Как сделать искры в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В Photoshop можно сделать практически все. Все, что нужно, это правильное сочетание инструментов, чтобы выполнить работу. Шрифт не является исключением, и в Photoshop вы можете выделить свой шрифт с помощью различных привлекательных приемов. Возможности безграничны. Сочетание различных техник и эффектов может выделить вашу работу и помочь вашему сообщению произвести сильное впечатление. Сегодня я научу вас, как создать яркий, энергичный эффект искры с помощью вашего шрифта. Вы можете пройти обучение или загрузить готовый PSD-файл здесь.
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Мой документ 1024px на 768px. Я установил черный цвет, чтобы эффект проявился с сильным контрастом. Я также делаю это для любого типа документа, который будет иметь эффекты свечения, потому что это помогает мне точно увидеть, как мой эффект выглядит на бесцветном фоне. Я всегда могу изменить фон позже.
Далее вам нужно выбрать шрифт, подходящий для ваших целей. Я выбрал шрифт под названием «Designer Block», который вы можете скачать бесплатно здесь. Создайте свое сообщение и расположите его по своему усмотрению. Мне понравился вид шрифта, но на самом деле я хотел, чтобы он был выделен курсивом, поэтому я нарушил основное правило типографики и преобразовал шрифт, чтобы получить желаемый вид.
Первым импульсом является попытка объединить несколько различных фильтров, чтобы получить желаемый вид, но для более естественного вида мы собираемся создать собственные кисти и использовать их, чтобы следовать контуру нашего шрифта и создать действительно индивидуальный эффект. Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите «Создать рабочий контур» во всплывающем меню.
Удерживая Command/Ctrl, щелкните значок нового слоя, чтобы создать новый слой под слоем с текстом. Этот слой будет для наших настоящих мазков кистью. Чтобы создать наш эффект, нам нужно создать собственную пользовательскую кисть.
Выберите инструмент «Кисть» и выберите одну из кистей по умолчанию под названием «Световой поток кончика сухой кисти», которая представляет собой рассеянную кисть по умолчанию, которая должна имитировать реалистичное рисование сухой кистью. Мы не собираемся использовать эту кисть как есть, поэтому нам нужно открыть панель кистей.
Наборы кистей предоставляют множество возможностей для настройки кистей. Во-первых, мы хотим сгладить саму кисть, поэтому в разделе «Форма кончика кисти» мы хотим установить округлость около 8%. Я также установил интервал в 5%.
В разделе "Динамика формы" я увеличил дрожание размера до 100 %. Мы хотим, чтобы углы были случайными, чтобы создать иллюзию искр и частиц, летящих в разных направлениях. Я установил угловое дрожание на 31%. Если для каких-либо параметров управления установлено какое-либо значение, я отключил их.
В разделе «Рассеяние» я установил параметр рассеяния на 26 %, а джиттер счетчика — на 80 %. Это рассеивает эффект, и дрожание счетчика устанавливается высоким, чтобы обеспечить широкий диапазон значений, что дает более рандомизированный эффект.
В разделе "Передача" я установил дрожание потока на 100 %. Это дает широкий диапазон, позволяя нашей кисти иметь сильный поток в одних местах и легкий поток в других. Это придает нам более естественный вид. На всех вкладках я отключил управление, чтобы эффект был скорее случайным, чем контролируемым. Иногда мы можем придать нашей работе слишком однородный вид, поэтому случайная генерация значений с помощью высокого значения дрожания придаст нам больше реализма.
Общий вид предварительного просмотра кисти должен представлять собой эффект перекрещивающихся частиц. Чтобы реализовать нашу кисть, нам нужно убедиться, что выбран инструмент «Кисть». Нам также нужно убедиться, что выбран пустой слой под нашим типом, и на панели путей мы собираемся убедиться, что пути нашего типа активны.Затем в нижней части панели контуров щелкните второй значок под названием «Путь обводки со значком кисти». Вы увидите путь, очерченный вашей новой кистью.
Снова сделайте текстовый слой активным, щелкнув значок глаза, и вы увидите, как эффект взаимодействует с текстом. Нам нужно будет добавить несколько стилей слоя к тексту и слоям с кистью.
Теперь нам нужно установить эффекты для созданного нами слоя эффектов кисти. Дважды щелкните слой с эффектами кисти и выберите «Внутреннее свечение». Установите белый цвет и установите режим наложения на жесткий свет. Поскольку эффекты небольшие, мы установим размер 2px. Выберите Outer Glow и выберите ярко-желтый цвет свечения. Выберите «Жесткий свет» в качестве режима наложения и установите размер 1 пиксель.
Мы собираемся повторить предыдущий процесс еще дважды. Вы можете делать это столько раз, сколько захотите, потому что это делается строго по вкусу. Вы можете обнаружить, что вам нужно повторить это только один раз, чтобы получить желаемый эффект, или вам, возможно, придется сделать это 3 или 4 раза. Просто создайте новый пустой слой, выберите пользовательскую кисть, перейдите на панель контуров и выберите «Обвести контур кистью».
Что происходит здесь, так это то, что каждый раз, когда вы делаете это, вы получаете разные результаты от случайного рисунка кисти, который мы создали. Сделав это несколько раз — каждый на своем слое — нам нужно уменьшить эффект. Вы можете потратить много времени на мягкую кисть, закрашивая некоторые области с помощью маски слоя, но быстрый способ замаскировать случайные области ваших слоев кисти — использовать маску облаков.
На первом пользовательском слое с эффектами кисти щелкните значок маски слоя. Вы можете щелкнуть значок маски в слое, удерживая клавишу Alt/Option, чтобы отобразить реальную маску. Затем просто перейдите в «Фильтр»> «Рендеринг»> «Облака». Это создаст эффект случайных облаков. Сделайте еще один шаг и перейдите в «Фильтр»> «Рендеринг»> «Разностные облака», чтобы получить случайный эффект более темной маски облаков. Это рандомизирует маску, делая слой с эффектами кисти более естественным.
Повторите это для каждого слоя позади вашего текста, придав эффектам кисти гораздо более естественный вид.
Со вторым слоем кисти:
С третьим слоем кисти:
Далее мы добавим несколько искр, вылетающих из разных областей шрифта. Создайте новый слой и с помощью инструмента "Перо" нарисуйте пару дуг, исходящих из вашего шрифта.
Выберите все три контура и, как мы делали ранее с контурами текста, убедитесь, что выбран инструмент «Кисть», убедитесь, что вы находитесь на пустом новом слое, и выберите «Обвести контур кистью» на панели «Контуры».< /p>
Как видите, он слишком обтекаемый и однообразный. Как мы делали ранее с нашими эффектами вокруг нашего текста, добавьте маску слоя облака/облака разницы.Это разрушит монотонный эффект кисти и сделает его более естественным.
Единственная проблема с этим методом заключается в том, что он слишком затемняет искры, поэтому не стесняйтесь дублировать этот слой, чтобы сделать эффект ярче.
Следующее, что мы хотим сделать, это добавить наш цвет. Чтобы сэкономить время, просто скопируйте стили слоя из одного из слоев пути/типа, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать стиль слоя». Затем щелкните правой кнопкой мыши два слоя, которые мы только что создали, и выберите «Вставить стиль слоя». Единственное изменение, которое мы собираемся внести в оба этих слоя, — добавить к ним стиль наложения градиента.
Установите режим наложения «Умножение» и создайте градиент от черного к красному, затем от желтого к светло-желтому (выцветшему) и заканчивающемуся белым. Установите угол 3° и нажмите «ОК». Это наложение градиента затемнит следы искр и осветлит их там, где будет расположен источник искр.
Последнее, что мы собираемся сделать, это добавить горячие искры в конец наших следов искр. Вернитесь к панели путей и выберите слой пути, на котором есть искровые следы. Затем выберите инструмент «Кисть» и в параметрах кисти измените кисть на круглую кисть с мягкими краями размером 1-2 пикселя. Выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана, а на новом слое выберите значок «Обводка кистью» на панели «Контуры». Выберите кисть в предустановленных кистях по умолчанию под названием Fuzzball и щелкните на концах искровых следов, как если бы вы рисовали комету. Результат должен быть похож на показанный ниже:
Теперь нам осталось добавить пару эффектов свечения. Дважды щелкните этот слой и выберите Outer Glow. Выберите Жесткий свет и выберите ярко-желтый. Установите размер 5 пикселей и нажмите «ОК». Окончательный результат показан ниже:
Заключение
Благодаря возможности создавать собственные кисти с собственным поведением и комбинировать их с разными стилями слоев и эффектами, вы можете создать практически все. Рандомизация эффектов с помощью разностных облаков, примененных к маскам слоев, может сделать ваши эффекты более естественными. Несовершенства и случайные эффекты происходят естественным образом в природе, поэтому, чтобы подражать им, нам нужно внедрить рандомизацию и несовершенства в наши работы.
Прежде чем мы начнем. Эта версия нашего руководства по Sparkle Trail была написана для Photoshop CS5 и более ранних версий. Если вы используете Photoshop CC или CS6, вам следует следовать нашему обновленному и расширенному учебному пособию Photoshop Sparkle Brush And Motion Trail Effect.
В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как добавить блестящий след на фотографию с помощью специальной кисти Photoshop с блестками, которую мы будем создавать. Идея этого урока пришла мне в голову после того, как я увидел постер к фильму «Магазин чудес мистера Магориума», но, конечно же, блестящие дорожки существовали со времен Питера Пэна и Тинкербелл, и я уверен, что даже задолго до этого. К счастью, в Photoshop их очень легко создавать благодаря мощным элементам управления кистями, представленным в Photoshop 7, которые по-прежнему столь же эффективны и полезны и сегодня!
Вот изображение, с которого я начну:
Я собираюсь сделать ее волшебную палочку более волшебной, добавив блестящий след. Вот как это будет выглядеть, когда мы закончим:
Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!
Шаг 1. Откройте новый документ Photoshop
Как я уже упоминал, мы будем создавать искрящийся след с помощью специальной кисти Photoshop "sparkle", и первое, что нам нужно сделать, это создать нашу кисть. Для начала перейдите в меню «Файл» в верхней части экрана и выберите «Создать», чтобы открыть диалоговое окно «Новый документ» в Photoshop. Вы также можете получить доступ к диалоговому окну «Новый документ», используя сочетание клавиш Ctrl+N (Win) / Command+N . Введите 200 пикселей для ширины и 200 пикселей для высоты и убедитесь, что для параметра «Содержимое фона» внизу установлено значение «Белый», чтобы наш новый документ имел белый фон, затем нажмите «ОК»:
Создайте новый документ Photoshop шириной 200 пикселей и высотой 200 пикселей с белым цветом фона.
Photoshop открывает новый документ размером 200x200 со сплошным белым фоном:
Шаг 2. Выберите инструмент «Кисть»
После создания нового документа выберите инструмент "Кисть" в палитре "Инструменты" или просто нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы получить к нему доступ с помощью сочетания клавиш:
Шаг 3. Установите черный цвет переднего плана
Нам нужен черный цвет в качестве цвета переднего плана, который Photoshop использует для рисования, когда у нас выбран инструмент «Кисть». и Цвета фона, который устанавливает черный цвет в качестве цвета переднего плана (белый становится цветом фона). Мы можем видеть наши текущие цвета переднего плана и фона в образцах цветов в нижней части палитры инструментов (образец в левом верхнем углу — это цвет переднего плана, а образец в правом нижнем углу — цвет фона):
Шаг 4. Выберите кисть "Звезда 70 пикселей"
Сияющая кисть, которую мы создаем, на самом деле представляет собой комбинацию нескольких других кистей, поставляемых с Photoshop, и вы можете поэкспериментировать, если хотите, с различными комбинациями кистей, чтобы создать свою собственную уникальную блестящую кисть. так как есть несколько кистей, которые хорошо подходят для этого эффекта.
Я начну с кисти "Звезда" 70 пикселей, поэтому переключитесь на палитру "Кисти" , нажмите на слова "Наборы кистей" в верхнем левом углу, чтобы увидеть список готовых кистей справа, а затем прокрутите список вниз. пока не дойдете до кисти "Звезда 70 пикселей".
Нажмите на него, чтобы выбрать:
Нажмите на слова «Наборы кистей» в верхнем левом углу палитры кистей Photoshop, затем прокрутите список готовых кистей справа и выберите кисть «Звезда 70 пикселей».
Шаг 5. Щелкните кистью в нескольких случайных местах внутри документа
Выбрав кисть «Звезда 70 пикселей», щелкните несколько случайных точек внутри документа, чтобы добавить первые несколько «блесток». Достаточно трех-четырех кликов:
Щелкните кистью в трех или четырех случайных точках внутри документа, чтобы создать первые несколько «блесток».
Шаг 6. Выберите кисть "Airbrush Soft Round 17"
После того как вы добавили первые несколько блесток, вернитесь к палитре «Кисти» и прокрутите список предустановленных кистей вверх, пока не дойдете до кисти Airbrush Soft Round 17. Нажмите на него, чтобы выбрать его:
Шаг 7. Нажмите в нескольких случайных местах внутри документа с помощью новой кисти
Точно так же, как мы сделали с предыдущей кистью минуту назад, нажмите новой кистью в трех или четырех случайных точках внутри документа. Это добавляет им больше «блесток», а также немного разнообразия:
Шаг 8. Выберите «Разные кисти»
Вновь вернитесь к палитре «Кисти» и на этот раз нажмите маленькую стрелку вправо в верхней части палитры, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Кисти в ассортименте» из списка дополнительных кистей внизу. :
Photoshop выведет всплывающее сообщение с вопросом, хотите ли вы заменить существующие кисти новыми кистями. Щелкните параметр «Добавить», чтобы Photoshop просто добавил новые кисти к существующим кистям, а не заменял их:
Шаг 9. Выберите кисть "Starburst — Small"
После добавления Ассорти кистей в палитру кистей прокрутите список вниз, пока не дойдете до кисти Starbust — Small, и щелкните ее, чтобы выбрать:
Пролистайте список предустановленных кистей, пока не дойдете до кисти "Звездообразование — Маленькая". Нажмите на нее, чтобы выбрать.
Шаг 10. Нажмите в трех или четырех случайных местах внутри документа
Выбрав кисть "Звездообразование — Маленькая", щелкните еще три или четыре случайных точки внутри документа, чтобы добавить остальные блестки:
Шаг 11. Определите новый набор настроек кисти
Мы добавили все наши блестки. Все, что нам нужно сделать сейчас, это сохранить их как кисть. Для этого перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Определить набор кистей». Photoshop откроет диалоговое окно с просьбой назвать кисть. Я назову свою "Блестящая кисть":
Нажмите OK после того, как вы ввели имя, и ваша новая кисть будет создана!На этом этапе вы можете закрыть документ с кистью, так как нам больше не нужно его открывать. Нет необходимости сохранять его, когда Photoshop спросит, так как кисть уже создана.
Шаг 12. Откройте фотографию и добавьте новый пустой слой
Теперь, когда наша "блестящая кисть" создана, мы можем добавить искрящийся след на фотографию, так что продолжайте и откройте фотографию, которую хотите использовать, если она еще не открыта. Затем щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои», чтобы добавить новый пустой слой над слоем Background, который является слоем, содержащим наше изображение. Photoshop автоматически назовет новый слой «Слой 1». Дважды щелкните имя и переименуйте его в «Искры»:
Шаг 13. Еще раз выберите инструмент «Кисть»
Нам нужно выбрать только что созданную «Искра-кисть», но для того, чтобы выбрать ее, нам сначала нужно выбрать инструмент «Кисть», так что продолжайте и либо выберите его в палитре инструментов, либо нажмите клавишу B на клавиатуре. :
Шаг 14. Установите белый цвет переднего плана
Наш блестящий след не выглядел бы очень впечатляюще, если бы мы создали его черным, поэтому нам нужно установить белый цвет переднего плана. Для этого просто нажмите X на нашей клавиатуре, чтобы поменять местами ваши текущие цвета переднего плана и фона, что установит белый цвет в качестве цвета переднего плана (черный станет вашим цветом фона). Опять же, мы можем видеть это на образцах цветов в нижней части палитры инструментов:
Шаг 15. Выберите блестящую кисть
Вернитесь к палитре «Кисти», еще раз нажмите на слова «Наборы кистей» в верхнем левом углу палитры, если этот параметр еще не выбран, затем прокрутите список до конца. предустановленных кистей справа. Ваша «Искрящаяся кисть» (или как вы ее назвали) появится внизу:
Прокрутите вниз список предустановленных кистей в палитре "Кисти" и выберите блестящую кисть, которую вы только что создали.
Шаг 16. Выберите параметр «Динамика формы»
Нажмите непосредственно на слова «Динамика формы» в левой части палитры «Кисти», чтобы выбрать параметры «Динамика формы», которые появятся в правой части палитры. Убедитесь, что вы нажимаете непосредственно на слова, а не просто нажимаете внутри флажка слева:
Шаг 17. Установите для параметра "Управление размером" значение "Исчезновение"
Если выбран параметр «Динамика формы», в правом верхнем углу палитры «Кисти» вы увидите параметр «Дрожание размера», а прямо под ним — параметр «Управление». Этот параметр «Управление» технически является параметром «Управление размером», и он позволяет нам указать, что, если что-либо, повлияет на размер кисти, когда мы рисуем ею. Нажмите на направленную вниз стрелку и выберите Fade из списка, затем введите 25 в поле рядом с ним:
Установив для параметра «Управление размером» значение «Исчезновение», Photoshop будет постепенно уменьшать диаметр нашей кисти до нуля, когда мы наносим мазок кистью, и он будет делать это с использованием указанного нами количества «шагов», что в данном случае равно 25. Скорее всего, вам придется поэкспериментировать с количеством шагов, чтобы ваш блестящий след правильно исчезал с вашим изображением, но 25 — это хорошее место для начала.
Шаг 18. Выберите параметр «Рассеивание»
Нажмите непосредственно на слова «Рассеяние» в левой части палитры «Кисти» под словами «Динамика формы», чтобы открыть параметры «Рассеивание». Опять же, убедитесь, что вы нажимаете непосредственно на слова, а не просто нажимаете внутри флажка слева. Мы хотим, чтобы параметры «Рассеивание» отображались справа от палитры кистей, и для этого нам нужно щелкнуть непосредственно по словам:
Шаг 19. Установите параметры рассеяния
Когда в правой части палитры «Кисти» появятся параметры «Рассеяние», введите 110% для параметра «Величина рассеяния», затем введите 3 для параметра «Число» и 35% для параметра «Дрожание счетчика»:
И снова вы, скорее всего, обнаружите, что вам нужно немного поэкспериментировать с этими значениями, так как ваше изображение будет другим.
Шаг 20. Установите интервал кисти на 50 %
Нажмите непосредственно на слова «Форма кончика кисти» в левом верхнем углу палитры «Кисти» под словами «Наборы кистей». Затем в нижней части палитры «Кисти» установите параметр «Интервал» примерно на 50%:
В этом случае параметр "Интервал" определяет максимальную длину мазка кисти (наш "блестящий след"), и, как и в случае с параметрами "Динамика формы" и "Рассеивание", могут потребоваться некоторые эксперименты, блестящий след до нужной длины для вашего изображения.
Шаг 21. Протяните блестящий след
Наша «Искрящаяся кисть» была создана, и параметры были установлены в палитре кистей, поэтому, выбрав белый цвет переднего плана, мы можем продолжить и добавить искрящийся след! Для этого щелкните либо или, либо рядом с объектом, создающим блестящую дорожку (волшебная палочка девушки на моем изображении), а затем протяните мазок кистью в том направлении, откуда вы хотите, чтобы блестящая дорожка исходила.Возможно, сначала вам потребуется изменить размер кисти, и самый простой способ сделать это — использовать клавиши со скобками влево и вправо на клавиатуре. Клавиша левой скобки уменьшает размер кисти, а клавиша правой скобки увеличивает ее.
Я нажму слева от волшебной палочки девушки, а затем проведу кистью по ее голове и вниз по правой стороне, как будто след от искр был создан ее взмахом палочки. Обратите внимание, как Photoshop уменьшает размер кисти по мере того, как мазок кисти все дальше и дальше от начальной точки, пока кисть в конечном итоге не исчезнет до нуля благодаря параметрам, которые мы установили в палитре «Кисти»:
Нажмите на объект, создающий искрящийся след, или рядом с ним, затем перетащите одним непрерывным движением в направлении, откуда исходит искрящийся след.
Шаг 22. Дублируйте слой с блестками
Выбрав слой «Искры» в палитре «Слои», используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac), чтобы дублировать слой. Копия слоя появится над оригиналом в палитре слоев:
Шаг 23. Примените фильтр «Размытие по Гауссу»
Мы собираемся добавить немного свечения нашим блесткам, и мы сделаем это, добавив небольшой эффект размытия к дубликатному слою, который мы только что создали. Перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу». Когда появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», введите значение радиуса около 4 пикселей:
Если вы используете изображение с высоким разрешением, вы можете немного увеличить его. Идея состоит в том, чтобы просто добавить достаточно размытия, чтобы вокруг блесток появилось слабое свечение:
Шаг 24. Дублируйте слой "Sparkles Copy"
Чтобы увеличить яркость наших блесток, при выбранном слое "Копия блесток" еще раз используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac), чтобы создать его дубликат, который появляется на вверху палитры слоев:
Шаг 25. Добавьте стиль слоя «Внешнее свечение»
Чтобы завершить эффект, добавим немного цвета свечению вокруг блесток. Для этого выберите верхний слой в палитре «Слои», щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои» (значок, похожий на букву «f») и выберите «Внешнее свечение» из списка:
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами «Внешнее свечение» в средней колонке. Выберите цвет для своего свечения, щелкнув образец цвета непосредственно под словом «Шум» и выбрав цвет из палитры цветов Photoshop. Я выберу для себя розовато-красный цвет. Затем уменьшите интенсивность цвета, уменьшив непрозрачность свечения. Я собираюсь снизить уровень примерно до 60%:
Выберите цвет внешнего свечения, щелкнув образец цвета и выбрав новый цвет в палитре цветов, затем уменьшите непрозрачность свечения, чтобы при необходимости уменьшить интенсивность цвета.
Нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Стиль слоя». Готово! Вот мой окончательный результат после добавления цвета свечению вокруг блесток:
И вот оно! Вот как можно добавить блестящий след на фотографию с помощью пользовательской кисти в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!
Научившись создавать искры в Photoshop, вы сможете стилизовать текст и создавать фоны для своей бизнес-графики, которые передают понятия «интересный», «своевременный» и «горячий». Ключевой задачей в создании искр является получение правильной формы и цвета. Работа с элементами управления динамикой формы в большом наборе параметров кисти Photoshop позволит создать правильную форму. Чтобы получить правильный цвет, используйте для стиля слоя «Внешнее свечение» огненный цвет.
Создайте новый холст Photoshop с предустановкой по умолчанию, затем нажмите «D», чтобы восстановить цвета переднего плана и фона по умолчанию — черный и белый. Нажмите команду «Редактировать | Заполнить», чтобы заполнить фон черным цветом, чтобы было легче увидеть искры.
Запустите кисть, нажав клавишу «B», затем щелкните крайний левый элемент управления на панели инструментов «Параметры», чтобы отобразить средство выбора «Наборы настроек инструмента». Нажмите команду «Сбросить инструмент» на появившейся панели, затем закройте панель. Этот шаг предотвращает влияние настроек из предыдущего сеанса на ваши искры.
Нажмите значок папки Manila на панели инструментов «Параметры» над холстом, чтобы открыть панель «Кисть». Щелкните элемент «Форма кончика кисти» на левой панели панели, затем щелкните круглую головку кисти из галереи на правой панели. Перетащите ползунок «Жесткость» до упора влево, чтобы присвоить этому параметру значение 0. Это придаст следу искры резкий край.
Нажмите элемент «Динамика формы» на левой панели, затем нажмите «Исчезновение» в списке «Управление» под ползунком «Дрожание размера». Введите «250 px» в маленьком текстовом поле справа от элемента управления. Эти настройки делают мазок кисти тоньше при перетаскивании, что придает искре характерный сужающийся вид.
Нажмите "Рассеяние" на левой панели, затем перетащите ползунок "Рассеивание" на 40 процентов. Нажмите «Fade» в списке Control, затем введите «250 px» в поле справа от Control. Это добавит искрам аутентичности.
Нажмите «Слой | Создать | Слой», чтобы создать новый слой для ваших искр, затем нажмите кнопку «Fx» в нижней части панели «Слои», чтобы отобразить список стилей слоя. Выберите стиль «Внешнее свечение», затем нажмите «Восстановить значения по умолчанию», чтобы сбросить настройки параметров из предыдущих сеансов.
Введите или щелкните по необходимости, чтобы установить следующие параметры в указанные значения. Значение для сплошного цвета является наиболее важным из них, так как оно делает искры ярко-оранжевыми:
Непрозрачность: 100 Шум: 0 Сплошной цвет: ed6c04 Техника: мягче
Закройте диалоговое окно «Стили слоев», затем переместите курсор мыши в верхний левый или правый угол холста. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем немного покачайте мышь, чтобы создать небольшой эффект на голове искры.
Нажмите и удерживайте клавишу "Shift", затем нажмите точку на нижнем краю холста, примерно посередине между левым и правым краями холста. Это создает прямой штрих, который выглядит как след искры.
Создайте еще несколько искр, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню для настройки жесткости и размера кисти. Перетащите ползунок «Размер» примерно на 10 пикселей, затем нарисуйте любую фигуру с неровными краями, на которую указывают искры. Этот шаг указывает на источник, испустивший искры.
Нажмите «E», чтобы запустить ластик, затем установите твердость и размер на 100 процентов и около 4 пикселей. Небрежно рисуйте ластиком по искрам и источнику искры. Это добавит естественного шума в вашу композицию.
Даррин Колтоу писал о компьютерном программном обеспечении до тех пор, пока графические программы не пробудили в нем давнюю страсть стать главным дизайнером и чертежником. Теперь он обязался пройти обучение для должности дизайнера персонажей, существ и окружения для видеоигр, фильмов и других развлекательных материалов.
Мне всегда было интересно, как это делается, и я всегда хотел научиться делать это самостоятельно. Этот оранжевый эффект выглядит так круто и модно. Кто-нибудь знает, какая техника используется для достижения этого эффекта? Я пытался сделать что-то подобное сам, я пытался нарисовать несколько оранжевых кругов, а затем применить к ним размытие в движении, но я не приближаюсь к тому, что на обоях, я думаю, что есть какая-то другая техника, которую я использовал. не в курсе. Также я хотел бы знать, как добавить эти крутые искры. ;)
Если кто-то знает, как это сделать, я буду рад научиться! ;)
2 ответа 2
Искры называются эффектами частиц, и вы получите приличные образцы и/или способы их создания, если будете искать этот термин. Самый простой способ сделать одну частицу — использовать маленькую кисть, а затем размыть ее. Сделайте это в оттенках серого в качестве слоя-маски на цветном слое.
Другой эффект называется отблеск линзы. Обычно это рассчитывается из источника, но также может быть достигнуто тем же способом, что и частицы.
Изображение Battlefield, скорее всего, было создано с использованием игрового движка и системы камер. Эффекты частиц и блики — это просто особенности игровой системы рендеринга.
Искры
Нарисуйте закругленную линию. Здесь я использовал кисть размером около 7 пикселей и насыщенный оранжевый цвет.
Поместите искру в один слой. Используйте режим наложения «Линейное добавление». Я добавил размытие по Гауссу на 2 пикселя.
Поместите размытую искру на другой слой. Используйте режим наложения Цвет.
Мой быстрый результат:
P.S. Работа в режиме RGB.
Конечно, это не точно, потому что мне нужно поэкспериментировать с цветом кисти, но выглядит нормально.
(Возможно, это не искра, а горящий пепел)
И ракеты
Новый слой. Нарисуйте несколько простых штрихов.
Размытие в движении с большим значением. Я использовал 400 пикселей.
Использовать режим наложения экрана.
Мне пришлось дублировать этот слой несколько раз, потому что с размытием он стал очень прозрачным (в этом примере 6x). Слой за слоем вы увидите усиление эффекта. Вы можете попробовать размыть эти слои разными способами/значениями, но сохраняйте одно и то же направление размытия в движении. или нет.
Вы можете внести некоторые изменения в исходные мазки кисти, чтобы эти элементы имели разные уровни яркости в зависимости от того, как они сочетаются.
Вы можете поиграть с режимами наложения, возможно, один из этих слоев может быть линейным. Добавить или что-то в этом роде.
Я полностью уверен, что это не единственный способ, вы можете использовать некоторые цветовые маски или что-то еще, чтобы сделать это более «редактируемым». Я даже не уверен, что эти режимы наложения являются лучшими вариантами. Смысл в том, чтобы играть с ними!
Хотите поиграть с огнем?
Эта программа использует такие накопительные режимы наложения. Наверное, не будет специфичным для этого проекта, но для "Светового эффекта" интересная опция.
Читайте также: