Модели, представленные в виде текстовых формул или программ на специальном языке программирования
Обновлено: 20.11.2024
Машинный язык, в котором код дополнения цифры является дополнением кода цифры.
Связанные термины:
Скачать в формате PDF
Об этой странице
Что такое сборка?
МАЙКЛ Л. ШМИТ, процессор Pentium™, 1995 г.
Машинный язык
Машинный язык — это язык, понятный компьютеру. Это очень сложно понять, но это единственное, с чем может работать компьютер. Все программы и языки программирования в конечном итоге генерируют или запускают программы на машинном языке. Машинный язык состоит из инструкций и данных, которые представляют собой двоичные числа. Машинный язык обычно отображается в шестнадцатеричной форме, чтобы его было немного легче читать. Язык ассемблера почти такой же, как машинный, за исключением того, что инструкции, переменные и адреса имеют имена, а не просто шестнадцатеричные числа.
Обзор исследования поддерживаемого инструментами тестирования проектов, основанных на требованиях, на основе моделей
Ралука Маринеску, . Пол Петтерссон, Достижения в области компьютеров, 2015 г.
6.4 АсмЛ
Затем мы выбираем репрезентативный инструмент категории записи до/после и применяем его к нашему рабочему примеру.
Архитектура
Сара Л. Харрис, Дэвид Харрис, в Digital Design and Computer Architecture, 2022
6.4.7 Интерпретация кода машинного языка
Для интерпретации машинного языка необходимо расшифровать поля каждого 32-битного командного слова. В разных инструкциях используются разные форматы, но все форматы имеют общее 7-битное поле кода операции. Таким образом, лучше всего начать с просмотра кода операции, чтобы определить, является ли это инструкцией типа R, I, S/B или U/J.
Перевод машинного языка на язык ассемблера
Переведите следующий код машинного языка на язык ассемблера.
Решение
Во-первых, мы представляем каждую инструкцию в двоичном виде и смотрим на семь младших значащих битов, чтобы найти код операции для каждой инструкции.
0100 0001 1111 1110 1000 0011 1011 0011 (0x41FE83B3)
1111 1101 1010 0100 1000 0010 1001 0011 (0xFDA48293)
Код операции определяет, как интерпретировать остальные биты. Код операции первой инструкции — 01100112 ; Итак, согласно Таблице B.1 в Приложении B, это инструкция R-типа, и мы можем разделить остальные биты на поля R-типа, как показано в верхней части рисунка 6.28. Код операции второй инструкции — 00100112 , что означает, что это инструкция I-типа. Мы группируем оставшиеся биты в формате I-типа, как показано на рис. 6.28, где показан ассемблерный код, эквивалентный двум машинным инструкциям.
Рисунок 6.28. Преобразование машинного кода в ассемблерный код
Языки программирования
ХАРВИ М. ДЕЙТЕЛЬ, БАРБАРА ДЕЙТЕЛЬ, Введение в обработку информации, 1986 г.
Язык ассемблера
Сегодня программисты редко пишут программы на машинном языке. Вместо этого они используют более понятные языки ассемблера или языки высокого уровня. Эти языки частично ответственны за широкое использование компьютеров в настоящее время.
Программисты, обремененные программированием на машинном языке, начали использовать сокращения, похожие на английские, для различных инструкций машинного языка. Эти аббревиатуры, называемые мнемоникой (вспомогательные средства запоминания), относятся к действию, которое необходимо предпринять, и имеют больше смысла для программиста. Например, вместо того, чтобы писать «+ 20» для обозначения сложения, программист может написать мнемоническое «ДОБАВИТЬ»; «SUB» может использоваться для вычитания, «DIV» — для деления и т.п. Даже местам хранения были даны имена. Если бы ячейка 92 содержала сумму, ее можно было бы назвать «ИТОГО» или «СУММА» вместо 92. Получившиеся в результате программы было намного легче понять и модифицировать. Например, в программе начисления заработной платы, которая вычитает общие вычеты из валовой заработной платы для расчета чистой заработной платы, могут появиться следующие инструкции на ассемблере:
К сожалению, компьютеры не могли понять эти программы, поэтому мнемоники все равно приходилось переводить на машинный язык для обработки. В профессии программиста возникла аристократия. «Высший класс» состоял из программистов, которые писали программы с использованием англоподобной мнемотехники. Затем «простолюдины», которых называли ассемблерами, брали эти программы и вручную переводили их на машинный язык — довольно механическая работа. В 1950-х годах программисты поняли, что этот перевод может быть выполнен компьютерами быстрее и точнее, чем люди, и поэтому была написана первая программа на ассемблере, или программа-переводчик (рис. 9-1). Программа инструкций, написанная на языке ассемблера, известна как исходная программа; программа на ассемблере переводит ее в программу на машинном языке, называемую объектной программой.
Рисунок 9-1. Программа на ассемблере переводит программу на языке ассемблера (исходную программу) в программу на машинном языке (объектную программу).
Программы можно было писать быстрее на языке ассемблера, чем на машинном языке, хотя их все равно приходилось переводить на машинный язык, прежде чем они могли быть выполнены (см. рис. 9-2). Работа по переводу была более чем оправдана благодаря увеличению скорости программирования и уменьшению количества ошибок.
Рисунок 9-2. Пример мнемоники на языке ассемблера, используемой в некоторых мейнфреймах IBM. Полный набор инструкций предлагает около 200 мнемонических кодов. Коды операций показаны в шестнадцатеричной системе счисления (с основанием 16).
Программы на языке ассемблера также зависят от машины и не переносимы. Программистам приходится писать большое количество инструкций даже для выполнения простых задач, а программы по-прежнему выглядят на компьютерном языке ( рис. 9-3 ).
Возможно, в настоящее время языки ассемблера в основном используются при написании операционных систем — программ, управляющих оборудованием и делающих его более доступным для пользователей компьютеров (см. главу 12 ).
Макроинструкции
Следующим шагом в процессе эволюции стало введение макрокоманд . Макроинструкция — это одна инструкция, которая транслируется в несколько инструкций машинного языка. С помощью одной макрокоманды программист может указать действие, для которого обычно требуется несколько инструкций на языке ассемблера. Например, простой макрос SUM A, B, C может использоваться для добавления A к B и сохранения результатов в C.
Всякий раз, когда программа на ассемблере сталкивается с макрокомандой, она сначала выполняет раскрытие макроса. Он создает серию инструкций на языке ассемблера для выполнения функции макроса. Например, СУММА A, B, C может быть расширена до
а затем ассемблер переводил эти инструкции на машинный язык.
Изучение вычислительного языка (обновление главы 15)
Менно ван Заанен, Коллин де ла Игуэра, Справочник по логике и языку (второе издание), 2011 г.
16.1 Введение
При работе с языком (машинное) обучение может принимать различные формы, наиболее важными из которых являются те, которые связаны с изучением формальных языков и грамматик на основе данных. Вопросы в этом контексте находились на пересечении областей индуктивного вывода и компьютерной лингвистики в течение последних 50 лет. Возвращаясь к новаторской работе, Хомский (1955) и Соломонов (1964) по совершенно разным причинам интересовались системами или программами, которые могли бы выводить язык при представлении информации о нем.
Голд (1967) чуть позже предложил объединяющую парадигму под названием идентификация в пределе, а термин грамматический вывод, по-видимому, появился в докторской диссертации Хорнинга (1969).
Вне области лингвистики исследователи и инженеры, занимающиеся распознаванием образов, под влиянием Фу (1974) изобрели алгоритмы и изучали подклассы языков и грамматик с точки зрения того, что можно или нельзя изучить ( Фу и Бут, 1975 г.).
Исследователи в области машинного обучения занимались смежными проблемами (самой известной из них была задача вывода детерминированного конечного автомата на основе примеров и контрпримеров строк). Angluin (1981, 1987) ввел важную настройку активного обучения или обучения на основе запросов, в то время как Питт и Вармут (1993) и Питт (1989) дали несколько результатов, вдохновленных сложностью. , показывая сложность различных проблем обучения.
В более прикладных областях, таких как вычислительная биология, исследователи также работали над изучением грамматик или автоматов из строк, например Brazma et al. (1998) . Точно так же, исходя из компьютерной лингвистики, можно указать на работы, связанные с изучением языка с более сложными грамматическими формализмами (Канадзава, 1998), более статистическими подходами, основанными на построении языковых моделей, или различными системами, введенными для автоматического построения грамматик из предложений (Адриаанс , 1992; ван Заанен, 2000). Обзоры связанных работ в конкретных областях можно найти у Сакакибара (1997 г.), де ла Хигера (2005 г.) и Вольф (2006 г.) .
При рассмотрении истории теории формального обучения можно выделить несколько тенденций. Из «интуитивных» подходов, описанных в ранних исследованиях, возникли более фундаментальные идеи. Основываясь на этих идеях и более широком доступе данных, больше исследований было направлено на прикладное изучение языков.В последнее время наблюдается тенденция требовать более теоретически обоснованных доказательств в прикладной области, в основном из-за увеличения размера проблем и важности наличия гарантий на результаты. Эти тенденции привели к междисциплинарному характеру формального изучения языка. Здесь можно найти аспекты изучения естественного языка (как области применения), машинного обучения и теории информации.
При попытке найти общие черты работы в области изучения языков следует учитывать как минимум два аспекта. Обучение происходит в обстановке. Проблемы в этом измерении — это свойства обучающих данных, такие как положительные/отрицательные экземпляры, количество или уровень шума, а также мера успеха. Другое измерение связано с парадигмами в отношении обобщения обучающих данных. Цель изучения языка состоит в том, чтобы найти язык, который используется для генерации обучающих данных. Этот язык обычно более общий, чем обучающие данные, и требует подхода к обобщению.
Эта глава организована по параметрам обучения и парадигм. Во-первых, мы рассмотрим различные настройки обучения и их параметры. Во-вторых, обсуждаются различные парадигмы обучения, после чего делается вывод.
Компьютерная программа представляет собой набор инструкций (также называемых кодом), данных компьютеру для выполнения какой-либо задачи, которая может быть любой: от суммирования чисел от 1 до 10 до моделирования климата. Когда компьютер следует инструкциям, данным в программе, мы говорим, что компьютер выполняет программу. Есть много разных способов написать эти инструкции для компьютера (мы говорим о программировании на разных языках) — в этой статье мы будем использовать язык C++. По его окончанию вы сможете писать свои собственные программы для выполнения основных математических и научных задач.
Наша первая программа на C++
Наша первая программа на C++ скажет компьютеру распечатать текст "Hello world!". Вот он (не волнуйтесь, он будет объяснен построчно).
Чтобы компьютер мог запустить эту программу, она должна быть сначала скомпилирована компилятором (это означает ее перевод с языка C++ на родной язык машинного кода компьютера). Есть полезный онлайн-ресурс codepad.org, который делает для нас шаги по компиляции и запуску программы. Перейдите на этот веб-сайт, выберите параметр «C++» для языка и скопируйте и вставьте (или, что еще лучше, введите) программу выше в текстовое поле, прежде чем нажать кнопку «Отправить». Если вы ввели текст правильно, вы должны увидеть следующее для вывода:
Если этого не произошло, возможно, вы неправильно вошли в программу — попробуйте еще раз.
Чтобы понять, что происходит, давайте рассмотрим структуру программы.
Эти первые две строки сообщают компилятору о ряде доступных функций. Функция — это блок кода, который в данном случае уже существует в памяти компьютера и готов к использованию. Пока вам не нужно точно понимать, что означают эти строки; только то, что они должны быть помещены в начало большинства программ на C++, которые вы будете писать. В этой программе мы хотим использовать функцию cout, которая выводит текст.
Этот тип структуры обозначает функцию в программе, называемую "основной". Это специальная функция; мы можем (и позже будем) определять функции с другими именами, но компьютер будет искать эту функцию для начала выполнения начальных инструкций, которые мы помещаем в скобки (они показывают, где функция начинается и заканчивается). Позже мы подробнее опишем синтаксис функции.
Это строка комментария. Когда компилятор увидит "//", он будет игнорировать все, что идет после этого, до конца строки. Добавление этого текста не влияет на поведение программы, но может быть полезно, когда человек захочет прочитать и понять код позже.
Например, предположим, что мы объявили целочисленную переменную с именем «возраст». Выражение age >= 18 имеет логическое значение и истинно, если возраст $\ge$ 18, и ложно в противном случае. Аналогично, мы могли бы написать возраст > 17. Мы можем сохранить результат этого выражения в логической переменной. Вот пример программы:
Попробуйте запустить программу. Попробуйте изменить значение age, а также попробуйте другие операторы сравнения (например, попробуйте заменить >= одним из , 17 — допустимый фрагмент кода C++, и всегда имеет значение false). Мы также можем комбинировать выражения сравнения так же, как мы комбинировали логические значения вместе с && и ||. Что делает следующий фрагмент кода?
Этот код также показывает, где еще используются скобки < >. Они похожи на круглые скобки ( ) в математическом выражении, таком как (((2+3)*5)-4)*(3-4). Они должны быть вложены друг в друга и должным образом сопоставлены. Например, )2+(3*7)+3( не является допустимым математическим выражением.Каждый раз, когда < появляется в коде C++, за ним где-то позже должен следовать соответствующий >. Мы можем объединить операторы if таким образом, например:
Мы также можем расширить операторы if до блока кода if-else. Это имеет общую форму if ( expr1 ) < code1 > else if ( expr2 ) < code2 >. else if ( exprN ) < codeN >else (но возможны многие варианты). Компьютер по очереди проверит каждое выражение expr1, expr2, ., чтобы убедиться, что какое-либо из них истинно. Если это правда, то код внутри скобок будет выполнен, и дальнейшие выражения не будут проверяться. Если ни одно из выражений не является истинным, то выполняется код в последних скобках (lastCode выше). Любая из частей else if или else может быть исключена, чтобы также получить корректный код. В следующем примере программы показано их использование.
При запуске программы отображается текст "x меньше y". Мы могли бы удалить последнюю часть else, чтобы создать корректную программу на C++, которая не будет отображать никаких результатов при запуске (поскольку ни одно из выражений x > y или x == y i> верно), например:
Или мы могли бы удалить среднюю часть "else if", чтобы выполнялся либо первый код, либо второй код.
Упражнение. Напишите программу, определяющую переменную x с некоторым начальным значением и оператор if-else, выводящий, является ли x нечетное или четное.
Циклы
Циклы — это следующая важная концепция в программировании. C++ позволяет многократно выполнять блок кода до тех пор, пока не будет достигнуто какое-либо условие (например, пока значение целочисленного счетчика не достигнет 10).
Первый тип циклов — это цикл while. Чтобы использовать это в программе на C++, мы вставляем код формы
- Если выражение ложно, то пропустите код внутри скобок < >и продолжите работу с программой.
- В противном случае выполните код в квадратных скобках < >и снова перейдите к шагу 1.
Поэтому код в квадратных скобках < >будет выполняться повторно, пока выражение не станет ложным.
Давайте рассмотрим пример. Попробуйте запустить следующую программу:
Упражнение: напишите программу, которая выводит числа от 0 до 9 по порядку, а затем обратно до 0. Вам понадобятся два цикла while.
На самом деле такое использование цикла while (где мы увеличиваем переменную счетчика каждый раз, пока она не достигнет определенного значения) происходит так часто, что в C++ есть специальный способ записи — цикл for. Общая форма:
Давайте рассмотрим пример цикла for, суммирующего числа от 0 до 10 и выводящего значение:
Упражнение: Измените приведенную выше программу:
- Таким образом, он суммирует квадраты от 0 до 10.
- Добавьте целочисленную переменную с именем N с некоторым начальным значением (например, 100) и измените код так, чтобы он суммировал квадраты от 0 до N. ли>
Гипотеза Коллатца утверждает, что следующий процесс всегда останавливается для всех начальных значений n:
- Возьмите целое число n больше 0.
- Если n четное, уменьшите его вдвое. В противном случае установите значение 3n+1.
- Если n теперь имеет значение 1, остановитесь. В противном случае перейдите к шагу 2.
Упражнение: напишите программу на C++ для проверки гипотезы Коллатца, которая выводит n на каждой итерации (мы даем программу решения ниже, но попробуйте сначала написать ее!).
Упражнение. Напишите программу на C++, реализующую алгоритм Евклида.
Функции
В простейшем случае функция — это способ группировки набора инструкций, чтобы их можно было многократно выполнять. У каждой функции есть имя (у них те же правила, что и у имен переменных, поэтому они чувствительны к регистру; разрешены буквы, цифры и _, и они не могут начинаться с цифры). В начале программы на C++ мы «объявляем» функцию, которая сообщает компилятору, что она существует (иначе, когда встречается имя функции, компилятор не знал бы, что оно означает). Затем где-то в программе мы «определяем» функцию, т. е. пишем инструкции для функции. Когда мы хотим выполнить инструкции в функции, мы вызываем ее, записывая ее имя (как будет видно).
Давайте рассмотрим пример. Мы пишем функцию countToTen, которая выводит числа от 1 до 9. Во-первых, нам нужно включить следующую строку кода где-то в верхней части программы, чтобы определить функцию:
Ключевое слово void говорит о том, что функция не возвращает значение. Подробнее об этом чуть позже. Вскоре будет объяснено использование символа () и, конечно же, точки с запятой; требуется в конце инструкции.
И чтобы определить функцию, мы включаем следующий блок кода (обратите внимание, что на этот раз мы не ставим точку с запятой в конце первой строки):
Здесь // код заменяется кодом, который будет выполняться при вызове функции.Как видите, форма очень похожа на out int main() — это потому, что «main» на самом деле является специальной функцией, которую вызывает компьютер. Когда мы хотим вызвать функцию, мы пишем countToTen();. Давайте посмотрим на полную программу, которая дважды вызывает эту функцию. Попробуйте запустить его.
Они называются функциями, потому что могут вести себя как математические функции — они могут иметь входные значения и/или выходные значения.
Чтобы объявить функцию с набором входных переменных (которые могут быть любым из типов переменных, которые мы видели до сих пор), мы перечисляем эти типы в скобках ( ) в объявлении, разделенных запятыми (мы также можем включить имена для этих переменных, которые полезны для описательных целей).
Давайте изменим приведенную выше функцию countToNine, чтобы она имела входное значение (которое мы называем N) и печатала числа от 1 до N. Мы объявляем функцию следующим образом (изменив ее имя):
Мы аналогичным образом определяем функцию, заменив 9 в цикле for на N. Чтобы вызвать функцию со значением, скажем, 5, напишем «countToN(5);». Если у нас есть целочисленная переменная с именем x, мы можем использовать значение x в качестве входных данных, написав «countToN(x);». Давайте соберем это вместе, чтобы сформировать полную программу — попробуйте угадать, что делает следующая программа, прежде чем запускать ее!.
Чтобы объявить функцию с выходным значением (которое называется возвращающим значение), мы заменяем ключевое слово void типом значения. Например, если бы мы хотели вернуть десятичное число, мы бы заменили void на float. Внутри функции, когда мы хотим вернуться из функции туда, откуда функция была вызвана, мы пишем "return value;", где value заменяется возвращаемым значением (например, 5 или x).
Давайте создадим функцию с именем gcd, которая имеет два входных значения (которые мы будем называть a и b) и (грубо) вычисляет их наибольший общий делитель и возвращает значение. Как описано выше, мы объявляем функцию как
И для определения функции мы используем аналогичный формат (на этот раз снова без точки с запятой в конце первой строки):
Упражнение: Как и почему работает алгоритм, приведенный в приведенной выше функции?
Для вызова функции мы пишем, например, gcd( 168, 120 ). Затем это обрабатывается как целое число, значением которого является возвращаемое значение, поэтому мы можем рассматривать его как любое другое целое число. Например, мы можем написать «int x = gcd (168, 120);» чтобы создать целое число с этим значением. Или мы могли бы написать "cout
Упражнение: измените код в функции gcd, чтобы она использовала алгоритм Евклида, который более эффективен в вычислительном отношении.
Упражнение. Напишите функцию, которая принимает два целых числа a и b и возвращает значение $a^b$.
Другие математические функции
Мы рассмотрели основные функциональные возможности C++. C++ также поставляется с целым набором предопределенных функций, например, с такими распространенными математическими функциями, как sin, cos и квадратный корень, а также с функциями для генерации случайных чисел.
Общие математические функции
Это содержит новый код — float(rand()) превращает целое число, возвращаемое rand(), в число с плавающей запятой с тем же значением. Это необходимо, так как если мы делим два целых числа, то часть после запятой отбрасывается. Вот пример программы, генерирующей 10 случайных чисел от 0 до 1.
Упражнение. Как бы вы сгенерировали случайное целое число от 1 до 10?
Упражнение. Используйте случайные числа и стрелку Бюффона, чтобы вычислить число Пи.
Проект NRICH направлен на то, чтобы обогатить математический опыт всех учащихся. Чтобы поддержать эту цель, члены команды NRICH работают в самых разных областях, в том числе обеспечивают профессиональное развитие учителей, желающих внедрить сложные математические задачи в повседневную классную практику.
Языки компьютерного программирования позволяют нам давать инструкции компьютеру на языке, который компьютер понимает. Так же, как существует множество языков, основанных на человеке, существует множество языков компьютерного программирования, которые программисты могут использовать для общения с компьютером. Часть языка, которую может понять компьютер, называется «двоичной». Перевод языка программирования в двоичный код известен как «компиляция». Каждый язык, от языка C до Python, имеет свои особенности, хотя во многих случаях между языками программирования есть общие черты.
Эти языки позволяют компьютерам быстро и эффективно обрабатывать большие и сложные объемы информации.Например, если человеку дается список рандомизированных чисел от одной до десяти тысяч и его просят расположить их в порядке возрастания, есть вероятность, что это займет значительное время и будет содержать некоторые ошибки.
Сегодня в отрасли используются десятки языков программирования. Ниже мы собрали обзоры 12 наиболее важных, актуальных и востребованных языков.
Лучшие онлайн-программы
Изучите интересующие вас программы с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для перехода на новый уровень карьеры.
Питон
Python – это продвинутый интерпретируемый, объектно-ориентированный язык программирования, основанный на гибкой и надежной семантике.
Кто его использует?
Основные организации: Google, Pinterest, Instagram, YouTube, DropBox, NASA, ESRI. Специализации и отрасли: разработка веб-сайтов и Интернета (фреймворки, микрофреймворки и передовые системы управления контентом); научные и числовые вычисления; настольные графические пользовательские интерфейсы (GUI)
Что делает обучение важным?
Python позволяет быстро интегрировать системы в качестве языка сценариев или связующего языка. Он также подходит для быстрой разработки приложений (RAD).
- В игре Civilization 4 вся внутренняя логика, включая ИИ, реализована на Python.
- NASA использует Python в своей интегрированной системе планирования в качестве стандартного языка сценариев.
- Возможности:
- Простой в освоении и легко читаемый.
- Связанные веб-платформы для разработки веб-приложений
- Бесплатный интерпретатор и стандартная библиотека доступны в виде исходного кода или двоичного кода на основных платформах
С чего все началось?
Python был разработан в конце 1980-х годов в CWI в Нидерландах и впервые выпущен для широкой публики в 1991 году.
Форумы
Java – это объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня общего назначения с несколькими функциями, которые делают его идеальным для веб-разработки.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
-
, Java-разработчики
- Используется работодателями в сферах связи, образования, финансов, здравоохранения, гостиничного бизнеса, розничной торговли и коммунальных услуг.
Что делает обучение важным?
Java используется для разработки приложений корпоративного уровня для видеоигр и мобильных приложений, а также для создания веб-приложений с JSP (Java Server Pages). При использовании в Интернете Java позволяет загружать апплеты и использовать их через браузер, который затем может выполнять функцию, обычно недоступную.
- Программы, которые используют или написаны на Java, включают Adobe Creative Suite, Eclipse, Lotus Notes, Minecraft и OpenOffice.
- Java является основной основой для разработки приложений для Android.
- Возможности:
- Переносимость приложений
- Надежный интерпретируемый язык
- Обширная сетевая библиотека
С чего все началось?
Первоначально известная как Oak, Java была разработана в 1990 году компанией Sun Microsystems для расширения возможностей языка C++. Java был разработан по принципу WORA (Write Once Run Anywhere). Этот язык был представлен общественности в 1995 году и в настоящее время принадлежит Oracle.
Ruby/Ruby on Rails
Ruby — это объектно-ориентированный язык сценариев с открытым исходным кодом, который можно использовать независимо или как часть веб-фреймворка Ruby on Rails.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Разработчики Ruby on Rails, инженеры-программисты, инженеры по обработке данных
- Используется работодателями в сфере технологий, инженерии, профессиональных услуг, дизайна, науки и контроля качества.
Что делает обучение важным?
Ruby используется для моделирования, 3D-моделирования, а также для управления и отслеживания информации.
- Basecamp, Amazon, Twitter и Groupon были созданы с использованием Ruby on Rails.
- НАСА использует Ruby для моделирования.
- Возможности:
- Бесплатно использовать, копировать, изменять и распространять
- Интуитивно понятный и гибкий язык
- Полностью объектно-ориентированный (возможность использовать цепочку методов)
С чего все началось?
Разработанный в 1995 году, создатель Ruby описал его как "простой на вид, но очень сложный внутри, как наше человеческое тело".
Форумы
HTML (язык гипертекстовой разметки)
HTML — это стандартный язык разметки, используемый для создания веб-страниц. он обеспечивает правильное форматирование текста и изображений (с использованием тегов), чтобы интернет-браузеры могли отображать их так, как они должны выглядеть.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Веб-разработчики, технические редакторы, дизайнеры электронной почты, инженеры-программисты.
- Используется работодателями в сфере информационных технологий, проектирования, дизайна, профессиональных услуг, менеджмента, маркетинга, обслуживания клиентов и продаж.
Что делает обучение важным?
HTML используется для создания электронных документов (страниц), отображаемых в Интернете. Посетите любую страницу, и вы увидите пример HTML в действии.
- Разнообразие и сложность структуры и внешнего вида современных сайтов стали возможными благодаря HTML.
- Возможности:
- Простота в использовании и изучении основ HTML.
- Бесплатно и доступно
- Доступно несколько версий
С чего все началось?
HTML был создан физиком Тимом Бернерсом-Ли в 1990 году, чтобы ученые могли обмениваться документами в Интернете. До этого все сообщения отправлялись с использованием обычного текста. HTML сделал возможным «обогащенный» текст (т. е. форматирование текста и визуальные изображения).
Форумы
JavaScript
JavaScript – это язык программирования на стороне клиента, который запускается внутри клиентского браузера и обрабатывает команды на компьютере, а не на сервере. Обычно он помещается в файл HTML или ASP. Несмотря на свое название, JavaScript не связан с Java.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Разработчики JavaScript, веб-разработчики, инженеры-программисты
- Используется работодателями в сфере информационных технологий, проектирования, дизайна, маркетинга, финансов и здравоохранения.
Что делает обучение важным?
JavaScript в основном используется в веб-разработке для управления различными элементами страницы и придания им большей динамики, включая возможность прокрутки, печать времени и даты, создание календаря и другие задачи, которые невозможно выполнить с помощью простого HTML. Его также можно использовать для создания игр и API.
- Агентство Cyber-Duck в Великобритании использует общедоступные API, созданные с помощью JavaScript, для сбора данных о преступности и предоставления пользователям возможности просматривать информацию о местности.
- Карта твитов, созданная Питом Смартом и Робом Хоуксом с помощью JavaScript, представляет собой карту мира, размеры которой пропорциональны количеству твитов.
- Возможности:
- Основные функции просты в освоении.
- Несколько фреймворков
- Пользователи могут ссылаться на JQuery, всеобъемлющую библиотеку Javascript.
С чего все началось?
JavaScript был разработан Netscape и первоначально назывался LiveScript, а в 1995 году стал JavaScript.
Форумы
Язык С
C Language – это структурно-ориентированный язык программирования среднего уровня, который в основном используется для разработки низкоуровневых приложений.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Разработчики программного обеспечения, компьютерные инженеры, бизнес-аналитики и системные аналитики, администраторы ИТ и веб-контента, инженеры встроенного программного обеспечения.
- Используется работодателями в сфере информационных технологий, инженерии, менеджмента, здравоохранения и профессиональных услуг.
Что делает обучение важным?
Язык C используется для разработки системных приложений, интегрированных в такие операционные системы, как Windows, UNIX и Linux, а также во встроенное программное обеспечение. Приложения включают графические пакеты, текстовые процессоры, электронные таблицы, разработку операционных систем, системы баз данных, компиляторы и ассемблеры, сетевые драйверы и интерпретаторы.
- Системы TAO Facebook программируются в основном на языке C.
- Большинство драйверов устройств по-прежнему разрабатываются с использованием языка C.
- Возможности:
- Простой в освоении; нужно освоить только 32 ключевых слова.
- Легко писать системные программы, такие как компиляторы и интерпретаторы
- Основной язык для начинающих
С чего все началось?
Форумы
C++ — это объектно-ориентированный язык программирования общего назначения среднего уровня, являющийся расширением языка C, что позволяет писать код C++ в «стиле C». В некоторых ситуациях кодирование можно выполнять в любом формате, что делает C++ примером гибридного языка.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Инженеры-программисты C++, разработчики программного обеспечения C++, инженеры встраиваемых систем, программисты-аналитики
- Используется работодателями в сфере информационных технологий, проектирования, профессиональных услуг, дизайна, контроля качества и управления.
Что делает обучение важным?
Язык C++ используется для создания компьютерных программ и упакованного программного обеспечения, такого как игры, офисные приложения, графические и видеоредакторы и операционные системы.
- Операционная система Blackberry разработана с использованием C++.
- Новейший пакет Microsoft Office был разработан с использованием C++.
- Возможности:
- Часто это первый язык программирования, которому обучают в колледже.
- Механизм быстрой обработки и компиляции
- Надежная стандартная библиотека (STL)
С чего все началось?
Выпущенный в 1983 году и часто считающийся объектно-ориентированной версией языка C, C++ был создан для компиляции компактного и эффективного кода, а также для предоставления высокоуровневых абстракций для более эффективного управления крупными проектами разработки.
Форумы
Кто его использует?
Что делает обучение важным?
- Используется для разработки широкого спектра программных приложений, сопровождающих интегрированную среду разработки Visual Studio.
- Единственный язык, используемый Windows Presentation Foundation (WPF).
- Возможности:
- Схож с Java по возможностям
- Идеально подходит для начинающих.
- Подход для работы с приложениями Microsoft
С чего все началось?
Форумы
Цель-C
Objective-C — это простой объектно-ориентированный язык общего назначения. Он использует систему передачи сообщений, заимствованную из языка Smalltalk; когда объекту в Objective-C отправляется сообщение, он может проигнорировать или переслать другому объекту, а не возвращать значение.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Администраторы ИТ и веб-контента, разработчики мобильных устройств iOS и Android, инженеры-программисты
- Используется работодателями в сфере информационных технологий, инженерии, менеджмента, здравоохранения и дизайна.
Что делает обучение важным?
Objective-C в основном используется разработчиками для создания приложений для iOS и OS X.
- От всего, от Twitter и Facebook до Wells Fargo и Mint, Objective-C является наиболее часто используемым языком для написания программ для продуктов Apple.
- Функции
- Более гибкие возможности динамического ввода
- Часто используется вместе с такими платформами, как Cocoa или Cocoa Touch.
- Отличный первый язык для начинающих программистов
С чего все началось?
Objective-C был разработан в Apple в 1983 году для устранения недостатков (в частности, отсутствия объектной ориентации) языка C. Он был лицензирован NeXT в 1988 году.
Форумы
PHP (препроцессор гипертекста)
PHP – это язык сценариев с открытым исходным кодом, предназначенный для создания динамических веб-страниц, эффективно работающих с базами данных. Он также используется как язык программирования общего назначения.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Разработчики PHP, инженеры-программисты PHP
- Используется в разных отраслях, включая информационные технологии, проектирование, дизайн, профессиональные услуги, здравоохранение, менеджмент и финансы.
Что делает обучение важным?
PHP в основном используется вместе с динамическими веб-сайтами с большим объемом данных для сбора данных форм. Он также используется в разработке приложений для создания динамического содержимого страницы.
- PHP является частью платформы LAMP, используемой Facebook и Yahoo.
- Такие платформы, как Joomla, WordPress и Drupal, используют язык PHP.
- Возможности:
- Прост в освоении (так же просто, как встроить код в HTML)
- Бесплатно и с открытым исходным кодом
- Можно использовать во всех основных операционных системах и веб-серверах.
С чего все началось?
PHP был выпущен в 1995 году как серверный язык сценариев, который обрабатывается на сервере и превращается в веб-сайт в простом HTML.
Форумы
SQL (язык структурированных запросов)
SQL – это язык запросов к базе данных (а не язык разработки), который позволяет добавлять контент в базу данных, получать к нему доступ и управлять им. Это язык, который позволяет программистам выполнять общепринятую аббревиатуру CRUD (создать, прочитать, обновить, удалить) в базе данных.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Разработчики SQL-серверов, тестировщики баз данных, разработчики программного обеспечения, администраторы баз данных
- Используется в таких отраслях, как информационные технологии, проектирование, проектирование, управление, профессиональные серверы, бизнес и финансы.
Что делает обучение важным?
SQL взаимодействует с серверной базой данных веб-приложения. Это «стандартный де-факто» язык баз данных, всегда используемый в сочетании с другим языком программирования. Программы SQL реализованы как способ для предприятий и организаций получать доступ к информации, хранящейся в их базах данных, и управлять ею.
- Системы управления реляционными базами данных, использующие SQL, включают MySQL (от Oracle), Sybase, Microsoft SQL Server и другие.
- Возможности:
- Простой синтаксис
- Бесплатный и легкодоступный
С чего все началось?
SQL был разработан в Исследовательском центре IBM в 1974 году и первоначально назывался SEQUEL. Первая коммерческая версия была представлена в 1979 году компанией ORACLE.
Форумы
Быстро
Swift – это новейший мультипарадигмальный язык программирования Apple с открытым исходным кодом для приложений iOS и OS X. Swift объединяет именованные параметры и объектно-ориентированную модель Objective-C, а также расширенный компилятор, отладчик и инфраструктуру платформы.
Кто его использует?
- Профессии и отрасли:
- Разработчики платформы Swift, разработчики мобильных приложений для iOS, разработчики программного обеспечения, старшие программисты, инженеры данных
- Информационные технологии, проектирование, проектирование, управление и профессиональные услуги
Что делает обучение важным?
Swift в основном используется разработчиками для создания приложений для iOS и OS X.
- Dow Jones переписывает разделы своего мобильного приложения Wall Street Journal с помощью Swift.
- Компания Getty Images создала ориентированное на потребителя приложение Stream с использованием Swift.
- Возможности:
- Поддерживает «игровые площадки», функцию, которая позволяет программистам экспериментировать и сразу видеть результаты.
- Легкий для понимания синтаксис
- Идеально подходит для написания готового кода.
С чего все началось?
Swift, основанный на языке программирования Objective-C, был представлен на Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC) в 2014 году. Новейшая версия, Swift 2, была выпущена как язык с открытым исходным кодом в 2015 году.
Форумы
Рекомендуемое чтение
Просмотреть отобранные программы на получение степени
Расскажите, в чем вы хотели бы специализироваться, и узнайте, какие учебные заведения предлагают программу обучения, которая поможет вам изменить мир.
Функция Excel TEXT используется для преобразования чисел в текст в электронной таблице. По сути, функция преобразует числовое значение в текстовую строку. ТЕКСТ доступен во всех версиях Excel.
Формула
=Текст(Значение, format_text)
Value – это числовое значение, которое нам нужно преобразовать в текст
Format_text — это формат, который мы хотим применить
Когда требуется функция Excel TEXT?
Мы используем функцию ТЕКСТ в следующих случаях:
- Когда мы хотим отобразить даты в указанном формате
- Когда мы хотим отобразить числа в указанном формате или в более разборчивом виде
- Когда мы хотим объединить числа с текстом или символами
Примеры
1. Простой пример — текстовая функция Excel
Для следующих данных мне нужно преобразовать данные в формат «d mmmm, yyyy». Когда мы вставляем текстовую функцию, результат будет выглядеть следующим образом:
2. Использование Excel TEXT с другими функциями
Мы используем старую цену и скидку, указанную в ячейках A5 и B5. Количество указано в C5. Мы хотим показать некоторый текст вместе с расчетами. Мы хотим отображать информацию следующим образом:
Окончательная цена $xxx
Где xxx — цена в долларах.
Для этого мы можем использовать формулу:
Другой способ сделать это с помощью функции СЦЕПИТЬ, как показано ниже:
3. Объединение переданного текста с данными с помощью функции ТЕКСТ
Когда я использую формулу даты, я получаю следующий результат:
Теперь, если мы попытаемся объединить сегодняшнюю дату с помощью СЦЕПИТЬ, Excel выдаст странный результат, как показано ниже:
Здесь произошло следующее: даты, которые Excel хранит в виде чисел, возвращались в виде чисел при использовании функции СЦЕПИТЬ.
Чтобы исправить это, нам нужно использовать функцию ТЕКСТ Excel. Формула, которая будет использоваться, будет следующей:
4. Добавление нулей перед числами переменной длины
Мы все знаем, что Excel автоматически удаляет любые нули, прежде чем числа автоматически удаляются. Однако, если нам нужно сохранить эти нули, пригодится функция ТЕКСТ. Давайте посмотрим на пример, чтобы понять, как использовать эту функцию.
Нам дан 9-значный код продукта, но Excel удалил перед ним нули. Мы можем использовать ТЕКСТ, как показано ниже, и преобразовать код продукта в 9-значное число:
В приведенной выше формуле нам дан код формата, содержащий 9-значные нули, где количество нулей равно количеству цифр, которые мы хотим отобразить.
5. Преобразование телефонных номеров в определенный формат
Если мы хотим сделать то же самое для телефонных номеров, это потребует использования дефисов и круглых скобок в кодах форматов.
Чтобы узнать больше, запустите наш бесплатный ускоренный курс Excel Основы Excel — формулы для финансов Вы ищете ускоренный курс Excel? Получите бесплатное обучение Excel для карьеры в области корпоративных финансов и инвестиционно-банковской деятельности от Института корпоративных финансов. сейчас!
Код формата
Использовать функцию ТЕКСТ в Excel довольно просто, но она работает, только если указан правильный код формата. Некоторые часто используемые коды форматов включают:
Если функция Excel ТЕКСТ не работает
Давайте рассмотрим пример, чтобы понять это.
Если мы введем формулу =ТЕКСТ(A2, мм-дд-гг). Это выдаст ошибку, потому что формула неверна и должна быть записана так: =ТЕКСТ(A2,"мм-дд-гг").
+ Знак плюс - Знак минус< /td> () Скобка : Двоеточие <> Фигурные скобки = Знак равенства < /tr>~ тильда / косая черта ! Восклицательный знак таблица><> Меньше и больше tr>- Функция ТЕКСТ зависит от языка. Для этого необходимо использовать коды форматов даты и времени для конкретного региона.
Бесплатный курс Excel
Познакомьтесь с нашим бесплатным ускоренным курсом по Excel Основы Excel — формулы для финансов Вы ищете ускоренный курс по Excel? Получите бесплатное обучение Excel для карьеры в области корпоративных финансов и инвестиционно-банковской деятельности от Института корпоративных финансов. и работайте над тем, чтобы стать экспертом в области финансового аналитика. Узнайте, как использовать функции Excel и создавать сложный финансовый анализ и финансовое моделирование.
Основы Excel - формулы для финансов Вы ищете ускоренный курс Excel? Пройдите бесплатное обучение Excel, чтобы начать карьеру в сфере корпоративных финансов и инвестиционно-банковских услуг, от Института корпоративных финансов.
Дополнительные ресурсы
Спасибо, что прочитали руководство CFI по важным функциям Excel! Потратив время на изучение и освоение этих функций, вы значительно ускорите свой финансовый анализ. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами CFI:
- Функции Excel для финансов Excel для финансов В этом руководстве по Excel для финансов представлены 10 основных формул и функций, которые необходимо знать, чтобы стать отличным финансовым аналитиком в Excel.
- Усовершенствованные формулы Excel, которые необходимо знать Усовершенствованные формулы Excel, которые необходимо знать Эти расширенные формулы Excel крайне важны для понимания и выведут ваши навыки финансового анализа на новый уровень. Загрузите нашу бесплатную электронную книгу Excel!
- Сочетания клавиш Excel для ПК и Mac Ярлыки Excel для ПК Mac Сочетания клавиш Excel — список наиболее важных и распространенных сочетаний клавиш MS Excel для пользователей ПК и Mac, специалистов в области финансов и бухгалтерского учета. Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, работу с данными, редактирование формул и ячеек и другие сочетания клавиш.
Бесплатное руководство по Excel
Чтобы овладеть искусством работы с Excel, ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМ ускоренным курсом CFI по Excel. Основы Excel — формулы для финансов Вы ищете ускоренный курс по Excel? Получите бесплатное обучение Excel для карьеры в области корпоративных финансов и инвестиционно-банковской деятельности от Института корпоративных финансов. , который научит вас, как стать опытным пользователем Excel. Изучите самые важные формулы, функции и сочетания клавиш, чтобы уверенно проводить финансовый анализ.
Запустите бесплатный курс CFI по Excel прямо сейчас Основы Excel - формулы для финансов Вы ищете ускоренный курс Excel? Пройдите бесплатное обучение Excel, чтобы начать карьеру в сфере корпоративных финансов и инвестиционно-банковских услуг, от Института корпоративных финансов.
Читайте также:
- Выберите допустимый элемент запуска Visual Studio
- Cr2 как открыть в фотошопе
- 18 приложений программы MS Excel в медицине и здравоохранении
- Веб-браузер Ready for Sky не найден
- Как сделать плоскую таблицу в Excel