Как разобрать драйвер bmx
Обновлено: 21.11.2024
Езжай, пока рукав не развяжется =] лол. Кроме того, я понятия не имею... удар и молоток или головка и молоток - единственное, о чем я могу думать.
Новый участник
2WheelPride
Новый участник
На передней стороне поводка есть С-образный зажим, который удерживает подшипники. Снимите зажим, затем поместите поводок в тиски лицевой стороной вниз. Возьмите молоток и головку, поместите заднюю часть втулки на подшипник и ударьте по втулке молотком.
хайрайдер420
Новый участник
Я делал это кучу раз.
Если внутреннее кольцо подшипника (тот, что находится на оси) полностью разрушено, вам не повезло, если вы хотите ехать в спешке.
Вам нужно будет выточить внешнее кольцо с помощью высокоскоростной твердосплавной фрезы с вращающимся инструментом в 2 точках, чтобы вы могли вытащить кольцо.
Если вы просто меняете драйверы и с подшипником все в порядке, я бы предпочел поставить штифт с отверстием вокруг верхней части драйвера и установить ось там, где она обычно сидит в собранном виде. концентратор. Затем я ударяю молотком по верхней части штифта, и подшипники (И ПРОКЛАДКА! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИЛИ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЭТО) выскочат прямо из драйвера. Если у вас есть что-то меньшее, чем 11t, я думаю, вам нужно будет заменить штифт на розетку.
Работает всегда.
ВОДИТЕЛЬ (зубами вверх)
Снимите собачки и клипсу.
Смазать внутреннюю часть привода и первого подшипника (это поможет при снятии позже, если потребуется, и сделает установку более плавной).
Стучите по нему аккуратно и ровно, он не должен полностью входить в свое сиденье, просто заподлицо с внешней стороной водителя.
Наденьте штифт на ось так, чтобы поводок со стороны собачки вошел в него. почти как крышка от чашки.
Теперь вы можете поместить всю эту сборку в тиски, если они у вас есть. Хотя в этом нет необходимости.
Вы должны увидеть колышек, а затем драйвер. Запрессованные зубья и первый подшипник должны смотреть на вас, если вы смотрите сверху.
Теперь возьмитесь за ось. Водительская сторона вашего моста снова поможет вам. Наденьте на него проставку вместе со следующим подшипником, убедившись, что он смазан. Наверните гайку оси на конец оси, чтобы защитить резьбу, потому что вы собираетесь стучать по ней молотком, чтобы вбить подшипники и прокладку. Помните, что прокладка вставляется посередине МЕЖДУ подшипниками.
Нажмите аккуратно и ровно.
Разберите свое приспособление, вставьте собачки обратно, соберите ступицу и отправляйтесь кататься.
Надеюсь, это поможет. Я знаю, что без фото сложно. Мне нужно сделать несколько подробных технических репортажей, потому что я всегда вижу одни и те же вопросы, для которых должен быть стикер.
У меня есть кассетная втулка, и как ее разобрать, чтобы заменить старые подшипники
Сообщений: 514
Присоединился: 17.07.2019
Местоположение: Север, США
17.12.2019 22:11
Сообщений: 3060
Присоединился: 15 сентября 2019 г.
Местоположение: Мичиган, США
17.12.2019 22:16
HtownGetDown написал:Что это за хаб?
HtownGetDown написал:Что это за хаб?
Мы не осмеливаемся не потому, что вещи сложны, а потому, что мы не смеем делать их трудными: Сенека
Сообщений: 514
Присоединился: 17.07.2019
Местоположение: Север, США
17.12.2019 22:24
HtownGetDown написал:Что это за хаб?
HtownGetDown написал:Что это за хаб?
Это странный центр харо из комплектов? У них был герметичный подшипник со стороны привода, а неприводная сторона представляла собой конус и незакрепленный шарик?
Сообщений: 514
Присоединился: 17.07.2019
Местоположение: Север, США
17.12.2019 22:25
Дата/время редактирования: 17.12.2019 22:26
Это видео должно помочь
Сообщения: 12978
Присоединился: 13.07.2007
Местоположение: Ганновер, Пенсильвания, США
Модератор
18 декабря 2019 г., 00:18
^это видео только для полностью закрытых хабов, а также не то, чтобы это имело значение для этого разговора, но это точно не хаб Match, это стандартный хаб Cult.
Чтобы разобрать полугерметичную втулку, вам понадобятся конусные ключи, чтобы открутить контргайки, обычно они очень плотно зажаты друг относительно друга. Будьте очень осторожны и примите меры предосторожности, чтобы шарикоподшипники могли выпасть и рассыпаться по всему полу. Мне нравится начинать со стороны водителя, поэтому снимите обе контргайки со стороны водителя и будьте осторожны, чтобы не вытащить ни один из шариков при этом, и если вы это сделаете, держите их вместе / не потеряйте ни одного. это будет важно при сборке и поиске новых подходящего размера. Магнит очень полезен для следующего шага, просто поднесите один к шарам, и они все должны прыгнуть на магнит, и вы можете снять их и положить куда-нибудь, чтобы они не укатились.
Далее снимите драйвер, но будьте осторожны, так как при этом шарики внутри драйвера могут выпасть.просто вытащите драйвер и сделайте то же самое с шарами, но держите их отдельно от тех, которые вы уже вынули. Теперь вы должны увидеть там закрытый подшипник, и мы можем перейти к следующему шагу, который является другой стороной оси. сделайте то же самое с контргайками на той стороне и удалите шарики. обычно они крупнее, но для простоты держите их отдельно друг от друга.
теперь вот где все может быть сложно, многие полугерметичные ступицы, над которыми я работал, были довольно странными и имели забавный дизайн (а именно ступицы Mission), где герметичный подшипник должен был быть построен. на ось или даже в сам кожух ступицы и требовал специального инструмента (один раз нам пришлось СДЕЛАТЬ инструмент для этого), поэтому, если герметичный подшипник не кажется действительно дерьмовым, я бы просто пропустил его и не беспокоился об этом. но если вы готовы к этому, попробуйте. Я забыл, какую конструкцию конкретно используют втулки Mission, но я помню, что ось просто выдвигается, и тогда вам понадобится шестигранный ключ действительно странного размера, чтобы отвинтить деталь внутри втулки, которая затем освободит подшипник. затем просто замените его (конечно, подходящего размера, цифры указаны на пломбе) и снова затяните деталь. это легче сказать, чем сделать, так как они обычно ОЧЕНЬ узкие.
или иногда (в большинстве случаев) ось нужно выбить из размера водителя (ударить по оси со стороны водителя), и тогда вы увидите герметичный подшипник, за которым следует длинная прокладка, затем конусная гайка. снимите конусную гайку, и проставка и подшипник соскользнут, затем замените их соответствующим образом и соберите обратно. затем вставьте ось с новым подшипником обратно, но будьте осторожны, она входит прямо, иначе вы рискуете повредить ее. как только он будет правильно установлен, вы можете перейти к установке новых шарикоподшипников. Вы должны быть на 100% уверены, что у вас тот же размер и количество, с которых вы должны были начать, иначе он не будет работать или будет чувствовать себя как полное дерьмо.< /p>
Мне нравится наносить слой смазки на посадочные места подшипников, начиная с неприводного размера, и вставлять шарики 1 на 1. Делайте это, пока не поместите все неприводные стороны шарики, затем снова навинтите контргайки и отрегулируйте эту сторону (вы хотите, чтобы она была достаточно тугой, чтобы не было лужи, но не настолько тугой, чтобы она не хотела катиться или чувствовала, что у нее слишком большое сопротивление). как только вы это сделаете, перейдите на сторону привода. еще раз смазать все посадочные места под подшипники водителя, станет намного легче. смажьте его смазкой и вставьте шарики с обеих сторон (снова убедившись, что размер и количество такие же, как и те, что были раньше), затем осторожно нанесите немного смазки на поверхность шариков, чтобы убедиться, что они остаются на месте. и не выпадите, когда вы вставите отвертку обратно. Поэтому вставьте отвертку обратно и убедитесь, что она установлена правильно, затем навинтите контргайки и отрегулируйте их. на этот раз вы просто хотите, чтобы водитель мог вращаться без особого сопротивления, но и без ужасных помоев.
Нажмите, нажмите, нажмите. Или если вы используете определенные кассетные концентраторы; КЛИК КЛИК УБЛЮДОК КЛИК КЛИК КЛИК, или даже CKCKCKCKCKCKCKCKCKCK.
Некоторым людям нравится очень громкий щелчок при свободном вращении, некоторым это не нравится.
Лично я ненавижу это, это беспроигрышный вариант для охранников и полиции. Если вам нужно прокрасться, чтобы добраться до уличного места, то иметь какой-то гребаный кассетный хаб, издающий супер громкие щелчки, которые можно услышать за две улицы, - это своего рода облом. С другой стороны, я действительно могу понять, как некоторые гонщики находят это полезным показателем своей скорости. «Щелкни… щёлкни… щёлкни…»; слишком медленно. «CKCKCKCKCK» слишком быстро. «Стук, цок, цок»; в самый раз... Но можно ли что-нибудь с этим поделать?
Щелчок, который вы слышите, — это каждый щелчок кассеты или муфты свободного хода, когда он выпрыгивает после прохождения каждого зуба и ударяется о желоб между зубьями. Если вы наполните механизм густой смазкой, то она «заглушит» это движение и смягчит удар собачки о зубчатую часть ступицы. Таким образом, добавление густой смазки существенно успокоит ступицу. К сожалению, если вы переусердствуете, собачка может не вернуться в положение между каждым зубом и может проскользнуть под нагрузкой. Далеко от идеала.
Если, с другой стороны, вы вычистите ту смазку, которая там есть, и замените ее очень тонким мазком жидкого масла, то собачка почти не будет сопротивляться, и она сделает максимально громкий щелчок. (и будет меньше шансов пропустить или промахнуться).
Между этими двумя крайностями существует бесконечное количество вариантов: разная толщина смазки и масла дает разную степень демпфирования и, следовательно, уровень шума.
Для кассет и трещоток, в которых используются отдельные пружины под каждой собачкой, вы также можете немного согнуть эти пружины, чтобы получить больше пружины и, следовательно, больше шума (или уменьшить вероятность проскальзывания при более густой и тихой смазке).
На этом этапе полезно знать, что вы можете «разбавить» смазку, смешав больше масла (смазка традиционно представляет собой просто эмульсию масла и воды с «мылом»). Возьмите обычную смазку и смешайте с WD40 или другим жидким маслом, и она станет более жидкой и менее вязкой.
Раз уж мы затронули общую тему, стоит упомянуть, что все муфты свободного хода и кассетные втулки время от времени нуждаются в небольшом уходе. Если ваша муфта свободного хода или кассета проскальзывает или издает неприятные звуки, вам потребуется немного внимания.
В случае с трещотками разобрать их можно, но это не очень весело, поэтому делайте это в крайнем случае. Вместо этого часто достаточно капнуть немного жидкого масла через щель между зубчатой частью и «корпусом». И под «накапать немного» я, конечно, имею в виду «нассать в сарае». С муфтами свободного хода это масло должно выполнять работу как по очистке, так и по смазке, поэтому вам нужно достаточное количество, чтобы вымыть заднюю часть любого «дерьма». Продолжайте крутить холостой ход, и вы заметите значительное улучшение.
С кассетными втулками НЕОБХОДИМО разобрать их, чтобы очистить и повторно смазать. Попадание жидкого масла, такого как WD40, в колесные или приводные подшипники — это смертный приговор (это относится и к ступицам свободного хода, поэтому держите его подальше от подшипников ступиц).
Большинство кассет довольно легко разобрать, но эти защелки и пружины могут и будут претендовать на свободу, поэтому следите за ними и будьте готовы поймать их.
Для всех кассетных втулок вам потребуется расстегнуть конусы по крайней мере с одной стороны и полностью снять их, чтобы снять драйвер. Как только вы это сделаете, просто осторожно вытащите драйвер из ступицы. С некоторыми ступицами ось останется во ступице, а с другими она выйдет вместе с приводом (этот тип, как и новые кассеты Odyssey, потребует снятия конусных гаек с неприводной стороны, чтобы ось могла выйти). Если вы сомневаетесь, просто удалите ОБЕ стороны.
После того, как вы вытащите драйвер, протрите внутреннюю часть старой тряпкой, а затем нанесите выбранную смазку. Легкий мазок тонкого масла (например, смазки для тормозных тросов) для тех, кто любит шум; небольшое количество жидкой смазки для более скрытного водителя; и тщательно подобранная более густая смазка для тех, кому нужно работать как можно тише.
Пока ступица разобрана, осмотрите все, особенно ось. Медленно вращайте ось в ступице и ищите «колебание». Или прокатите его по ровной поверхности. Если он шатается или выглядит согнутым, немедленно замените его.
Помните, что подшипники крепятся к оси с помощью конусных гаек, поэтому, если ось находится не на одной линии в гнездах подшипников, подшипники больше не выровнены друг с другом. Так как колесо вращается, подшипники пытаются наклониться внутри кожуха ступицы при каждом повороте, чтобы выровняться с осью. Это вскоре приводит к тому, что они изнашивают посадочные места подшипников в корпусе ступицы, а именно для ступицы. Ремонт почти невозможен, и ваш единственный реальный вариант — новая втулка.
По той же теме; Вы когда-нибудь замечали, что кассеты и трещотки часто рекламируются как имеющие гораздо больше собачек или зубьев; «более быстрое взаимодействие»? Кто просил об этом? Почему это ХОРОШО?
Правда в том, что более быстрое взаимодействие может быть настоящей занозой в заднице… буквально.
Несколько лет назад в качестве эксперимента я изготовил прототип втулки, в которой использовался "односторонний роликовый подшипник". Роликовые подшипники с односторонним движением представляют собой тип очень дорогого игольчатого роликоподшипника, в котором каждый ролик опирается на небольшую рампу, удерживаемую против него и внешней оболочки крошечной пружиной. В одну сторону как бы катится, а в другую МОМЕНТАЛЬНО заклинивает. Втулка имеет буквально «нулевой провис». Это было потрясающе.
В дальнейшем он не издавал никаких щелчков, был абсолютно бесшумным и плавным, как черт.
Едешь назад, даже немного, и это просто сбивает тебя с велосипеда.
В это может показаться трудным поверить, но с обычной втулкой свободного хода или кассетой у вас есть доля секунды, чтобы поглотить любое приземление назад, прежде чем он попросит вас дать задний ход.
Благодаря роликовой ступице в тот момент, когда заднее колесо касается земли, передняя педаль выталкивается на вас очень сильно. Но в момент приземления вы также должны справляться с силами приземления.
Другими словами, при нормальной настройке вы приземляетесь на обе педали, а затем начинаете крутить педали обратно. С роликовой втулкой вы приземляетесь на две педали, причем передняя педаль давит на вас в два раза сильнее, чем задняя педаль, которая пытается уйти из-под вашей ноги. Результатом всего этого является то, что вас сбрасывает прямо с велосипеда на задницу…
Опыт работы со ступицей с роликовым подшипником научил меня тому, что некоторая слабина в трансмиссии необходима, так почему же компании хвастаются тем, что сократили ее почти до нуля?
Очевидно, что слишком много провисания тоже может быть проблемой, но определенно существует «правильное количество». Не впечатляйтесь заявлениями о почти мгновенном или мгновенном взаимодействии; на стартовых воротах это может помочь, но на улице совершенно контрпродуктивно.
Новости нижней скобки, продолжение… снова
Ну, вы не можете честно сказать, что вы удивлены, не так ли? Настало время для еще одного выпуска новостей нижней сетки….
Но в этом месяце это, по крайней мере, частично хорошие новости.
После последней статьи о продолжающейся саге о каретке FBM пошли дальше и выпустили каретку среднего размера. Если вы помните из 3 выпусков назад, в FBM Mid Size используются стандартные подшипники, которые поставляются в комплекте с Profile и другими шатунами с осями ¾” (19 мм). Они вдавливаются прямо в раму и предлагают подшипники с проверенной репутацией прочности, но в удобном стиле. Недостатком является то, что шатуны других размеров, такие как (22 мм) Powerbites, просто не будут работать с ним.
Что ж, теперь это может измениться. Haro/Premium очень понравился средний размер (после, по-видимому, некоторых проблем с поломкой испанских подшипников каретки) и серьезно поговорили о создании специального подшипника, чтобы позволить среднему размеру принимать 22-миллиметровые шатуны с осями… Это все еще оставляет мало места. для будущих разработок новых размеров кривошипных осей…
Также новая разработка после последней статьи на эту тему:-
В раме Sputnik используются обычные европейские подшипники каретки, но в запрессованной оболочке, а не в традиционной еврорезьбе. Ходят слухи, что Profile работает над своим собственным стандартом нижней скобки, а S+M до сих пор не объявили, что собираются делать.
Слева направо: спутник "Евро" без резьбы, традиционный евро, испанский BB, средний размер, США
Чтобы просмотреть подробные инструкции по настройке, нажмите на ссылку ниже.
Каковы различные кружевные узоры и их преимущества?
В основном существует пять различных узоров кружева: радиальные, 1 крест, 2 креста, 3 креста и 4 креста. Как правило, на колесе с 36 отверстиями сильнее всего 3 креста, а на колесе с 48 отверстиями — 4 креста. Если вы хотите сэкономить немного веса, вы можете запустить шаблон с меньшим числом крестов, например, 1 или 2 креста. Некоторые колеса даже сделаны с радиальным шнурком, также известным как 0cross. Наиболее распространенное применение радиального колеса со шнуровкой - это переднее гоночное колесо, на котором гонщик либо очень легкий, либо очень плавный. Причина, по которой колесо с 1 крестом или радиальное колесо весит меньше, чем колесо с 3 или 4 крестами, заключается в длине спиц. Например, если колесо с 48 отверстиями со шнуровкой 4cross имеет длину спиц 185 мм, то это же колесо будет использовать длину спиц 172 мм, если оно имеет радиальную шнуровку. Это разница в 13 мм на спицу, что эквивалентно удалению 3,4 спиц диаметром 185 мм.
Как определить узор кружева?
Вы будете подсчитывать, сколько раз каждая спица пересекает другую, начиная сразу за фланцем втулки и продвигаясь к ободу. Вот несколько примеров, которые помогут вам.
3 перекрестных кружева
4 крест-накрест
Каковы преимущества использования кассетной втулки по сравнению со втулкой свободного хода?
Есть несколько причин использовать кассетную втулку вместо муфты свободного хода. Одной из причин является простота замены задних звездочек. Со ступицей свободного хода у вас должно быть несколько инструментов свободного хода, а иногда и инструменты свободного хода. Обгонную муфту может быть очень трудно удалить в зависимости от того, как долго она была установлена. На кассетной втулке у вас заменены шестерни. Большинство кассетных втулок поставляются с шестернями разных размеров. Инструменты для удаления шестерни из вашей кассетной втулки одинаковы для всех шестерен, если вы используете одну и ту же кассетную втулку. Следующая причина – надежность. Фривилы со временем портятся. Как только трещотка выйдет из строя, ее придется выбросить и купить новую. В кассетной втулке механизм свободного хода встроен во втулку и называется приводным. Если драйвер выходит из строя, его можно полностью восстановить. С кассетной втулкой у вас есть возможность использовать очень маленькую передачу сзади. В настоящее время с кассетной втулкой вы можете использовать шестерню размером 8T. Наименьшее значение, которое может иметь муфта свободного хода, составляет 13T.
Каковы преимущества использования шестерни меньшего размера на кассетной втулке?
У эксплуатации небольшой трансмиссии есть несколько преимуществ. Первая причина – экономия веса. С маленькой задней звездочкой вы можете использовать переднюю звездочку меньшего размера. Меньше означает меньше материала, что делает детали легче. Меньшая передняя звездочка и задняя шестерня требуют меньше цепи, чем большая комбинация. Чем меньше цепь, тем легче. Меньшая трансмиссия обычно поднимается и уходит с дороги. При выполнении некоторых трюков большая трансмиссия может свисать под мотоциклом и мешать.
Когда я предпочту левостороннее рулевое управление правостороннему?
При работе с левым рулем звездочки и цепь перемещаются к левой стороне велосипеда. Это хорошо, если вы используете правые подножки большую часть времени и чувствуете, что ваша трансмиссия мешает. Если вы большую часть времени пользуетесь левыми подножками, возможно, лучше остаться с правым рулем.
Колеса с 48 отверстиями обычно прочнее, чем колеса с 36 отверстиями. Если вы плохо разбираетесь в колесах и у вас возникают проблемы с поддержанием точности колес с 48 отверстиями, то колеса с 36 отверстиями не для вас. Колеса с 36 отверстиями предназначены для плавных райдеров.
К чему относится калибр спицы?
Таблица спицы относится к диаметру спицы. Чем меньше калибр, тем больше будет диаметр. Например, спица весом 14 г имеет диаметр 2,0 мм, а спица весом 15 г — 1,8 мм.
В чем разница между прямой спицей и двойной спицей?
Прямая спица имеет один диаметр по всей длине спицы. Спица с двойным стыком меняет диаметр дважды. Обычно двойная стыковая спица начинается с 14 г в головке спицы, уменьшается примерно на 20 мм до 15 г и возвращается к 14 г примерно за 20 мм до резьбы. В основном, это 14 г по краям и 15 г по центру.
Прямые спицы
Спица с двойным стыковым соединением
В чем разница между латунными ниппелями и ниппелями из сплава?
Известно, что латунные ниппели очень прочные, бывают двух цветов: черного и серебристого, и весят больше, чем ниппели из сплава. Ниппели из сплава не такие прочные, но весят меньше, чем латунные, и бывают разных цветов.
Должен ли я купить втулки 14 мм или втулки 3/8 дюйма?
Важнейшим определяющим фактором для ответа на этот вопрос является размер отсева. Проверьте дропауты вилки и рамы, чтобы определить, являются ли они 14 мм или 3/8 дюйма. 3/8 дюйма действительно близки к 10 мм, поэтому дропаут 14 мм будет примерно на 4 мм больше, чем дропаут 3/8 дюйма. Если вы покупаете все новое и у вас еще нет рамы и вилки, тогда подумайте, как сильно вы едете. Если вы действительно плавный, то вам может подойти ось 3/8 дюйма. Если вы очень жесткий и экстремальный гонщик, то использование 14-миллиметровых осей будет хорошим планом.
Можно ли сделать втулку 3/8" диаметром 14 мм или наоборот?
Вы не можете поместить ось 14 мм во втулку 3/8 дюйма. Вы можете придать своей оси 3/8 дюйма внешний вид оси 14 мм, используя преобразователи оси, но это не повысит прочность оси. Если у вас есть 14-мм ступица и она нужна для установки на раму или вилку 3/8 дюйма, вы можете проверить и посмотреть, доступна ли для этой ступицы 14-миллиметровая ось с прорезями. обработан плоско, поэтому он подходит для дропаута 3/8 дюйма. Ось 3/8 не подходит для втулки диаметром 14 мм.
Можно ли преобразовать незапечатанные концентраторы в запечатанные?
Нет. Негерметичные концентраторы должны оставаться негерметизированными, а запечатанные концентраторы должны оставаться герметичными.
Как узнать, какие закрытые подшипники мне нужны для моей закрытой ступицы?
Если вы снимите подшипник со ступицы, на уплотнении подшипника должны быть маленькие цифры. Эти цифры являются номерами подшипников. Все, что вам нужно сделать, это записать эти номера и позвонить нам, после чего мы сопоставим номера ваших подшипников с подшипниками, которые есть у нас на складе. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам.
Что означает цифра 1,75 на дисках?
Шины 1,75 на ободьях означают наименьший размер шины, которая подходит для этого обода. Это не означает, что обод будет иметь ширину 1,75 дюйма. На обод 1,75 дюйма нельзя установить покрышку размером 1,5 дюйма, хотя на обод размером 1,5 дюйма можно установить шину размером 1,75 дюйма.
Подойдет ли обод 20 x 1-1/8" на мой 20-дюймовый велосипед?
Нет. Обод 20 x 1-1/8 дюйма больше в диаметре, чем обычный обод 20 x 1,75 дюйма. Обод 20 x 1-1/8" был разработан для гоночных мини-велосипедов.
Можно ли использовать муфту свободного хода для левого руля на втулке флип-флопа?
Нет. Ступица флип-флоп - это втулка, которая принимает праворульную муфту 16T или больше с одной стороны и 15T или меньше с правосторонним управлением с другой стороны. Если вы хотите использовать левосторонний руль, ваша ступица должна быть левосторонней. Втулки Flip Flop не предназначены для левостороннего движения.
Читайте также: