Как сделать анимацию в Paint Net
Обновлено: 21.11.2024
Откройте MS Paint (или любое другое программное обеспечение для обработки изображений, например JASC Paint Shop Pro). Самое главное, в PSP вы можете добавлять биты, которые будут двигаться в вашей анимации, в виде слоев. Затем вы перемещаете слой, чтобы получить эффект движения (вместо перерисовки всего кадра или «cel»).
Как добавить GIF в Paint Net?
- импортировать gif с помощью плагина Midora. (переименовать расширение в .agif)
- увеличить размер холста.
- Добавьте фон и объедините его с помощью этой команды в свойствах слоя: // background.
- Экспорт в анимированный gif. Ссылка на комментарий. Поделитесь на других сайтах. Дополнительные параметры обмена…
Как вы анимируете в Paint Net?
Можно ли анимировать в Paint 3D?
В Paint 3D можно анимировать как 3D-изображения, так и обычные 2D-фотографии.
Можете ли вы анимировать диаграмму Visio?
Однако при вставке в качестве объекта Visio невозможно разгруппировать его, поэтому его нельзя анимировать, кроме как в виде всего рисунка. Используйте «Файл»> «Сохранить как»> EMF в Visio, а затем импортируйте эту графику EMF, чтобы получить лучшие результаты.
Можно ли добавить GIF-файлы для рисования?
Изучите основы Microsoft Paint. Paint — это программа, которую можно использовать для создания оригинальных рисунков на пустой странице или поверх других изображений. Paint можно использовать для создания GIF, который является сокращением от Graphic Interchange Format — небольшого 8-битного (или 256-цветного) формата изображения, который относительно быстро загружается в сети.
Может ли Paint NET создавать пиксельную графику?
Вы можете делать пиксель-арт в MS Paint, но я бы не советовал… Поверьте мне, если вы не хотите попробовать пиксель-арт в сложном режиме, это действительно того не стоит.
Бесплатно ли 3D-рисование?
Paint 3D — это приложение для творчества, бесплатно поставляемое с Windows 10. Оно позволяет создавать творческие проекты с использованием 2D- и 3D-инструментов.
Правая кнопка мыши всегда обеспечивает доступ к вращению независимо от положения курсора. Центр вращения выделения или слоя отображается, когда активен любой инструмент «Перемещение». Он выглядит как круг с крестом внутри и определяет, куда будет поворачиваться выделение при вращении. Нажмите и перетащите точку вращения, чтобы переместить ее.
Что происходит, когда вы перемещаете пиксели в Paint?
Когда пиксели перемещаются по слою, остающийся шахматный узор указывает на то, что область прозрачна. Шаблон является визуальным сигналом, а не частью фактического изображения. Этот инструмент позволяет пользователю перемещать, вращать и масштабировать контур выделения. Это не изменяет никаких пикселей на активном слое.
Наведите указатель мыши на один из управляющих маркеров, и курсор примет форму руки. Нажмите и перетащите, чтобы переместить элементы управления. Это изменит размер выделения или слоя.
Милан с детства увлекался ПК, и это побудило его проявить интерес ко всем технологиям, связанным с ПК. До прихода в WindowsReport он работал веб-разработчиком. Подробнее
Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:
Это программное обеспечение будет поддерживать работоспособность ваших драйверов, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:
Извлеките плагин в нужный каталог
- Теперь извлеките подключаемый модуль в нужный каталог. В большинстве случаев к подключаемому модулю прилагаются инструкции, поэтому вы будете знать, где его извлечь.
Для версии для Магазина Windows выполните следующие действия:
Плагин GIF Animation Creator FileType
Этот подключаемый модуль создан пользователем по имени midora, и для его работы требуются два дополнительных подключаемых модуля. Чтобы использовать этот плагин, вам нужно создавать слои по отдельности.
После этого вам нужно переименовать их, добавив // в их имя. После этого вы можете назначить этому слою различные атрибуты анимации.
Например, вы можете назначить количество циклов анимации или продолжительность каждого отдельного кадра.
Это не обязательно для всех кадров, так как кадр будет копировать продолжительность предыдущего кадра, если вы не укажете ее вручную. При необходимости вы также можете добавить комментарии для каждого слоя.
Плагин без проблем сохраняет изображения RGB, глубину цвета 8 бит на канал, растровые изображения, слои вместе с их режимами наложения и сжатие RLE из файлов PSD.
Исказите это!
Совет эксперта. Некоторые проблемы с ПК трудно решить, особенно когда речь идет о поврежденных репозиториях или отсутствующих файлах Windows. Если у вас возникли проблемы с исправлением ошибки, возможно, ваша система частично сломана. Мы рекомендуем установить Restoro, инструмент, который просканирует вашу машину и определит, в чем проблема.
Нажмите здесь, чтобы загрузить и начать восстановление.
Чтобы создать эффект перспективы, вам просто нужно сдвинуть углы изображения, чтобы получить желаемый эффект. Вы также можете применить эффект сглаживания или создать принудительную перспективу.
В целом плагин невероятно прост в использовании и может создавать великолепные эффекты перспективы, поэтому обязательно скачайте его и попробуйте.
Подключаемый модуль прост в использовании, и его можно использовать для создания простых файлов VTF. Хотя он не такой мощный, как другие специализированные инструменты, он по-прежнему предлагает надежные функции, поэтому вам стоит попробовать его.
Скос объекта
Говоря об эффектах скоса, вы можете создать 10 различных типов эффектов. Все эффекты можно настроить, а также изменить положение источника света, общую глубину, цвет скоса и т. д.
Мы пропустили ваши любимые плагины? Дайте нам знать в комментариях ниже.
По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:
Этот урок был подготовлен в ответ на многочисленные вопросы наших посетителей. На самом деле ничего сложного в создании анимированных рисунков нет. Движущиеся картинки поддерживают, например, самый известный формат графических файлов GIF. Обратите внимание, что создать анимированный файл JPG или BMP у вас вряд ли получится, так как эти форматы не поддерживают последовательность кадров.
Итак, чтобы создать анимационное видео, нам нужно сделать серию кадров. Благодаря тому, что в нем предусмотрена работа со слоями, делать кадры совсем не сложно. Для примера воспользуемся изображением смайлика, сделанным в уроке Paint.NET "Как нарисовать объемный смайлик", опубликованном на нашем сайте.
Копировать слои можно не сразу, а например, чтобы сделать второй кадр, скопировать первый слой, а затем изменить картинку на скопированном слое в соответствии с идеей видео. Например, мы сжимали смайлик и немного двигали его вверх-вниз кадр за кадром. Пример окна "Слои" Paint.NET вы можете видеть на рисунке слева, естественно все рамки в него не помещаются, но общую идею вы можете увидеть.
Как сохранить кадры фильма в отдельные файлы
Вам понадобится
Инструкции
Инструкции
Для создания анимации вы можете использовать собственные рисунки или готовые изображения. В обоих случаях вам потребуется создать серию снимков, на которых постепенно меняется положение исходного объекта в пространстве. Чем больше картинок вы создадите, тем плавнее будет анимация. В качестве примера рассмотрим полет воздушного шара.
Откройте в Paint.net фоновое изображение с помощью команды «Открыть» из меню «Файл». Откройте фотографию воздушного шара с помощью той же команды. Активируйте «Волшебную палочку» на панели инструментов и нажмите на фон вокруг шара, затем нажмите Delete. Нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать изображение, затем Ctrl + C, чтобы скопировать его в буфер обмена.
На правой стороне панели инструментов нажмите значок фонового слоя, чтобы развернуть изображение. На панели «Слои» щелкните значок «Добавить новый слой» и нажмите Ctrl + C, чтобы вставить рисунок с воздушным шаром. Удерживайте его мышью и перетащите к нижнему краю фонового изображения.
Удерживая нажатой клавишу Shift, возьмитесь мышью за один из угловых маркеров выделения вокруг шара и перетащите его к центру, чтобы уменьшить его. Нажмите Enter. Дважды щелкните по миниатюре слоя с мячом и уменьшите его непрозрачность примерно до 190. Сохраните полученное изображение под именем 1.jpg для более удобной ориентации в кадрах. При сохранении программа предложит объединить все слои — подтвердите это действие.После сохранения изображения нажмите Ctrl + Z, чтобы снова отсоединить слои.
На панели слоев снова нажмите «Добавить новый слой» и с помощью клавиш Ctrl + V вставьте изображение мяча в качестве самого верхнего слоя. Уменьшите его размер, уменьшите его непрозрачность и поместите над предыдущим изображением. Учтите законы перспективы – чем выше поднимается шар, тем меньше он кажется наблюдателю. Кроме того, с учетом ветра мяч не может подняться вертикально вверх, а будет одновременно двигаться и по оси X. Уберите видимость предыдущего слоя, сняв флажок у правого края. Только фон и новый слой с воздушным шаром должны быть видны. Сохраните это изображение как 2.jpg.
Повторите эти шаги несколько раз, каждый раз уменьшая изображение шара и помещая его выше предыдущей позиции. Не забудьте при сохранении картинки отключить видимость нижнего слоя, чтобы во время анимации не было сразу двух шаров в одном кадре. В итоге у вас должно получиться несколько слоев с шариками. различные размеры. На скриншоте включена видимость каждого слоя, чтобы вы могли представить, как меняется положение шарика на фоновом изображении.
Разделы: Информатика
Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»
Цели урока:
- Обучающая - создайте анимированное изображение с помощью графического редактора Paint и Power Point на тему: "Море"
- Воспитательная - способствовать на уроке формированию внимательности, самостоятельности.
- Развивающая - развитие творческого мышления учащихся.
Тип урока: урок изучения нового материала
- Организационный этап. (2 минуты.)
- Вводный и мотивационный этап. (10 мин.)
- Этап эксплуатации и сорбента. (20 минут.)
- Рефлексивно-оценочный этап. (5 минут). (3 мин.)
Оборудование: доска, мел, компьютер, программное обеспечение, дидактические материалы.
Во время занятий.
<р>1. Организационный этап.Привет, ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы научимся создавать анимированное изображение. Что это значит?
Используйте свое воображение, чтобы создать анимацию
Нужно срочно нарисовать рисунок!
Укажите траекторию, рисунок оживет,
Он позовет вас в огромный фэнтезийный мир!!
Сегодня мы погрузимся в волшебный подводный мир.
<р>2. Ознакомительно-мотивационный этап (актуализация базовых знаний).Нарисуем море, мы знаем о нем много,
Чудесный осьминог будет плавать в море.
Красотой своей манит,
Рыбки плывут, лук!
На прошлом уроке мы изучили тему: «Кодирование информации» и провели практическую работу по этой теме. Ответьте на вопросы: Как вы можете кодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? Какие программы и приложения мы использовали для кодирования и декодирования информации?
Чтобы просмотреть эту тему, выполните упражнение на компьютере. Расшифруйте тему нашего урока.
Мир цифр и чисел - он очень велик,
Постичь их тайну - ты смог стать учеником!
Ведь каждое число здесь хранит букву,
Расшифруйте и прочтите мгновенно!
Расшифровка информации производится в программе Блокнот. Буква расшифровывается нажатием цифрового кода одновременно с клавишей Alt.
Задание закодировало следующий текст:
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ СОЗДАЕМ АНИМАЦИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
- 0209 0197 0195 0206 0196 0205 0223
- 0205 0192
- 0211 0208 0206 0202 0197
- 0200 0205 0212 0206 0208 0204 0192 0210 0200 0202 0200
- 0204 0219
- 0193 0211 0196 0197 0204
- 0209 0206 0199 0196 0192 0194 0192 0210 0220
- 0192 0205 0200 0204 0192 0214 0200 0222
- 0195 0208 0192 0212 0200 0215 0197 0209 0202 0206 0204
- 0208 0197 0196 0192 0202 0210 0206 0208 0197
- 080 065 073 078 084
- 0198 0197 0203 0192 0222
- 0194 0209 0197 0204
- 0207 0203 0206 0196 0206 0210 0194 0206 0208 0205 0206 0201
- 0208 0192 0193 0206 0210 0219
- 0213 0206 0208 0206 0216 0197 0195 0206
- 0205 0192 0209 0210 0208 0206 0197 0205 0200 0223 033
Создание анимированного изображения.
План работы. Сейчас мы отправляемся в подводное путешествие, создадим анимацию "Море".
<р>4. Создание анимации "Море" <р>1. Откройте графический редактор Paint (Пуск - Программы - Стандартные - Paint) <р>2.В строке меню выберите Изображение - Атрибуты. Задайте параметры: высота 24 см, ширина 32 см. <р>3. На панели инструментов выберите заливку и залейте документ синим цветом. <р>4. Используя форму эллипса на панели инструментов, нарисуйте морскую гальку (произвольного размера и количества). С помощью заливки раскрасьте камни в разные цвета. <р>5. С помощью инструмента «Кривая» нарисуйте водоросли.<р>6. Сохраните полученный рисунок. (Файл - Сохранить как - название картинки Море). <р>7. Откройте графический редактор Paint (Пуск - Программы - Стандартные - Paint) <р>8. В строке меню выберите Изображение - Атрибуты. Задайте параметры: высота 3 см, ширина 5 см. <р>9. На панели инструментов выберите заливку и залейте документ синим цветом. <р>10. Рисуем рыбку. <р>11. Сохраните полученный рисунок. (Файл - Сохранить как - название картинки Рыбка).Какие бескрайние красоты
Какой великолепный, чудесный вид
Но здесь ведь чего-то не хватает,
Царит спокойствие и тишина.
Здесь камни красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зеленые,
Но не хватает золотых рыбок,
Чтобы любоваться красотой с чувством!
Давай нарисуем с тобой рыбку,
Для этого немного поколдуем!
<р>12. Откройте графический редактор Paint (Пуск - Программы - Стандартные - Paint) <р>13. В строке меню выберите Изображение - Атрибуты. Задайте параметры: высота 5 см, ширина 3 см. <р>14. На панели инструментов выберите заливку и залейте документ синим цветом. <р>15. Нарисуйте осьминога. <р>16. Сохраните полученный рисунок. (Файл - Сохранить как - название картинки Осьминог).Вот она красавица, золотая рыбка,
Поплывет быстро, созерцая море!
Но чтобы рыбка не скучала,
Нужно создать ей друга!
<р>17. Откройте презентацию Power Point (Пуск - Программы - Power Point). <р>18. В строке меню выберите Вставка - Изображение - Из файла - Море <р>19. В строке меню выберите Вставка - Изображение - Из файла - Рыбка <р>20. В строке меню выберите Вставка - Изображение - Из файла - OctopusУ него много ног
Кто это? Осьминог!
Поплывет с рыбой,
А нас унесет в море.
21. Выберите объект, рыбу, щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите настройку анимации.
22. Выберите: «Добавить эффект» — «Пути движения» — «Нарисовать пользовательскую кривую курса». Нарисуйте произвольную кривую.
23. Выберите объект, осьминога, щелкните правой кнопкой мыши и выберите настройку анимации в появившемся меню.
24. Выберите: «Добавить эффект» — «Пути движения» — «Нарисовать пользовательскую кривую курса». Нарисуйте произвольную кривую.
25. Выберите в строке меню Слайд-шоу — Начать показ.
Красота у моря бесконечна
цитата>
Красота у моря переменчива,
Жизнь в движении, и это нам знакомо
Давайте всегда двигаться.
Берег моря, рыбы, океаны,
Нет возможности передать все красоты
Чтобы приоткрыть завесу тайны
Нужно создать анимацию.wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 40 человек, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.
Эту статью просмотрели 105 434 раза.
Используя обычное программное обеспечение (например, Paint и Movie Maker), вы можете создавать собственные анимации для показа на YouTube и других сайтах в Интернете. Кроме того, эта статья познакомит вас с бесплатным (или недорогим) программным обеспечением, которое сделает анимацию намного проще, чем вы когда-либо думали, и все это без изучения Flash или других сложных программ.
Решите, что вы собираетесь анимировать Прежде чем приступить к рисованию, вам нужно придумать хорошую (а еще лучше, отличную!) историю. На wikiHow есть несколько таких статей, которые помогут вам; «Как написать рассказ» — хорошее место для начала. Помните, у эффективных историй есть. введение, осложнения и разрешение.
Раскадровка сценария (уменьшение его до серии мультяшных рисунков). Советы по раскадровке см. в других статьях на wikiHow.
Начать анимацию!. Откройте MS Paint (или любое другое программное обеспечение для обработки изображений, например JASC Paint Shop Pro). PSP довольно прост, хотя есть кривая обучения. Самое главное, в PSP вы можете добавлять биты, которые будут двигаться в вашей анимации, в виде слоев. Затем вы перемещаете слой, чтобы получить эффект движения (вместо перерисовки всего кадра или "cel").
Нарисуйте свой первый кадр (или импортируйте фотографию). Убедитесь, что все выглядит именно так, как вы хотели, иначе вам не понравится конечный результат, и вы потратите свое время впустую.
Сохраните его в используемой вами программе обработки изображений (или, что еще лучше, вставьте в пакет программного обеспечения для анимации). GIF Animator (GIF-A) предоставляется бесплатно и рекомендуется для вашей первой анимации. Вы также можете взглянуть на JASC Animator (срок действия «пробной» версии никогда не истекает). Анимационные программы ускорят ваш прогресс во многих отношениях, которые невозможно перечислить здесь.
Внесите необходимые изменения в следующую ячейку. Обычно (но не всегда) вы не сделаете их резкими. Это анимация, поэтому вам нужно делать это шаг за шагом. Каждый cel обычно будет немного отличаться от предыдущего. Если вы узнали о «слоях» и используете PSP, это можно сделать одним щелчком мыши.
Импортируйте сохраненные фотографии (или, лучше, файл анимации) в Windows Movie Maker (MM). Сделайте это, когда закончите свои сцены. Перетащите их на раскадровку. Вероятно, вы будете повторять этот шаг много раз, пока не получите свое творение в самый раз.
Добавьте титры и специальные эффекты. Когда все визуальные эффекты будут точно такими, как вам нравится, самое время добавить спецэффекты, титры, заголовок и все, что вам нужно.
Добавить звук; это необходимо для эффективного фильма. Хотя в MM есть звуковой редактор, он глючит, его очень трудно модифицировать, и он склонен к зависанию без предупреждения (часто требуя полной перезагрузки). Вы можете отредактировать свой звук в любом отдельном программном обеспечении для редактирования звука (например, Cooledit, но подойдет и любой аналогичный пакет), а затем поместить весь файл в MM. Вы можете бесплатно скачать из сети практически любой звук, который вам нужен.
Не забывайте об окружающем звуке.Это побочный фоновый звук, обычно какое-то глухое бормотание; если у вас его нет, эффект перехода от «разговоров» к «полной тишине» будет неприятным. Вы можете поставить саундтрек на задний план, но в противном случае у вас никогда (ну, почти никогда) не должно быть полного отсутствия звука. Это еще один раз, когда программное обеспечение для обработки звука, такое как Cooledit, доказывает свою полезность: вы помещаете окружающий (или свою музыку) саундтрек на один канал, а свою речь и звуковые эффекты — на второй.
Выполните поиск примеров анимации с помощью программного обеспечения, упомянутого в этой статье. См. www.youtube.com (и найдите там «nzfilmprof»). В «Kiwi Kids» есть образцы юных учеников, использующих Paint; и другие примеры, сделанные с помощью PSP.
Попробуйте сначала послушать музыку. Проанализировав его, вы можете оживить его музыкой. Кроме того, вы можете сначала импортировать музыку, а затем воспроизводить ее.
Он устанавливается автоматически на большинстве устройств под управлением Windows. Его нельзя загрузить в Chrome, но быстрый поиск в Google на Mac может привести к ссылке.
Если вы рисуете изображение одним сплошным цветом (например, черным), вы можете сохранить изображение, а затем раскрасить черный контур другим цветом, например серым, и снова обвести его.
Подобно предыдущему, чтобы показать вращение ветряной мельницы, требуются только две или три позиции; как только ветряная мельница вращается на одну лопасть, вы можете вращать ветряную мельницу, бесконечно повторяя эти 3 ячейки. Все подобное (например, движущиеся мишени в тире) можно выполнить с помощью всего нескольких повторяющихся кадров.
Анимация часто основывается на "приколах". Соблюдение «правила трех» бесценно. Показать действие. Покажите еще раз (с небольшим изменением). В третий раз, когда вы начнете показывать это, зритель подумает: «Я знаю, что сейчас произойдет!» Здесь на третьей итерации вы резко ИЗМЕНЯЕТЕ действие, удивляя (и, надеюсь, забавляя) зрителя. См. в качестве примера кадр с медоносной пчелой в разделе "Kiwi Kids Stuff and Nonsense" на YouTube ("Stuff" также содержит несколько примеров анимации 14-летних детей с помощью Paint).
С MM подождите, пока все ваши визуальные эффекты не станут такими, как вы хотите, для всего фильма. Затем добавьте любые заголовки, титры, звук и т. д. В противном случае, если вы добавите клип в середине, «все» (звук, титры и т. д.) после точки потребует изменения.
Более правдоподобно оживить рисунок, статую или какое-то воображаемое существо, чем лицо. Причина? Мы все знаем, как движется лицо, и это неуместно, если оно движется не в соответствии с нашими ожиданиями. Для воображаемых фигур можно больше отклоняться от нормы.
Идеальная синхронизация губ с речью не требуется. Когда персонаж говорит, обычно допустимо просто двигать губами и ртом, но это не обязательно должно быть точно синхронно. Если вы время от времени добавляете несколько других движений (моргаете, перемещаете глаза из стороны в сторону, поднимаете и опускаете брови (как это делает LBJ) и слегка наклоняете голову влево и вправо, конечный эффект обычно будет вполне убедительно.
Учитывайте преемственность. Например, если ракета запускается слева в одной последовательности, она должна отображаться как летящая слева, если/когда она во что-то попадает (как это правильно в Вещи и вздор). Однако вступление этого же клипа страдает, когда оно переходит прямо от какофонии рок-песни к сцене глубокой ночи, когда люди спят в (и под!) кроватью.
Глаза и мозг зрителя будут выполнять множество действий, как в этом примере, где ведущая новостей в тревоге вскидывает руки. Чтобы показать это действие, нужны только две позиции (руки опущены и руки подняты) (мозг зрителя компенсирует «недостающие» клетки.
Не используйте слишком много различных эффектов перехода; вы не хотите «выводить зрителя из истории» (то есть отвлекать его). MM может предлагать 25 типов переходов, но в 95 % случаев лучшим выбором будет плавное появление/затухание.
Чтобы переместить глаза, сделайте это. Вырежьте два отверстия для глаз на лице. Нарисуйте (или сфотографируйте) подходящие глаза. Теперь, используя слои, поместите оба глаза в один слой позади слоя с головой. Все, что будет видно через прорезанные вами отверстия для глаз, и будут глазами. Щелчком мыши вы можете одновременно перемещать глаза вперед и назад. Эта техника (правильно адаптированная) также хорошо работает для анимации рта, когда ваш персонаж говорит.
Размер кадра — это компромисс между качеством изображения и требованиями к вашему программному обеспечению. Установка размера изображения выше 1024x768 хороша для придания гладким краям вашим кадрам.Однако, если вы планируете загрузить свой клип на YouTube, размер ваших изображений в любом случае уменьшится до 320 x 280. Кроме того, чем больше ваше изображение, тем медленнее будет работать MM (и это сократит анимацию, с которой он может справиться). В частности, если вы используете GIF-A, выберите один размер кадра, а затем придерживайтесь его. Если вы используете разные размеры, GIF-A не справится с этим.
Варьируйте свои снимки: крупный план, средний план, далекий, низкий угол, высокий угол и т. д. Кроме того, если два (или более) персонажа разговаривают, переходите от группового снимка к отдельным и обратно для разнообразия.< /p>
Первое, что вы обычно видите в сцене, это установочный план, в котором вы сообщаете зрителю, где он находится. Это не абсолютное требование, но это норма. Обратная стратегия заключается в том, чтобы начать с крупного плана, а затем отвести камеру назад, чтобы показать, как то, с чего вы начинаете, является частью чего-то большего; это называется раскрытием.
После анимации короткого клипа можно использовать JASC Animator, чтобы выбрать часть сцены (как правило, крупный план лица) и создать второй клип. Это дает вам две анимации вместо одной, а также позволяет варьировать выбор кадров.
Как правило, при анимации требуется всего несколько позиций (иногда всего две или три), чтобы действие выглядело реалистично.
Некоторые навыки рисования полезны, прежде чем создавать анимацию (если на самом деле вы собираетесь рисовать свои кадры). Если ваши рисунки (или картинки) выглядят плохо, то и анимация, вероятно, тоже не будет. какой бы гладкой она ни была. Однако, если вы используете фотографии в качестве основного строительного блока, даже те, у кого есть небольшие навыки рисования, могут добиться приемлемых результатов.
Тщательно скомпонуйте фон. Рассмотрите возможность объединения элементов из нескольких фотографий и/или других иллюстраций, чтобы получить «нужный эффект». Затем поместите своих персонажей (да, используя слои!) поверх фона; одним движением мыши вы можете легко перемещать их. В этом примере (сильно модифицированная) старая печь, кастрюля, сковорода и блины наклеены поверх кафельного пола и фона окон. Функция подсветки PSP дает эффект взрыва. Печь (на своем собственном слое) настроена так, чтобы танцевать на полу.
- GIF Animator, JASC Animator или любой другой эквивалент. Вы можете обнаружить, что "GIF Advanced Animator" содержит ошибки, а поставщик иногда отказывается отвечать на электронные письма.
- Abrosoft FantaMorph стоит 100 долл. США, но он будет трансформироваться, панорамироваться и сканироваться. Он будет генерировать буквально сотни промежуточных кадров с учетом «начального» и «конечного» кадров. Однако это не идеально, их служба поддержки «отреагирует» и «внесет» изменения, если их продукция окажется некачественной.
- Cooledit (или любое другое программное обеспечение для обработки звука).
- Boilsoft (около 30 долл. США) позволяет склеивать вместе небольшие анимации. Это позволяет избежать ограничений MovieMaker, но также упрощает редактирование (2-минутный клип легче редактировать, чем 10-минутный).
Вы можете легко создавать переходы с помощью программного обеспечения для преобразования, на что 20 лет назад у команды квалифицированных специалистов уходили бы месяцы. Одним из вариантов является Abrosoft FantaMorph, но доступны и многие другие. Рассмотрим следующий пример: сначала Большой Джим смотрит на персонал кафе "Звезда" на крыльце (снимок с точки зрения), затем его глаза медленно приближаются к кафе. Наконец, то, что увидел Джим, теперь видит зритель.
Читайте также: