Дизайн главной страницы сайта был недавно обновлен, в вашем браузере до сих пор отображается старый
Обновлено: 21.11.2024
Получите скорость, безопасность и конфиденциальность с Microsoft Edge.
Для Windows 10
Иногда веб-сайты выглядят не так, как вы ожидаете: изображения могут не отображаться, меню могут быть не на своем месте, а текст может быть перемешан. Это может быть вызвано проблемой совместимости между Internet Explorer и сайтом, на котором вы находитесь. Иногда это можно исправить, добавив сайт в список просмотра в режиме совместимости.
Чтобы добавить сайт в список просмотра в режиме совместимости
Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку "Инструменты" и выберите "Параметры просмотра в режиме совместимости".
В разделе "Добавить этот веб-сайт" введите URL-адрес сайта, который вы хотите добавить в список, а затем нажмите "Добавить".
Примечание. Если вы добавляете сайт в список просмотра в режиме совместимости, а страница выглядит хуже, возможно, проблема не в совместимости, и вам следует удалить сайт из списка.
После включения режима совместимости Internet Explorer будет автоматически отображать этот сайт в режиме совместимости при каждом посещении. Вы можете отключить его, удалив сайт из списка совместимости. Не все проблемы с отображением веб-сайтов вызваны несовместимостью браузера. Прерванное подключение к Интернету, интенсивный трафик или проблемы с веб-сайтом также могут повлиять на отображение страницы.
Для Windows 7
Если сайт несовместим с Internet Explorer 11 для Windows 7, вы увидите кнопку "Просмотр в режиме совместимости" в адресной строке. Включив просмотр в режиме совместимости, вы поможете решить проблемы с отображением на сайтах.
Чтобы включить режим совместимости
Проверьте, отображается ли в адресной строке кнопка просмотра в режиме совместимости. (Если вы не видите кнопку, нет необходимости включать режим совместимости.)
Нажмите кнопку просмотра в режиме совместимости, чтобы отобразить сайт в режиме совместимости.
Чтобы очистить список сайтов для просмотра в режиме совместимости
Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку "Инструменты" и выберите "Свойства обозревателя".
В разделе "История просмотров" выберите "Удалить".
В диалоговом окне "Удалить историю просмотров" установите флажок "История", а затем выберите "Удалить".
Мне интересно узнать частоту обновлений на нескольких веб-сайтах из центральной точки вместо того, чтобы сканировать каждую страницу и ссылку на предмет дат или связываться с владельцем. Я попробовал Wayback Machine, но не уверен, что сканирование информации — это то же самое, что и обновления.
Получите помощь в своем исследовании
Присоединяйтесь к ResearchGate, чтобы задавать вопросы, получать отзывы и продвигать свою работу.
Последний ответ
Популярные ответы (1)
Все ответы (17)
Есть также заголовок ответа "последнее изменение", но он менее точен. Однако я считаю сканирование наиболее удобным и заслуживающим доверия, поскольку оно также работает с сайтами, которые не являются хорошими кандидатами для кэширования. После того, как вы автоматизируете это, это не так уж и много.
Веб-сайт обычно состоит из нескольких (а чаще МНОГИХ) "страниц". «Последнее изменение», ETAG и т. д., упомянутые выше, применяются только к активу, к которому они «прикреплены».
Каждая веб-страница/скрипт/CSS/изображение и т. д. на веб-сайте может иметь собственную дату "последнего обновления", ETAG, срок действия и т. д. .которые они используют) на самом деле «отмечает» время последнего изменения в любом месте веб-сайта в каком-то центральном месте (например, в нижнем колонтитуле на «домашней» странице, единственный способ сказать, что последний раз сайт был обновлен, заключается в просмотре всех каталогов веб-ресурсов и просмотре даты «последнего изменения» для каждого ресурса, а также определении ресурса, который был изменен последним..
Чтобы определить частоту обновления веб-сайта, вам необходимо собрать дату/время "последнего обновления" для каждого объекта и отметить "самое последнее" изменение любого объекта с любой выбранной степенью детализации (веб-сайт МОЖЕТ обновляться чаще одного раза в день. В этом случае, в зависимости от желаемой степени детализации, может потребоваться выполнение процесса проверки «последнего обновления» несколько раз в день).
Кроме того, некоторые системы CMS хранят содержимое (т.е. данные, которые изменяются) в базе данных — фактический «веб-сайт» сам по себе не меняется (очень часто — в основном только при установке новой версии CMS). ) - все изменения содержимого относятся к записям базы данных -
Архив (обратная машина) – это в основном случайный снимок веб-сайта, который был изменен с момента создания предыдущего снимка. Возможно, было несколько или много изменений с момента предыдущего снимка — каждое изменение веб-сайта не архивируется там (было бы довольно сложно проверять каждую страницу каждого веб-сайта каждый день, чтобы отслеживать все изменения, которые произошли на всех веб-сайтах). . ). Таким образом, просмотр пути назад не даст вам достаточно данных, чтобы определить частоту изменений на любом конкретном сайте — он мог быть изменен много раз между моментальными снимками пути..
Веб-сайты могут быть изменены через FTP, или через WEBDAV, или через системные интерфейсы CMS, или путем непосредственного сохранения страниц из редактора (при условии, что вы можете редактировать на компьютере, который имеет доступ на запись к веб-каталогам), и т.д..
Было бы удобно, если бы все веб-сайты автоматически обновляли нижний колонтитул или что-то в этом роде всякий раз, когда на сайте изменялась какая-либо страница, или если бы существовал стандарт, побуждающий веб-мастеров делать это вручную и т. д. Но такого стандарта не существует, и многие сайты даже нигде не размещают сообщение «последнее обновление» (хотя некоторые делают это). Это оставляет только отметку времени файла операционной системы для отдельных файлов или дату изменения записи базы данных для систем CMS, которые хранят «страницы» в базе данных (при условии, что в базе данных даже есть поле «последнее изменение» для каждой записи)
ETAG, ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ и т. д. относятся к конкретному объекту (веб-странице, графическому изображению и т. д.), и чтобы использовать их для оценки частоты обновлений сайта, необходимо ежедневно опрашивать каждый актив сайта (каждую страницу, каждое изображение, каждую программу javascript и т. д.) и определять время последнего обновления, чтобы определить, когда в последний раз что-либо изменялось на сайте. Вам придется делать это каждый день, чтобы отслеживать частоту изменений на сайте.
Если сайт принадлежит вам, вы можете получить прямой доступ к веб-каталогам и использовать временные метки ОС, чтобы определить это. Или у вас может быть доступ к журналам обновлений, которые предоставляют данные для обнаружения изменений и т. д. Но если это для сайта, который вам не принадлежит, ваш единственный способ точно определить частоту изменений — это регулярно просматривать каждый актив каждого сайта и обнаружить любые изменения со времени предыдущей прогулки. В зависимости от «детализации», которая требуется для вашего проекта, вы можете делать это ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д. (в зависимости от ваших потребностей)
Представьте, что вы переместили клиента на новый веб-хост. Вы обновили их серверы имен, и сайт клиента распространился.
Но старый сайт по-прежнему отображается.
О нет. Что происходит?
Так случилось на прошлой неделе с другом из группы онлайн-дизайна, когда он поделился проблемой, возникшей у него на клиентском сайте.
Сайт перемещен на новый веб-хост, показывает контент со старого хоста
Мой друг, я назову его Ли, сделал резервную копию веб-сайта клиента и перенес его клиент на новый веб-хостинг.
Я назову нового хоста Хост 2.
Ли обновил серверы имен для регистратора доменных имен клиента, чтобы они указывали на хост 2.
И подождал, пока новая информация о сервере распространится на серверы доменных имен (DNS) в Интернете.
Проверив онлайн-средство проверки DNS, Ли обнаружил, что распространение завершено.
Серверы имен по всему миру были обновлены информацией от Host 2.
Информация о хосте 1 больше не включалась в записи регистрации доменного имени.
Отлично!
Но когда Ли посетил сайт своего клиента, на сайте по-прежнему отображался контент с узла 1.
Подождите, что происходит?
Как Ли решил проблему
После небольшого обсуждения и устранения неполадок в группе онлайн-дизайна Ли смог решить проблему.
Вот шаги.
- Ли сделал первый шаг к решению проблемы, подтвердив с помощью DNS Checker, что распространение завершено.
- Следующим шагом была очистка кеша в их браузере и тестирование сайта в нескольких браузерах. Не повезло, старый сайт по-прежнему отображался.
- Ли проверил сайт клиента на другом устройстве, смартфоне, который использовал другое подключение к Интернету. Ура!
Отображен правильный сайт!
Что такое кэш DNS?
Кэш DNS — это временная база данных, в которой хранятся записи DNS для всех веб-сайтов, которые вы посещаете или пытались посетить на своем цифровом устройстве.
Подумайте об этом как о местной телефонной книге, которая поможет вам быстрее добраться до сайтов.
При сбросе или очистке кэша DNS существующие записи стираются и создаются новые.
Для Ли перезагрузка маршрутизатора для очистки записей DNS решила проблему.
В зависимости от ваших обстоятельств и способа подключения к Интернету вам может потребоваться только очистить кеш DNS в вашей операционной системе.
Обзор
Найти решение проблемы было несложно, но Ли потребовалось некоторое расследование.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией после переноса сайта на новый хост, а контент со старого хоста по-прежнему отображается, один из шагов должен решить вашу проблему. Удачи!
Вы можете настроить Google Chrome так, чтобы любая страница открывалась в качестве домашней или стартовой. Эти две страницы не совпадают, если только вы не настроите их так.
Если ваша стартовая страница, домашняя страница или поисковая система внезапно изменились, возможно, у вас есть нежелательное программное обеспечение. Узнайте, как найти и удалить вредоносное ПО с вашего устройства, а также восстановить настройки.
Настройте стартовую страницу
Вы можете указать, какая страница или страницы будут отображаться при запуске Chrome на компьютере.
Вы можете настроить Chrome на открытие новой вкладки.
- Откройте Chrome на компьютере.
- В правом верхнем углу нажмите "Дополнительные настройки".
- В разделе "При запуске" выберите "Открыть новую вкладку".
По умолчанию на новой вкладке отображается логотип Google, панель поиска и миниатюры наиболее посещаемых сайтов. Однако вместо этого вы можете выбрать забавную тему для новой вкладки.
Вы можете указать Chrome повторно открывать те же страницы, которые вы просматривали при выходе.
На компьютере:
- Откройте Chrome на компьютере.
- В правом верхнем углу нажмите "Дополнительные настройки".
- Нажмите "При запуске".
- Выберите Продолжить с того места, на котором остановились.
На Chromebook: чтобы снова открыть страницы при входе в систему, нажмите Ctrl + Shift + t.
Вы можете указать Chrome открывать любую веб-страницу.
- Откройте Chrome на компьютере.
- В правом верхнем углу нажмите "Дополнительные настройки".
- В разделе "При запуске" выберите Открыть определенную страницу или набор страниц.
- Нажмите Добавить новую страницу. Введите веб-адрес и нажмите "Добавить".
- Нажмите "Использовать текущие страницы".
Чтобы обновить страницы, справа от страницы нажмите "Ещё" Изменить или Удалить.
Проблемы с вашей стартовой или домашней страницей
Если вы находитесь за компьютером и видите домашнюю страницу или стартовую страницу, которую вы не настроили сами, возможно, на вашем компьютере есть вредоносное ПО. Узнайте, как заблокировать нежелательные изменения в Chrome.
Если вы используете Chromebook на работе или в школе, ваш сетевой администратор может выбрать за вас стартовую или домашнюю страницу. Если это так, вы не сможете их изменить. Для получения дополнительной помощи обратитесь к администратору.
Читайте также: