Как рисовать после эффектов

Обновлено: 04.07.2024

Загрузите образец файла для практики. Этот образец файла является активом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнаете из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Что вы узнали: как создавать собственные фигуры с помощью инструмента «Перо», а затем усложнять их с помощью команды «Объединить контуры» и повторителей

Создайте пользовательскую фигуру с помощью инструмента "Перо"

  1. Убедитесь, что на временной шкале не выбраны слои, и выберите инструмент «Перо» на панели инструментов.
  2. Настройте параметры заливки и обводки, чтобы задать цвета и стили заливки и обводки.
  3. Нажмите на панели «Композиция», чтобы добавить точки, определяющие фигуру, и перетащите их, чтобы скруглить форму контура, проходящего через созданные вами точки.
  4. Нажмите на первую точку пути, чтобы закрыть путь и создать пользовательскую фигуру.
  5. Используйте маркеры и точки перетаскивания, чтобы настроить внешний вид фигуры.

Усложнение фигуры с помощью команды "Объединить пути"

  1. Выберите слой формы на временной шкале и нажмите UU, чтобы открыть ранее настроенные параметры.
  2. Выберите имя фигуры, которую нужно дублировать на временной шкале, и нажмите Command+D (MacOS) или Control+D (Windows), чтобы дублировать фигуру.
  3. Настройте элементы управления преобразованием дублированной фигуры, чтобы она больше не совпадала с исходной фигурой.
  4. Выберите «Содержимое» на слое-фигуре, затем выберите команду «Объединить пути» с помощью кнопки «Добавить» на временной шкале.
  5. В команде «Объединить пути» измените раскрывающееся меню «Режим», чтобы указать, как перекрывающиеся пути будут работать друг с другом.

Усложнение фигуры с помощью повторителя

  1. Выберите «Содержимое» на слое-фигуре и выберите «Повторитель» с помощью кнопки «Добавить» на временной шкале.
  2. Настройте параметры преобразования повторителя, чтобы настроить внешний вид повторяющихся фигур, созданных повторителем.

Вернуться к: Создание слоев-фигур | Далее: Анимация слоев-фигур


Пять советов по запуску интернет-магазина


Создавайте стикеры для iOS с Сидом Вейлером

Забудьте о бывших, вырезав их из своих фотографий

" caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/content/AdobeCreate/64_01_article- 1" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">

Создайте аутентичный текст, который пишется на экране, следуя этому руководству по After Effects. Эстетика нарисованного от руки дизайна может сделать текст вашего видео достоверным и личным. Если вы создаете вводное видео для YouTube, создаете анимированную версию существующего логотипа или просто надеетесь превратить свою подпись в имя, которое пишется само по себе, полезно знать, как создать текст, который пишется в After Effects. В этом примере мы применим эффект к тексту, написанному рукописным шрифтом. Однако, как только вы узнаете, как выполнить эти шаги, вы сможете легко использовать тот же процесс для рисования любого элемента в видео. Вы можете использовать его для любого шрифта или любого дудла с одинаковой шириной линии.

  1. Создайте свой текст. Этот учебник будет работать с любым типом текста. Вы можете начать с набора слов любым шрифтом, но шрифт, напоминающий почерк, даст наиболее достоверный конечный результат. Для этого щелкните текстовый инструмент (), нарисуйте большое поле и настройте параметры в окне символов, пока не получите желаемый шрифт, размер и интервал. Для этого урока я использую шрифт под названием «Rockness» размером 200 на синем холсте размером 540 на 360 пикселей. Вы также можете использовать изображение собственного почерка, если вы создали иллюстрацию или подпись в Illustrator, Photoshop или даже на листе бумаги. Для этого варианта лучше всего подойдет .jpg с прозрачным фоном. Когда текст создан, пора приступать.
  2. Примените эффект под названием «Обводка». На панели эффектов и пресетов выберите эффект из папки «Создать» под названием «Обводка». Перетащите его на текстовый слой, который вы создали на первом шаге. (Вы можете узнать больше об обводке и других генерируемых эффектах, ознакомившись с этим удобным руководством.) Введите «обводка» в строке поиска, чтобы найти его быстрее.
  3. С помощью инструмента "Перо" создайте маски в форме каждой буквы. Выбрав этот же слой, щелкните инструмент «Перо» и начните рисовать линии, следующие за каждым сегментом текста. Если ваш текст написан курсивом, можно использовать одну строку/маску для всего слова.Работайте по порядку от начала слова до конца, делая отдельные линии для крестиков на Т и точек на И. Удерживайте курсор, чтобы создать изогнутую линию, как я сделал для большинства букв выше. Если вы случайно нарисовали свои маски в непоследовательном порядке, перетащите слои маски в окне временной шкалы, чтобы разместить их обратно в порядке. Это будет важно позже.
  4. Регулируйте толщину обводки, пока шрифт не будет закрыт. Откройте панель эффектов, чтобы увидеть настройки эффекта обводки, которые мы применили на втором шаге. На этой панели убедитесь, что установлены флажки «все маски» и «обводить последовательно». Затем выберите сумасшедший цвет для обводки — он будет невидимым, так что просто выберите что-нибудь, чтобы его было легко увидеть. Чтобы его было легче увидеть, я использую светло-зеленый цвет в качестве обводки. Теперь начните увеличивать ширину обводки, пока не будет покрыт весь текст. Вы хотите, чтобы он был как можно тоньше, но при этом скрывал каждую букву. Возможно, вам придется настроить маски с помощью инструмента со стрелкой. Увеличивайте ширину обводки, пока текст не будет полностью закрыт.
  5. Установите стиль рисования на «показать исходное изображение». Затем добавьте ключевые кадры. Как только ваш контур маски будет выглядеть хорошо, измените этот параметр в окне эффекта. На временной шкале установите «Конец» на 0 и нажмите на секундомер. Затем переместите ползунок в ту точку композиции, где вы хотите, чтобы текст завершил рисование. Введите «100» в поле «Конец». В этом примере рисунок начинается в начале композиции и заканчивается примерно через 4 секунды.
  6. Необязательно: отредактируйте пути, чтобы удалить ненужные «конечности». Вы можете заметить, что буквы с пересекающимися частями, которые создают крошечные выпуклости, я люблю называть «конечностями». Иногда эту проблему можно решить, используя более точные маски и меньшую ширину штриха. Если проблема не устранена, может быть полезно разбить проблемные письма на отдельные сегменты. Преобразуйте текст в .jpg и сохраните основную часть буквы из конечности, например, отделив крест от основы буквы T или разбив букву B на палочку и две выпуклости. Это может быть утомительно, но для коротких слов, содержащих всего несколько букв, разница стоит дополнительного времени.
  7. Готово! Написать на! После выполнения этих быстрых шагов вы должны были завершить обучение. Перетащите точку воспроизведения в начало временной шкалы и нажмите клавишу пробела, чтобы просмотреть анимацию. Вы также можете создать чистый переход, списав текст. Если вы хотите, чтобы текст рисовался слева направо, используйте «начальные» ключевые кадры от 0 до 100. Если вы хотите, чтобы текст рисовался справа налево, как я делаю ниже, снова используйте «конечные» ключевые кадры в наоборот, от 100 до 0.
  8. Хотя это и сложнее, вы можете добиться того же эффекта, используя инструмент под названием трекинг-маски. Узнайте, как это сделать здесь! Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить до 60%.

    Стажёр-турист: что он хочет, чтобы вы знали


    Пять советов по запуску интернет-магазина


    < /p>

    Чудеса ручной работы Кития Паласкас

    " caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/content/AdobeCreate/60_01_article- 1" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">

    Image

    Создать собственную покадровую анимацию с помощью инструмента «Кисть» Adobe After Effects очень просто. Если вы когда-либо просматривали флипбук, вы видели, что изображения с небольшими различиями могут создавать общая иллюзия движения. Вы можете использовать эту же технику покадрового рисования для создания собственных анимаций в Adobe After Effects. Это утомительный процесс, но, к счастью, это не сложно! Этот базовый урок научит вас основному методу, который можно применить к любым иллюстрациям, которые вы пожелаете. Пример кадров анимации.

    (Чтобы узнать, как применить этот трюк к видео TikTok, нажмите здесь. Или хотите пропустить органический рисунок и просто обвести кадры видео? У нас есть учебник и для этого.)

    1. Создайте новую композицию со сплошным цветным слоем. Мы собираемся использовать этот сплошной цвет в качестве фона. Выберите «Слой» > «Создать» > «Сплошной», чтобы создать его в выбранном вами цвете.
    2. Дважды щелкните инструмент "Кисть" ( ), чтобы создать слой краски. Как только это будет создано, вы также можете выбрать свою кисть. В этом примере я использую простую круглую кисть размером 15 пикселей белого цвета.
    3. Установите продолжительность кадра как «нестандартную» 2f.Продолжительность указывает, сколько кадров движения ваши мазки будут отображаться на экране. 2 — удобная продолжительность, потому что она позволяет вашим кадрам перекрываться на секунду — вы увидите, как это работает, после следующих нескольких шагов.
    4. Нарисуйте свой первый кадр. Для этого примера я нарисую фигурный движущийся рисунок. Первый кадр может быть скучным, но анимация будет выглядеть чистой, если она начинается с малого!
    5. Используйте командную клавишу и клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к следующему кадру. Сделайте это один раз, чтобы переместиться на один кадр вперед. Ничего не изменится, но нарисуйте второй кадр поверх первого. Вы можете использовать тот же цвет, но для этого урока я использовал белый цвет, чтобы показать свой первый штрих, и черный, чтобы показать второй.
    6. Повторяйте этот шаг, пока анимация не будет завершена. Когда вы нажмете команду + стрелка вправо на этот раз, вы должны увидеть только второй мазок. Добавьте третий поверх этого и повторяйте шаг (Нарисуйте свой кадр, продвиньтесь на один кадр вперед. Нарисуйте, продвиньтесь. Протяните, продвиньтесь.), пока ваша анимация не достигнет своего финального кадра. Вы можете перемещаться назад по временной шкале, нажимая команду + стрелка влево. Чтобы удалить мазок или изменить его продолжительность, щелкните стрелку вниз рядом с «эффектами» в окне временной шкалы. Откройте слой с краской. Вы должны увидеть все созданные вами мазки, каждый из которых занимает определенное количество кадров на экране. Прокрутите, пока не найдете кисть, которую хотите удалить или изменить. Вы можете удалить кисть с помощью клавиши удаления вашего компьютера или изменить длину кисти, перетащив начальную и конечную точки назад и вперед на временной шкале.
    7. Нажмите на основную композицию, чтобы просмотреть анимацию. Закройте слой с краской, вернувшись к исходной композиции. Вкладки обычно появляются в верхней части окна проекта. Перетащите ползунок в начало и нажмите пробел, чтобы просмотреть анимацию от начала до конца.
    8. Если вам понравился этот урок, значит, это только начало того, что вы можете делать с помощью инструментов рисования Adobe After Effects! Откройте для себя все, что вы можете делать с помощью кистей, штампов и ластиков. Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить до 60%.

      Инструмент

      Инструмент «Перо», который обычно используется в Photoshop, помогает нам создать контур и выбрать символы. Инструмент «Перо» также является одним из замечательных инструментов повышения производительности в After Effects; с помощью инструмента «Перо» мы можем легко рисовать фигуры и создавать различные маски; Маски используются для слияния многослойных изображений в After Effects. С помощью инструмента «Перо» мы можем рисовать фигуры и создавать пути для анимации; мы можем делать анимацию, текстовую анимацию и анимацию фигур с помощью инструмента «Перо». Теперь давайте посмотрим на некоторые анимации с помощью инструмента «Перо».

      Использование инструмента «Перо» в After Effects

      Сначала мы увидим, как нарисовать линию с помощью инструмента "Перо" и анимировать линию.

      3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

      Шаг 1. Создайте новую композицию.

      новая композиция в инструменте

      Шаг 2. Создайте слой Shape, на котором мы можем нарисовать форму линии и анимировать ее.

      создание формы слой

      Шаг 3. Выберите инструмент "Перо", и здесь нам не нужна заливка, потому что мы рисуем только фигуру, заливка будет использоваться в случаях маскирования, вот два варианта: один маскирует, а другой рисует фигуру. , поэтому мы выбираем вариант формы.

      выберите перо инструмент

      Шаг 4: Выберите нужный цвет на складе; всегда выбирайте привлекательный цвет, потому что он придает анимации красоту.

      выбрать цвет

      Шаг 5: Теперь приступим к рисованию, нарисуйте фигуру по вашему желанию с помощью инструмента «Перо», нарисуйте линию, как кривую, никаких проблем, даже если вы не получите правильную форму, потому что у нас есть другой вариант. чтобы исправить форму, мы увидим это на следующем шаге.

      Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
      4,5 (3951 оценка)

      Рисовать пером

      Однако каждый раз, когда у нас не получается хороший рисунок, мы используем инструмент «Перо»; при использовании инструмента «Перо» в некоторых местах мы не можем управлять кривыми и формами; в таких случаях у нас есть возможность исправить форму и изгибы; посмотрим как

      Шаг 6. Перейдите к слою фигуры, содержимому, фигуре. Выберите путь, как показано на изображении ниже. Как только мы выберем путь, мы сможем найти точки на нашем рисунке.

       выберите путь и нарисуйте

      Шаг 7. Теперь выберите инструмент выделения, чтобы скорректировать точки на чертеже; регулируя эти точки, мы можем привести фигуры в соответствие с нами, чтобы получить хорошие формы.

      регулирующая точка

      Шаг 8. Теперь мы можем видеть опорные точки на чертеже; мы можем выбрать каждую точку и настроить рисунок.

      точки привязки

      Шаг 9. Путем корректировки точек мы можем получить наши фигуры.

      настройка точка

      Шаг 10: На этом шаге я объясню очень важную и полезную опцию Обрезать пути; позвольте мне рассказать кое-что о пути обрезки; некоторые из пользователей, которые редко используют послеэффекты, могут не знать об этом, потому что он скрывается под подменю формы, этот инструмент позволяет вам настроить пути слоя. С помощью этого контура обрезки мы можем создавать несколько анимаций, таких как маршрут карты, инфографика, обводка текста, текстовое поле, всплески кругов.

      обрезка путь

      Шаг 11. В этом пути обрезки есть два основных параметра: начало и конец.

      Обрезать пути

      Шаг 12. Теперь измените значения start и end.

      change value

      Шаг 13. Здесь мы меняем значения start и end.

      изменено значение (инструмент

      Шаг 14. Здесь нам нужно запустить анимацию, применив ее к начальной и конечной точкам. Первое начало начинается с 0,0 в начале, а конечные значения переходят к следующей точке, где бы вы ни находились, и дают значение 100 100 в начальных и конечных значениях.

      начать анимацию

      Шаг 15. В начальной точке увеличьте значение End до 20 сейчас; мы можем найти небольшую линию.

      конечная точка

      Шаг 16. Когда мы перемещаемся из начального положения в конечное, мы можем видеть анимацию линии, движущейся от начала до конца, как змея.

      движущаяся анимация

      Шаг 17. Здесь у нас есть векторный режим для редактирования значений, чтобы сделать нашу анимацию более плавной.

      векторный режим (инструмент

      • В этом процессе мы видели, как фигура анимируется с помощью инструмента "Перо". Здесь мы рисуем линию с помощью инструмента "Перо"; с помощью контура мы создаем фигуру и используем контуры обрезки, чтобы анимировать эту линию, изменяя начальную и конечную точки. Это не единственная фигура, которую мы можем анимировать с помощью инструмента «Перо».

      Анимация частиц с помощью инструмента «Перо»

      Ниже приведены шаги по созданию анимации с помощью инструмента «Перо».

      Шаг 1. Импортируйте любые объекты, которые вы хотите анимировать; здесь я импортирую мяч.

      импортировать мяч

      Шаг 2. Мы можем анимировать объект с помощью анимации по ключевым кадрам, изменив начальную и конечную позиции; это обычный нормальный процесс, который может сделать каждый.

      нормальная ширина ключевого кадра

      Но если вам нужно сделать что-то другое или создать творческую анимацию, просто воспользуйтесь инструментом "Перо".

      Шаг 3. Выберите слой-фигуру, на котором мы собираемся нарисовать путь для нашей анимации.

      выберите форму слой

      Шаг 4. Выберите инструмент "Перо", чтобы нарисовать фигуру.

      использовать ручку инструмент

      Шаг 5. Теперь нарисуйте форму в соответствии с нашими требованиями к анимации. Мы импортировали объект-мяч, поэтому я рисую форму вверх и вниз, потому что чувствую, что мяч должен падать сверху вниз и шаг за шагом прыгать. поэтому я начал первую точку сверху и нарисовал фигуру вверх и вниз и закончил в углу, где мяч должен остановиться.

       анимация с помощью инструмента

      Здесь вы можете увидеть форму; в этой форме мяч будет двигаться, вы можете найти первую точку за пределами экрана, где мяч выходит за пределы экрана.

      Шаг 6. У каждого объекта будет центральная точка; в этом процессе нам нужно изменить центральную точку на нижнюю, потому что у нас есть прицельный шар; если мяч имеет центральную точку посередине при касании земли, его центральная точка встретится с землей, где это не будет выглядеть профессионально, поэтому я изменил центральную точку, если у нас есть какой-либо другой объект, мы можем изменить центральную точку в соответствии с требование.

      change center точка

      Шаг 7. Перейдите к слою с фигурой, содержание, форма – путь 1 – путь. Выберите путь и скопируйте, убедитесь, что при копировании выбраны оба пути.

      скопируйте путь

      Шаг 8. Подойдите к объекту (шару) и выберите его положение, нажав (p) на клавиатуре и вставив его.

      выберите позицию (инструмент

      Теперь мяч скрыт, потому что при применении копии пути к позиции мяч движется по этому пути.

      Шаг 9. Настраивая ключевые точки на временной шкале, мы можем управлять анимацией, например быстро начинать и замедлять в конце.

      настроить ключ точки

      Заключение

      В этом процессе мы анимируем мяч с помощью инструмента "Перо"; мы рисуем фигуру и создаем путь, копируем путь из слоя формы и вставляем в позицию объекта таким образом, чтобы объект следовал позициям формы. Используя это как образец, мы создаем множество других анимаций. Точно так же мы можем анимировать любой объект с помощью инструмента «Перо».

      Рекомендуемые статьи

      Это руководство по использованию инструмента «Перо» в After Effects. Здесь мы обсуждаем, как использовать Pen Tool в After Effects с практическими примерами. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

      Читайте также: