Как сделать градиент в Adobe Illustrator
Обновлено: 23.11.2024
Привет, в этом видео мы рассмотрим нечто, называемое градиентной сеткой. Это позволяет нам делать градиенты, которые не следуют прямой линии, например, линейный градиент или круглый радиальный градиент. Мы собираемся делать такие вещи, где это как бы зацикливается, затем есть разные консистенции, и что-то происходит. Даже эта странная размытая вещь наверху. Кроме того, мы собираемся добавить это Film Grain. Это не имеет ничего общего с чем-либо, кроме того, что я попытался сделать его немного лучше, добавив Film Grain. Хорошо, давайте сделаем это сейчас в Adobe Illustrator.
Сначала откройте «Gradient Mesh.ai» из «Файлов упражнений». Мы собираемся рассмотреть легкие и трудные пути. Я возьму инструмент «Прямоугольник», просто нарисую здесь прямоугольник. Работать с такими простыми формами, как эта, эллипсы и прямоугольники, очень просто. Градиентная сетка — это круто. Что мы собираемся сделать, так это добавить два способа добавления сетки. Вы можете перейти к «Объекту» и перейти к «Создать градиентную сетку». Решите, сколько строк и столбцов. Я предполагаю, что чем больше у вас строк и столбцов, тем лучше у вас контроль, но тем сложнее сделать так, чтобы он выглядел, может быть, гладким. Так что больше деталей, но меньше гладкости. Приступим к этому, и у нас есть градиентная сетка.
Другой способ сделать это: я возьму инструмент «Прямоугольник» и нарисую что-нибудь похожее. Есть способ сделать это с помощью инструмента, здесь есть специальный инструмент Gradient Mesh Tool. Таким образом, вы можете просто щелкнуть в определенных частях, вам решать, что вы хотите сделать. Когда у вас есть Gradient Mesh, техника остается той же. Вы хотите работать со своей Белой стрелой, и, скажем, мы собираемся выбрать всех этих парней снаружи, поэтому я выбираю этих парней, я собираюсь удерживать «Shift» и брать тех, что внизу. также. Итак, я только что выбрал все эти верхние опорные точки и нижние. Я собираюсь открыть «Свойства», перейти к «Заливка» и перейти к «Образцы», и если вы используете мои файлы, у меня есть несколько готовых для нас. Я нажму на вас, ребята.
Вы можете видеть, что он делает, он как бы добавляет наши градиенты. Так вот, ничего особенно интересного еще не произошло, верно? потому что вы думаете: «Я мог бы сделать это с помощью обычного градиента». Я возьму всех этих парней посередине и сделаю их зелеными. Тем не менее, вы могли бы сделать это. Отличие заключается в том, что если я нажму на одного из этих парней, может быть, на того, может быть, на того, я войду сюда и скажу: «Я хочу, чтобы ты был розовым». Вот где это становится немного другим, не так ли? На самом деле вы можете наметить градиенты. В моем случае мы заставим их выглядеть ужасно.
Давайте посмотрим, что еще вы можете сделать, вы можете переместить этих парней. Посмотрите на этого парня, я могу переместить его, может быть, в этот угол. Как видите, это действительно интересные эффекты в стиле Air Brush. Вы можете перемещать его. У всех этих парней есть ручки, видите ли, этого парня я могу отрегулировать. У него нет цвета, просто дайте ему цвет. Я дам ему черный. Вы можете начать изгибать эти вещи и начать сортировку. Это не очень хороший пример, потому что я просто случайным образом рисую форму, но это дает вам представление о том, как легко это сделать, когда форма проста. Давайте посмотрим, что можно сделать с нашим китом.
Теперь то же самое, верно? Я собираюсь сделать дубликат. Ты собираешься подняться туда, какой бы ты ни был захватывающий. «Shift O» вызывает мой инструмент «Монтажная область». Удерживая клавишу «Alt» на ПК, клавишу «Option» на Mac, у меня будет еще один вариант. Я собираюсь увеличить масштаб. Теперь, если я выделю тело этого кита, попробую сделать Gradient Mesh, это больно. Просто происходит, когда вы делаете действительно сложные формы, подобные этой. Я говорю это просто потому, что это просто честно. Я пытаюсь использовать Gradient Tool, я как бы нажимаю там. Это как бы следует за ним, верно? Он как бы вписывается в эту линию и обходит глаз, что не совсем то, что я хотел, но это нормально. Здесь кое-что сделано. Здесь, наверху, все пошло очень странно. Как раз то, что происходит со сложной формой.
Я могу сказать, что хочу добавить сюда пару моментов, потому что это то, что я хочу сделать. Я хочу сделать своего рода градиент, который следует за этой линией. Проблема с этим, однако, заключается во всей такой сложности. Я зажму Shift и схвачу тебя. Каждый раз, когда вы выполняете один из этих кроссоверов, он создает еще один соединительный путь и немного сбивает с толку, куда вы на самом деле идете. Я удерживаю «Shift» с помощью инструмента «Прямое выделение». Теперь я собираюсь сказать, что этот цвет там работает. Чем больше вы добавляете, тем сложнее становится. Так что я склонен делать - вы можете возиться с этим, это нормально. Используйте инструмент «Градиент».
Что я обычно делаю, так это дублирую эту первую монтажную область. Итак, «Shift O» на моей клавиатуре. Удерживая клавишу «Alt» на ПК, клавишу «Option» на Mac, чтобы сделать дубликат.Что я хочу сделать, так это вместо того, чтобы пытаться превратить это в сетку, я просто собираюсь использовать простую форму. Я буду использовать Эллипс, просто так. Он имеет, как мне кажется, довольно эллиптическую форму. Используйте это или прямоугольник, что-то очень простое, которое соответствует тому, что вы делаете. Убедитесь, что он покрывает все это. Собственно что и сделаю - удалю. - Я хочу, чтобы это было на отдельном слое, потому что я хочу использовать этого парня сверху. Это будет мой кит. У меня будет еще один слой, который я хочу, прямо под ним. А ты будешь моим Градиентом.
Небольшой трюк: давайте на самом деле возьмем мой инструмент «Эллипс» на слое с градиентом, и я нарисую этого большого парня. Так что он как раз под ним. Теперь то, что я хотел бы сделать, это иметь возможность видеть насквозь этого кита. Я мог бы перейти в режим Outline, который называется «Command Y» на Mac или «Control Y» на ПК. На самом деле я хочу сделать небольшой трюк с китом. Я собираюсь заблокировать его, чтобы он не двигался, но также, если я удерживаю «Command» и щелкаю по нему, он просто превращается в контуры. Вы также можете отключить его, нажав «Command».
Итак, я работаю над слоем градиента и вижу его очертания. Почему я это делаю? Это потому, что когда я начну использовать Gradient Tool, просто возьмите его здесь. Когда я говорю «Инструмент градиента», я имею в виду инструмент «Сетка градиента». - это когда я начинаю щелкать, скажем, здесь появляются более последовательные линии. Допустим, у меня есть это, и я беру свой инструмент прямого выделения, и я могу начать сгибать это, чтобы подогнать формы и формы того, что мне нужно. И что я мог бы сделать, так это привести его в чувство. Мой Ellipse может быть немного великоват для того, что мне нужно, но вы поняли идею, верно? И если вам нужно больше очков, я буду делать это уверенно, но медленно, помните, что наименьшее количество очков становится намного проще. Я собираюсь следовать этой линии, добавить еще одну. "Белая стрела", и я собираюсь изменить это.
Я даже не знаю, что делаю, просто следую некоторым кривым. Скрещу пальцы, эта штука будет выглядеть наполовину прилично, когда я закончу. Я собираюсь добавить еще один там. «Белая стрела», просто клавиша «А». И вот этого парня нужно было сделать, чтобы он был последовательным, но что вы можете сделать, так это схватить его и затащить туда. Убедитесь, что эти ребята не пересекаются. Я мог бы потратить целую вечность, я должен потратить целую вечность, чтобы это выглядело действительно круто. Я немного доволен тем, что мы делаем. Этот парень здесь, что он делает? Если этот парень мешает, вы можете утащить его, чтобы он не сильно на него влиял. Он будет здесь. Вы собираетесь подняться. Эта Якорная Точка появится здесь. Продолжай, Дэн. Я продолжаю, обещаю.
Теперь я собираюсь нажать, может быть, на этого парня. И, может быть, удерживая «Shift», схватить этого парня, а этого парня, так что я выбрал три из них, я собираюсь перейти на свою «Панель свойств». Я собираюсь перейти к «Заполнить», я собираюсь использовать немного этого градиента. Это способ сделать Gradient Mesh. Да, я мог бы просто сделать это с помощью, может быть, линейного градиента. Пойдем дальше. Не удалось бы сделать это с радиальным или линейным, может быть, вы могли бы. Так что, когда дело доходит до таких вещей, как этот парень, давайте заставим его сюда, я начну делать какие-то крутые трюки с этими вещами. Итак, это действительно сложный градиент. Вы видите, здесь все очень острое, здесь оно начинает становиться довольно пушистым. Просто потому, что расстояния между этими Якорными точками довольно большие. Итак, пройдите, или то, что мы делаем сейчас, это—
Вы тратите на это немного больше времени, чем я. Мужик, это плохо. Так что я собираюсь схватить этого парня. И мы собираемся перейти к нашей «панели слоев» и удерживать клавишу «Command», чтобы снова включить ее. И что мы хотим сделать, теперь они должны быть на одном слое, потому что мы хотим превратить их в обтравочную маску. Должны ли они быть на одном слое? Неплохо подмечено. Пока кит находится впереди, я уверен, что смогу нажать «Shift», щелкнуть этого парня и нажать «Command 7»; это сработало. Итак, «Command 7» — это ярлык для обтравочной маски. Если вы хотите, чтобы это было долго, есть «Создать обтравочную маску», она не очень длинная, как кнопка. Если вы используете более старую версию Illustrator, «Объект», «Обтравочная маска», «Создать». В любом случае, это то, что я пытаюсь сделать. Легче сделать эту градиентную сетку внутри простого круга, но попытаться сделать это поверх фактической формы. Насколько это хорошо? Это очень плохо. Мой цвет. Неплохая идея, вы могли бы пообщаться вживую, наблюдая за мной.
Теперь еще одна вещь, которую мы могли бы сделать, прежде чем мы начнем: часто люди хотят создать некую градиентную сетку, которая выглядит примерно так, как они хотят сделать - они думают, что им нужна градиентная сетка, хотя на самом деле это не так. Позвольте мне показать вам еще один способ, которым я часто поступаю. Я возьму свой «Перо» и нарисую — я отключу Smart Guides, «Command U», потому что то, что я хочу сделать, это создать что-то вроде фигуры здесь. Типа делает такие вещи.У меня это в голове, давайте сделаем это реальностью. Итак, вы хотите что-то вроде желейной кнопки. Поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать это с помощью карты градиента, часто проще просто придать ей правильный цвет. Я нажму здесь и скажу, что хочу, чтобы ты был белым. Затем просто используйте «Размытие». Итак, я собираюсь перейти к «Эффекту», перейти к «Размытию» и использовать «Размытие по Гауссу»; дешевый трюк, включите предварительный просмотр. Вы можете увидеть, что он собирается делать.
То же самое, что мы могли бы сделать там внизу. Правильное размытие. Я немного уменьшу непрозрачность. Я хотел такого, да, такого эффекта. Я собираюсь сделать последнюю маленькую форму. Что я сделаю, так это продублирую его. И ты, мой друг, я собираюсь обрезать кружком, чтобы получить лучший слой. Я выбираю «Контурный режим», чтобы схватить вас, выберите оба. И я собираюсь перейти не в режим Outline, потому что это немного сбивает с толку. Я собираюсь использовать свой инструмент Shape Builder, «Shift M». Я собираюсь удалить эти биты, мне просто нужен такой фрагмент.
Что я мог бы сделать, так это уменьшить размытие этого изображения. Итак, если вы применили какой-то эффект, вам нужно перейти либо на панель «Внешний вид», которая находится под «Окном», либо, в моем случае, я могу видеть здесь. Я собираюсь повернуть этот путь вниз. Теперь у меня есть что-то вроде двойного эффекта, где верхняя часть преобразовала разные уровни размытия. Вы понимаете, что я имею в виду? Чувак, я надеялся, что это будет выглядеть лучше. Надеюсь, вы разбираетесь в технике. Градиентные сетки могут быть сложными, иногда проще просто сделать что-то подобное и просто размыть их.
И последнее, прежде чем мы начнем, часто градиенты, особенно градиентные сетки и прочее в Illustrator, имеют вид вектора, который, возможно, не так популярен в данный момент. Крутой трюк в том, что вы можете выбрать все это и добавить классный эффект здесь, в разделе «Эффект» — я уверен, что собираюсь искупить свою вину. Несколько лучше. «Эффект» и перейдите в «Художественный». Это не в разделе «Художественный», перейдите к «Текстура», перейдите к «Зерно». У меня как бы была выбрана одна часть, я хотел ту часть, которая у меня есть — я выбрал все это? На самом деле он просто выбрал верхнюю часть. Вы можете видеть, что он делает, верно? Предположительно, он добавляет к нему что-то вроде текстуры Film Grain. Вы можете выбрать интенсивность и текстуру. Однако с краями он делает что-то странное. Я покажу вам, как обойти это. Он выбрал только одну часть, хотя сделал это со всеми. Я нахожу... забудь о краях, но это придает этим парням более приятный эффект.
Поэтому, чтобы обойти пикселизацию краев, я отменю это, и это будет проще сделать. Возьмите наш инструмент «Прямоугольник». Нарисуйте это поверх, и вы примените это к этому, в основном в режиме слоя, поэтому я сделаю то же самое и применю точно такой же, «Применить зерно». Это я хотел быть здесь для вас, если вы не сделали этого раньше, это как повторить то, что я только что сделал. Примените его к этому, затем здесь, в разделе «Непрозрачность», переключите его на «Умножение». Делает тот же эффект, что-то делает с фоном, что, возможно, не то, что вам нужно, но оно определенно исправляет эти края. И что я мог бы сделать, так это настроить его немного больше. Под панелью «Внешний вид» нажмите «Зернистость» и «Контрастность», возможно, мне нужно подняться. «Интенсивность», поднимаемся вверх, нажимаем «ОК».
Так лучше? Я искупил себя? Наверное, нет, но ты, мой творческий друг, я должен сделать так, чтобы он выглядел лучше меня. Вы получили техники. Ладно, так и будет. Увидимся в следующем видео, где я сделаю что-нибудь покрасивее, обещаю.
Узнайте о трех способах создания красочных абстрактных градиентов для фона социальных сетей, дизайна веб-сайтов или иллюстраций, которые можно повесить на стену.
Один из самых универсальных инструментов Adobe Illustrator — создание пользовательских градиентов. Градиенты — это, по сути, переход от одного цвета к другому, который вы можете использовать различными способами в дизайне, брендинге или иллюстрациях. С их помощью можно создавать абстрактные узоры или добавлять глубину векторным изображениям.
Итак, откройте Illustrator и приступим к настройке рабочего пространства!
Настройка рабочего пространства
Сегодня мы создадим три разных градиента. Создайте новый документ в Illustrator с тремя отдельными монтажными областями. Они могут быть любого размера, который вам нужен. Я установил разрешение 1200 x 1200 пикселей с цветовым режимом RGB для Интернета.
Подготовка цветовой палитры
Если вы хотите сохранить постоянную цветовую палитру, обязательно настройте ее перед началом работы. Мы будем пробовать эти цвета снова и снова, поэтому, чтобы сэкономить время, добавляйте свои цвета, создавая фигуры с цветами заливки. Затем отложите их на рабочем месте. Вы также можете выбрать цвета, используя образцы цветов или коды позже.
Начните выбирать цвета.
Добавление фона
Затем вам нужно создать фон для трех разных градиентов. Поскольку наши монтажные области квадратные, мы добавим квадраты, чтобы покрыть каждую монтажную область.
Используйте инструмент "Прямоугольник", чтобы создать идеальный квадрат, удерживая нажатой клавишу Shift и перетаскивая по диагонали от одного угла к другому.
Дублируйте каждый квадрат на следующую монтажную область, удерживая нажатой клавишу Alt/Option на клавиатуре и перетаскивая его. Вы можете сделать то же самое для последней монтажной области, чтобы закончить это.
Затем выберите первый квадрат, чтобы приступить к созданию нашей первой градиентной текстуры.
Градиенты произвольной формы
Градиенты произвольной формы используются для создания остановок цвета в точках или линиях для смешивания различных цветов внутри фигуры. Эти типы градиентов можно быстро настроить и настроить смешение цветов. Мы создадим два разных градиента произвольной формы.
Градиент произвольной формы
Нашим первым градиентом будет точечный градиент произвольной формы. Мы будем работать с панелью Gradient. Если вы не видите его в своем рабочем пространстве, выберите «Окно» > «Градиенты» и перетащите его на свое рабочее пространство.
Отсюда видно, что есть три типа градиентов на выбор. Мы будем работать с последним, Freeform Gradient. В параметре «Рисование» выберите «Точки».
Это поместит градиент по умолчанию в выбранную вами фигуру. Дважды щелкните каждую точку, чтобы изменить цвет. Вы можете изменить цвет с помощью значка «Образцы», «Цветовой код» или (последний вариант) значка «Пипетка». Пипетка позволит вам пробовать цвета из цветовой палитры, которую вы подготовили ранее.
Повторяйте это, пока не установите все цвета.
Попробуйте цвета из цветовой палитры.
После того, как вы закончите с цветами, нажмите ESC на клавиатуре, если вы хотите добавить больше точек в свой градиент. Чтобы еще больше настроить его, перемещайте точки, чтобы увидеть, как цвета взаимодействуют друг с другом.
Вы также можете изменить непрозрачность и распространение на панели градиента, чтобы настроить эти точки. Измените разворот, потянув внешний круг внутрь и наружу от точки.
Градиент произвольной формы
Далее мы создадим градиент произвольной формы, но выберем «Линии» вместо «Точки» на панели «Градиент» в разделе «Рисование». Здесь вы можете создавать цветовые точки над сегментом линии или фигурой. Это обеспечивает большую глубину, чем наш первый точечный градиент.
Создавайте точки цвета над сегментом линии или фигурой.
Начните с нажатия любой точки, а затем щелкните в другом месте фигуры, чтобы создать сегмент линии. Теперь вы можете передвигаться. Изогните линию и щелкните, когда будете готовы установить ее на место. Вы можете продолжить свою строку или нажать ESC на клавиатуре, чтобы перейти к другой строке.
Продолжайте, пока не создадите линии, затем измените цвет каждой точки, дважды щелкнув и проделав то же самое, что и для градиента точки. Вы можете сделать те же настройки для прозрачности и распространения, что и раньше.
Градиент сетки
Наконец, давайте перейдем к нашему градиенту сетки. Это простой способ создать абстрактный градиентный фон, но он также полезен, если вы хотите добавить глубины своим иллюстрациям, смешивая цвета вместе в своем произведении.
Мы можем начать создавать это, используя инструмент Mesh на нашей панели инструментов. Как только вы выбрали последний фоновый квадрат, щелкните в любом месте квадрата, создав первую сетку опорных точек. Нажмите еще раз, чтобы добавить еще один набор, и продолжайте, пока не установите все точки сетки.
Отсюда перемещайтесь по различным опорным точкам, чтобы исказить сетку. Вы также можете использовать маркеры, чтобы изменить направление линий, пересекающих опорные точки.
Передвигайте различные опорные точки, чтобы исказить сетку.
После того как вы закончите с сеткой сетки, пора приступить к добавлению цветов. Перейдите к инструменту «Прямой выбор», чтобы выбрать одну точку. Затем с помощью инструмента "Пипетка" выберите цвет из цветовой палитры.
Чтобы ускорить это, вы можете выбрать несколько точек за раз и изменить цвет с помощью инструмента "Пипетка", чтобы пробовать один цвет за раз.
После того как вы закончите со всеми цветами, продолжайте перемещать опорные точки и маркеры, чтобы настроить градиент.
Добавление эффектов и текстур
Теперь, когда мы закончили работу с градиентами, давайте улучшим их, добавив текстуры из Галереи эффектов. Я поделюсь тремя своими любимыми, но не стесняйтесь исследовать различные параметры и настройки, доступные вам, перейдя в «Эффект» (в верхнем меню) > «Галерея эффектов».
Зерно
Наш первый эффект, который мы добавим, — это Зерно. Вы можете найти это, перейдя в Галерею Эффектов > Текстура > Зерно. Это добавит тонкую текстуру поверх нашего первого градиента. Я установил Intensity на 9, Contrast на 51 и Grain Type на Soft. Вам не обязательно точно следовать этим настройкам. Не торопитесь и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего градиента.
Когда закончите, нажмите "ОК".
Для небольшой текстуры мы добавим зернистость.
Стекло
Наш второй эффект — «Стекло». Его можно найти в галерее эффектов > «Искажение» > «Стекло». Я установил Distortion на 6, Smoothness на 8, Texture на Frosted и Scaling на 73%. Вы можете поиграть с различными параметрами и настройками, чтобы найти желаемый результат.
После того, как вы закончите, нажмите «ОК», и ваш эффект будет добавлен к вашему градиенту.
Эффект «Стекло» добавит плавности.
Песчаник
Последнюю текстуру можно найти в Галерее эффектов > Текстура > Текстуризатор. Я установил Текстуру на Песчаник. Поэкспериментируйте с различными текстурами в раскрывающемся меню. Я установил Масштабирование на 57%, Рельеф на 2 и Свет на Верхний Правый.
Не стесняйтесь видеть, что лучше всего подходит для вас, поскольку вы можете видеть каждую корректировку в режиме реального времени.
Поэкспериментируйте с различными текстурами, например с песчаником.
Теперь, когда у вас есть несколько техник градиента, изучите и попрактикуйтесь в том, чему вы сегодня научились. Когда дело доходит до смешивания цветов в градиенте, не существует правил, поэтому экспериментируйте и смотрите, что у вас получится.
Магия этих текстур заключается в их универсальности. Вы можете использовать их в своем логотипе, маркетинговых материалах, поздравительных открытках и многом другом. Проявите творческий подход к этим цветам, формам и настройкам, чтобы создать что-то уникальное.
Градиенты – это градации цветов, оттенков или оттенков одного и того же цвета. Используя градиенты в своих работах, вы можете смешивать цвета или добавлять объем и свет к векторным объектам. С помощью инструмента «Градиент», панели «Градиент» или панели «Управление» можно создавать, применять и изменять градиенты в Adobe Illustrator.
Различные типы градиентов
При использовании Adobe Illustrator можно создать 3 различных типа градиентов:
Радиальный градиент
Используя этот тип градиента, вы можете смешивать цвета от одной точки к другой по круговому шаблону.
Линейный градиент
С помощью этого типа градиента вы можете плавно смешивать цвета от одной точки к другой.
Градиент произвольной формы
С помощью этого типа градиента вы можете смешивать разные цвета в упорядоченной или случайной последовательности, чтобы придать смешению плавный и естественный вид.
- Градиенты свободной формы доступны в двух режимах:
- Линии: режим, используемый для затенения области вокруг линии.
- Точки: используйте этот режим для затенения области вокруг контрольной точки цвета.
Примечание. Ограничители цвета определяют цвет градиента, помещая точку в аннотатор градиента (для линейного и радиального) или на объект (для произвольной формы). Чтобы установить цветовую остановку, необходимо выбрать этот цвет из раскрывающегося списка.
Создание градиента с помощью инструмента «Градиент» и панели «Градиент»
Градиенты можно создавать или изменять с помощью инструмента «Градиент» или панели «Градиент». Если вы хотите редактировать или создавать градиенты непосредственно в графическом объекте, используйте инструмент «Градиент» и просматривайте изменения в режиме реального времени.
На панели инструментов выберите инструмент "Градиент". Выполните следующие действия:
- Выберите «Окно» > «Градиент».
- Дважды щелкните инструмент "Градиент" на панели инструментов.
- Панель "Градиент" отображается на холсте.
Инструмент «Градиент» и панель «Градиент» имеют много общего. Вы также можете использовать панель или инструменты для выполнения некоторых задач. Можно указать несколько точек цвета, а также их расположение и распространение с помощью панели «Градиент» и инструмента «Градиент». Соотношение сторон градиента, непрозрачность цвета и угол, под которым отображаются цвета, также можно настроить.
Создание градиента с помощью аннотатора градиента
Если щелкнуть "Аннотатор градиента" в объекте, он появится для линейных и радиальных градиентов. Градиентные аннотации имеют четыре цвета: два для начальной точки и два для конечной точки.
Что представлено на изображении выше:
- Аннотатор градиента
- Кольцо точек
- Возможность изменения соотношения сторон.
- Курсор для поворота
- Параметры изменения размера радиального градиента
- Конечная точка
- Остановка цвета
- Середина
- Селектор остановки цвета
- Отправная точка
При использовании Gradient Annotator вы можете изменять углы, положения и разбросы градиента; и фокусы, источники и распространение радиальных градиентов. Вы можете использовать панель «Градиент» или «Аннотатор градиента», чтобы добавить новые точки цвета, указать новые цвета для отдельных точек цвета и переместить точки цвета.
Если вы хотите скрыть аннотатор градиента, выберите «Просмотр» > «Скрыть аннотатор градиента» или «Просмотр» > «Показать аннотатор градиента».
При перетаскивании круглого конца (начальной точки) ползунка исходная точка градиента будет перемещена, тогда как перетаскивание конца стрелки (конечная точка) изменит диапазон градиента. В конечной точке вы можете использовать курсор вращения для настройки градиента.
Примечание. Ограничители цвета можно размещать в произвольном градиенте в любом месте. Поэтому для градиента произвольной формы не требуется аннотатор градиента.
Как применить предопределенный градиент
Градиент «Белый, черный» применяется по умолчанию при первом нажатии инструмента «Градиент». Когда вы применяете градиент к объекту, по умолчанию применяется предыдущий градиент.
Помимо предустановленных градиентов, в Illustrator есть панель образцов и панель градиентов, где можно установить предопределенные градиенты. Панель «Образцы» также позволяет создавать градиенты и сохранять их для использования в будущем.
С помощью панели «Градиент» вы можете применить предопределенный или сохраненный градиент:
- Выберите свой объект на артборде, затем нажмите раскрывающийся список градиента на панели "Градиент" .
Как применить предопределенный градиент из библиотеки образцов
- Нажмите на кнопку "Окно" > панель "Образцы" > "Образцы", чтобы открыть их.
- На панели «Образцы» нажмите раскрывающийся список (в правом верхнем углу), выберите «Открыть библиотеку образцов» > «Градиенты» и выберите нужный градиент.
- Чтобы градиенты отображались только на панели «Образцы», нажмите «Показать виды образцов» (в раскрывающемся списке), затем выберите «Показать образцы градиентов».
Как создавать и применять радиальные, линейные и произвольные градиенты
В зависимости от потребностей вашего проекта вы можете выбрать радиальный, линейный или произвольный градиент.
Создание и применение радиальных градиентов:
Для радиального градиента выберите один из следующих способов:
- Нажмите «Инструмент градиента», а затем объект на артборде, к которому вы хотите применить градиент. Кнопки «Тип градиента» отображаются на панели свойств или панели управления. Когда объект выбран, выберите Радиальный градиент, чтобы применить радиальный градиент к выбранному объекту.
- На панели "Градиент" выберите "Радиальный градиент".
- На панели "Свойства" выберите "Радиальный градиент" в параметрах градиента.
Для линейных градиентов выберите один из следующих методов:
- Нажмите «Инструмент градиента», а затем объект на артборде, к которому вы хотите применить градиент. Кнопки «Тип градиента» отображаются на панели «Свойства» или панели «Управление» l. Когда объект выбран, выберите Линейный градиент, чтобы применить линейный градиент к объекту.
- На панели "Градиент" выберите "Линейный градиент".
- На панели "Свойства" выберите "Линейный градиент" в разделе "Градиент".
Для градиентов произвольной формы выберите один из следующих способов:
- Нажмите «Инструмент градиента», а затем объект на артборде, к которому вы хотите применить градиент. Кнопки «Тип градиента» отображаются на панели управления или панели свойств. Когда объект выбран, выберите "Свободный градиент", чтобы применить произвольный градиент к объекту.
- На панели "Градиент" выберите "Градиент произвольной формы".
- На панели "Свойства" выберите "Градиент произвольной формы" в разделе "Градиент".
- После того, как вы выберете «Градиент произвольной формы», вам будут доступны два варианта:
- Линии: используйте этот режим, если вы хотите создать точки цвета над сегментом линии в объекте.
- Точки: используйте этот режим, если хотите создать точки цвета как независимые точки в объекте.
Если вы хотите улучшить свои навыки с помощью курсов Adobe Illustrator, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Инструмент "Градиент" — один из самых мощных и универсальных инструментов в Adobe Illustrator, который позволяет делать векторные объекты более трехмерными.
Недавно мы говорили о тенденции плоского дизайна, однако инструмент градиента является ключом к освоению его противоположности: скеоморфизма. В этом руководстве показано, как использовать самые основные возможности инструмента "Градиент" для создания элегантной 3D-кнопки приложения.
Подробности урока
Эта иконка может показаться сложной, но это всего лишь 4 слоя базовых фигур, заполненных простыми градиентами!
1. Откройте новый документ
Сначала нажмите «Файл» > «Создать», установите в качестве единиц измерения значение Пиксели, цветовой режим — RGB (поскольку значки отображаются на экране), а растровые эффекты — Экран (72 ppi). .
2. Найдите инструмент «Градиент»
Давайте познакомимся с расположением инструмента градиента в Adobe Illustrator. Инструмент градиента можно найти, нажав Окно > Градиент. Его также можно найти на панели инструментов по умолчанию, и он появится в виде отдельного небольшого окна в рабочем пространстве по умолчанию.
3. Создайте несколько векторных фигур
Начните с создания замкнутых векторных фигур, чтобы заполнить их градиентами. Здесь я создал несколько векторных фигур, из которых будет оформлена кнопка «Медвежонок».
4. Применение линейного градиента
В окне "Градиент" есть раскрывающееся меню "Тип" с двумя вариантами: "Линейный" и "Радиальный".
Это два основных типа градиентов. Если вы освоите только эти 2, вы сможете делать с ними МНОГО разных вещей. Я собираюсь начать с заливки квадрата с закругленными углами линейным градиентом.
- Выберите фигуру, затем в раскрывающемся меню с надписью "Тип" выберите "Линейная".
- Нажмите кнопку градиента.
- Поверните угол градиента, наведя указатель мыши на символ в форме ромба, пока курсор не превратится в значок поворота, а затем перетащите по часовой стрелке или против часовой стрелки.
- Перетащите нужные образцы цвета на ползунок градиента. Ползунок градиента над вашей фигурой и ползунок в окне градиента будут соответствовать друг другу, и созданный вами градиент появится в вашей фигуре.
Выполняя эти шаги, вы все равно можете вносить коррективы в свой градиент. Перетаскивание круглого конца ползунка изменяет исходную точку градиента. Перетаскивание ромбовидного конца полосы увеличит длину градиента. Теперь, когда вы создали линейный градиент, давайте сделаем радиальный градиент.
5. Применение радиального градиента
- Выберите фигуру, затем в раскрывающемся меню с надписью "Тип" выберите "Радиальная".
- Нажмите кнопку градиента.
- При необходимости отрегулируйте исходную точку, размер и форму градиента, перетащив символы круга, ромба и точки в пределах области, ограничивающей градиент.
- Перетащите нужные образцы цвета на ползунок градиента.
После этих шагов к лицу медвежонка будет применен радиальный градиент, что придаст ему больше объема. Я также добавил больше градиентов к контурам вокруг медведя, используя те же простые радиальные и линейные градиенты. Теперь, когда вы применили несколько градиентов, давайте соединим эти фигуры вместе, и тогда у нас будет кнопка злого медвежонка!
Знание даже самых основных возможностей инструмента "Градиент" позволит вам создавать изысканные дизайны.Как только вы освоите его основы, инструмент градиента может стать мощным и универсальным способом создания действительно эффектных дизайнов.
Читайте также: