Положение о ВУЗе согласно ФГОС 2020 2021 одним словом
Обновлено: 21.11.2024
Я хочу поблагодарить всех наших инструкторов за их настойчивость в эти трудные времена. Мы все вместе, потому что учителя на самом деле просто ученики, которые никогда не сдаются.
Алоха,
Я хочу поблагодарить Бога и Иисуса, моих отца и мать, моего мужа, моих детей и их супругов, внуков, моих братьев и сестер (11), семью, друзей и мою церковную семью за их любовь и поддержка, когда я стремился получить степень психолога. Кроме того, спасибо всем моим преподавателям, которые поделились своими знаниями, чтобы я мог применить их и стать огромным благословением для других.
Мы не что иное, как сумма наших выборов. Получение степени в UH Hilo — один из лучших выборов, которые я когда-либо делал. Я восстановил свою жизнь с самого низкого уровня, который только можно себе представить, и я полон благодарности.
Я начал этот путь к получению диплома очень давно (еще до 1994 года). Спасибо моему лучшему другу Джоэлу Фуруто за то, что он был рядом на каждом этапе пути. Ты мой Гекльберри.
Я хочу поблагодарить моего замечательного мужа, Осрика Санадо, за постоянную поддержку в этом путешествии, а также двух моих прекрасных девочек, Арию и Зару, за то, что они вдохновляли меня. ❤️
Моей опорой всегда была моя семья. Спасибо вам всем за любовь и поддержку, которые вы оказали мне на этом пути.
Я благодарю свою семью за терпение и поддержку в этом путешествии.
Я благодарен людям, которые помогли мне получить диплом. Я с нетерпением жду новых приключений в моей жизни! Анна Клэр Масуда
Большое спасибо преподавателям системы UH и однокурсникам за помощь в осуществлении мечты всей жизни. Чтобы получить высшее образование, мне понадобилось много рук. Я всем очень благодарен.
Путь к этой цели был долгим, со многими препятствиями и окольными путями, но после бесчисленных проблем, включая глобальную пандемию, он, наконец, принес свои плоды. Я благодарен многим. Возможно, начиная с самого молодого себя, который едва мог представить, что однажды получит докторскую степень. Путь к этому был долгим, но, в конце концов, он прошел с упорством в течение долгого времени.
Мой дорогой дедушка был главной причиной, по которой я стала медсестрой. Пусть он празднует со мной. Я глубоко благодарен своей семье и дорогим друзьям, которые поддерживали меня на протяжении всего пути со стороны. Я бы не смог этого сделать без поддержки и любви каждого из вас. Я благодарен своим учителям, которые поделились своей мудростью, опытом и поддержкой. Самое главное, Махало ке Акуа за каждое благословение и каждый день.
Это достижение посвящено всем, кто участвовал в моем путешествии к этому моменту времени. От моей семьи и друзей, которые любили и поддерживали меня на протяжении многих лет работы, которые потребовались для достижения этой вехи, до моих первых учителей, которые первыми вдохновили меня на стремление к обучению на протяжении всей жизни. Эта веха также посвящена тем, кто, возможно, начинает идти по длинному пути или только начал мечтать об этом - вы можете это сделать! Это нелегко, но однажды вы прибудете в пункт назначения, где должны были быть.
Я хотел бы поблагодарить Бога, мою семью и друзей за то, что они помогли мне достичь этого момента в моей жизни. Без них я бы не зашел так далеко. На протяжении всего моего путешествия сюда, в UH Hilo, они были моей опорой и силой, чтобы продолжать двигаться вперед и никогда не сдаваться, как бы трудно это ни было для меня! Они заслуживают всяческих похвал и славы!
От всего сердца благодарю вас! Моему парню: я никогда не смогу отплатить тебе за то, что ты много раз молился за меня и помогал мне пережить самые трудные времена в колледже!
Моим маме и папе: вы поддерживали меня с первого дня, и я наконец могу сказать, что у меня получилось!
Кристану и Деррику: спасибо за то, что всегда подбадриваете меня и подталкиваете к тому, чтобы я становилась лучше.
Сейни, спасибо за то, что ты помог мне, став тем позитивным светом, в котором я нуждался в колледже.
Выражаю искреннюю благодарность всем и каждому, кто помогал, поддерживал и вел меня через эту главу моей жизни. Семья, друзья и преподаватели. Вы все в какой-то момент предложили мне слова совета, любви и ободрения. Заставлял меня смеяться, когда я был в стрессе, кормил меня, плакал вместе со мной и даже одалживал мне деньги, когда мне было трудно. Все это подтолкнуло меня к этому моменту, когда меня бы не было без тебя. Я всегда буду хранить каждого из вас, воспоминания, которые мы разделяем, и то, что вы сделали для меня, близкими и дорогими моему сердцу.
Моей семье.
Спасибо за вашу постоянную любовь и поддержку. Вы все подталкиваете меня к тому, чтобы я становился лучше каждый день, и я надеюсь, что заставлю вас гордиться вами.
Моим друзьям -
Спасибо за то, что вы всегда были рядом со мной и никогда не переставали меня смеяться. Без вас всех колледж был бы другим.
Тренеру Джиму.
Спасибо за предоставленную мне возможность играть в гольф в колледже. Эти воспоминания останутся на всю жизнь.
Спасибо, мама, Ки и Дэвид за поддержку. Спасибо моему мужу Бренту за то, что он был рядом со мной, когда дела шли плохо. Спасибо моим друзьям, новым и старым, за то, что поддерживали меня в здравом уме, пока мир в огне.
Двум моим начальникам из Департамента жилищного строительства штата Хило: спасибо за то, что вы рискнули встретиться с «девушкой, которая не была одета для собеседования», ха-ха. Спасибо за помощь в улучшении моих навыков и лидерских способностей. Было здорово работать для вас!
И последнее, но не менее важное: большое спасибо моей семье и друзьям за вашу неизменную любовь и поддержку на протяжении многих лет. Без вас всех я бы не смог зайти так далеко. Вы все сделали это возможным, особенно вы мама. Спасибо.
Спасибо Иисусу, моей маме, моему будущему мужу и кофе.
Я хотел бы поблагодарить свою семью. Моя мама (Шэрон), мой папа (Джеймс) и сестра Тони, которые всегда были со мной любящими, поддерживающими, мотивирующими и терпеливыми. Я люблю вас всех всем своим сердцем, душой и духом. Я невероятно счастлив быть частью вашей жизни - спасибо за то, что сделали это возможным. Ты мой позвоночник и мой мир. Каждое достижение, которого я достигаю, для вас. Я люблю тебя всем сердцем.
Я хотел бы поблагодарить Джанет Хонуа и Кайла Мюррея за то, что они не только помогали мне сосредоточиться на школьной работе, но и были лучшим отвлечением, поэтому я могу сохранять рассудок. Спасибо за то, что делаете жизнь веселой. Желаем больше смеха и приключений.
Я также хотел бы поблагодарить своих учителей в старшей школе Кау за то, что они подготовили меня к тому, что на сегодняшний день является моим самым большим достижением — окончанию колледжа!
Просто не хватает слов, чтобы описать, как я благодарен за все возможности, которые мне дали, и за людей, которых я встретил через UH Hilo. От борьбы за изучение нескольких областей обучения до работы со студенческими сообществами в качестве RA и до обучения за границей в Англии, быть частью этой школы действительно было полезным опытом. Хотя не все было так просто, многое из того, чего я добился сегодня, было бы невозможно без поддержки моей семьи, друзей и педагогов. Именно благодаря их постоянному руководству в этом путешествии я смог усвоить ценности и уроки этого университета, которые я возьму с собой в следующую главу своей жизни.
Я хотел бы поблагодарить всех, кто помогал мне в моем академическом путешествии. Я считаю свой успех не своим собственным, а успехом своего сообщества, которое помогло мне достичь моих целей.
Я хочу поблагодарить свою маму, братьев и сестер, друзей, семью и своего парня за то, что они остались со мной в этом образовательном путешествии. Большое спасибо всем моим профессорам за то, чему вы научили меня и моих коллег за последние несколько лет. Спасибо мистеру Джиму Меллону за то, что он всегда был рядом, когда мне больше всего нужна была помощь, и был самым добрым и понимающим. Моему отцу на небесах, я люблю тебя и скучаю по тебе, и без тебя я бы не справился.
Я хотел бы поблагодарить свою семью, друзей, начальство и коллег за то, что они всегда подталкивают меня пробовать что-то новое и стремиться быть лучшей версией себя. Я очень ценю всю любовь и поддержку, которую вы оказали мне за последние четыре года!
Большое махало моей семье, друзьям и всем, кто помогал мне в этот трудный год! Многие люди сомневались в том, что я смогу получить высшее образование в этом году из-за проблем со здоровьем. Спасибо всем, кто помог мне оставаться позитивным, я бы не смог этого сделать без моих замечательных профессоров, которые всегда верили в меня. Не волнуйтесь, я продолжу свое обучение, потому что оно еще не закончилось!
Спасибо моей семье, профессорам и друзьям за то, что сделали это время моей жизни возможным и приятным! Это время было благословением, и я могу оглядываться назад без сожалений! Я использовал Carpe Diem и Coram Deo по максимуму! Ловить день, живя перед лицом Бога, — моя страсть и радость! Я считаю радостью, что мне удалось остаться на острове в студенческие годы. Я родился в Пенсильвании и никогда не мечтал жить, не говоря уже о том, чтобы ходить в школу на Гавайях! Спасибо профессорам Накао, Чарскому, Панеку, Вакербарту, Сагле, Моралу и моему советнику Комфорту за обучение и сопровождение на каждом этапе пути! Спасибо моим маме и папе за то, что поддержали меня и сделали это возможным! Спасибо Аните и BCM за то, что подарили мне семью в Хило. Мое глубокое Махало и Алоха всем вам!
От всего сердца я хочу поблагодарить свою семью и друзей за то, что они поддерживали меня на протяжении всей учебы в колледже. Моим маме и папе особенно, я не смог бы сделать это без вас, и я не могу отблагодарить вас в достаточной мере. Я ценю вас без слов, и я навсегда в долгу перед вами. Всем друзьям, которых я приобрел здесь во время моего пребывания в UH Hilo, я люблю вас всех и буду дорожить воспоминаниями, которые мы сделали на всю жизнь.Спасибо всем учителям, консультантам, преподавателям и сотрудникам UH Hilo за то, что помогли мне достичь моих академических целей и мечтаний, вы все по-разному вдохновляли меня на протяжении всех лет, проведенных здесь. Большое спасибо за то, что помогли мне достичь моей конечной цели. Я люблю всех вас. Большое спасибо за всю вашу любовь и поддержку на протяжении всего этого пути.
_Я хочу поблагодарить своих друзей, семью и бойфренда за постоянную поддержку на протяжении всей моей учебы в колледже. Я не смог бы сделать это без вас, ребята! _
Я хотел бы начать со слов благодарности моей маме за то, что она вдохновила меня поступить в колледж. В первый год старшей школы я никогда не думал о поступлении в колледж, потому что никто из членов моей семьи так и не поступил туда. Услышав это от меня, она нашла отличный онлайн-колледж и поступила. Когда я получил аттестат о среднем образовании, она получила степень бакалавра в области когнитивных исследований. Мама, ты была величайшим образцом для подражания в моем успехе во взрослой жизни. Я также хотела бы поблагодарить своего мужа, Каалу Хонуа, за то, что он был моей мотивацией. Я не думаю, что смог бы пережить эти последние четыре года без тебя, когда ты был со мной все эти поздние ночи, писал рефераты длиной в милю и готовился к экзаменам. Вы ни разу не усомнились в моем успехе, и я благодарен за это.
Колледж был лучшим опытом, который у меня когда-либо был.
Спасибо моей семье, друзьям и преподавателям за помощь в этом незабываемом путешествии!
"Моей охане, которая верила в меня, моим друзьям, которые помогли мне пройти через все это, и моему куму, который никогда не разочаровывался во мне, Махало Нуи Лоа. Благодаря всем вам я достиг одной из своих величайших целей в жизни и обязан Вы гораздо больше, чем просто благодарность. Я могу сказать, что от начинающего первокурсника до успешного выпускника колледжа я действительно усердно работал, и это окупилось.
A hui hou e ka'u mau kumu, e ka'u mau hoa."
Э кулия и ка нуу
Kommol tata MIC Club и сообщество Hilo Marshallese за то, что они стали моей второй семьей вдали от дома. Стипендия Kommol tata RMI kon aolep jiban ko ami relap. Моим любимым профессорам Джозефу Генцу и Тобиасу Айришу: спасибо вам обоим за то, что вы стали такими яркими моментами в моем образовательном путешествии. Моим соседям по комнате, команде 14C, я бесконечно благодарен за вас всех! Моей семье в Калифорнии и Маджуро, Коммол тата за то, что они были моими самыми большими мотиваторами. Мой папа и вторая мама Йома, я люблю вас обоих. Коммол тата. Мой второй папа Джоши, спасибо тебе за все. И, наконец, джон отдельный коммол тата нан, моя мама, спасибо тебе за то, что ты самый сильный и трудолюбивый человек, которого я когда-либо знал. Я люблю тебя так сильно! Бар джон аллен, коммол тата аолеп! Иен укот бока кио!
Хило дал мне столько возможностей и опыта, о которых я никогда не думала. Честно говоря, это мое самое любимое место на планете, и оно всегда будет занимать особое место в моем сердце. Я не могу поблагодарить своих профессоров и тренеров за их постоянную поддержку, и мне будет очень не хватать всех. Не могу дождаться, когда в следующий раз приеду к Хило!
Спасибо моим маме и папе за поддержку во всем. Я так сильно вас люблю, ребята! Спасибо моей семье и друзьям, которые смотрят, вы, ребята, лучшие, и я люблю вас всех, особенно моего лучшего друга в Канзас.
Я хотел бы сказать Махало всем, кто поддержал меня, чтобы добраться до этого момента. Спасибо моим друзьям, которые подтолкнули меня к учебе, моей семье, которая сделала это возможным, моим преподавателям, которые хорошо меня научили, и спасибо всем, кого я встретил на этом пути!
Всем Махало Нуи Лоа!
Я хотел бы поблагодарить своих профессоров и друзей, которые мотивировали меня на этом пути.
Большое спасибо моей семье и друзьям, которые поддерживали меня и мотивировали меня быть там, где я есть сегодня. Я смог прекрасно провести время и построить новые отношения на Большом острове, которые я никогда не забуду! Огромный привет теннисной команде и потрясающим поездкам, которые мы совершили вместе! До следующего раза!
Махало нуи лоа моим профессорам, друзьям и наставникам за то, что они поделились со мной своей мудростью и уроками. Я с нетерпением жду возможности использовать эти новые навыки в своих будущих начинаниях и надеюсь снова встретиться со всеми вами.
Я хотел бы поблагодарить свою семью, друзей и преподавателей за постоянную поддержку и поддержку, которые помогли мне получить эту степень.
Я хочу поблагодарить всех, кто помогал и поддерживал меня на моем пути! Моей семье; Спасибо мама, папа, бабушка, дедушка, Тристин и Майкл. Вы все мои самые большие сторонники, и я люблю вас всем сердцем! Спасибо моим друзьям, которые стали моей семьей; Риса, Бриттани и Джозеф, вы каждый день делали мой мир здесь, в Хило, ярче, и я благодарен за возможность познакомиться с вами. Моим профессорам; Я никогда не встречал более сострадательного и поддерживающего собрания умов. Вы все так усердно работали, чтобы дать мне инструменты, которые мне понадобятся в будущем, и я не могу отблагодарить вас в достаточной мере.
Также большое спасибо всем, кто находился между ними, это было веселые три года!
Особая благодарность.
Моя охана Тодд, Айрин и Николас за бесконечные годы любви и поддержки.
Моих профессоров, доктора Линди Херн и доктора Мисти Пачеко, за то, что они сильные и вдохновляющие женщины.
И мои лучшие друзья, которых я встретил в UH Hilo, за то, что они были всем, о чем я даже не знал, что мне нужно.
Я пойду вперед с недавно приобретенными инструментами, чтобы вы все гордились!
Ну, у меня ушло почти 20 лет, но я наконец сделал это! Это так приятно, когда я достигаю чего-то подобного. Это стало возможным только с помощью моей семьи и профессоров, и я бесконечно благодарен вам всем.
Спасибо
Спасибо моим преподавателям за расширение моих знаний в области психологии. Я искренне ценю вашу поддержку во время моего путешествия по тезисам. Спасибо UH Hilo Housing за предоставленную мне возможность работать офисным помощником. Я благодарен за то, что благодаря этому опыту встретил так много замечательных людей.
Спасибо моим родителям, брату, Дайанне, Трэвису и остальным членам моей семьи и друзьям за поддержку на моем пути к получению высшего образования. Я действительно счастлив, что вы все есть в моей жизни.
Этот настоящий момент был бы невозможен без поддержки моих родителей, друзей и преподавателей (ближних и дальних). Спасибо всем за веру, поддержку, мотивацию, вдохновение и руководство на этом пути, чтобы сделать еще один шаг к осуществлению моей мечты!
Спасибо всем моим преподавателям за их руководство и поддержку. Они делают университетский опыт бесценным для прогресса художника. Ваш крестовый поход, направленный на то, чтобы подтолкнуть ваших учеников к новым высотам, — это именно то, что нам нужно для успеха.
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить мою удивительную семью за поддержку и любовь ко мне в полной мере. Все, что я делаю, я делаю с любовью, добротой, упорным трудом и решимостью в их отражении.❤️❤️❤️
Я благодарен за бесчисленное множество воспоминаний, связанных с моими друзьями, товарищами по футбольной команде, одноклассниками, тренерами, преподавателями и всеми, с кем я когда-либо пересекался. Это только начало.
Нажмите на ссылку Daily Announcements выше, чтобы прочитать объявления за неделю.
Нажмите на ссылку Ежедневного календаря выше, чтобы прочитать события на неделю.
Нажмите на ссылку выше, чтобы прочитать о важных событиях, происходящих в средней школе Клэй-Сити
Поздравляем команду CCHS по софтболу с присуждением 2-го места в КЛАССЕ A ШТАТА
Средняя школа Клэй-Сити выиграла викторину второй год подряд, и это единственное мероприятие, в котором разыгрывается передвижной трофей.
Привет из Клэя Сити младшего/старшего. Средняя школа! Мы отлично начали 2021-2022 учебный год и уверены, что он будет еще одним замечательным! Наши ученики будут продолжать добиваться успехов в учебе и во многих внеклассных мероприятиях. Наши студенты, преподаватели, сотрудники и сообщество проделали БОЛЬШУЮ работу по преодолению всех препятствий, возникших за последние 18 месяцев! Клэй Сити младший / старший В последние годы средняя школа получила оценку «А» от Департамента образования штата Индиана, и мы очень гордимся тем, что 98 % учащихся закончили обучение! Наша учебная программа представляет собой широкий спектр образовательных возможностей для наших студентов, включая курсы AP и курсы с двойным кредитом. Наша «Программа APEX» помогла учащимся заработать 193 кредита в прошлом году, а наши студенты получили 489 двойных (колледжных) кредитов! Эти цифры продолжают расти с каждым годом! «Уважительный – Ответственный – Честный – Успешный». Мы очень гордимся достижениями наших учеников в классе, на тестах и в их подготовке к тому, чтобы добиться успеха в выбранных ими областях за пределами средней школы. Они будут «Держать поезд в движении!» Несколько студентов и организаций получили признание в рамках внеклассной деятельности в нашей школе. Наши J.E.T.S./T.E.A.M.S. студенты получили государственные и национальные награды, студенты STEM / робототехники выиграли конкурс Ivy Tech «COB / COG» за последние два года конкурса и конкурс «Вызов автономного транспортного средства» в Rose Hulman (национальные награды), и студенты, представляющие наш FCCLA, БФАи Ф.Ф.А. Главы заслужили государственные и национальные награды. Наш Имперский полк вернулся, а наш боевой оркестр — один из лучших в штате. Клэй Сити младший / старший Средняя школа удостоилась чести быть названной «Школой характера» I.H.S.A.A. семь лет подряд лидирует в штате Индиана!
601 Норт-Лэнкфорд-стрит
Клэй-Сити, 47841, США
Телефон: (812) 939-2154
Это текст отказа от ответственности. Вы можете использовать эту область для юридических заявлений, информации об авторских правах, заявления о миссии и т. д. Если вы ее не используете, нижний колонтитул Bb сдвинется вверх.
Мы в академических кругах должны сделать больше, чтобы сегодняшние студенты завтра стали квалифицированными мыслителями. К счастью, мы можем сделать это, не изменяя существующую систему высшего образования и не разоряя банк, – пишет Джонатан Хабер.
На протяжении почти 50 лет педагоги и политики, от учебных заведений до Овального кабинета, подчеркивали важность выпуска выпускников, обладающих навыками критического мышления.
Контент, который когда-то приходилось вдалбливать учащимся в головы, теперь можно просто провести пальцем по экрану телефона, но чтобы осмыслить эту информацию, нужно критически к ней относиться. Точно так же наша демократия сегодня находится под угрозой не из-за отсутствия доступа к данным и мнениям по самым важным вопросам дня, а скорее из-за нашей неспособности отличить правду от подделки (или безнадежно предвзятой).
За последние пять десятилетий мы определенно добились прогресса в обучении критическому мышлению. Курсы, посвященные этому предмету, можно найти в каталогах многих колледжей и университетов, в то время как последнее поколение академических стандартов K-12 делает акцент не только на содержании, но и на навыках, необходимых для критического осмысления содержания, преподаваемого на английском языке, математике, естественным наукам и социальным дисциплинам. учебные классы.
Несмотря на этот прогресс, 75 % работодателей утверждают, что учащиеся, которых они нанимают после 12, 16 и более лет формального образования, не обладают способностью критически мыслить и решать проблемы. те самые навыки. Эти статистические данные были включены в книгу Ричарда Арума и Иосипы Рокса Academically Adrift, изданную в 2011 году. Она вызвала ажиотаж, когда авторы заявили, что за годы обучения в колледже студенты практически не продвинулись в развитии критического мышления.
Поскольку опасности нарастают, многие из них связаны с недостаточным критическим осмыслением наиболее важных тем, мы, безусловно, должны делать больше, чтобы сегодняшние учащиеся завтра стали квалифицированными мыслителями. К счастью, мы можем сделать это, не разрушая существующую систему высшего образования и не разоряя банк.
Что мы понимаем под «критическим мышлением»?
Одно из препятствий, которое мешало нам добиться большего прогресса в обучении критическому мышлению за последние несколько десятилетий, — это мнение, что мы до сих пор недостаточно хорошо понимаем эту концепцию, чтобы определить, как обучение навыкам критического мышления можно интегрировать в учебную программу. .
Этот паралич частично связан с дебатами внутри критически мыслящего сообщества о том, как следует определять этот термин. Но такие дебаты, хотя и вдумчивые и конструктивные, не должны затмевать тот факт, что существует широко распространенный консенсус в отношении того, какие навыки составляют критическое мышление, а также серьезные исследования того, как можно успешно научить этим навыкам.
Например, критическое мышление предполагает структурированное мышление. Для описания этой формы продуктивного, структурированного мышления обычно используется термин «логика», но логика описывает ряд систем для систематического мышления.
Формальная логика сводит слова и идеи к символам, которыми можно манипулировать, например, так же, как числа и символы, используемые в математике. Хотя формальная логика чрезвычайно мощна (спросите любого программиста), мы также можем систематизировать наши рассуждения, используя неформальную логику, которая позволяет нам рассматривать значение слов, а не сводить их к символам, вписывающимся в структуру. Существует также ряд графических систем для отображения логических взаимосвязей, некоторые из которых достаточно просты для освоения младшими учащимися и могут быть применены к любой области содержания.
Поскольку большая часть общения, о котором нам нужно критически мыслить, связана с повседневным человеческим языком, а не с машинным кодом, опытные критически мыслящие люди также должны уметь переводить устную и письменную речь в точные утверждения, которые можно встроены в логическую структуру. Этот процесс перевода представляет собой не только науку, но и искусство, но со временем учащиеся могут выполнять такой перевод на любом материале, от исторических или литературных документов до научных идей и математических доказательств.
Когда эти переведенные точные утверждения встроены в логическую структуру, у вас есть аргумент — основная единица аргументации. Аргументы можно найти в политических выступлениях, редакционных статьях и рекламных объявлениях, а также в общении в областях STEM, а правила анализа качества аргументов существуют уже более 2000 лет.
Структурированные аргументы играют особую роль в подчеркивании важности причин убеждения (называемых гарантией в логической аргументации), что дает учащимся возможность понять, почему истинные предпосылки может привести к ложному заключению, а не полагаться на ошибочное представление о том, что мир состоит из фактов, которые могут быть истинными или ложными, а все остальное подпадает под категорию мнений (или, что еще хуже, «просто мнений»).
Еще один миф, замедляющий более глубокую интеграцию обучения критическому мышлению в учебную программу, — опасение, что навыки преподавания, в том числе навыки критического мышления, должны приобретаться за счет преподавания учебного материала. Однако нельзя критически относиться к предмету, о котором ничего не знаешь. Поскольку базовые знания, в том числе знание контента, связанного с академическими дисциплинами, являются важной частью критического мышления, понимание контента и критическое осмысление его не должны вступать в противоречие.
В то время как люди продолжают спорить о роли таких элементов, как творчество, в процессе критического мышления, существует общее мнение, восходящее к самым ранним определениям этого термина, что это понятие включает в себя три взаимосвязанных элемента: знание (для например, знание одной или нескольких логических систем), навыки (такие как навыки применения этой логической системы для построения и анализа аргументов) и склонности (такие как готовность применять принципы критического мышления, а не прибегать к существующим непроверенным убеждениям, или просто верьте тому, что вам говорят авторитетные лица).
Обучение учащихся критическому мышлению
Точно так же, как существует достаточное количество мнений о том, что такое критическое мышление, у нас также есть достаточное согласие относительно того, как лучше всего обучать критическому мышлению. Исследования показывают, что элементам критического мышления нужно обучать явно, а не думать, что они появятся сами собой, когда вдумчивые преподаватели знакомятся со сложным материалом со студентами. Как упоминалось ранее, почти все преподаватели колледжей уделяют первоочередное внимание развитию у своих студентов способностей к критическому мышлению, но чтобы перейти от стремления к прогрессу, они должны сочетать этот приоритет с методами, которые делают обучение критическому мышлению явным в рамках дисциплины.
Например, математика — это предмет, по которому учащиеся постоянно знакомятся с примерами дедуктивных рассуждений в форме математических доказательств. Тем не менее, сколько профессоров математики используют эту возможность, чтобы подробно познакомить студентов с принципами дедуктивного рассуждения или противопоставить дедуктивное и индуктивную логику (основной способ рассуждения, используемый в науке)? Точно так же занятия, связанные с информационным чтением и аргументативным письмом, предоставляют идеальные возможности познакомить студентов на уроках письма в колледже с логическими аргументами, в которых доказательства (в форме предпосылок аргумента) приводят к заключению, и с тем, как эти аргументы могут быть проверены на достоверность, обоснованность. , сила и слабость.
Оказалось, что количество критических тем, которые должны понять преподаватели и студенты, относительно невелико, по сравнению с гораздо большим объемом контента, который студенты должны освоить в курсе английского языка, математики, естествознания или истории. Однако для того, чтобы учащиеся развивались как критически мыслящие люди, они должны применить эти знания на практике с помощью преднамеренной практики, специально направленной на развитие навыков критического мышления. Этого можно достичь с помощью тщательно разработанных занятий и заданий, которые дают учащимся возможность попрактиковаться в применении принципов критического мышления, чтобы отвечать на вопросы и решать проблемы, характерные для областей академического содержания.
Предыдущий пример профессора математики, противопоставляющего дедуктивное и индуктивное мышление и объясняющего, что каждая форма рассуждения привносит в разные дисциплины, демонстрирует потенциал навыков критического мышления для переноса между академическими областями. Поскольку критическое мышление применимо повсеместно, преподаватели могут также использовать примеры и преднамеренные практические упражнения, чтобы показать студентам, как они могут применять методы критического мышления к проблемам вне класса, например, как систематически принимать решения относительно колледжа или работы или как избежать манипуляций со стороны. политики и рекламодатели.
Один исследователь критического мышления предположил, что для того, чтобы стать квалифицированным критическим мыслителем, требуется столько же практики, сколько требуется для того, чтобы стать высококвалифицированным спортсменом или музыкантом: примерно 10 000 часов.Если это предположение верно хотя бы частично, оно указывает на проблему, поскольку ни один класс или даже годы обучения не могут предоставить столько времени для специальной практики.
Вот почему профессора должны не только учить студентов навыкам критического мышления и давать им возможность применять их, но и вдохновлять их продолжать практиковать эти навыки самостоятельно по учебным предметам. и во всех сферах жизни. Учитывая, что мышление — это то, чем мы занимаемся каждый час бодрствования, и оно не требует практических полей, инструментов или специального оборудования, вдохновленные учащиеся могут применять навыки критического мышления, которым они научились в классе, для улучшения своих оценок и принятия лучших решений в жизни, укрепляя свою ценность и создание благотворного цикла непрерывного использования.
Практика обучения критическому мышлению с высокой эффективностью
Методы, которые я описал выше — подробные инструкции по принципам и методам критического мышления, возможность преднамеренной практики, которая заставляет эти методы работать, поощрение переноса между областями и побуждение учащихся практиковать критическое мышление самостоятельно — все представляют высокоэффективные методы критического мышления, применимые к любой области. Такие методы можно применять к конкретным областям содержания, подчеркивая тот факт, что интеграция методов критического мышления в учебную программу не должна вытеснять другие виды деятельности, которые преподаватели колледжей использовали в течение многих лет.
Конкретные методы улучшения способности учащихся к критическому мышлению могут помочь колледжам и университетам, в том числе гуманитарным школам, переживающим эпоху, когда упор делается на STEM и ориентированные на карьеру специальности, такие как бизнес, определить свою миссию как место, где наиболее важные навыки 21 века явно преподаются, практикуются и осваиваются. Одной из основных областей, где новый акцент на развитии практических навыков критического мышления может оказать двойное влияние, является образование, где студенты, обучающиеся по программам подготовки учителей бакалавриата и магистратуры, могут обучаться с использованием высокоэффективных практик критического мышления, которые они затем могут использовать в классе. когда они поступают на работу в школы K-12.
Для того, чтобы в колледжах применялись как методы, так и культура критического мышления, не требуется кардинального пересмотра образования, отмены курсов или даже обращения к преподавателям с просьбой пожертвовать подходами, которые они разработали и успешно использовали. Это просто включает в себя добавление новых инструментов в их арсенал, которые позволяют им выполнять то, что они уже искренне поддерживают: помогать учащимся развивать навыки, необходимые для критического осмысления мира.
Академия здоровья FHS выиграла 29 600 долларов США в категории Harold K.L. Премия Фонда замка
FHS Senior Portraits 2018 (PDF Info Inside)
Фаррингтон признана Образцовой школой 2017 года Международным центром лидерства в образовании
Наши истории имеют значение IG: @crowdofktown
Показатели программы FHS LifeSkills/Friends!
23 февраля 2017 г. FHS ПОКАЗАНО В НОВОСТЯХ! Стадион Эдварда Скиппы Диаса на поле Кусуноки ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Кампания «Охладите школу» средней школы Фаррингтона
Расписание звонков, календарь и карта кампуса
Регистрация
Ежедневный бюллетень и обеденное меню (ссылки на внешний сайт)
Alma Mater
Тебе, наша дорогая Alma Mater
Мы клянемся в нашей любви и верности
И поем все вместе
Чтобы все могли услышать нашу песню тебе
/>Так давайте же поднимем ее королевское знамя
И оно будет править победоносно
Тогда смешаем веселые сердца и голоса
Во славу FARRINGTON!
Декларация миссии
Содействовать тщательному обучению с помощью соответствующих инструкций и поддерживающих отношений, чтобы подготовить учащихся к поступлению в колледж и карьере.
Путь Фаррингтона
Как учащийся средней школы Фаррингтона
я верю в достижение высокой стипендии и хорошего спортивного мастерства.
Я верю в стремление к хорошей гражданской позиции.
Я верю в уважение к своим собратьям.
Я верю в то, что нужно быть нравственно честным и духовно здоровым.
Таким образом, я делаю честь своей школе.
Учиться и жить по методу Фаррингтона!
Основные ценности
Уважение, Ответственность, Честность, Обучение, Служение, Работа в команде, Заявление о видении.
Успех всех учащихся, демонстрирующих путь Фаррингтона.
Гордость и Победа
Гордо размахивая твоими цветами
Победу или поражение мы несем
Верность не покинет нас никогда
Долго пусть наша команда безраздельно властвует
Вперед ' это твоя вера, которая ведет нас
Всегда верна, всегда верна
Фаррингтон наша любовь и слава
Мы будем сражаться, пока игра не закончится
Восстанем в твою честь Фаррингтон
>Вперед и держите голову высоко
Навстречу мечтам и целям победы
Гордо во имя твое мы взываем
Так что радуйтесь изо всех сил Губернаторы
Веди нашу команду к победе
/>Иди и сразись с Бордовым и Белым
Это наша команда Фаррингтон!
Основана осенью 1974 г. • Слова: '74–'75 Pep Squad
Адаптировано из песни "One Tin Soldier" группы Coven
Читайте также: