Как подогнать акапеллу под бит в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Демонстрационные проекты и их пользовательский контент (записи вокала, музыкальные данные, сэмплы и т. д.) не являются «включенным контентом» для вашего использования. Они предоставляются в качестве учебных проектов, чтобы продемонстрировать возможности FL Studio. Вам не разрешается использовать какую-либо часть этих демонстраций или их содержание и публиковать их (например, загружать на YouTube, SoundCloud, CD Baby, Tunecore, Monotunes, MySpace — да, они все еще существуют, частные веб-сайты и т. д.) или напрямую делиться производными работает без письменного разрешения автора/авторов.

Какой контент ПОДЛЕЖИТ ограничению?

  • Файлы проектов в разделе Браузер > Демонстрационные проекты.
  • Контент находится в разделе Браузер > Разное (данные пианино, сэмплы, вокал и т. д.).

Я очень хочу использовать что-то сверху! - Откройте демонстрационный проект и просмотрите информацию о проекте (нажмите F11 или «Параметры» > «Информация о проекте»). Обратите внимание на автора/ов и свяжитесь с ними для получения разрешения. Если у вас возникли проблемы со связью с ними, задайте их в Loop Talk.

Какой контент НЕ ограничен?

Конечно, вы можете свободно использовать весь контент, включенный в FL Studio, за пределами папок, перечисленных выше. FL Studio поставляется с широким спектром очищенного контента (сэмплы, записи, патчи, видеогенераторы [ZGameEditor Visualizer] и т. д.). Мы также продаем дополнительный проверенный контент здесь.

Об авторском праве

"Авторское право" — один из немногих юридических терминов, который говорит сам за себя. Автор имеет право решать, кто может публиковать копии своей работы (т. е. авторское право). Но ПОДОЖДИТЕ, это также распространяется на производные от их работы. Производные произведения включают ремиксы и новые песни, включающие любую часть оригинального произведения, независимо от того, насколько они короткие. Авторское право действует автоматически, автор имеет это право в тот момент, когда создает что-то новое. Какие конкретно «права» есть у автора? Право использовать правовую систему любой страны, подписавшей Бернскую конвенцию, чтобы остановить использование их работы и удалить ее из публикации. Авторское право не требует какой-либо официальной регистрации, хотя в некоторых странах это может быть полезно для установления законного права собственности в споре и для обеспечения компенсационных или штрафных санкций против нарушителя авторских прав.

Независимо от того, что вы видите в Интернете, использование чужой работы (музыки, сэмплов, вокала) без разрешения является нарушением их авторских прав. Указание автора(ов) оригинала ничего не меняет. Вы должны получить письменное разрешение на использование чего-либо, что явно не предоставлено или не продано как разрешенное авторским правом для использования в музыкальном производстве. К вашему сведению, нам также необходимо было получить письменное разрешение авторов на включение их демо-контента для распространения вместе с FL Studio.

Если вы используете что-то от другого автора без разрешения или явного разрешения, то авторские права на вашу работу принадлежат ему. Например, если вы используете звук бочки из другого трека, и этот звук бочки был оригинальным творением автора, и вы публикуете свой трек в любом формате, то вы нарушаете их авторские права. Все просто: если вы не создавали контент И этот контент не предоставляется специально и не продается как разрешенный для коммерческого использования, вам не следует его использовать.

Простые правила!

  1. Вы ничего не делали сами, с нуля ИЛИ из бесплатного контента, защищенного авторскими правами.
  2. У вас нет письменного разрешения автора или законного представителя на его использование.

Если одно или несколько из приведенных выше утверждений не соответствуют действительности, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО.

Вокал — важный элемент электронной танцевальной музыки, поскольку он придает песне органичность, а его эффект не может быть легко достигнут с помощью синтезаторов. Чтобы вокал идеально вписался в микс, нам нужно убедиться, что он хорошо обработан, чтобы избежать проблем со микшированием.

Сегодня мы собираемся показать вам, как обрабатывать свой вокал с помощью собственных инструментов FL Studio, если вы не можете позволить себе дорогие сторонние плагины. Эту концепцию можно применять и в других DAW.

Приступим.

Коррекция высоты тона

На этом шаге вокал становится ключевым. Певцы не идеальны, они могут немного дрожать и пропускать некоторые ноты. Мы можем выполнить коррекцию высоты тона с помощью newTone или Pitcher, но лично я предпочитаю newTone, так как у вас больше контроля над тем, что вы собираетесь делать. Мы хотим поместить высоту нашего вокала в гамму, чтобы она не была не в тональности. Одними из самых известных сторонних плагинов для коррекции высоты тона являются Antares Auto-Tune и Melodyne.

Гейтирование

Следующее, что нам нужно сделать, это избавиться от фоновых шумов, потому что они раздражают и могут испортить микс. Некоторыми примерами фоновых шумов являются люди, говорящие сзади, выходной сигнал наушников, просачивающийся в микрофон или компьютерные шумы. Мы можем избавиться от шума с помощью Noise gate. Для пользователей FL Studio его можно найти в Fruity Limiter. Любой звуковой сигнал ниже порога будет отключен или заглушен, поэтому внимательно устанавливайте порог. Поиграйте с ручкой освобождения, чтобы добиться естественного звучания нойзгейта. Ручка усиления указывает количество дБ, которое вы хотите вычесть с помощью Noise Gate.

Деэссинг

Основная цель де-эссинга – удалить шипение или шипение из аудиозаписи. Они будут формировать резкие частоты на высоких частотах и ​​могут раздражать слушателей. Де-эссеры — это многополосные компрессоры, предназначенные для удаления шипения из записи вокала. Для пользователей FL Studio у нас нет плагина для деэссера, но это можно сделать через Maximus. Вы можете использовать пресеты деэссинга и настраивать полосы в соответствии с записью вашего вокала.

Эквалайзер

После удаления шипения пришло время удалить резонирующие и нежелательные частоты записи вокала. Что касается меня, я обычно начинаю с добавления фильтра высоких частот, чтобы удалить нежелательные низкие частоты записи вокала. Затем я использую фильтр «колокол», чтобы найти и уменьшить резонирующие частоты. Этот шаг может быть трудным для новичков, если у вас нет ушей, чтобы определить резонирующие частоты. Обычно я обрезаю больше низких частот, когда работаю с женским вокалом.

Компрессор

После того как мы закончили работу с нежелательными частотами, пришло время позаботиться о динамическом диапазоне записи вокала. Люди не роботы. Вот почему мы не можем поддерживать постоянную громкость во время записи вокала. Иногда мы можем почувствовать разницу в громкости, слушая необработанную вокальную запись. Мне нравится использовать компрессоры для управления динамическим диапазоном. Для пользователей FL Studio я предпочитаю использовать Fruity Limiter для этого, так как мне нравится визуализация во время сжатия. Я всегда предпочитаю легкое сжатие вокальных записей, потому что не хочу портить их качество чрезмерным сжатием.

Имидж-сканер

Очень важно, чтобы запись вокала оставалась в середине микса, чтобы она не теряла мощности при воспроизведении в моносистеме воспроизведения. Поэтому нам нужно убедиться, что запись вокала ведется в моно. Для этого мы можем использовать плагины стереоизображения. Для пользователей FL Studio это легко сделать с помощью Fruity Stereo Enhancer. Мне нравится совмещать стереофоническое разделение на 50 %, чтобы оно не содержало никакого побочного/стереосигнала.

В этом разделе объясняется, как использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для создания хорошего микса. Часто мы видим, как новые продюсеры микшируют и мастерят одновременно, путаются и заканчиваются разочаровывающими результатами. Точно так же мы наблюдаем, как многие люди находятся в бесконечном поиске плагинов для «мастеринга», которые волшебным образом заставят миксы звучать «профессионально». Будьте уверены, все, что вам нужно для создания профессионально звучащего микса, входит в стандартную установку FL Studio. Остальное может быть достигнуто с некоторой практикой и доверием к вашим ушам. В этом разделе мы рассмотрим:

Настройка уровней выходного микса

Как точно установить уровни финального микса.

Обзор

    ручка.
  1. Фейдер основной дорожки микшера, см. «справочную схему микшера» ниже.

Ручка «Громкость монитора» не влияет на уровни рендеринга. Она предназначена для того, чтобы вы могли регулировать уровни мониторинга, не влияя на уровень микса. Следующее обсуждение относится только к фейдеру Master Mixer.

Как настроить уровни финального микса

  1. Настройте фейдеры дорожек микшера и/или ручки громкости канала, чтобы получить относительные уровни инструментов, которые вы хотите в миксе.
  2. Используйте фейдер основной дорожки, чтобы отрегулировать конечный уровень. Рассмотрите также возможность размещения Fruity Limiter в последнем банке эффектов мастер-трека.Ограничение – это форма автоматического управления пиковой громкостью.

Выполнение описанных выше действий обеспечит использование пикового счетчика основной дорожки. Оранжевые пики (свыше 0 дБ) указывают на отсечение в конечном выводе или обработанном миксе, как показано ниже.

Каналы сэмплера и аудиоклипы

    нагрузка по умолчанию 55% громкости, около -5,2 дБ. Эта «функция» предназначена для предотвращения клиппинга при совместном использовании нескольких сэмплеров каналов, а также для предоставления некоторого дополнительного запаса для модуляции скорости ноты/шага. Предполагается, что Channel Samplers будут использоваться как «инструменты», и поэтому вы будете играть (см. следующий пункт) и микшировать их, чтобы они звучали прямо «в миксе». Если сэмплер канала слишком тихий, включите его погромче.
  1. Каналы сэмплера реагируют на динамическую чувствительность ноты. Скорость ноты по умолчанию в FL Studio равна 100 (MIDI = от 0 до 127). Если семпл слишком тихий, вы также можете проиграть его громче.
  2. Каналы сэмплера реагируют на закон кругового панорамирования по умолчанию. Это уменьшает усиление семпла на -3 дБ в центре панорамы и сужается до 0 дБ в крайних положениях панорамы L/R.

Таким образом, общее состояние загрузки по умолчанию для Channel Sampler может быть на 8,2 дБ ниже, чем записанный уровень. Если вам абсолютно необходимо, чтобы семпл отображался на уровне записи, загрузите его как аудиоклип, перетащив семплы в список воспроизведения (по умолчанию громкость 100%, 0 дБ). Наконец, убедитесь, что основной уровень установлен таким образом, что пики не превышают 0 дБ.

Использование пиковых измерителей FL Studio

При создании окончательного микса часто цель состоит в том, чтобы пики самых громких частей микса были близки к максимально возможному уровню, 0 дБ, без клиппинга, то есть выше 0 дБ. Отсечение происходит, когда сигнал внутри звукового оборудования (аналогового или цифрового) становится громче, чем максимальный уровень, который может быть воспроизведен. Пики врезаются в верхние/нижние пределы и им некуда деваться. Обрезанный сигнал выглядит так, как будто пики были «обрезаны», как показано на рисунке внизу слева. В то время как случайные переходные клиппинги обычно не представляют проблемы, сильные и длительные клиппинги будут искажать и трескать микс, разрушая его. Рендеринг звука в таком состоянии, и обычно проблему решить невозможно. В Edison Noise Removal Tool есть функция Declipper, но она будет успешно работать только при незначительных проблемах с клиппированием.

Опорный уровень 0 дБ обозначает самый громкий звук, который может воспроизвести цифровой аудиофайл ИЛИ цифро-аналоговый преобразователь вашего аудиоустройства, до начала отсечения. Пиковые измерители в FL Studio становятся оранжевыми, чтобы привлечь ваше внимание, когда уровень сигнала превышает 0 дБ (см. выше). Однако не все сигналы выше 0 дБ являются плохими.

Аудио внутри FL Studio является цифровым и (как минимум) представлено в виде 32-битных чисел с плавающей запятой. Как и во всех цифровых аудиоформатах, число увеличивается по мере того, как сигнал становится громче. Важно отметить, что 32-битные числа могут представлять максимальное значение, которое примерно в 65 000 раз больше, чем 16-битный аудио компакт-диск или .mp3. Другими словами, динамический диапазон более 1600 дБ. Вот почему внутренний звук, переносимый на дорожки встроенного микшера, ни при каких практических обстоятельствах не выйдет за пределы запаса, и почему вам не следует зацикливаться, если они достигают пика выше 0 дБ. Конечно, из практических соображений вы, как правило, хотите, чтобы пики находились в видимом диапазоне измерителя. С другой стороны, когда микс отправляется на выходы вашего аудиоустройства или рендерится с фиксированной битовой глубиной (например, 16 или 24 бита), может произойти отсечение, и вы заботитесь о пиках выше 0 дБ. для дорожки мастер-микшера.

Дорожка мастер-микшера обычно является выходом в «физический мир», поэтому вы не должны допускать, чтобы она превышала 0 дБ. Вы можете думать о мастер-фейдере как об изменении масштаба комбинированного выхода всех треков, направленных на него. Измерители дорожек микшера вставки просто указывают относительную громкость каждой дорожки. Конечно, если вы направили какие-либо дорожки входного микшера непосредственно на выходы вашего аудиоустройства ИЛИ вы рендерите дорожки микшера на диск (менее 32 бит с плавающей запятой), то они также становятся измерителями «реального мира» и не должны превышать 0 дБ. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Пиковое значение 0 дБ не является «требованием». Вам не нужно настраивать все свои треки на предел 0 дБ. Записанные звуки, в частности, могут достигать -12 дБ (или меньше), и в этом нет ничего плохого. Однако иногда вам нужно, чтобы микс был громким, в следующем разделе обсуждаются методы создания громкого и хорошего микса.

Сделать треки громче! (и хорошо)

Сведение – это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, чтобы все элементы можно было услышать и "хорошо" звучать вместе. Микширование в основном использует уровень, панорамирование, выравнивание и, возможно, компрессию для каждой дорожки. Если вы не можете добиться хорошего звучания трека на этом этапе, возможно, вы используете неправильные звуки вместе или их слишком много.Сведение отличается от «мастеринга», где ваша цель — настроить микс так, чтобы он звучал хорошо и громко. «Громко» будет определяться контекстом, в котором будет использоваться трек, и жанром, в котором он создан. При мастеринге в основном используется эквализация, многополосная компрессия и/или лимитирование мастер-микса (дорожки мастер-микшера). Одновременное микширование и мастеринг — не лучшая идея. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сконцентрируйтесь на создании хорошего микса. ТОГДА работайте над его освоением. Чтобы привести пример столярного дела, сначала сделайте удобный и хорошо сконструированный стул (микширование), а затем отполируйте его (мастеринг). Никто не ожидает уроков столярного дела в руководстве по FL Studio, но мы их обеспечиваем!

  • Мониторинг — относится к динамикам, наушникам и среде прослушивания. Если ваш мониторинг предвзят, и вы не знаете о проблеме, то ваш микс будет отражать эти проблемы в обратном порядке. Например, если вашим мониторам не хватает баса, вы добавите бас для компенсации при микшировании. Подробнее см. в разделе «Мониторные динамики и наушники». С практикой можно сделать отличный микс с далеко не идеальным мониторингом.
  • Громче! - Сделать звук трека громче:
    • Компрессия для каждого трека, особенно для партий баса и ударных. Это снизит пики атаки и использует сэкономленный запас мощности в дБ для увеличения сустейновых частей звука. Помните, что устойчивый уровень важнее для громкости, чем пиковый уровень. Однако будьте осторожны, вы можете начать с уже сжатых барабанных сэмплов, а чрезмерное сжатие может сделать звучание инструментов сплющенным и грязным.

    Чтобы увеличить громкость, лучше всего начать с мастер-лимитера, поместите Fruity Limiter в последний слот FX на дорожке мастер-микшера (он может быть уже там) и с настройками по умолчанию поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте с «слишком много» и «слишком мало» мастер-лимитинга и почувствуйте, что он делает со звуком. Для большей утонченности используйте умеренную компрессию на треках микшера Drum и Bass по отдельности, а затем немного лимитируйте на треке Master Mixer. Немного тут и там, не все сразу в одном плагине или на одной дорожке микшера. Создание громких треков, которые также звучат великолепно, – это искусство, которому вы научитесь только с практикой.

    Предостережение. В последние годы между продюсерами идет «гонка вооружений» за то, чтобы сделать свои треки громче, чем у других парней. Это было названо «Войной громкости». Есть информативное видео на YouTube (The Loudness War), которое подводит итог. Хотя люди прыгают вверх и вниз по поводу Войны Громкости, не обязательно все так плохо. Определенные стили музыки (например, клубная электронная/танцевальная музыка) развились во время этой войны, и «громкий» стал частью звука. С другой стороны, акустические записи и записи живых инструментов определенно могут быть испорчены чрезмерным сжатием, когда естественная динамика (изменения громкости) исчезает.

    Шкалы измерения дБ

    Проще говоря, дБ — это физическая шкала, в которой добавление 6 дБ к любому значению примерно умножает громкость на 2. Вычитание 6 дБ делит громкость на 2. Если вам интересно, почему это так или почему большинство дБ указаны в минусе, математические расчеты шкалы дБ, используемые в производстве аудио, обсуждаются на странице «Расчет дБ».

    Научиться растягивать время в FL Studio 20 — важная часть вашего пути к созданию музыки, поскольку это чрезвычайно полезный инструмент для сэмплирования и обработки звуков.

    Однако, если вы не знаете, что делаете, растягивание времени в FL Studio может стать одним из самых сложных и раздражающих процессов, с которыми вы столкнетесь.

    Сегодня мы рассмотрим самый быстрый и простой способ растягивания времени в FL Studio 20. Обладая правильными знаниями о том, как растягивать звуки во времени, FL Studio 20 делает этот процесс очень простым и интуитивно понятным. Итак, приступим.

    FL Studio 20 Time Stretch — кнопка переключения «Растянуть»

    Один из самых простых способов растянуть сэмпл в FL Studio — использовать кнопку переключения растяжения, расположенную в левом верхнем углу окна браузера (показано выше).

    Во-первых, убедитесь, что в разделе плейлиста есть аудиофайл. Вы можете сделать это, перетащив файл из левого браузера или непосредственно из ваших документов.

    Затем убедитесь, что эта кнопка растяжения выбрана. Это позволит вам захватить концы звука в разделе плейлиста и растянуть звук по времени с помощью инструмента рисования.

    Вы можете заметить, что звук «защелкивается» с определенным шагом при перетаскивании.Чтобы это исправить, зажмите Option или Alt, что сгладит растяжение времени. Это позволяет растянуть звук до любой точки по вашему выбору.

    Инструмент «Подогнать темп»

    Еще один способ растянуть звук по времени — использовать параметр «Подогнать темп» в FL Studio 20. Это более автоматический способ растянуть звуки до заданного темпа.

    Чтобы изучить этот параметр, нажмите на небольшой значок формы волны в левом верхнем углу вашего звука, и вы увидите параметры «Определить темп» и «Подогнать темп».

    Определение темпа можно использовать для определения темпа выбранного вами звука. Это лучше всего подходит для барабанных или перкуссионных сэмплов и менее эффективно для других инструментальных или вокальных сэмплов.

    Подгонка к темпу может быть использована, когда вы знаете темп звука, который хотите растянуть по времени, чтобы он соответствовал заданному темпу в FL Studio.

    Выберите этот параметр и нажмите «Ввод (BPM)». Затем введите темп звука (вы можете использовать опцию определения темпа, чтобы найти это значение, или вы можете уже знать темп). Нажмите Enter, и звук автоматически растянется в соответствии с темпом FL Studio.

    Режимы растяжения времени

    В FL Studio 20 можно выбрать различные режимы, которые изменят характер растяжения времени и, следовательно, изменят текстуру результирующего звука.

    Сначала дважды щелкните звук. Откроется окно, показанное выше, с небольшим разделом Time Stretching.

    Функция «Режим» предоставляет раскрывающееся меню с различными параметрами режима растяжения. Поэкспериментируйте с некоторыми из этих опций и обратите внимание, как они изменяют тембр и характер звука. Это потому, что вы существенно меняете природу того, как растягивается звук.

    Я не буду подробно рассматривать все режимы в этом меню, но определенно полезно указать на несколько ключевых параметров и указать, где они могут быть наиболее эффективными.

    Realtime > Resample — это просто растянет файл так же, как проигрыватель замедляет/ускоряет звук, следовательно, это влияет на высоту тона. Это полезно для сэмплов, в которых изменение высоты тона не влияет на итоговый звук.

    Elastique > e3 Generic — эта опция позволяет вам растягивать звук без изменения высоты тона и идеально подходит для растягивания во времени вокала или таких инструментов, как гитара или фортепиано.

    Special > Slice Stretch — эта опция особенно полезна для зацикленных барабанных сэмплов, поскольку она направлена ​​на сохранение тембральных качеств каждого «фрагмента» аудио. Результаты немного случайны, но часто это лучший вариант звучания для звуков ударных.

    И вот оно. Самый быстрый способ растянуть время в FL Studio 20. Почему бы не ознакомиться с некоторыми из наших других руководств и руководств по FL Studio 20, огромным набором плагинов VST и наборов примеров.

    Читайте также: