Как раскрасить линию в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Когда я рисую прямоугольник в Photoshop, у него есть свойства цвета.
Но когда я рисую линию, она не имеет свойств цвета и просто использует текущий выбранный цвет.
Я хочу изменить цвета уже нарисованных линий. Как мне это сделать?
Если он находится на отдельном слое, можно дважды щелкнуть миниатюру слоя, как и любого слоя-фигуры. Вы также можете выделить фигуру и выбрать один из инструментов, связанных с фигурой: например, инструмент выбора контура. Затем вы сможете увидеть: «Заливка», «Обводка» и другие параметры, связанные с инструментом, вверху. Обратите внимание: если внутри линии есть обводка, она может блокировать цвет заливки.
Спасибо, двойной щелчок сработал. Кажется, я связал слои, так как все линии изменили цвет сразу, но на самом деле я этого и хотел :)
4 ответа 4
У вас есть два основных варианта: вы можете дважды щелкнуть слой на вкладке «Слой» -> «Стиль слоя» -> «Наложение цвета» или
Вы можете изменить цвет, если выберете слой формы и там вверху вы увидите панель инструментов формы. Параметр «Заливка» задает цвет фигуры.
В любой версии Photoshop просто нажмите A на клавиатуре, вверху отобразится полоса A, оттуда вы можете изменить свою форму на любую, которая у вас есть, включая изменение цвета линии, увеличение ее толщины. и т. д.
Выберите инструмент «Перемещение»
Нажмите на строку, чтобы выбрать ее
Теперь нажмите на инструмент "Линия"
В верхней части экрана нажмите «Обводка» и выберите цвет
Как указано в вопросе, нажатие A решает проблему. Дело в том, что когда вы выбираете такой инструмент, как инструмент «Перемещение» (V), вы не контролируете атрибуты фигуры, а больше контролируете положение и выравнивание объекта.
Когда вы выбираете Инструмент выбора направления или Инструмент выбора пути (A), он выбирает часть (части) объекта, и, следовательно, вы получить возможность изменить их.
Тревин – старший директор по развитию бизнеса компании WebFX. Он работал над более чем 450 маркетинговыми кампаниями и занимается созданием веб-сайтов более 20 лет. Его работы были отмечены Search Engine Land, USA Today, Fast Company и Inc.
Предварительный просмотр
Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть его в полном размере.
Шаг 1. Сканирование чернил
В этом уроке я буду использовать собственную иллюстрацию. Не стесняйтесь использовать свою собственную иллюстрацию или использовать исходный файл, предоставленный в конце учебника, чтобы следовать. Убедитесь, что вы сканируете в черно-белом режиме.
Это гарантирует, что у вас будут сплошные черные линии без размытых краев. Это важно, так как мы будем изолировать штриховой рисунок на отдельном слое — это намного проще сделать, когда штриховой рисунок чистый и сплошной.
Шаг 2. Выделение штрихового рисунка
Теперь, когда мы отсканировали наше изображение, откройте его в Adobe Photoshop. Мы хотим разделить чернила на их собственные слои для большего контроля. Для этого мы хотим выделить белый фон и удалить его.
Нажмите Ctrl/Cmd + Alt/Option + 2 (для Photoshop CS4 и более поздних версий) или Ctrl/Cmd + Alt/Option + ~ (для Photoshop CS3 и более ранних версий). Эта команда помещает выделение вокруг всех светлых областей слоя. Совет: я рекомендую вам знать и использовать сочетания клавиш Photoshop; это экономит много времени.
Затем нажмите Delete, чтобы удалить выделенные белые области, оставив нам только штриховой рисунок на этом слое. Создайте новый слой (Shift + Ctrl/Cmd + N). Используйте Edit > Fill (Shift + F5), чтобы заполнить весь слой белым цветом.
Переместите этот слой ниже слоя с штриховым рисунком. Заблокируйте этот слой. Нам больше не нужно ничего с ним делать.
Шаг 3. Очистите чернила
Всегда рекомендуется стирать как можно больше карандашных линий, прежде чем сканировать чернилами. Это уменьшает работу позже на цифровой стадии. Но, тем не менее, нам часто все еще нужно очищать наши чернила в цифровом виде.
Давайте наведем порядок! Разместив чернила на отдельном слое, пройдитесь по ним Инструментом «Ластик» (E), чтобы избавиться от нежелательных следов.
Шаг 4. Плоские формы
Flatting (или Flatting) — это цветовые блоки, которые служат заполнителями. Квартиры не ваши окончательные цвета; вместо этого они помогают вам получить контроль, чтобы сделать раскраску и рендеринг эффективными. Термин происходит от специалиста по раскрашиванию Флэттера из индустрии комиксов.
Давайте начнем с создания нового слоя под слоем с штриховым рисунком. Затем возьмите инструмент «Лассо» (L) и убедитесь, что опция Сглаживание на панели параметров не отмечена. Начните обводить линии с помощью инструмента «Лассо» и залейте (Shift + F5) выделенные области лассо любым цветом.
Готовая плоскость для лица должна выглядеть примерно так: Вы будете продолжать этот процесс, пока не покроете все области. Короче говоря, любая область, которую вы хотите раскрасить, будет иметь другой цвет. Неважно, какие цвета вы используете на этом этапе, главное, чтобы одни и те же цвета не соприкасались.
Ваши окончательные плоские поверхности должны выглядеть примерно так: это может быть долгий и утомительный процесс, но полтора часа, которые вы потратите на выравнивание, могут легко превратиться в экономию трех часов на окончательных этапах окрашивания.
Шаг 5. Раскрашивание
Теперь, когда плоские поверхности готовы, нам нужно заблокировать слой. Здесь вы начинаете делать выбор и экспериментировать, потому что пришло время раскрашивать! Слой Flats должен быть заблокирован.
Теперь возьмите инструмент «Волшебная палочка» (W), убедитесь, что для параметра Допуск установлено значение 0, параметр Сглаживание не отмечен, а параметр Непрерывный< Параметр /em> не отмечен (все это можно сделать на панели параметров). Инструментом «Волшебная палочка» выберите разные цвета на слое с плоскими слоями и заполните (Shift + F5) цветом новый слой над ним. Я собираюсь использовать пурпурный общий тон с желто-зеленым фоном, но я могу изменить его на красный, зеленый или даже желтый тон в будущем.
Поскольку я могу вернуться к своему плоскому слою и взять все, что захочу, все можно изменить или исправить. Это одно из основных преимуществ выравнивания. Пока я буду придерживаться цветов, показанных ниже.
Шаг 6. Рендеринг
Вот еще один этап, на котором выбор за вами. Вы можете просто оставить эти цвета плоскими или создать собственную кисть и начать рисовать. Для этой части я использую базовый стиль cel-shading — синяя тень на всем.
Я делаю это, потому что знаю, что позже буду играться с большим количеством акварельных текстур, и мне не нужен чрезмерно визуализированный вид. Итак, Инструментом «Волшебная палочка» (W) давайте захватим все области Охотника и его Лошади. Выберите красивый оттенок синего и начните раскрашивать те места, где хотите создать тени.
Я сделал это на одном слое, чтобы свести к минимуму количество слоев, которые у меня будут в итоге, а также использовать как можно меньше мощности компьютера, чтобы предотвратить сбои или задержки. Вот результат: Теперь мы создадим новый слой поверх слоя с тенями, чтобы добавить несколько градиентов к фону и щиту. Инструментом «Волшебная палочка» (W) выберите фон.
После выбора используйте инструмент «Градиент» (G), установив для него значение Линейный градиент и выбрав предустановку От переднего плана к прозрачному на панели параметров.
Шаг 7. Текстуры
Я отсканировал различные акварельные текстуры, которые сделал сам. (Если вы следуете предоставленному исходному файлу в нижней части этого руководства, они включены в слои.) Если вы сканируете свои собственные текстуры в Photoshop, переключитесь на инструмент «Перемещение» (V), щелкните, удерживая клавишу Shift, на отсканированную текстуру, а затем перетащите ее в наш основной документ. (Возможный вариант — использовать вместо этого набор кистей «Акварельные текстуры: Photoshop».) Это будет выглядеть примерно так: Теперь мы просто хотим, чтобы эта текстура воздействовала на Охотника.
Другими словами, мы хотим удалить текстуру лошади и фона. Это также то, где выравнивание становится весьма полезным. Вернемся к слою с плоской поверхностью, Инструментом «Волшебная палочка» (W) выделите фон и лошадь, а затем нажмите Delete.
Теперь наша текстура влияет только на нашего Охотника и немного на его седло. Чтобы добавить больше глубины, давайте настроим Режим наложения слоя и Непрозрачность. В разных режимах слоя есть много интересных эффектов, но в этом уроке мы будем использовать режим Наложение.
Это один из моих любимых способов работы с текстурами. Выберите слой текстуры, установите для него значение Наложение. Затем уменьшите непрозрачность слоя с текстурой, чтобы уменьшить интенсивность — верните шкалу примерно на 63%.
Не стесняйтесь экспериментировать. Это самый простой способ работы с текстурами. Используя этот метод, я перетащил на кусок еще несколько текстур и изолировал их в определенных областях, используя наши плоскости.
В итоге я пришел к следующему: используя описанный выше метод, завершите свои текстуры.
Шаг 8. Корректирующие слои — последний штрих
Иллюстрация почти завершена, но требует небольшой доработки. Именно тогда я обычно начинаю играть с корректирующими слоями. Это здорово, потому что вы можете получить множество различных эффектов, не изменяя пиксели вашего изображения.
Я хочу добавить немного цвета в штриховой рисунок. Абсолютно черный штриховой рисунок выделяется из приглушенной палитры. Давайте сбавим тон.
Нажмите на слой чернил, чтобы сделать его активным, а затем нажмите на значок Создать новый слой-заливку или корректирующий слой (он выглядит как черно-белая диаграмма) внизу ваших слоев. панели, затем выберите Сплошной цвет. Поскольку в нем много фиолетового, я хочу, чтобы чернила подходили, а не выделялись. Я собираюсь выбрать фиолетовый цвет.
Весь слой должен быть залит выбранным вами цветом. В данном случае фиолетовый. По сути, корректирующий слой влияет на все, что находится под ним, но мы хотим воздействовать только на слой, находящийся непосредственно под ним (слой чернил).
Поэтому щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой "Сплошной цвет" и выберите в меню Создать обтравочную маску. Результат должен выглядеть следующим образом: Однако результат кажется слишком ярким. Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя примерно до 33%.
Шаг 9. Сведение изображения
На данный момент все выглядит хорошо, и я собираюсь назвать это сделанным! Чтобы закончить, давайте сгладим изображение. Щелкните правой кнопкой мыши любой слой и в появившемся меню выберите Свести изображение.
Это также можно сделать из меню Photoshop, выбрав «Слой» > «Свести изображение». Преобразуйте изображение из RGB в CMYK для печати, выбрав «Изображение» > «Режим» > «Цвет CMYK».
Краткий обзор урока
Вот оно! Надеюсь, вы почерпнули что-то интересное из этого урока по раскрашиванию. Я рассказал о нескольких методах, таких как очистка чернил, создание плоскостей, добавление текстур и использование корректирующих слоев.
Для вдохновения посетите сайты портфолио этих цифровых колористов:
После создания фигуры в Photoshop у вас может не получиться нужный цвет. К счастью, есть множество простых способов изменить цвет любой фигуры, которую вы создаете. От сплошных цветов до градиентов — есть масса вариантов, которые подойдут вашему стилю. Давайте начнем с самого простого способа изменения цвета фигуры в Photoshop.
Чтобы изменить цвет фигуры в Photoshop, выберите слой с фигурой на панели слоев, затем нажмите U, чтобы активировать инструмент фигуры. В верхней панели настроек появится опция «Заливка». Нажав на параметр «Заливка», выберите новый цвет из предоставленных образцов цвета, чтобы применить его к своей фигуре.
Этот простой способ позволяет изменить цвет фигуры за считанные секунды, но это только верхушка айсберга. Итак, давайте углубимся в этот процесс, чтобы предоставить вам больше вариантов изменения цвета!
Как изменить цвет фигуры в Photoshop
Шаг 1. Создайте новый слой-фигуру
Давайте не будем забегать вперед и начнем менять цвета до того, как у вас появится форма!
Нажмите U на клавиатуре, чтобы получить доступ к инструментам фигур, или найдите ее на панели инструментов, чтобы создать новую фигуру.
В Photoshop доступны различные инструменты фигур: круги, прямоугольники, треугольники и пользовательские фигуры. Чтобы найти эти различные инструменты, нажмите и удерживайте значок инструмента формы, чтобы открыть связанные инструменты.
Кроме того, вы можете нажать Shift + U, чтобы переключаться между различными параметрами инструмента формы.
Выбрав нужный инструмент формы, нажмите и перетащите его на холсте, чтобы создать новую фигуру. Это добавит фигуру на холст и создаст новый слой-фигуру на панели слоев.
Если вам сложно создать фигуру, как показано выше, убедитесь, что режим вашего инструмента установлен на «Форма» на верхней панели настроек.
Шаг 2. Выберите слой-фигуру на панели слоев
Это должно быть сделано автоматически, если вы только что создали новую фигуру на холсте. Если нет, просто нажмите на слой с фигурой, чтобы выделить его, отмеченный выделенным цветом.
Шаг 3. Выберите инструмент «Форма»
Выбрав слой формы, убедитесь, что инструмент фигуры активен, чтобы отобразить параметры цветовой заливки и обводки на верхней панели настроек.
Шаг 4. Нажмите кнопку «Заполнить» на верхней панели настроек
Теперь вы увидите настройки «Заливка» и «Обводка» на верхней панели настроек. Пока выбран слой формы, здесь отображаются активные цвета.
Чтобы изменить общий цвет фигуры, выберите параметр "Заливка".
Появится панель с различными предустановленными образцами цветов и списком недавно использованных или пробных цветов. Это позволяет быстро найти сплошной цвет и добавить его к фигуре.
Если вы не видите нужный цвет, нажмите на значок выбора цвета в правом верхнем углу этой панели.
В появившейся палитре цветов вы можете выбрать идеальный цвет для заливки фигуры. Когда все будет готово, нажмите OK, чтобы применить цвет к фигуре.
После изменения цвета заливки к вашей фигуре будет применен совершенно новый цвет!
Шаг 5. Выберите параметр «Обводка» на верхней панели настроек
Настройка обводки определяет цвет контура фигуры. В этом примере мне не нужен контур вокруг моей фигуры. Шаги ниже расскажут, как сделать контур прозрачным. Чтобы узнать, как обвести что-либо в Photoshop, ознакомьтесь с этим руководством.
Нажав в настройках обводки, выберите белое поле с красной линией, чтобы сделать контур невидимым. Таким образом, вы будете видеть только цвет заливки вашей фигуры.
Шаг 6. Оцените новый цвет ваших фигур!
С помощью этих простых шагов вы успешно изменили цвет своей фигуры в Photoshop.
Как изменить цвет растеризованной фигуры в Photoshop
Чтобы изменить цвет растровой фигуры, создайте новый слой заливки цветом, выбрав «Слой» > «Новый слой заливки» > «Сплошной цвет», и установите нужный цвет. Поместив слой с заливкой над слоем с фигурой, добавьте обтравочную маску к слою с цветовой заливкой, чтобы заполнить фигуру новым цветом.
Если ваша фигура растеризована, метод из предыдущего раздела больше не будет работать. К счастью, использование слоя заливки цветом позволяет легко решить эту проблему.
После растеризации фигуры на панели слоев остается один растеризованный слой фигуры. Теперь вам нужно создать слой заливки цветом поверх этой фигуры.
Чтобы создать новый слой-заливку, выберите «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Сплошной цвет». Из появившихся вариантов переименуйте свой слой, чтобы он оставался организованным, затем выберите цвет, который вы хотите добавить к своей фигуре. Не волнуйтесь; это можно изменить позже.
Выбрав цвет, убедитесь, что слой заливки цветом находится над слоем формы на панели слоев.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши слой с цветовой заливкой и выберите «Создать обтравочную маску».
Слой цветовой заливки будет ограничен фигурой, к которой он обрезан, и заменит исходный цвет заливки.
Если вы хотите изменить этот цвет позже, просто нажмите на значок слоя заливки цветом, чтобы открыть палитру цветов и выбрать новый цвет.
Это еще один простой способ изменить цвет фигуры в Photoshop, который пригодится при работе с растровыми фигурами!
Как заполнить фигуру градиентом в Photoshop
Чтобы заполнить фигуру градиентом в Photoshop, создайте новый слой заливки градиентом, выбрав «Слой» > «Новый слой заливки» > «Градиент». После создания градиентной заливки поместите ее над слоем с фигурой, затем щелкните правой кнопкой мыши слой с градиентом и выберите «Создать обтравочную маску», чтобы заполнить фигуру градиентом.
Давайте рассмотрим это более подробно.
Сначала создайте слой-фигуру, следуя шагам, описанным ранее в этой статье, если вы еще этого не сделали. Затем перейдите в меню «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Градиент», чтобы создать новый слой с градиентной заливкой.
На панели градиентной заливки вы можете выбрать один из множества вариантов градиента и получить доступ к редактору градиента. Для примера создадим новый градиент.
Сначала нажмите на Редактор градиентов.
Затем откройте папку «Основные» и выберите предустановку градиента «Черный, белый».
В окне предварительного просмотра градиента дважды щелкните образцы черного и белого цветов, чтобы изменить их цвет. В этом примере я переключу свой градиент на что-то более яркое, а затем нажму OK, чтобы выйти из редактора градиента.
Теперь вы можете выбрать настройки отображения градиента. В этом руководстве я подробно рассмотрю каждую из этих настроек, поэтому здесь я буду краток.
Поскольку мне нужен градиент с переходом от одного цвета к другому, я выберу параметр «Линейный градиент». Затем я отрегулирую угол, чтобы изменить исходный градиент.
Если вас устраивают внесенные корректировки, нажмите кнопку "ОК", чтобы закрыть параметры градиентной заливки.
Теперь ваш градиент займет весь холст, но не беспокойтесь! Обтравочные маски здесь, чтобы спасти положение. Просто щелкните правой кнопкой мыши слой с градиентной заливкой и выберите «Создать обтравочную маску».
Теперь градиент будет виден только внутри слоя с фигурой, к которому он обрезан, эффективно заполняя вашу фигуру градиентом в Photoshop!
Если вы хотите отредактировать градиентную заливку позже, вы можете дважды щелкнуть миниатюру заливки градиентного слоя, чтобы настроить параметры.
Как сделать цвет фигуры прозрачным в Photoshop
Чтобы сделать цвет заливки фигуры прозрачным в Photoshop, выберите слой с фигурой на панели «Слои», затем выберите инструмент «Форма» (U). На верхней панели настроек нажмите «Заливка» и выберите образец белого цвета с красной линией через него. Теперь цвет заливки вашей фигуры прозрачный.
Это может быть чрезвычайно полезно, если вам нужен только контур фигуры, а не заливка сплошными цветами.
Чтобы дать вам лучшее понимание, давайте разберем процесс шаг за шагом.
Сначала выберите слой с фигурой на панели слоев или создайте новую фигуру, если вы еще этого не сделали.
Теперь откройте инструмент «Форма», чтобы отобразить настройки фигуры на верхней панели. В предложенных здесь вариантах нажмите «Заполнить».
Внутри появившейся панели вы увидите образец белого цвета с красной линией.Это означает прозрачность, поэтому при выборе этого параметра цвет вашей фигуры будет невидимым.
На данный момент ваша фигура полностью прозрачна, но давайте добавим контур, чтобы мы могли использовать эту фигуру для чего-то. Нажав на опцию «Обводка», выберите любой цвет, чтобы обвести прозрачную акцию. Затем отрегулируйте ширину обводки, чтобы изменить толщину контура фигуры.
Теперь у вас остался только контур вашей формы, который идеально подходит для стилизации ваших изображений!
Используя шаги, которые вы изучили в этом посте, вы теперь знаете, как изменить цвет фигуры в Photoshop, как профессионал. Сплошные цвета, градиенты или прозрачные формы — все это можно сделать всего за несколько кликов!
Если графика и изображения являются частью вашего профессионального рабочего процесса, Adobe Photoshop, вероятно, является одним из ваших основных программных ресурсов. Когда вы используете инструменты формы Photoshop, вы создаете векторную графику в середине приложения для редактирования растровых изображений. Инструмент «Линия» в Photoshop рисует отдельные сегменты линий со стилистическими параметрами. Не путайте его вывод с выводом инструмента «Перо», который вы используете для создания контуров, не содержащих ни цвета заливки, ни контурных штрихов. Создав фигуры с помощью инструмента «Линия», вы можете редактировать их внешний вид на той же панели Photoshop, которую вы используете для установки параметров перед рисованием.
Переключитесь на инструмент «Линия» Adobe Photoshop, вложенный в «Прямоугольник» и другие инструменты фигур. На панели параметров убедитесь, что в раскрывающемся меню селектора режима инструмента в качестве текущей настройки указано «Форма», а не «Путь» или «Пиксели». Чтобы изменить настройки существующей линии, нажмите на рисунок с помощью инструмента «Выбор пути».
Нажмите кнопку "Заливка" на панели параметров, чтобы открыть панель выбора цвета. Используйте четыре кнопки в верхней части панели, чтобы сделать линию прозрачной или применить сплошную, градиентную или узорчатую заливку. Выберите недавно использованный цвет из полосы образцов или из более широкого диапазона предустановок, представляющих содержимое панели «Образцы». Нажмите кнопку с изображением радуги, чтобы открыть палитру цветов, или кнопку в виде шестеренки, чтобы выбрать готовые библиотеки цветов, подходящие для различных задач вывода, включая печать с плашечными и триадными цветами.
Нажмите кнопку «Обводка» на панели параметров, чтобы открыть другую панель выбора цвета, на этот раз для дополнительной обводки, которую вы можете применить к внешнему краю вашей линии. Выберите один из вариантов цветов, доступных для заливки. Введите необязательную толщину обводки в поле данных «Ширина обводки» без метки или выберите толщину в раскрывающемся меню.
Откройте раскрывающееся меню «Тип обводки» на панели параметров, чтобы выбрать стиль обводки, окружающей вашу линию. Вы можете выбрать пунктирную, пунктирную или более сложную обработку краев, а также указать, как выглядят концы линий и углы. Вы также можете назначить обводку внутри, снаружи или в центре контура, определяющего вашу векторную линию.
Введите ширину и высоту на панели параметров, чтобы создать или изменить размеры линии с помощью чисел. Если вы рисуете линию, щелкнув и перетащив ее в динамическую область документа, или выберете существующую линию, чтобы изменить ее внешний вид, ваши операции определяют значения, отображаемые в этих полях ввода данных.
Откройте немаркированное меню «Операции с контуром» на панели параметров, чтобы определить, что происходит, когда вы рисуете линию. Наряду со значением по умолчанию, которое создает новую линию на новом векторном слое, вы также можете добавлять или вычитать существующие линии или фигуры. Остальные режимы добавляют новую форму к существующему выбранному векторному слою; удалить часть новой линии, которая перекрывает существующую фигуру; ограничить новую линию той частью, которая пересекается с существующей фигурой; или удалите часть существующей линии, которая перекрывает новую линию, которую вы рисуете. Обратите внимание, что каждая линия, которую вы рисуете, создает новый путь на слое, а не продолжает путь, как работает инструмент «Перо», если только вы не выберете параметр «Объединить компоненты фигуры» в меню «Операции с контуром» на панели параметров после рисования нескольких фигур на один векторный слой.
Откройте немаркированное меню «Расположение путей» на панели параметров, чтобы изменить порядок размещения нескольких путей на одном векторном слое. Перемещая фигуру вперед, вы можете изменить внешний вид, созданный комбинацией фигур, нарисованных вместе.
Нажмите безымянную кнопку «Параметры геометрии» в форме шестеренки на панели параметров, чтобы открыть контекстно-зависимое меню с параметрами, характерными для формы и инструмента «Перо». Если вы создаете новую линию, а не редактируете уже нарисованную, используйте это меню, чтобы выбрать стили стрелок для одного или обоих концов линии.
Введите число в поле «Толщина» на панели параметров, чтобы определить толщину линии без добавления к ней каких-либо штрихов. Если вы используете другой инструмент формы — многоугольник или пользовательскую форму — это поле данных изменяется в зависимости от контекста, чтобы отразить свойства типа фигуры, которую вы рисуете, включая размер стороны многоугольника или готовый дизайн пользовательской формы.
Активируйте флажок "Выровнять края" на панели параметров, чтобы нарисовать линию, совпадающую с базовой пиксельной сеткой, определяемой разрешением вашего файла. Это помогает сохранить резкость векторных фигур при выводе файла в формате документа, включая JPEG и TIFF, который представляет векторные фигуры в пикселях.
Добавьте к фигуре тень, заливку узором, внешнее свечение или другой элемент стиля слоя. Откройте меню «Слой», найдите его подменю «Стиль слоя» и выберите имя стилистического эффекта, который вы хотите добавить. Вернитесь в это подменю, чтобы добавить дополнительные стили в свою линию. Вы также можете получить доступ к этим эффектам с помощью кнопки «Стиль слоя» без названия в нижней части панели «Слои».
Читайте также: