего возраста в зависимости от страны и связь с материальным телосложением. Используйте интерактивные графики и карты для просмотра и сортировки данных о младенческой и ранней детской смертности и задержке роста в конкретной стране и их связи с материнской

Обзор предлагаемой методологии Design CaptureRealization

Откройте для себя мировые исследования

  • 20 миллионов участников
  • 135 миллионов публикаций
  • Более 700 тыс. исследовательских проектов
<р>. Daha karmaşık tasarımların gizli özelliklerini tam olarak yakalamak için x-ışını bilgisayarlı tomografi (BT) gibi daha gelişmiş yöntemlere ihtiyaç duyulabilir. Bu 3B tarama ve baskı teknolojileri olarak çoğalmaya devam etmek, yeni veri işleme yaklaşımları ve yöntemler geliştirmeye devam edecektir [8] . .

<р>. Что еще более важно, использование неограниченного программного обеспечения может дать исследователям возможность настраивать и модифицировать зубные имплантаты, а также хирургические протоколы. 26 Программное обеспечение в этом исследовании в сочетании с 3D-печатью и анализом методом конечных элементов может применяться в стоматологии таким же образом, как и в ортопедических процедурах и исследованиях. 27,28 Например, эти инструменты можно использовать для планирования и разработки операций с индивидуальными зубными имплантатами и сопутствующими протезами. .

Цель Оценить точность положения установки имплантата с помощью двух разных программ планирования зубных имплантатов. Материалы и методы Был использован набор файлов Digital Imaging and Communications in Medicine (DICOM) из конусно-лучевой компьютерной томографии пациента, у которого отсутствует первый правый премоляр верхней челюсти. Планирование имплантации проводилось с использованием двух программ с открытым исходным кодом: недентального программного обеспечения 3D Slicer/Blender (3DSB) и коммерческой программы планирования лечения зубных имплантатов: Blue Sky Plan 4 (BSP4). Внутриротовое сканирование того же пациента было использовано для создания файла стандартного языка тесселяции (STL) верхнечелюстной дуги, а затем распечатано в виде 20 идентичных слепков. Также для каждой группы было напечатано десять хирургических шаблонов. Зубной имплантат (3,8 мм x 12 мм, Biohorizons) был помещен в каждую модель с использованием полностью управляемого хирургического протокола. Горизонтальные смещения пришеечной платформы имплантата и апекса имплантата, а также угловые смещения были измерены с помощью цифрового сканирования тел сканирования имплантата и проанализированы с помощью программного обеспечения для сравнения трехмерных изображений. Был проведен статистический анализ (⍺ = 0,05) с использованием t-теста и F-теста для изучения различий в правильности и точности соответственно. Результаты. Средние горизонтальные отклонения платформы и апекса соответственно составили 0,33 ± 0,12 мм и 0,76 ± 0,30 мм для 3DSB и 0,44 ± 0,21 мм и 0,98 ± 0,48 мм для BSP4. Средние ангуляционные отклонения для 3DSB и BSB4 составили 2,34 ± 0,93° и 3,07 ± 1,57° соответственно. Статистических различий в средних значениях (t-критерий) отклонений платформы, апекса и угла наклона не было (p = 0,16, p = 0,19 и p = 0,18 соответственно). Были статистические различия в дисперсиях (тест F) отклонений платформы (p = 0,043) и угла наклона (p = 0,049), но не отклонений апекса (p = 0,059). Выводы Комбинация нестоматологического программного обеспечения с открытым исходным кодом, 3D Slicer/Blender может использоваться для планирования хирургии под контролем имплантата с точностью, аналогичной коммерческому стоматологическому программному обеспечению, но с немного более высокой точностью. Нестоматологическое программное обеспечение с открытым исходным кодом можно рассматривать как альтернативу планированию имплантации зубов и хирургии по шаблонам. Эта статья защищена авторским правом. Все права защищены

Читайте также: