Как сделать фильм в Adobe Premiere Pro
Обновлено: 20.11.2024
Вы можете использовать графический интерфейс клавиатуры, чтобы увидеть, какие клавиши были назначены, а какие доступны для назначения. Подсказка показывает полное имя команды, когда вы наводите курсор на клавишу в раскладке клавиатуры. Когда вы выбираете клавишу-модификатор на раскладке клавиатуры, на клавиатуре отображаются все сочетания клавиш, для которых требуется этот модификатор. Вы также можете нажать клавишу-модификатор на аппаратной клавиатуре, чтобы добиться этого результата.
Когда вы выбираете клавишу на раскладке клавиатуры, вы можете просмотреть все команды, назначенные этой немодифицированной клавише, и все другие комбинации модификаторов.
В меню Premiere CC выберите «Сочетания клавиш».
В строке поиска в левом нижнем углу введите ripple trim (см. ниже)
Затем выберите каждую опцию (обрезка рябью, следующая…) и в серой области щелкните мышью и нажмите W на клавиатуре, чтобы сопоставить эту клавишу с ярлыком, и повторите для (обрезка рябью, предыдущая…), за исключением выбора Q на клавиатуре.
Чтобы узнать больше, посмотрите видео ниже:
Создать несколько корзин
Хорошим способом упорядочить отснятый материал является создание вложенных или нескольких подборок внутри других подборок.
Создайте подборку видеоматериалов, импортируйте видеоматериалы. После импорта видеоматериалов и предварительного просмотра клипов создайте новые подборки внутри подборки видеоматериалов, чтобы упростить организацию.
Чтобы создать корзину внутри другой корзины, убедитесь, что корзина выбрана, щелкнув ее, а затем нажмите значок корзины в правом нижнем углу окна проекта.
Вверху показан пример вложенных бинов внутри бина отснятого материала.
Советы по мусорным ведрам
- Чтобы переместить элемент в корзину, перетащите его на значок корзины. Вы можете перемещать подборки в другие подборки, чтобы вложить их друг в друга. Если вы бросите предмет в корзину, она не откроется автоматически.
- Чтобы отобразить содержимое корзины, в представлении списка нажмите треугольник рядом со значком корзины, чтобы развернуть его, или дважды щелкните корзину.
- Чтобы отобразить содержимое объемлющей (родительской) подборки при просмотре только содержимого вложенной подборки, нажмите кнопку «Родительская подборка» на панели «Проект». Вы можете продолжать нажимать эту кнопку, пока не появится содержимое верхнего уровня панели «Проект».
- Чтобы одновременно открыть или закрыть несколько подборок, щелкните несколько выбранных подборок, удерживая нажатой клавишу "Alt" (Windows) или "Option" (Mac OS).
Организация отображения метаданных
Вы можете выбрать информацию, которую хотите отображать в строке меню проекта. Поскольку изменять имена клипов не рекомендуется, другой способ упорядочить метки клипов — настроить отображение метаданных для отображения панели «Описание».
Шаг 1
Щелкните правой кнопкой мыши серую область на панели проекта справа от значка имени, пока не появится значок отображения метаданных, а затем выберите его. После выбора вы увидите окно ниже.
Откройте метаданные проекта Premiere Pro, щелкнув значок слева от имени.
Шаг 2
Выберите элементы, которые хотите отобразить, и отмените выбор элементов, которые хотите скрыть. В качестве отправной точки выберите варианты ниже. Вы всегда можете добавить или удалить нужные параметры.
См. выше хороший вариант для начинающих: выберите Описание, Путь к мультимедийному файлу, Статус и Хорошо.
Несколько последовательностей или управление версиями последовательности
Это необязательный рабочий процесс, но он настоятельно рекомендуется для проектов продолжительностью более 3 минут.
После создания корзины последовательностей рекомендуется создать несколько последовательностей, содержащих интервью, броллы, кадры или черновики. Это помогает в организации отснятого материала, особенно в крупных проектах. Вместо того, чтобы работать с одной последовательностью, которая может стать запутанной и сложной, вы можете иметь несколько последовательностей, а затем просто копировать и вставлять клипы между последовательностями. Вы также можете щелкнуть последовательность правой кнопкой мыши и продублировать ее, чтобы настроить или изменить последовательность.
Вложенные клипы
Создайте вложенный клип на панели «Проект»
Вы можете создать вложенный клип из исходных клипов или других вложенных клипов, составленных из одного медиафайла.
- Дважды щелкните клип на панели «Проект», чтобы открыть его на исходном мониторе.
- В исходном мониторе установите точки входа и выхода для вложенного клипа. Одна из этих точек или обе точки входа и выхода должны отличаться от точек входа и выхода исходного клипа.
- Выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Клип» > «Создать подклип», введите имя подклипа и нажмите «ОК». CMD+U – самый короткий путь.
- Отмените выбор ограничения обрезки. Вы также можете переименовывать подклипы!
- Подклип отображается на панели «Проект» со значком «Подклип» , , , . Значок зависит от типа носителя. ол>р>
- Переместите указатель воспроизведения в точку, где вы хотите добавить маркер.
- Выберите «Маркер» > «Добавить маркер» или нажмите клавишу M.
- Чтобы изменить маркер, дважды щелкните значок маркера, чтобы открыть диалоговое окно "Маркер".
- Выберите клип, который хотите стабилизировать.
- На панели «Эффекты» выберите «Искажение» > «Стабилизатор деформации», а затем примените эффект, дважды щелкнув или перетащив эффект на клип на временной шкале или панели «Элементы управления эффектами».
- Экземпляры клипа сохраняются на панели «Активы проекта» и на шкале времени в режиме расширенного просмотра с соответствующими точками входа и выхода.
- Все примененные эффекты не повреждены.
- На панели «Активы проекта» выберите клип, для которого вы хотите создать новый исходный материал.
- Выберите «Клип» > «Заменить видеоряд» или щелкните правой кнопкой мыши клип, удерживая клавишу CTRL, и выберите «Заменить видеоряд».
- В диалоговом окне «Заменить видеоряд» выберите новый файл и нажмите «Открыть».
- Горизонтальные полосы представляют отснятый материал и любой прикрепленный звук. Для начала Premiere Pro предоставляет вам 3 слоя для видео и 3 для аудио, при этом видео всегда отображается вверху, а звук — внизу. Вы можете добавить больше позже, если вам нужно.
- Тонкая вертикальная линия — это головка воспроизведения, также известная как ползунок. Это указывает, какая часть вашего видео/аудио в настоящее время просматривается в верхнем правом окне предварительного просмотра. Попробуйте переместить указатель воспроизведения, перетащив синюю вкладку в верхней части строки. Вы заметите, что это меняет отображаемый в данный момент кадр.
- Инструмент "Бритва" (C) – используется для обрезки клипов.
- Инструмент «Мышь» (V) — инструмент общего назначения, используемый для навигации по рабочему пространству и изменения порядка клипов.
- Воспроизведение/пауза (пробел) — используется для воспроизведения или приостановки клипа.
- Инструмент «Пульсация» (B) используется для смещения выбранной дорожки влево и вправо на временной шкале для точной настройки редактирования.
- Инструмент «Рука» (H) — способ перемещения по временной шкале. Как правило, ручной инструмент полезен только для сложных крупномасштабных производств.
- Инструмент «Масштаб» (Z) — используется для масштабирования временной шкалы для просмотра точных точек, что позволяет точно настроить редактирование. Нажатие клавиши Alt при активном инструменте масштабирования позволит уменьшить масштаб временной шкалы.
- Визуализация (клавиша возврата/ввода) — визуализирует последовательность на временной шкале.
- Стоп (K) — используется для остановки указателя воспроизведения при быстрой перемотке вперед или назад.
- Отменить (Ctrl / Cmd Z) — как и в большинстве программ, отменяет последнее выполненное действие.
- Копировать (Ctrl/Cmd C) — копирует выделенный клип
- Вставить (Ctrl/Cmd V) — вставляет выделенный клип
Примечание. Некоторые редакторы считают создание подклипов альтернативным способом организации монтажа.
Добавить маркеры
Можно добавить маркеры на исходный монитор, программный монитор или на временную шкалу. Маркеры, добавленные в программный монитор, отражаются на временной шкале. Точно так же маркеры, добавленные на временную шкалу, отражаются на программном мониторе.
В Premiere Pro можно добавить несколько маркеров, что позволяет пользователю добавлять несколько заметок и комментировать клипы в одном и том же месте на временной шкале.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно добавить к маркеру имя, описание, цветовую метку и срок действия.
Что такое Morph Cut?
Morph Cut – это видеопереход в Premiere Pro, который помогает создавать более качественные интервью, сглаживая переходы между звуковыми фрагментами.
Общая проблема, возникающая при редактировании видеоматериала с "говорящей головой", заключается в том, что субъект может заикаться, часто использовать "ммм", "эээ", или нежелательные паузы. Все это мешает вам получить чистую, непрерывную последовательность без использования переходов или перекрестных растворений.
Теперь вы можете эффективно очистить диалоговое окно интервью, удалив ненужные части клипа, а затем применив видеопереход Morph Cut, чтобы сгладить отвлекающие переходы. Вы также можете использовать Morph Cut для эффективной перестановки клипов в видеозаписи интервью, чтобы обеспечить плавный поток без каких-либо скачков в визуальной непрерывности.
Morph Cut использует расширенную комбинацию отслеживания лица и интерполяции оптического потока для создания плавного перехода между клипами. При эффективном использовании переход Morph Cut может быть настолько плавным, что он будет выглядеть так же естественно, как при съемке видео, без нежелательных пауз или слов, которые могут нарушить ход повествования.
На панели «Эффекты» выберите «Видеопереходы» > «Слияние» > «Трансформация» и перетащите эффект в точку редактирования между клипами на временной шкале.
После применения эффекта «Трансформация» анализ клипа сразу начинается в фоновом режиме. Когда анализ начинается, в программном мониторе отображается баннер «Анализ в фоновом режиме», указывающий на то, что анализ выполняется.
Вы можете работать с отснятым материалом или в другом месте проекта, пока выполняется анализ.
После завершения анализа создается симметричный переход с центром в точке редактирования. Продолжительность перехода соответствует значению по умолчанию, составляющему 30 кадров, указанному для параметра Продолжительность видеоперехода по умолчанию. Вы можете изменить продолжительность по умолчанию в диалоговом окне «Настройки».
Если движения губ и голос не совсем синхронизированы или результаты неудовлетворительны, измените точки входа и выхода или отрегулируйте продолжительность перехода.
Стабилизация с помощью эффекта «Стабилизатор деформации»
Чтобы стабилизировать движение с помощью эффекта "Стабилизатор деформации", выполните следующие действия:
После добавления эффекта сразу начинается анализ клипа в фоновом режиме. Когда анализ начинается, на панели «Проект» отображается первый из двух баннеров, указывающих на то, что анализ выполняется. По завершении анализа во втором баннере отображается сообщение о том, что происходит стабилизация. Пока выполняются эти шаги, вы можете работать с отснятым материалом или где-либо еще в проекте.
Заменить клип из исходного монитора
Вы можете заменить исходный материал для клипов в доступных медиафайлах. Замена исходного видеоряда для клипа связывает его с новым исходным файлом. При замене видеоряда:
Однако клип связан с замененным материалом, а не с исходным материалом. Например, вы можете заменить кадры с саундтреком на одном языке на идентичные кадры с саундтреком на другом языке. Все изменения, внесенные в исходный материал, сохраняются, хотя исходный материал заменяется.
Новые кадры заменяют старые кадры. Все экземпляры старого видеоматериала связаны с новым видеоматериалом.
Редактировать по кругу для создания разделенных правок (L-образный или J-образный)
Сплошное редактирование — отличный способ плавного перехода между клипами.
Шаг 1.
На панели инструментов выберите инструмент непрерывного редактирования, см. ниже. Возможно, вам придется нажать и удерживать, если инструмент не выбран.
Шаг 2.
Отсоедините инструмент связанного выбора, так как вы собираетесь прокрутить только видео, а не звук, он останется на месте под предыдущим клипом.
Шаг 3.
Теперь поместите курсор (теперь он должен быть инструментом непрерывного редактирования) между клипами.
Шаг 4.
Сдвиньте клип вправо или влево в зависимости от того, какой фрагмент L или J вы пытаетесь создать. Теперь у вас есть раздельное редактирование. См. ниже.
Базовая цветокоррекция*
Шаг 1.
Выберите рабочее пространство «Цвет» в верхнем меню, как показано на рисунке ниже. Или вы можете выбрать> Окно> рабочие области> цвет
Шаг 2.
Выберите клип на временной шкале, который необходимо исправить. Теперь вы увидите новое окно редактирования цвета справа от вашего рабочего пространства. Дважды щелкните серую область рядом с базовой цветокоррекцией, если она еще не открыта. См. ниже:
Шаг 3.
Нажмите кнопку «Авто» и просмотрите автоматические изменения. Если они выглядят хорошо, то все готово. Вы можете внести коррективы с помощью ползунков, если автоматический выбор выглядит неудовлетворительно.
Примечание. Вносите только незначительные изменения, которые не выделяются на фоне остальной части видео. Если вам требуется серьезное исправление, обратитесь за помощью к научному сотруднику или профессору. Или даже лучше найти другой клип для использования.
Коррекция баланса белого
Если вам нужна базовая коррекция баланса белого, нажмите пипетку рядом с текстом «Выбор баланса белого» на вкладке базовой коррекции цвета, затем используйте пипетку, чтобы щелкнуть область клипа на исходном мониторе, которая должен быть белым. После нажатия изменения будут внесены для исправления цвета. Он хорошо справляется с клипами, которые немного нуждаются в коррекции. Если клип будет чрезмерно синим или оранжевым, это его не спасет. Пришло время найти другой клип, если вы не можете получить хороший баланс белого, который кажется естественным для остальных клипов на вашей временной шкале.
Копировать/вставить атрибуты
После применения цветовой коррекции и/или эффектов баланса белого к вашему клипу вы можете выбрать клип на временной шкале, нажать CMD+C, чтобы скопировать клип, а затем выбрать другие клипы, в которые вы хотите вставить изменения. После копирования клипа выберите клипы, в которые вы хотите вставить исправление, а затем щелкните правой кнопкой мыши выбранный клип и выберите атрибуты вставки в раскрывающемся меню. Затем Premiere спросит, какие атрибуты вы хотите вставить.
Авторские права принадлежат Высшей школе журналистики Калифорнийского университета в Беркли, 2019 г. Все примеры кода в этих руководствах предоставляются по лицензии MIT
Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.
ЭТА СТРАНИЦА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ, ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМ ОБРАЗОМ. ОБРАЩЕНИЕ С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Наряду с таким программным обеспечением, как Final Cut X, Adobe Premiere Pro является отраслевым стандартом для редактирования видео. В этом руководстве мы собрали основы использования Premiere Pro CC 2019 для редактирования вашего фильма, начиная с создания нового проекта и заканчивая экспортом готовой работы, а также рассматривая обрезку и редактирование отснятого материала, цветокоррекцию, оптимизацию звука и все остальное в между!
Начало нового проекта
Чтобы открыть программу, просто нажмите на логотип Pr. После открытия нажмите Новый проект — откроется окно с вопросом о ваших настройках.
Дайте проекту имя (не оставляйте его просто Без названия, так как это может привести к путанице в будущем) и укажите Местоположение. Здесь ваш видеопроект будет сохранен в файловой системе — например, Мои видео.
Кроме того, стоит выработать привычку правильно называть свои файлы и следить за тем, чтобы они были аккуратно организованы в вашей файловой системе. Это поможет вам в будущем — вы никогда не знаете, когда вам снова может понадобиться доступ к определенному фрагменту видеоматериала!
После этого нажмите ОК, чтобы открыть новый проект.
На что я смотрю?
Premiere Pro структурирован с использованием различных окон, которые находятся внутри ваших рабочих пространств. Всего имеется семь рабочих областей, доступ к которым можно получить из верхней части экрана.
Каждая рабочая область имеет различную конфигурацию окон, что упрощает управление каждым аспектом редактирования видео. При необходимости вы можете изменить окно, щелкнув вкладки вверху.
Это рабочая среда "Сборка". Слева находится окно проекта, в котором будут находиться ваши импортированные медиафайлы.
Не всегда необходимо переключаться между рабочими средами для внесения различных правок, например, к большинству функций, связанных со сборкой, видеоэффектами, оптимизацией звука и цветокоррекцией, можно получить доступ через рабочее пространство Редактирование, просто выбор соответствующих окон. Однако рекомендуется ознакомиться с каждым рабочим пространством, так как это действительно может помочь ускорить процесс редактирования.
По умолчанию Premiere открывает новый проект в рабочей области Сборка, которая оптимизирована для импорта и сборки видеоматериалов. В рабочей области Assembly (на изображении выше) окно слева — это место, где будут находиться ваши импортированные медиафайлы, в правом верхнем окне будет предварительный просмотр текущей последовательности, а в окне внизу — справа ваша временная шкала редактирования видео. О последних двух мы поговорим позже, а пока сосредоточимся на импорте отснятого материала.
Импорт ваших медиафайлов
Итак, приступим. Первое, что нужно сделать при запуске нового проекта по редактированию видео, — это импортировать медиафайлы. Для этого вы можете либо нажать Ctrl + I (Cmd + I на Mac) и выбрать клипы, которые хотите импортировать, либо перетащить видео, аудио и файлы изображений прямо из папки.
После того как вы импортировали медиаданные, вы можете приступить к сборке клипов на временной шкале. Для целей этого руководства мы переключились на рабочее пространство Редактирование, доступное через вкладки вверху. Все, что он делает, — это переставляет окна, чтобы упростить процесс:
Это рабочая область «Редактирование». Обратите внимание, что окно импортированного мультимедиа было свернуто в нижний левый угол, а в левом верхнем углу было добавлено еще одно окно «Элементы управления эффектами».
Эта рабочая область Редактирование содержит три предыдущих окна (импортированные медиафайлы — внизу слева, предварительный просмотр редактирования — вверху справа и временная шкала — внизу справа), а также дополнительное окно Эффект Элементы управления в левом верхнем углу. Мы вернемся к этому позже.
Временная шкала — это место, где вы будете выполнять большую часть редактирования видео. Перетащите клип из импортированного медиафайла на временную шкалу, чтобы создать новую последовательность, и мы рассмотрим основные элементы управления.
Это временная шкала, в которой вы будете выполнять большую часть своей работы. Обратите внимание на панель инструментов слева и серые полосы с кружками справа и внизу, которые можно использовать для увеличения и уменьшения масштаба последовательности.
Основные инструменты
Здесь мы рассмотрим основные инструменты, с которыми вам необходимо ознакомиться, чтобы отредактировать фильм. Доступ к большинству этих инструментов можно получить либо через панель инструментов в Premiere Pro, либо с помощью сочетаний клавиш, которые мы указали в квадратных скобках.
Полезно отметить, что использование сочетаний клавиш поможет ускорить процесс редактирования. Если в какой-то момент вы забудете, какие инструменты назначены ярлыкам, нажмите Adobe Premiere CC в строке меню вверху, а затем выберите Сочетания клавиш.
Дополнительные инструменты
Быстрая перемотка вперед/назад (L/J) — используется для перемещения курсора воспроизведения вперед/назад по временной шкале. Чем дольше клавиши удерживаются нажатыми, тем быстрее будет двигаться указатель воспроизведения.
Редактирование видео — концепции и методы
Теперь, когда вы немного лучше разбираетесь в основах нарезки и перестановки клипов, пришло время рассмотреть некоторые ключевые понятия, которые обычно используются при монтаже фильмов. Мы не можем охватить здесь все, но дадим обзор двух очень полезных концепций, которые направят вас на верный путь к созданию потрясающих видео: непрерывное редактирование и вырезки.
Непрерывное редактирование
Проще говоря, непрерывное редактирование – это процесс объединения последовательности кадров таким образом, чтобы они отображали последовательность событий без необходимости включения действия в целом. Ключом к последовательному редактированию является выбор клипов, которые будут иметь смысл и выглядеть «правильно» при объединении. Если клип не подходит, вы рискуете нарушить ход фильма, из-за чего зрители оторвутся от истории, которую вы пытаетесь передать.
Пример непрерывного редактирования может быть следующим: Женщина идет к двери (2 секунды) |CUT| Женщина поворачивает ручку двери (1,5 секунды) |ВЫРЕЗАТЬ| Женщина проходит по другую сторону двери (2 секунды).
Еще один подход к непрерывному редактированию — Кадр/Обратный план, используемый при совместном редактировании интервью или разговора между двумя людьми. «Выстрел/Обратный выстрел» чередуется между двумя персонажами в зависимости от того, кто говорит: персонаж в первом кадре всегда смотрит влево, а другой персонаж всегда смотрит вправо. Убедившись, что один и тот же человек всегда смотрит в кадре одинаково, зрителю будет намного легче следить за разговором.
Врезки
Визитки очень полезны для видеоредакторов, работающих с новостями или документальными фильмами, которые содержат большое количество кадров интервью.Вырезка, как правило, накладывается поверх клипа, в котором кто-то о чем-то говорит, и помогает предоставить визуальные детали, относящиеся к обсуждаемой теме.
Помимо более подробной информации, кадры в разрезе полезны для того, чтобы скрыть любые «врезки» в ваших интервью. Переход — это когда речь человека, говорящего в камеру, по какой-либо причине была отредактирована, в результате чего в клипе остается заметный скачок, который может вызвать у зрителей вопрос о том, что было удалено. Покрывая фрагмент последовательностью клипов, вы можете сделать так, чтобы заметить, когда речь была изменена, практически невозможно.
Итак, вы закончили редактирование видео и готовы отправить его миру. Но что означают все эти разные настройки?
Экспортировать видео в Premiere Pro несложно, но есть множество вариантов на выбор. Какие настройки важны, а какие следует игнорировать?
В сегодняшнем уроке мы рассмотрим лучшие настройки видео для экспорта ваших фильмов, а также пошаговое описание того, как экспортировать ваши видео в Premiere Pro.
Если вы еще не скачали бесплатную демоверсию Premiere Pro, сделайте это сейчас, чтобы продолжить. Просто перейдите по ссылке ниже, чтобы получить 7-дневную бесплатную пробную версию.
Если вы предпочитаете следовать короткому видеоруководству, вы можете найти его ниже.
1 | Установите точки ВХОДА и ВЫХОДА
Если вы не укажете точки входа и выхода, будет экспортирована вся ваша временная шкала. Это совершенно нормально, если вы хотите экспортировать всю временную шкалу.
Однако, если вы хотите экспортировать только часть своей временной шкалы, вам нужно указать Premiere, где начать и закончить экспорт.
Установите синий курсор там, где вы хотите, чтобы ваше финальное видео начиналось, и нажмите «I» на клавиатуре, чтобы задать точку начала. Переместите курсор туда, где вы хотите, чтобы видео закончилось, и нажмите «o» на клавиатуре. Вы всегда можете сбросить эти точки, повторно нажимая сочетания клавиш в разных местах.
2 | Откройте окно экспорта
Выбрав точки входа и выхода, вы готовы отправить видео в окно экспорта.
Для этого нажмите Файл —> Экспорт —> Медиа
Сочетание клавиш для открытия этого окна — «Command M». Я часто использую его.
Примечание. Убедитесь, что на панели проекта выбрана нужная последовательность для экспорта, иначе параметр «Медиа» будет недоступен.
3 | Выберите желаемый формат видео
В большинстве случаев лучше выбрать H.264. Это будет правильным вариантом практически для любого онлайн-видео, такого как YouTube, Vimeo, блоги и т. д. Ваше видео будет экспортировано с расширением .mp4.
Сейчас будет доступно больше предустановок, чтобы сделать ваш выбор еще более конкретным.
Время от времени я использую опцию «Quicktime». Это отличный вариант, если вам нужны клипы очень высокого качества в формате Apple ProRes. Если вы выберете этот вариант, помните, что размер вашего файла будет довольно большим, но, опять же, он будет отличного качества. Это параметр, который я использую для экспорта своих стоковых видеоклипов.
4 | Выберите нужный пресет видео
Premiere Pro предоставляет на выбор большое количество предустановок, которые автоматически предоставят вам наилучшие настройки для всех этих распространенных сценариев. Я рекомендую найти вариант, наиболее близкий к тому, для чего вы будете использовать свое видео.
Если ваши кадры сняты в формате 4K, вы можете просто выбрать настройки Youtube или Vimeo 4K. Если ваши кадры сняты в формате HD, вы можете выбрать настройки Youtube или Vimeo HD. Здесь довольно просто.
5 | Как использовать источник соответствия
Если вы продолжите прокручивать страницу вниз, вы найдете Основные настройки видео. Если вы выбрали предустановку, эти параметры уже будут выбраны для вас, и вы можете оставить их как есть.
Если когда-нибудь эти настройки изменятся или вы захотите сбросить их, просто нажмите кнопку "Сопоставить исходный код", и ваши значения ширины и высоты будут сброшены в соответствии с размером вашей последовательности.
Также всегда устанавливайте флажок «Визуализировать с максимальной глубиной». Экспорт файла займет больше времени, но качество будет лучше. Вы не установите этот флажок только в том случае, если вы спешите или не слишком беспокоитесь о внешнем виде видео (наброски).
6 | Настройки битрейта: VBR, объяснение 2 проходов
Перейдите к разделу настроек битрейта.
Здесь вам нужно выбрать вариант для VBR, 2 прохода. Это снова займет больше времени, но ваше видео будет выглядеть лучше, и я объясню почему.
Если вам интересно, здесь более подробно описаны три варианта и почему я всегда выбираю VBR, 2 прохода.
Что означают CBR и VBR и почему вы должны использовать VBR, 2 прохода:
CBR означает постоянный битрейт, а VBR – переменный битрейт.
При использовании CBR компьютер кодирует все видео за один проход с постоянной скоростью передачи данных. Это может вызвать проблемы, если у вас есть более сложные сцены, чем другие. В то время как ваши простые сцены будут выглядеть хорошо, сцены с большим количеством данных (цвет и детали) будут выглядеть не так хорошо, как могли бы.
При использовании прохода VBR 2 первый проход кодирования просматривает ваше видео один раз, чтобы узнать, сколько данных происходит в каждом кадре вашего видео. В некоторых областях больше данных, чем в других. Для второго прохода компьютер просматривает и кодирует видео. Это тратит больше времени на кодирование сложных, детализированных частей вашего видео (чтобы они выглядели великолепно) и экономит время на более простых частях (они все равно будут выглядеть хорошо, просто им не нужно уделять столько внимания).
Несмотря на то, что это занимает больше времени, VBR 2 Pass – лучший вариант, если вы хотите добиться максимального качества рендеринга видео.
Вы также можете изменить диапазон настроек битрейта. Вы можете поиграть с этими числами, если хотите сохранить общий размер файла в определенном диапазоне. Предполагаемый размер файла указан в нижней части меню экспорта.
7 | Поставьте в очередь или экспортируйте свое видео
Как только вы будете довольны всеми настройками, просто нажмите «Очередь» или «Экспортировать», чтобы запустить видео.
Если вы экспортируете одно видео и все, просто нажмите «Экспортировать».
Если вы планируете экспортировать несколько видео, возможно, имеет смысл нажать кнопку «Очередь». Это автоматически откроет Adobe Media Encoder, где вы сможете настроить экспорт нескольких экспортов вплотную друг к другу.
Это чрезвычайно полезно, когда я экспортирую сразу несколько стоковых клипов, и вместо того, чтобы экспортировать каждый по отдельности, я могу настроить свою очередь и вернуться позже, когда все это будет сделано за меня.
8 | Сохраните настройки экспорта как пользовательский пресет
Вы сэкономите много времени, сохранив наиболее часто используемые настройки. И это так просто сделать.
Нажмите на маленький значок со стрелкой вниз рядом с раскрывающимся меню Preset.
После этого у вас будет возможность переименовать свой пользовательский пресет по своему усмотрению и нажать "ОК".
В следующий раз, когда вы откроете окно экспорта, вы увидите, что ваши пользовательские пресеты всплывают в раскрывающемся окне, поэтому вам не нужно вручную вводить нужные параметры экспорта каждый раз, когда вы экспортируете новое видео. р>
Вот оно! Надеюсь, вам понравился этот урок. Дайте мне знать в комментариях ниже, о каких еще темах вы хотели бы узнать.
Поделиться в Pinterest:
Я основал компанию Handcraft Films, чтобы дать другим кинематографистам и фотографам возможность документировать свои собственные истории на долгие годы. Надеюсь, вы узнаете что-то новое и поделитесь здесь своим творчеством.
Теперь, когда ваше редактирование завершено и готово к отправке, остался один шаг. Экспорт готового видео с помощью Premiere Pro является обязательным навыком при любом редактировании.
Освоение экспорта в Premiere кажется сложным из-за всех настроек, с которыми вы сталкиваетесь на вкладке экспорта. Однако на самом деле это не так сложно, как кажется — с небольшими знаниями о кодеках и настройках последовательности вы сможете экспортировать в кратчайшие сроки.
< /p>
Шаг 1. Откройте окно экспорта
Чтобы экспортировать видео в Premiere Pro, выберите Файл>Экспорт>Мультимедиа. Вы также можете нажать сочетание клавиш Ctrl + M на ПК или Cmd + M на Mac. При этом убедитесь, что последовательность, которую вы хотите экспортировать, выбрана.
Появится окно настроек экспорта. В этом окне вы выберете нужные настройки (или пресеты) для видео перед его отправкой в Media Encoder для экспорта.
Шаг 2. Выберите настройки последовательности
Первое, о чем следует подумать при экспорте видео, это то, куда оно будет доставлено и как оно будет просматриваться. Вы собираетесь загружать на YouTube и Vimeo? Сжать видео, чтобы его можно было легко отправить клиенту? Или вы экспортируете мастер-версию в высоком разрешении для презентации?Место доставки очень важно для принятия решения о том, какими должны быть настройки. В Premiere Pro и Media Encoder уже установлено множество полезных пресетов. Эти стили можно использовать для быстрого выбора настроек для экспортируемого файла.
Если вы хотите обойти эти пользовательские настройки и экспортировать с ТОЧНЫМИ настройками вашей последовательности, вы можете выбрать «Соответствовать настройкам последовательности» вверху. Это изменит ваши настройки экспорта, чтобы они точно соответствовали вашим настройкам последовательности. Хотя я не рекомендую это делать, потому что для большинства мест доставки требуются кодеки, отличные от вашего обычного кодека редактирования или промежуточного кодека.
Шаг 3. Определите, для какой платформы вы будете экспортировать
В этом примере мы будем экспортировать из Premiere Pro для загрузки на YouTube. В Premiere Pro также есть пресеты для YouTube и Vimeo, которые экспортируют ваш проект с наилучшими рекомендуемыми настройками для обоих. Однако в этом примере мы собираемся экспортировать с пользовательскими настройками.
Шаг 4. Выберите формат и кодек
Наилучшим параметром для воспроизведения в Интернете является кодек H.264. Итак, мы выберем наш формат как H.264. Это также наиболее распространенный кодек для экспорта видео через Premiere. От восьмидесяти до девяноста процентов вашего экспорта вы будете использовать H.264.
Мы выберем предустановку, соответствующую нашей последовательности и желаемому результату. Наша последовательность — 1080p с частотой кадров 23,976 кадра в секунду.
Шаг 5. Настройте параметры и отрегулируйте битрейт
Нажмите имя вывода, чтобы указать имя вывода для экспортируемого видеофайла. Чтобы узнать больше о правильном именовании файла, ознакомьтесь с этой статьей. Убедитесь, что оба флажка «Экспортировать видео» и «Экспортировать аудио» означают, что в файле есть и видео, и звук.
Нажмите на поле «Визуализация с максимальной глубиной». Это увеличит время рендеринга, но Premiere позаботится о максимально чистом экспорте вашего видео.
Битрейт определяет размер файла. Если вам нужен небольшой размер файла, вы можете уменьшить битрейт, чтобы минимизировать размер. Мастер-копию следует экспортировать с высоким битрейтом, чтобы получить наилучшую копию, которую вы можете экспортировать.
Это мое обычное краткое изложение экспорта: измените настройки кодирования битрейта на VBR, 2 прохода, затем перетащите целевой битрейт в выбранный размер файла. Размер будет указан в нижней части окна. Удвойте максимальную скорость передачи данных по сравнению с целевой скоростью передачи данных. Если вы выберете 2 прохода, Premiere дважды просмотрит вашу временную шкалу, чтобы убедиться в отсутствии поврежденных кадров и в чистоте экспортируемого файла.
Шаг 6. Завершите экспорт либо в Premiere, либо в Media Encoder
Теперь вы можете выбрать один из двух вариантов экспорта Premiere Pro: "Очередь" или "Экспорт".
Выбрав «Очередь», вы отправитесь в Media Encoder, где последовательность будет добавлена в очередь.
Затем все, что вам нужно сделать, это нажать зеленую кнопку воспроизведения вверху, чтобы начать экспорт. Это хорошо, если вы хотите добавить несколько последовательностей Premiere Pro для экспорта одновременно. Это также позволяет продолжать работу в Premiere Pro, пока Media Encoder выполняет экспорт в фоновом режиме. Это метод экспорта, который я использую чаще всего.
При выборе параметра «Экспорт» последовательность просто экспортируется прямо из этого окна. Вы не сможете использовать Premiere Pro во время экспорта таким образом.
Вот оно! Вы только что экспортировали готовое видео.
Шаг 7. Сохраните настройки для будущего экспорта
Если вы обнаружите, что часто используете пользовательские настройки, вы можете сохранить настройки экспорта в качестве нового стиля. Нажмите кнопку «Сохранить предустановку» рядом с раскрывающимся списком предустановок в окне экспорта. Затем вы можете назвать предустановку как угодно. Теперь вы можете использовать этот сохраненный пресет в будущем.
Как видите, экспортировать готовое видео из Premiere Pro очень просто и с широкими возможностями настройки. Хотите еще больше упростить экспорт? Вы также можете добавить дополнительные выходные файлы из той же исходной последовательности в Media Encoder — это очень удобно для создания файлов разных типов и размеров для одного и того же видео.
Читайте также: