Как рисовать скетчи в фотошопе

Обновлено: 16.05.2024

В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичный карандашный рисунок из фотографии в Photoshop.

Этот эффект очень прост; вы можете применить его практически к любому изображению, но имейте в виду, что оно будет выглядеть лучше, если у вас есть объект с белым фоном или без фона.

Вы можете использовать собственное изображение, но имейте в виду, что вам может потребоваться ввести другие значения, чтобы они работали с вашим изображением.

Оставляйте любые комментарии или вопросы ниже и не забудьте подписаться!

Оглавление

Шаг 01. Извлечение фона из переднего плана

Этот эффект работает лучше, когда вы извлекаете фон из переднего плана.

Вы можете использовать инструмент быстрого выбора, чтобы выбрать тему. Затем вы можете щелкнуть значок «Маска слоя», чтобы создать маску из выделения. Это скроет фон.

Шаг 02. Преобразование фотографии в смарт-объект

Всегда рекомендуется работать неразрушающим образом, чтобы вы всегда могли вернуться и отредактировать свои настройки позже.

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Шаг 03. Создание эффекта рисования основной линии

Чтобы создать эффект рисования основной линии, сначала продублируйте смарт-объект, нажав Ctrl J (Mac: Command J).

Затем выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать».

Затем вы можете изменить режим наложения слоя на Color Dodge.

Чтобы сделать линии видимыми и создать эффект рисования линий, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».

Шаг 04. Используйте угольный фильтр для добавления теней

Дублируйте исходный смарт-объект, перейдите к

Установите для режима наложения значение «Умножение», чтобы сохранить темные пиксели и скрыть яркие.

Шаг 05. Используйте фильтр «Найти края» для добавления линий

Дублируйте исходный смарт-объект.

Затем обесцветьте слой, выбрав Изображение > Коррекция > Черно-белое.

Затем можно перейти в меню «Фильтр» > «Галерея фильтров» и выбрать «Стилизация» > «Светящиеся края». Отрегулируйте соответствующим образом.

Нажмите Ctrl I (Mac: Command I), чтобы инвертировать пиксели и сделать белые линии черными.

Чтобы сохранить черные линии, установите режим наложения «Умножение».

Рисование в Adobe Photoshop включает создание векторных фигур и контуров. В Photoshop вы можете рисовать с помощью любого инструмента формы, инструмента «Перо» или инструмента «Перо произвольной формы». Параметры для каждого инструмента доступны на панели параметров.

Прежде чем начать рисовать в Photoshop, необходимо выбрать режим рисования на панели параметров. Режим, который вы выбираете для рисования, определяет, создаете ли вы векторную фигуру на отдельном слое, рабочий контур на существующем слое или растровую фигуру на существующем слое.

Векторные фигуры — это линии и кривые, которые вы рисуете с помощью инструментов "Фигура" или "Перо". (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения — они сохраняют четкие края при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в файле PDF или импорте в векторное графическое приложение. Вы можете создавать библиотеки пользовательских фигур и редактировать контур фигуры (называемый контуром) и атрибуты (например, обводку, цвет заливки и стиль).

Пути – это контуры, которые можно превратить в выделения или заполнить и обвести цветом. Вы можете легко изменить форму контура, отредактировав его опорные точки.

Рабочий контур — это временный контур, отображаемый на панели "Контуры" и определяющий контур фигуры.

Вы можете использовать пути несколькими способами:

  • Используйте контур в качестве векторной маски, чтобы скрыть области слоя. (См. раздел О слоях и векторных масках.)

Заполните или обведите контур цветом. (См. Заливка контуров цветом.)

Назначьте сохраненный контур обтравочным контуром, чтобы сделать часть изображения прозрачной при экспорте изображения в приложение для верстки или векторного редактирования. (См. раздел Создание прозрачности с помощью обтравочных контуров изображения.)

При работе с инструментами фигуры или пера можно рисовать в трех различных режимах. Вы выбираете режим, выбирая значок на панели параметров, когда у вас выбрана фигура или инструмент "Перо".

Создает фигуру на отдельном слое. Вы можете использовать инструменты формы или инструменты пера для создания слоев формы. Поскольку слои-фигуры легко перемещаются, масштабируются, выравниваются и распределяются, они идеально подходят для создания графики для веб-страниц. Вы можете нарисовать несколько фигур на слое. Слой фигуры состоит из слоя заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной векторной маски, определяющей контур фигуры. Контур фигуры — это контур, который отображается на панели «Контуры».

Рисует рабочий контур на текущем слое, который затем можно использовать для выделения, создания векторной маски или заливки и обводки цветом для создания растровой графики (так же, как при использовании инструмента рисования). Рабочий путь является временным, если вы его не сохраните. Контуры отображаются на панели «Контуры».

Рисует прямо на слое, как это делает инструмент рисования. Когда вы работаете в этом режиме, вы создаете растровые изображения, а не векторную графику. Вы работаете с формами, которые вы рисуете, так же, как и с любым растровым изображением. В этом режиме работают только инструменты формы.

Параметры рисования в Photoshop

Параметры рисования

«Эскиз» и «бумага» идут рука об руку, как арахисовое масло и желе, кофе и сливки, Сонни и Шер. (Хорошо, плохой пример.) Но следующее поколение эскизов использует стилус Wacom, планшет и Photoshop вместо традиционного карандаша и блокнота. Преимущества? Цифровой набросок позволяет создавать желаемое изображение и экспериментировать с бесконечным разнообразием кистей, цветов и стилей — легко, естественно и без использования ценных материалов. Круто, да?

Просто следуйте этим простым шагам, и вы окажетесь на пути к созданию потрясающих набросков в Photoshop, используя инструмент «Кисть» и палитру слоев.

Шаг 1. Начните с чистого холста.
Откройте новый файл в Photoshop, выбрав подходящие для вас параметры. Я установил размер изображения 8 x 8 дюймов и разрешение 300 пикселей на дюйм или «dpi». Разрешение не менее 300 гарантирует, что мы сможем напечатать хорошую четкую копию нашего эскиза, когда закончим. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите OK, и появится пустой холст.


Шаг 2. Нанесите слой.
В правой части окна Photoshop под цветовой палитрой находится палитра слоев. Поскольку файл только что создан, в нем только один слой: сплошной белый «Фон». Щелкните значок в нижней части палитры «Слои», который выглядит как квадрат со сложенным углом, чтобы создать слой 1. Думайте об этом новом слое как о куске прозрачного стекла, на котором мы будем рисовать.


Шаг 3. Освежите кисти.
Нажмите на значок, похожий на маленькую кисть, чтобы выбрать инструмент "Кисть".


Выберите размер, аналогичный размеру вашего любимого инструмента рисования, на панели параметров. Я большой поклонник шариковых ручек, поэтому буду использовать кисть 10 размера.

Затем выберите жесткость кисти, которая определяет, будет ли край кисти жестким или мягким, нажав на маленькую стрелку вниз рядом с размером кисти. Для набросков я предпочитаю использовать кисть с жесткими краями, поэтому я оставлю это значение равным 100%.

Теперь установите непрозрачность, насколько непрозрачными или полупрозрачными будут ваши линии. Если вы хотите воспроизвести сильное нажатие на карандаш, увеличьте непрозрачность. Если вы хотите слегка имитировать рисование карандашом, установите его в диапазоне 20%. Как и в случае с карандашом, вы сможете накладывать линию на себя и затемнять области по мере продвижения.


Шаг 4. Оставьте свой след.
Начинайте рисовать! Как и в случае с традиционными носителями, держите стилус Wacom легким, когда делаете наброски. (Нажатие с разной степенью давления на планшет регулирует размер кисти, но не прозрачность кисти.) Держите начальные линии свободными, исследуя форму. Может показаться заманчивым смотреть на планшет во время рисования, но со временем вы сможете сосредоточить свое внимание на экране.


Шаг 5. Возьмите на себя управление экраном.
А теперь одна из лучших частей создания эскизов в Photoshop на планшете Wacom: вы можете увеличивать и поворачивать экран! Нажмите «R», чтобы включить инструмент «Поворот», затем щелкните и перетащите изображение руки, чтобы повернуть его на нужный угол. Нажмите на значок увеличительного стекла в нижней части панели инструментов, чтобы увеличить масштаб и отшлифовать более мелкие детали.


Шаг 6. Примите стирание.

Вот что получилось, когда я повернул рисунок и немного увеличил масштаб:


Ого, этот парень меня сбивает с толку! Хорошо, что я могу стереть.

Нажмите на инструмент «Ластик» (11-й значок сверху на панели инструментов — он выглядит как прямоугольник), выберите нужный размер и «нарисуйте» его поверх всего, от чего хотите избавиться. Или сделайте это проще и переверните стилус Wacom вверх дном. Он автоматически станет ластиком!


Шаг 7. Полюбуйтесь своей работой.
Поздравляем! Вы только что завершили свой первый набросок в Photoshop.


Следующий шаг — добавить больше деталей и цвета, чтобы рисунок действительно завершился. Мы дадим дополнительные указания о том, как обвести ваш эскиз тушью, добавить цвет и подготовить его к печати в будущих публикациях. А пока получайте удовольствие, исследуя бесконечные возможности Photoshop.

Улучшите свои цифровые наброски в Photoshop и найдите новый художественный стиль.

Советы по созданию цифровых эскизов в Photoshop

Создание цифровых эскизов с помощью Photoshop не является чем-то новым, однако научиться свободно рисовать в цифровом формате может быть непросто. В этой статье иллюстратор Эрик Ли рассказывает о своем процессе создания небрежных иллюстраций, которые охватывают хаос вашего свободного воображения.

Несмотря на то, что профессиональная работа Эрика утонченна и чиста, он снова и снова возвращается и наслаждается тем, насколько увлекательным может быть небольшой хаотичный цифровой набросок. Это отличный способ поделиться идеями и искусством во времена, когда доминируют социальные сети. Необходимость публиковать новые работы в Instagram и Twitter может быть сопряжена с определенными трудностями, но этот свободный стиль набросков позволяет Эрику создавать регулярный контент, обновлять свое онлайн-портфолио и поддерживать активное присутствие в социальных сетях.

Подробнее о продвижении себя и своего искусства в Интернете можно узнать из нашего руководства по социальным сетям для художников. Эти профессиональные советы помогут вам найти подходящие социальные сети и научиться правильно ими пользоваться.

Создание быстрых, но привлекательных изображений, которыми вы можете делиться почти каждый день, – это хорошая цель, и это весело. «Пожалуйста, имейте в виду, что я не всегда так рисую!» говорит Ли. "Большую часть времени я замедляюсь, чтобы создать безупречные и детализированные иллюстрации. Однако иногда вы просто хотите сделать несколько быстрых и неряшливых набросков."

Откройте для себя больше техник с помощью нашей подборки лучших руководств по Photoshop, которые есть в Интернете. Прочтите экспертные советы Ли по созданию цифровых эскизов.

01. Примите свои ошибки

Создание цифровых эскизов — это сценарий с низкими ставками, поэтому постарайтесь не слишком зацикливаться на рисовании. В начале ошибаться нормально. Примите это и постарайтесь не беспокоиться о деталях. Основная цель при создании первоначальных черновых набросков — записать ваши безумные идеи, а затем развить их. Это может выглядеть как тест Роршаха, но если он имеет для вас смысл, вы поступаете правильно.

02. Использование правильных кистей

Золотой вопрос для художников — какую кисть они используют, и мой личный фаворит — простая жесткая круглая кисть. В этом действительно нет ничего необычного, но я полагаю, что в его простоте есть красота. Делая быстрые наброски, я устанавливаю непрозрачность и расход круглой кисти на 100% и нулевое давление пера, чтобы она действовала почти как маркер. Я люблю детализировать вещи, но такая простая кисть избавляет от желания начинать визуализацию при наброске.

03. Количество найдет качество

Приступая к наброску, обязательно рисуйте быстро и уверенно. Замалчивайте ошибки и не тратьте слишком много времени на стирание. Если вас не устраивает то, как продвигается ваш рисунок, просто начните новый слой, чтобы создать что-то свежее, или повторите попытку. Благодаря этому процессу что-то в конечном итоге щелкнет, и вы поймете, когда все будет хорошо. В большинстве случаев вы можете не знать, что хотите нарисовать, пока это не окажется прямо перед вашими глазами.

04. Не огорчайте свою ручку

Когда я делаю некоторые из своих цифровых набросков, есть хорошие отрезки времени, когда я не поднимаю руку, а кончик пера остается на экране. Мне нравится, когда моя рука двигается небольшими поворотами. Хотя это создает некоторый визуальный беспорядок, я также чувствую, что этот подход может создать много счастливых случайностей при рисовании. Это помогает мне быть менее жестким и просто плыть по течению рисунка. Например, большая часть этого эскиза самурая была сделана, не отрывая руки от планшета.

05. Начните с чистого листа, но держитесь свободно

После некоторых набросков в идеале вы создаете что-то, что вы хотите продвинуть дальше. В этот момент я бы создал новый слой, одновременно снизив непрозрачность предыдущего, чтобы вы могли легко рисовать поверх него. Важно оставаться свободным и не напрягаться, когда начинаете рисовать «чистее». Усильте дизайн и формы, которые вы уже придумали. В прошлом я часто слишком далеко отходил от эскиза и становился недоволен рисунком. Вы решили продвинуть свой набросок по определенной причине, поэтому не игнорируйте его слишком сильно, когда конкретизируете его.

06. Научитесь любить отменять

Теперь я сказал, что эти рисунки должны быть быстрыми — не тратьте много времени на возню с чем-то, что вас не устраивает.Если вы рисуете поверх эскиза, который вам понравился, и он просто не работает, не стесняйтесь отменить. Только вы можете знать, работает ли что-то для вас или нет. Существует тонкая грань между отказом от достаточного количества и отказом от слишком большого количества действий. Доверяйте своим инстинктам и останавливайте себя, когда что-то не получается.

07. Подразумеваемые детали

Вы должны быть умны с тем, где вы проводите время. Если вы сосредоточитесь на детализации всего, все может быстро стать чрезмерно загроможденным. Вы можете видеть, что у этого воина-слона много подразумеваемых деталей. Линии на ядре слона обвивают его форму. Хотя это довольно упрощенно, это дает вам хорошее представление о том, как может выглядеть доспех, всего несколькими росчерками пера. На дельтовидных доспехах и на локтях также есть каракули, подразумевающие какой-то знак или герб. Все эти «детали» передаются с минимальными усилиями.

08. Ограничение цветовой палитры

Цифровые медиа предоставляют доступ ко всем цветам. Хотя это действительно потрясающе, я думаю, что ограничить себя несколькими ключевыми цветами на самом деле будет лучшей стратегией. Использование ограниченной цветовой палитры помогает сделать эскиз цельным. Использование слишком большого количества цветов иногда может создать ощущение беспорядка и отсутствия фокуса. Я бы посоветовал изначально придерживаться от одного до трех основных цветов. После этого вы можете переключаться между значениями каждого тона при детализации.

09. Будьте смелее со своим цветом

Я искренне верю, что цвет — это самая важная часть головоломки при создании привлекательных произведений искусства. Я провел несколько «тестов» в социальных сетях. При размещении рисунка без цвета по сравнению с тем же рисунком с добавленными цветами последний всегда получит более сильный прием. Так что, если это соответствует вашему художественному видению: будьте яркими, будьте смелыми. Также не помешает черпать вдохновение из фотографий или цветовых палитр других художников.

10. Выполнение скетча за час

Сначала я рисую персонажа на земле в одиночестве, затем добавляю меч, а затем убийцу, держащего меч. Одно перетекает в другое, и в процессе работы появляются идеи. Можно начинать рисовать без четкой идеи — просто плывите вместе с ней!

Броня отлично подходит для быстрых рисунков, потому что все можно легко идентифицировать с помощью нескольких штрихов. Я рисую здесь только то, что необходимо. Руки грубые, как и многие другие вещи, но с первого взгляда вы получаете достаточно информации, чтобы понять, что происходит.

Смелые и стилизованные цвета важны для яркого изображения. Я решил сделать большую часть фона красным. Я выбираю источник света и добавляю достаточно деталей на задний план, чтобы казалось, что битва произошла в поврежденном здании. Остальное зритель должен вообразить.

11. Сосредоточьтесь на важных областях

Я много говорил об эффективности и о том, как не зацикливаться на деталях, но это не значит, что вы вообще ничего не должны детализировать. В моем наброске foo dog над лицом золотого существа проделано гораздо больше работы. По мере того, как мы возвращаемся назад, мы можем видеть, что детали уходят в прошлое. Я хотел, чтобы глаз прыгал между львом и девушкой, которую он охраняет. Это было сознательное решение сделать глаза существа и куртку девушки самыми яркими цветами на этой картине; они являются координационными центрами.

12. Эксперименты с кривыми

Было много случаев, когда я запутался с цветами, и это просто не подходило мне. Я использую инструмент Curve в Photoshop. Я использую его для изменения значений цветов, но вы также можете поэкспериментировать, чтобы получить сумасшедшие комбинации. Иногда ты не знаешь, чего хочешь, пока не увидишь это

13. Поза вашего персонажа

При рисовании персонажей старайтесь запечатлеть их в позах, которые выглядят естественно, а не неподвижно. Они всегда должны что-то делать, даже если это что-то маленькое, главное, чтобы это соответствовало их характеру. Они могут поднимать руку и тянуться за оружием или просто идти вперед. На этом рисунке убийца одной рукой держит маску, а другой держит голову жертвы; вы просто знаете, что он опасен и с ним нельзя связываться.

14. Использование ссылок

При выполнении черновых набросков я стараюсь не использовать ссылки, просто чтобы посмотреть, что мой разум может придумать самостоятельно. Однако, как только я начинаю приводить свои рисунки в порядок, я всегда привожу ссылки. Они полезны и дают вам ясность, когда это необходимо. Когда дело доходит до дизайна персонажей, я бы посоветовал не злоупотреблять ими. Извлекайте из нескольких источников, чтобы попытаться сохранить актуальность. Если у вас есть что-то конкретное, позировать для собственных фотографий или заручиться помощью друга тоже может быть очень полезно!

15. Разбивка дизайна

Это относится к дизайну в целом, но конкретно я сосредоточусь на гибриде самурая и рыцаря. Настоящие рыцари обычно облачались в цельнолатные доспехи (здесь я, конечно, обобщаю).Наличие одного и того же материала во всем дизайне имеет тенденцию притуплять ум, в какой-то момент он становится очень однообразным. Тканевые элементы на груди и талии помогают разбавить монотонность. Это делает дизайн визуально интересным.

16. Разработка нового стиля

Использование такого каракулевого подхода к моим эскизам привело меня к использованию нового стиля для некоторых личных иллюстраций. Мне нравится использовать дикие линии для создания сюрреалистического, абстрактного изображения, которое все еще передает человеческую форму. Все это очень весело, и я бы не нашел такой подход, если бы не поэкспериментировал, как быстро создавать более качественный контент. Так что пробуйте новое, наслаждайтесь процессом, и вы никогда не знаете, какое произведение искусства у вас получится.

Цифровой скетчинг: посмотрите видео

Хотите узнать больше о цифровом искусстве? Не пропустите Vertex Week 2022, главное виртуальное событие для сообщества цифрового искусства. Эрик Ли будет присутствовать на Vertex Week 2022 с новым учебным пособием по цифровым эскизам. Кроме того, изучите новые методы ArtRage и Procreate с нашей командой профессионалов.

  • Как найти свой художественный стиль
  • 20 лучших советов по созданию эскизов, которые помогут улучшить ваши навыки.
  • Лучшие планшеты Huion для рисования

Эрик специализируется на сюрреалистических иллюстрациях, рисунках персонажей и животных. Его работа включает в себя комиксы, плакаты и дизайн продуктов, а также его собственную линию одежды и NFT для Dynamite Comics.

Читайте также: