Как сделать дз в фотошопе

Обновлено: 02.07.2024

Готовы использовать Photoshop на iPad? Если у вас есть соответствующая подписка, просто войдите в систему, используя свой Adobe ID. Если нет, попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию. Photoshop на iPad открывает те же файлы, что и Photoshop на вашем настольном компьютере (macOS или Windows), используя облачную технологию, поэтому вы можете синхронизировать все свои устройства. Импортируйте необработанные изображения прямо в Photoshop, вносите неразрушающие изменения и делитесь ими для комментариев прямо в приложении.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Photoshop для iPad предоставляет основные инструменты, разработанные для Apple Pencil и сенсорного ввода. Вдохновляйтесь и узнавайте советы и рекомендации в нашей новой галерее вдохновения. Наши экскурсии и оценки тренеров помогут вам познакомиться с пользовательским интерфейсом, разработанным для сенсорного управления, и возможностями Apple Pencil. Легко поделиться с соавторами для комментариев. Мы выпускаем новые функции продукта каждый месяц, поэтому загляните на страницу «Что нового» в приложении, чтобы узнать, что будет дальше, предложить функции и помочь нам создать нужный вам интерфейс Photoshop.

РЕТУШЬ И КОМПОЗИТИНГ.
Улучшайте изображения и настраивайте цветовые тона с помощью кривых. Удалите ненужные элементы с помощью инструментов «Точечная восстанавливающая кисть», «Восстанавливающая кисть» и «Штамп». Загрузите необработанные фотографии с камеры, iPhone 13 Pro (ProRaw) или Adobe Photoshop Lightroom, отредактируйте их с помощью Photoshop и отправьте обратно в каталог Lightroom. Используйте инструменты «Выделение объекта» и «Выбрать тему», чтобы быстро и подробно выделить объекты при объединении изображений, а также настроить их с помощью кисти «Уточнить края». Преобразуйте слои в смарт-объекты, которые можно трансформировать неразрушающим образом.

ЖИВОПИСНЫЕ ЭФФЕКТЫ.
Размывайте линии и сглаживайте четкие края с помощью инструмента «Палец», который имитирует эффект рисования влажной кистью. Размазывайте, смешивайте и растушевывайте, чтобы создать оригинальный шедевр. Инструмент «Губка» дает вам полный контроль над насыщенностью цвета именно там, где это необходимо. Усильте или удалите цвет в выбранных областях одним мазком кисти.

СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И APPLE PENCIL:
Пролистывайте, сжимайте, касайтесь, рисуйте, двигайте — вы почувствуете себя ближе к своей работе, чем когда-либо прежде, а с Apple Pencil у вас будет непревзойденная точность.

ЗНАКОМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Работайте со стеком слоев и инструментами на панели инструментов точно так же, как на рабочем столе. Благодаря контекстно-зависимому пользовательскому интерфейсу отображаются только основные инструменты и панели, поэтому вы можете сосредоточиться на холсте, а не на беспорядке.

ПОЛНЫЕ PSD-файлы:
Создавайте на своем iPad с помощью знакомых и любимых функций Photoshop, от ретуширования и компоновки до точечного восстановления и режимов наложения. Слои? Они все здесь. Разрешение? Нет разницы. Ваши файлы PSD одинаковы, независимо от того, работаете ли вы на настольном компьютере, ноутбуке или iPad.

ДОСТУП ОТ ЛЮБОГО МЕСТА.
Синхронизировать файлы PSD на всех устройствах очень просто. Упростите рецензирование, делясь комментариями прямо в Photoshop. Ваши документы автоматически сохраняются в облаке во время работы и доступны на любом устройстве с запущенным Photoshop.

с помощью компьютерного программного обеспечения мы создаем визуальные концепции для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают потребителей. Мы разрабатываем общий макет и производственный дизайн для таких приложений, как реклама, брошюры, журналы и отчеты.

Четверг, 12 декабря 2019 г.




Как создать эффект всплеска краски в Photoshop CC с эффектом брызг воды в учебнике Photoshop cc Эффект дисперсии воды Учебник Photoshop Photoshop | Удивительные фотоэффекты Брызги краски на лице с помощью кисти Как создать брызги молока и воды в Adobe Illustrator CC Tutorial Как сделать брызги краски в Photoshop | Скоростная живопись | Учебное пособие [TUTO] КОММЕНТАРИЙ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТ ВЗРЫВОВ В ФОТОШОПе CC Эффект брызг чернил Учебное пособие по Photoshop Учебное пособие по Photoshop : Эффект брызг краски Photoshop | Удивительные фотоэффекты Брызги краски на лице Учебное пособие по созданию брызг жидкости для лица в Photoshop. Урок Photoshop Жидкий всплеск. iLLPHOCORPHICS Photoshop Tutorials - Эффект всплеска воды (картирование смещения) Эффект всплеска чернил | Учебник по Фотошопу | Фото Эффекты Photoshop Учебник: Эффект Всплеска Цвета Всплеск Воды Девушка Фото Манипуляция | Учебное пособие по Photoshop cc Учебное пособие по Photoshop | Эффект всплеска краски в Photoshop CS6 Эффект всплеска водяного апельсина в Photoshop || фотошоп вода оранжевый цвет воды всплеск | фотошоп сс 2015.5 Учебник Photoshop Портретные эффекты кисти Учебник | Всплеск краски в Photoshop Всплеск цвета Учебное пособие по действию Photoshop Создание Брызгов воды в PHOTOSHOP | Учебник по Photoshop (2019 г.)

Adobe Photoshop не является радиографическим редактором. где он берет Adobe Illustrator Эта работа сделана метко. Но что, если вы подпишетесь на один из базовых планов членства в Adobe Creative Cloud? Или у вас есть подписка только на Photoshop?

В Photoshop есть несколько инструментов, позволяющих рисовать радиальные формы и пути с нуля. Теперь вы можете выбрать несколько путей и изменить внешний вид с помощью таких функций, как свойства живой формы. Однако научиться преобразовывать изображение из растра в вектор в Photoshop требует немного больше усилий.

Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

  • Как преобразовать растровое изображение в векторное
    • 1. Откройте растровое изображение в Photoshop
    • 2. Выделите изображение.
    • 3. Создайте эффект порога
    • 4. Используйте команду «Цветовой диапазон», чтобы выбрать области тона.
    • 5. Преобразуйте свой выбор в дорожку
    • 6. Задайте значение допуска для пути.
    • 7. Создайте новый слой сплошных цветов.
    • 8. Сохраните рентгенограмму в виде файла SVG.

    Как преобразовать изображение из растра в вектор

    Рентгенограммы можно изменять в любом размере независимо от степени увеличения, в отличие от растрового изображения, которое будет обрезано при изменении разрешения. Они состоят из «линейных» траекторий, нарисованных с помощью измеримых математических уравнений любой точности.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Чтобы преобразовать растровое изображение на основе пикселей в рентгенограмму:

    • Выберите пиксели.
    • Преобразуйте их в пути.
    • Раскрасьте его и сохраните как рентгенограмму.

    Как обычно, вы будете работать с разными слоями в Photoshop, чтобы извлечь контуры из растрового изображения. Вот краткий обзор исходного растрового изображения и конечного изображения после его преобразования в радиальное.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Скриншоты взяты из Adobe Photoshop CC (21.2.0). Но вы должны быть в состоянии следовать этому простому руководству с большинством современных версий Photoshop.

    1. Откройте растровое изображение в Photoshop

    Перетащите растровое изображение в Photoshop или откройте его в меню «Файл» -> «Открыть». Образец изображения в этом примере является простым изображением. Если объект, который вы хотите преобразовать в рентгенографическое изображение, имеет переполненный фон, сначала удалите фон в Photoshop.

    2. Сделайте выделение вокруг изображения

    Существуют различные способы выделения в Photoshop. Какой метод вы выберете, зависит от характера изображения. Например, если изображение имеет прямые края, вы можете выбрать его с помощью . инструмент Прямоугольное выделение. Если вы хотите выбрать по цвету, вам лучше всего подойдет инструмент «Волшебная палочка» или инструмент «Быстрое выделение».

    Для картинок можно заказать Select Subject Автоматически определять главный объект на изображении. Это чувствительный к содержанию инструмент, который использует интеллектуальные алгоритмы для обнаружения людей на фотографиях. Кнопка «Выбрать тему» ​​отображается на панели инструментов, когда вы выбираете инструмент выделения. Вы также можете найти его в меню выбора.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Перейдите в меню «Выделение» -> «Выделение и маска» -> «Выбрать объект». Он интеллектуально идентифицирует наиболее заметный объект на изображении.

    Используйте ползунки. Глобальные уточнения. При необходимости точно настройте края выделения, а затем выведите выделение на новый слой.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Для создания более сложных объектов на фотографии используйте инструмент «Выбор объекта». Мощная функция Photoshop. Он работает так же, как «Выбрать тему», но помогает вам точно настроить выбор с помощью большего количества элементов управления. Используйте его, если на вашей фотографии есть группа объектов (или людей).

    3. Создайте эффект порога

    Слой настройки порогового значения преобразует текущий слой в черно-белое изображение, и позже в процессе вы можете придать цветному изображению аккуратный одноцветный вид.

    На панели «Слои» добавьте новый слой «Порог», выбрав значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой». Отрегулируйте ползунок, пока не получите желаемый вид. В примере изображения мы использовали значение 51.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    4. Используйте команду «Цветовой диапазон», чтобы выбрать области тона

    Команда ColorRange в меню «Выбор» аналогична выбору «Волшебной палочки». Но это также лучше, потому что он может выбирать пиксели, имеющие одинаковый или похожий цвет, с помощью инструмента «Пипетка» в этой области изображения. С помощью этого инструмента можно захватывать различные цвета в различных областях изображения.

    В этом уроке Photoshop мы хотим использовать команду «Цветовой диапазон», чтобы выделить все области черно-белых тонов.

    Перейдите в меню "Выбор" -> "Цветовой диапазон".

    Используйте инструменты "Пипетка", чтобы выбрать все различные цветовые области на изображении. Выбор предварительного просмотра в оттенках серого в раскрывающемся меню даст вам представление о выбранных областях.

    Нажмите «Принять», чтобы закрыть диалоговое окно и вернуться к слою «Порог» с выбранным изображением.

    Как преобразовать любое растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    5. Преобразуйте свой выбор в дорожку

    Путь в Photoshop — это не что иное, как линия с опорными точками на обоих концах. Другими словами, это рисунки с радиальными линиями. Дорожки могут быть прямыми или изогнутыми. Как и все лучи, вы можете удлинять и формировать их без потери деталей. Photoshop может преобразовывать выделенные области в контуры и наоборот.

    Выберите инструмент выделения или любой другой инструмент выделения. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Создать рабочий путь».

    Как преобразовать любое растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Кроме того, установите значение допуска в показанном маленьком поле.

    6. Установите значение допуска для пути

    Чтобы сделать путь более плавным, установите значение допуска во всплывающем диалоговом окне. Значение "1,0" должно идеально подходить для неправильных путей вокруг портрета.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Значение допуска определяет, насколько путь должен «прилипать» к изображению. Чем ниже значение, тем ближе выделение к вашему пути. Более высокие значения уменьшат количество опорных точек и сделают путь более плавным. Эмпирическое правило таково: чем проще объект, тем выше значение допуска.

    Но попробуйте это значение в зависимости от сложности вашего изображения.

    7. Создайте новый слой сплошных цветов

    Не щелкая где-либо, перейдите на панель «Слои» и выберите «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой».

    Затем выберите «Сплошной цвет» из списка. Вы можете выбрать любой цвет.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    На этом шаге создается векторный слой поверх слоя Threshold.

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Этот слой заливки сплошным цветом можно настроить на любой цвет по вашему выбору. На следующем шаге экспортируйте этот слой как изображение SVG.

    8. Сохраните рентгенограмму как файл SVG

    Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Экспортировать как». Вы также можете сохранить рентгенограмму, выбрав «Файл» -> «Экспортировать как».

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    В диалоговом окне «Экспортировать как» выберите «SVG из настроек файла» и нажмите «Экспорт».

    Как преобразовать любой растровое изображение в радиальное в Photoshop - Инструкции

    Теперь вы можете открыть свой векторный файл в Adobe Illustrator или любом другом другом радиальном редакторе фотографий.

    Кроме того, вы также можете экспортировать радиальные пути из Photoshop в Illustrator. Нажмите «Файл» -> «Экспорт» -> «Пути к Illustrator».При этом путь заливки сплошным цветом экспортируется в Illustrator, если он у вас установлен.

    Существует больше способов преобразовать изображение из растрового в радиальное в Photoshop

    Этот конкретный метод представляет собой простой метод получения монохромной рентгенограммы из цветного изображения. Вы можете использовать его как шаблон для любого другого редактирования фотографий в Photoshop. Затем увеличьте или уменьшите его до любого размера на бумаге или другом носителе.

    Есть и другие способы сделать радиальное изображение в Photoshop. То, как вы это сделаете, будет зависеть от базового изображения и желаемых результатов.

    Каждый может скомпоновать несколько фотографий и текстур и создать банальный монтаж.

    Чтобы превзойти свои ожидания, нужно выполнить несколько простых трюков, используя потрясающий набор инструментов Photoshop.

    Сделайте все правильно, и этот стиль найдет множество применений: от статической навигации или графики до анимированных баннеров и интерактивных коллажей.

    Я выбрал музыкальную тему, так как этот стиль очень хорошо подходит для графических изображений групп или музыкальных сайтов.

    В этом учебном пособии объясняется, как за 19 шагов создать великолепный фотомонтаж в Photoshop, так что давайте начнем и повеселимся.

    Шаг 1

    Хотя цель состоит в том, чтобы применить графику к веб-сайту, я считаю, что лучше всего работать с разрешением 300 точек на дюйм, поскольку это позволяет более детально подойти к работе.

    Для целей этого урока я настрою холст как альбомную ориентацию A5 (210 мм x 148,5 мм) с разрешением 300 dpi в режиме RGB.

    1

    Шаг 2

    Загрузите это изображение группы с сайта sxc.hu (отличный ресурс бесплатных стоковых фотографий, всегда проверяйте права на использование) или другое изображение по вашему выбору.

    Нам нужно вырезать саксофониста в желтом цвете. Нам не нужно быть сверхточным здесь, поэтому не беспокойтесь о волосах слишком много. Используйте Pen Tool, установите его на Paths, увеличьте масштаб до 300% и начните рисовать вокруг человека Sax.

    2

    Шаг 3

    Поскольку в конечном итоге мы будем уменьшать масштаб этой графики до разрешения экрана, вы можете позволить себе упустить некоторые мелкие детали и немного расслабиться.

    Завершите и закройте путь, соединив две открытые конечные точки.

    3

    Шаг 4

    Не забудьте использовать Вычесть из области контура при вычитании из области замкнутого контура.

    4

    Шаг 5

    Создайте выделение из готового контура («Окно» > «Пути», затем щелкните миниатюру пути, удерживая нажатой клавишу «Ctrl»), скопируйте и вставьте его на пустой холст.

    Поскольку мы делаем монтаж, рекомендуется пометить все слои (я выбрал «SAXMAN», я почему-то люблю заглавные буквы, кажется более организованным) и превратить их в смарт-объекты («Слой» > «Смарт-объекты»). > Сгруппировать в новый смарт-объект).

    Смарт-объекты позволяют нам изменять размер и размер, не влияя на качество, хотя вы все равно не можете слишком сильно увеличить его физический размер без потери качества.

    5

    Шаг 6

    Теперь возьмите это изображение группы и таким же образом вырежьте других участников группы и вставьте их в свой документ. Переименуйте все слои (SAXMAN2, GUITARMAN, DRUMMER и BASSMAN) и превратите их в смарт-объекты.

    6

    Шаг 7

    Изменяйте размер и поворачивайте все элементы, пока у вас не получится четко сфокусировать композицию.

    Вы также можете перемещать слои вверх и вниз по палитре слоев на передний и задний план. Выберите слой, который хотите преобразовать, и нажмите CTRL+T, чтобы открыть ограничивающую рамку «Свободное преобразование».

    Удерживая нажатой клавишу Shift (для сохранения соотношения сторон), перетащите угловые точки, чтобы изменить размер.

    7

    Шаг 8

    Нам нужен фон, поэтому я взял его с сайта sxc.hu, но вы можете использовать любой другой фон, который вам нравится.

    Выбранный фон был недостаточно большим, чтобы заполнить изображение, поэтому я выбрал инструмент «Клонирование» и массивную (диаметром 353 пикселя) кисть с мягкими краями, чтобы клонировать его.

    Продолжайте переопределять исходную точку, удерживая клавишу ALT и нажимая где-нибудь на текстуре. Если вы перепутаете исходную точку, у вас будет меньше шансов клонировать повторяющиеся узоры в текстуре.

    Когда закончите, нажмите CTRL+U, чтобы открыть окно Цветовой тон/Насыщенность, и настройте его, как показано на снимке экрана ниже.

    8

    8a

    Шаг 9

    Сделайте себе панорамное фото, подобное тому, которое я использовал на сайте sxc.hu. Тени немного резковаты, поэтому перейдите в Image > Adjust > Shadow/Highlight и настройте их, как показано на снимке экрана ниже.

    Вырежьте его, как и раньше, и вставьте в рабочий документ, переименовав слой в ЗДАНИЯ.

    Не обрезайте каждую маленькую мачту или антенну, возьмите базовые формы здания и выровняйте их внизу.

    9

    Шаг 10

    Теперь, когда здания вырезаны, мы видим, что справа есть визуальное искажение.

    Нажмите CTRL+R, чтобы отобразить линейки, если они еще не видны, и перетащите вертикальную направляющую с левой боковой линейки.

    Затем, выбрав слой BUILDINGS, нажмите CTRL+T, чтобы открыть ограничивающую рамку Transform.

    Удерживая нажатой клавишу CTRL+SHIFT, захватите верхнюю правую угловую точку, чтобы перетащить ее независимо (но прикрепив к горизонтальной плоскости), пока здание не совпадет с вертикальной направляющей.

    10

    Шаг 11

    Расположите здания за слоями с полосами. Попробуйте отразить их по горизонтали и изменить размер, чтобы смешать их. Выберите все слои на палитре слоев и выберите «Слой» > «Растрировать» > «Растрировать все слои».

    11

    Шаг 12

    Загрузите это дерево sxc.hu и нарисуйте дорожку в виде мультяшного дерева вокруг его части. Затем используйте инструмент «Клонирование», чтобы клонировать области неба, которые видны сквозь листья.

    Скопируйте и вставьте дерево в документ и поместите его среди зданий.

    12

    12a

    Шаг 13

    Пришло время добавить немного цвета. Выберите инструмент «Перо» и установите для него значение «Слои-фигуры», а не «Контуры».

    Выберите дополнительный цвет переднего плана. Его можно будет изменить позже, если вас не устроит первый выбор.

    Теперь начните рисовать, подумайте, как заставить слой-фигуру взаимодействовать с вашими фотографиями. Если вы хотите, чтобы это было просто, щелкните значок «Добавить в область фигуры» (+) при рисовании фигур, которые сочетаются друг с другом. Это сохранит их на одном слое.

    13

    Шаг 14

    Мы собираемся добавить тени к элементам переднего плана (слои с полосами, слои с фигурами). Мы рассмотрим только один слой, а затем вы сможете повторить этот процесс для остальных слоев.

    Возьмем слой DRUMMER. CTRL+щелкните миниатюру слоя DRUMMER, чтобы создать выделение. Сделайте то же самое для слоя DRUMMER Shape.

    Нажмите CTRL+T, чтобы открыть окно Freeform Transform, удерживайте клавишу CTRL и перетащите верхнюю среднюю точку вниз и влево, как тень на 5 часов.

    14

    Ножки стойки хай-хэта не совпадают, поэтому сотрите то, что выглядит неуместно, с помощью инструмента "Ластик" и перерисуйте с помощью инструмента "Многоугольное лассо", а затем залейте тем же цветом.

    14a

    Примените к слою с тенью размытие по Гауссу на 5 пикселей, затем установите режим наложения слоя на «Умножение». Уменьшите непрозрачность слоя до 65%.

    14b

    Наконец возьмите ластик с мягким краем, уменьшите непрозрачность кисти до 25 % и растушуйте дальний конец тени.

    14c

    Шаг 15

    Дублируйте фоновый слой (выделите его, затем выберите «Слой» > «Дублировать слой») и перетащите его в верхнюю часть палитры «Слои».

    Затем CTRL+SHIFT+щелкните все миниатюры слоев, кроме теней, фона и только что созданного дубликата фона.

    Это должно создать выделение из ваших слоев, из этого выделения примените маску слоя к фоновому дублирующему слою.

    15

    ШАГ 16

    Измените фон, дублируйте режим наложения слоя на Мягкий свет, затем дублируйте слой и измените его режим на Цвет. Уменьшите непрозрачность второго дубликата (цвет) до 20%. Это немного лучше объединит элементы.

    Наконец, уменьшите непрозрачность всех цветных слоев Shape до 90%.

    16

    Шаг 17

    Создайте новый слой в верхней части палитры слоев и назовите его GLOW. Выберите инструмент «Кисть» и с помощью большой кисти с мягкими краями, наполненной белым цветом, нарисуйте туманное свечение.

    Вместо того, чтобы перетаскивать кисть по холсту, прижмите ее, изменяя непрозрачность по мере того, как вы рисуете с того места, где начали.

    17

    Шаг 18

    Создайте еще один новый слой над слоем с названием YELLOW GLOW, возьмите ту же кисть с желтым цветом (ffcc00) и нарисуйте то, что вы рисовали раньше. Измените режим наложения слоев на «Перекрытие».

    Если вы переусердствовали с этими слоями, просто немного уменьшите непрозрачность слоя.

    18

    Шаг 19

    Наконец, добавьте несколько корректирующих слоев вверху палитры слоев. Первый — это слой Кривых (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые).

    19

    Затем слой Hue/Saturation.

    19a

    Наконец слой Selective Color.

    19b

    Окончательное изображение

    final_medium

    Написано JamesZilla специально для WDD. Он иллюстратор и графический дизайнер из Великобритании.

    Вы следовали этому руководству? Мы хотели бы увидеть ваши результаты, опубликуйте их в разделе комментариев.

    Читайте также: