Как повернуть изображение в 3D-плоскости в фотошопе

Обновлено: 24.11.2024

Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостатке vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому этот учебник — просто введение, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция работает одинаково в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. В Photoshop CS5 также есть 3D-возможности, но изменился интерфейс.

  1. Перейдите в меню «Правка» > «Установки» > «Производительность» и убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор». Если этот параметр недоступен, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и очень медленны.
  2. При создании 3D-объекта изображение слоя, находящегося под 3D-слоем, будет обернуто вокруг объекта. Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с параметрами «Заливка» и «Обводка», установленными на «Нет». Теперь я создам над ним новый пустой слой.
  3. Чтобы создать 3D-объект, выберите "3D" > "Новая сетка из слоя" > "Предустановка сетки" и выберите "Сфера" .
  4. Нажмите «Да», когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться на рабочую среду 3D.
  5. В окне изображения отобразится плоскость основания и дополнительный вид. Нажмите кнопку "Закрыть вид" в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть дополнительный вид.
  6. На 3D-панели на панели Dock нажмите "Материал сферы" .
  7. Затем перейдите на панель «Свойства», откройте меню «Диффузия» и выберите «Заменить текстуру» . В открывшемся каталоге выберите нужное изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг 3D-каркаса, вернитесь на панель 3D и нажмите "Сфера" .
  9. Инструмент «3D-оси» появится в окне изображения с тремя «плечами» для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на разные разделы в каждой руке и внимательно изучите подсказки.
  10. Здесь 3D-объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент "3D-перетаскивание объекта".
  12. Наведите указатель мыши за пределы "куба", чтобы увидеть только значок "Перемещение" без каких-либо подсказок и плоскостей, выделенных на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в нужное место на изображении.
  13. Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и нажмите "Бесконечный свет 1" .
  14. Инструмент «Источник 3D-освещения» появится на объекте. Перетащите маркер, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
  15. Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку "Нулевая плоскость", выбрав "Просмотр" > "Показать" > "3D-плоскость" .
  16. Взгляните на панель "Свойства", и вы увидите параметры для отключения тени или настройки мягкости.
  17. 3D-объекты можно визуализировать для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени. Их также можно растеризовать как трехмерный эффект для использования в плоском искусстве. Чтобы растрировать, перейдите на панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на 3D-слое и выберите «Растрировать 3D» .
  18. Слой больше не является 3D-объектом.
  19. Статьи по теме

    Как с помощью Photoshop повернуть растровое изображение по оси Y? Я пытаюсь сделать так, чтобы правая часть изображения уходила "в" экран, а левая - "за пределы" экрана.

    8 ответов 8

    Вы должны иметь возможность имитировать эффект, применяя перспективное преобразование.

    Выберите вариант «Правка» > «Трансформировать» > «Перспектива», или вы можете захватить угол, нажав Ctrl + Alt, а затем, удерживая клавишу Shift, перетаскивать его

    В базовом CS6 мне приходилось сначала дублировать мой фоновый слой на новый слой, а затем преобразовывать его. Тогда, очевидно, откажитесь от исходного фона и сглаживания.

    Если вы действительно хотите повернуть ось Z для создания 3D-эффекта, для этого у вас должен быть установлен Photoshop CS4 Extended или более поздней версии:

    1. Выберите свой слой, затем меню "3D" (между "Анализ" и "Просмотр") и "Новая 3D-открытка из слоя".
    2. Включите инструмент 3D-поворота, который находится четвертым снизу, или нажмите K, чтобы перейти к его сочетанию клавиш.
    3. Повернуть в сторону

    Для тех, кто не знает, как выйти из 3D-режима, в окне слоя достаточно щелкнуть другой не-3D-слой. Чтобы вернуться в 3D-режим, просто щелкните этот 3D-слой.

    ОТРЕДАКТИРОВАНО: я обнаружил, что изменение активированного слоя было не совсем правильным. У меня все еще был инструмент 3D-пипетка вместо инструмента пипетки каким-то образом. Мне нужно изменить Окно > Рабочая область, чтобы вернуть его обратно.

    PS: Я считаю, что лучший способ справиться с этим — НЕ переключаться в 3D-рабочее пространство, когда появляется предупреждение и спрашивают, хотите ли вы переключиться в 3D-рабочее пространство или нет, когда вы впервые создаете новую 3D-сетку из слоя.

    Вы также можете выполнить "коррекцию объектива". По сути, это искажение перспективы. Выберите «Фильтр»> «Коррекция объектива»

    .

    Если у вас есть CS4/5 Extended, у вас должен быть фильтр «Исправление перспективы». Нарисуйте рамку вокруг того, что вы хотите повернуть (например, номерной знак), выберите «Вернуть 3D-изображение в Photoshop» в настройках и нажмите «ОК». Затем просто масштабируйте его по размеру. Он будет работать практически на любой прямоугольной или плоской поверхности. Мы использовали его на изображении почти сбоку автомобиля, где номерной знак был нечитаем. После этого рендеринга у нас был четкий вид номерного знака (за вычетом некоторого искажения от болтов). Это был поворот почти на 90 градусов.

    вам просто нужно наклонить изображения, которые я бы искал в Интернете, потому что существует множество руководств по наклону изображений с помощью Photoshop или Gimp

    У меня нет расширенной версии Photoshop, поэтому я использую GIMP и этот скрипт 3D-Rotation из его реестра. В одном эксперименте у меня было dy = -15 / +15 для левого и правого изображения (dx, dz установлены на 0, так как они не установлены по умолчанию) соответственно. Затем я объединил их в PS с помощью копирования и вставки, с режимом = осветление (умножение тоже подходит) и непрозрачностью 80%. Когда разница была достаточно заметна по краям, я применил красно-голубой 3D-скрипт для создания 3D-эффекта.

    Редактировать – Преобразовать – Повернуть

    Перетащите маленький курсор в центре изображения туда, где должна быть точка поворота.

    Затем перетащите изображение вокруг точки вращения с помощью одного из маркеров или задайте угол в строке меню.

    Если вы повернете 2D-изображение по оси Z, оно станет перпендикулярным плоскости холста.
    Таким образом, единственным видимым изображением будет линия.

    Связанные

    Горячие вопросы о сети

    Чтобы подписаться на этот RSS-канал, скопируйте и вставьте этот URL-адрес в программу для чтения RSS.

    дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; вклады пользователей под лицензией cc by-sa. версия 2022.3.24.41762

    В этом отрывке из книги Adobe Photoshop CS5 Classroom in a Book показано, как использовать несколько основных инструментов, упрощающих поворот, изменение размера и расположение 3D-объектов.

    Из книги

    Примечание. Этот отрывок не включает файлы уроков. Файлы уроков доступны при покупке книги.

    Преимущество работы с 3D-объектами, очевидно, заключается в том, что вы можете работать с ними в трех измерениях. Вы также можете вернуться к 3D-слою в любое время, чтобы изменить освещение, цвет, материал или положение без необходимости повторного создания большого количества искусства. Photoshop CS5 Extended включает в себя несколько основных инструментов, упрощающих поворот, изменение размера и расположение 3D-объектов. Инструмент «Поворот 3D-объекта» и другие инструменты, сгруппированные с ним на панели «Инструменты», манипулируют самим объектом. Кроме того, инструмент 3D-поворот камеры и его группа изменяют положения и углы камеры, что может существенно повлиять на ваш объект.

    Вы можете использовать 3D-инструменты всякий раз, когда на панели «Слои» выбран 3D-слой. 3D-слой ведет себя как любой другой слой — вы можете применять стили слоя, маскировать его и т. д. Однако 3D-слой может быть довольно сложным.

    В отличие от обычного слоя, трехмерный слой содержит одну или несколько сеток. Сетка определяет трехмерный объект. В слое, который вы только что создали, сетка имеет форму шляпы. Каждая сетка, в свою очередь, включает один или несколько материалов — внешний вид части или всей сетки. Каждый материал включает одну или несколько карт, которые являются компонентами внешнего вида. Есть девять типичных карт, включая карту Bump, и каждого вида может быть только по одной; однако вы также можете использовать пользовательские карты. Каждая карта содержит одну текстуру — изображение, определяющее внешний вид карт и материалов. Текстура может быть простой растровой графикой или набором слоев. Одна и та же текстура может использоваться многими разными картами и материалами. В только что созданном слое изображение кирпичной стены образует текстуру.

    Помимо сеток, 3D-слой также включает один или несколько светильников, которые влияют на внешний вид 3D-объектов и остаются в фиксированном положении при вращении или перемещении объекта. Трехмерный слой также включает камеры, которые представляют собой сохраненные виды с объектами в определенном положении. шейдер создает окончательный вид на основе материалов, свойств объекта и средства визуализации.

    Все это может показаться сложным, но самое важное, что нужно помнить, это то, что некоторые инструменты перемещают объекты в трехмерном пространстве, а некоторые инструменты перемещают камеры, которые смотрят на объект.

    1. На панели «Инструменты» выберите инструмент «Поворот 3D-камеры» (). При выборе инструмента «Поворот 3D-камеры» на панели параметров становятся доступны несколько других 3D-инструментов.
    2. На панели параметров выберите «Сверху» во всплывающем меню «Вид». Теперь вы видите верхнюю часть шляпы.

    Если OpenGL включен, на экране появляется 3D-виджет, называемый 3D-осью, с красным, синим и зеленым, представляющими разные оси. Вы можете использовать 3D-ось для позиционирования и перемещения объекта.

    Параметры в меню "Вид" определяют угол, под которым вы видите объект.

    1. На панели "Инструменты" выберите инструмент "Поворот 3D-объекта" ().
    2. Нажмите в центре шляпы и перетащите ее наружу по кругу вокруг края композиции. Перетащите также по диагонали, чтобы понять, как инструмент «Поворот 3D-объекта» перемещает объект по осям X и Y.

    Вы использовали несколько инструментов для управления шляпой. Теперь вы введете значения, чтобы точно расположить шляпу.

    Вы можете использовать 3D-инструменты для изменения положения и поворота 3D-объекта вручную или, если вы знаете, где должен находиться объект, выберите инструмент "Поворот 3D-объекта" () и введите значения на панели параметров.

    8 ответов Выберите свой слой, затем меню «3D» (между «Анализ» и «Просмотр») и «Новая 3D-открытка из слоя». Переключите инструмент 3D-поворота, который находится 4-м снизу, или нажмите K для его сочетания клавиш. Отвернуться.

    Как повернуть изображение в 3D?

    Используйте инструмент "Поворот 3D-объекта" на левой панели инструментов, чтобы повернуть объект в 3D. Выберите элемент, затем перетащите элемент, чтобы свободно вращать его. Чтобы ограничить поворот с шагом 45°: Удерживайте клавишу Shift при перетаскивании. Чтобы повернуть объект вокруг одной оси, перетащите одно из цветных колец вращения.

    Можно ли сделать изображение 3D в Photoshop?

    Нажмите «Окно» в главном меню, выберите «3D». Откроется диалоговое окно. Это позволяет вам взять любой слой и превратить его в 3D. Ваш дизайн может быть плоской плоскостью или может быть выдавлен, превращен в сетку или базовую форму. Нажмите «Создать» (пункт меню), и вкладка «3D» появится как новая панель «Слои».

    Как повернуть изображение в Photoshop?

    КАК ПОВЕРНУТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЛИ ВЫБРАННОЕ Изображение > Поворот изображения. Правка > Трансформировать > Повернуть. Правка > Свободное преобразование.

    Как сделать объект трехмерным в Photoshop?

    Как преобразовать пользовательскую форму в 3D-объект в Photoshop В Photoshop откройте новый пустой документ («Файл» > «Создать»). Щелкните инструмент «Пользовательская фигура» и выберите фигуру в параметрах инструмента. Выбрав слой формы, выберите «3D» > «Новая 3D-экструзия из выбранного слоя». Выберите «3D» > «Визуализация», чтобы просмотреть отрендеренную сцену.

    Как включить 3D в Photoshop?

    Отображение панели 3D Выберите «Окно» > «3D». Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои». Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».

    Почему я не могу использовать 3D в Photoshop?

    3D у вас не работает, потому что вы не используете подлинную копию Photoshop. Adobe никогда не продавала бессрочную лицензию на Photoshop CC. Хакеры, которые взламывают эти вещи, часто нарушают такие функции, как 3D, а также известны тем, что подсовывают в установку другие нежелательные вредоносные программы.

    Можно ли повернуть слой в Photoshop?

    Поворот слоя На панели «Слои» выберите слой, который нужно повернуть. Если в данный момент что-либо выделено на изображении, выберите «Выделение» > «Отменить выбор». Выберите «Правка» > «Преобразовать» > «Повернуть».

    Как свободно поворачивать слой в Photoshop?

    Чтобы свободно вращать слой, наведите курсор за пределы любого угла поля преобразования. Появится U-образная стрелка, означающая, что вы можете повернуть выделение. Нажмите и перетащите мышь влево или вправо, чтобы повернуть слой.

    Как повернуть изображение в Photoshop и перетащить его?

    Чтобы повернуть выделение, перетащите центральную точку в то место, которое вы хотите повернуть. Затем переместите указатель мыши за пределы поля преобразования. Указатель мыши превратится в изогнутую двунаправленную стрелку.Перетащите в том направлении, в котором вы хотите повернуть выделение.

    Как сделать 3D-эффект на изображении?

    Как сделать 3D-фотоэффект TikTok Загрузите приложение CapCut. Откройте приложение и импортируйте фотографию. Коснитесь «Редактировать». Коснитесь «Стиль». Коснитесь «3D-зум». Сохранить в фотопленку.

    Как сделать что-то трехмерным?

    Вкратце: вы можете сделать объекты трехмерными, указав, что ваш объект имеет несколько плоскостей. Используйте контурные линии для объектов неправильной формы, таких как круги, капли и т. д. Всегда делайте наброски в 3D. Чтобы нарисовать 3D-объект с вершинами: нарисуйте 1 фигуру, продублируйте ее, соедините вершины и заштрихуйте ее.

    Как сделать трехмерное вращение?

    Как сделать вращающееся 3D-изображение?

    Чтобы сделать объект трехмерным, щелкните объект правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "Формат формы". В открытом диалоговом окне форматирования фигуры выберите 3D-поворот и добавьте 20 градусов по оси X и 20 градусов вправо, чтобы вы могли видеть глубину фигуры.

    Как повернуть изображение навсегда?

    Выполните одно из следующих действий. Нажмите «Повернуть влево» или «Повернуть вправо». Щелкните стрелку вверх в поле По градусам, чтобы повернуть изображение вправо, или щелкните стрелку вниз в поле По градусам, чтобы повернуть изображение влево. Нажмите Отразить по горизонтали или Отразить по вертикали.

    Как включить 3D?

    Выберите «Правка» > «Настройки» > «3D и мультимедиа», а затем установите флажок «Включить воспроизведение 3D-контента».

    Как сделать трехмерную тень в Photoshop?

    Шаги по созданию реалистичных теней в Photoshop: дублируйте основной объект композиции. Преобразуйте дубликат слоя в 3D-вытягивание. Сопоставьте перспективу 3D-сцены с перспективой фона. Отрегулируйте глубину экструзии. Сопоставьте 3D-модель с пиксельным слоем. Настройте бесконечный свет.

    Почему все параметры 3D в Photoshop отображаются серым цветом?

    1 Правильный ответ Это необходимо для использования 3D. Вы можете попробовать сбросить Prefs. Я знал, что это работает в тех случаях, когда раньше не было проблем с 3D. У меня та же проблема: 3D-освещение и 3D-плоскость неактивны.

    Как создать 3D-логотип в Photoshop?

    Чтобы преобразовать любой 2D-слой в 3D, просто щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы хотите изменить, а затем выберите «Новое 3D-выдавливание из выбранного слоя». Photoshop поместит содержимое этого слоя в трехмерную сцену. Вот где происходит волшебство.

    Что случилось с 3D в Photoshop?

    Начиная с Photoshop 22.5, выпущенного в августе 2021 г., 3D-функции Photoshop больше не поддерживаются. Каким бы сложным ни было решение об удалении 3D-функций из Photoshop, плюсом является то, что новое поколение инструментов для создания 3D-контента от Adobe уже здесь.

    В какой версии Photoshop есть 3D?

    Теперь он был перепрофилирован в 3D Extrusion в Photoshop CS6 Extended. Мы собираемся изучить творческий подход к созданию 3D-сцен исключительно в CS6.

    Как вы делаете 2D/3D в Photoshop?

    Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру в меню. К фигурам относятся объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, куб, цилиндр, банка из-под содовой или бутылка вина.

    Как повернуть изображение на 90 градусов в Photoshop?

    Сначала нажмите раскрывающееся меню "Изображение" в строке меню. Затем перейдите к пункту «Поворот изображения» > «90° против часовой стрелки». Это повернет фотографию влево. Если вы хотите повернуть фотографию вправо, выберите «Поворот изображения» > «90° по часовой стрелке».

    Как выпрямить изображение в Photoshop?

    В Photoshop CS6 и CC инструмент «Кадрирование» теперь имеет встроенный инструмент «Выпрямление». Итак, чтобы выпрямить фотографию, щелкните инструмент «Кадрирование» (или нажмите клавишу C) и щелкните значок «Выпрямление» на панели инструментов. Теперь перетащите линию по фотографии вдоль элемента, который должен быть горизонтальным или вертикальным.

    Читайте также: