Как поставить проценты в Word
Обновлено: 21.11.2024
Когда вы думаете о вычислениях, вы, вероятно, в первую очередь думаете об Excel, и так и должно быть. Однако, когда расчет требуется внутри документа, вы можете создать таблицу в Word, а затем Word сделает все за вас. В Word есть небольшой набор удобных формул для сложения чисел и выполнения ряда вычислений с табличными данными.
Я покажу вам, как писать формулы в таблицах Word для выполнения вычислений, а также как создать предварительно отформатированную таблицу и вставить ее в документ одним простым нажатием клавиши.
Вычисления в ячейках
Вы можете выполнять вычисления в таблице Word, когда ячейки содержат значения или числа. Для этого вам нужно знать ссылки на ячейки таблицы — другими словами, букву столбца и номер строки ячейки.
Существует старый макрос TableCellHelper, который вы все еще можете найти и использовать, чтобы помочь вам в этом. Я написал об этом сообщение здесь, и я проверил инструкции, и все это прекрасно работает во всех версиях Word до Word 2013 включительно.
В основном ячейки помечаются, как рабочий лист, номером столбца и буквой строки. Верхняя левая ячейка — это A1, правая — обычно B1, а нижняя — A2. Где эта система нумерации останавливается, когда вы объединяете ячейки. Однако с помощью макроса TableCellHelper вы можете проверить ячейку таблицы, если вы не уверены — просто щелкните ячейку и запустите макрос.
Вот некоторые типичные расчеты ячеек таблицы, которые вы можете попробовать:
С одним значением в ячейке B2 и другим в ячейке C2 вы можете суммировать результат в ячейке D2. Нажмите в ячейке D2, выберите «Работа с таблицами» > «Макет» > «Формула».
Введите =B2+C2 в области формул. Выберите нужный формат из списка Числовой формат и нажмите "ОК".
Хотя вы можете ввести =B2+C2 в ячейку Excel, вы не можете сделать то же самое в таблице Word. Формула таблицы должна быть введена с помощью команды меню Работа с таблицами > Макет > Формула или добавлена как поле Word.
Чтобы увидеть код поля, лежащий в основе формулы Word, щелкните формулу и нажмите Shift+F9.
Напишите собственный код поля
При желании можно написать формулы Word вручную. Щелкните ячейку и нажмите Control + F9, чтобы добавить фигурные скобки кода поля. Теперь введите формулу в ячейку, например, она вычисляет процент значения в D2, который представляет значение в C2, и форматирует результат как процент:
Когда закончите, нажмите Shift+F9, чтобы увидеть результат.
В отличие от рабочего листа Excel, формулы Word не пересчитываются автоматически, поэтому при изменении значения в таблице любые формулы, в которых используется это значение, будут показывать неверный результат до тех пор, пока вы не выполните принудительный пересчет.
То же самое будет в случае, если у вас есть ячейка, показывающая сообщения об ошибках — ошибка не исчезнет, пока вы не выполните принудительный пересчет.
Чтобы принудительно выполнить перерасчет, нажмите на результат формулы или на ошибку, чтобы у вас был целевой код базового поля, и нажмите F9.
Суммирование столбца
Чтобы суммировать столбец значений в таблице Word, щелкните ячейку, которая должна содержать ответ, выберите «Работа с таблицами» > «Макет» > «Формула» и введите формулу =sum(выше).
Возможна ссылка на ячейку в таблице вне таблицы. Для этого необходимо сначала создать закладку для значения, выделив весь код поля в таблице и выбрав «Вставка» > «Закладка» > «Имя», введите имя и нажмите «Добавить».
Чтобы сослаться на значение в тексте, щелкните точку, чтобы включить значение, и выберите «Вставка» > «Быстрые части» > «Поле», а в списке «Имена полей» выберите «Ссылка» и выберите имя созданной закладки.
Вы можете складывать, вычитать, умножать и делить числа в ячейках таблицы Word. Кроме того, вы можете рассчитать средние значения, проценты и минимальные, а также максимальные значения.
Чтобы добавить формулу в таблицу Word, выполните следующие действия:
1. Щелкните ячейку таблицы, в которую вы хотите вставить формулу. В Word добавлены ленты инструментов для работы с таблицами: Дизайн и макет:
2. На вкладке "Макет" в группе "Данные" нажмите кнопку "Формула":
- Если выбранная ячейка находится внизу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу = СУММ(ВЫШЕ):
3. В диалоговом окне "Формула":
- В списке "Вставить функцию" выберите функцию, которую хотите добавить.
- Чтобы сослаться на содержимое ячейки таблицы, введите ссылку на ячейку в формулу.
Первым столбцом в таблице является столбец A; второй столбец – это столбец B и так далее. Первая строка — это строка 1; вторая строка — это строка 2 и так далее. Таким образом, ячейка во втором столбце и третьей строке — это ячейка B3.
Например, чтобы сложить числа в ячейках B1 и C3, формула будет выглядеть так: = СУММ(b1,c3). - В списке Формат чисел выберите формат чисел.
4. Нажмите "ОК".
Примечание. Word вставляет результат вычисления в виде поля в выбранную ячейку. Если вы измените значения в указанных ячейках, вы можете обновить вычисление, выбрав поле и нажав F9:
Если вам необходимо выполнить сложные вычисления в таблице, вы можете создать эту таблицу в Excel, а затем связать или встроить таблицу в свой документ Word, чтобы вы могли обновлять ее с помощью Excel.
См. также этот совет на французском языке: Расчеты в таблице.
Как сделать ссылку на ячейку таблицы Word
Если у вас есть таблица в документе Word, вы можете вставить в нее некоторые формулы и функции без использования таблицы Excel. Легко и быстро можно вставить в таблицу Word формулу, использующую значения некоторых ячеек таблицы.
Как складывать, вычитать, умножать и делить ячейки в таблице Word
Большинство людей знают, что Word предназначен для написания текстов, иногда содержащих таблицы, а Excel предназначен исключительно для таблиц и вычислений для них. Но что, если вам нужно создать таблицу Word с формулой. Вам нужно создать таблицу в Excel и вставить ее в Word? Нет, не знаешь. Вы можете создавать формулы в Word для выполнения простых арифметических вычислений, таких как сложение, вычитание, умножение или деление.
Как вычислять формулы в документе Word
В некоторых документах Word необходимо использовать формулы, такие как суммирование, вычитание, умножение или деление определенных значений:
Вслед за нашей статьей об импорте данных Excel в слияние почты Word, вот варианты использования процентов.
Excel может отображать проценты, но сохраненное число является дробью. Например, 25% хранятся в Excel как 0,25. Обычно слияние почты Word импортирует необработанное число из Excel и позволяет вам отформатировать его так, как мы описали ранее.
Как обычно, у проблемы есть несколько решений:
Форматирование в Word
Вы можете изменить десятичную дробь (например, 0,738) на процент (73,8) в Word. Для этого вставьте MERGEFIELD в другое поле Word. Это позволяет умножить число, полученное из Excel, на 100 перед форматированием.
Весь код поля выглядит следующим образом:
Не забудьте нажать Ctrl + F9, чтобы сделать поле, а не фигурные скобки на клавиатуре.
Массаж в Excel
Самый прямой вариант – добавить несколько столбцов в Excel с вариантами процентных значений, которые можно использовать в Excel.
Вот пример рабочего листа, который показывает вам два разных способа «перевести» процент в форму, удобную для Word (данные вымышлены):
Процент. Столбец B – это дробь (например, 0,12), отображаемая в процентах. Это обычный способ обработки процентов в Excel.
Фактическое значение: показывает значение в столбце B в том виде, в котором оно хранится в Excel, другими словами, в виде дроби. Только для демонстрационных целей.
Percentagex100: дробь из столбца B, умноженная на 100. Например, =B2*100 .
В слиянии почты Word будет работать либо «Percentagex100», либо «PercentageasText».
Возможно, «Percentagex100» — лучший выбор, так как он отправляет число (не текст) в Word, которое вы можете форматировать по своему усмотрению. Могут быть случаи, когда вы используете одни и те же данные Excel в разных форматах для слияния.
«PercentageasText» привязывает вас к одному формату для отображения в Word. Его проще всего использовать, просто вставьте в документ слияния, и он будет выглядеть точно так же, как в Excel.
Опция DDE
Для обмена данными между приложениями Office была доступна старая система динамического обмена данными. DDE теперь отключен в современном Office как угроза безопасности. Смотрите, DDE наконец-то умер… почему Microsoft так долго?
Хорошо, я начну с предположения, что большинство людей знают, как создать простую таблицу в Microsoft Word 10. Далее я предполагаю, что большинство людей похожи на меня, и помещу их заголовки в первая строка — так мы знаем, какие данные куда вводить. Предположение о заголовках важно, потому что оно окажет влияние позже.
Итак, я создал следующую таблицу с фиктивными данными:
Учитывая, как мало элементов в этой таблице, вы можете легко подсчитывать суммы в уме и просто набирать их. Но зачем доставать калькулятор, если таблица должна уметь вычислять суммы за вас?
И вот как мы это делаем:
Появится всплывающее окно:
В разделе «Формула» Word автоматически отображает формулу, которую, по его мнению, вы можете использовать. «=SUM(LEFT)» не тот, который нам нужен, поэтому либо нажмите на него, либо выделите его целиком и удалите.
Нажмите на клавиатуре знак равенства [‘=’]. Теперь щелкните стрелку рядом с «Вставить функцию», чтобы отобразить список доступных функций. Нам нужен PRODUCT.
Нажмите «ПРОДУКТ», и Word вставит его в поле «Формула». Он также добавит две скобки — ( ) — и курсор будет находиться внутри этих скобок, готовый для того, чтобы вы сказали Word, какие числа вы хотите умножить. Введите слово слева. Да, действительное слово для левой. См. ниже:
Находясь там, нажмите стрелку рядом с "Числовой формат", прокрутите список вниз и выберите десятичный формат. Нажмите «ОК», и Word будет умножать все числа слева от текущей ячейки, пока не достигнет пустой ячейки или, как в нашем случае, не достигнет простого текста. Число, полученное в результате этого умножения, будет вставлено в поле промежуточного итога таблицы.
Теперь, поскольку мы все знаем, что 500 x 1 = 500, вы можете просто ввести следующие два числа в поля "Промежуточный итог", но вместо этого для практики используйте "Продукт". Когда вы закончите, ваша таблица должна выглядеть так:
Теперь мы сложим эти три числа, и Word поместит результат в столбец "Итого". Но прежде чем мы это сделаем, мне нужно объяснить координаты.
В электронных таблицах имена столбцов и номера строк всегда видны, например:
Однако в таблицах Word нам приходится представлять себе эти красивые, аккуратные координаты. Я не представлял их должным образом и часами пытался понять, почему мои формулы не работают.Видите ли, я посчитал первую строку данных как строку 1. Неверно. Эта честь достается заголовкам столбцов, которые я вставил. Таким образом, координаты, которые мне нужно ввести в формулу для сложения трех промежуточных сумм, равны e2:e4 [не e1:e3].
Нажмите внутри пустой ячейки в столбце «Итого», перейдите в «Макет», «Формула». Поскольку Word не может найти какие-либо числа для работы, всплывающее окно просто показывает знак равенства [‘=’]. Как и раньше, отобразите список доступных функций, но на этот раз выберите СУММ.
Установив курсор в скобки SUM, введите:
e2:e4 [e2 двоеточие e4]
Не забудьте выбрать формат десятичного числа, и всплывающее окно должно выглядеть следующим образом:
Нажмите OK, и теперь наша таблица должна выглядеть так:
Осталось сделать еще две формулы!
Ни одно предложение или счет не были бы полными без нашего любимого GST. Мы могли бы просто переместить десятичную точку на одно место влево, чтобы получить 10% GST, но это было бы слишком просто. 😉
В пустой ячейке рядом с GST щелкните внутри ячейки, откройте Макет, выберите Формула и удалите существующую формулу из всплывающего окна. На этот раз мы делаем ВСЕ это вручную.
Столбец Total соответствует столбцу F, поэтому общая сумма по частям соответствует f5 [поскольку заголовки находятся в строке 1].
Это может показаться очевидным, но поверьте мне, об этом очень легко забыть, особенно когда вы устали.
Теперь нам нужно написать формулу для деления f5 на 10. Формула:
Примечание. Знак "разделить" находится в верхней части цифровой клавиатуры. Не забудьте выбрать десятичные дроби в качестве числового формата. Нажмите OK, и вы должны увидеть что-то вроде этого:
Наша последняя задача будет самой простой из всех. Все, что нам нужно сделать, это добавить сумму GST к общему количеству деталей.
Нажмите внутри пустой ячейки ИТОГО, нажмите «Макет» [если вы еще этого не сделали] и выберите «Формула». Всплывающее окно показывает точную формулу, которая нам нужна, уже выбранную для нас, то есть =СУММ(ВЫШЕ). Эта формула суммирует все числа, которые встречаются над ячейкой, в которой находится формула. Это означает, что детали и налог на товары и услуги будут добавлены только потому, что остальная часть столбца осталась пустой.
Прежде чем нажать кнопку "ОК", выберите $ из списка числовых форматов во всплывающем окне:
Теперь нажмите OK и посмотрите на результаты нашей тяжелой работы!
И, конечно же, знак $ не на своем месте. -вздох- Чтобы этот зверь выглядел как можно красивее, мы сделаем так, чтобы столбец «Итого» соответствовал самой широкой записи в нем.
Переместите курсор в верхнюю часть столбца "Итого". Когда он изменится на стрелку вниз, нажмите, чтобы выделить весь столбец:
Открыв вкладку "Макет", нажмите "Автоподбор" и выберите "Автоподбор содержимого".
Столбец «Итого» теперь достаточно широк, чтобы правильно отображать знак $, однако числа по-прежнему не совпадают с правой частью столбца.
Не снимая выделения со столбца «Итого», выполните поиск на вкладке «Макет», пока не найдете значок «Выровнять по правому краю» :
Нажмите, и та да!
Прежде чем я отправлюсь за заслуженной чашечкой кофе, я должен сказать, что мне пришлось проделать большую работу, чтобы достичь того, что Excel мог бы сделать быстрее. Дело в том, однако, что с электронной таблицей вы получите электронную таблицу. С таблицами Word вы получаете то, что можно включить в законченный, профессионально выглядящий документ.Тем не менее, я бы не стал использовать таблицу для большого количества данных — она не для этого предназначена. Таблицы — это быстрый [если вы знаете, что делаете] и грязный инструмент для небольших задач.
Читайте также: