Какие приложения можно создавать в Visual Studio на языке C

Обновлено: 21.11.2024

В этом документе подробно описан процесс начала создания консольных программ на C. Консольные программы довольно просты: они вводят данные с клавиатуры (или из файла, хранящегося на диске), а вывод производят в текстовом окне консоли. Для создания программ на C вам понадобятся две вещи: текстовый редактор для написания исходного кода программы и компилятор для преобразования исходного кода в исполняемый файл, чтобы программу можно было запустить (в Windows исполняемые файлы имеют расширение ".exe"). " расширение). Мы будем использовать программное обеспечение Microsoft Visual Studio Community, которое предоставляет как мощный редактор кода, так и компилятор C (поскольку они упакованы в одно и то же программное обеспечение, это называется интегрированной средой разработки или IDE).

  1. В первом подходе мы будем использовать простой текстовый редактор (вы можете использовать любой редактор, который вам нравится) для написания исходного кода. Затем мы будем использовать «Командную строку разработчика» — среду на основе командной строки — для компиляции и запуска программы. «Командная строка разработчика» является частью программного обеспечения Visual Studio Community, поэтому нам нужно сначала установить ее.
  2. во втором подходе мы будем использовать интегрированные функции Visual Studio Community — мы напишем исходный код с помощью редактора кода Visual Studio Community, а затем скомпилируем и запустим программу из среды Visual Studio Community< /li>

Хорошо, приступим к установке Visual Studio Community.

Установка сообщества Visual Studio

Существует несколько разных версий Microsoft Visual Studio. Версия сообщества бесплатна и включает все необходимые библиотеки и инструменты, необходимые для разработки программ на C. Вы можете поискать в Google «Сообщество Visual Studio», чтобы узнать больше, или перейти непосредственно на соответствующую страницу на веб-сайте Microsoft:

Убедитесь, что выбрана "Windows", и нажмите кнопку "Загрузить VS Community 2017", как показано ниже:

После того как вы нажмете кнопку "Загрузить VS Community 2017", вам будет предложено сохранить файл с именем "vs_community_ . .exe" — сохраните этот файл в удобном месте, например на рабочем столе:

Просто дважды щелкните загруженный файл ("vs_community_ . .exe"). Это запустит программу установки (вам может быть предложено подтвердить «Запустить» эту программу), и в этом случае просто нажмите «Выполнить»:

Затем начнется процесс установки. При появлении запроса нажмите "Продолжить":

На первом этапе установки на ваш компьютер будет загружен ряд файлов. Вам просто нужно будет набраться терпения, пока этот этап не будет завершен:

На втором этапе установки вам будут показаны следующие параметры конфигурации. Вверху есть несколько вкладок — вам нужно только взглянуть на вкладку по умолчанию, которая называется «Рабочие нагрузки», как показано ниже.

ВАЖНО: убедитесь, что вы выбрали вариант "Разработка для настольных ПК с помощью C++", как показано ниже:

После того, как вы выберете вариант «Разработка для настольных ПК с помощью C++», вы увидите «Сводку», показанную в правой части окна, как показано ниже. Хотя некоторые из этих компонентов перечислены в разделе «Необязательный», проще всего принять все параметры по умолчанию, как выделенные. Особенно важно убедиться, что выбраны «VC++ 2017 Version. tools» и «Windows 10 SDK». Без них вы не сможете компилировать программы на C!

ВАЖНО. Прежде чем продолжить, убедитесь, что выбраны параметры "VC++ 2017 Version. tools" и "Windows 10 SDK":

Когда вы будете готовы, вы можете нажать кнопку "Установить" в правом нижнем углу окна. Это запустит установщик еще раз, и необходимые компоненты будут добавлены:

После завершения вам может быть предложено перезагрузить компьютер (нажмите "Перезагрузить"):

После перезагрузки компьютера вы должны обнаружить, что приложение Visual Studio Community установлено. Чтобы убедиться, что установка прошла успешно, вы можете попробовать запустить Visual Studio. Обратите внимание, что нет необходимости повторно запускать программу установки (это файл "vs_community_..exe", который вы скачали с сайта Microsoft). Эта программа установки больше не нужна. Вместо этого, чтобы запустить Visual Studio, вы должны выбрать его в меню «Пуск», как показано ниже:

Поскольку вы впервые запускаете Visual Studio, вам будет предложено "Войти" (просто проигнорируйте это, если хотите, нажав "Не сейчас, может быть позже"), а затем вам будет предложено выбрать "тема" (подойдет стандартная тема "Синяя"), а затем будет небольшая задержка, пока среда настраивается в первый раз:

И, наконец, вы должны увидеть стартовую страницу сообщества Visual Studio! Поздравляем, теперь вы можете приступить к созданию своей первой программы на C!

У вас есть два варианта разработки программ на C, которые описаны ниже.

Два варианта

Отлично, теперь, когда Visual Studio Community установлен, у вас есть два варианта разработки и запуска программ C в Windows. Первый вариант предполагает использование любого текстового редактора для написания исходного кода и использование команды «cl» в командной строке разработчика для компиляции кода. Второй вариант предполагает использование Visual Studio Community в качестве среды разработки и создание «проекта» Visual Studio для организации ваших файлов.

Оба варианта описаны далее.

Вариант 1. Использование текстового редактора и командной строки разработчика для компиляции

С этой опцией мы собираемся компилировать наши программы из командной строки (используя программу под названием «Командная строка разработчика»), а не с использованием графической среды Visual Studio. Когда мы установили Visual Studio Community, мы также установили необходимые нам инструменты командной строки.

Редактирование исходного кода

Мы можем написать наш исходный код в любом текстовом редакторе, который нам нравится. В этом примере я использую текстовый редактор под названием TextPad, и вы можете видеть на диаграмме ниже, что я создал исходный файл C с именем «example.c» внутри папки с именем «MyFirstProgram», которая находится внутри каталога с именем «paul " на "C:" моего компьютера:

Компиляция и запуск программы

Чтобы скомпилировать нашу программу, мы запустим компилятор командной строки Visual Studio под названием "cl". Мы запускаем эту команду из среды, которая называется «Командная строка разработчика». Чтобы запустить Visual Studio «Командная строка разработчика», введите «Разработчик» в поле поиска в меню «Пуск», и вы должны увидеть параметр «Командная строка разработчика для VS 2017», как показано на рисунке. Нажмите на эту программу:

Вы должны увидеть новое открытое окно с заголовком "Командная строка разработчика для VS 2017". Это окно, в котором мы будем вводить команды для компиляции и выполнения нашей программы на C.

В командной строке разработчика вы можете изменить каталог, набрав:

  • cd / (для перехода на верхний или корневой уровень дерева каталогов) или
  • cd .. (для перехода на один уровень вверх в дереве каталогов) или
  • cd DIR_NAME (чтобы перейти на один уровень вниз в каталог с именем "DIR_NAME")

Вы можете сменить диск, введя букву диска отдельно (например, чтобы переключиться на диск "E" или "E:"):

Вы можете вывести список всех файлов в текущем каталоге, набрав:

И, наконец, вы можете скомпилировать исходный файл с помощью команды:

В данном случае "example.exe" — это имя исполняемого файла, который будет создан в случае успешной компиляции кода. На приведенном ниже снимке экрана видно, что новый файл с именем «example.exe» был создан в том же каталоге, что и исходный файл.

Чтобы запустить исполняемый файл, просто введите:

что означает: "выполнить программу с именем "example", которая находится в текущем каталоге

Эти команды показаны ниже:

Вот и все — теперь вы можете редактировать исходный файл, перекомпилировать код и снова запустить программу!

Вариант 2. Использование Visual Studio Community в качестве среды разработки

Visual Studio Community – это интегрированная среда разработки. Это означает, что мы можем написать наш исходный код, скомпилировать код, запустить исполняемый файл и просмотреть результат из программы Visual Studio. Сейчас мы рассмотрим, как это сделать. Visual Studio организует программы в так называемые «Проекты». Итак, мы собираемся создать новый проект Visual Studio в папке с именем «paul» на «C:» нашего компьютера. Как видите, на данный момент эта папка пуста:

Сначала мы запускаем Visual Studio Community из меню "Пуск":

И мы создаем новый проект, выбрав «Файл > Новый проект».

Убедитесь, что вы тщательно выбрали правильный шаблон. Это должен быть «Мастер рабочего стола Windows», который можно найти, выбрав «Рабочий стол Windows» под шаблоном «Visual C++».

Как вы можете видеть в этом примере, мы назвали проект "ExampleProject" и выбрали папку "C:\paul". Кроме того, мы не отметили параметр «Создать каталог для решения»:

Затем нам показывают мастер рабочего стола Windows, который позволяет настроить наш новый проект. Мы должны убедиться, что тип приложения — консольное приложение (.exe). Мы также должны создать «пустой» проект (и оставить «Экспорт символов», «Предварительно скомпилированный заголовок» и «Проверки жизненного цикла разработки безопасности» не отмеченными). Если это правильно, нажмите "ОК"

Затем будет создан проект, и вам будет показано его графическое представление. Это показано ниже. Поскольку проект пуст, первое, что мы должны сделать, это добавить исходный файл:

Мы можем добавить исходный файл, щелкнув правой кнопкой мыши элемент "Исходные файлы" (на панели обозревателя решений) и выбрав "Добавить > Новый элемент".

Когда мы создаем наш исходный файл, очень важно, чтобы мы дали ему правильное расширение (т.е. суффикс) для файла C. Это должно быть ".c":

Затем мы можем отредактировать исходный файл, написав код непосредственно в редакторе кода Visual Studio Community:

Когда мы будем готовы скомпилировать наш исходный файл, мы можем выбрать "Сборка решения" в меню "Сборка":

Полезно иметь открытой панель «Вывод» — на диаграмме ниже панель «Вывод» отображает состояние процесса компиляции. В этом примере компиляция прошла без ошибок:

После того, как наш код успешно скомпилирован, мы можем запустить нашу программу. Лучший способ сделать это — выбрать «Запустить без отладки» в меню «Отладка». Эта опция «Начать без отладки» добавит паузу после выполнения нашей программы, что позволит нам просмотреть вывод (пока мы не нажмем клавишу) перед закрытием окна:

И, если все прошло хорошо, мы увидим вывод нашей программы в новом командном окне:

Действительно очень полезно иметь представление о файлах, которые создает Visual Studio, и о том, где эти файлы хранятся на диске. Если вы следовали описанной здесь предложенной организации, то папка, в которой мы создали проект (в данном примере это «C:\paul»), будет содержать только одну папку с названием проекта.

Внутри этой папки "ExampleProject" будет несколько файлов, включая наш исходный файл "example.c". Одна из папок внутри "ExampleProject" называется "Debug".

Папка «Отладка» — это место, где компилятор создает фактический исполняемый файл для нашей программы. На диаграмме ниже показана организация на диске.

Теперь, если вы хотите внести изменения в свою программу, вернитесь в редактор и измените исходный файл. Чтобы снова запустить программу, ее необходимо перекомпилировать ("Сборка решения"), а затем запустить ("Запустить без отладки").

Вы можете создать проект на языке C, используя шаблоны проектов C++. В сгенерированном проекте найдите файлы с расширением имени файла .cpp и измените его на .c. Затем на странице Свойства проекта для проекта (не для решения) разверните Свойства конфигурации, C/C++ и выберите Дополнительно. Измените параметр «Компилировать как» на «Компилировать как код C» (/TC).

Шаблоны проектов

Шаблоны проектов, включенные в Visual Studio, зависят от версии продукта и установленных вами рабочих нагрузок. Если вы установили настольную разработку с рабочей нагрузкой C++, в Visual Studio есть эти шаблоны проектов C++.

Рабочий стол Windows

< /tr>
Шаблон проекта Описание
Консольное приложение Windows Проект для создания консольного приложения Windows.
Приложение для рабочего стола Windows Проект для создания настольного приложения для Windows (Win32).
Библиотека динамической компоновки Проект для создания библиотеки динамической компоновки (DLL).
Статическая библиотека< /td> Проект для создания статической библиотеки (LIB).
Мастер рабочего стола Windows Мастер создания настольных приложений и библиотек Windows с дополнительными параметрами.

Общие

Шаблон проекта Описание
Пустой проект An пустой проект для создания приложения, библиотеки или библиотеки DLL. Вы должны добавить любой требуемый код или ресурсы.
Проект Makefile Проект, который заключает make-файл Windows в проект Visual Studio. (Чтобы открыть make-файл как есть в Visual Studio, используйте Open Folder.
Проект общих элементов Проект, используемый для совместного использования файлов кода или файлов ресурсов. между несколькими проектами. Этот тип проекта не создает исполняемый файл.
Шаблон проекта Описание
Проект ATL A проект, использующий активную библиотеку шаблонов.
Шаблон проекта Описание
Проект собственного модульного тестирования Проект, содержащий собственные модульные тесты C++.

Если вы добавите компонент поддержки MFC и ATL в свою установку Visual Studio, эти шаблоны проектов будут добавлены в Visual Studio.

< td>Проект для создания приложения, использующего библиотеку Microsoft Foundation Class (MFC). tr>
Шаблон проекта Описание
Приложение MFC
Элемент управления ActiveX MFC Проект для создания элемента управления ActiveX который использует библиотеку MFC.
Библиотека MFC Проект для создания динамической библиотеки, использующей библиотеку MFC.

Универсальные приложения для Windows

Если вы добавите компонент инструментов универсальной платформы Windows C++ в свою установку Visual Studio, эти шаблоны проектов будут добавлены в Visual Studio.

Обзор универсальных приложений Windows на C++ см. в разделе Универсальные приложения Windows (C++).

< td>Проект для одностраничного приложения универсальной платформы Windows (UWP), в котором нет предопределенных элементов управления или макета. < td>Проект для собственной библиотеки динамической компоновки (DLL), которая может использоваться приложением универсальной платформы Windows или компонентом среды выполнения.
Шаблон проекта Описание
Пустое приложение
Приложение DirectX 11 Проект для приложения универсальной платформы Windows, использующего DirectX 11.
Приложение DirectX 12 Проект для приложения универсальной платформы Windows, использующего DirectX 12.
Приложение DirectX 11 и XAML Проект для приложения универсальной платформы Windows, использующего DirectX 11 и XAML.
Приложение модульного тестирования Проект по созданию приложения модульного тестирования для приложений универсальной платформы Windows (UWP).
DLL
Статическая библиотека Проект для собственной библиотеки статических ссылок (LIB), которая может использоваться приложением универсальной платформы Windows или r компонент untime.
Компонент среды выполнения Windows Проект для компонента среды выполнения Windows, который может использоваться приложением универсальной платформы Windows независимо от языка программирования. в котором написано приложение.
Проект упаковки приложений Windows Проект, в котором создается пакет UWP, который позволяет настольному приложению быть загруженным или распространяется через Microsoft Store.

Комментарии к TODO

Многие файлы, созданные шаблоном проекта, содержат комментарии TODO, которые помогут вам определить, где вы можете предоставить свой собственный исходный код. Дополнительные сведения о добавлении кода см. в разделах Добавление функций с помощью мастеров кода и Работа с файлами ресурсов.

Интегрированные среды разработки (IDE) — это приложения, облегчающие разработку других приложений. Одно из основных преимуществ интегрированной среды разработки, предназначенной для выполнения всех задач программирования в одном приложении, заключается в том, что они предлагают центральный интерфейс со всеми инструментами, необходимыми разработчику, включая:

  • Редактор кода. Эти редакторы, предназначенные для написания и редактирования исходного кода, отличаются от текстовых тем, что упрощают или улучшают процесс написания и редактирования кода для разработчиков.
  • Компилятор: компиляторы преобразуют исходный код, написанный на понятном человеку языке, в форму, которую могут выполнять компьютеры.
  • Отладчик. Отладчики используются во время тестирования и могут помочь разработчикам отладить свои прикладные программы.
  • Инструменты автоматизации сборки. С их помощью можно автоматизировать наиболее распространенные задачи разработчиков, чтобы сэкономить время.

Кроме того, некоторые IDE могут также включать:

  • Обозреватель классов: используется для изучения и ссылки на свойства объектно-ориентированной иерархии классов.
  • Обозреватель объектов: используется для проверки объектов, созданных в работающем приложении.
  • Диаграмма иерархии классов: позволяет разработчикам визуализировать структуру кода объектно-ориентированного программирования.

Среда IDE может быть автономным приложением, хотя она также может быть включена в состав одного или нескольких совместимых приложений.

Узнайте об интеграции Veracode

История IDE

До появления IDE программисты писали свои программы в текстовых редакторах. Это включало в себя написание и сохранение приложения в текстовом редакторе перед запуском компилятора, принятие к сведению любых сообщений об ошибках, а затем возвращение в текстовый редактор для проверки их кода.

Только в 1983 году компания Borland Ltd. приобрела компилятор Pascal и опубликовала его как TurboPascal, в котором впервые были интегрированы редактор и компилятор.

TurboPascal, возможно, положил начало идее интегрированной среды разработки, но многие считают, что Visual Basic (VB) от Microsoft, выпущенный в 1991 году, на самом деле был первой настоящей IDE в истории. Построенный на старом языке BASIC, Visual Basic был популярным языком программирования в 1980-х годах. Развитие Visual Basic означало, что вместо этого программирование можно было рассматривать в графических терминах, и стали очевидны заметные преимущества производительности.

Преимущества использования IDE

Интегрированные среды разработки повышают продуктивность разработчиков. Эти интегрированные среды разработки повышают производительность за счет сокращения времени установки, повышения скорости выполнения задач разработки, предоставления разработчикам последних рекомендаций и угроз, а также стандартизации процесса разработки, чтобы каждый мог присоединиться к ней.

  • Быстрая установка. Программистам приходится тратить время на настройку нескольких инструментов разработки без наличия интерфейса IDE.Благодаря интеграции IDE программисты могут иметь один и тот же набор возможностей в одном месте без необходимости постоянно переключаться между инструментами.
  • Ускорение задач разработки. Более тесная интеграция задач разработки означает повышение производительности разработчиков. Например, разработчики могут анализировать код и проверять синтаксис во время редактирования, что позволяет мгновенно реагировать на появление синтаксических ошибок. Программистам больше не нужно переключаться между приложениями для завершения задач. Кроме того, инструменты и функции IDE помогают программистам упорядочивать ресурсы, предотвращать ошибки и реализовывать ярлыки.

Чтобы получить еще больше преимуществ, IDE могут помочь реструктурировать процесс разработки, продвигая целостную стратегию. Они заставляют программистов думать о своих действиях с точки зрения всего жизненного цикла разработки (SDLC), а не серии отдельных задач.

  • Постоянное обучение. Еще одним преимуществом является возможность оставаться в курсе последних событий и быть в курсе последних событий. Например, разделы справки IDE постоянно обновляются вместе с новыми примерами, шаблонами проектов и т. д. Разработчики, которые постоянно учатся и следят за лучшими практиками, с большей вероятностью принесут пользу своей команде и предприятию, повысив производительность.
  • Стандартизация. Кроме того, она регулирует процесс разработки, помогая программистам без проблем работать вместе и помогая новым сотрудникам освоиться, чтобы они могли сразу приступить к работе.

Языки, поддерживаемые IDE

В некоторых случаях интегрированные среды разработки предназначены для определенного языка программирования или набора языков, что создает набор функций, соответствующий специфике этого языка. Например, Xcode для языков Objective-C и Swift, API Cocoa и Cocoa Touch.

Однако многоязычные IDE, такие как Eclipse (C, C++, Python, Perl, PHP, Java, Ruby и др.), Komodo (Perl, Python, Tcl, PHP, Ruby, Javascript и др.) и NetBeans (Java , JavaScript, PHP, Python, Ruby, C, C++ и другие) существуют.

Разработчики часто могут найти поддержку альтернативных языков с помощью подключаемых модулей. Например, Flycheck — это расширение для проверки синтаксиса для GNU Emacs 24 с поддержкой 39 языков.

Различные типы IDE

Существует множество способов, с помощью которых разработчики работают над созданием различных типов кода, а это значит, что существует множество IDE, которые они могут использовать. Некоторые из них предназначены для работы с одним конкретным языком, в то время как другие представляют собой облачные IDE, IDE, настроенные для создания мобильных приложений или HTML, а также IDE, предназначенные специально для разработки Apple или Microsoft.

Многоязычная среда разработки

Многоязычные IDE, такие как Eclipse, Aptana, Komodo, NetBeans и Geany, поддерживают несколько языков программирования.

IDE для процессов мобильной разработки

Специально для разработки мобильных приложений существуют интегрированные среды разработки, включающие PhoneGap и Titanium Mobile от Appcelerator.

Многие IDE, особенно многоязычные IDE, имеют подключаемые модули для разработки мобильных приложений. Eclipse, например, имеет эту функцию.

HTML-IDE

Среды IDE для разработки HTML-приложений являются одними из самых популярных IDE. Например, DreamWeaver, HomeSite и FrontPage автоматизируют множество задач, связанных с процессом разработки веб-сайта.

Облачная IDE

Облачные IDE становятся все более популярными, и за ними нужно следить. Возможности таких сетевых IDE быстро растут; по этой причине большинству крупных поставщиков, вероятно, придется предлагать его, если они хотят оставаться конкурентоспособными на своих рынках. Облачные IDE важны, потому что они предоставляют программистам доступ к своему коду из любого места.

Например, Nitrous — это облачная платформа среды разработки, поддерживающая Ruby, Python, Node.js и другие. Cloud9 IDE поддерживает более 40 языков, включая PHP, Ruby, Python, JavaScript с Node.js и Go. Heroku — это облачная платформа разработки как услуга (PaaS), поддерживающая несколько языков программирования.

IDE для Apple или Microsoft

Следующие IDE предназначены для программистов, работающих в средах Microsoft или Apple:

IDE для определенных языков

Существуют специальные IDE, предназначенные для программистов, работающих на одном языке. К ним относятся Jikes и Jcreator для Java, CodeLite и C-Free для C/C++, RubyMine для Ruby/Rails и Idle для Python.

Безопасность приложений и интегрированная среда разработки.

Несмотря на то, что безопасность приложений является важнейшим приоритетом для групп разработчиков, управление тестированием безопасности в интегрированной среде разработки часто представляло собой серьезную проблему. Разработчики, стремящиеся уложиться в сроки в гибких или каскадных процессах разработки программного обеспечения, часто уже используют множество отдельных инструментов.Новая технология AppSec, в которой отсутствуют гибкие API-интерфейсы и которую сложно использовать в интегрированной среде разработки, часто не будет принята, что приведет к большим проблемам безопасности и еще большему затруднению в соблюдении требований нормативных рамок, таких как соответствие требованиям HIPAA и SarbOx.

Для повышения безопасности приложений Veracode предлагает набор решений для тестирования безопасности настольных компьютеров, веб-приложений и мобильных приложений в облачной службе, которые можно легко объединить в интегрированной среде разработки для поиска и устранения недостатков в любой точке SDLC.

Руководство по безопасному программированию

Решения Veracode для интегрированной среды разработки

Veracode – ведущий поставщик технологий тестирования безопасности приложений, которые позволяют предприятиям и группам разработчиков обеспечивать безопасность создаваемого, приобретаемого и собираемого программного обеспечения. Как простой в использовании сервис на основе SaaS, Veracode позволяет разработчикам тестировать уязвимости на протяжении всего процесса разработки без необходимости открывать новую среду или изучать новый инструмент. Платформа Veracode Application Security Platform интегрируется с интегрированной средой разработки разработчика, а также с инструментами безопасности и отслеживания рисков, которые разработчики уже используют. Гибкие API-интерфейсы позволяют командам разработчиков создавать индивидуальные интеграции или использовать интеграции сообщества, созданные сообществом открытого исходного кода и другими технологическими партнерами. .

Veracode интегрируется с Eclipse, IBM RAD и другими IDE на основе Eclipse, IntelliJ и Visual Studio. Перед проверкой кода Veracode позволяет разработчикам запустить сканирование, просмотреть результаты и результаты сортировки из интегрированной среды разработки.

Решения Veracode для тестирования интегрированной среды разработки включают статический анализ, сканирование веб-приложений, анализ состава программного обеспечения, тестирование безопасности приложений поставщиков и многое другое.

Veracode Static Analysis IDE Scan: тестирование в интегрированной среде разработки.

Veracode Static Analysis IDE Scan – это решение для тестирования безопасности, которое позволяет сканировать прямо в интегрированной среде разработки, чтобы проверять наличие уязвимостей при написании кода разработчиками. Сканирование Veracode Static Analysis IDE выполняется в фоновом режиме интегрированной среды разработки и обеспечивает немедленную обратную связь о потенциальных уязвимостях, выделяя код, в котором могут быть ошибки, и предоставляя контекстные советы о том, как это исправить. Veracode Static Analysis IDE Scan позволяет определить тип ошибки, такой как внедрение кода SQL или переполнение буфера, а также серьезность ошибки и точную строку кода, в которой находится ошибка.

Узнайте больше о тестировании безопасности в интегрированной среде разработки Veracode или обратитесь к базе знаний Veracode AppSec, чтобы получить ответы на такие вопросы, как "Что такое интегрированная среда разработки?" и "Что такое червь?"

Я составил список самых известных и популярных приложений и программных пакетов, написанных на языках программирования C или C++. Удивительно то, что большинство из этих приложений обычно используются в нашей повседневной жизни. Многие технологические гиганты, такие как Google, Microsoft, Apple и Adobe, имеют ряд приложений, написанных на C/C++. Я включил как C, так и C++, так как большинство этих приложений частично или полностью написаны на одном из этих языков программирования.

Эти приложения в основном, но не ограничиваются, операционные системы, драйверы устройств, компиляторы, графические пользовательские интерфейсы (GUI) и интегрированные среды разработки (IDE), написанные на C/C++. Операционные системы включают Windows 95, 98, 2000, XP, Apple OS X, Symbian OS и BeOS. Общие приложения включают Mozilla Firefox, MySQL Server, Adobe Photoshop и программное обеспечение Maya 3D Animation.

Приложения, написанные на C/C++

Системы Adobe

Многие из основных приложений Adobe Systems разработаны на языке программирования C++.

Эти приложения включают Adobe Photoshop и Image Ready, Illustrator и Adobe Premier. В прошлом Adobe выпустила много кода с открытым исходным кодом, в основном на C++, и их разработчики активно участвовали в сообществе C++.

Приложения Google

Компания Google разработала некоторые приложения с использованием C++. К ним относятся файловая система Google, браузер Google Chromium и обработка данных больших кластеров MapReduce.

Сообщество Google с открытым исходным кодом насчитывает более 2000 проектов, многие из которых используют C или C++ в качестве основных языков программирования.К ним относятся WebRTC, gRPC и DeepMind Lab, которые бесплатно доступны с открытым исходным кодом на GitHub.

Многие части мобильной операционной системы Android, в первую очередь предназначенные для портативных устройств, используют модифицированную версию ядра Linux. И C, и C++ являются основными языками разработки для разработки ядра Linux.

Mozilla Firefox и Thunderbird

Интернет-браузер Mozilla, например Firefox, и почтовый клиент, например Thunderbird, написаны на языке программирования C++.

Оба являются проектами с открытым исходным кодом, и их исходный код можно загрузить из репозиториев Mercurial.

Исходный код C++ этих приложений можно найти в веб-документах MDN, которые поддерживаются открытым сообществом разработчиков.

Сервер MySQL

MySQL — одна из самых популярных в мире программ баз данных с открытым исходным кодом. За всю историю было загружено или распространено более 100 миллионов копий. (источник: DB-Engine)

Многие крупнейшие и быстрорастущие организации мира используют MySQL для экономии времени и денег. на которых работают их веб-сайты с большими объемами, критически важные бизнес-системы и пакетное программное обеспечение.

Код MySQL с открытым исходным кодом C++ доступен на GitHub.

Псевдоним системы — Autodesk Maya

Программное обеспечение Maya 3D изначально было разработано Alias ​​System Corporation, а затем было передано Autodesk.

ПО Maya® для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга предоставляет интегрированный мощный набор инструментов. Используйте его для анимации, сред, анимированной графики, виртуальной реальности и создания персонажей.

Центр AutoDesk с открытым исходным кодом содержит множество проектов C++.

Медиаплеер Winamp

Winamp – это универсальный медиаплеер, который позволяет управлять аудио- и видеофайлами, копировать и записывать компакт-диски, слушать бесплатную музыку, удаленно получать доступ к своей музыке и видео и делиться ими.

Winamp поддерживает десятки форматов медиафайлов, системы плагинов, медиатеку, медиамонитор и множество различных скинов.

Он был написан на C и C++ и выпущен в 1997 году.

Википедия

12D-решения

12D Solutions Pty Ltd — австралийский разработчик программного обеспечения, специализирующийся на приложениях для гражданского строительства, геодезии и гидротехники.

Система автоматизированного проектирования для геодезии, гражданского строительства и многого другого.

12d Model – это мощное программное обеспечение для моделирования рельефа, геодезии и гражданского строительства, написанное на C/C++.

12dPL основан на подмножестве языка C++ со специальными расширениями, позволяющими легко манипулировать данными модели 12d.

РСУБД Bloomberg

Предоставление инвесторам финансовой информации в режиме реального времени.

Bloomberg быстро и точно предоставляет деловую и финансовую информацию, новости и идеи по всему миру.

Распределенная СУБД Bloomberg использует C в качестве основной платформы для разработки.

Базовая среда разработки и набор базовых библиотек, используемых в Bloomberg, написаны на C++.

Программное обеспечение Каллас

Callas software разрабатывает технологию PDF для публикации, печатного производства, обмена документами и архивирования документов.

В число продуктов входят pdfToolbox, pdfChip, pdfaPilot, pdfGoHTML.

Системы изображений

ImageSystems предоставляет ведущие в мире программы анализа движения и системы киносканирования.

Они предоставляют мощные и точные измерительные решения с помощью анализа постобработки изображений.

Продукт TrackEye предоставляет пакеты SDK для C++, для работы с которыми требуются достаточно глубокие знания C++.

Операционные системы, написанные на C/C++

Операционные системы Microsoft

Буквально большая часть программного обеспечения Microsoft разработана с использованием различных разновидностей Visual C++ или просто C++.

Большинство крупных приложений, таких как Windows 95, 98, ME, 200 и XP, также написаны на C++.

Также Microsoft Office, Internet Explorer и Visual Studio написаны на Visual C++.

Список всех приложений Microsoft с открытым исходным кодом, написанных на C++, можно найти здесь, в проектах Microsoft с открытым исходным кодом.

Apple — операционная система OS X

Немногие части Apple OS X написаны на C.

В частности, драйверы уровня ядра и аппаратных устройств написаны на языке программирования C.

Немногие другие приложения, такие как Xcode IDE, написаны на C, C++, Objective-C и Objective-C++.

Операционная система Symbian

Операционная система Symbian (снятая с производства мобильная операционная система) также была разработана с использованием C++.

Это была одна из самых распространенных ОС для сотовых телефонов до конца 2010 года.

Исходный код Symbian OS, написанный на C++, можно найти на github. Некоторый исходный код C также можно найти здесь.

Читайте также: