Как почистить обувь в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Что вы узнали: используйте Content-Aware Fill для удаления объектов и людей

Когда использовать заливку с учетом содержимого

Content-Aware Fill анализирует изображение, чтобы найти наилучшие детали для интеллектуальной замены выбранной области, и предоставляет вам элементы управления для точной настройки результата. Это делает его отличным методом удаления крупных объектов и людей даже на сложном фоне.

Начните с выделения

Работа с заливкой с учетом содержимого всегда начинается с выделения. Вы можете использовать любой из инструментов выделения, чтобы создать исходное выделение. Инструмент «Выделение объекта» — хороший выбор для выбора одного объекта, когда в сцене несколько объектов.

  1. Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и обведите свободный прямоугольник или лассо вокруг элемента, который хотите удалить. Инструмент автоматически идентифицирует объект внутри заданной области и сужает выделение до краев объекта.
  2. Инструмент «Выделение объекта» обычно делает узкий выбор по краям объекта. Включение некоторой области вокруг объекта в выделение поможет заливке с учетом содержимого создать более качественную заливку. Выберите «Выделение» > «Изменить» > «Расширить» и введите несколько пикселей — достаточно, чтобы создать тонкую границу между краем объекта и выделенной областью. В данном случае мы ввели 8 пикселей.
  3. Выберите «Правка» > «Заливка с учетом содержимого», чтобы открыть рабочее пространство с учетом содержимого. В представлении слева отображается зеленое наложение, обозначающее область выборки, которую Photoshop рассматривает при выборе исходных деталей для создания заливки. Представление справа — это предварительный просмотр заливки в реальном времени, который будет меняться по мере уточнения результата с помощью инструментов и элементов управления в этой рабочей области.

Поэкспериментируйте с параметрами области выборки

Если в предварительном просмотре не отображается желаемый результат, поэкспериментируйте с параметрами области выборки справа, чтобы управлять областью, из которой Photoshop выбирает детали для создания заливки.

  • Параметр «Авто» интеллектуально определяет области для выборки на основе цвета и текстуры.
  • Прямоугольный параметр создает прямоугольную область выборки вокруг вашего выбора.
  • Параметр «Пользовательский» позволяет вручную указать области изображения для выборки. Нажмите кнопку «Пользовательский», чтобы удалить текущую зеленую область выборки. Выберите инструмент «Кисть для выборки» на панели инструментов и в представлении слева проведите кистью по областям, из которых вы хотите взять образец. В некоторых случаях этот параметр может обеспечить больший контроль и улучшить заливку.

С любым из этих параметров вы можете использовать инструмент «Кисть для выборки» с его параметрами добавления или вычитания, чтобы дополнительно изменить детали изображения, используемые в качестве исходного материала для заливки.

Давайте научимся ретушировать обувь в Photoshop. В следующих уроках я попытался охватить как можно больше типичных проблем с обувью.


Обувь не имеет большого значения, если она может стоять самостоятельно. Когда мы доберемся до ретуши длинных сапог, особенно тех, которые не могут держать форму, вы поймете, что я имею в виду. Еще одна серьезная проблема заключается в том, что в интернет-магазинах обувь обычно хранится в коробках. Внутри них куча бумажных шариков, а также большой лист бумаги внутри каждой коробки. Эта бумага легко портится. Вы не заметите этого невооруженным глазом, но если обувь не подготовлена ​​должным образом, она вся будет покрыта крошечными кусочками бумаги. Это тоже проблема. Но давайте начнем с чего-то действительно легкого и простого, а затем перейдем к более сложным вопросам.


Ретушь ботинок может оказаться такой же сложной задачей

Если обувь стоит сама по себе, держит форму, не покрыта бумажными остатками, пылью или отпечатками пальцев, ее ретушь не составит труда. Все, что вы делаете, это просто изолируете его и восстанавливаете тень, если это необходимо. Больше нечего делать! Поздравляем. Но в большинстве случаев вы не будете получать такие подарки. И знаете что, с этого момента я не буду изолировать изображения, потому что мы уже потратили достаточно времени на обсуждение этого. Вместо этого давайте сосредоточимся на ретушировании.

Посмотрите на эту обувь. Он не очень чистый, подошва покрыта пылью. Я говорил вам об этих крошечных кусочках бумаги. И что еще хуже, глубоко в шве над подошвой прячется клей. Вы должны избавиться как от пыли, так и от клея.Когда у вас много мелких частиц пыли на относительно плоской поверхности, никогда не тратьте время на использование лечебных инструментов. Вместо этого используйте Dust & Scratches, и будет еще лучше, если вы используете его после изменения размера. Это сэкономит время, так как проблемная поверхность становится намного меньше после изменения размера. Как я уже говорил ранее, когда мы обсуждали экшены и, в частности, экшен на основе Dust & Scratches плюс History Brush, я сказал вам, что было бы разумно иметь несколько таких экшенов. Один для очень мелкой пыли после изменения размера, один очень сильное сглаживание для очистки грязного фона и что-то среднее. В ретуши объектов я в основном использую щадящий вариант и делаю это после изменения размера. Что я делаю, так это применяю Dust & Scratches с радиусом 5, Threshold 11, устанавливаю назначение History Brush на этом шаге, а затем нажимаю на шаг непосредственно перед этим на вкладке History. Теперь, когда я использую кисть «История», она применяет эффект «Пыль и царапины» там, где я рисую. С его помощью очень легко убрать всю пыль, главное не касаться краев, так как пыль и царапины неприятно на них действуют.

А как же клей? Я не могу удалить его тем же трюком. Ну, я могу, но это будет выглядеть неряшливо. Давайте сделаем это более тонким, но все же быстрым способом. Я увеличу примерно до 400% процентов или 800% процентов, если на дисплее с высоким разрешением, чтобы я мог видеть это действительно хорошо. Затем я переключаюсь на кисть в режиме затемнения, делаю кончик маленьким и мягким, нажимаю на образец рядом с клеем, а затем просто закрашиваю его. Я буду делать это по прямой, удерживая Shift. Когда весь клей исчезнет, ​​я уменьшу масштаб, и вы увидите, что он выглядит довольно прилично для чего-то, что было сделано за несколько секунд.

Иногда, особенно если вы хотите, чтобы изношенная обувь выглядела как новая, вы увидите гораздо более потрепанные подошвы. Как здесь, на этом изображении. Есть ли способ, как отретушировать что-то подобное за минуту? Ну да. Вроде, как бы, что-то вроде. Выберите подошву любым способом, который позволит вам сделать это быстро. Я буду использовать инструмент Быстрое выделение. Ничего страшного, если кружево также будет выделено, позже я воспользуюсь для него кистью «История». Теперь вам нужно перейти в меню «Фильтр», найти группу «Размытие» и щелкнуть команду «Размытие поверхности». Размытие поверхности размывает все, что считает плоской поверхностью, и предотвращает размытие краев. В ретуши объектов этот фильтр всегда пригодится, особенно когда имеешь дело с металлическими предметами или их частями. С радиусом, установленным на 30, и порогом на 10, подошва будет действительно гладкой, а шнурок — ну, на самом деле не очень. Если этого недостаточно, лучше используйте Микс-кисть на оставшихся пятнах. Но гладкие поверхности выглядят странно, поэтому нам приходится подделывать текстуру, добавляя к изображению немного шума. Когда выделение все еще активно, я получу доступ к фильтру «Добавить шум», который также можно найти в меню «Фильтр», но в группе «Шум». У меня есть оба фильтра для ярлыков, которые я назначил сам, и вы должны сделать то же самое. 2%, кажется, делают свое дело. Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много, иначе это будет выглядеть еще более странно, чем гладкая версия. Хорошо, пришло время отменить весь эффект на шнуровке, и еще есть небольшая линия на подошве, которую тоже нужно сохранить. Давайте посмотрим на до и после, и вы увидите, что это не так уж и плохо. Этот вид поддельной текстуры можно применять к аналогичным гладким текстурам. К счастью, эта подошва и так была достаточно гладкой.

Некоторые туфли не могут стоять самостоятельно. Фотографы обычно используют проволоку или леску, чтобы придать шатким предметам некоторую поддержку. Все, что вам нужно сделать, это удалить материал с изображения. Лучший способ сделать это — Точечная восстанавливающая кисть, так как она может делать это очень хорошо, особенно в режиме с учетом содержимого. Также может быть необходимо немного поднять такие предметы с помощью Liquify. Но это легко.

Давайте дойдем до крайности и посмотрим, как можно объединить два изображения, чтобы сандалии с тонкими ремешками выглядели так, как будто они стоят сами по себе. Это займет больше пары минут, но все же может быть выполнено быстро, если вы точно знаете, что делать.

Прежде всего я изолирую верхнюю часть обуви. Поскольку он сильно контрастирует с фоном, я просто использую инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить его, скопировать и вставить в изображение с остальной частью обуви.

Я изменю размер этого нового слоя, чтобы он не выглядел таким большим. Тогда мне лучше избавиться от ремешков на фоновом слое, так как они действительно загораживают вид. Мне они совсем не нужны. Теперь я хочу деформировать верхний слой, чтобы он соответствовал фоновому слою. Самый простой способ сделать это — использовать команду Puppet Warp, она находится в меню «Правка», но у меня также есть для нее ярлык. Я поставлю несколько булавок, чтобы зафиксировать некоторые части изображения, части, которые я хочу оставить неподвижными. Затем я вставлю еще одну булавку на конец ремешка и потяну ее к туфле, где она должна быть прикреплена. Затем я также выпрямлю верхнюю часть слоя, чтобы она выглядела лучше.После этого самое время сделать ремешок Liquify, чтобы он не казался неуместным.

Затем я увеличу масштаб и сотру ремешок на обоих слоях, пока не смогу сгладить изображение и завершить работу по прикреплению. Имейте в виду, что она не обязательно должна быть идеальной, так как никто все равно не заметит. Изображение будет намного меньше после изменения размера. Тогда остается только изоляция. Это легко сделать с помощью Magic Wand и изолирующего действия. После этого восстановлю тень с помощью History Brush и сотру все булавки, торчащие из ботинка. И мы закончили. Если бы в моем распоряжении не было Puppet Warp, я бы потратил гораздо больше времени на это изображение. Убедитесь, что вы знаете, как это работает.

Обратите внимание на то, что некоторые ботинки могут упасть назад, если они будут слишком высокими. Прежде всего, убедитесь, что подошва параллельна земле. Если это не так, поверните изображение. Затем скопируйте изображение на другой слой и используйте Puppet Warp. Я установлю три точки, чтобы зафиксировать ботинок на месте, а затем перетащу верх, чтобы он больше не падал назад. И смотри куда тянешь. Не устанавливайте точку на краю, так как это может исказить. Но если вы установите точку на дюйм выше края, все будет в порядке. Марионеточная деформация — лучший способ быстро что-то согнуть.

Некоторые ботинки настолько высоки, что не могут стоять на месте без поддержки. Их обычно снимают на моделях. Проблема в том, что они не должны быть все морщинистыми. Но не волнуйтесь, это более или менее экстремальный пример, в большинстве случаев вы не получите таких изображений. Я уже делал изоляцию, так как это было очень просто, и теперь я покажу вам, как превратить эту мятую гармошку сапога в идеально прямой ботинок. Я вырежу выпуклость с левой стороны с помощью инструмента «Перо», а затем применю «Пластику» к области вокруг нее, чтобы она выглядела хорошо.

Теперь пришло время исправить форму. Я возьму Pen Tool и нарисую изогнутую линию вдоль правой стороны ботинка, а не вдоль настоящего края. Эта кривая послужит формой для формы ботинка, так что просто представьте, что она гладкая и прямая, и нарисуйте эту воображаемую линию. Сначала я выберу фон рядом с ботинком и заполню выделение белым цветом, чтобы удалить все выпуклости. Затем я инвертирую выделение и возьму инструмент Clone Stamp Tool. Наконечник должен быть мягким и большим, и самое главное здесь — найти хорошую исходную точку. Я буду использовать только один источник для большей части работы. И убедитесь, что флажок «Выровнено» установлен, прежде чем начать. Хорошо, эта гладкая область наверху выглядит как хороший источник. Я щелкну по нему с нажатой клавишей Alt и начну заполнять форму выделения гладкой поверхностью.

Очень важно перемещать указатель вниз от источника, не вниз и в сторону, а прямо вниз, чтобы сохранить рисунок света и тени. Теперь я могу начать заполнять морщины. Когда я подойду очень близко к концу, мне может понадобиться другой источник, так как он начнет заполняться каким-то белым фоном, потому что он такой узкий. Прежде чем сделать это, я удостоверюсь, что заполнил все ровной поверхностью. Не так уж и плохо выглядит, да?

Теперь становится совершенно очевидно, что ботинок падает назад. Пришло время немного изменить его с помощью Puppet Warp. Как я уже говорил, зафиксировав подошву на месте, осторожно потяните верх, но никогда не ставьте точки прямо на край. Тяните на расстоянии, иначе край может деформироваться. Быстрый взгляд на изображения до и после, и мы закончили. Однако этот вид быстрого тиснения не работает на текстурированной поверхности.

Форма важна, но это не значит, что вы должны делать ботинки идеально гладкими и изогнутыми. В большинстве случаев достаточно использовать Puppet Warp и Liquify. Помните: вам не нужно обрабатывать ботинок крошечной щеткой, это пустая трата времени. Начните с большого кончика кисти и делайте его меньше по мере необходимости. Этот инструмент не предназначен для того, чтобы делать края прямыми, это делается быстрее и проще с помощью Pen Tool. «Пластика» хороша для быстрого исправления формы, не увлекайтесь.

Можно штамповать только гладкие поверхности. С шаблонами не получится. Поэтому, если вы хотите, чтобы морщины были не такими очевидными, используйте вместо этого частотное разделение и размажьте низкочастотный слой с помощью Mixer Brush. Но делайте это осторожно, иначе это будет выглядеть странно.

Если это цветной узор, не ждите, что вы вообще сможете что-то сделать. Вы не можете использовать штамп клона здесь, так как он нарушит шаблон. И вы не можете использовать частотное разделение, потому что это нарушит цвет. Что вы можете сделать тогда? Ну, с такими шаблонами мало что можно сделать. Помните, что мы должны работать быстро, и воссоздание текстуры на таких ботинках может занять полчаса, если это вообще возможно. Было бы быстрее просто переснять его, набив ботинок губчатым материалом или мятой бумагой, чтобы придать ему лучшую форму. Это если он должен выглядеть идеально гладким, потому что в большинстве интернет-магазинов можно просто оставить все как есть.Но если вам действительно нужно что-то с этим поделать, попробуйте сначала аккуратно сделать пластику маленькой кистью, а затем осветлить складки с помощью инструмента Dodge. Это улучшит ситуацию в целом, но совсем чуть-чуть.

Некоторая обувь, особенно эластичная обувь и ботинки, после изоляции будет выглядеть странно. Верхний край будет изогнут. Дело в том, что он должен быть прямым, чтобы не выглядеть странно. Подобные изогнутые линии также плохо влияют на консистенцию сайта. Представьте, что на сайте есть 20 таких ботинок. Что, если некоторые ретушеры сделают их прямыми, а некоторые оставят так? Это не будет выглядеть хорошо. Вот почему мы всегда делаем такие края прямыми, будь то туфли, брюки или трусики. Если край не изогнут по дизайну, он не должен оставаться таким после ретуши. И убедитесь, что полоса сверху остается одинаковой ширины, не обрезайте ее. Чтобы исправить кривую, я буду использовать Liquify. После первого этапа исправления я на время переключусь на Eraser и Pen Tool и срежу углы. После того, как вы разобрались с этим вопросом, пришло время сделать последний штрих с помощью Liquify, чтобы сделать край прямым и параллельным земле. Вы можете видеть, насколько лучше оно теперь выглядит по сравнению с исходным изображением.

Наклейки на подошвы

Обувь обычно поступает в фотостудию со склада, и к моменту поступления она не готова к съемке. Предполагается, что они должны быть очищены, почищены щеткой и заполнены каким-либо фиксирующим форму материалом, если это необходимо. Обычно всю эту работу делают помощники, но есть вещи, которые они не могут делать, чтобы не повредить товар. У некоторых ботинок есть наклейки на подошве, и приклеены они довольно хорошо. Лучше не пытаться удалить эти наклейки, так как они довольно легко рвутся и оставляют беспорядок. Я не знаю, что с ними делают покупатели, но нам наклейки надоели.


К счастью, подошвы не очень интересны покупателям, если только мы не говорим о треккинговых туфлях и ботинках. Единственный выстрел не очень распространен в вашем обычном интернет-магазине. Это хорошо, потому что подошвы всегда облеплены бумажками из коробки, да и наклейки есть, и мало ли что еще. Но иногда наклейки будут видны даже при обычном снимке обуви.

Вы можете встретить наклейки на некоторых подошвах. Иногда они будут торчать, и вам придется избавиться от них. Если обувь обращена от вас, как на этом изображении, эта конкретная область почти всегда будет немного не в фокусе. Как снять наклейку, если она не в фокусе? Самый очевидный способ — не использовать Clone Stamp — это будет очень сложно из-за сложного рисунка света и тени. Просто размажьте все это Микс-кистью, если это необходимо — щелкнув по прямой линии, удерживая клавишу Shift. Если есть какой-то странный цвет, раскрасьте его с помощью кисти в режиме смешивания цветов.

Если он слишком большой, чтобы его можно было размазать, используйте штамп клонирования там, где это легко сделать, а затем размажьте остальную часть с помощью миксерной кисти. Это намного быстрее, чем Clone Stamp, особенно когда вам не нужно заботиться о потере текстуры — там это не важно.

Если это в основном белый кусок гладкой текстуры на темной гладкой текстуре, используйте кисть в режиме затемнения, чтобы сделать его таким же темным, как подошва, и — да, опять же, просто размажьте его с помощью Mixer Brush. Нет смысла бороться с Clone Stamp, чтобы сохранить текстуру, отсутствие которой никто не заметит.

Теперь вы знаете практически все о том, как ретушировать обувь. Перейдем к другому популярному виду предметов – сумкам.

Рабочий процесс настройки черт лица использует технологию распознавания лиц для идентификации и корректировки черт лица людей на фотографии. Вы можете сделать портретное фото и настроить такие черты лица, как челюсть, нос, губы и глаза, используя простые ползунки для увеличения или уменьшения эффекта.

Откройте фотографию в Photoshop Elements.

Чтобы настройка функций лица работала корректно, убедитесь, что на фотографии, которую вы используете, есть одно или несколько лиц.

Нажмите «Улучшить» > «Настроить черты лица» .

В диалоговом окне «Настройка черт лица» вы заметите, что лицо человека помечено круглым маркером, указывающим, что функция распознавания лиц нашла лицо на изображении.

На снимке больше одного лица? Если на изображении несколько лиц, будет несколько круглых маркеров, указывающих, где Photoshop Elements смог обнаружить лица. Нажмите на кольцо или лицо, чтобы изменить его черты.

Настроить черты лица

Выберите лицо и настройте черты лица человека

Для выбранного лица вы можете настроить следующие функции с помощью доступных ползунков:

Характеристики

Улыбка, Высота, Ширина, Верхняя губа, Нижняя губа

Высота, ширина, размер, наклон, расстояние

Ширина, высота лба, форма челюсти, высота подбородка

Угол, влево-вправо, вверх-вниз

  • Наклон лица впервые появился в Photoshop Elements 2021.
  • Нажмите кнопку переключения «До/После», чтобы просмотреть изменения, вызванные перемещением ползунков влево или вправо.

Настроить черты лица

Двигайте ползунки, чтобы изменить эффект лица.

(Необязательно) Чтобы сбросить изменения определенной характеристики, дважды щелкните ползунок. Изменения этой характеристики отменяются.

Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы отменить набор изменений, внесенных в черты лица, нажмите "Сбросить".
  • Чтобы применить изменения к чертам лица, нажмите "ОК".

Красные глаза — это распространенная проблема, возникающая, когда сетчатка объекта съемки освещается вспышкой камеры. Вы будете видеть это чаще при съемке в затемненной комнате, потому что радужная оболочка объекта широко открыта. Чтобы избежать эффекта красных глаз, используйте функцию уменьшения эффекта красных глаз камеры, если она доступна.

Чтобы автоматически устранять эффект красных глаз при импорте фотографий в Elements Organizer, выберите «Автоматически устранять эффект красных глаз» в диалоговом окне «Получить фотографии». Вы также можете удалить эффект красных глаз с выбранных фотографий в браузере фотографий.


Устраните эффект красных глаз, выбрав глаз (вверху) или нажав на глаз (в центре).


Чтобы устранить эффект красных глаз вручную, выберите инструмент "Глаз" в режиме "Быстрый" или "Эксперт".

На панели параметров инструмента задайте радиус зрачка и степень затемнения.

На изображении выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите на красную область глаза.
  • Выделите область вокруг глаз.

Когда вы отпускаете кнопку мыши, краснота с глаз исчезает.

Вы также можете автоматически устранить эффект красных глаз, нажав Автокоррекция на панели параметров инструмента "Глаз".

Инструмент "Глаза" позволяет удалить красноватый отсвет в глазах из-за отражения света (в результате слабого окружающего освещения или использования вспышки). У животных глаза светятся белым, зеленым, красным или желтым цветом, и часто используемые инструменты для устранения эффекта красных глаз могут не исправить эффект должным образом.


Золотистый ретривер с эффектом глаз питомца (слева) и после применения инструмента "Глаз питомца" (справа)

Чтобы исправить эффект «Глаза питомца»:

В режиме «Быстрый» или «Эксперт» выберите инструмент «Глаз».

На панели параметров инструмента установите флажок "Глаза питомца".


Выполните одно из следующих действий:

  • Нарисуйте прямоугольник вокруг области глаз.
  • Нажмите на глаз на картинке.

При установке флажка Pet Eye кнопка Auto Correct отключена.

Улучшено в Photoshop Elements 2019

Функция "Открыть закрытые глаза" позволяет открывать закрытые глаза на фотографиях. Вы можете открыть глаза человека, используя глаза с другой фотографии с вашего компьютера или из каталога Elements Organizer.

Откройте фотографию в Photoshop Elements.

Выполните одно из следующих действий в быстром или экспертном режиме:


  • Выберите инструмент «Глаз», а затем нажмите кнопку «Открыть закрытые глаза» на панели параметров инструмента.
  • Выберите «Улучшить» > «Открыть закрытые глаза».

В диалоговом окне "Открыть закрытые глаза" вы можете видеть, что лицо человека помечено круглым маркером, чтобы указать, что лицо обнаружено на изображении.

(Необязательно) Вам будут показаны несколько образцов в списке Try Sample Eyes. Вы можете выбрать лицо, максимально соответствующее основному фото. Photoshop Elements использует выбранное лицо для замены закрытых глаз на основной фотографии.

Выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите «Компьютер», чтобы выбрать исходную фотографию с вашего компьютера.
  • Нажмите «Органайзер», чтобы выбрать исходную фотографию в Elements Organizer.
  • Нажмите «Подборка фотографий», чтобы выбрать исходную фотографию из открытых файлов.

При желании вы можете выбрать несколько исходных фотографий. Photoshop Elements использует лица из этих исходных фотографий, чтобы заменить закрытые глаза на основной фотографии. Вы можете поэкспериментировать с различными заменами глаз, чтобы найти наилучшие результаты.

Выберите лицо на главной фотографии, глаза которого нужно открыть, а затем нажмите на любое лицо на исходных фотографиях. Попробуйте разные лица, чтобы найти наилучшие результаты.

Если исходная фотография имеет другой тон кожи, Photoshop Elements сопоставляет тон кожи вокруг глаз с основной фотографией.

(Необязательно) Нажмите «До/После», чтобы сравнить результаты с исходной фотографией.

(Необязательно) Нажмите «Сбросить», если вам не нравятся результаты. Вы можете использовать другую исходную фотографию, чтобы попытаться добиться лучших результатов.

Сохраните фотографию с изменениями.

Инструмент Content-Aware Move позволяет выбрать объект на фотографии и переместить выделение в другое место или расширить его.


Исходная фотография (слева); воздушный змей был расположен ближе к земле (посередине); воздушный змей был перемещен выше в небо (справа).

Выберите инструмент Content-Aware Move.

Выберите режим, чтобы указать, хотите ли вы переместить объект или создать копию объекта.

Позволяет перемещать объекты в другое место на изображении.

Позволяет повторять объект несколько раз.

Выберите тип выбора, который вы хотите сделать:

Обведите мышью объект, который хотите переместить, или растяните его, чтобы создать новое выделение.

Любой сделанный вами выбор добавляется к предыдущему выбору.

Когда вы делаете новый выбор поверх существующего, перекрывающаяся часть удаляется из результирующего выбора.

Когда вы делаете новый выбор поверх существующего выбора, остается выделенной только общая область, перекрывающая новый и старый выбор.

< бр />

Наведите указатель мыши ( ) на изображение, выберите объект, который хотите переместить или расширить.


Обведите мышью объект, который хотите выделить

Сделав выбор, переместите объект в новое место. Для этого щелкните и перетащите объект в новое место.

Область, из которой перемещается выделение, автоматически заполняется на основе содержимого изображения, окружающего эту область.

Преобразуйте свой выбор в новом месте. Выберите один из следующих вариантов:

  • Повернуть Позволяет повернуть выделенный фрагмент изображения под другим углом.
  • Масштаб Позволяет настроить размер выделения.
  • Перекос Позволяет изменить перспективу выделенного на изображении.

Если автоматически заполненная область выглядит неправильно, установите флажок «Образец всех слоев» и отрегулируйте ползунок «Восстановление».

В Photoshop Elements есть несколько инструментов, которые можно использовать для удаления с изображений небольших дефектов, таких как пятна или нежелательные объекты.

Удаление пятен и мелких дефектов

Точечная восстанавливающая кисть быстро удаляет пятна и другие дефекты с ваших фотографий. Вы можете либо щелкнуть один раз по дефекту, либо перетащить его, чтобы сгладить дефекты в области.


С легкостью удаляйте пятна и дефекты с помощью инструмента "Точечная восстанавливающая кисть".

Выберите инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" .

Выберите размер кисти. Кисть, которая немного больше, чем область, которую вы хотите исправить, работает лучше всего, чтобы вы могли покрыть всю область одним щелчком мыши.

Выберите один из следующих параметров «Тип» на панели параметров инструмента.

Использует пиксели вокруг края выделения, чтобы найти область изображения для использования в качестве патча для выбранной области. Если этот вариант не обеспечивает удовлетворительного исправления, выберите «Правка» > «Отменить» и попробуйте параметр «Создать текстуру».

Использует все пиксели в выделении для создания текстуры для фиксации области.Если текстура не работает, попробуйте перетащить область еще раз.

Нажмите «Образец всех слоев», чтобы применить изменения ко всем слоям изображения.

Удаление ненужных объектов с помощью исправления с учетом содержимого

Вы можете удалить ненужные объекты или фигуры с фотографий, не уничтожая фотографии. Используя параметр Content-Aware с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть», вы можете удалить выбранные объекты с фотографии. Photoshop Elements сравнивает соседнее содержимое изображения, чтобы плавно заполнить выделенную область, реалистично сохраняя ключевые детали, такие как тени и края объектов.


Изображение до и после удаления нежелательного объекта (кисти) с помощью заливки с учетом содержимого.

Чтобы удалить нежелательный объект:

Выберите инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" .

Выберите Content-Aware на панели параметров инструмента.

Закрасьте объект, который хотите удалить с изображения.

Точенное лечение лучше всего работает с небольшими объектами. Если изображение, над которым вы работаете, большое и содержит большой нежелательный объект, убедитесь, что вы работаете с высокопроизводительной конфигурацией компьютера. Вы можете ознакомиться с системными требованиями Photoshop Elements для рекомендуемой конфигурации компьютера.

Если у вас возникли проблемы с большими изображениями, попробуйте следующие способы:

  • Рисуйте мазки кистью меньшего размера за раз.
  • Уменьшить разрешение изображения.
  • Увеличьте объем выделенной оперативной памяти и перезапустите приложение.

Восстанавливающая кисть исправляет большие дефекты, когда вы перетаскиваете их. Вы можете удалить объекты с однородным фоном, например объект в поле с травой.


До и после использования "Восстанавливающей кисти".

Выберите инструмент "Восстанавливающая кисть" .

Выберите размер кисти на панели параметров инструмента и задайте параметры восстанавливающей кисти:

Определяет, как источник или шаблон сочетаются с существующими пикселями. В обычном режиме новые пиксели накладываются поверх исходных пикселей. Режим замены сохраняет зернистость пленки и текстуру по краям мазка кисти.

Устанавливает источник для восстановления пикселей. Sampled использует пиксели из текущего изображения. Узор использует пиксели из узора, указанного на панели Узор.

Непрерывная выборка пикселей без потери текущей точки выборки, даже если вы отпустите кнопку мыши. Снимите флажок «Выравнивание», чтобы продолжать использовать выбранные пиксели из исходной точки выборки каждый раз, когда вы останавливаете и возобновляете рисование.

Образец всех слоев

Выберите Sample All Layers для выборки данных из текущего слоя, текущего слоя и ниже или всех видимых слоев.

Если вы берете образец из одного изображения и применяете его к другому, оба изображения должны быть в одном и том же цветовом режиме, если только одно из изображений не находится в режиме оттенков серого.

Перетащите изображение на дефект, чтобы объединить существующие данные с выборочными данными. Выбранные пиксели объединяются с существующими пикселями каждый раз, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Если по краям области, которую вы хотите исправить, наблюдается сильный контраст, сделайте выделение, прежде чем использовать инструмент «Восстанавливающая кисть». Сделайте выделение больше, чем область, которую вы хотите вылечить, но точно следуйте границе контрастных пикселей. Когда вы рисуете с помощью инструмента "Восстанавливающая кисть", выделение предотвращает растекание цветов снаружи.

Диалоговое окно «Исправить искажение камеры» позволяет устранить распространенные проблемы искажения объектива, такие как затемнение краев из-за дефектов объектива или неправильное затенение объектива. Например, на снимке неба, сделанном при слабом освещении, углы изображения темнее, чем центр. Изменение количества виньетирования и настроек среднего тона устраняет искажение.

Коррекция искажений из-за вертикального или горизонтального наклона камеры с помощью элементов управления перспективой. Поверните изображение или зафиксируйте перспективу изображения, чтобы скорректировать искажения. Сетка изображения фильтра для исправления искажений камеры помогает выполнять простые и точные корректировки.


Исправить искажение камеры


Если вы снимали в любой студии, то вы знаете правила. В больших студиях может потребоваться использование защитных ботинок на свежеокрашенной стене, или некоторые практикуют негласное правило «без обуви», когда ступают на фоновую бумагу.Но, к сожалению, этого просто не происходит, и если объект прыгает или движется, следите за тем, чтобы фон испачкался. Нам всем знакома боль повторного прикосновения к этой грязи.

По моему мнению, это один из самых раздражающих аспектов ретуши студийной моды, особенно если вы снимаете на белой бесшовной бумаге. Это отнимает так много времени и, возможно, так дорого, что многие фотографы и редакторы просто не задумываются об этом. Но после того, как я наткнулся на учебник от моего друга Аарона Нейса из Phlearn, я искренне верю, что мое мнение полностью изменилось. Я просто должен был попробовать этот метод в своем собственном видео. То, что раньше занимало 30 минут с помощью Clone Stamp, теперь требует около 30 секунд.

Создайте новый слой. Нажмите Ctrl-J (Command-J) или объедините все слои в новый слой, используя Ctrl-Alt-Shift-E (Command-Option-Shift-E). .

Добавить срединный шум. Нажмите «Фильтр» > «Шум» > «Медиана». Затем выберите Радиус от 15 до 30 пикселей в зависимости от количества грязи на фоне. В окне предварительного просмотра убедитесь, что грязь полностью исчезла, а тени сохранили детали.

Создайте слой-маску. Нажмите кнопку Слой-маска, а затем коснитесь Ctrl-I (Command-I), чтобы инвертировать маску.

Нарисуйте срединное размытие. Белой кистью приличного размера нарисуйте срединное размытие на проблемных участках и наблюдайте, как грязь исчезает! Будьте осторожны с краями. Я рекомендую использовать маленькую кисть, чтобы прокрасить мелкие детали вокруг обуви или реквизита.

Добавить шум. Хотя я не упоминаю об этом в руководстве, уменьшите полосы размытия, добавив к исходному слою легкий штрих (2%) монохроматического шума.

Я никогда не претендовал на звание фантастического ретушера, я просто делюсь своим опытом и всегда стараюсь платить за знания вперед. Это один из способов, который пригодится снова и снова.

Читайте также: