Как работает алгоритм слива в Word of Tanks Blitz

Обновлено: 01.07.2024

При поиске чего-то еще Google предложил один элемент, который может заинтересовать некоторых здесь.

Здесь есть перевод Google, но в нем отсутствует форматирование и иллюстрации. (Перевод Safari был похож и включал форматирование и графику).

23 июля 2019 г., 18:13

Как работает балансировщик команд в World of Tanks Blitz

WoT Blitz — мобильный танковый шутер, в котором игроки сражаются в формате 7 на 7.

Матчмейкер, или балансировщик, — это механизм, формирующий состав команд на основе очереди игроков, желающих попасть в бой.

Танки имеют следующие важные параметры для подбора игроков:

Уровень. В зависимости от уровня у танков меняются разные характеристики (например, скорость, бронепробиваемость). На 1 уровне - самые слабые танки, на 10 - самые сильные.

Тип. В WoT Blitz есть 4 типа танков: легкие, средние, тяжелые и ПТ-САУ (противотанковые самоходные артиллерийские установки)

Самая простая реализация сватовства – случайным образом распределять игроков по командам. Но в этом случае у игроков на низких уровнях не будет шансов нанести какой-либо урон, и играть станет неинтересно.

Список требований к балансировщику сформирован на основе отзывов игрового сообщества и периодически обновляется по сей день.

На момент написания статьи список для обычных боёв состоял из следующих пунктов:

Список требований к балансировщику

Разница между максимальным и минимальным уровнем танка не должна превышать единицы, за исключением взводов (то есть, если в бою 10-ки, то не должно быть 5-ки или 7-ки, только 9-ки и 10-ки);

Команды должны быть 7х7, кроме низкого онлайна (в этом случае можно создавать бои поменьше, например 5х5 или 3х3);

Команды должны быть зеркально сбалансированы по уровню техники (если в одной команде 3 танка десятого уровня и 4 девятого, то в другой также должно быть 3 десятка и 4 девятки);

В обеих командах уровень взводов должен быть одинаковым;

В командах должно быть не более 3 танков каждого типа (например, не более 3 тяжелых танков, не более 3 ПТ-САУ). Правило работает с 5-го уровня и выше;

Разница в количестве танков одного типа у двух команд не должна быть больше единицы (например, если у одной команды 1 ПТ-САУ, то у второй может быть максимум 2 ПТ-САУ);

Команды должны быть сбалансированы по количеству одинаковых танков, с разницей не более одного танка (если в одной команде 1 ИС-7, то в другой - не более 2 ИС-7);

Игроки должны попадать только в те боевые режимы, которые они выбрали (если игрок включил только "Встречный бой", то он не должен попадать в "Превосходство".) ;

Если игрок купил новый танк, то в первых N боях на новом танке уровни других танков не превышают уровень нового танка игрока (т.е. если у игрока танк 5 уровня, то в бою не должно быть танков 6 уровня);

Игрок должен нажать на карты, которые он уже загрузил. Часть нашего контента загружается после установки игры;

Если у игрока включена опция "Единый тип управления", то он должен играть только с игроками, у которых такой же тип управления, как у него (если он играет на планшете/телефоне, то он не должен попасть в игроков с мышами и наоборот).

Разработка свахи, особенно с таким количеством ограничений, — очень интересная задача. И подходов к ее решению может быть довольно много

Балансировщик формирует пары игроков

Изначально в мобильных танках использовался балансир, доставшийся ему в наследство от его старшего брата - настольных танков. В целом он неплохо работал, но у него было несколько проблем: во-первых, он не давал четких гарантий выполнения требований; во-вторых, было довольно сложно добавить новые требования.

Поэтому был написан еще один балансировщик, который работал по следующему алгоритму:

Мы делим игроков на группы по уровню и типу экипировки;

Формируем пары из получившихся игроков;

Раскидываем пары по разным командам: берем каждую пару, кидаем первого игрока в первую команду, второго во вторую;

Производим окончательный ребаланс в полученных командах: для выполнения большинства требований заменяем часть игроков из одной команды на игроков из другой команды.

Полученный балансировщик работал в 5-10 раз быстрее предыдущей версии и изначально собирал команды, отвечающие всем требованиям на тот момент. Новые правила были добавлены путем написания дополнительных проходов ребалансировки.

Вначале все работало хорошо. Но со временем, чем больше правил добавлялось, тем сложнее было писать ребалансировку.В результате их работы новая ребалансировка не должна нарушать работу предыдущих. Стало ясно, что это дорога в никуда.

Балансировщик на основе имитации отжига

В финальной версии мы остановились на балансировщике, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, которые нажмут кнопку "Вступить в бой", будут добавлены в общую очередь. Балансировщик в бесконечном цикле делает следующее:

Выбирает случайные параметры боя (случайный уровень боя (от 1 до 10), случайный режим, случайная карта);

Находит в очереди всех игроков, которые соответствуют выбранным выше критериям (вступили в бой на танке подходящего уровня, у них включен выбранный режим, загружена выбранная карта);

Попытки сформировать команды, отвечающие всем вышеперечисленным требованиям (описанным ниже);

Если ему удалось сформировать команду, он выбрасывает этих игроков из очереди ожидания и начинается битва.

Применительно к формированию команд алгоритм выглядит следующим образом:

Начинается с двух пустых команд;

На каждой итерации он случайным образом изменяет состояние команд. Для этого он выполняет одну из следующих операций:

Добавляет случайного игрока из списка подходящих игроков в первую или вторую команду (также берем случайную команду);

Удаляет случайного игрока из случайной команды;

Заменяет случайного игрока из списка подходящих игроков одним из существующих в первой или второй команде;

Заменяет случайного игрока из первой команды случайным игроком из второй команды.

Получает оценку результирующего состояния. Для этого вызывается функция оценки. Функция проходит по списку требований и за нарушение каждого из пунктов увеличивает штраф. Чем больше пункт нарушен, тем выше штраф. Например, командный штраф 2 x 2 будет выше, чем командный штраф 6 x 6.

В зависимости от изменения значения оценочной функции и текущей температуры определяем вероятность перехода в новое состояние;

Продолжаем процесс до тех пор, пока либо температура не достигнет заданного минимума, либо значение оценочной функции не достигнет нуля (в этом случае все требования выполнены и можно начинать бой).

Главное преимущество такого подхода: для добавления новых требований достаточно модифицировать функцию оценки. Нет необходимости писать код, который точно описывает, как получить то, что мы хотим. Достаточно добавить правило, которое смотрит на сформированную команду и говорит, хорошо она сбалансирована или нет.

Рейтинговые бои — хороший пример добавления таких правил. В рейтинговых боях в матчмейкере появилось сразу несколько новых правил:

Команды должны быть сбалансированы по рейтингу (разница в суммарном рейтинге игроков между командами не должна превышать заданного значения);

Разница в рейтинге между игроками должна быть минимальной (игроки из Бронзовой лиги не должны вступать в бои с игроками из Алмазной).

Первое правило реализовано путем модификации функции подсчета очков: добавлен штраф за превышение максимально допустимой разницы в рейтинге. Второе правило реализовано путем изменения функции, которая выводит подходящих игроков из очереди.

Недостаток такого подхода — медленная скорость работы. По сравнению с предыдущей версией текущая стала работать примерно в 10 раз медленнее, даже несмотря на ряд оптимизаций. Кстати, об оптимизации. Большая часть сервера (кроме сети и физики) для игры написана на Python. Балансировщик переписан на C++ и стал многопоточным. От Python на положительный код поступает запрос на формирование команды. Затем каждый из потоков самостоятельно запускает метод отжига. Как только какой-то поток находит решение, остальные потоки останавливают процесс поиска, а найденное решение возвращается в Python.

По мере роста сети росла и нагрузка на балансировщик. Этой осенью, когда онлайн на RU сервере достиг 120 тысяч (во время события Mad Games), балансировщик перестал справляться. В качестве временной меры мы отключили часть правил, это позволило снизить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы сделали сваху распространяемой.

Во многих ММО играх кроме рандомных боёв есть ещё и рейтинговые/ранговые/и т.д. Основная идея этого режима: противники ищутся не случайные, а подходящие по навыку. Если вы скилловый игрок, вы будете играть с такими же скилловыми игроками, и наоборот, если вы не умеете играть, вас будут ловить против таких же новичков.

В начале сезона игрок проходит серию калибровочных боев, по результатам которых определяется его стартовая позиция. Затем, в зависимости от дальнейшего успеха игры, игрок либо поднимается, либо опускается в рейтинге.Рейтинговая система в Blitz создана, в первую очередь, для правильной балансировки. Он подстраивается под мастерство игроков и практически не зависит от количества сыгранных партий.

Для реализации рейтинговых боев нужно было решить сразу две задачи. Во-первых, нужно было выбрать рейтинговую систему (по какому принципу должен выставляться рейтинг игрокам). Во-вторых, пришлось доработать балансировщик, чтобы он мог собирать бои с учетом рейтинговых ограничений.

Главное требование к рейтинговой системе — возможность максимально точно определить уровень игрока. Для оценки того, насколько точно работает та или иная рейтинговая система, был создан симулятор, на вход которого подавалась история боя и выбранная рейтинговая система, а на выходе получалась точность системы.

Точность рассчитывалась следующим образом:

Всем игрокам был присвоен стартовый рейтинг;

По результатам каждого из сражений рейтинг игроков, участвовавших в этом сражении, пересчитывался по выбранной системе;

Перед каждым боем система пыталась предсказать, какая команда победит;

В результате подсчитывался процент боев, для которых система дала правильный прогноз.

Самые популярные системы расчета рейтинга: винрейт, Elo, Glicko, TrueSkill. Винрейт - это обычный винрейт. Эло — это рейтинговая система, изначально созданная для игр для двух человек (шахматы и т. д.). В этой системе игроку дается/вычитается определенное количество очков за победу/поражение в зависимости от рейтинга соперника. Glicko в целом похож на Elo, но также учитывает, как долго игрок был неактивен. TrueSkill — собственная рейтинговая система от Microsoft, в которой у каждого игрока есть два параметра: рейтинг и уверенность системы в этом рейтинге.

При разработке первой версии рейтинговых боев мы учитывали винрейт и Эло (несколько вариантов, адаптированных для командной игры), а также простую систему начисления очков (при которой игрокам всегда давали фиксированное количество очков рейтинга за победа и вычитается за поражение).

Наилучшие результаты показала система Эло, в которой Ra — рейтинг игрока, а Rb — разница между общим рейтингом команды соперника и общим рейтингом команды игрока без учета самого игрока.

Основные трудности, с которыми мы столкнулись после запуска:

слишком большой разброс в рейтинге между игроками;

плохо предсказуемая скорость, с которой игроки получают рейтинг (выходят в лигу).

Первую проблему полностью решить не удалось из-за того, что скилловых игроков слишком мало, им приходится долго ждать, пока начнется бой, и очень часто они видят в своих командах более слабых игроков. Чтобы смягчить эффект, мы сделали рейтинговые бои доступными только в прайм-тайм (то есть когда на серверах играет максимальное количество людей).

Мы смогли построить хорошую модель, которая показала результаты значительно лучше текущей, но возникла одна трудность (которая довольно часто все портит в задачах машинного обучения). Модель была хороша, но иногда в ней были ошибки, которые легко заметить людям. Время от времени возникали ситуации, когда игрок, который с точки зрения человека показывал хорошие результаты, с точки зрения модели получал низкий бонус, и наоборот.

В результате мы отказались от модели машинного обучения и перешли на более простую ручную формулу. В этой формуле учитывается только боевой опыт, без учета бонусов за победу, х2 и прочего. Дает очень достойный результат, хотя и несколько ниже, чем у модели ML.

Балансировщик на основе метода имитации отжига позволил перейти от описания решения (как собрать команду) к описанию требований (какие условия не должны нарушаться);

В командных рейтинговых боях хорошо показала себя модифицированная система Эло, учитывающая индивидуальные действия игрока в бою;

Не всегда стоит использовать сложные методы машинного обучения (особенно когда важна интерпретируемость человеком и понятность результата).

Мы продолжаем развивать и улучшать балансировщик. Мы практически победили негативные впечатления от несбалансированности по классам. Основные проблемы, на которые обращают внимание наши игроки, это дисбаланс в скилле, турбо сливы и афк игроков. Это серьезный вызов, мы продолжаем работать над балансировщиком в этих областях.

Отредактировано EL_Din_46, 25 мая 2021 г., 05:06.

Вот что вы получите за то, что позволите деревенщинам играть с антиматерией, босс.

Джон Ринго, Праздник ада

Заблудший пацифист


Интересно — знаем ли мы источник оригинального материала?

Думаю, единственной новой для меня частью является сопряжение. Отжиг кажется техническим нюансом.


Просмотреть сообщение

__V_O_P__, 25 мая 2021 г., 09:37, сказал:

Интересно — знаем ли мы источник оригинального материала?

Думаю, единственной новой частью для меня является сопряжение. Отжиг кажется техническим нюансом.

Это произошло из-за самих варгеймов. Имейте в виду, что это на RU fourms, но все же wg объясняет, что mm совершенно нормально.

Отредактировано Weathering_With_You_, 25 мая 2021 г., 17:01.

Уникум, не уникум

Вчера — история, завтра — тайна, а сегодня — подарок. Вот почему это называется настоящим t.

Чем больше берешь, тем меньше имеешь

Поэт-лауреат Борисова логова (беззакония)

Просмотреть сообщение

__V_O_P__, 25 мая 2021 г., 08:37, сказал:

Интересно — знаем ли мы источник оригинального материала?

Думаю, единственной новой частью для меня является сопряжение. Отжиг кажется техническим нюансом.

Исходная статья выглядит официальной, но написана не для игроков.

Отредактировано EL_Din_46, 25 мая 2021 г., 18:04.

Вот что вы получите за то, что позволите деревенщинам играть с антиматерией, босс.

Джон Ринго, Праздник ада

Св. Джавелин: NLAW, которому мы доверяем


Странно, поскольку многое противоречит тому, что публично заявила WG.
В основном все, что базируется на танковых модулях.
Большинство из нас подозревали, что происходит какое-то утяжеление резервуара.

Чтобы совершить платеж в WoT Blitz, вам потребуется действительный способ оплаты, привязанный к платформе при использовании на вашем устройстве.

Магазин приложений для iOS

  1. Нажмите «Настройки» > «iTunes Store и App Store».
  2. Нажмите на свой Apple ID, затем нажмите «Просмотреть Apple ID». Возможно, вам потребуется войти в систему.

704_iTunes

704_iTunes_2

Если вы измените способ оплаты на кредитную карту, iTunes Store временно приостановит авторизацию вашей кредитной карты, чтобы проверить обновленную информацию об учетной записи.

Магазин приложений для macOS

Прежде чем вы сможете покупать что-либо в iTunes Store и App Store, вам потребуется Apple ID. Когда вы создаете Apple ID для совершения покупок или оформления подписки, вам необходимо указать способ оплаты.

Доступные способы оплаты зависят от страны. Обычно вы можете использовать следующие методы:
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Коды содержания
  • Магазинный кредит, включая подарочные карты и подарочные сертификаты iTunes Store
  • PayPal (требуется кредитная карта в качестве связанного способа оплаты)
  • China UnionPay (для настройки требуется SMS-код)
  • Оплата мобильного телефона (через поддерживаемых операторов)
  • Банковские карты (только для Китая)*

*Банковские карты (только для Китая) — это дебетовые карты, выпущенные китайскими банками и предназначенные только для использования в Китае. В других странах могут приниматься дебетовые карты, выпущенные местными банками, и их можно использовать в качестве способа оплаты, где это возможно.

Просмотрите варианты оплаты.

Возможно, вы сможете использовать другие типы платежей в вашей стране. Вы можете увидеть все доступные способы оплаты на странице «Информация об учетной записи» в iTunes.

Чтобы автоматически открыть iTunes и войти на страницу информации об учетной записи со своего компьютера, нажмите эту ссылку: Просмотреть мою учетную запись. Или выполните следующие действия:

  1. Откройте iTunes.
  2. Если вы не вошли в систему, войдите, используя свой Apple ID.
  3. В строке меню в верхней части экрана компьютера или в верхней части окна iTunes выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись».

704_iTunes

На странице "Информация об учетной записи":
  1. Справа от пункта "Тип платежа" нажмите "Изменить".
  2. На странице "Редактировать платежную информацию" вы увидите принимаемые типы платежей.

704_iTunes_payment

В странах, где iTunes Store продает только приложения, принимаются платежи Visa, MasterCard и American Express. Другие типы оплаты, такие как подарочные карты, кредит магазина и PayPal, не принимаются.В зависимости от страны вашего App Store цены могут быть указаны в вашей местной валюте, долларах США или евро.

Android Google Play

Вот как вы можете добавлять, редактировать или удалять способы оплаты, которые вы используете для покупок в Google Play. Узнайте больше о том, какие способы оплаты принимаются.

Добавить способ оплаты.

  1. Откройте приложение Google Play Маркет.
  2. Нажмите "Меню" > "Учетная запись" > "Добавить способ оплаты".
  3. Следуйте инструкциям на экране.
  4. Новый способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.

Для получения дополнительной информации о способах оплаты, доступных при выборе "Добавить способ оплаты" (например, кредитные карты, оплата оператором связи, PayPal и кредит Google Play), перейдите к принятым способам оплаты.

Изменить способ оплаты.

Измените способ оплаты при совершении покупки.

  1. Откройте приложение Google Play Маркет.
  2. Перейти на страницу сведений о платном товаре.
  3. Нажмите на цену и проверьте разрешения приложения.
  4. Рядом с ценой нажмите на стрелку вниз (Down >) Способы оплаты.
  5. Выберите один из существующих способов оплаты или добавьте новый.
  6. Завершите покупку.

Если вы добавите способ оплаты при совершении покупки, он будет сохранен в вашем аккаунте.

Магазин Майкрософт

Добавить способ оплаты.

Обновите способ оплаты.

Пар

Для внутриигровых покупок через Steam необходимо пополнить свой кошелек Steam.

Вам будет предложено добавить средства в кошелек перед совершением внутриигровой покупки.
  • Если у вас есть код кошелька Steam для активации, нажмите здесь, чтобы добавить средства на свой аккаунт Steam.
  • Здесь вы также можете пополнить свой кошелек Steam вне игры.

Если у вас возникли проблемы с пополнением кошелька Steam, обратитесь в службу поддержки Steam.


Я вижу, как люди ссылаются на намеренно несоответствующие команды, ботов, моды и т. д., и, честно говоря, не знаю, правда ли это, и если да, то почему это имеет смысл.

Например, я слышал, как люди говорят, что команды намеренно не совпадают. Зачем Wargaming намеренно делать что-то подобное? Какой цели это им служит?

Кроме того, если ваши потери вызваны ужасными несоответствиями, означает ли это, что ваши выигрыши также вызваны ужасными несоответствиями?


Похоже, есть черный список, в который WG помещает людей, где они получают дерьмовые ММ. Случается, что зрители злословят WG. Все, что я хочу сказать, это не говорить ерунду о WG, если вы связали свою учетную запись FB со своей учетной записью WG. Берегите себя, люди!

Лол, для этого нужен /s.

Я часто задавался этим вопросом.

После 5.1 моя учетная запись стала недоступной для игры. Неважно, на каком танке я играю. Я застрял на 10% победы и не могу преодолеть 500 урона. Как будто у меня над головой огромный баннер, и все могут видеть, где я нахожусь, несмотря на то, что их никто не замечает.

Я винил в этом балансировку, которую они изменили. Но что-то по-прежнему не так.

Я взял аккаунт своего племянника и начал играть. Сейчас на этом аккаунте 60wr и 3000 win8.

Нет, что-то не так.

Я вижу самую большую проблему со взводами. Часто взвод из 2 игроков 60%+ против взвода из пары игроков ниже 45%. Игра часто заканчивается, не успев начаться.

Согласен. Это одна из тех областей, где случайные ММ скомпрометированы. Хорошие игроки могут использовать его, чтобы склонить доску в свою пользу, и это наказывает взводы с плохими игроками. Я не вижу простого решения. Может быть, сопоставление мультяшек — это та область, где нужно учитывать мастерство?

Кроме того, фейл-мультяшки должны быть полностью запрещены. Сопоставление фейл-мультяшек слишком легко манипулировать и злоупотреблять.

Похоже, они дают вам льготный период, когда вы получаете новый танк. Но бросаться в бой со слабыми орудиями и моторами неинтересно, так что это понятно.

Нет настоящего заговора. Но их цель — сократить время ожидания матчей, поэтому они не могут удержать менее 50% игроков от игры с уникумами. Людям нужно во что-то стрелять, иногда это ваш товарищ по команде YOLO. Отстой, но по ту сторону кнопки «Битва» вас всегда ждет еще один матч.

Я видел это снова и снова. Никогда не было никаких достоверных доказательств того, что WG устроила договорные матчи.

У разных людей есть любимые теории. «У меня была полоса поражений, затем я активировал премиум-время и выиграл 5/7 битв». или «Я перестал тратить после 3.h8 и теперь у меня хуже команды». без объективных данных, подтверждающих это. У людей возникает идея, а предвзятость подтверждения и/или небольшое количество людей «доказывает» ее.

Но есть люди, которые вели таблицы данных по всем своим командам и красным командам по сотням боев, что не выявило никакой предвзятости, кроме небольшой разницы благодаря ГСЧ. Сватовство происходит случайно, но часть человеческой природы — видеть закономерности, даже если их не существует. Так что теории заговора всегда будут.

Сверхбольшая воронка FloTool 05034MI

Как купить лучшую черную воронку Blitz?

Вы испытываете стресс, думая о покупке отличной черной воронки Blitz? Сомнения продолжают закрадываться в ваш разум? Мы понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования Blitz Black Funnel, поэтому мы собрали исчерпывающий список лучших Blitz Black Funnel, доступных на текущем рынке. Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Romance University сделал все возможное, чтобы поделиться своими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно тщательно изучили вопрос о Blitz Black Funnel, который вы рассматриваете для покупки. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Blitz Black Funnel?
  • Какие преимущества дает покупка Blitz Black Funnel?
  • На какие факторы следует обратить внимание при покупке эффективной черной воронки Blitz?
  • Почему так важно инвестировать в любую Blitz Black Funnel, а тем более в самую лучшую?
  • Какие черные воронки Blitz лучше всего подходят для текущего рынка?
  • Где можно найти подобную информацию о Blitz Black Funnel?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, есть гораздо больше вопросов, чем эти, относительно Blitz Black Funnel, и единственный реальный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных онлайн-источников.

Потенциальные источники могут включать руководства по покупке Blitz Black Funnel, рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, интернет-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите наилучшую из возможных Blitz Black Funnel. Убедитесь, что вы используете только надежные и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Romance University предоставляет руководство по покупке Blitz Black Funnel, и информация полностью объективна и достоверна. Мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные для проверки собранной информации. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из 10 лучших доступных Blitz Black Funnel, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда. Каждый бренд Blitz Black Funnel имеет свою ценность. Большинство брендов предлагают уникальные торговые предложения, которые должны привнести нечто отличное от конкурентов.
  2. Возможности: какие навороты важны для Blitz Black Funnel?
  3. Технические характеристики. Можно измерить их мощность.
  4. Ценность продукта: это просто то, сколько денег вы получаете от своей Blitz Black Funnel.
  5. Оценки клиентов. Числовые оценки объективно оценивают Blitz Black Funnel.
  6. Отзывы клиентов. В этих абзацах, тесно связанных с оценками, вы найдете подробную информацию от реальных пользователей об их Blitz Black Funnel из первых рук.
  7. Качество продукта. С Blitz Black Funnel вы не всегда получаете то, за что платите, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукта. Насколько прочной и долговечной является воронка Blitz Black, это должно указывать на то, как долго она прослужит вам.

Romance University всегда помнит, что поддержание актуальности информации Blitz Black Funnel является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас из онлайн-источников.

Если вы считаете, что все, что мы представляем здесь, касающееся Blitz Black Funnel, является неуместным, неверным, вводящим в заблуждение или ошибочным, немедленно сообщите нам об этом! Мы здесь для вас все время. Свяжитесь с нами здесь. Или Вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

В: Будет ли блиц-воронка работать на 2004?

A: Воронка Blitz не доходит до трубки маслоизмерительного щупа в 2004 году, когда все детали двигателя находятся на пути. Это работает хорошо, когда впускная труба и впускной кожух удалены. Я не заметил никаких утечек жидкости из интерфейса, прилегающего к внешней стороне трубки щупа.

В: Какие воронки вы используете для воронки?

A: Выполняйте работу по воронке с высокой эффективностью благодаря тонкой конструкции горловины. Эти воронки изготовлены из прочного мата из нержавеющей стали… . 5-дюймовая воронка в форме сердца для легкого выпуска воздуха при наполнении.

В: Сколько времени занимает доставка воронки из нержавеющей стали?

О: Обычно доставка занимает от 1 до 2 месяцев. Заполнение контейнеров материалами может привести к грязным разливам, с которыми никому не нравится иметь дело. Воронки из нержавеющей стали — это надежное и эффективное оборудование для работы с воронками. Они могут выполнять широкий спектр воронкообразных функций и могут использоваться для добавления веществ в жидкости в небольших емкостях.

В: Какая воронка лучше всего подходит для смешивания порошковых и сухих ингредиентов?

A: 5-дюймовая воронка в форме сердца для облегчения выпуска воздуха при наполнении. Он очень подходит для передачи сухих ингредиентов и порошка. Кроме того, у него есть кольцо для подвешивания, когда он не используется. 5-дюймовая воронка в форме сердца для легкого выпуска воздуха при наполнении.

Читайте также: