Как сделать ауру в фотошопе
Обновлено: 24.11.2024
В этом коротком уроке я хочу показать вам простой способ радикального преобразования, добавив сильную красочную ауру вокруг человека. Я буду работать только с одним изображением и добавлю эффекты Photoshop для достижения эффекта свечения. Я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным! Начнем!
Откройте новый PSD-файл и скопируйте это красивое изображение белого портрета от almudena-stock. Назовите этот слой Angel Layer.
Я удалю фон с помощью инструмента «Волшебная палочка». Этот инструмент хорошо работает, например, когда у нас есть одноцветный фон. Просто отрегулируйте допуск, и вы получите хороший результат. Этот метод быстрее, чем использование инструмента «Ластик» или инструмента «Перо». Дублируйте слой с ангелом. Перейдите в меню «Правка», «Яркость/Контрастность» и выполните следующие настройки, а затем с помощью инструмента «Волшебная палочка» с допуском 50 выберите черный фон.
Выделив область, нажмите кнопку "Уточнить края" инструмента "Волшебная палочка". В результате края выбранной области стали более гладкими.
Выделив область, вернитесь к слою с ангелом и нажмите «Удалить». Теперь у нас есть хорошо обрезанное изображение девушки. Если вас не устраивает результат, вы можете настроить края с помощью той же кнопки «Уточнить края». Удалите слой с копией ангела (мы использовали его только для лучшего выделения).
Настройте форму бровей с помощью инструмента "Деформация вперед", как показано на рисунке. Постарайтесь сделать их максимально симметричными.
Затем измените форму носа и лица девушки с помощью того же инструмента Forward Warp Tool.
Последний шаг — изменить форму рта и отретушировать другие мелкие детали.
Не забудьте увеличить масштаб до 300%, чтобы получить хороший результат, сделать каждый шаг медленнее и обращать внимание на детали. Нажмите CTRL и 1, чтобы увидеть изображение в реальном размере, потому что иногда увеличение выглядит нормально, но в реальном размере оно выглядит не так хорошо.
Еще небольшая ретушь кожи и цвета лица. Обычно я бы использовал Surface Blur для создания гладкой кожи, но он и так выглядит достаточно хорошо. Просто используйте инструмент Dodge Tool, чтобы выделить определенные области, такие как: глаза, верхняя поверхность носа, область под глазами, подбородок и т. д. Если у вас есть графический планшет, вы можете закрасить кожу, чтобы скрыть небольшие недостатки. Используйте круглую маленькую кисть с непрозрачностью 30%. Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвет на поверхности кожи.
Для узора я решил использовать мои новые геометрические узоры , но вы можете использовать любой узор, который вам нравится, если он не загружен.
Вот как выглядит наше изображение со всеми сделанными преобразованиями:
Цель каждой фотоманипуляции — сделать ее максимально реалистичной, поэтому мы должны учитывать каждую мелочь. Вы видели, что мы старались обрезать изображение как можно лучше. Мы заменяем фон светло-коричневым цветом, чтобы он соответствовал цветам слоя с ангелом. Следующим шагом будет еще больше совместить девушку с фоном. Для этого нам нужно исправить некоторые проблемы с завесой. Как вы помните, первоначальный фон был черным, поэтому прозрачная поверхность вуали все еще имеет этот черный цвет за ней. Теперь у нас есть более светлый фон, поэтому нам нужно также осветлить цвет вуали. Используйте Dodge Tool, работайте с тенями, как показано на изображении. Если область выглядит слишком плоской, используйте инструмент «Осветлитель» размером 3 пикселя, на этот раз на светлых или средних тонах, чтобы подчеркнуть рисунок вуали.
Как вы можете видеть, свет, окружающий ангела, очень мощный, но края обрезанного ангела слишком видны. Поэтому нам нужно лучше смешать изображения. Для этого я добавлю Inner Glow и Outer Glow к слою с ангелом.
Para comenzar con este Tutorial, que denomino “Efecto Aura’, es Importante que tengamos en cuenta mainmente cómo son las characterísticas de este efecto, y luego ver mediante qué herramientas lo podemos lograr.
Сын характеристик:
- RESPLANDOR de luz
- DESFAZAJE цвета
- ЦВЕТА Насыщенные
- MOVIMIENTO de luz y color
- DESENFOQUE for quitar la forma
Esto es Importante, ya que cuando identificamos las características de los efectos que queremos realizar, luego es mas fácil hacerlos con las herramientas indicadas.
¡КОМЕНЦЕМОС!
Esta es la Imagen Original sobre la que vamos a aplicar el efecto.
Алгоритм, который помогает понять, что такое изображение имеет цветовую основу, морские элементы цвета, цвета цвета, объекты цвета и т. д.
ПАСО 1: ДЕЗЕНФОКИ ДВИЖЕНИЯ
Вам нужно дублировать новое изображение, (Ctrl + J) и общее изображение движения.
Фильтр > Desenfocar > Desenfoque de Movimiento
DESENFOQUE DE MOVIMIENTO > Aumentamos el radio hasta que logremos un desfazaje en la imagen.
Преобразуйте изображение (Ctrl + I) и соедините его с SUPERPONER.
Una vez invertida la capa, vamos a hacer una mascara de capa para añadir este efecto de desenfoque solo en los contornos de nuestro sujeto.
Este mismo paso, lo repetimos de nuevo.
Luego, vamos a la opción de Estilo de Capa, o hacemos doble clic sobre nuestra capa factual. En opciones de Fusión, vamos a jugar deseleccionando algún canal de color (A elección) hasta encontrar un resplandor tonal que nos guste.
En este caso, deseleccione el canal del Rojo.
Volvemos a duplicar la capa, la invertimos, la desenfocamos, y cambiamos el modo a superponer.
Hacemos una mascara de capa, y pintamos el efecto solo donde queremos
(Alrededor del sujeto).< /p>
ПАСО 2: ТЕКСТУРА С ЦВЕТОМ
Una vez realizado esto, vamos añadir texturas de luz y color que tengamos. En este caso, utilizaré la siguiente textura.
La colocamos sobre la imagen, y cambiamos el modo de fusión a TRAMA.
Используйте CTRL + T (TRANSFORMACIÓN) podemos cambiar el tamaño, rotar y acomodar la textura sobre la imagen.
Aquí estamos buscando reforzar este efecto de luz que emana del cuerpo.
ПАСО 3: СЕМИТОНО ЦВЕТА
Ahora, вы можете реализовать SEMITONO DE COLOR. Вы можете использовать pararnos sobre la ultima capa que hicimos de textura, y haremos una estampa visible: CTRL + ALT + SHIFT + E.
Невозможно увидеть Estampa vez, vamos a: FILTRO > PIXELAR
LUEGO CAMBIAMOS EL MODO DE FUSIÓN DE LA CAPA A: LUZ SUAVE o
SUPERPONER.
PASO 4: PINTAR CON LUZ Y COLOR (ЦВЕТ SOBREEXPONER)
Ahora, vamos a dar suaves pinceladas de color alrededor de nuestro sujeto, reforzando las zonas en donde el color este menos Presente y así dar continuidad al recorrido visual.
CAPA NUEVA VACÍA > FUSIÓN: SOBREEXPONER COLOR
Utilizar un pincel redondo y вежливый, y pintar con bajas opacidades.
ПАСО 5: ТЕКСТУРА ЦВЕТА 2
Продолжение, vamos a color de ser necesario, otra textura de color y forma para añadir un efecto final a nuestra imagen.
La arrastro sobre la imagen, y con Ctrl + T la acomodo a mi gusto.< br />Una vez acomodada la textura, cambiamos el modo de fusión a TRAMA.
Con CTRL + U (TONO SATURACIÓN), podemos cambiar el color de nuestra
textura muy fácilmente.
Repetimos este paso, las veces que sea necesario, y borramos el excedente de nuestra textura donde deseamos.
PASO 6: НИВЕЛАР ЛЮМИНОЗИДАД
En esta instancia, donde ya esta prácticamente resulta nuestra imagen, vamos a oscurecer en este caso, para poder saturar más los colores y acomodar la luminosidad.
Para eso realizamos un ajuste de curvas y vamos a oscurecer la imagen hasta que quede una luminosidad que nos agrade
PASO 7: ФИНАЛ ЦВЕТА
Como toda nuestra imagen está repleta de color, en esta instancia lo que
haremos será jugar con las siguientes herramientas a modo de reacomodar o mutar ciertos tonos hasta lograr una armonía deseada. Aquí no hay формул, зависящих от gusten los tonos a ti!
Введение: Adobe Photoshop CS3: эффект ауры для чайников
В этом руководстве я покажу вам, как создать «Эффект ауры» с помощью Adobe Photoshop CS3. Это можно сделать практически в любой версии Adobe Photoshop, просто процесс может немного отличаться.
Сначала я покажу вам инструменты, которые мы собираемся использовать, а именно инструмент "Градиент" и инструмент "Перо".
Шаг 1. Выбор и использование градиента
Выберите инструмент «Градиент» и нажмите «Настройки цвета градиента» в верхнем меню, чтобы выбрать цвета фона. Для того, что мы здесь делаем, я обычно придерживаюсь цветов, близких к одной стороне цветового круга, но разных оттенков.
Для этого инструктажа я выбираю темно-фиолетово-синий, переходящий в сине-бирюзовый.
Начните с градиента снизу вверх, и, пока вы УДЕРЖИВАЕТЕ SHIFT, градиент будет оставаться прямым по всей странице.
Шаг 2. Создание выделения с помощью инструмента «Перо»
Теперь сделайте выделение с помощью инструмента «Перо». Использование инструмента «Перо» в Photoshop — это больше искусство, чем что-либо еще, поэтому не расстраивайтесь и не давайте ему, инструмент, безусловно, требует времени, чтобы освоить его.
При использовании инструмента "Перо" точка создается одним щелчком, но если щелкнуть и перетащить инструмент "Перо", на точках будут созданы кривые.
Шаг 3. Создание градиента ауры
Теперь создадим градиент ауры.
Если вы сомневаетесь в том, что делаете, создайте слой для этого. Гораздо проще удалить слой и начать с того места, на котором он остановился, чем удалить всю картинку, потому что вы не создавали слои.
Для градиента ауры я выбрал белый цвет, который, кажется, получился довольно удачным. Вы можете выбрать любой физделический цвет для своего градиента, смешивать и сочетать, получайте удовольствие.
Шаг 4. Применение эффекта ауры
Теперь применим эффект ауры, который вы создали с помощью инструмента «Градиент».
Создание выделения станет вашим другом при использовании инструмента "Перо". Если у вас есть что-то скрытое, которое вы просто не можете выделить, отрегулируйте узлы, которые вы поместили с помощью инструмента «Перо», и сделайте это на 100% правильно, прежде чем делать выделение вне пути.
Чтобы выделить путь, сначала убедитесь, что путь выбран, затем щелкните правой кнопкой мыши В ЛЮБОМ МЕСТЕ изображения и выберите "Выделить".
Чтобы инвертировать выделение, сделанное по пути, перейдите к выбору, затем инвертируйте или нажмите Shift + Ctrl + I
Шаг 5. Окончательный результат
Тада! Вы должны сделать что-то вроде того, что есть у меня.
Теперь у вас есть навыки, чтобы немного больше работать с техниками, которые я вам показал. Как вы можете заметить, большая часть этой техники заключается в путях, так что поэкспериментируйте и создайте подробные кривые, чтобы они напоминали символы, слова, картинки и многое другое!
Наслаждайтесь и спасибо, что заглянули ко мне!
Поделиться первым
Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!
Рекомендации
Вызов скорости в диораме
Сделайте его модульным: конкурс студенческого дизайна
Вызов веревки и веревки
9 комментариев
Я сделал все так же, как и ты, но у меня появился градиент "ауры", и он не позволяет мне его использовать. я нажимаю, и он говорит: «Не удалось использовать инструмент градиента, потому что содержимое слоя не редактируется напрямую», пожалуйста, помогите мне
Ответить 12 лет назад на введение
Эй, вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши слой и выбрать растрировать/преобразовать в смарт-объект, а затем повторить попытку. должно сработать, удачи. :)
Ответить 13 лет назад на введение
Либо вы заблокировали слой, либо это фоновый слой --- сначала убедитесь, что вы создали второй слой для работы
12 лет назад на шаге 4
Я не понимаю, как пользоваться инструментом градиента, как вы. я просто получаю белый круг. Что я делаю не так?
Есть ли шанс, что вы знаете, как это сделать в иллюстраторе для cs3? инструмент градиента кажется другим
Ответить 13 лет назад на введение
Да, однако, Illustrator основан на векторах, а не на растровых изображениях, таких как Photoshop, поэтому это сложнее (вам нужно маскировать градиентные слои непрозрачности). Я могу попытаться добавить инструкцию, если вам все еще нужно знать, как это сделать.< /p>
13 лет назад на шаге 2
Инструмент «Перо» НЕ НАСТОЛЬКО сложен в использовании.
эти вещи поставляются с вашим Mac, это потрясающе!
Ответ 14 лет назад на введение
Да, и у Windows Vista тоже есть предыстория, в которой используется тип концепции. Я также видел его использование на PSP, DS и многих веб-сайтах/изображениях, которых я не могу сосчитать.
Загрузите полный PSD-файл здесь (162 МБ).
описание
Следите за тем, как мы покажем вам, как создавать реалистичные эффекты свечения и освещения в Photoshop! Узнайте, как создать эффект светящегося кольца, интегрировать его в фотографию, добавить эффекты частиц с помощью прилагаемой кисти Photoshop и многое другое!
отправьте свою работу
Мы хотим посмотреть, что вы создадите с помощью методов, обсуждаемых в этом руководстве! Отправьте нам свой собственный эффект свечения, чтобы мы могли разместить его на этой странице и в социальных сетях.
Кредит исполнителя
Поделиться
СОЗДАВАЙТЕ НЕОБЫЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Создание собственных эффектов свечения
Начало работы с эффектами свечения
Создание спецэффектов в Photoshop — это очень весело, и с его помощью также можно создавать потрясающие изображения. Самое лучшее в эффектах свечения, подобных тому, который мы создаем в этом уроке, заключается в том, что их можно добавить практически к любой фотографии.
Взгляните на изображение, которое мы используем для нашего примера. Это простой, хорошо скомпонованный портрет женщины, практикующей йогу и медитацию. Мы же не можем использовать эффект свечения, чтобы немного оживить ситуацию, верно?
Неправильно! Давайте посмотрим, насколько универсальными могут быть такие эффекты.
Затемнить изображение с помощью уровней
Поскольку нам нужен эффект свечения, мы знаем, что добавим в изображение источник света. Если вы хотите, чтобы новый источник света выделялся, часто можно затемнить остальную часть фотографии.
Создайте корректирующий слой «Уровни», поместите его поверх фонового изображения в наборе слоев и перетащите ползунок выделения выходных уровней влево.
Это уменьшит общую яркость изображения, что в конечном итоге поможет выделить эффект свечения. Это также даст нам возможность добавить больше окружающего освещения вокруг объекта, чтобы усилить общий эффект.
Создать светящееся кольцо
Наша цель в этом изображении — создать сияющее кольцо энергии вокруг объекта на фотографии. Итак, для начала нам понадобится кольцо.
Чтобы создать форму кольца, возьмите инструмент "Эллипс", нажмите и перетащите вокруг объекта, удерживая клавишу SHIFT, чтобы получился идеальный круг. Убедитесь, что для параметра «Заливка» установлено значение «Нет», а для параметра «Обводка» задан цвет, который вы хотите использовать для эффекта свечения (вы всегда можете изменить это позже).
После того как вы создали круг, вы можете использовать инструмент "Перемещение", чтобы отрегулировать его положение, или параметры преобразования, чтобы изменить его размер по мере необходимости.
Всегда рекомендуется оставлять ссылку на любые оригинальные объекты, которые вы создали. После того, как вы довольны цветом и расположением круга, продублируйте его. Щелкните правой кнопкой мыши дубликат и выберите «Растрировать слой». Это будет слой, поверх которого мы начнем создавать эффект.
Продолжайте и скройте исходный слой с фигурой, мы сохраним его на случай, если мы захотим сослаться на него позже.
Создайте эффект свечения
Теперь, когда у нас есть основа для нашего светящегося кольца, мы собираемся дублировать этот слой, добавляя комбинацию размытия и режимов наложения для создания эффекта.
Начните с дублирования слоя с кольцом и добавления небольшого размытия по Гауссу.
Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его слишком сильным для начала. Мы будем повторять этот процесс снова и снова, увеличивая интенсивность размытия на каждом этапе.
Чтобы добавить естественные вариации к эффекту свечения, создайте слой-маску для каждого слоя с кольцом и закрасьте черным цветом случайные пятна, используя большую мягкую кисть с низкой интенсивностью потока. Это очень тонко, но общий эффект будет выглядеть более естественным.
Работа с режимами наложения
Поскольку вы продолжаете добавлять новые слои с кольцами с различными уровнями размытия, попробуйте также изменить режимы наложения для каждого из них. Мы считаем, что экран создает приятный эффект мягкого освещения, так что вам следует обратить внимание на него.
Однако вы можете поэкспериментировать с другими, чтобы посмотреть, что получится. Мы обнаружили, что установка для одного слоя режима наложения «Растворение» создала классный эффект частиц, который мы можем добавить позже.
При использовании нетипичных режимов наложения, таких как «Растворение», часто бывает полезно преобразовать эффект в новый слой, для которого мы можем установить обычный режим наложения.
Чтобы скопировать эффект режима наложения «Растворение», нам просто нужен способ выделить все частицы, которые он создал. Поместите черный слой-заливку сплошным цветом позади слоя с растворением.
Затем используйте кнопку «Выбор цветового диапазона», чтобы выбрать цвет эффекта свечения. При активном выделении создайте новый слой и заполните его тем же цветом, который вы использовали для создания светящихся колец.
В итоге вы получите новый слой с копией эффекта «Режим наложения растворения». Продолжайте и удалите исходный слой, для которого мы установили режим наложения «Растворение» — он не понадобится.
Как и в случае с другими слоями со светящимися кольцами, добавьте размытие по Гауссу к эффекту растворения, чтобы он более естественно сочетался с изображением.
Продолжайте дублировать слои (или целые группы) и экспериментируйте с размытием и режимами наложения, чтобы создать эффект свечения, который вам нравится.
Интеграция освещения в объект и окружающую среду
Теперь, когда наше светящееся кольцо почти готово, давайте интегрируем его в фотографию, чтобы оно выглядело так, как будто оно находится позади объекта.
Нам нужно, чтобы кольцо было невидимым, где бы оно ни проходило над объектом. Для этого мы можем создать и использовать выделение объекта, чтобы замаскировать кольцо из этих областей.
Сгруппируйте все слои со светящимися кольцами вместе, а затем скройте группу. Немного увеличьте объект, а затем перейдите к «Выбор» и выберите «Цветовой диапазон». Выберите черный цвет из одежды объекта и набирайте его, пока не получите достаточно четкое выделение объекта.
Теперь сделайте группу светящихся колец видимой и загрузите активное выделение объекта в маску слоя группы. Вы должны увидеть что-то вроде этого:
Выбор выглядит хорошо, но это противоположно тому, что нам нужно. Инвертируйте только что созданную маску слоя, нажав CTRL или CMD + I.
Интеграция освещения в сцену
У нас есть довольно крутое светящееся кольцо, которое выглядит так, как будто оно парит позади объекта. Однако нам нужно интегрировать свечение кольца в освещение фотографии, если мы хотим, чтобы она выглядела реалистично.
Для этого потребуется немного поработать вручную с помощью инструмента "Кисть", но результат того стоит! Увеличьте изображение и начните слегка обводить края объекта ярким цветом, взятым из светящегося кольца. Цель состоит в том, чтобы создать несколько цветных бликов, которые выглядят так, как будто свет от кольца обволакивает объект.
Уделите больше времени работе с такими деталями, как волосы. Чем более тонкие и естественные блики вы можете добавить, тем лучше будет общий эффект.
Уделяйте этой части столько времени, сколько хотите, но чем больше внимания вы уделите, тем реалистичнее все будет выглядеть.
После того как вы закончите с мелкими деталями краев, мы можем добавить более крупные и мягкие эффекты свечения вокруг объекта. Опять же, используйте большую мягкую кисть и низкий расход, чтобы нарисовать большие пятна по краям объекта.
Затем используйте функцию «Смешать, если», чтобы блики отображались только там, где на изображении есть естественные блики.
Дополнительные эффекты окружающей среды
Мы почти закончили. Мы проделали большую работу, интегрировав эффекты и освещение вокруг объекта, но нам нужно больше сосредоточиться на остальном окружении и фоне. Было бы логично, если бы светящееся кольцо создавало небольшое отражение и свет на земле вокруг объекта.
Для этого просто продублируйте всю группу светящихся колец, а затем трансформируйте и переместите ее, пока она не впишется в естественно выглядящую область на земле.
Используйте параметр "Наложить, если" для более естественного смешения с бликами и тенями на земле.
А затем с помощью инструмента "Кисть" закрасьте черным цветом слой-маску, чтобы сделать эффект более тонким.
Эффекты частиц с пользовательской кистью
Пользовательские кисти Photoshop — отличный способ улучшить специальные эффекты. В частности, пользовательские кисти — лучший способ создать эффекты частиц и атмосферные эффекты, поскольку мы можем встраивать случайность и естественные вариации в сами кисти.
Вы можете просмотреть видео, чтобы узнать, как мы создали пользовательскую кисть, но если вы хотите пропустить этот процесс, кисть доступна бесплатно в загружаемом учебном пособии.
Просто используйте его, чтобы нарисовать частицы вдоль кольца, чтобы создать эффект, который вам нравится.
Вы можете использовать эффект Layer Style, например Outer Glow, чтобы сделать частицы более яркими.
Увеличить общий эффект
Теперь, когда мы завершили большую часть эффекта, мы можем уменьшить масштаб и посмотреть на изображение в целом. Здесь мы можем решить, хотим ли мы, чтобы эффект свечения был более или менее интенсивным, и настроить его соответствующим образом.
Если вы хотите усилить весь эффект, продублируйте всю группу светящихся колец.
Вы можете добавить размытие по Гауссу к новому дублированному слою, изменить режим наложения и использовать маски слоя, чтобы немного изменить интенсивность в разных местах изображения.
После того, как вы закончите, у вас должен получиться эффект естественного свечения, который переместит исходную фотографию в совершенно новые места!
Быстрая и простая цветокоррекция
Но это еще не все! Независимо от того, создаете ли вы специальные эффекты или компонуете несколько изображений, добавление цветокоррекции поверх всего может действительно помочь связать все это воедино.
Чтобы добавить быструю и эффективную цветокоррекцию, попробуйте использовать корректирующий слой «Цветовой баланс», изменяя цвета изображения до тех пор, пока не получите понравившийся вам вид.
Читайте также: