Как преобразовать 32-битный Photoshop в 16-битный

Обновлено: 21.11.2024

В течение многих лет я использовал замечательную процедуру fitsplug Эдди Тримарчи для переноса файлов 32-битного формата IEEE из MaxIm в 16-битный формат Photoshop (CS3). Теперь я перешел на 64-битную версию Photoshop (CS5). Я обновился до последней версии fitsplug, чтобы получить 64-битную поддержку. В новой версии данные передаются в 32-битном формате Photoshop. Это само по себе нормально. Раньше мне приходилось применять серию кривых/уровней, чтобы преобразовать в основном черное астроизображение во что-то полезное. По-видимому, Photoshop делает что-то подобное автоматически с 32-битными изображениями, так как теперь я получаю в значительной степени обработанное изображение для начала. Однако я мало что могу сделать, не преобразовывая данные в 16-битный формат. Когда я пытаюсь преобразовать в 16-битный формат, я получаю экран HDR Toning. С некоторыми изображениями я могу найти комбинацию настроек, которые работают нормально, и затем я могу продолжить обработку в 16-битном формате. Однако этот экран HDR Toning полностью уничтожает другие изображения, и я не могу найти никаких настроек, предотвращающих это разрушение.

Я получаю аналогичное разрушение, если пытаюсь применить к изображению 2 итерации HDR Toning, поэтому, возможно, я получаю «бесплатное» HDR Toning, когда впервые загружаю 32-битное изображение, а другое — при преобразовании в 32-битное изображение. 16-битный формат. Интересно, что я получаю совершенно другое поведение, если конвертирую 16-битное изображение в 32-битное, а не открываю 32-битный файл с помощью fitsplug.

Из моих обсуждений с Эдди следует, что большинство людей, использующих 64-битный Photoshop с его подключаемым модулем, преобразуют данные в 16-битный формат, а затем продолжают обычную обработку. Но я в недоумении, как это сделать. Как преобразовать в 16-битный формат, не уничтожив изображения?

Я отправил этот вопрос на ccd-newstro несколько дней назад, но никто не смог помочь. Надеюсь, здесь кто-нибудь сможет.

Отправь меня на Луну

Да, я знаю, что могу растянуть изображение в MaxIm и сохранить результат в 16-битном формате fit или tiff. Это позволяет обойти проблему 32-битного Phortoshop, и именно так любят работать многие имидж-сканеры. Тем не менее, я пытаюсь воспользоваться преимуществами 32-битной совместимости с Photoshop для fitsplug. Я понимаю, что многие люди работают таким образом, но я просто не могу понять, как это сделать.

Отправь меня на Луну

Но вы заметите, что он предварительно обработан и находится в 16-битном формате до работы с HDR. Кен профессионал.

Спасибо, я посмотрел видео Кена как один из первых шагов в изучении тонирования HDR. Однако он не говорит о проблеме, которую я вижу. Прямо сейчас я использую 16-битные изображения, так как не могу понять, как обойти эту проблему. На самом деле это шаг назад, поскольку старый fitsplug, работающий с 32-битным Photoshop, позволял мне вводить 32-битное изображение в формате IEEE.

Отправь меня на Луну

Дон Голдман говорит, что растяжка в фотошопе — это старый способ, который больше не используется большинством фотографов. Существует слишком много отличных программ, которые предварительно обрабатывают изображение, чтобы избавиться от необходимости. Презентация Goldman сделана на AIC 2010, поэтому я не уверен, что она доступна. В любом случае, я лично не знаю никаких преимуществ обработки в режиме подгонки. У меня есть плагин для подгонки, но я все равно редко открываю изображение в режиме подгонки, но я использую CCDStack, у которого есть замечательные инструменты, которые очень приближают изображение к фотошопу. Может быть, в фотошопе есть какое-то преимущество, о котором я не знаю. Кен работает в 16-битном режиме и использует HDR для улучшения некоторых деталей. Я могу открыть 32-битный файл в 64-битном PS, используя 64-битный плагин.

Когда вы открываете 32-битный формат в 64-битном Photoshop, вы получаете измененное изображение (как я)? Интересно, частично ли проблема связана с 32-битным форматом соответствия IEEE, а не с 32-битным двоичным форматом соответствия. Я использовал версию IEEE. Мне нужно посмотреть, произойдет ли то же самое с двоичным файлом.

Отправь меня на Луну

Я всегда сохраняю свои мастер-файлы в IEEE, но даже в IEEE я не думаю, что мое изображение будет больше 32 бит, если только я не выполню только логарифмическое максимальное растягивание пикселей. Я спросил профессионала, и он ответил: "Изменяет ли/расширяет ли PS свою предполагаемую 32-разрядную версию FITS или он делает что-то в Max, но никогда не видел изменений, когда работал в 32-разрядной версии"

Это определенно Photoshop, который «растягивает» данные (или что-то вроде серии кривых и уровней). Поскольку этого не происходит, если я загружаю 16-битный файл, а затем преобразую его в 32-битный в Photoshop, я подозреваю, что может быть какой-то параметр или параметр, который должен или не должен быть установлен, о котором я не знаю.

Отправь меня на Луну

когда я открываю 32-битное изображение в фотошопе, когда я смотрю в режиме, он говорит 32-битное, поэтому я не вижу, как фотошоп что-то делает с файлом.

Это странно. Когда я открываю 32-битное изображение, я вижу изображение, которое имеет явное нелинейное растяжение по сравнению с изображением, которое я вижу в MaxIm (или то, что я вижу в Photoshop, если читаю в 16-битной версии). Похоже, он прошел через HDR Toning.

Битовая глубина указывает, сколько информации о цвете доступно для каждого пикселя изображения. Чем больше битов информации на пиксель, тем больше доступных цветов и более точное представление цвета в изображении, тем самым влияя на размер изображения. Проще говоря, размер файла изображения увеличивается с увеличением битовой глубины, потому что в изображении с большей битовой глубиной сохраняется больше информации о цвете на пиксель.

  • Изображение с битовой глубиной 1 имеет пиксели с двумя возможными значениями: черным и белым.
  • Изображение с битовой глубиной 8 имеет 2 8 или 256 возможных значений.
  • Изображения в режиме "Оттенки серого" с глубиной цвета 8 имеют 256 возможных значений серого.
  • Изображения в режиме RGB состоят из трех цветовых каналов. RGB-изображение с глубиной цвета 8 бит на пиксель имеет 256 возможных значений для каждого канала, что означает более 16 миллионов возможных значений цвета.

Выберите битовую глубину изображения в Photoshop

Изображения RGB с 8 битами на канал (бит/канал или бит/канал) иногда называют 24-битными изображениями (8 бит x 3 канала = 24 бита данных для каждого пикселя). В дополнение к 8-битным изображениям на канал Photoshop также может работать с изображениями, которые содержат 16 или 32 бита на канал. Изображения с 32-битами на канал также известны как изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR).

Разрядность 1

Разрядность 8

Чтобы преобразовать свои битовые предпочтения, выполните одно из следующих действий:

Чтобы преобразовать 8 бит/канал в 16 бит/канал, выберите "Изображение" > "Режим" > "16 бит/канал" или "8 бит/канал" .

Чтобы преобразовать 8 или 16 бит/канал в 32 бит/канал, выберите "Изображение" > "Режим" > "32 бит/канал".

Поддержка 16-битных изображений на канал в Photoshop

Photoshop предоставляет следующую поддержку для работы с 16-битными изображениями на канал:

Работа в режимах "Оттенки серого", "Цвет RGB", "Цвет CMYK", "Лабораторный цвет" и "Многоканальный".

Используйте все инструменты из набора инструментов, кроме инструмента "Архивная художественная кисть" с изображениями 16 бит/канал.

Применить команды настройки цвета и тона.

Работа со слоями, включая корректирующие слои, в изображениях 16 бит/канал.

Применяйте многочисленные фильтры Photoshop, которые можно использовать с 16-битными изображениями на канал.

Чтобы воспользоваться преимуществами некоторых функций Photoshop, таких как некоторые фильтры, можно преобразовать 16-битное изображение на канал в 8-битное изображение на канал. Лучше всего выполнить команду "Сохранить как" и преобразовать копию файла изображения, чтобы в исходном файле сохранялись полные 16-битные данные изображения на канал.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Обсуждения
  • Преобразование изображений из 32-битных в 16-битные

/t5/photoshop-ecosystem-discussions/converting-images-from-32-bit-to-16-bit/td-p/9189135 9 июня 2017 г. 9 июня 2017 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

У меня есть файл .EXR, который я хочу преобразовать в формат JPG или PNG. Для этого требуется преобразовать его из 32-битного в 16-битное, однако, когда я это делаю, цвет и насыщенность изображения редактируются, и это выглядит ужасно. Как заставить изображение оставаться точно таким же при конвертации?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Здравствуйте, при просмотре 32-битного изображения на экране вы не видите весь тональный диапазон — его нельзя отобразить на 8- или 10-битном мониторе. должен появиться диалог тонирования HDR. Ближе всего к тому, чтобы увидеть в 16-битном формате то, что вы видите в настоящее время на экране, это выбрать метод тонирования «Экспозиция и гамма» и установить экспозицию на 0, а гамму на 1,0. Примечание. Если вы используете Camera Raw вместо этого диалога вам нужно будет перейти к настройкам обработки файлов.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Возможно, это не тот ответ, который вам нужен, но если он хорошо выглядит в 32-разрядной версии, просто сделайте снимок экрана и поработайте с ним. В настоящее время нет способа напрямую преобразовать 32 бита в 16 бит, но это хорошая идея для функции.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я думаю, что скриншот значительно ухудшит качество и разрешение.Знаете ли вы какой-нибудь способ преобразовать 32-битное изображение в общепринятый формат?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

При просмотре 32-битного изображения на экране вы не видите весь тональный диапазон — его нельзя отобразить на 8- или 10-битном мониторе.

Кроме того, когда вы используете режим изображения и переключаетесь с 32-битного на 16-битный, вы должны получить диалог тонирования HDR.

Ближе всего к тому, чтобы увидеть в 16-битном формате то, что вы сейчас видите на экране, нужно выбрать метод тонирования «Экспозиция и гамма» и установить экспозицию на 0, а гамму на 1,0

Примечание. Если вы получаете Camera Raw вместо этого диалогового окна, вам нужно будет перейти в настройки «Обработка файлов» и снять флажок «Использовать Adobe Camera Raw для преобразования документов из 32-битных в 16/8-битные».

Photoshop стал настолько отраслевым стандартом, что многие аспекты стали второй натурой для дизайнеров, которые используют его уже довольно давно. Все, от объединения слоев до управления настройками, стало необходимым для использования программы.

Хотя Photoshop поддерживает множество проектов, от растровой графики до видеоресурсов, возникает вопрос, какие аспекты программы принесут пользу им обоим. В конце концов, последнее, что вам нужно, — это большое изображение для онлайн-графики или RGB для задания на печать.

Photoshop 8 бит против 16 бит: чем больше битов, тем лучше?

У работы в 16-битном цветовом режиме есть несколько плюсов. Это лучше подходит, если вы собираетесь делать много цветокоррекции. Поэтому, если вы знаете, что собираетесь работать с изображениями, для которых требуются определенные цвета, чтобы они выделялись или были приглушены, вам будет легче это делать, когда в этом режиме теряется меньше данных.

Эта разница связана с тем, насколько больше информации передается в каждом режиме. Это различие может показаться очевидным, учитывая ранее перечисленные аспекты, но иногда может быть полезно увидеть, как эти два режима различаются более визуально.

Подробнее

Недостатки 16-битного режима

Но у перехода на 16-битную версию есть и некоторые недостатки. Существует ограничение на то, какие типы фильтров вы можете использовать в этом цветовом режиме. Фильтры в конечном итоге зависят от того, насколько детально вы продумали свой дизайн и насколько хорошо фильтры могут поддерживать такое богатство оттенков.

Это также должно быть очевидным при работе с большим количеством цветов, но обновление битов будет более требовательным к вашей памяти. Хотя это может не быть проблемой для небольших изображений или изображений с низким разрешением, важно помнить об этом для более обширных и более насыщенных цветом изображений. В два раза больше цветов означает, что кажущиеся заметными в два раза больше памяти.

Существуют также ограничения на инструменты, которые можно использовать в 16-разрядном режиме. Одним из важных инструментов, которому мешает этот режим, является инструмент «Архивная художественная кисть», так как программа не может работать с такой мощной кистью на столь детализированных изображениях.

В конечном итоге все сводится к тому, какой тип дизайна вы хотите использовать, и он не всегда должен быть 16-битным. Например, если вы знаете, что будете использовать только черно-белые изображения с резким контрастом, глубина в 1 бит вполне подойдет для этого упрощенного подхода.

Еще один способ взглянуть на изображения с 8 битами на канал — это то, что они иногда распознаются как 24-битные изображения с учетом трех дорожек. Математика выглядит так: 8 бит x 3 канала = 24 бита данных для каждого пикселя.

Чем выше вы выбираете биты, тем выше возможная детализация благодаря большому выбору цветов. Вот почему изображения с более высокой детализацией и 32-битным разрешением чаще называют изображениями с расширенным динамическим диапазоном или HDR-изображениями для краткости.

Изменение битовых режимов

Битовое распознавание также происходит автоматически в зависимости от типов изображений, которые вы загружаете в программу. Если бы вы добавили небольшой JPG, он, скорее всего, был бы 8-битным. Если вы получите изображение с расширенным динамическим диапазоном, оно распознает 32 бита.

Photoshop 8 бит против 16 бит: когда какой режим использовать?

Несмотря на то, что Photoshop может распознавать эти детализированные изображения, все же важно помнить о типе битовых режимов, с которыми вы работаете, чтобы он не подкрался к вам. Как указывалось ранее в этой статье, это относится как к деталям, которые могут быть получены или потеряны, так и к различным фильтрам и корректировкам, которые будут меняться в зависимости от конверсий.

Важно помнить о битах, даже если вы не работаете с изображениями, а просто создаете растровые изображения в программе. Это может повлиять на то, насколько подробно вы можете отображать как линии пера, так и изображенные цвета.

Однако 32-разрядный режим не рекомендуется использовать для иллюстрации, учитывая, какой объем памяти он требует. Старые компьютеры могут с трудом справляться с увеличением количества цветов в сочетании с инструментами, которым уже требуется довольно много оперативной памяти для большинства деталей. Будьте осторожны на 32-битной территории, так как возможен сбой.

Получите специальную скидку на наши лучшие товары!

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Adobe Creative Cloud

Получите более 20 приложений и сервисов для работы с фотографиями, дизайном, видео, пользовательским интерфейсом и т. д.

Читайте также: