Как подстричь шерсть животных в фотошопе

Обновлено: 22.11.2024

Этот образец файла содержит ресурсы Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензии на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Что вы узнали: замаскируйте волосы и закрасьте пряди волос, используя волосы с другого изображения

Выберите человека

  • Откройте изображение человека и выберите слой с изображением человека — портретный слой.
  • На панели "Свойства" выберите "Быстрые действия" и нажмите "Удалить фон". При этом автоматически создается маска слоя, которая скрывает фон вокруг человека.
  • Кроме того, вы можете использовать «Выделение» > «Тема» или инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать человека, а затем нажать кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои», чтобы создать маску из выделенного.

Точная настройка маски слоя

  1. Выделив миниатюру маски слоя на портретном слое, выберите «Выделение» > «Выделить и замаскировать».
  2. В рабочей среде «Выделение и маска» используйте ползунки, чтобы уточнить края маски слоя. Выберите «Режим просмотра» > «На черном». Затем перетащите ползунок Smooth вправо, чтобы свести к минимуму неровности края маски.
  3. Смягчите края маски, перетащив ползунок растушевки вправо.
  4. Выберите «Вывод в» > «Маска слоя» и нажмите «ОК».
  5. Вернитесь в рабочую среду «Выделение и маска», чтобы сосредоточиться на маскировании волос. Нажмите кнопку "Выделение и маска" еще раз.
  6. Выберите инструмент «Кисть «Уточнить края»» и проведите по краю волос.
  7. Перетащите ползунок «Сдвиг края» вправо, чтобы переместить край маски внутрь и скрыть дефекты.
  8. Нажмите «ОК», чтобы закрыть меню «Выделение и маска». Не волнуйтесь, если маска не идеальна. Цифровая раскраска волос сделает результат более реалистичным.

Создать собственную кисть для волос

Иногда вы получите лучшие результаты, если будете использовать волосы с другого изображения для создания и рисования прядей волос. Найдите фотографию со сплошным фоном, который сильно контрастирует с волосами. Затем создайте собственную кисть из волос.

  1. С помощью инструмента "Кадрирование" обрежьте фотографию волос так, чтобы единственной видимой областью были волосы, которые вы хотите превратить в кисть.
  2. Удалите цвет, выбрав «Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить».
  3. Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни» и перетащите ползунки «Уровни ввода», чтобы сделать фон белым, а волосы — черными.
  4. Выберите инструмент «Осветлитель», установите для параметра «Диапазон» значение «Света» и закрасьте все серые области фона, чтобы сделать их белыми.
  5. Выберите инструмент «Затемнитель», установите для параметра «Диапазон» значение «Тени» и закрасьте волосы, чтобы сделать их темнее.
  6. Выберите «Правка» > «Определить набор кистей», чтобы превратить черно-белое изображение волос в кисть.

Рисуйте цифровыми волосами с помощью новой пользовательской кисти

  1. Вернувшись к исходной портретной фотографии, нажмите кнопку "Создать новый слой", чтобы создать новый слой.
  2. Перетащите новый слой под слой портрета.
  3. При активном инструменте «Кисть» удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (MacOS), чтобы временно переключиться на инструмент «Пипетка». Нажмите на волосы, чтобы попробовать цвет волос.
  4. Используйте клавиши со скобками влево и вправо ([ ]) на клавиатуре, чтобы изменить размер кончика щетки для волос и сопоставить его с портретным изображением.
  5. Нажмите один раз, чтобы нарисовать волосы на новом слое.
  6. Нажмите клавиши Control + T (Windows) или Command + T (MacOS), чтобы трансформировать и исказить волосы, чтобы они лучше соответствовали изображению.
  7. Повторите этот процесс еще несколько раз, пока не будете довольны результатами.

Совет. Не используйте только один цвет для окрашиваемых волос. Используйте как можно больше цветов, похожих на волосы модели, чтобы создать более реалистичные пряди волос.

Все боятся вырезать волосы и мех в Photoshop. Есть небольшая корректировка, которую вы можете внести в то, как вы это делаете, и это даст вам гораздо лучшие результаты. Давайте посмотрим прямо сейчас.

Давайте возьмем любой из наших волшебных инструментов

Нажмите "Выбрать тему"

Мы не пытаемся получить идеальный монтаж. Я просто хочу сделать это очень быстро, чтобы показать вам разницу между двумя подходами.

Мы собираемся выбрать выделение и маску.

Теперь под выделением и маской вам нужно взять кисть уточнения.

Они берут кисть уточнения краев и рисуют по краям.

Вы увидите более красивый край меха. Это работает АБСОЛЮТНО одинаково на волосах людей и животных.

Выберите выделение и создайте новый слой с масками слоя.

И мы назовем его обычным. Так обычно делают люди.

Скрыть «обычный» слой

и выберите фон. Мы собираемся сделать это снова, на этот раз с подсказкой.

Хорошо, давайте возьмем его и повторим. На этот раз я собираюсь внести небольшую корректировку.

Итак, давайте выберем тему.

Затем выберите и замаскируйте. Как и прежде.

Снова возьмите кисть уточнения. Я собираюсь использовать точно такие же настройки, тот же размер кисти, все. Так что я не собираюсь ничего менять.

Рисуйте по краю. Если вы посмотрите видео или посмотрите на снимок экрана ниже. Вы заметите, что я делаю что-то другое. Вы можете даже не заметить, пока я не укажу на это.

В прошлый раз я провел кистью наполовину над объектом и фоном.

Обратите внимание, что я делаю на этот раз. У меня щетка снаружи, и я просто позволяю краю щетки касаться края меха. После бесчисленных часов маскировки я заметил, что этот подход дает лучшие результаты, чем раньше.

Давайте посмотрим на разницу.

Я добавил синий корректирующий слой под изображения, чтобы их было лучше видно.

Слева — второй, где кисть в основном на заднем плане. Справа первый с кистью посередине.

Вы можете видеть, что эта простая настройка дает лучшие результаты, когда вы совершенствуете свое преимущество.

Это всего лишь краткий совет по использованию кисти уточнения. У меня есть много других руководств по выделению, уточнению краев, удалению ореолов на краях и многому другому. Просмотрите бесплатные учебные пособия и наслаждайтесь ими.

Если вы хотите просто погрузиться в работу и стать профессионалом в области выбора, ознакомьтесь с моим курсом "Секреты выбора".

И это само собой разумеется, но я все равно скажу. Это не было проблемой маскировки, когда я пытался сделать сложную маску или показать вам, как быстро и легко получить идеальное выделение. Все, что я хотел сделать, это просто продемонстрировать разницу между движением щетки снаружи или внутри и наблюдением за тем, как внешняя сторона даст вам лучший выбор волос и меха.

Так что, если вы нашли это полезным или узнали что-то новое, дайте мне знать в комментариях ниже. И кстати, если вы новенькие, добро пожаловать в кафе.

Самый простой способ вырезать волосы и мех в Photoshop всего за 4 минуты (ВИДЕО)

Одной из самых сложных задач в Photoshop, независимо от вашего уровня навыков, является точное вырезание волос и меха. Но в сегодняшнем уроке вы научитесь удивительно простому приему для достижения отличных результатов.

Эта задача важна для всех видов изображений, от портретной съемки и фотографии дикой природы до съемки изображений домашних животных. Преподаватель по редактированию Колин Смит говорит прямо в точку: «Все боятся вырезать волосы и мех в Photoshop».

Хорошая новость заключается в том, что у Смита есть хитрость в рукаве: простой, но эффективный метод для лучшей маскировки меха и волос, и он пошагово описывает его менее чем за четыре минуты. После просмотра короткого видеоролика ниже вы обязательно захотите добавить его в свой набор приемов редактирования.

Смит начинает с того, что открывает инструмент «Выбрать объект» в Photoshop и выбирает параметр «Выбрать и замаскировать». Затем он иллюстрирует наиболее распространенный подход, заключающийся в использовании кисти «Уточнить» для рисования краев объекта. Но есть лучший способ выполнить работу, и он очень прост.

Как вы увидите, предпочтительный подход Смита начинается так же, как и выше, но он добавляет простой поворот. На этот раз он рисует вокруг самого внешнего края объекта, вместо того, чтобы использовать более распространенный метод размещения кисти посередине края — так, чтобы половина ее проникала в объект.

Несмотря на то, что Смит быстро справляется с обеими техниками, чтобы сделать руководство кратким и не концентрироваться на совершенстве, вы увидите существенную разницу в результатах. И если вы потратите немного больше времени, используя подход, который он рекомендует, ваши вырезы для волос и меха будут выглядеть действительно великолепно.

После просмотра видео обязательно посетите канал Смита на YouTube, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации. И не пропустите опубликованное нами руководство, в котором другой эксперт по редактированию объясняет, как быстро исправить цвета и баланс белого с помощью инструмента цветового баланса Photoshop.

Вы когда-нибудь хотели вырезать шерсть домашних животных в Photoshop, но это было слишком сложно? - Да, я тоже, пока не нашел время, чтобы понять, как это сделать лучше всего. В этом уроке я подробно расскажу о том, как это сделать, и, как всегда, есть видео, чтобы выполнить шаги

Подводя итог, я буду использовать инструмент выбора объекта в Photoshop, применяя маску слоя, создавая собственную кисть из собачьей шерсти, чтобы вырезать объект, и применяя обтравочную маску для устранения нежелательного цвета фона (окантовки).

В этом видео речь идет о моей собаке Арло. Он часто появляется в моих видео 🙂 так что давайте начнем

Шаг 1. Вырежьте выделенное

Шаг 1. Вырежьте выделенное

Первый шаг — это приблизительный выбор темы. В 2018 году Photoshop CC представил инструмент выбора объекта, который всегда должен быть одним из первых, что вы пробуете, если между вашим объектом и фоном высокий контраст. Для более сложных изображений с меньшим контрастом между объектом и фоном это будет не так эффективно, но всегда стоит попробовать. Что касается рабочего процесса, у меня есть определенный порядок, который я пытаюсь выделить, пытаясь изолировать тему:

  • Выбор каналов
  • Инструмент выбора темы
  • Инструмент "Перо"
  • Инструмент быстрого выбора

По мере того, как вы осваиваете каждый инструмент, вы научитесь лучше их использовать и быстрее находить нужный инструмент для своей задачи

Поскольку у моего изображения хороший контраст между объектом и фоном, я попробую инструмент выбора объекта. Как правило, при стрижке волос или меха вашим лучшим другом будет метод выбора канала. На этом изображении это будет не так эффектно из-за забора — быстро продемонстрирую

Поначалу этот метод может показаться довольно запутанным, но как только вы его освоите, он вам понравится. Откройте панель каналов и просмотрите каналы RGB, Red, Green и Blue. Нажмите на миниатюры по очереди и посмотрите различия между каждым слоем. Пройдитесь по каждому каналу, и вы ищете самый большой контраст между вашим объектом и фоном. Для моего изображения это синий канал

Попытка каналов создать выборки

Важный шаг. Сделайте копию своего канала, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав дубликат канала (нажмите OK) или перетащите канал на значок нового слоя в нижней части экрана. Если вы не сделаете копию, вы будете редактировать исходное изображение, а мы никогда этого не делаем.

Теперь у нас есть копия, нажмите Ctrl+L, чтобы настроить уровни дублирующегося канала.

Попытка каналов создать выборки

Далее вам нужно отрегулировать ползунки, чтобы сделать белые части белее, а темные части еще темнее, чтобы попытаться создать как можно больше контраста.

Каналы не используются в этом изображении

Как вы можете видеть на этом изображении, он не подходит, поэтому мы удалим повторяющийся канал и сохраним этот метод для будущего видео. Итак, давайте попробуем метод выбора темы.

Использование инструмента "Выбрать тему"

Выделив слой изображения, нажмите «Выбрать» > «Тема»

Эффективное выделение с помощью инструмента "Выбрать тему"

Шаг 2. Добавление маски слоя

Выбранный объект довольно хорош, поэтому мы можем нажать на значок маски слоя. Есть некоторые области, с которыми нам нужно будет разобраться, но это очень хорошее начало.

Шаг 2. Работа со слоями-масками

Теперь, когда мы работаем с маской слоя, мы должны помнить несколько вещей и несколько полезных команд, которые вам помогут:

  • Слои-маски позволяют скрывать и показывать области слоя, делая содержимое под ним видимым или невидимым.
  • Чтобы сделать области слоя видимыми, закрасьте маску белым цветом.
  • Чтобы скрыть области слоя, закрасьте маску черным цветом.
  • Удерживая клавишу Shift при нажатии на миниатюру маски слоя, маска отключится.
  • Удерживая клавишу Alt и щелкнув миниатюру маски слоя, вы увидите, как она выглядит.

Сейчас Арло выглядит как единорог, и хотя он очень классный — нам нужно его исправить, но это дает мне идею для будущего видео 🙂

Следующий шаг — закрасить все видимые части фона. Помните, что это только маска слоя, поэтому не бойтесь удалять части меха — это действительно поможет с этим методом.

Маленькой мягкой черной кистью прокрасьте маску, чтобы удалить ненужный фон. Думайте о фоне как о сырости в стенах вашего дома. Вы должны вытащить все это, а иногда вам нужно убрать все хорошее, чтобы убедиться, что оно исчезло.

Удалите все нежелательные цвета фона

Вырезанное уже начинает выглядеть нормально, но он начал терять свою пушистость, а изображение теряет достоверность. Взгляните на маску еще раз, и вы увидите, что в ней слишком много жестких краев, чтобы выглядеть эффектно, но мы можем это исправить.

Всегда смотрите на свою маску слоя

Размещение яркого однотонного слоя за изображением также поможет определить области, требующие внимания.

Примените яркий цвет в качестве фона, чтобы выделить объект

Шаг 3. Вырежьте мех с помощью специальных кистей

На следующем шаге мы используем отличный метод, чтобы выделение выглядело очень реалистично. Вы также начнете видеть, сколько навыков и усилий требуется для достижения этого. Иногда в Photoshop есть очень быстрые способы сделать что-то, а иногда вам просто нужно постараться, чтобы добиться наилучших результатов. Изолирование изображений (особенно волос) — один из таких случаев, и в этом разница между хорошей изоляцией и хорошей изоляцией.

Это проще, чем кажется, но мы создадим собственную кисть, напоминающую мех, а затем используем ее, чтобы обвести края нашего изображения. Увеличьте изображение и с помощью очень маленькой кисти на новом слое начните копировать пряди волос. Примечание. Я использую графический планшет Wacom, который действительно упрощает этот процесс, но не делает его невозможным, если вы используете мышь.

Создание реалистичной меховой кисти для вырезания объекта

Я использую 3-пиксельную кисть с жесткостью 0. Это выглядит не очень реалистично, поэтому нам нужно настроить параметры кисти, чтобы сделать его более похожим на мех. Откройте панель настроек кисти и выберите динамику формы, задайте управление дрожанием размера и управление дрожанием угла в соответствии с нажимом пера. Это сузит концы мазка, как это делают натуральные волосы

Определение параметров кисти

Затем перейдите к настройкам передачи и выберите те же параметры для контроля дрожания непрозрачности и дрожания потока.

Определение параметров кисти

С этими настройками теперь вы можете использовать инструмент "Кисть" для создания пучка волос, из которого мы можем создать новую кисть.

Создайте пучок меха

Чтобы создать собственную кисть, у нас должны быть черные метки поверх белого слоя. Используя инструмент выделения, нарисуйте прямоугольник вокруг меха, затем перейдите в меню редактирования и выберите «Определить набор кистей».

Создайте свою кисть

Назовите кисть.

Всегда называйте свою кисть 🙂

Теперь у нас есть новая кисть, но когда вы рисуете ею, вы видите, что нам еще есть над чем работать.

На панели формы кончика кисти отрегулируйте интервал примерно до 60 %. Это позволит нам увидеть отдельные пряди и увидеть, как они начинают обретать форму.

В динамике формы установите для параметра управления дрожанием размера значение давления пера. Установите угловое дрожание примерно на 10% — это изменит угол случайным образом, что даст нам более реалистичный эффект волос.

Выберите панель рассеяния и установите рассеяние примерно на 25% и посчитайте до 2, и у нас получится довольно хороший эффект меха.

Теперь у нас есть красивый эффект кисти

Теперь мы будем использовать эту кисть на маске слоя, чтобы придать гораздо более реалистичный эффект.

Повернув наш сплошной цветной слой обратно, мы можем отрегулировать плотность маски слоя. В окне свойств это позволит нам увидеть исходное изображение и поможет нам увидеть края меха.

Настройка плотности маски слоя

Прежде чем начать, еще раз взгляните на маску слоя, прежде чем начать (Alt и щелкните миниатюру).

Прежде чем начать, проверьте маску слоя

Вы даже можете сохранить вид маски слоя для рисования, и вы увидите разницу, которую кисть делает на маске с гораздо более реалистичным эффектом. Создание этих типов масок — замечательная вещь, и вы научитесь ценить сложность сложной маски слоя

Продолжая рисовать, отрегулируйте угол вращения кисти в соответствии с направлением меха на изображении.

Измените угол наклона кисти, чтобы сделать изображение более реалистичным

После того, как вы закончите закрашивать края, еще раз взгляните на маску слоя, чтобы увидеть разницу, которую произвела эта техника.

Взгляните на готовую маску слоя

Шаг 4. Используйте обтравочную маску, чтобы убрать окантовку по краям

В попытке получить реалистичные края вы могли добавить часть фона обратно в изображение (это называется окантовкой)

Добавление окантовки на изображение

Это не проблема, так как мы можем создать еще один слой и создать обтравочную маску, которая ограничит содержимое этого слоя слоем ниже. Так как мы уже создали маску, мы будем закрашивать выделение.

Создайте обтравочную маску для устранения окантовки

Вы можете либо использовать инструмент "Кисть", выбирая окружающие цвета, либо использовать инструмент "Штамп" для придания более реалистичного эффекта. В этом примере я буду использовать инструмент "Кисть", так как области относительно небольшие

Теперь изображение готово, и мы надеемся, что этот урок был вам полезен. Когда я впервые изучил эту технику, я был удивлен тем, как много работы требуется, чтобы она выглядела реалистично, но теперь я ценю этот уровень работы и действительно могу заметить разницу, когда прилагаются усилия. Секрет в том, чтобы понять, что вам нужно создать собственную кисть для каждого из ваших изображений, чтобы добиться такого гиперреалистичного эффекта

Ждите моего следующего поста, который будет похож на то, как мы занимаемся вырезанием сложных волос для фона.

Готово

Читайте также: